Jump to content

Гайавата Сервис

Карта маршрута :

Гайавата Сервис
Сервис Hiawatha в Гленвью, октябрь 2018 г.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Иллинойс / Висконсин
Предшественник Милуоки-Роуд Поезда коридора
Первое обслуживание 1 мая 1971 г. ( 1971-05-01 )
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с Иллинойса и Висконсина. департаментами транспорта
Годовой пассажиропоток 636 854 (23 финансовый год) Увеличивать 26.9% [а] [1]
Маршрут
Условия Милуоки , Висконсин
Чикаго , Иллинойс
Остановки 5
Пройденное расстояние 86 миль (138 км)
Среднее время в пути 1 час 29 минут
Частота обслуживания Шесть рейсов туда и обратно (пн–сб)
Пять рейсов туда и обратно (Вс)
Номер(а) поезда 329–332, 334–339, 341–344
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Все машины, все станции
Объекты общественного питания Никто
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен в Чикаго и Милуоки (приостановлено)
Технический
Подвижной состав Сименс Зарядное устройство
Венчурные тренеры
Тренеры Horizon
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Рабочая скорость 57 миль в час (92 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Карта маршрута
86 миль
138 км
Милуоки
Трамвай Милуоки
78 миль
126 км
Милуоки аэропорт
Международный аэропорт Милуоки Митчелл
63 мили
101 км
Стертевант
Река Чикаго (северная ветвь)
От MD-N до Фокс-Лейк
16 миль
26 км
Гленвью
Метры
0 миль
0 км
Чикаго
Метры
другие компании Amtrak услуги
other Amtrak services

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
Амтрак Гайавата

Служба Гайавата , или просто Гайавата , — это железнодорожный маршрут длиной 86 миль (138 км), которым управляет компания Amtrak, на западном берегу озера Мичиган между Чикаго, штат Иллинойс , и Милуоки, штат Висконсин . Однако исторически это название применялось к нескольким различным маршрутам, которые простирались через Средний Запад и до Тихого океана . По состоянию на 2007 год между Чикаго и Милуоки ежедневно курсировало от двенадцати до четырнадцати поездов (шесть туда и обратно, пять по воскресеньям). [2] делая промежуточные остановки в Гленвью, штат Иллинойс ; Стертевант, Висконсин ; и международный аэропорт Милуоки Митчелл . Линия частично поддерживается за счет средств правительств штатов Висконсин и Иллинойс . [3] Линия использует CPKC железной дороги подразделение C&M и Metra компании северную линию округа Милуоки .

эта служба перевезла 636 854 пассажира В 2023 финансовом году , что на 26,9% больше, чем в 2022 финансовом году. [4] Это шестой по загруженности маршрут компании Amtrak и самая загруженная линия железной дороги на Среднем Западе. [4] Выручка в 2011 финансовом году составила 14 953 873 долларов США , что на 6,1% больше, чем в 2010 финансовом году. [4] Пассажиропоток на милю также очень высок, его уступают только Северо-Восточному региону и Капитолийскому коридору . Поездка в одну сторону между Милуоки и Чикаго занимает около 90 минут. В 1930-х годах та же поездка занимала 75 минут на поездах Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной Гайавате дороги . [5] В 2014 году бесплатного Wi-Fi была добавлена ​​услуга к сервису Hiawatha . [6] Эта услуга особенно популярна среди болельщиков, посещающих игры, в которых участвует бейсбольное соперничество Брюэрс и Кабс , используя общественный транспорт, причем поезда до и после игр на стадионах American Family Field или Wrigley Field часто заполняются до отказа. [7] [8]

Маршрут дополнен маршрутами Amtrak Thruway , соединяющими Грин-Бей , Эпплтон , Ошкош и Фонд-дю-Лак с Милуоки и Мэдисоном , Джейнсвиллем и Рокфордом с Чикаго.

24 апреля 2020 года движение «Гайавата» было временно заменено на автобусное сообщение из-за пандемии COVID-19 . Частичное обслуживание возобновилось в июне 2020 года, а полное — в мае 2021 года.

Милуоки Роуд

[ редактировать ]
Логотип Гайаваты времен Милуоки-Роуд.
«Послеполуденная Гайавата На открытке изображена » ( ок. 1956–1963 ).

Исторически Гайаваты эксплуатировались железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой (также известной как «Милуоки-роуд») и первоначально следовали из Чикаго в города-побратимы . Первые поезда Гайаваты носили пять маршрутов пошли в 1935 году. К 1948 году название Гайаваты : Чикаго – Миннеаполис; Чикаго – Омаха; Чикаго – Уосау – Миноква; Чикаго – Онтаноган; и Чикаго-Миннеаполис-Сиэтл. [ нужна ссылка ]

«Гайаваты » были одними из самых быстрых поездов в мире в 1930-х и 1940-х годах, и на этом участке эти поезда достигли некоторых из своих пиковых скоростей, напрямую конкурируя с поездами Чикагской и Северо-Западной железной дороги , которые ходили примерно по параллельным путям. 90-минутное беспосадочное сообщение между Чикаго и Милуоки было впервые введено в середине 1930-х годов, а позже в течение нескольких лет оно сократилось до 75 минут. Инженеры локомотивов регулярно превышали добровольно установленное ограничение скорости в 100 миль в час (161 км / ч), пока Межгосударственной торговой комиссии в начале 1950-х годов правила не установили более строгое ограничение в 90 миль в час (145 км / ч). Поезд замедлился до 80 минут, хотя дополнительная остановка в Гленвью также способствовала увеличению времени в пути. В конечном итоге в 1968 году из-за изменений в сигналах ограничение скорости упало до 79 миль в час (127 км/ч), а запланированная продолжительность вернулась к 90 минутам. [9]

При компании Amtrak , которая 1 мая 1971 года взяла на себя контроль над большей частью междугородних пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах, название Гайавата сохранилось в двух формах. Первым был рейс Чикаго-Милуоки-Миннеаполис, известный просто как Гайавата . Это будет переименовано в Города-побратимы Гайавата , затем расширено до Сиэтла и переименовано в Гайавату Северного побережья . Эта служба закончилась в 1979 году. [10] : 30–31, 73 

Вторым был поезд по коридору Чикаго-Милуоки, известный как Служба Гайаваты (в отличие от Гайаваты ). Хотя компания Amtrak сохранила сообщение Чикаго-Милуоки во время перехода, она не давала названия этим поездам до 29 октября 1972 года. В это время и Гайавата , и служба Гайавата можно было найти в одном и том же расписании. 15 июня 1976 года компания Amtrak представила турболайнеры на маршруте , и название Hiawatha Service исчезло из расписания и не вернется до 1989 года. Поезда Чикаго – Милуоки были известны просто как « Турболайнеры » (как и аналогичные поезда на маршрутах Чикаго – Детройт и коридоры Чикаго – Сент-Луис) до 26 октября 1980 года, когда компания Amtrak ввела индивидуальные названия для каждого из поездов: The Badger, LaSalle , Nicollet и Radisson . Эта практика закончилась 29 октября 1989 года, когда название «Служба Гайавата» вернулось в качестве общего термина для всех служб Чикаго-Милуоки. [11]

Проект замены покрытия на межштатной автомагистрали 94 привел к трехмесячному испытанию движения к западу от Милуоки до Уотертауна, штат Висконсин, которое началось 13 апреля 1998 года. Промежуточные остановки включали Вауватосу , Вязовую рощу , Пьюоки и Окономовок . четыре из шести ежедневных рейсов Hiawatha Компания Amtrak продлила по этому маршруту . Канадская Тихоокеанская железная дорога , которая владела путями через свою американскую дочернюю компанию Soo Line Railroad , подсчитала, что маршрут потребует капиталовложений в размере от 15 до 33 миллионов долларов, прежде чем он сможет обеспечить постоянное расширенное сообщение. Денег не поступило, и обслуживание закончилось 11 июля. Трехмесячный пробный период стоил 1,4 миллиона долларов и перевез 32 000 пассажиров. [12] : 184  [13] [14]

В период с 2000 по 2001 год компания Amtrak рассматривала возможность продления одного компании Hiawatha Service рейса туда и обратно на 70 миль (113 км) к северу от Милуоки до Фонд-дю-Лак, штат Висконсин . Потенциальные остановки включали Элм-Гроув, Брукфилд , Слингер и Ломира . Время в пути составит около двух часов. Компания Amtrak надеялась привлечь на этот маршрут почтовые и экспресс-доставки в рамках своей стратегии роста сети, аналогично недолговечной компании Lake Country Limited . Компания Amtrak отказалась от этой идеи в сентябре 2001 года. [15]

В 2005 году на линии открылась еще одна станция — железнодорожная станция аэропорта Милуоки в международном аэропорту Милуоки Митчелл . Расширение было призвано облегчить поездки в аэропорт и обратно: между вокзалом и главным терминалом курсируют шаттлы. Новая станция также предоставила жителям южной части Милуоки более легкий доступ к услугам, а также стала альтернативой центральной станции в центре города, которая теперь полностью доступна после завершения строительства развязки Маркетт. Станция в основном финансировалась и обслуживается Министерством транспорта штата Висконсин . [ нужна ссылка ]

Предлагается, чтобы Служба Гайаваты вместе с Empire Builder переместилась на одну остановку на север, в Норт-Гленвью в Гленвью, штат Иллинойс. Этот шаг устранит длительные остановки, которые блокируют движение на Гленвью-роуд. Этот шаг потребует реконструкции станции Норт-Гленвью для обработки дополнительного трафика и зависит от обязательств со стороны Гленвью, Генеральной ассамблеи штата Иллинойс и компании Metra . [16]

Маршрут совпадает с дальним южным отрезком Empire Builder , междугородной линии компании Amtrak от Чикаго до северо-запада Тихого океана. Empire Builder останавливается в Гленвью и Милуоки, но обычно делает это в обоих случаях только для приема пассажиров, идущих на север, и высадки пассажиров, идущих на юг.

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

служба Гайаваты была сокращена до четырех ежедневных рейсов туда и обратно 19 марта 2020 года и одного рейса туда и обратно двумя днями позже Из-за пандемии COVID-19 . Empire Builder добавил остановки в Стёртеванте и аэропорту Милуоки 21 числа и временно разрешил местные перевозки между Чикаго и Милуоки. [17] [18] Этот единственный рейс туда и обратно был приостановлен 24 апреля 2020 года и заменен автобусом Amtrak Thruway (продолжением существующего автобусного маршрута Грин-Бей – Милуоки), делающим те же остановки. [19] [20]

«Гайавата » вернулась 1 июня 2020 года, совершив единственный рейс туда и обратно: утренний выезд в Чикаго и вечерний возврат в Милуоки. Три дополнительных ежедневных рейса туда и обратно и два дополнительных рейса туда и обратно на выходных вернулись 29 июня. В течение долгого времени « Гайавата» использовала сочетание зарезервированных и незарезервированных мест, но компания Amtrak временно потребовала бронирования мест для пассажиров без билетов на несколько поездок, чтобы поддерживать социальное дистанцирование . Компания Amtrak также потребовала покрытия для лица и прекратила принимать наличные . [21] [22] остановки . 29 июня Empire Builder прекратил делать дополнительные [23] 23 мая 2021 года службы Hiawatha Service и автомагистраль Милуоки – Грин-Бей вернулись к своему полному графику, существовавшему до пандемии. [24] [25]

В ноябре 2023 года компания Amtrak прекратила предлагать ежемесячные проездные для службы Гайавата , вместо этого продавая проездные на 10 поездок. Это изменение значительно увеличило стоимость для ежедневных пассажиров. [26]

Названия коридоров

[ редактировать ]

В этой таблице показаны названия поездов, курсировавших по коридору Чикаго-Милуоки под управлением компании Amtrak. Сюда не входят поезда дальнего следования, такие как Empire Builder и North Coast Hiawatha , чьи местные схемы остановки были ограничены. Авраам Линкольн и штат Прерий были Чикаго-Сент. Услуги Луи, которые компания Amtrak протянула через Чикаго на север в начале 1970-х годов.

1971-11-14 1972-10-29 1973-10-28 1975-11-30 1976-06-15 1980-10-26 1984-10-28 1985-04-28 1989-10-29 Подарок
Авраам Линкольн  
Прерий Стэйт  
 Гайавата Сервис  Гайавата Сервис
 Турболайнер  
 ЛаСаль  
 Маркетт  
 Николлет  
 Рэдиссон  
 Барсук  
 Снова  

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам
Финансовый год Пассажиропоток Доход от билетов Ссылка.
2007 595,336 $10,230,272 [27]
2008 749,659 Увеличивать0 25.92% $13,138,765 Увеличивать0 28.43% [27]
2009 738,231 Снижаться0 1.52% $13,300,511 Увеличивать0 1.23% [27]
2010 783,060 Увеличивать0 6.07% $14,092,803 Увеличивать0 5.96% [28]
2011 819,493 Увеличивать0 4.65% $14,953,873 Увеличивать0 6.11% [28]
2012 838,355 Увеличивать0 2.30% $15,963,261 Увеличивать0 6.75% [29]
2013 778,469 Снижаться0 7.14% $16,287,184 Увеличивать0 2.03% [30] [примечание 1]
2014 799,638 Увеличивать0 2.72% $16,794,044 Увеличивать0 3.10% [30]
2015 799,271 Снижаться0 0.05%
2016 807,720 Увеличивать0 1.06% [31]
2017 829,000 Увеличивать0 2.63% [32]
2018 844,396 Увеличивать0 1.86% [33]
2019 882,189 Увеличивать0 4.48% [34]
2020 403,112 Снижаться0 54.3% [35]
2021 241,639 Снижаться0 40.1% [36]
2022 501,925 Увеличивать0 107.7% [37]
2023 636,854 Увеличивать0 26.9% [38]

В первую очередь из-за популярности маршрута его северная конечная остановка, интермодальная станция Милуоки, является 18-й по загруженности станцией Amtrak в стране и второй по загруженности на Среднем Западе. [39]

Примечания:

  1. ^ Цифры за 2013 год и последующие были скорректированы с учетом билетов на несколько поездок.

Оборудование

[ редактировать ]

Для работы этой службы необходимы три состава поездов. Обычные составы поездов Гайаваты состоят из одного локомотива Siemens SC-44 на южном конце, » на базе EMD F40PH « вагона управления на северном конце и шести Horizon Fleet 68-местных вагонов . Один автомобиль в задней части по направлению движения обозначен как «тихий» автомобиль с ограничениями на использование мобильного телефона и громкие разговоры. В зимние месяцы автобусы Amfleet обычно используются на каждом конце вместо автобуса Horizon в качестве тихих автомобилей. [ нужна ссылка ]

17 июля 2009 года штат Висконсин объявил, что закупит два новых состава поездов у испанского производителя Talgo в рамках подготовки к поездам с повышенной скоростью, которые получили финансирование в начале 2010 года. Однако губернатор Скотт Уокер отклонил федеральное финансирование и отменил проект. . Talgo открыла завод в Милуоки для производства составов поездов для компании Hiawatha Service , и компания надеялась, что завод также будет строить поезда для будущих высокоскоростных линий в этом регионе. [40] Два построенных комплекта хранились на бывшем заводе Talgo до мая 2014 года, когда компания Amtrak перевезла их на свой объект технического обслуживания недалеко от Индианаполиса, штат Индиана. Они останутся там храниться до возможного использования на других маршрутах Amtrak. поездов без двигателя В состав опрокидывающихся входят 14 вагонов, включая вагон-такси, одиннадцать вагонов (пять из которых имеют туалеты), один вагон-бистро и один концевой вагон, включая стойку для велосипедов . Автомобили окрашены в красно-белую окраску в честь Университета Висконсина . Первоначально поезда должны были тянуть те же локомотивы GE Genesis, которые использовались в то время, максимальная скорость которых составляла 110 миль в час (180 км/ч). [41] В 2022 году два состава были проданы Нигерии для использования на общественном транспорте Лагоса . [42]

В августе 2019 года Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило WisDOT до 25,2 миллиона долларов на закупку шести новых автобусов и трех новых вагонов-такси для этого маршрута, что позволит заменить NPCU. [43] Ожидается, что новое оборудование будет введено в эксплуатацию в 2022 году. [44] но по состоянию на август 2023 г. Проблемы с надежностью NPCU в сочетании с новым оборудованием, еще не назначенным на маршрут, привели к приостановке работы зарегистрированного багажа и велосипедного движения на поезде. [45]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

В 2021 году компания Amtrak предложила добавить к 2035 году три новых рейса туда и обратно Hiawatha Service. В результате общая частота рейсов между Чикаго и Милуоки достигнет десяти ежедневных рейсов туда и обратно. Все поездки будут выходить за пределы Милуоки: четыре ежедневных поезда до Мэдисона, три до Сент-Пола и три до Грин-Бей. [46] В декабре 2023 года FRA включило маршрут службы Гайавата в свою программу идентификации и развития коридоров . Этот шаг предоставляет 500 000 долларов на изучение дополнительной частоты и определяет приоритет коридора для будущего федерального финансирования. [47] в соответствии с Законом об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, принятым в ноябре 2021 года. [48]

В 2009 году Висконсин подал заявку на финансирование из пула в размере 8 миллиардов долларов, выделенного на железнодорожные проекты в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки , а также на трассу Чикаго – Милуоки – Мэдисон Миннеаполис/Сент-Луис. Полу Корлиду было выделено 823 миллиона долларов. [49] 810 миллионов долларов из этой суммы предназначались для поддержки расширения услуг компании Amtrak до Мэдисона, который не имел прямого междугороднего сообщения с 1971 года. Еще 12 миллионов долларов должны были быть использованы для модернизации линии между Чикаго и Милуоки, а дополнительные 600 000 долларов были выделены на изучение будущих трасс для Города-побратимы. [50] [51]

Первоначально планировалось, что расширение Мэдисона будет включать остановки в Брукфилде , Окономовоке и Уотертауне . [49] но Окономовок и Брукфилд не хотели продолжать планирование станции из-за проблем с ценами. Департамент транспорта штата Висконсин (WisDOT) исключил Окономовока с запланированного маршрута в августе 2010 года. [52] и Брукфилд ждал результатов выборов в ноябре, прежде чем принять решение о том, строить ли станцию. [53] Соседние города Хартленд и Вауватоса выразили заинтересованность в размещении станций. Ожидалось, что расширение начнет работать к 2013 году.

Проект стал политическим вопросом на выборах губернатора штата Висконсин в 2010 году . от республиканской партии Кандидат Скотт Уокер пообещал остановить проект и вернуть деньги, которые штат получит в случае своего избрания. [54]

В конце октября 2010 года губернатор Висконсина Джим Дойл и федеральное правительство подписали соглашение, обязывающее штат потратить федеральные средства, выделенные на строительство маршрута, независимо от результатов губернаторских выборов 2010 года. [55] Однако 4 ноября, через два дня после того, как Скотт Уокер победил на выборах губернатора, Дойл приказал временно приостановить работу на линии. [56] а 9 ноября заявил, что планирует оставить Уокеру право выбора управлять поездом или нет. [57] 9 декабря 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что большая часть из 810 миллионов долларов, которые должен был получить Висконсин, будет перераспределена между другими штатами, включая Калифорнию, Флориду и Вашингтон. [58]

Расширение Мэдисона было включено в инициативу Amtrak Connects Us 2022 года с целью создания сервиса к 2035 году. [59] Министерство транспорта США назвало расширение до Мэдисона «критически важным для эксплуатационной жизнеспособности коридора Core Express между Чикаго и Миннеаполисом-Сент. Пола» и что его следует «включать в любой маршрут магистрали». Таким образом, город Мэдисон возобновил работу по созданию места для пассажирского железнодорожного терминала. [60]

Города-побратимы

[ редактировать ]

Уже давно существовали предложения о продлении одного или нескольких рейсов Гайаваты из Милуоки в Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота , что удвоило бы частоту рейсов в коридоре Города-побратимы-Милуоки-Чикаго (TCMC).

В технико-экономическом обосновании компании Amtrak за 2015 год рассматривалось продление одного рейса туда и обратно в качестве «второго поезда» по маршруту Empire Builder через Ла-Кросс . Годовой пассажиропоток прогнозировался между 117 800 и 155 500, если обслуживание закончится в депо Сент-Пол Юнион , и выше, если оно распространится на Таргет-Филд , Фридли или Сент-Клауд . [61]

Общая стоимость продления одной поездки туда и обратно до Сент-Пола составила 53 миллиона долларов. [62] В мае 2020 года был предоставлен федеральный грант в размере 12,6 миллиона долларов для компенсации первых трех лет работы. В сентябре 2020 года последовал грант в размере 31,8 миллиона долларов на окончательные проектные работы и строительство. Компания Amtrak предоставила 5 миллионов долларов в виде соответствующих фондов, Висконсин - 6,2 миллиона долларов, а Миннесота пообещала 10 миллионов долларов. [63]

В своем плане расширения на 2020–2035 годы компания Amtrak предложила продлить три рейса по Гайавате из Милуоки в города-побратимы. Один дополнит Empire Builder , а два пойдут по новому маршруту с остановками в Кэмп-Дугласе , О-Клэр , Меномони и Гудзоне . Время в пути Милуоки – Сент-Пол оценивается в 6 часов 45 минут. [64]

21 мая 2024 года был открыт новый поезд Borealis компании Amtrak , предлагающий один рейс туда и обратно в день между Чикаго и Миннеаполисом – Сент-Полом. Он дополняет Empire Builder на большие расстояния, обеспечивая дополнительную частоту в коридоре.

Грин Бэй

[ редактировать ]

Компания Amtrak предложила к 2035 году продлить три рейса по Гайавате из Милуоки в Грин-Бей с остановками в Фон-дю-Лак , Ошкоше и Эпплтоне . Время в пути Милуоки – Грин Бэй оценивается в 2 часа 50 минут. [65] [66]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
Иллинойс Чикаго Станция Чикаго Юнион
Гленвью Гленвью Амтрак Amtrak : Строитель империи
Метры Метра :   Северный округ Милуоки
Пейс (транзит) Темп : 210, 422, 423
Висконсин Стертевант Стертевант Райд Расин Райд : 20, 27
Милуоки Милуоки аэропорт Международный аэропорт Милуоки Митчелл Трансфер до международного аэропорта Милуоки Митчелл
Милуоки Амтрак Amtrak : Строитель империи
Хоп (трамвай) Хоп
Транзитная система округа Милуоки Транзитная система округа Милуоки : 12, 31, 57.
Автобусная развязка Междугородние автобусы: Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Висконсинские автобусные линии , Джефферсонские линии , Автобусные линии Ламерс , Индийские тропы , Мегабус (Северная Америка) Мегабус

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ Департамент транспорта штата Висконсин (1 мая 2007 г.). «Железнодорожный транспорт в Висконсине» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
  3. ^ «Amtrak Hiawatha Service бьет рекорд по пассажиропотоку» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Висконсин. 11 января 2007 года . Проверено 11 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
  5. ^ «Официальное руководство» . Сентябрь 1938 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  6. ^ Доктер, Кэри (10 февраля 2014 г.). «Бесплатный Wi-Fi теперь доступен в службе Hiawatha компании Amtrak» . Fox6 News Милуоки . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  7. ^ Джонс, Мэг (20 сентября 2017 г.). «Amtrak добавляет ночные поезда Милуоки-Чикаго как раз к серии «Кабс» в Миллер-парке» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  8. ^ Галлахер, Шон (1 октября 2018 г.). «Фанаты «Милуоки Брюэрс» собирают поезда «Амтрак» в Чикаго на решающий тай-брейк 163-й игры против «Кабс»» . WTMJ-ТВ . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  9. ^ Скриббинс, Джим (2007) [1970]. История Гайаваты . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-5003-3 .
  10. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  11. ^ Джеймс Спонхольц. «Хронология расписания коридора Гайавата» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2010 г.
  12. ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  13. ^ «Временное продление обслуживания компании Amtrak одобрено» . Телеграф-Вестник . 28 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  14. ^ Сэндлер, Ларри (14 июля 1998 г.). «Обсуждается железнодорожное сообщение Мэдисон-Чикаго» . Милуоки Журнал-Сентинел . Проверено 29 июня 2012 г.
  15. ^ «AMTRAK ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАНА FOND DU LAC» . Кэпитал Таймс . 11 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 17 декабря 2012 г. - через HighBeam Research .
  16. ^ «Амтрак смотрит на перемещение Иллинойсской станции» . Железнодорожные пути и конструкции . 11 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 8 января 2010 г.
  17. ^ «Сокращение услуг Amtrak достигло Среднего Запада» . Лента новостей поездов . 18 марта 2020 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  18. ^ Джонстон, Боб (19 марта 2020 г.). «Amtrak устанавливает дополнительные сокращения на Среднем Западе и объявляет о первых изменениях на Западном побережье» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года.
  19. ^ Варон, Роз (24 апреля 2020 г.). «Автобусы заменяют поезда на линии Amtrak Hiawatha между Чикаго и Милуоки во время пандемии коронавируса» . ABC7 Чикаго . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года.
  20. ^ «Автобусное сообщение Amtrak Thruway I-41» . Амтрак. 24 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 г.
  21. ^ «Amtrak восстановит сообщение Amtrak Hiawatha из Милуоки в Чикаго 1 июня» . Милуоки Индепендент . 30 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  22. ^ «Служба Амтрак Гайавата Милуоки-Чикаго возвращается 1 июня» (пресс-релиз). Амтрак. 27 мая 2020 г.
  23. ^ «Первые поезда «Гайаваты» вернутся 1 июня» . Лента новостей поездов . 25 мая 2020 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  24. ^ Тейшейра, наводчик (25 мая 2021 г.). «Amtrak Hiawatha возвращается на автобусные маршруты с полным спектром услуг» . WFRV Local 5 — Грин Бэй, Эпплтон . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  25. ^ «Обновление сервиса» . Амтрак. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года.
  26. ^ Рэй, Дженна (12 декабря 2023 г.). «Линия Amtrak Hiawatha отказывается от ежемесячного проездного, оставляя пассажирам минимальные возможности, а стоимость проезда увеличивается вдвое» . WTMJ-ТВ . Проверено 13 декабря 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г. (по сравнению с 2008 и 2007 финансовыми годами)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 24 октября 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Амтрак (13 октября 2011 г.). «Amtrak Ridership выпускает лучшие за всю историю записи» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 24 октября 2013 г.
  29. ^ «Пассажиры и доходы компании Amtrak за 2013 финансовый год (01.10.12–30.09.13)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Амтрак (27 октября 2014 г.). «Количество пассажиров и доходы компании Amtrak продолжают уверенно расти в 2014 финансовом году» (PDF) (пресс-релиз). Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  31. ^ «Amtrak демонстрирует сильные финансовые результаты за 2016 финансовый год» . 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  32. ^ «Поездки по маршруту Amtrak» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
  33. ^ «Пассажиропоток на линии Милуоки-Чикаго компании Amtrak достиг нового максимума» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  34. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  35. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  36. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
  37. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 22 финансовом году по сравнению с 21 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 7 декабря 2022 г.
  38. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 23 финансовом году и в 22 финансовом году» (PDF) . Амтрак . Проверено 30 ноября 2023 г.
  39. ^ «Национальный информационный бюллетень Amtrak за 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  40. ^ «Дойл заключает пакт Среднего Запада, чтобы получить средства на строительство высокоскоростных железных дорог» . Деловой журнал Милуоки . 27 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  41. ^ Кей Нолан (9 сентября 2010 г.). «Поезда Talgo окрашены в цвета барсука, традиционные локомотивы» . WisBusiness.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  42. ^ «Никогда не бывшие в употреблении поезда Talgo нашли покупателя в Африке» . поезда.com. 20 января 2022 г.
  43. ^ «Министр транспорта США Элейн Л. Чао объявляет о выделении грантов на сумму 272 миллиона долларов по программе «Состояние хорошего ремонта»» (пресс-релиз). Федеральное управление железных дорог. 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  44. ^ Сапиен, Жозефина (1 февраля 2021 г.). «Amtrak тестирует новые вагоны Siemens Mobility Venture» . Железнодорожные-Новости . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  45. ^ Гринфилд, Джон (8 августа 2023 г.). «К сожалению, компания Amtrak сократила количество велосипедов на линии Hiawatha Service. Но скоро появятся и автомобили Venture, удобные для велосипедистов» . Уличный блог Чикаго . Проверено 8 августа 2023 г.
  46. ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021. с. 46,47. Архивировано (PDF) оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  47. ^ Яннене, Джерами (6 декабря 2023 г.). «Висконсин выигрывает гранты на изучение пяти новых или расширенных железнодорожных маршрутов» . Городской Милуоки . Проверено 7 декабря 2023 г.
  48. ^ Прайс, Шепард (9 ноября 2021 г.). «Новый законопроект об инфраструктуре может помочь Amtrak расшириться» . Элтон Телеграф . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Миннеаполис/Сент-Пол – Мэдисон – Милуоки – Чикаго» . Белый дом . 27 января 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 28 января 2010 г. - из Национального архива .
  50. ^ «Мы хотим получить 822 миллиона долларов на железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 28 января 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  51. ^ «Миннесота получает федеральные средства стимулирования для изучения высокоскоростных железных дорог» . Министерство транспорта Миннесоты. 29 января 2009. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  52. ^ Шон Райан (19 августа 2010 г.). «WisDOT отменяет остановку высокоскоростной железной дороги Окономовок» . Деловой журнал Милуоки . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  53. ^ «Решение полицейского участка в Брукфилде отложено до выборов» . Деловой журнал Милуоки . 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  54. ^ «Уокер готов вернуть 810 миллионов долларов за высокоскоростную железную дорогу» . Ассошиэйтед Пресс/WLUK-TV. 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  55. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги в Висконсине «заблокирован» » . Журнал «Поезда» . 2 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
  56. ^ «Государство останавливает работы на высокоскоростной железнодорожной линии» . Милуоки Журнал-Сентинел . 4 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  57. ^ «Избранный губернатор Висконсина, выступающий против железнодорожного транспорта, примет решение о плане скоростных поездов» . Журнал «Поезда» . 9 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  58. ^ Сэндлер, Ларри (9 декабря 2010 г.). «Финансы на высокоскоростную железную дорогу разбегаются по другим государствам» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 16 февраля 2023 г.
  59. ^ «Амтрак нас соединяет» .
  60. ^ «Общий совет рассмотрит исследование местоположения пассажирской железнодорожной станции | Город Мэдисон, город Мэдисон, штат Висконсин» .
  61. ^ «Технико-экономическое обоснование предлагаемого маршрута Amtrak Чикаго-Милуоки-Лакросс-Города-побратимы-(Сент-Клауд)» (PDF) . Амтрак. 6 мая 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 г. . Проверено 9 ноября 2021 г.
  62. ^ «Междугородное пассажирское железнодорожное сообщение городов-побратимов-Милуоки-Чикаго» . Wisconsindot.gov . Департамент транспорта штата Висконсин. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  63. ^ Венигер, Дина (22 сентября 2020 г.). «Комиссар округа Рэмси объявляет о выделении федерального гранта в размере 31,8 миллиона долларов на строительство второго поезда Amtrak» . Pioneer Press городов-побратимов. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
  64. ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021. с. 47,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  65. ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Амтрак. Июнь 2021. с. 46,49,50. Архивировано (PDF) из оригинала 16 ноября 2021 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  66. ^ «Amtrak в Грин-Бей? Компания объявляет план развития новых маршрутов» . Новости WBAY . 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b851b8a9269018e437e6eb596b750f5__1719845400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f5/8b851b8a9269018e437e6eb596b750f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiawatha Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)