~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2B2CD2DD51D1CD78CC3A52D5A3A0DCF3__1719798480 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Downeaster (train) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Даунистер (поезд) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Downeaster_(train) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/f3/2b2cd2dd51d1cd78cc3a52d5a3a0dcf3.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/f3/2b2cd2dd51d1cd78cc3a52d5a3a0dcf3__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 08:43:46 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 1 July 2024, at 04:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Даунистер (поезд) — Википедия Jump to content

Дауустер (поезд)

Карта маршрута :
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Даун-Истер
Downeaster на станции Вест-Медфорд , январь 2024 г.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Местный Новая Англия
Первое обслуживание 15 декабря 2001 г.
Текущий оператор(ы) Amtrak в партнерстве с NNEPRA
Годовой пассажиропоток 542 639 (23 финансовый год) Увеличивать 22.0% [а] [1]
Веб-сайт amtrakdowneaster
Маршрут
Условия Бостон-Норт , Массачусетс
Брансуик , штат Мэн
Остановки 12
Пройденное расстояние 145 миль (233 км)
Среднее время в пути 3 часа 20 минут [2]
Частота обслуживания Пять ежедневных рейсов туда и обратно
Номер(а) поезда 679–699
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренер класса
Бизнес-класс
Доступ для инвалидов Все машины, все станции
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлита Автомобили
GE Genesis Локомотивы
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев МБТА , CSX
Карта маршрута
145 миль
233 км
Брансуик
136 миль
219 км
Свободный порт
116 миль
187 км
Портленд
104 миль
167 км
Олд Орчард Бич
Только летом
100 миль
161 км
Сумка
84 мили
135 км
Уэллс
68 миль
109 км
Дувр
62 мили
100 км
Дарем – UNH
51 миля
82 км
Эксетер
34 мили
55 км
Хаверхилл Пригородная железная дорога MBTA
13 миль
21 км
Воберн Пригородная железная дорога MBTA
0 миль
0 км
Бостон Норт Пригородная железная дорога MBTA

Downeaster сообщение длиной 145 миль (233 км), это пассажирское поездное которым управляет компания Amtrak и которым управляет Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии (NNEPRA), агентство штата Мэн . Названный в честь восточного региона штата Мэн, поезд совершает пять ежедневных рейсов туда и обратно между Северным вокзалом в Бостоне , штат Массачусетс, и Брансуиком, штат Мэн , с десятью промежуточными остановками.

В 2023 финансовом году Downeaster перевез 542 639 пассажиров, что на 22,0% больше, чем в предыдущем году. [3] В 2018 году доход от билетов на поезд составил 10,2 миллиона долларов. [4]

История [ править ]

Предыдущая услуга [ править ]

Downeaster поездами следует по маршруту, исторически используемому Pine Tree и Flying Yankee , которые следовали из Бангора в Бостон и эксплуатировались совместно железной дорогой Бостона и штата Мэн и Центральной железной дорогой штата Мэн . Пассажирские перевозки между Портлендом и Бостоном прекратились в 1965 году.

Возобновление обслуживания [ править ]

Поезд Дауистер , едущий через Скарборо-Марш в 2002 году.

В 1989 году группа волонтеров основала TrainRiders/Northeast , некоммерческую организацию, занимающуюся созданием современного пассажирского железнодорожного сообщения в Северной Новой Англии. [5]

В 1990 году по настоянию делегации Конгресса штата Мэн компания Amtrak оценила стоимость создания пассажирского железнодорожного сообщения примерно в 50 миллионов долларов: 30 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры и еще 20 миллионов долларов на оборудование.

В следующем году компания Amtrak согласилась бесплатно предоставить оборудование штату Мэн. Ранее в том же году Законодательное собрание штата Мэн приняло свой первый законопроект, инициированный гражданами, «Закон о пассажирском железнодорожном сообщении», который был одобрен Департаментом транспорта штата Мэн и подписан губернатором. В 1992 году избиратели штата Мэн одобрили железнодорожный залог в размере 5,4 миллиона долларов на улучшение полосы отвода, а Департаменту транспорта штата Мэн было предоставлено 60 000 долларов на проектирование интермодального терминала в Портленде. Позже в том же году Конгресс одобрил выделение 25,5 миллионов долларов на дальнейшее улучшение полосы отвода, а в 1993 году было выделено еще 9,5 миллионов долларов на улучшение путей. К концу 1994 года общий объем ассигнований на инфраструктуру достиг 38,6 миллиона долларов.

В 1995 году губернатор Ангус Кинг и комиссар транспорта Джон Мелроуз приказали создать управление пассажирских железных дорог. TrainRiders/Northeast под руководством председателя Уэйна Дэвиса, [6] работал с Торгово-промышленной палатой штата, Департаментом транспорта штата Мэн и другими, чтобы убедить законодательный орган создать в августе Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. [7]

Первоначально предполагалось, что обслуживание начнется в 1990-х годах. Переговоры между NNEPRA, Amtrak и Guilford Industries (ныне Pan Am Railways ) начались в 1996 году, но начали проваливаться из-за многих факторов, включая вес оборудования и ограничения скорости. В декабре 1998 года было согласовано ограничение скорости в 80 миль в час (130 км/ч); В следующем году Федеральный совет наземного транспорта утвердил ограничение в 79 миль в час (127 км/ч). Большая часть улучшений полосы отвода была завершена в 2000 году, но в следующем году запуск снова был отложен, когда Гилфорд отказался разрешить компании Amtrak тестировать модуль колеи или запускать поезда со скоростью более 59 миль в час (95 км / ч). [7] Downeaster совершил свой первый рейс 15 декабря 2001 года. [8]

Улучшения сервиса [ править ]

В августе 2007 года максимальная скорость была увеличена с 60 миль в час (97 км/ч) до 79 миль в час (127 км/ч), что сократило время поездки между Портлендом и Бостоном на 20 минут. Первое расширение услуг Downeaster произошло в том же месяце, когда улучшения позволили увеличить количество ежедневных рейсов туда и обратно из Портленда в Бостон с четырех до пяти. [7] Amtrak планирует в конечном итоге добавить один или два рейса туда и обратно между Портлендом и Бостоном, в результате чего общее количество ежедневных рейсов достигнет шести или семи. [9] В 2009 году NNEPRA безуспешно подала заявку на федеральное стимулирование для увеличения скорости поездов (достаточной, чтобы сократить время в пути на 10–12 минут) и увеличения количества ежедневных рейсов туда и обратно с пяти до семи. [10]

В 2011 году Downeaster стал первым поездом Amtrak, предлагающим бесплатный Wi-Fi и электронные билеты . [11]

В мае 2014 года NNEPRA согласилась добавить станцию ​​в Кеннебанке, штат Мэн . [12] Как и Олд-Орчард-Бич , это была сезонная остановка, открытая с апреля по октябрь. Первоначальные планы предусматривали возведение временной платформы в 2016 году, а строительство постоянной платформы на 300 000 долларов городских денег и 800 000 долларов США на государственные деньги в 2017 или 2018 году. [13] Часть бывшего здания депо Бостона и штата Мэн, использовавшегося для обслуживания пассажиров с 1873 по 1965 год, должна была быть сдана в аренду для использования в качестве зоны ожидания. [14] [15] : 95  9 октября 2018 года Совет избранных Кеннебанка отменил проект станции из-за опасений по поводу пригодности участка. [16] В ноябре 2021 года было объявлено, что остановка в Кеннебанке снова обсуждается, хотя вряд ли это является приоритетом перед другими расширениями и улучшениями. [17]

В 2019 году чиновники NNEPRA начали рассматривать возможность переноса станции в Портленде. Транспортный центр Портленда находится на ветке, что увеличивает время в пути на поезде до Брансуика или обратно на 15 минут. Другие проблемы, связанные с нынешней станцией, включают ограниченную парковку и ее расположение на Томпсонс-Пойнт. Новое расположение могло бы поместить станцию ​​на главную линию, приблизить ее к центру города и улучшить транспортную и пешеходную доступность. [18] В 2021 году исследование MaineDOT одобрило перенос станции в место недалеко от первоначального местоположения станции Union в Портленде . [19]

NNERPA планирует расширить существующий разъезд длиной 2 мили (3,2 км) в Уэллсе на 6 миль (9,7 км), что позволит совершать дополнительный ежедневный рейс туда и обратно от Брансуика до Уэллса. Станция Уэллс получит вторую платформу и пешеходный мост. В феврале 2020 года NNERPA получила федеральный грант в размере 16,9 миллиона долларов на этот проект. [20]

В июле 2019 года местные власти предложили построить заправочную станцию ​​в Вест-Фалмуте рядом с выездом на магистраль штата Мэн . [21]

Высокоскоростная железная дорога [ править ]

В октябре 2000 года Федеральное управление железных дорог определило маршрут из Бостона в Портленд и Оберн как один из компонентов Коридора Северной Новой Англии , предложенного проекта высокоскоростной железной дороги . [22]

Расширение Брансуика [ править ]

Специальный поезд Downeaster на станции Brunswick Maine Street в июне 2012 года, за пять месяцев до начала движения.

Первоначально предполагалось, что обслуживание Брансуика начнется через пять лет после запуска Downeaster в 2001 году, но было отложено из-за отсутствия финансирования и других препятствий. В октябре 2008 года было заложено начало строительства станции Brunswick Maine Street , торгового комплекса, включавшего магазины, кондоминиумы, гостиницу и офисные помещения. В январе 2010 года NNEPRA получила грант в размере 35 миллионов долларов в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года на модернизацию путей и сигналов на линии Портленд-Брансуик. [23] Компания Pan Am Railways начала работу на линии летом 2010 года, а 14 мая 2012 года было объявлено о завершении строительства платформ в Брансуике и Фрипорте. [24] Обслуживание началось 1 ноября 2012 года с двух ежедневных рейсов в Бостон и обратно. [25]

Строящийся объект технического обслуживания в июле 2016 г.

Расширение до Брансуика привело к строительству там, к западу от станции, закрытой стоянки; поезда хранились на открытом воздухе в Портленде. Объект открылся в ноябре 2016 года, что позволило совершить третью ежедневную поездку Брансуик-Бостон. [9] [26] NNEPRA объявила о планах строительства объекта в 2013 году, при этом строительство планируется вести с лета 2013 года до конца 2014 года. [27] но местная оппозиция задержала реализацию проекта. Соседи планируемого объекта потребовали дальнейших экологических исследований, заявив, что, по их мнению, объект нанесет ущерб близлежащим районам. [28] Вмешались государственные политики; Губернатор Поль Лепейдж , обеспокоенный созданием рабочих мест в Брансуик-Лендинг , предложил альтернативные места в восточном Брансуике. [29] Законодатели нескольких штатов- демократов попросили NNEPRA построить существующую железнодорожную станцию ​​в Южном Портленде и вместо этого сосредоточиться на «основном продукте» - сообщении Бостон-Портленд. [30] Судебные разбирательства в отношении объекта закончились в январе 2016 года. [31]

В 2017 и 2018 годах NNEPRA построила разъезд длиной 4 мили (6 км), разъезд Royal Junction, на однопутном участке линии длиной 30 миль (48 км) между Портлендом и Брансуиком, чтобы позволить увеличить количество поездов с трех до пяти. ежедневные поездки туда и обратно в Брансуик. [32] Увеличение числа рейсов туда и обратно между Бостоном и Брансуиком до пяти в будние дни (четыре рейса туда и обратно в Брансуик и один рейс туда и обратно в Портленд по выходным) произошло 12 ноября 2018 года. [33] [34] Все пять рейсов выходного дня туда и обратно начались 20 мая 2019 года в Брансуик. [35]

Зима 2015 и работы трековые

суровой . исключительно В первой половине 2015 года количество пассажиров, финансы и производительность Downeaster пострадали из-за зимы и последующего крупномасштабного проекта по замене галстуков, финансируемого NNEPRA В течение 2015 финансового года (с июля 2014 по июнь 2015 года) компания Amtrak отменила 488, или 13 процентов, своих регулярных поездов Downeaster . Доля прибывающих поездов составила 30%, что составляет менее половины среднего показателя по стране (71%); во время замены связи ни один из них не работал вовремя в мае и 8% в июне. Пассажиропоток упал на 18,2% (почти на 100 000 пассажиров меньше) по сравнению с предыдущим финансовым годом. [36]

Downeaster возобновил работу по полному графику 1 августа 2015 года после завершения ремонта пути. [36] К декабрю 2015 года процент своевременности доставки Downeaster достиг 86%, что значительно выше среднего показателя по стране. [37]

2020-е годы [ править ]

В апреле 2020 года движение Downeaster было приостановлено в рамках сокращения услуг Amtrak во время пандемии COVID-19 . [38] Одиночный рейс туда и обратно между Бостоном и Брансуиком возобновился 15 июня 2020 года. [39] В июле 2020 года обслуживание было увеличено до четырех ежедневных рейсов туда и обратно; полные пять рейсов туда и обратно возобновились 3 мая 2021 года. [40]

24–27 июня 2021 года поезда Downeaster остановились в загородном клубе Фалмута, чтобы обслужить участников турнира Live and Work in Maine Open . [41]

Проектные работы по принудительному управлению поездами (PTC) на участке маршрута между Хаверхиллом и Брансуиком были завершены в марте 2023 года. (На участке Бостон – Хаверхилл компания MBTA установила PTC несколькими годами ранее.) В ноябре 2023 года компании Amtrak и CSX достигли соглашение о строительстве, по которому компания Amtrak внесет более 50 миллионов долларов, а CSX выполнит работы. По состоянию на июнь 2024 г. Ожидается, что установка PTC будет завершена в 2026 году. [42]

Операция [ править ]

Оборудование [ править ]

Типичный Downeaster состоит из 4 автобусов, автомобиля бизнес-класса/кафе и блока управления без привода , нарисованного GE Genesis P42.

Большинство поездов Downeaster состоят из пяти вагонов, буксируемых локомотивом . [43]

Легковые автомобили представляют собой легковые автомобили серии Amfleet I, построенные компанией Budd Company в середине-конце 1970-х годов. В большинстве поездов имеется клубный вагон Amfleet , в котором есть места для сидения бизнес-класса и кафе (питание/гостиная), а также четыре вагона тренерского класса. Поезда тянут или толкают на северном конце поезда тепловозом GE Genesis со скоростью до 79 миль в час (127 км/ч). Второй GE Genesis или блок управления без привода (бывший локомотив EMD F40PH, переделанный в вагон управления ) курсирует на южном конце поезда. [43]

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и Siemens Charger . дизель-электрический локомотив [44] Составы поездов Downeaster будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [45]

Классы обслуживания [ править ]

Все классы обслуживания включают бесплатный Wi-Fi, электрическую розетку (переменный ток 120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения, раскладные столики. На всех поездах требуется предварительное бронирование, билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [46]

  • Класс тренера : 2х2 посадочных места. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [47]
  • Бизнес-класс : 2x1 сиденье с большим пространством для ног, чем у тренера. Пассажирам предоставляются бесплатные безалкогольные напитки. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди.

В некоторых поездах Downeaster есть волонтеры, которых координирует Trainriders Northeast , которые информируют пассажиров о пунктах назначения, достопримечательностях и пересадках. [48]

и финансы Пассажиропоток

С декабря 2001 по 2005 год годовой пассажиропоток колебался от 250 000 до 300 000 пассажиров. С 2005 года пассажиропоток увеличивался в среднем на 13,1% в год, исключая 2009 календарный год, в котором пассажиропоток сократился на 4,7%. В 2008 финансовом году Downeaster был самой быстрорастущей службой Amtrak: количество пассажиров увеличилось на 22,9% по сравнению с предыдущим годом. В 2011 финансовом году количество пассажиров впервые превысило 500 000 человек. [49] [50] 2018 финансовый год был самым загруженным годом для Downeaster . По сравнению с 2017 финансовым годом количество пассажиров выросло на 7,75% до 551 038 пассажиров, а выручка от продажи билетов выросла на 18,85% до 10,2 миллиона долларов. [4] Число пассажиров резко упало из-за пандемии COVID-19, но в 2023 финансовом году снова выросло до 516 723 человек. [51]

Самая загруженная станция линии — Северная станция в Бостоне. Отчасти благодаря успеху маршрута Северный вокзал стал 23-й по загруженности станцией Amtrak в стране в 2018 финансовом году и пятой по загруженности в Новой Англии (после Южного вокзала, Провиденса , Нью-Хейвен-Юнион и Бэк-Бэй). [52] Самая загруженная станция в штате Мэн — Транспортный центр Портленда , а Эксетер — самая загруженная станция в Нью-Гэмпшире. [52]

По состоянию на 2013 год эксплуатационные расходы составляли около 15 миллионов долларов в год. [53] 5,6 миллиона долларов США из них покрыты финансированием по снижению перегрузок и обеспечению качества воздуха (CMAQ), [54] 8,1 миллиона долларов доходов и 1,8 миллиона долларов операционных субсидий от штата Мэн. [53] 58% общего числа пассажиров путешествуют в штат Мэн или из него. [55]

Экономический эффект

Исследование, проведенное в 2008 году Чикагским Центром местных технологий, показало, что расширение Брансуика в сочетании с коммерческими разработками вдоль «Даустерского коридора» может принести штату Мэн несколько миллиардов долларов инвестиций в строительство плюс 55 миллионов долларов ежегодно в виде налоговых поступлений. [56]

В 2013 году Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии подсчитало, что Даунистер приносит ежегодный экономический эффект в размере 12 миллионов долларов от посетителей штата Мэн, и на нем прямо или косвенно работают 200 человек. [57]

Маршрут [ править ]

Амтрак Даунистер

Даунистер до использует от MBTA линию Лоуэлла Бостона Северного вокзала . Уилмингтона , ветку Уайлдкэт до перекрестка Уилмингтон и линию Хаверхилл до линии штата Массачусетс-Нью-Гэмпшир Оттуда до Брансуика он использует бывшую Pan Am Railways грузовую магистраль компании CSX Transportation. Последняя миля трассы в Брансуике принадлежит компании MaineDOT . [58] Линии к югу от Портленда когда-то были частью железной дороги Бостона и штата Мэн ; часть к югу от Уилмингтон-Джанкшн когда-то была магистралью и ответвлением железной дороги Бостона и Лоуэлла , а остальная часть была магистралью B&M. Линия к северу от Портленда до Брансуика когда-то была частью Центральной железной дороги штата Мэн.

Если бы Даунистер курсировал исключительно по линии Хаверхилл, это привело бы к конфликту с местным пригородным железнодорожным сообщением на в основном однопутной железнодорожной линии, поскольку поезд Amtrak не делает остановок между Вобурном и Хаверхиллом . Используя ветку Wildcat для пересечения линий Лоуэлла и Хаверхилла, Downeaster может проехать мимо поезда Хаверхилла. [ нужна цитата ]

Пассажирам, как правило, запрещается покупать билеты Downeaster для поездок между Уобёрном и Бостоном, по маршруту, обслуживаемому пригородными поездами MBTA; благодаря этому места для пассажиров дальнего следования остаются свободными. Это ограничение снимается во время перебоев в обслуживании MBTA на линиях Лоуэлл или Хаверхилл .

Даунистер отделен от остальной части системы Amtrak , нет прямого поскольку между железнодорожными станциями Бостона сообщения . [59] Пассажиры, следующие из Бостона , могут проехать шесть остановок по оранжевой линии MBTA до станции Amtrak в Бэк-Бэй Amtrak , где они смогут пересесть на маршруты по Северо-восточному коридору в Нью-Йорк и на юг, а также на линию Lakeshore Limited до Чикаго .

Предложенную связь решительно поддерживает сенатор США Эд Марки . [60] бывший губернатор Массачусетса Майкл Дукакис и другие, которые настаивают на объединении дизельных двигателей , которые в настоящее время перевозят Downeaster, на электрифицированные . [61]

Станция останавливается [ править ]

Состояние Расположение Станция Соединения
МНЕ Брансуик Брансуик Автобусная развязка Автобус метро Большого Портленда : BREEZ
Автобусная развязка Транспортные услуги Западного штата Мэн: автобус Brunswick Link, пригородный автобус BlueLine.
Свободный порт Свободный порт
Портленд Портленд Автобусная развязка Автобусные линии Concord до Бангора
Автобусная развязка Автобус метро Большого Портленда : маршрут 1, BREEZ
Олд Орчард Бич Олд Орчард Бич
Сумка Сумка
Уэллс Уэллс Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Лайнс
Нью-Хэмпшир Дувр Дувр Автобусная развязка Береговой автобус: 1, 3, 12, 13, 33, 34, 43.
Дарем Дарем – UNH Автобусная развязка UNH Разъем кампуса : разъем коттеджей, разъем Gables, West Edge Express
Эксетер Эксетер
И Хаверхилл Хаверхилл Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA : линия Хаверхилл
Воберн Воберн-Андерсон Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: линия Лоуэлла
Автобусная развязка Massport : автобус Logan Express до Развязка в аэропорту Международный аэропорт Логан
Бостон Северный вокзал Метро MBTA : Зеленый Оранжевый
Пригородная железная дорога MBTA Пригородная железная дорога MBTA: линия Фитчбург , линия Лоуэлла , линия Хаверхилл , линия Ньюберипорт/Рокпорт.
Автобус МБТА: 4

Предлагаемые расширения [ править ]

Бангор [ править ]

Были различные предложения о расширении обслуживания Даунистера от Брансуика вдоль старой главной линии Центральной железной дороги штата Мэн до Огасты , Уотервилля и Бангора , который в последний раз видел пассажирские поезда в 1961 году на станции Бангор-Юнион .

В апреле 2015 года член Палаты представителей Мишель Данфи законопроект и девять соавторов внесли в Палату представителей штата Мэн , который предписывает MaineDOT изучить осуществимость и стоимость продления пассажирского железнодорожного сообщения до Бангора. [62] Законопроект «умер между домами», когда законодатели отказались выделить 300 000 долларов из фонда дорожного строительства. Данфи и восемь соавторов повторно внесли законопроект в феврале 2017 года, но он также был отклонен комитетом. [63]

В январе 2021 года сенатор Джо Балдаччи законопроект, аналогичный законопроекту Данфи и семь соавторов внесли в Сенат штата Мэн . [64] Этот законопроект был единогласно принят комитетом в мае 2021 года, а в июне 2021 года был принят законодательным органом и подписан губернатором Джанет Миллс . [65] [66] Законопроект с поправками предписывает Департаменту транспорта штата Мэн изучить возможность открытия новой пассажирской железной дороги или другого транзита между Портлендом и Бангором к 1 января 2023 года, но только в том случае, если местные муниципалитеты предоставят 25% стоимости исследования. [67]

В марте 2021 года компания Amtrak не включила маршрут в Бангор в свою 15-летнюю программу расширения «Amtrak Connects Us». Местные заинтересованные стороны заявили, что они не подписали план и что это упущение не исключает будущего обслуживания. [68]

В апреле 2023 года были опубликованы результаты исследований, заказанных в 2021 году. MaineDOT пришел к выводу, что расширение железной дороги неосуществимо, сославшись на высокие капитальные затраты, прогнозируемые операционные субсидии и ограниченное прогнозируемое количество пассажиров. Вместо этого было рекомендовано расширить существующее междугородное автобусное сообщение по предлагаемому расширенному коридору. Некоторые политики, в том числе Бальдаччи и мэр Оберна Джейсон Левеск, заявили, что они продолжат добиваться продления железной дороги. [69] [70]

Льюистон-Оберн [ править ]

В 1960 году Центральная железная дорога штата Мэн прекратила движение пассажирских поездов между Портлендом и Льюистоном-Оберном , вторым по величине мегаполисом штата Мэн. [71] Две существующие железнодорожные линии были определены как кандидаты на восстановление движения по маршруту: частная линия Pan Am Railways (ожидается, что она объединится с CSX ) и государственная линия Св. Лаврентия и Атлантики .

В технико-экономическом обосновании, проведенном Департаментом транспорта штата Мэн в августе 2011 года, рассматривалось сообщение из Портленда в Оберн , которое займет 40 минут и будет состоять из восьми ежедневных рейсов туда и обратно. Между Оберном и центром Льюистона будет организовано автобусное сообщение. По оценкам отчета, от 30 000 до 46 000 пассажиров в год, в зависимости от количества прямых поездок в Бостон по сравнению с пересадками. Затраты на строительство были оценены в размере от 107 до 234 миллионов долларов, ежегодные эксплуатационные расходы - от 3,5 до 9,4 миллиона долларов, а коэффициент возмещения стоимости проезда - от 15 до 27%. [72]

В апреле 2013 года NNEPRA объявила, что план возрождения пассажирской железной дороги Портленд-Льюистон-Оберн будет опубликован позднее в этом году. Сообщается, что новая инфраструктура, необходимая для маршрута, включает пересадочную станцию ​​в Брансуике (построенную в 2016 году), 4 мили (6,4 км) нового разъезда в Ярмуте (разъезд Royal Junction, построенный в 2018 году), развязку в Портленде и островная платформа в Транспортном центре Портленда. [53]

В декабре 2016 года NNEPRA наняла VHB и WSP для подготовки отчета о готовности к продлению. [73] В опубликованном в мае 2018 года отчете прогнозируется, что ежедневное количество пассажиров составит от 250 до 330 при четырех поездах туда и обратно в день и от 700 до 1900 при наличии от 12 до 20 поездов туда и обратно. Говорят, что одна только нижняя оценка делает Льюистон-Оберн третьей по загруженности станцией Даунистера . [74]

В июне 2021 года Законодательное собрание штата Мэн приняло закон, предписывающий MaineDOT провести «исследование экономической оценки» на основе исследования 2018 года, что позволит проекту получить новое федеральное финансирование, ожидаемое в рамках повестки дня Байдена . [75] [76] Штат потребовал от муниципалитетов профинансировать 10% от стоимости в 200 000 долларов. Чиновники Льюистона одобрили выделение 10 000 долларов, но городской совет Оберна отказался, назвав проект «денежной ямой». [77] Портленд вмешался, чтобы покрыть оставшиеся расходы. [78]

15-летняя концепция расширения «Amtrak Connects Us», опубликованная в марте 2021 года, не включала маршрут на Льюистон – Оберн. [79]

Вефиль [ править ]

В исследовании MaineDOT 2011 года также рассматривалось более длительное продление пути за пределы Оберна до Вефиля с промежуточными остановками в Оберне и Южном Париже . По оценкам, этот вариант будет привлекать от 66 700 до 71 100 гонщиков в год. [72]

Рокленд [ править ]

До апреля 1959 года Центральная железная дорога штата Мэн обеспечивала пассажирские перевозки из восточного Брансуика в Рокленд, штат Мэн , через 56-мильную ветку Рокленд . [80] Штат Мэн приобрел линию в 1987 году. С 2003 по 2015 год Восточная железная дорога штата Мэн арендовала линию, предлагая сезонные экскурсионные услуги в Рокленд. Маршрут пользовался популярностью у летних отдыхающих; Станция Рокленд находится в нескольких минутах ходьбы от паромного терминала Рокленд , который обслуживает Виналхейвен , Норт-Хейвен и Матиникус . Канадская Тихоокеанская железная дорога взяла на себя работу в июне 2020 года, но не осуществляет пассажирские перевозки. [81]

В 2017 году NNEPRA объявила о планах пилотной программы на 2018 год, которая продлит поездку туда и обратно по Даунистеру в Рокленд на один уик-энд между Днем памяти и Днем труда . Промежуточные остановки будут сделаны в Бате , Вискассете и Ньюкасле . [82] [83] Предложенный пилотный проект позже был сокращен до трех выходных летом 2018 года, но в конечном итоге был отменен, поскольку компания Amtrak не смогла вовремя провести оценку рисков. [84] Планы по запуску пилотного проекта летом 2019 года также провалились, когда истекло время для заключения контракта с железной дорогой Центрального штата Мэн и Квебека . [85] В августе 2019 года местные заинтересованные стороны осмотрели маршрут на борту автомобиля Amtrak с геометрией колеи , надеясь на пилотный проект лета 2020 года. [86] В августе 2021 года NNEPRA заявила, что проект расширения приостановлен, хотя общественная поддержка сохраняется. [87] [88]

В марте 2021 года компания Amtrak включила расширение Рокленда в свою 15-летнюю концепцию расширения «Amtrak Connects Us», что совпало с Байдена стремлением администрации принять закон об инфраструктуре . [89] На карте Amtrak указаны остановки в Уолдоборо и Томастоне , а также ранее предложенные остановки в Бате, Вискассете и Ньюкасле. [90]

Железная дорога Фингер-Лейкс предложила частную альтернативу этому расширению в январе 2022 года. Согласно плану, их дочерняя компания Midcoast Rail Service будет управлять железнодорожным шаттлом до Рокленда, который будет синхронизировать пересадки с Даунистером в Брансуике. Один ежедневный рейс туда и обратно будет осуществляться круглый год, в отличие от сезонного предложения Amtrak. Два ежедневных рейса туда и обратно будут курсировать по летним выходным. [91] 12 июня Finger Lakes расторгла договор аренды на управление филиалом после потери основного клиента по грузовым перевозкам, что сделало линию нерентабельной в эксплуатации и снова приостановило Downeaster . планы расширения [92]

Уэстбрук [ править ]

В 2019 году застройщики комплекса Rock Row в Уэстбруке рассматривали возможность железнодорожного сообщения с городом. [18] Железнодорожный шаттл соединит Коммершл-стрит в Портленде с густонаселенными жилыми комплексами в Томпсонс-Пойнт, Рок-Роу и другими транспортными службами, что поддержит частные инвестиции и уменьшит растущую загруженность дорог. [58] Согласно технико-экономическому обоснованию NNEPRA, создание такой службы (в основном инфраструктуры и подвижного состава) обойдется примерно в 100 миллионов долларов, а ее эксплуатация будет стоить от 7 до 13 миллионов долларов в год, в зависимости от услуги. [93]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Проект отчета о результатах деятельности Downeaster за 2018 финансовый год» (PDF) . ННЕПРА . Июнь 2018 года . Проверено 11 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ "Добро пожаловать" . www.trainridersne.org . Проверено 27 декабря 2022 г.
  6. ^ «Уэйн Дэвис «10 самых интригующих» » . www.portlandmonthly.com . Портлендский журнал. 26 октября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Основные моменты от формирования TNE до инаугурации Даунистера» . Trainriders Northeast . Проверено 9 ноября 2012 г.
  8. ^ «Выходит Downeaster компании Amtrak» . Ежедневный Вестник . 16 декабря 2001 г. с. 2 . Проверено 3 сентября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б «Новое сообщение Даунэстера с Брансуиком работает лучше, чем ожидалось» . Портленд Пресс Вестник . 13 декабря 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  10. ^ «Amtrak's Downeaster надеется получить деньги на стимулирование» . Улица. 13 декабря 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  11. ^ Биллингс, Рэнди (11 ноября 2011 г.). «Amtrak Downeaster внедряет электронные билеты и улучшенный Wi-Fi» . Солнечный журнал . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  12. ^ Гиллман, Фейт (26 декабря 2014 г.). «Следующая остановка, Кеннебанк: Даунистер компании Amtrak приветствуется как сезонный экономический подъем» . Деревня . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  13. ^ Линч, Натан (28 октября 2015 г.). «Платформа Нижнего Востока в Кеннебанке движется вперед» . Журнал Трибюн . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  14. ^ Белл, Том (29 октября 2014 г.). «Поезда Нижнего Востока добавляют остановку в Кеннебанке» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 30 октября 2014 г.
  15. ^ Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-06-5 .
  16. ^ Буттарацци, Донна (18 октября 2018 г.). «Планы строительства железнодорожной станции в Кеннебанке застопорились» . Побережье онлайн . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года.
  17. ^ Уэллс, Тэмми (18 ноября 2021 г.). «Кеннебанк начинает новый разговор об Amtrak» . Кеннебанк Пост .
  18. ^ Перейти обратно: а б Гарри, Дэвид (17 апреля 2019 г.). «Железнодорожные чиновники ищут новую станцию ​​в Портленде для Даунистера» . Прогнозист . Проверено 21 апреля 2019 г.
  19. ^ «В отчете рекомендуется переместить станцию ​​​​Amtrak Downeaster» . ВМТВ. 25 февраля 2021 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
  20. ^ «Сенатор Коллинз объявляет о выделении почти 17 миллионов долларов на железную дорогу, обслуживающую Даун-Истер» (пресс-релиз). Офис сенатора Сьюзен Коллинз. 27 февраля 2020 г.
  21. ^ Коллинз, Кэти Айриш (10 июля 2019 г.). «Железнодорожные чиновники открывают остановку Западного Фалмута для Даунистера» . Портленд Пресс Вестник .
  22. ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров; обозначения и расширения» . Пассажирский железнодорожный транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог. 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г.
  23. ^ «Опубликованный Белым домом документ: Премии Закона о восстановлении высокоскоростных железных дорог» (PDF) .
  24. ^ Келли Бушар (14 мая 2012 г.). «Платформы Downeaster готовы во Фрипорте, Брансуик» . Портленд Пресс Вестник .
  25. ^ «Даунистское сообщение с Фрипортом и Брансуиком начинается 1 ноября 2012 г.» (пресс-релиз). ННЕПРА. 12 сентября 2012. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  26. ^ «Пересадочный пункт Брансуика» . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 18 августа 2011. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
  27. ^ «Пересадочный пункт» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 г. . Проверено 25 марта 2013 г.
  28. ^ «Противники депо Amtrak в Брансуике требуют дополнительных экологических исследований» . Бангор Дейли Ньюс . 27 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  29. ^ «LePage призывает к «тщательному анализу» предлагаемой остановки Amtrak в Брансуике» . Бангор Дейли Ньюс . 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  30. ^ «Законодатели подвергают сомнению план строительства стоянки Даунистера в Брансуике, предполагают Южный Портленд» . Бангор Дейли Ньюс . 11 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  31. ^ Вутманн, Уолтер (7 января 2016 г.). «Группа Brunswick отказывается от борьбы с объектом Amtrak» . Журнал Мэн Сан . Проверено 12 января 2016 г.
  32. ^ «Downeaster улучшит качество обслуживания в Брансуике, построив новую трассу» . Портленд Пресс Вестник . 17 августа 2016 г. Проверено 1 сентября 2016 г.
  33. ^ Макгуайр, Питер (17 сентября 2018 г.). «Даунистер готовится к расширению маршрута Брансуик-Бостон» . Портленд Пресс Вестник .
  34. ^ «Расписание с 12 ноября 2018 г.» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 23 октября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2018 г. . Проверено 31 октября 2018 г.
  35. ^ «Расписание нисходящего движения» (PDF) . Амтрак Даунистер . 20 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Белл, Том (2 августа 2015 г.). «Downeaster в режиме восстановления после мрачного года» . Портленд Пресс-Вестник . Проверено 17 августа 2015 г.
  37. ^ Белл, Том (11 января 2016 г.). «Downeaster компании Amtrak вступает в 2016 год своевременно» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 12 января 2016 г.
  38. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 13 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г.
  39. ^ «AMTRAK DOWNEASTER ВОЗОБНОВЛЯЕТ ОГРАНИЧЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15 ИЮНЯ ВХОДИТ В ФАЗУ 1 ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ» (пресс-релиз). Амтрак. 10 июня 2020 г.
  40. ^ Макгуайр, Питер (14 апреля 2021 г.). «Amtrak Downeaster возобновит полное обслуживание в мае» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 24 июня 2021 г.
  41. ^ «Даунистер делает специальную остановку в загородном клубе Фалмута» (пресс-релиз). Амтрак. 24 июня 2021 г.
  42. ^ «Amtrak и CSX сотрудничают в установке системы принудительного управления поездом для повышения безопасности Amtrak Downeaster» (пресс-релиз). Амтрак. 26 июня 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Амтрак – Даун-Истер» . TrainWeb . Проверено 8 апреля 2018 г.
  44. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  45. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  46. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  47. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  48. ^ "Trainriders NE - Хост-программа". Официальный сайт Trainriders NE. 5 мая 2009 г. < http://www.trainridersne.org/WebPages/TRNE_HostProgram/host . Архивировано 27 июля 2008 г. в Wayback Machine >.
  49. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2006 финансовый год, штат Мэн» (PDF) . 1 декабря 2006 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
  50. ^ Ассошиэйтед Пресс (11 июля 2011 г.). «Количество пассажиров Downeaster впервые превысило 500 000» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 13 июля 2011 г.
  51. ^ «Более полумиллиона пассажиров и рекордный доход от билетов в 2023 финансовом году» (пресс-релиз). Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Август 2023.
  52. ^ Перейти обратно: а б Профиль компании Amtrak за 2018 финансовый год (PDF) (Отчет). Амтрак . 1 марта 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Скелтон, Кэтрин (14 апреля 2013 г.). «В конце концов Даунистер планирует поездом до Лос-Анджелеса» . Солнечный журнал . Проверено 24 октября 2021 г.
  54. ^ «Федеральное финансирование службы Amtrak в штате Мэн, автобусы в районе Портленда ездят благодаря успеху законопроекта о шоссе» . ННЕПРА. Июль 2012 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  55. ^ «Отчет за 2012 финансовый год» (PDF) . ННЕПРА. Июль 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  56. ^ Чаппелл, Джордж (10 апреля 2008 г.). «Отчет: поезд Downeaster принесет миллиарды» . Бангор Дейли Ньюс . п. А5.
  57. ^ «Новый расклад: усиление приверженности Америки пассажирскому железнодорожному транспорту» . Брукингский институт. Март 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 2018 (PDF) (Отчет). Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. 2018 . Проверено 10 мая 2019 г.
  59. ^ МЕДРАНО, КАСТАЛИЯ (22 июля 2019 г.). «Этот крошечный бостонский туннель — недостающая часть, чтобы наконец соединить все восточное побережье» . Путешествовать. Group Nine Media Inc. Триллер . Проверено 31 августа 2019 г.
  60. ^ «ВИДЕО: Строительство железной дороги Север-Юг с Эдом Марки и Майком Дукакисом» на YouTube
  61. ^ МакНикол, Дэн (31 января 2019 г.). «3 причины, почему нам следует построить железнодорожное сообщение Север-Юг» . ВБУР . Проверено 17 января 2022 г. Пригородная железная дорога MBTA и локомотивы Downeaster компании Amtrak работают на дизельном топливе, а электрификация региональных железных дорог сильно запоздала.
  62. ^ «Представитель Данфи спонсирует законопроект о возвращении пассажирских железных дорог в Бангор» . Вторая мировая война / Фокс Бангор . 3 апреля 2015 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  63. ^ Самбидес-младший, Ник (18 февраля 2017 г.). «Пассажирские поезда в Бангоре: видение будущего или несбыточная мечта?» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 5 августа 2021 г.
  64. ^ Холл, Уильям (5 февраля 2021 г.). «Законодательный орган рассматривает вопрос о возобновлении движения пассажирских поездов в Бангор» . Майнебиз . Проверено 4 августа 2021 г.
  65. ^ «Предложение о продлении железной дороги до Бангора продвигается в штате Мэн» . Бангор Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 2021 г. . Проверено 4 августа 2021 г.
  66. ^ Грац, Ирвин (8 июня 2021 г.). «Сенат штата Мэн одобряет законопроекты об изучении пассажирского сообщения с крупными городами, включая Бангор» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
  67. ^ «Примите решение провести исследование склонности к транзиту населенных пунктов между Портлендом и Бангором» . Штат Мэн . Проверено 5 августа 2021 г.
  68. ^ Сентинел, Грег Левинский. Утро (11 апреля 2021 г.). «Центральный Мэн не включен в план действий Amtrak на 2035 год. Что это означает для будущего регионального пассажирского железнодорожного сообщения?» . Kennebec Journal и Morning Sentinel . Проверено 5 августа 2021 г.
  69. ^ Кобин, Билли (27 апреля 2023 г.). «Пассажирский железнодорожный транспорт в Бангоре не появится в ближайшее время» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  70. ^ MaineDOT (11 апреля 2023 г.). «Исследование склонности к транзиту в Бангоре» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  71. ^ Холланд, Кевин (2004). Пассажирские поезда Северной Новой Англии в эпоху рационализации . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN  1-883089-69-7 .
  72. ^ Перейти обратно: а б «Технико-экономическое обоснование междугородной пассажирской железной дороги из Портленда в Льюистон / Оберн и Монреаль» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. Август 2011 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  73. ^ «План пассажирских железнодорожных перевозок Льюистон-Оберн: отчет о склонности к транзиту» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Май 2018 г. стр. 1–2 . Проверено 26 октября 2021 г.
  74. ^ «План пассажирских железнодорожных перевозок Льюистон-Оберн: отчет о склонности к транзиту» (PDF) . Управление пассажирских железных дорог Северной Новой Англии. Май 2018. с. 154 . Проверено 26 октября 2021 г.
  75. ^ «Принимаем решение поручить Министерству транспорта провести экономическую оценку движения пригородных и пассажирских поездов между Портлендом и районами Льюистон и Оберн» . Штат Мэн . Проверено 31 октября 2021 г.
  76. ^ Коллинз, Стив (9 июня 2021 г.). «Предложение о продлении пассажирского железнодорожного сообщения в округ Андроскоггин набирает обороты среди законодателей штата» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 31 октября 2021 г.
  77. ^ Коллинз, Стив (8 сентября 2021 г.). «Члены городского совета Оберна отказываются финансировать исследование пассажирского железнодорожного транспорта» . Льюистон Сан Джорнал . Проверено 31 октября 2021 г.
  78. ^ Райс, Эндрю (8 октября 2021 г.). «Портленд присоединяется к Льюистону для финансирования исследования пассажирских железных дорог» . Пресс Вестник . Проверено 31 октября 2021 г.
  79. ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Июнь 2021. с. 57 . Проверено 24 октября 2021 г.
  80. ^ «Центральная железная дорога штата Мэн, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 91 (11). Национальная железнодорожная издательская компания. Апрель 1959 года.
  81. ^ «Canadian Pacific завершает приобретение железной дороги Центрального Мэна и Квебека» . Группа «Железнодорожные ведомости». 4 июня 2020 г. Проверено 4 августа 2020 г.
  82. ^ Аббате, Лорен (24 октября 2017 г.). «Железнодорожная группа планирует начать обслуживание Amtrak в Рокленде к лету 2018 года» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 25 октября 2017 г.
  83. ^ Беттс, Стивен (25 января 2018 г.). «Работа компании Amtrak с Роклендом может пройти первое испытание в соответствии с графиком летних выходных» . Пресс Вестник . Проверено 4 августа 2021 г.
  84. ^ Беттс, Стивен (27 марта 2018 г.). «Решение отказаться от плана летнего поезда в Рокленд разочаровывает бизнес города» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 12 августа 2018 г.
  85. ^ Аббате, Лорен (10 июня 2019 г.). «План предложить железнодорожное сообщение до северного побережья штата Мэн снова провалился» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
  86. ^ Беттс, Стивен (15 августа 2019 г.). «Спонсоры поездов едут по рельсам в Рокленд» . Деревенский суп округа Нокс . Проверено 4 августа 2021 г.
  87. ^ «Пилотный проект по расширению службы прибрежной связи» . ННЕПРА . Проверено 4 августа 2021 г.
  88. ^ О'Брайен, Кэтлин (26 августа 2019 г.). «Бат ожидает отложенного обслуживания Downeaster, поскольку испытания продолжаются» . Рекорд Таймс . Проверено 23 ноября 2019 г. (требуется подписка)
  89. ^ Бернэм, Эмили (1 апреля 2021 г.). «Amtrak может расширить свои услуги до Рокленда в соответствии с инфраструктурным планом Байдена» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 4 августа 2021 г.
  90. ^ «Видение Amtrak по улучшению перевозок по всей Америке» (PDF) . Июнь 2021. стр. 54, 57, 59 . Проверено 4 августа 2021 г.
  91. ^ Грац, Ирвин (24 января 2022 г.). «Железнодорожные власти рассматривают предложение о пассажирской линии Брансуик-Рокленд» . Общественность штата Мэн . Проверено 18 февраля 2022 г.
  92. ^ Джонстон, Боб (12 июня 2024 г.). «Midcoast Railservice покидает Брансуик-Рокленд, штат Мэн, сдает в аренду, приостанавливая расширение Downeaster» . Поезда.com . Проверено 12 июня 2024 г.
  93. ^ «Предлагаемое железнодорожное сообщение свяжет Портленд и Уэстбрук, но это будет дорого» . Портленд Пресс Вестник . 31 июля 2019 г. . Проверено 31 июля 2019 г.

Примечания [ править ]

  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Даунистером, на Викискладе?

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2B2CD2DD51D1CD78CC3A52D5A3A0DCF3__1719798480
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Downeaster_(train)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downeaster (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)