Jump to content

Метро Большого Портленда

МЕТРО Большого Портленда
Автобус МЕТРО в 2023 году
Основан 1966 (58 лет назад) ( 1966 )
Штаб-квартира 114 Valley Street, Портленд, Мэн
Местный Большой Портленд , штат Мэн
Зона обслуживания Портленд, Брансуик, Горэм, Фалмут, Фрипорт, Южный Портленд, Уэстбрук и Ярмут
Тип услуги Автобусное сообщение , экспресс-автобус
Маршруты 11
Хабы
  • METRO Pulse на улицах Вязов и Конгресс-стрит на полуострове Портленд.
  • Westbrook Hub на Механик-стрит в центре Уэстбрука
Флот 31
Оператор Транзитный округ Большого Портленда
Генеральный директор Гленн Фентон (по состоянию на июль 2024 г.)
Веб-сайт МЕТРО Большого Портленда

Greater Portland METRO — региональная система общественного транспорта , созданная в 1966 году в Южном штате Мэн . Управляется Транзитным округом Большого Портленда , транзитным районом, включающим Портленд , Уэстбрук , Фалмут , Ярмут , Фрипорт и Брансуик . [ 1 ] Система также охватывает Горхэм и часть Мэн Молл в Южном Портленде .

METRO — крупнейшее агентство общественного транспорта штата Мэн. Годовой пассажиропоток транзитной системы в 2017 году составил 1 850 686 человек. [ 2 ]

По состоянию на 2016 год парк METRO состоял из восемнадцати автобусов, работающих на сжатом природном газе (СПГ), и четырнадцати автобусов с дизельным двигателем. Он управляет и обслуживает единственную заправочную станцию ​​КПГ в штате Мэн.

Предшественница METRO, компания Portland and Forest Avenue Railroad Co., начала эксплуатировать конные линии в 1860 году. В 1891 году они были модернизированы до трамваев, которые работали пятьдесят лет, прежде чем компания перешла на автобусы. Новая материнская компания компании, Central Maine Power , продала автобусы Portland Coach Company в 1944 году.

Обеспокоенный жизнеспособностью транзита в регионе, в 1966 году был создан Транзитный округ Большого Портленда. Три года спустя он приобрел испытывающую трудности Портлендскую автобусную компанию, которая в 1976 году стала METRO. Несколько муниципалитетов, обслуживаемых METRO, вышли из строя в период спада; сообщение с Ярмутом и мысом Элизабет закончилось в 1978 году, Южный Портленд закрылся в 1983 году (хотя METRO продолжает курсировать некоторыми автобусами в город), а школьный департамент Портленда начал использовать собственные автобусы в 1985 году.

Система начала меняться в конце 1990-х годов, а в 2004 году она расширилась до Фалмута , который позже присоединился к Транзитному округу Большого Портленда. Государственные школы Портленда прекратили движение желтых школьных автобусов для всех старшеклассников Портленда и заключили соглашение с METRO о предоставлении каждому учащемуся бесплатного неограниченного проездного билета METRO, начиная с 2015 года. [ 3 ] Программа позволила агентству создать 250 000 интернатов, одновременно предоставив государственным школам Портленда большую гибкость в выборе времени школьных звонков и переориентировав ресурсы персонала и оборудования на другие приоритеты. Чартерная школа Портленда Baxter Academy for Technology and Science также предлагает студентам проездные билеты METRO. [ 4 ]

Экспресс-служба METRO BREEZ открылась в июне 2016 года. Она обслуживает Портленд, Фалмут, Ярмут, Фрипорт и Брансуик. Две новые линии дебютировали в августе 2018 года, обслуживая Горхэм и добавляя расширенные услуги к Уэстбруку. [ 5 ] Новые автобусы с USB-портами и Wi-Fi были представлены примерно в 2020 году. [ 6 ] как и автобусные остановки. [ 7 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Автобус 8-го маршрута в ливрее до 2017 года.

METRO управляет двумя узлами: один в центре Портленда, называемый METRO Pulse, и один в центре города Уэстбрук, также известный как Westbrook Hub. Кроме того, транспортный центр Портленда , который обеспечивает междугороднее автобусное сообщение и услуги Amtrak , служит основным перевалочным пунктом.

Междугороднее сообщение из округа Йорк , самого южного округа штата Мэн, соединяется с системой METRO в торговом центре Maine Mall и на нескольких остановках на Конгресс-стрит . [ 8 ] также Автобусное сообщение Южного Портленда соединяется с METRO в этих местах. [ 9 ]

Местные маршруты пронумерованы от 1 до 9, причем 9 разделены на 9A и 9B. Маршрута 6 в настоящее время не существует. Есть один буквенный маршрут, Husky Line (H), который соединяет кампусы Горэма и Портленда Университета Южного Мэна . [ 10 ] Между Портлендом и Брансуиком курсирует один экспресс-маршрут BREEZ; на вывесках он обозначен как «B».

Маршрут Основные остановки (исходящие)
1 – Конгресс-стрит Транспортный центр Портленда , Площадь Монументов , Восточная набережная , Норт-стрит, Публичная библиотека Портленда , Сент-Джон-стрит
2 Лесной проспект METRO Pulse, Угол Вудфордса , Угол Моррилса , Ханнафорд Ривертон, Угол Прайда
3 – Уэстбрук Кросстаун Торговый центр Maine , Target , Westbrook Hub, Общественный центр Westbrook, Ханнафорд Ривертон
4 – Уэстбрук METRO Pulse, Rosemont Corner, Westbrook Crossing, Hannaford, Westbrook Hub, Idexx Laboratories , Hamlet
5 – Торговый центр Мэн METRO Pulse, Портлендское выставочное здание , Вестгейт, торговый центр Maine
7 — Фалмут ( Фалмут Флайер ) [ 11 ] Международный аэропорт Портленда , Конгресс/Хатчинс, Вестгейт, Медицинский центр штата Мэн , Площадь Монументов , Вашингтон/Веранда, Walmart , Town Landing Market (ограниченное обслуживание), OceanView (ограниченное обслуживание)
8 – Петля полуострова Ханнафорд Плаза, Конгресс/Форест, Медицинский центр штата Мэн , Площадь Монументов , Линии Каско Бэй , Башни Франклина , Рынок продуктов питания , Ханнафорд Плаза
9A - Норт-Диринг через Стивенс-авеню Мэрия , Вестгейт, Морриллс Корнер, Вашингтон /Оберн, Саммит/Аллен, Алленс Корнер, Вашингтон/Веранда, Мэрия
9B - Норт-Диринг через Вашингтон-авеню Площадь Монумента, Вашингтон/Веранда, Корнер Аллена, Саммит/Аллен, Вест-Фалмут Ханнафорд, Корриллс Моррилс, Вестгейт, Площадь Монумента
H – Хаски Лайн METRO Pulse, USM Portland , Westbrook Hub, USM Gorham
Б – БРИЗ Экспресс-сервис. Транспортный центр Портленда, Площадь Монументов, Ратуша Ярмута, Центр города Фрипорт/ LLBean , Колледж Боудуин , Станция Брансуик-Мейн-Стрит

Тарифы и доступность

[ редактировать ]

METRO вместе с автобусной службой Южного Портленда и транзитным транспортом Биддефорд-Сако-Олд-Орчард-Бич участвует в региональной автоматизированной системе оплаты проезда, известной как DiriGo Pass. Эта система использует платформу UMO Pass, разработанную Cubic. Бумажные проездные на месяц, день и десять поездок прекращены и больше не принимаются. Вместо этого пассажиры загружают деньги на свой счет и оплачивают проезд с помощью смарт-карты или мобильного приложения UMO.

Стандартные тарифы составляют 2 доллара США за все местные услуги и 4 доллара США за услугу BREEZ. Пассажиры могут совершить бесплатную пересадку в течение 90 минут при использовании мобильного приложения или смарт-карты. При пересадке на БРИЗ пассажиры доплачивают разницу в тарифе. счета . Внедрена система ограничения тарифов: после оплаты 6 долларов США по местным тарифам или 12 долларов США по экспресс-тарифам BREEZ в течение календарного дня плата за проезд больше не будет списываться со Стоимость проезда также ограничена 60 долларами США в календарный месяц для местных тарифов и 120 долларами США для тарифов BREEZ.

Льготный тариф составляет половину обычного тарифа, а ежемесячные и дневные ограничения составляют половину стандартных ограничений. Льготные тарифы применяются для людей с ограниченными возможностями, лиц старше 65 лет, ветеранов, молодежи в возрасте от 6 до 18 лет и владельцев карт Medicare. Наличные продолжают приниматься; однако бесплатный трансфер недоступен. [ 12 ]

Доступность

[ редактировать ]

Автобусы METRO оборудованы пассажирскими лифтами или пандусами и вмещают двух пассажиров в инвалидных колясках. услугой Региональной транспортной программы Пассажиры с потребностями в мобильности также могут воспользоваться паратранзитной . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Статистика производительности | Greater Portland Transit, ME» . gpmetro.org . Проверено 31 августа 2018 г.
  3. ^ «Старшеклассники Портленда будут ездить на автобусах METRO» . Бангор Дейли Ньюс . 24 августа 2015 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  4. ^ «Программы партнерства молодежи и школ | Greater Portland Transit, ME» . gpmetro.org . Проверено 31 августа 2018 г.
  5. ^ «Предпосылка и история | Транзит Большого Портленда, Мэн» . gpmetro.org . Проверено 31 августа 2018 г.
  6. ^ «МЕТРО Большого Портленда представляет новые автобусы» . Проверено 31 августа 2018 г.
  7. ^ «Новые автобусы для предстоящих новых маршрутов в городе» - Keep Me Current, 10 мая 2018 г.
  8. ^ «Интерсити/Портленд» . Маршрутный автобус-Зум . 04.10.2016 . Проверено 31 августа 2018 г.
  9. ^ «Город Южный Портленд :: Расписание автобусов» . Проверено 31 августа 2018 г.
  10. ^ «Карта и расписание линий хаски» . Метро Большого Портленда . Проверено 31 августа 2018 г.
  11. ^ Писатель, Келли БушарСтафф (6 ноября 2012 г.). «Избиратели Фалмута предпочитают сохранить автобусное сообщение метро» . Пресс Вестник . Проверено 15 июля 2023 г.
  12. ^ «Тарифы | Дириго Пасс» . dirigopass.org . Проверено 21 января 2022 г.
  13. ^ «rtprides.org » О RTP» . rtprides.org . Проверено 31 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c99a24096b10b1f134e70b380866b98__1722949440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/98/5c99a24096b10b1f134e70b380866b98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Portland Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)