Кооперативный альянс морских перевозок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1981 |
---|---|
Штаб-квартира | 42 Самнер Драйв |
Местный | Довер, Нью-Гэмпшир , США |
Зона обслуживания | Округ Страффорд, Нью-Гэмпшир Округ Рокингем, Нью-Гэмпшир |
Тип услуги | Автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 12 |
Флот | 24 |
Веб-сайт | www |
Кооперативный альянс морского транспорта (COAST) является основным поставщиком услуг общественного транспорта. [ нужна ссылка ] для прибрежного региона Нью -Гэмпшира , а также некоторых частей южного штата Мэн . [ 1 ] COAST — некоммерческое агентство, основанное в 1981 году для обеспечения общественного транспорта на юго-востоке Нью-Гэмпшира. Первоначально созданная исключительно как частный подрядчик ранее существовавших автобусных линий, компания COAST теперь управляет собственными маршрутами общественного транспорта и перевозит почти 500 000 пассажиров в год.
Флот
[ редактировать ]COAST управляет парком из 37 транспортных средств, включая стандартные транзитные автобусы , копии троллейбусов , фургоны в разрезе и доступные минивэны в рамках своего регулярного обслуживания. Операционный парк COAST состоит из следующего (по состоянию на 2013 год):
Транзитные автобусы
- Три автобуса Gillig Low Floor 2001 года выпуска (30 футов)
- Четыре автобуса Gillig Low Floor 2008 года выпуска (40 футов)
- Пять автобусов Gillig Low Floor 2011 года выпуска (35 футов), включая три копии троллейбусов.
- Шесть автобусов Gillig Low Floor 2012 года выпуска (29 и 35 футов), включая две копии троллейбусов.
- Пять автобусов New Flyer Industries D40LF 1995 года выпуска, купленных подержанными в 2012 году у Orange County Transportation.
Фургоны
- Шесть доступных минивэнов (2009, 2010, 2012, 2013 гг.) для паратранзитной службы ADA.
- Четыре 14-местных фургона Ford в разрезе (2006, 2007, 2010 гг.)
Система фиксированных маршрутов
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . Причина: по состоянию на сентябрь 2023 года текущие маршруты: 1, 6, 12, 13, 14, 33, 34, 40, 41, 42, 43, 44 и 100. ( сентябрь 2023 г. ) |
Круглогодичные услуги
[ редактировать ]Региональные маршруты
[ редактировать ]Четыре региональных маршрута COAST, особенно маршруты 1 и 2, исторически были основой ее транзитных операций.
Маршрут | Учредил | Направления | Действует | Примечания |
---|---|---|---|---|
Маршрут 1
(Дувр, Сомерсворт, Бервик) |
1982 | Транспортный центр Дувра , Уиттиер-стрит, Сомерсворт , Бервик, Мэн | Будни с 5:30 до 19:30 , суббота с 6:40 до 19:30 . | Маршрут 1 обеспечивает ежечасное сообщение в будние дни с центром города Сомерсворт и Бервиком, штат Мэн . Он также обслуживает жилищные проекты Dover Housing на Уиттиер-стрит. По субботам маршрут работает по сокращенному графику. До 2012 года это был единственный маршрут COAST, обслуживающий любые направления в штате Мэн. |
Маршрут 2
(Портсмут, Дувр, Рочестер) |
1982 | Портсмут , Ньюингтон ( торговый центр Fox Run ), Дувр , Сомерсворт ( NH 108 ), Рочестер | Будни с 5:25 до 22:00 , суббота с 6:45 до 22:00 . | Маршрут 2 обслуживает один из наиболее широко используемых транспортных коридоров в штате и неизменно имеет самую высокую посещаемость среди всех маршрутов COAST. Между центром Портсмута и Рочестером Маршрут 2 обслуживает торговый центр Fox Run в Ньюингтоне , центр Дувра и коридор NH 108 в Сомерсворте . По субботам он работает по сокращенному графику весь день. В 2012 году обслуживание Маршрута 2 было расширено на север до Восточного Рочестера в период пригородных поездок в рамках расширения услуг. |
Маршрут 6
(Фармингтон, Рочестер) |
1996 | Фармингтон , Рочестер | Будни с 5:50 до 18:30 . | Маршрут 6 расширяет услуги COAST на север от Рочестера до Фармингтона и неуклонно набирает популярность с момента его создания в 1996 году. |
Маршрут 7
(Эксетер, Стратэм, Ньюмаркет) |
1996 | Эксетер , Стратэм , Ньюмаркет | Понедельник, среда, четверг, суббота с 9:30 до 17:40 . | Маршрут 7 обслуживает коридор, в котором полностью отсутствует общественный транспорт. Он соединяет центр Эксетера со Стратэмом и Ньюмаркетом . Он обеспечивает соединение с поездом Amtrak Downeaster Wildcat Transit (предоставляемым Университетом Нью-Гэмпшира в Эксетере и маршрутом 5 ) в Ньюмаркете. |
Местные маршруты
[ редактировать ]COAST в настоящее время обслуживает три «местных маршрута»: один в городе Дувр и два в городе Портсмут. Маршрут 33 обеспечивает местное сообщение с Шестой улицей и комплексом округа Страффорд в Дувре, а маршруты 40 и 41 представляют собой троллейбусные маршруты, обслуживающие центр Портсмута и международный торговый порт Пиз .
Маршрут | Учредил | Направления | Действует | Примечания |
---|---|---|---|---|
Маршрут 33 (Дувр ФастТранс) | 2008 | Транспортный центр Дувра , Шестая улица, C&J (NHDOT Park & Ride), комплекс округа Страффорд | Будни с 6:30 до 17:00 . | Маршрут 33 — единственный оставшийся маршрут проекта FastTrans в Дувре, единственный маршрут с постоянным пассажиропотоком в течение первых четырех лет эксплуатации. Маршрут 33 раньше был более крупным маршрутом, обслуживающим Портленд-авеню и Дуврскую арену, а также по запросу до Корт-стрит. После прекращения действия гранта FastTrans Маршрут 33 был сокращен до Транспортного центра Дувра, а несколько маршрутов позже были отменены из-за низкой посещаемости.
Его нынешний маршрут по Шестой улице до комплекса округа Страффорд был сохранен. На маршруте есть несколько остановок по вызову, которые соединяются с C&J Trailways на территории NHDOT Park & Ride и с региональными маршрутами 1, 2, 3 (и Amtrak Downeaster ) в транспортном центре Дувра. |
Маршрут 40 (Троллейбус Pease Tradeport ) | 2000 | Рыночная площадь, Ислингтон-стрит, Региональная больница Портсмута , Транспортный центр Портсмута , Международный торговый порт Пиз , Торговый центр Fox Run | Будни с 6:10 до 21:15 , суббота с 7:15 до 20:30 . | Маршрут Pease Trolley был вторым троллейбусным маршрутом, введенным в Портсмуте компанией COAST (после сезонного маршрута по центру города), но был первым, который обеспечивал круглогодичное обслуживание. Он соединяет центр Портсмута с торговыми центрами Ньюингтона через международный торговый порт Пиз с почасовым обслуживанием в течение дня.
Получасовое обслуживание в часы пригорода было добавлено в рамках расширения услуг в 2012 году (вместе с маршрутом 2). Он обеспечивает соединение с региональными маршрутами 2, 4 и 7 и курсирует в тандеме с троллейбусом Lafayette Road (маршрут 41) по непрерывному циклу. По субботам троллейбусные маршруты ходят по сокращенному графику. |
Маршрут 41 (троллейбус на Лафайет-Роуд ) | 2003 | Корт-стрит, Мидл-стрит, Лафайет-роуд ( США 1 ) | Будни с 6:00 до 21:00 , суббота с 7:30 до 21:00 . | Маршрут Lafayette Trolley был проложен в 2003 году на месте, которое раньше было частью Маршрута 2, и на протяжении всего года имеет стабильно большое количество пассажиров. Он обслуживает различные жилые и коммерческие районы вдоль Лафайет-роуд (маршрут 1 США).
Троллейбус Лафайет соединяется с региональными маршрутами 2 и 4 на Рыночной площади и курсирует в тандеме с троллейбусом Pease Tradeport (Маршрут 40) по непрерывному циклу. По субботам троллейбусные маршруты ходят по сокращенному графику. |
Clipper Connection (пригородные экспресс-маршруты)
[ редактировать ]Clipper Connection — это разговорный термин для пригородных экспресс-маршрутов COAST, которые были запущены в 2012 году. Маршруты Clipper Connection предназначены для обеспечения экспресс-связи пассажиров с Портсмутской военно-морской верфью (PNSY) в Киттери, штат Мэн , Пиз-Трейдпорт и в центре Портсмута. .
COAST в настоящее время управляет тремя маршрутами, обслуживающими населенные пункты Дувр , Рочестер и Сомерсворт в Нью-Гэмпшире, а также Бервик , Южный Бервик и Элиот в штате Мэн. COAST также расширяет два участка Маршрута 41 для обеспечения обслуживания между PNSY и Портсмутом. Вечерний рейс, обслуживающий Дувр и Рочестер, первоначально номер 102, был отменен из-за низкой посещаемости и вместо этого восстановлен как продолжение Маршрута 2.
Маршрут | Учредил | Направления | Примечания |
---|---|---|---|
Маршрут подключения клипера 100 | 2012 | Сомерсворт , Бервик , Южный Бервик , Элиот , PSNY , Портсмут (Рыночная площадь) | Экспресс-пригородное сообщение до Портсмутской военно-морской верфи (PSNY) через Хай-стрит ( NH 9 ) и шоссе Мэн 236 , с продолжением сообщения до Рыночной площади в центре Портсмута. Маршрут 100 является наиболее часто используемым из маршрутов Clipper Connection, поскольку его высокая посещаемость потребовала наличия второго регулярного автобуса. Автобусы прибывают в PNSY примерно в 6:33 утра, отправляются в 15:40 и возвращаются в Сомерсворт в 17:10. |
Маршрут подключения клипера 101 | 2012 | Довер , PSNY | Экспресс-пригородное сообщение с PSNY через NH 155 , Dover Transportation Center и Central Avenue ( NH 9 / NH 108 ). Утренний автобус прибывает в PNSY примерно в 6:38 утра, а дневной автобус отправляется в 15:40 . Маршрут 2 обеспечивает сообщение из PNSY в Дувр в 17:10 . |
Маршрут подключения клипера 103 | 2013 | Рочестер , PSNY | Экспресс-пригородное сообщение с PSNY через центр Рочестера (мэрия) и выход 13 Park and Ride . Утренний автобус прибывает в PNSY примерно в 6:25 утра, а дневной автобус отправляется в 15:40 . Маршрут 2 обеспечивает сообщение из PNSY в Рочестер в 17:10 . Маршрут 103 раньше обеспечивал дополнительные пригородные перевозки до Pease Tradeport , но летом 2014 года движение было прекращено из-за низкой посещаемости. Позже этот маршрут был реорганизован (см. Маршрут 20 ниже). Маршрут 101 обслуживал как Рочестер, так и Дувр, когда в 2012 году впервые был запущен Clipper Connection. Год спустя рейс Рочестера был выделен в отдельный маршрут из-за большого количества пассажиров и изменений в расписании. |