Jump to content

Фургон, оборудованный для гостей на инвалидных колясках

Тойота Порте Велкаб (2012)
Люксген V7 вид спереди

Фургон , доступный для инвалидных колясок, — это транспортное средство, которое было модифицировано путем увеличения внутреннего размера транспортного средства и оснащения его средствами входа для инвалидных колясок , такими как пандус для инвалидных колясок или механический подъемник .

Модификации

[ редактировать ]

Общие шаги, которые производители предпринимают для переоборудования фургона, сильно различаются от одного производителя к другому. Модификации делятся на две категории: первая – когда человек в инвалидной коляске является водителем, а вторая – когда человек в инвалидной коляске является пассажиром.

Преобразования обычно включают в себя следующее:

  • Некоторая часть пола обычно опускается от задних сидений вперед к брандмауэру.
  • Полы обычно занижаются на 10–14 дюймов на минивэне для обеспечения доступа к боковому входу и на стандартные 10 дюймов для заднего входа.
  • Доступный фургон, соответствующий требованиям ADA, должен соответствовать определенным требованиям, таким как; дверной проем высотой 56 дюймов или больше, ширина пандуса не менее 30 дюймов, с краями пандуса высотой 2 дюйма и, наконец, угол пандуса с соотношением или подъемом 6: 1.
  • Переоборудованный минивэн с задним входом широко используется NEMT или поставщиками услуг неэкстренной медицинской транспортировки, поскольку переоборудованный минивэн с задним входом обеспечивает наиболее простые условия для перевозки и размещения пассажиров в инвалидных колясках. Несмотря на то, что Закон об американцах-инвалидах (ADA) не распространяет свою юрисдикцию на частные транспортные средства для неэкстренной медицинской перевозки (NEMT), отдельные штаты часто устанавливают отдельные правила, которые обязывают фургоны NEMT соблюдать положения ADA. [1]
  • Переоборудованные фургоны с задним входом обычно производятся с ручным пандусом, соответствуют требованиям ADA и вмещают 99% всех инвалидных колясок, скутеров и людей.
  • Сиденья изменены, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок. В некоторых случаях передние сиденья являются съемными, что позволяет разместить инвалидную коляску либо на переднем сиденье водителя, либо на пассажирском месте, либо передвигаться посередине корабля. Сиденья второго ряда полностью убраны, что обеспечивает заниженную площадь пола, позволяющую пользователю инвалидной коляски развернуться и сесть лицом вперед.
  • Добавлены средства внешнего доступа (чаще всего это пандус, лифт или вращающееся сиденье). Вращающееся сиденье или (поворотное сиденье) опускается за пределы транспортного средства, позволяя человеку передвигаться с сиденья транспортного средства на инвалидную коляску или наоборот. Сиденья Turney обычно не встречаются в фургонах с низким полом, поскольку они используются людьми с ограниченной подвижностью, не сидящими в инвалидной коляске в 100% случаев.
  • Подвеска в задней части автомобиля обычно поднимается за счет более высоких пружин, чтобы обеспечить дополнительный вес и увеличенный дорожный просвет, частично компенсирующий пониженный пол. Автомобили более высокого качества обычно поднимают все четыре угла автомобиля, чтобы сохранить ходовые качества OEM.
  • К переоборудованию с боковым входом часто добавляется силовая система наклона, чтобы уменьшить наклон пандуса, однако это необходимо не во всех случаях. Геометрия новых моделей позволяет автомобилю поддерживать дорожный просвет OEM и стандарты ADA без системы наклона. Хотя пользователи инвалидных колясок с электроприводом могут без труда садиться и выходить из них, проскальзывание колес является серьезной проблемой безопасности, поэтому угол пандуса имеет решающее значение.
  • Большинство коленных систем имеют очень упрощенную конструкцию: трос из нержавеющей стали прижимает раму к задней оси, создавая меньший угол для входа и выхода. Современная система от FR Conversions втягивает подвеску в корпус шасси, а не сжимает его, обеспечивая исключительно легкий вход для пользователей инвалидных колясок. Коленные системы часто рекомендуются, когда основной пассажир является пользователем инвалидной коляски без присмотра, обычно является водителем транспортного средства или типичная оценка использования показывает несколько входов/выходов в день. NEMT, коммерческие или доступные такси, как правило, имеют ручную рампу и не ставятся на колени.
  • Могут быть модифицированы бензобаки и топливопроводы, изменена маршрутизация тормозных магистралей и глушителей, удлинены дверные панели, модифицированы электрические системы и т. д. Модификации гораздо более обширны при переоборудовании с боковым входом по сравнению с задним входом.
  • Автомобиль сертифицирован на соответствие требованиям безопасности страны, в которой он будет использоваться.
  • Краш-тестирование и/или сертификация не требуются каким-либо руководящим органом. Однако любой заслуживающий доверия производитель проведет краш-тест и сертифицирует его в NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) на соответствие всем стандартам краш-тестов безопасности транспортных средств. [2]
  • Точки крепления добавляются или называются L-образными направляющими, которые представляют собой приемник, в который защелкиваются крепления или обычно используемая 4-точечная система крепления Q-Straint для фиксации пассажира в инвалидной коляске. Обычные и независимые пользователи одного и того же транспортного средства часто используют устройство блокировки стыковки, в котором штифт, установленный на инвалидной коляске, стыкуется с проверенным на удар приемником блокировки. Эти устройства производства EZLock и Q-Straint значительно облегчают погрузку и разгрузку. Они необходимы для водителей инвалидных колясок без присмотра. Все пользователи инвалидных колясок должны быть пристегнуты традиционными ремнями безопасности во время движения автомобиля.

Переоборудование пассажиров в автобусы или полноразмерные фургоны включает в себя следующее:

  • Пол усилен и добавлена ​​напольная аппликация.
  • Обычно L-образные направляющие устанавливаются на полу, а в некоторых случаях (в Pro Master) на стенах для крепления ремней безопасности, сидений и плечевых ремней.
  • Места добавлены
  • Установлены крепления/крепления AMF-Bruns of America, Q'Straint (или для инвалидных колясок).
  • Установленная подъемная платформа может располагаться сбоку, сзади или под автомобилем.
  • Установлена ​​Windows (в некоторых случаях)
  • Обшивка фургона (отделка)

Входные конфигурации

[ редактировать ]

Существует два типа конфигурации входа: боковой и задний. Расположение входа влияет на места для сидения в инвалидных колясках, возможности парковки, возможность размещения других пассажиров и наличие места для хранения вещей.

Боковой вход

[ редактировать ]

Преимущества конфигурации с боковым входом включают возможность управлять автомобилем в инвалидной коляске или сидеть на месте переднего пассажира в инвалидной коляске или положении водителя, возможность входить и выходить с тротуара вдали от движения, а также больше места для хранения вещей. Недостатки этого стиля заключаются в том, что он требует доступного парковочного места или дополнительного места для развертывания пандуса, а также то, что некоторые подъездные пути недостаточно широки для размещения транспортного средства. Около 65% транспортных средств личного пользования, доступных для инвалидных колясок, имеют конфигурацию с боковым входом. Транспортные средства с боковым входом могут вместить не более 5 пассажиров и обычно ограничены общей максимальной нагрузкой из-за дополнительного веса в результате переоборудования и часто не могут вместить более 2-3 пассажиров в зависимости от общего веса.

Задний вход

[ редактировать ]

Конфигурация с задним входом может использоваться для обслуживаемых приложений, в которых пассажир в инвалидной коляске не управляет транспортным средством, а едет в качестве пассажира. Автомобили с задним входом проще, гораздо дешевле, практически не требуют дополнительного обслуживания. Качество езды и вождения очень похоже на непереоборудованный автомобиль. Они поместятся в любой гараж. Другими преимуществами автомобиля с задним входом является то, что, за исключением параллельной парковки, не требуется дополнительного места для пандуса и не блокируются боковые пассажирские двери. Кроме того, сиденья среднего пассажира можно установить рядом с местом для инвалидной коляски. Другие преимущества включают больший дорожный просвет и больше места для длинных инвалидных колясок и/или подставок для ног. Один производитель (FR Conversions) производит пандус RE шириной 48 дюймов. Самый широкий в отрасли, который подходит практически для любой инвалидной коляски.

Транспортные средства с задним входом часто переоборудуются из хороших подержанных автомобилей в конфигурацию «Бывшие в употреблении / Новые», которая намного более доступна и делает транспортное средство, доступное для инвалидных колясок, доступным для многих нуждающихся, которые в противном случае не могли бы его себе позволить. Это отличный «стартовый» автомобиль для потребителей, которые не уверены, какая конфигурация подойдет лучше всего, и хорошая отправная точка от носителя инвалидной коляски к месту, где пересадка больше не требуется.

Ограничениями стиля въезда сзади являются требования въезда и выезда из зоны движения, хотя специального парковочного места не требуется. Недостатками являются невозможность вождения в инвалидной коляске и/или установка инвалидной коляски на место переднего пассажира, а также ограниченное пространство для хранения вещей. Автомобили с задним входом доступны в двух конфигурациях. Длинная стрижка и короткая стрижка или стрижка такси. Длинный вариант подходит для двух инвалидных колясок, а короткий. Сидения могут быть расположены таким образом, чтобы автомобили с задним входом могли вместить до 6-8 пассажиров.

Типы доступа

[ редактировать ]

Модификации на базе рампы чаще всего выполняются на минивэнах. [3] Чтобы обеспечить доступ для инвалидов-колясочников, пол в транспортных средствах с боковым входом опускается на 8–12 дюймов (203–305 мм). В конфигурации с задним входом пол не опускается, а снимается и вставляется композитная или стальная ванна.

Пандусы бывают двух типов: складные или напольные, а также два режима работы: ручной или моторизованный. Складные пандусы складываются пополам и складываются вертикально рядом с боковой пассажирской дверью в конфигурации с боковым входом или внутри задних дверей в конфигурации с задним входом. Складные пандусы имеют меньший угол наклона, чем пандусы в полу; однако в конфигурациях с боковым входом они мешают входу пассажира в сложенном состоянии. Пандусы в полу вставляются в карман под полом автомобиля и доступны только для конфигураций с боковым входом.

Складные пандусы доступны в ручной или моторизованной версии для обеих конфигураций входа. Приложения более старого типа также могут иметь «функцию наклона», которая уменьшает угол наклона рампы за счет сжатия подвески фургона со стороны рампы; новые приложения, использующие сложную геометрию, устраняют необходимость вставания на колени в соответствии со стандартами ADA, хотя в них может использоваться втягивание. система в качестве опции, устраняющая напряжение сжатия подвески.

Некоторые другие преимущества складной рампы для автомобиля с боковым входом заключаются в том, что водитель инвалидной коляски без сопровождения может «самоспасаться» в случае сбоя системы и не застрять в автомобиле; развертывание пандуса на тротуаре или над бордюром иногда возможно только при наличии складного пандуса, поскольку он разворачивается за бордюр; в условиях сильного заснежения рампа остается внутри автомобиля, вдали от непогоды. Вторым недостатком складных пандусов с боковым входом является то, что они дребезжат внутри автомобиля. Современные пандусы с электромагнитным управлением и приводами с обеих сторон пандуса самозатягиваются и устраняют эту проблему.

Основные преимущества конфигурации пандуса в полу заключаются в том, что амбулаторные пассажиры имеют доступ к транспортному средству со стороны тротуара; а рампа убрана под пол. Возможные недостатки: рампа не может преодолевать или разворачиваться на более высокие бордюры, снег и лед могут задерживаться в «поддоне» рампы; не все модели соответствуют требованиям ADA из-за высоты бокового края рампы и самоспасение невозможно.

Кроме того, переносные пандусы доступны для использования со многими транспортными средствами и обычно не требуют какой-либо модификации транспортного средства. Переносные пандусы для инвалидных колясок обходятся гораздо дешевле как в покупке, так и в обслуживании. Поскольку они не прикреплены к транспортному средству, их также можно использовать для других целей доступа.

Минивэны, которые чаще всего переоборудуются:

  • Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country были наиболее распространенными переоборудованными автомобилями из-за стоимости и продолжительности производственного цикла, а также успеха шасси. Они будут конвертироваться в категорию «Б/у/Новые» в течение многих последующих лет.
  • Chrysler Pacifica , преемник Town and Country и более популярный по цене Voyager, в настоящее время доступен и, как ожидается, заменит по объему и положению Grand Caravan в переоборудованном пространстве, доступном для инвалидных колясок.
  • Toyota Sienna — второе по количеству переоборудования шасси. В последующие модельные годы ожидается несколько крупных обновлений, но ожидается, что он сохранит свои позиции на рынке с несколькими модификациями.
  • Honda Odyssey , занимающая третье место по доле рынка, доступна в нескольких конвертерах в конфигурации с боковым входом и в полу и считается некоторыми наиболее «высококлассным» шасси, адаптированным для использования в инвалидных колясках.
  • Среди полноразмерных фургонов Ram ProMaster доминирует на рынке благодаря своему внутреннему объему, вместительности, переднему приводу и способности перевозить инвалидные коляски любого размера.

Некоторые производители также предоставляют версии своих предыдущих автомобилей, доступные для инвалидных колясок, как это сделала Luxgen со своим M7 .

Платформенные подъемники

[ редактировать ]

Полноразмерным фургонам требуются подъемники в виде платформы, которую можно поднимать и опускать изнутри автомобиля на землю снаружи. На рынке представлено множество типов лифтов. Однорычажные, двухрычажные подъемники и подъёмники под автомобилем (UVL). Двойные подъемники и подкузовные подъемники лучше всего подходят для более крупных транспортных средств, таких как микроавтобусы или автобусы, используемые для общественного транспорта. У них большая платформа и более высокая грузоподъемность, поэтому они подходят даже для тяжелых электрических инвалидных колясок с тяжелым пассажиром (всего более 600 фунтов). Однорычажный подъемник предпочтительнее для частного транспорта, поскольку он подходит для небольших транспортных средств. Однорычажный подъемник легче и меньше других и обеспечивает хороший обзор при установке в задней части автомобиля. Кроме того, однорычажные подъемники предпочтительнее для установки на боковые двери, поскольку они тоньше двухрычажных.

Другие типы

[ редактировать ]

Подъемники кранового типа сочетаются с поворотными и опускающимися на землю сиденьями для обеспечения доступа инвалидных колясок к некоторым типам транспортных средств.

Некоторые компании предлагают опцию «трансферного сиденья», при которой переднее сиденье водителя или пассажира перемещается по направляющей обратно в положение инвалидной коляски, что позволяет пользователю инвалидной коляски пересесть на переднее сиденье OEM, а затем вернуть сиденье обратно в исходное положение. . Преобразование очень простое и не требует сложных инженерных и электронных работ, которые обычно встречаются при переоборудовании с боковым вводом. В результате они очень хорошо подходят для коммерческого применения и применения в тяжелых условиях (например, такси, неэкстренная скорая помощь, паратранзит, [4] престарелых, а также возможность заказать поездку по телефону) и географические районы, подверженные коррозии транспортных средств из-за использования соли и хлоридов на автомагистралях в зимнее время года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Трипати, Шивам (3 января 2023 г.). «Соответствие ADA для фургонов NEMT» . Тоби Клауд . Проверено 11 июля 2023 г.
  2. ^ «Возможности и лицензионные требования» .
  3. ^ «Типы доступа к пандусам» . Июнь 2021.
  4. ^ «Переоборудование автомобиля для людей с ограниченными возможностями и первый в мире самоходный подъемник» (на немецком языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8ae26a9d393a35c5d224906c1fbce8__1712066700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e8/2a8ae26a9d393a35c5d224906c1fbce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheelchair accessible van - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)