Мостовая пластина (механизм)
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества и учитывала пролетные мостовые пластины, которые сейчас обсуждаются в разделе «Мостовые плиты через пути». ( сентябрь 2021 г. ) |
, Мостовая пластина или мостовая пластина , представляет собой механическую подвижную форму пандуса для инвалидных колясок , которая используется на некоторых низкопольных легкорельсовых транспортных средствах (LRV) для обеспечения доступа для инвалидных колясок . Пластина моста простирается от транспортного средства до платформы , которую необходимо поднять почти до уровня пола транспортного средства, чтобы инвалидной коляске не приходилось переезжать по слишком крутому пандусу (в Соединенных Штатах Закон об американцах с ограниченными возможностями определяет уклон должен составлять не более 1 дюйма подъема на каждые 12 дюймов длины). с низким полом В некоторых автобусах также используются мостовые пластины (в данном случае доходящие до бордюра) для обеспечения доступа инвалидных колясок, но во многих автобусах с низким полом вместо этого используется пандус , который обычно служит частью пола, но может быть выдвинут через пол. дверь (с использованием петли на двери) на бордюр или улицу; в этом случае пандус достаточно длинный, чтобы он мог служить настоящим пандусом для инвалидных колясок, а не мостом, не будучи при этом чрезмерно крутым.
Плиты моста могут разворачиваться вручную (оператор транспортного средства или другой член экипажа) или выдвижные пандусы с электроприводом. [ 1 ] Первыми пассажирскими вагонами в Северной Америке, оснащенными выдвижными мостовыми пластинами, были TriMet компании ( Портленд, Орегон ) LRV Siemens SD660 . [ 2 ] первые из которых были завершены в 1996 году. [ 3 ] Ранее, в 1987 году, в недавно открытой системе легкорельсового транспорта Sacramento RT использовались мостовые пластины без электропитания, установленные на платформах станций, чтобы преодолеть зазор между секцией высокой платформы на каждой станции и полом легкового автомобиля. [ 4 ]
Мостовые пластины с ручным управлением
[ редактировать ]На некоторых железнодорожных станциях во Франции и Великобритании может быть невозможно обеспечить постоянный доступ с платформы к поезду, если через станцию проходят или обслуживают поезда разных типов. Чтобы решить эту проблему, станция может иметь один или несколько посадочных пандусов, управляемых персоналом, на платформах, которые будут открываться, когда в поезд садится инвалид-колясочник. [ 5 ]
Мостовые плиты через пути
[ редактировать ]Гораздо большие мостовые пластины, пересекающие пути, используются для посадки, когда путь рядом с платформой закрыт, особенно для технического обслуживания. [ 6 ] Эти таблички могут быть опасными, так как этот участок пути необходимо вывести из эксплуатации и изменить маршрут поездов, чтобы избежать столкновения с номерными знаками. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по использованию современных трамваев» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Март 2013. с. 37 [с. 40 PDF]. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (12 февраля 2016 г.). «Выдвижные мостовые пластины — впервые для Brightline» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Оливер, Гордон (1 августа 1996 г.). «МАКС берет ключи от крутой новой модели». Орегонец . п. Д1.
- ^ «Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт – успехи новой системы по доступным ценам» (PDF) . Совет транспортных исследований . Май 1988. Раздел «Сакраменто», стр. 157–161 . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . Транспорт для Лондона . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Мостовые плиты используются для посадки в поезда» . Время по Гринвичу . 31 октября 2015 г.
Таблички на мосту помогают пассажирам садиться в поезд, когда на ближайшем к платформе пути ведутся работы.
- ^ Ребекка Харшбаргер (13 ноября 2014 г.). «Работников метро «Север» отстранили от работы из-за нарушения техники безопасности» . Нью-Йорк Пост .