Jump to content

Мостовая пластина (механизм)

Удлиненная пластина моста в низкопольном легкорельсовом вагоне.

, Мостовая пластина или мостовая пластина , представляет собой механическую подвижную форму пандуса для инвалидных колясок , которая используется на некоторых низкопольных легкорельсовых транспортных средствах (LRV) для обеспечения доступа для инвалидных колясок . Пластина моста простирается от транспортного средства до платформы , которую необходимо поднять почти до уровня пола транспортного средства, чтобы инвалидной коляске не приходилось переезжать по слишком крутому пандусу (в Соединенных Штатах Закон об американцах с ограниченными возможностями определяет уклон должен составлять не более 1 дюйма подъема на каждые 12 дюймов длины). с низким полом В некоторых автобусах также используются мостовые пластины (в данном случае доходящие до бордюра) для обеспечения доступа инвалидных колясок, но во многих автобусах с низким полом вместо этого используется пандус , который обычно служит частью пола, но может быть выдвинут через пол. дверь (с использованием петли на двери) на бордюр или улицу; в этом случае пандус достаточно длинный, чтобы он мог служить настоящим пандусом для инвалидных колясок, а не мостом, не будучи при этом чрезмерно крутым.

Плиты моста могут разворачиваться вручную (оператор транспортного средства или другой член экипажа) или выдвижные пандусы с электроприводом. [ 1 ] Первыми пассажирскими вагонами в Северной Америке, оснащенными выдвижными мостовыми пластинами, были TriMet компании ( Портленд, Орегон ) LRV Siemens SD660 . [ 2 ] первые из которых были завершены в 1996 году. [ 3 ] Ранее, в 1987 году, в недавно открытой системе легкорельсового транспорта Sacramento RT использовались мостовые пластины без электропитания, установленные на платформах станций, чтобы преодолеть зазор между секцией высокой платформы на каждой станции и полом легкового автомобиля. [ 4 ]

Мостовые пластины с ручным управлением

[ редактировать ]
Мостовая пластина используется
Табличка на мосту используется на вокзале Ньюарк-Пенн, чтобы пассажир в инвалидной коляске мог выйти из пригородного поезда NJ Transit.
Шкафчик для мостовой пластины
M7 пластина моста скрыта за сиденьями. LIRR На автомобилях

На некоторых железнодорожных станциях во Франции и Великобритании может быть невозможно обеспечить постоянный доступ с платформы к поезду, если через станцию ​​проходят или обслуживают поезда разных типов. Чтобы решить эту проблему, станция может иметь один или несколько посадочных пандусов, управляемых персоналом, на платформах, которые будут открываться, когда в поезд садится инвалид-колясочник. [ 5 ]

Мостовые плиты через пути

[ редактировать ]
Мостовая плита, охватывающая два пути.
Для посадки используется мостовая плита, охватывающая два пути.

Гораздо большие мостовые пластины, пересекающие пути, используются для посадки, когда путь рядом с платформой закрыт, особенно для технического обслуживания. [ 6 ] Эти таблички могут быть опасными, так как этот участок пути необходимо вывести из эксплуатации и изменить маршрут поездов, чтобы избежать столкновения с номерными знаками. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по использованию современных трамваев» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . Март 2013. с. 37 [с. 40 PDF]. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
  2. ^ Вантуоно, Уильям К. (12 февраля 2016 г.). «Выдвижные мостовые пластины — впервые для Brightline» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  3. ^ Оливер, Гордон (1 августа 1996 г.). «МАКС берет ключи от крутой новой модели». Орегонец . п. Д1.
  4. ^ «Специальный отчет 221: Легкорельсовый транспорт – успехи новой системы по доступным ценам» (PDF) . Совет транспортных исследований . Май 1988. Раздел «Сакраменто», стр. 157–161 . Проверено 9 июля 2018 г.
  5. ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . Транспорт для Лондона . 5 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  6. ^ «Мостовые плиты используются для посадки в поезда» . Время по Гринвичу . 31 октября 2015 г. Таблички на мосту помогают пассажирам садиться в поезд, когда на ближайшем к платформе пути ведутся работы.
  7. ^ Ребекка Харшбаргер (13 ноября 2014 г.). «Работников метро «Север» отстранили от работы из-за нарушения техники безопасности» . Нью-Йорк Пост .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c93c139233918314b780dd8716b1020__1695298380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/20/9c93c139233918314b780dd8716b1020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge plate (mechanism) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)