Крайслер Таун энд Кантри (минивэн)
Крайслер Таун и Кантри | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Корпорация Крайслер (1990–1998) ДаймлерКрайслер (1998–2007) ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.) ООО «Крайслер Групп» (2009–2014 гг.) ООО «ФЦА США» (2014–2016 гг.) |
Производство | 1989–2016 |
Модельные годы | 1990–2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Таун и Кантри (1941–1988) |
Преемник | Крайслер Пасифика |
Chrysler Town & Country — это минивэн , который производился и продавался компанией Chrysler с 1990 по 2016 модельные годы. Третий минивэн Chrysler, представленный в Северной Америке, Town & Country, позаимствовал свою фирменную табличку у флагманской линейки универсалов Chrysler , приняв внешнюю отделку под дерево в качестве конструктивной особенности на протяжении нескольких поколений.
Продаваемый как флагман линейки минивэнов Chrysler, пять поколений Town & Country располагались над Dodge Grand Caravan с удлиненной колесной базой и Plymouth Grand Voyager. В 2017 году Chrysler отказался от фирменной таблички, а минивэны подразделения Chrysler шестого поколения стали называться Chrysler Pacifica . [ 1 ] [ 2 ] После 2016 модельного года компания Chrysler отметила продажей своего 12-миллионного минивэна (под всеми тремя шильдиками). [ 3 ] Модель Town & Country, выпускавшаяся почти непрерывно в течение 75 лет (за исключением Второй мировой войны и 1989 года), является самым продолжительным автомобилем Chrysler; его долговечность уступает только Chevrolet Suburban в мировой автомобильной истории.
Chrysler собирал первые три поколения модельного ряда на своем в Сент-Луисе сборочном предприятии ( Фентон, штат Миссури ). Четвертое и пятое поколения Town & Country производились компанией Chrysler Canada на заводе Windsor Assembly ( Виндзор, Онтарио ).
Первое поколение (1990)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Весна 1989–1990 гг. |
Модельные годы | 1990 |
Сборка | Фентон, Миссури , США ( Северный сборочный завод Сент-Луиса ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслер S |
Связанный | Додж Караван Плимут Вояджер Chrysler Voyager (только Европа) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая А604 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 119,1 дюйма (3025 мм) |
Длина | 191,4 дюйма (4862 мм) |
Ширина | 72 дюйма (1829 мм) |
Высота | 64,8 дюйма (1646 мм) |
Минивэн Chrysler Town & Country был представлен как минивэн весной 1989 года как модель начала 1990 года. Первоначально планировалось выпустить в 1989 модельном году. [ 4 ] заводская табличка была приостановлена впервые с 1945 года, поскольку Chrysler прекратил производство универсалов после 1988 модельного года. Продав эту линию как один из своих флагманских автомобилей (аналогично New Yorker и Imperial до конца 1970-х годов), Chrysler стремился сохранить название минивэна (поскольку эти автомобили заменили полноразмерные универсалы нескольких премиальных брендов). . Хотя его тезка 1980-х годов был аналогом седана Chrysler LeBaron в кузове универсал, минивэн Town & Country считался эквивалентом крупнейших седанов Chrysler, включая New Yorker Landau и Fifth Avenue 1989-1990 годов. [ 5 ]
В Chrysler Town & Country 1990 года использовалась платформа Chrysler S , разделяющая кузов с Dodge Grand Caravan и Plymouth Grand Voyager. Помимо обеспечения более прибыльных продаж, еще одной целью разработки модельного ряда (представленного примерно за 18 месяцев до выпуска его преемника) было перепрофилирование готовых кузовов с длинной колесной базой, которые уже планировалось продавать компаниям Dodge и Plymouth. . [ нужна ссылка ] Чтобы свести к минимуму любые потенциальные затраты на оснастку для изготовления отдельной фирменной таблички, Town & Country отличался от своих аналогов относительно небольшими изменениями.
Первоначально предлагался исключительно в белом цвете, в июне 1989 года в качестве дополнительного цвета был добавлен черный; [ 6 ] все версии выпускались с коричневым салоном. [ 5 ] Сохранив традиционную внешнюю (имитированную) деревянную отделку (от LE-trim Voyagers/Caravans), модельный ряд имел преимущественно монохромный внешний вид (с бамперами и боковыми зеркалами в цвет кузова). Хотя решетка радиатора была разработана специально для Town & Country (заимствована надпись Chrysler от экспортного Voyager), 15-дюймовые колеса были использованы у Voyager LX (окрашены в белый цвет), а облицовка нижней части кузова - у Caravan ES (слегка окрашена в белый цвет). расширен, чтобы компенсировать более длинную колесную базу). Совместно с New Yorker и Fifth Avenue, Town & Country получил хрустальное украшение на капоте Chrysler Pentastar.
Интерьер был отделан кожаными сиденьями и кожаными дверными панелями (имея более современный дизайн, чем у седанов Chrysler). [ 5 ] ), а также модернизированную деревянную отделку. В отличие от минивэнов Dodge и Plymouth с отделкой LE, Town & Country был оснащен практически всеми функциями, включая электрические стеклоподъемники и замки, семиместные сиденья, багажник на крыше, а также передний и задний кондиционер; звуковая система Infinity использовалась совместно с Imperial. [ 5 ]
Всего Chrysler произвел 1789 экземпляров в 1989 году и 3615 в 1990 году. [ 7 ] [ нужен лучший источник ]
Двигатели
[ редактировать ]На момент запуска Town & Country изначально оснащался 3,0-литровым двигателем V6 6G72 производства Mitsubishi мощностью 142 л.с.; эти автомобили были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды как автомобили 1989 года. [ 8 ] В 1990 году его заменил 3,3-литровый двигатель V6 производства Chrysler, увеличив мощность до 150 л.с.; [ 9 ] этот двигатель использовался совместно с Dodge Dynasty, Chrysler New Yorker и Chrysler Imperial.
Оба двигателя работали в паре исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач «Ultradrive». [ 10 ]
- 3,0 л Mitsubishi 6G72 V6 , 142 л.с. (106 кВт), 173 фунт-фут (235 Нм)
- 3,3 л EGA V6 , 150 л.с. (110 кВт), 180 фунт-футов (240 Нм) (после июля 1989 г.)
Второе поколение (1991–1995)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Сентябрь 1990–1995 гг. |
Модельные годы | 1991–1995 |
Сборка | Фентон, Миссури , США ( Северный сборочный завод Сент-Луиса ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн |
Макет | Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод |
Платформа | Платформа Крайслер АС |
Связанный | Додж Караван Плимут Вояджер Chrysler Voyager (только Европа) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ЭГА V6 3,8 л ЭГХ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая А604 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 119,3 дюйма (3030 мм) |
Длина | 192,8 дюйма (4897 мм) |
Ширина | 72 дюйма (1829 мм) |
Высота | 64,8 дюйма (1646 мм) (ВПЕРЕД) 65,9 дюйма (1674 мм) (полный привод) |
Снаряженная масса | 3955 фунтов (1794 кг) |
Представленный в ноябре 1990 года минивэн Town & Country второго поколения принял платформу Chrysler AS и использовал 119-дюймовую колесную базу Grand Caravan/Grand Voyager. Имея только передние и боковые двери со своим предшественником 1990 года, шасси претерпело обширные обновления. Как и предыдущее поколение, Town & Country структурно не был связан с Chrysler K-Cars (снят с производства в 1991 году), но имел общую трансмиссию со своими производными на платформе AC/AY (Chrysler New Yorker/Fifth Avenue/Imperial и Dodge Dynasty). .
В отличие от Caravan и Voyager, Town & Country продавался в одном уровне отделки салона с несколькими различными опциями; версия с короткой базой не предлагалась. В дополнение к решетке-водопаду и кристальной Pentastar (похожей на New Yorker), Town & Country поделился фарами и задними фонарями с Voyager. Как и в предыдущем поколении, экстерьер был окрашен в однотонную окраску (включая соответствующие боковые зеркала и облицовку кузова) и легкосплавные диски для конкретной модели. Выйдя за рамки ограниченного производства предыдущего поколения, Chrysler предложил разнообразные цвета кузова, сохранив стандарт отделки под дерево.
Интерьер был оснащен стандартной кожаной отделкой (аналогично Chrysler Imperial), отделкой приборной панели/дверей под дерево (заменяющей черную отделку) и стандартной цифровой приборной панелью (включая тахометр). [ 11 ] В отличие от предыдущего поколения на приборной панели был установлен перчаточный ящик. Второй ряд сидений предлагался в двух конфигурациях; многоместное сиденье было стандартным, а ковшеобразные сиденья второго ряда Quad Command предлагались в качестве опции для Town & Country (и Voyager / Caravan в самой высокой комплектации); в 1992 году последняя конструкция стала стандартной. [ 11 ] Хотя Chrysler представил интегрированные детские сиденья в 1992 году, эта функция была разработана только для многоместных сидений, что исключало ее установку на Town & Country.
Представленный в качестве опции при выпуске модели, Town & Country (и его аналоги Caravan/Voyager) был первым минивэном, продаваемым с подушкой безопасности со стороны водителя; [ 12 ] в 1992 году подушка безопасности водителя стала стандартной. Хотя технически это легкий грузовик, в модельном ряду были предусмотрены трехточечные ремни безопасности для каждого бокового сиденья.
Двигатели
[ редактировать ]- 1991–1993: 3,3 л EGA V6 , 150 л.с. (110 кВт), 180 фунт-фут (240 Нм)
- 1994–1995: 3,8 л EGH V6 , 162 л.с. (121 кВт), 213 фунт-фут (289 Нм)
Изменения из года в год
[ редактировать ]- 1991 : Представлен минивэн Chrysler Town & Country второго поколения с улучшенной аэродинамикой, отделкой и отделкой, а также модернизированными внутренними органами управления. Автомобили 1991 года выпуска отличаются дизайном дверных ручек (как и у предыдущего поколения). Только год для опциональной подушки безопасности и стандартного многоместного сиденья 2-го ряда.
- 1992 : Подушка безопасности со стороны водителя и задние сиденья с четырьмя командами стали стандартными; полный привод представлен как дополнительная опция. Изменен дизайн дверных ручек (более крупный, более интегрированный дизайн). Впервые Chrysler предлагает вариант удаления внешней отделки под дерево для Town & Country, замененный монохромным экстерьером с золотой полоской; были представлены новые легкосплавные диски золотого цвета.
- 1993 : Было несколько внутренних изменений. В 1993 году покупателей приветствовала выхлопная система из нержавеющей стали и новый дизайн колес.
- 1994 : В середине цикла была доработана приборная панель, в которую были добавлены двойные подушки безопасности; Чтобы соответствовать стандартам 1998 года по боковому удару, передние двери и раздвижная дверь были оснащены внутренними противоударными балками. [ 13 ] Фургоны с отделкой под дерево были оснащены решетками в цвет кузова (на некоторых автомобилях был удален весь хром). [ 13 ] 3,3-литровый двигатель V6 был заменен на 3,8-литровый двигатель V6 большего объема (от 5th Avenue / Imperial). .
- 1995 : В значительной степени перенос в сокращенный последний год. В целях безопасности был переработан пульт дистанционного управления без ключа. Чтобы предотвратить случайное открытие задней двери багажного отделения, пользователю теперь приходилось нажимать кнопку разблокировки в течение пяти секунд.
Третье поколение (1996–2000)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 30 января 1995–2000 гг. |
Модельные годы | 1996–2000 |
Сборка | Фентон, Миссури , США ( Южный сборочный завод Сент-Луиса ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн 4-дверный минивэн |
Макет | Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод |
Платформа | Платформа Крайслер НС |
Связанный | Крайслер Вояджер Додж Караван Плимут Вояджер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ЭГА V6 3,8 л ЭГХ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 41ТЕ автомат. |
Размеры | |
Колесная база | 113,3 дюйма (2878 мм) (короткая полоса) 119,3 дюйма (3030 мм) (длинная ширина) |
Длина | 186,4 дюйма (4735 мм) (короткая полоса) 199,7 дюйма (5072 мм) (длинная ширина) |
Ширина | 76,8 дюйма (1951 мм) |
Высота | 68,7 дюйма (1745 мм) |
Снаряженная масса | 3863 фунта (1752 кг) 3951 фунт (1792 кг) |
Представленное в начале 1995 года, Town & Country третьего поколения дебютировало на совершенно новой платформе Chrysler NS , что ознаменовало самый масштабный редизайн минивэнов Chrysler с момента их выпуска в 1984 году. Приняв дизайн кабины вперед в формате минивэна, Chrysler стремился к дизайну, который максимально увеличил бы внутреннее пространство и обзорность. [ 14 ] Наряду со своими аналогами Dodge и Plymouth, Town & Country 1996 года представил в этом сегменте несколько особенностей, в том числе раздвижную дверь со стороны водителя и задние сиденья, установленные на раздвижных колесах ( Easy Out Roller Seats ). В отход от традиции, Town & Country 1996 года больше не предлагался с внешней отделкой, имитирующей дерево (предлагалось либо в качестве опции, либо в стандартной комплектации с 1965 года). Убран орнамент капота; Вместо хрустального Pentastar в модельном ряду дебютировала установленная на решетке радиатора эмблема Chrysler «голубая лента» (возрожденная с середины 1930-х годов).
Разделяя кузов с Caravan и Voyager, Town & Country имел в основном монохромный внешний вид, с хромированием, ограниченным молдингами кузова, колесами и решеткой радиатора (единственный минивэн Chrysler NS с хромированной решеткой). Чтобы сопоставить Town & Country с более мелкими конкурентами, Chrysler представил версию модельного ряда со стандартным кузовом с колесной базой 113 дюймов (не «Grand»). Важным изменением стало то, что задняя задняя дверь была оснащена внешней ручкой разблокировки (отпирается отдельно от разблокировки).
Интерьер Town & Country, отличающийся прежде всего деревянной отделкой, разделял приборную панель с Caravan и Voyager; цифровая приборная панель была заменена аналоговыми приборами.
Компания Car and Driver включила Town & Country в список десяти лучших в 1996 и 1997 годах. В 1999 году Chrysler представил концептуальный минивэн Pacifica , в котором использовался кузов Town & Country и который имел сходство с Town & Country и LHS .
Подрезать
[ редактировать ]В третьем поколении модельного ряда Chrysler расширил Town & Country на несколько различных комплектаций. Чтобы позволить Chrysler конкурировать с меньшими минивэнами (включая Oldsmobile Silhouette и Mercury Villager), компания представила версию меньшей длины (взяв на вооружение кузов Caravan/Voyager, а не Grand Caravan/Grand Voyager).
В 1996 году Town & Country предыдущего поколения имел обозначение LXi , снова с внутренней отделкой из кожи и дерева и передними сиденьями, регулируемыми в 8 направлениях. Была представлена длинная колесная база с базовой отделкой; В значительной степени заменив Plymouth Grand Voyager LE, модель была оснащена тканевой отделкой и стандартными многоместными сиденьями (с возможностью установки встроенных детских сидений в качестве опции). с короткой колесной базой Комплектация LX заменила Plymouth Voyager LX и имела те же функции, что и модель базовой комплектации.
В 1997 году модельный ряд был пересмотрен: базовая модель LWB стала LX , а предыдущая LX была переименована в SX (что означает ее более короткую колесную базу). За исключением двигателей (SX и LX использовали 3,3-литровый двигатель V6; 3,8-литровый двигатель V6 для LXi, опционально для фургонов LX с полным приводом), LX и SX использовали общее дополнительное оборудование, стандартное для LXi премиум-класса. [ 15 ]
В 1999 году был представлен Limited , ставший флагманской комплектацией минивэна после LXi. Помимо хромированных колес и дверных ручек, Limited был оснащен особенным дизайном сидений третьего ряда (с отдельными внешними спинками сидений). [ 16 ]
Двигатели
[ редактировать ]Двигатели включали бензиновый двигатель объемом 3,3 л (8-я цифра VIN R), двигатель объемом 3,3 л с гибким топливом объемом 3,3 л (8-я цифра VIN G) и двигатель объемом 3,8 л (8-я цифра VIN L). В Канаде модели Town & Country стандартно поставлялись с двигателем V6 объемом 3,8 л и предлагались только в версиях с длинной колесной базой (LWB).
- 1996–2000: 3,3 л EGA V6 , 158 л.с. (118 кВт), 203 фунт-фут (275 Нм)
- 1996–1997: 3,8 л EGH V6 , 166 л.с. (124 кВт), 227 фунт-фут (308 Нм)
- 1998–2000: 3,8 л EGH V6 , 180 л.с. (130 кВт), 240 фунт-фут (330 Нм)
Изменения из года в год
[ редактировать ]1996
[ редактировать ]- Представлено третье поколение Town & Country, в котором исключена внешняя отделка под дерево и орнамент на капоте Pentastar. Модельный ряд расширился до SWB LX (замена Plymouth Voyager LX), базовой модели (замена Grand Voyager LE) и LXi (преемник предыдущей модели Town & Country). Сдвижная дверь со стороны водителя представлена как новая дополнительная функция, с задним сиденьем «Easy Out Bench Seats», использующим выдвижные ролики для снятия.
- Двигателем базовой модели станет 2,4-литровый DACT мощностью 150 лошадиных сил.
- Опционально сдвижные задние пассажирские двери.
1997
[ редактировать ]- Комплектация изменена на SWB SX, LWB LX и LXi. Сдвижная дверь со стороны водителя входит в стандартную комплектацию (для Town & Country). Полный привод вернулся в качестве опции, а переднеприводные автомобили получили дополнительный контроль тяги на низких скоростях (стандартно для LXi). [ 15 ]
1998
[ редактировать ]- Представлена промежуточная доработка экстерьера. Новый передний бампер получил увеличенную решетку радиатора черного цвета со значком Chrysler «голубая лента», украшенным хромированными крыльями; фары были увеличены в паре с круглыми противотуманными фарами. Интерьер претерпел несколько изменений, включая новую обивку для комплектаций SX и LX. Приборная панель была немного изменена в дизайне, были обновлены некоторые вентиляционные отверстия.
1999
[ редактировать ]- Представлена комплектация Flagship Limited , расположенная над LXi; внешне отличающийся дополнительной хромированной отделкой, интерьер Limited оснащен сиденьями и отделкой из замши/кожи, а также откидной консолью для сидений третьего ряда. [ 16 ] Многоместное сиденье среднего ряда в модельном ряду начали постепенно снимать с производства; для ковшеобразных сидений второго ряда было введено дополнительное встроенное детское сиденье. [ 16 ]
2000
[ редактировать ]- Производство SX с короткой колесной базой было прекращено, в результате чего модельный ряд полностью перешел на кузов Grand с длинной колесной базой. Одновременно с выходом на пенсию Plymouth в 2000 модельном году, во второй половине модельного года Chrysler принял Voyager под своим собственным брендом, предложив его только в конфигурации с короткой колесной базой.
Четвертое поколение (2001–2007 гг.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chrysler Voyager (Европа и SWB с 2001 по 2004 гг.) Chrysler Grand Voyager (Европа LWB) |
Производство | 2000 г. - июль 2007 г. |
Модельные годы | 2001–2007 |
Сборка | Виндзор, Онтарио , Канада ( Виндзорская ассамблея ; LWB) Сент-Луис, Миссури , США ( Южный сборочный завод Сент-Луиса ; SWB) Фуцзянь , Китай Янмей, Таоюань , Тайвань |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Макет | Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод |
Платформа | Платформа Крайслер РС |
Связанный | Крайслер Пасифика Крайслер Вояджер (США, 2001–2003 гг.) Додж Караван |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ЭГА V6 3,8 л ЭГХ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 40ТЕ автомат. 4-ступенчатая 41ТЕ автомат. |
Размеры | |
Колесная база | 113,3 дюйма (2878 мм) (короткая полоса) 119,3 дюйма (3030 мм) (длинная ширина) |
Длина | 189,3 дюйма (4808 мм) (короткая полоса) 200,5 дюйма (5093 мм) (длинная ширина) 200,6 дюйма (5095 мм) (2001–04 LWB) |
Ширина | 78,6 дюйма (1996 мм) |
Высота | 68,8 дюйма (1748 мм) (короткая полоса) 68,9 дюйма (1750 мм) (длинная ширина) |
Снаряженная масса | 3899 фунтов (1769 кг) 4239 фунтов (1923 кг) |
Town & Country четвертого поколения поступил в продажу в январе 2000 года как модель 2001 года. Он был переработан с использованием платформы Chrysler RS и изначально доступен только в версии с длинной колесной базой (LWB). [ 17 ]
Минивэн Chrysler с короткой колесной базой продавался под фирменной табличкой Voyager , которая была перенесена в линейку Chrysler в середине 2000 года, когда производство бренда Plymouth было прекращено. После 2003 года фирменная табличка Voyager была снята, и версии с короткой колесной базой (SWB) снова стали частью модельного ряда Town & Country. [ 17 ]
Комплектации 2001 года были перенесены из предыдущего поколения. [ 17 ] начального уровня В их число входили LX среднего уровня , LXi и Limited Limited . с дополнительными функциями eL и eX К 2002 году были добавлены модели . Это были недорогие версии LX и LXi соответственно, которые включали самые популярные пакеты опций. [ 18 ]
В 2004 модельном году появилась новая безымянная базовая модель с короткой колесной базой. LX, LXi и Limited были канадскими комплектациями, но розничным потребителям продавались только LXi и Limited. Самый низкий уровень LX был ограничен продажей автопарка. [ нужна ссылка ]
Town & Country 2005 года получил обновление в середине цикла, включая пересмотренный внешний вид и слегка обновленный интерьер. Самым значительным изменением стало введение Stow'n Go , системы сидений второго и третьего ряда, которые полностью складывались в отсеки под полом. Измененный дизайн сидений 2-го и 3-го ряда также означал отказ от системы полного привода. Система Stow'n Go широко использовалась в маркетинговой кампании этой модели.
До конца этого поколения Town & Country был доступен в моделях с короткой колесной базой, а также в моделях LX, Touring и Limited с длинной колесной базой. [ 19 ] Как и в случае с моделью до обновления, потребителям в Канаде продавались только Touring и Limited, а LX был ограничен автопарками.
Подушка безопасности для коленей водителя теперь входила в стандартную комплектацию всех моделей. Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях предыдущих лет, были сняты с производства в пользу боковых подушек безопасности-шторок для всех трех рядов. Они были стандартными для комплектации Limited и дополнительными для всех остальных моделей, однако их нельзя было заказать с люком в крыше. Теперь стало доступно соединение с телефоном Uconnect Bluetooth, а также система хранения на потолочных перекладинах с тремя передвижными или съемными отсеками.
Двигатели
[ редактировать ]Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2000–2007 | 3,3 л (3301 куб. См, 201,5 куб. Дюймов) EGA V6 | 180 л.с. (130 кВт ) при 5000 об/мин | 210 фунт-фут (278 Н·м ) при 4000 об/мин |
3,8 л (3778 куб.см, 230,5 куб. дюймов) EGH V6 | 215 л.с. (160 кВт) при 5200 об/мин | 245 фунт-фут (332 Нм) при 4000 об/мин |
Некоторые модели Town & Country с 3,3-литровым двигателем V6 с 1998 по 2003 год, а также все модели с 3,3-литровым двигателем V6 с 2004 по 2007 год могут использовать топливо E85 . Более подробно об этих двигателях смотрите в этой статье .
Безопасность
[ редактировать ]Версия Town & Country 4-го поколения (Grand Voyager, как ее называют в Европе) с правым рулем (RHD) показала очень плохие результаты в тестах безопасности автомобилей Euro NCAP и получила следующие оценки: [ 20 ]
Взрослый пассажир: | |
Ребенок-жилец: | |
Пешеход: |
В ходе испытаний автомобиль с левым рулем показал себя значительно лучше, чем автомобиль с правым рулем при лобовом ударе, набрав 9 баллов, что потенциально дает четыре звезды для взрослого пассажира». [ 20 ]
Организация Тэтчема New Car Whiplash Ratings (NCWR) протестировала European Grand Voyager 4-го поколения на предмет его способности защищать пассажиров от хлыстовых травм, при этом автомобиль в целом получил оценку «Приемлемо». [ 21 ]
Безопасность
[ редактировать ]Grand Voyager был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 22 ]
Кража: | |
Кража из: |
Пятое поколение (2008–2016 гг.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Lancia Voyager/Grand Voyager (Европа) Chrysler Grand Voyager (Европа: 2008–2010 гг.; Австралия, Южная Африка, Ближний Восток: 2008 г. – настоящее время; Великобритания, Ирландия: 2008–2016 гг.; Азия и Россия: 2011–2016 гг.) |
Производство | 2007–2016 |
Модельные годы | 2008–2016 |
Сборка | Виндзор, Онтарио , Канада ( Виндзорская ассамблея ) Сент-Луис, Миссури , США (2007–2008 гг.) |
Дизайнер | Ральф Жиль |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный минивэн |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслер РТ |
Связанный | Додж Гранд Караван Крайслер Гранд Вояджер Фольксваген Рутан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ЭГА V6 3,8 л ЭГХ V6 4,0 л СОХК V6 3,6 л "Пентастар" VVT V6 (2011–) CRD 2,8 л Дизельный двигатель (Европа и Филиппины) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 121,2 дюйма (3078 мм) |
Длина | 202,5 дюйма (5144 мм) |
Ширина | 78,7 дюйма (1999 мм) |
Высота | 68,9 дюйма (1750 мм) |
2008 модельного года
[ редактировать ]Chrysler дебютировал в 2008 модельном году. Town & Country поступил в продажу 16 августа 2007 года как модель 2008 года. Модель с короткой базой была снята с производства.
Минивэны отличались стилем Ральфа Жиля , шестиступенчатой автоматической коробкой передач , новым 4,0-литровым двигателем V6 в стандартной комплектации модели Limited и системой сидений второго ряда, которые поворачивались лицом к третьему ряду, продаваемой как Swivel'n Go сиденья . Небольшой столик, хранившийся в ящиках под полом, можно было расположить между двумя задними рядами, когда они были обращены друг к другу. Как и его конкуренты, Toyota Sienna и Honda Odyssey , Town & Country теперь оснащен электростеклоподъемниками на раздвижных дверях, а переключатель передач перенесен с рулевой колонки на центральную консоль, в более высокое положение. Еще одной новой особенностью этого поколения стала доступная задняя потолочная консоль со светодиодными фонарями, а также с ореолом окружающего освещения. Также была доступна новая система DVD с двойными экранами для задних пассажиров. Также предлагался SIRIUS Backseat TV , на котором было представлено три канала детских программ ( Nickelodeon , Disney Channel и Cartoon Network ).
Версия этого автомобиля продается на нескольких экспортных рынках (Австралия/Южная Африка/Ближний Восток/Китай/Сингапур/Россия) как Chrysler Grand Voyager . В континентальной Европе он был переименован в Lancia Voyager, начиная с 2011 модельного года. До 2011 года он продавался как Chrysler. С 1991 года модель продавалась на Филиппинах под шильдиком Town and Country. На филиппинском рынке варианты силовых агрегатов идентичны вариантам силовых агрегатов европейского Grand Voyager с 2,8-литровым турбодизельным двигателем I4 в стандартной комплектации и дополнительным бензиновым двигателем V6 (первоначально 3,8-литровый «EGH», позже модернизированный до 3,6-литрового).
L"Pentastar). Оба двигателя агрегатировались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производство на заводе в Сент-Луисе закончилось в конце 2008 года в целях экономии, но продолжалось на заводе Windsor Assembly в Онтарио, Канада. [ 23 ] [ 24 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Town & Country предлагался во многих различных комплектациях:
LX в 2008–2010 годах служил «базовой» комплектацией Town & Country. Стандартное оснащение включало двигатель V6 объемом 3,3 л, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, стереосистему AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и аудиосистему с 4 динамиками, шестнадцатидюймовые (16-дюймовые) стальные колеса, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми колпаками, морилку. -поверхности сидений из водоотталкивающей ткани, вход без ключа, деревянная внутренняя отделка, коврики с ковровым покрытием и . система складных сидений Chrysler Stow 'N' Go. Уровень отделки салона, производство которого было прекращено после 2010 года, был вновь представлен в 2015 году И снова в качестве «базовой» комплектации Town & Country. В 2015 году он включал двигатель Pentastar VVT V6 объемом 3,6 л, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья с кожаной отделкой, сенсорную панель. звуковая система с экраном, звуковая система с 6 динамиками, сдвижные задние двери и задняя дверь с электроприводом, развлекательная DVD-система для задних сидений и система безопасности.
Touring был «средним» уровнем комплектации Town & Country с 2008 года. С 2008 по 2010 год к базовой добавлялось следующее оборудование комплектации LX : двигатель V6 объемом 3,8 л, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, стереосистема AM/FM. с CD/MP3-плеером и аудиосистемой с 6 динамиками, системой безопасности, ковшеобразными сиденьями второго ряда, сдвижными задними дверями с электроприводом и задней дверью с электроприводом, а также электростеклоподъемниками второго ряда и вентиляционными окнами третьего ряда. С 2011 года он включал в себя следующие особенности (это была «базовая» комплектация с 2011 по 2014 год): двигатель VVT V6 «Pentastar» объемом 3,6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, сенсорный салон. звуковая система с экраном, сдвижные задние двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, электростеклоподъемники второго ряда и вентиляционные окна третьего ряда, а также развлекательная DVD-система для задних сидений.
S были добавлены легкосплавные диски с темной отделкой, затемненная передняя решетка, затемненные передние фары и уникальные сиденья с кожаной отделкой был «спортивным» уровнем отделки салона Town & Country с 2014 года. К среднему уровню отделки салона Touring .
Touring L был «модернизированным» уровнем отделки салона Town & Country с 2012 года. Он добавляет подогрев передних ковшеобразных сидений, экран развлекательной DVD-системы третьего ряда и модернизированные восемнадцатидюймовые (18-дюймовые) легкосплавные диски к средней Touring комплектации .
Limited : был топовой комплектацией Town & Country с 2008 по 2014 год. С 2008 по 2010 год к средней комплектации Touring были добавлены следующие функции двигатель V6 объемом 4,0 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. , аудиосистему с сенсорным экраном и развлекательной DVD-системой сзади, сиденья с кожаной отделкой, систему объемного звучания премиум-класса мощностью 506 Вт с 9 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, а также хромированные колеса. были добавлены следующие функции С 2011 по 2014 год к средней комплектации Touring : система объемного звучания премиум-класса мощностью 506 Вт с 9 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, а также модернизированная внутренняя отделка. В 2015 году Limited Platinum заменил Limited в качестве топовой комплектации Town & Country, а стандартная модернизированная система объемного звучания премиум-класса была исключена из списка стандартного оборудования. Также было устранено хромирование передних и задних крыльев. Теперь у него были только молдинги для них. Со временем (2011 г.) их убрали, что упростило внешний вид кузова.
Limited Platinum является топовой комплектацией Town & Country с 2015 года. К комплектации Limited он добавляет следующие функции : специальные легкосплавные диски, улучшенную внутреннюю отделку и акустическую систему премиум-класса мощностью 506 Вт с 9 динамиками. -акустическая система с внешним усилителем и сабвуфером.
В 2014 году в честь версия 30th Anniversary Edition 30-летия минивэна была доступна Town & Country ( Chrysler изобрел термин «минивэн» в 1984 году, а Dodge Grand Caravan 2014 года также получил особое внимание). К экстерьеру фургона были добавлены специальные легкосплавные диски, специальная внутренняя отделка и специальные эмблемы «30-летие 1984–2014». В 2016 году была доступна версия 90th Anniversary Edition Town & Country, посвященная 90-летию Chrysler (компания была основана в 1926 году). К экстерьеру фургона была добавлена специальная внутренняя отделка и специальные эмблемы «90th Anniversary Edition 1926–2016».
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Смещение | Тип | Клапаны | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Сжатие Соотношение |
Передача инфекции | Экономия топлива ( миль на галлон ) |
Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3,3 л V6 [ 25 ] | 3301 куб.см (201,4 куб.дюйма) | OHV | 12 | 175 л.с. (130 кВт) при 5000 | 205 фунт-фут (278 Нм) при 4000 | 9.3:1 | 4-ступенчатая автоматическая | 17/24 | 2008–2010 |
3,6 л V6 [ 26 ] | 3600 куб.см (220 куб. дюймов) | ДОХК | 24 | 283 л.с. (211 кВт) при 6400 | 260 фунт-фут (353 Нм) при 4400 | 10.0:1 | 6-ступенчатая 62ТЕ автомат. | 17/25 | 2011–2016 |
3,8 л V6 [ 25 ] | 3778 куб.см (230,5 куб.дюйма) | OHV | 12 | 197 л.с. (147 кВт) при 5200 | 230 фунт-фут (312 Нм) при 4000 | 9.6:1 | 16/23 | 2008–2010 | |
4,0 л V6 [ 25 ] | 3952 куб.см (241,2 куб.дюйма) | СОХК | 24 | 251 л.с. (187 кВт) при 6000 | 259 фунт-фут (351 Нм) при 4100 | 10.2:1 | 16/23 (08), 17/25 (09,10) |
Оба двигателя объемом 3,8 л и 4,0 л работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 62TE с технологией переменного давления в магистрали (VLP) (см. Ultradrive № 62TE ). Эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию нового (2011 г.) двигателя V6 объемом 3,6 л.
Безопасность
[ редактировать ]В ходе краш-тестов программы оценки новых автомобилей NHTSA Chrysler Town & Country 2010 года получил пять звезд (высшая безопасность) в нескольких категориях. [ 27 ]
Фронтальный удар – водитель и пассажир: | |
Водитель бокового удара: | |
Боковой удар заднего пассажира: | |
Перекатывать: |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Бедный |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши (модели с 2012 г. по настоящее время) | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]6-ступенчатая автоматическая трансмиссия CRD объемом 2,8 л и мощностью 163 л.с. также прошла испытания EcoTest и получила оценку 45 из 100 за экологичность и экологичность. звездный рейтинг. [ 29 ]
Фольксваген Рутан
[ редактировать ]Начиная с поколения V, Volkswagen начал продавать Routan , с новым брендом вариант минивэна на платформе Chrysler RT и измененным дизайном и наполнением, для рынков Канады, Америки и Мексики. Routan производится на заводе Windsor Assembly вместе с Grand Caravan, дебютировавшим в 2008 году на Чикагском автосалоне, а продажи начались осенью 2008 года, и не имеет ни систем сидений Chrysler Stow'n Go, ни Swivel'n Go, но, тем не менее, оснащен системой Easy Выездные роликовые сиденья.
отзыв 2010 года
[ редактировать ]3 июня 2010 года компания Chrysler отозвала 284 831 автомобиль Town & Country 2008 и 2009 годов выпуска из-за неправильно проложенного жгута проводов внутри раздвижной двери. Аналогичный отзыв также коснулся 15 902 автомобилей Volkswagen Routan 2010 г.в.
2011 модельный год
[ редактировать ]Крайслер Таун энд Кантри 2011 года (2010–)
[ редактировать ]Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country получили обновления в середине цикла 2011 модельного года. Изменения включали рестайлинг экстерьера и интерьера с совершенно новым логотипом в виде крыла, стандартную систему SafetyTec™ (включая систему контроля слепых зон и систему обнаружения перекрестков сзади), усовершенствованную систему сидений и хранения вещей Stow 'n Go, функцию складывания одним касанием для облегчения доступа. третий ряд — новая «супер» центральная консоль и технология, система с двумя DVD, которая может воспроизводить разные медиафайлы одновременно, SIRIUS Backseat TV™, предлагающий три канала детских программ, FLO TV с 20 каналами прямых программ, Двигатель Pentastar V6 (283 л.с.), заменяющий предыдущие двигатели V6 объемом 3,8 л и 3,3 л, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, новый режим экономии топлива, новая приборная панель и комбинация приборов, новое рулевое колесо марки Chrysler со встроенными органами управления, позволяющими водителю управлять радио, круиз-контролем, телефоном с функцией громкой связи и другими функциями автомобиля, держа руки на руле; улучшенные тканевые и кожаные материалы для сидений; новая «мягкая» обшивка дверей, новая система управления отоплением и охлаждением. Другие изменения включали перенастроенную подвеску с увеличенным передним стабилизатором поперечной устойчивости и новым задним стабилизатором поперечной устойчивости, увеличенную высоту центра крена задней части, новые жесткости пружин, новый рулевой механизм, новую настройку статического развала передних колес и уменьшенный дорожный просвет; дополнительная звукоизоляция, акустическое стекло, новое светодиодное освещение салона и центральной консоли, а также новые противотуманные фары.
Модели Канады поступили в дилерские центры в четвертом квартале 2010 года. [ 30 ]
Производство
[ редактировать ]Минивэн Chrysler Town & Country 2011 года выпуска был построен на сборочном заводе Chrysler Group LLC в Виндзоре, Онтарио, Канада, начиная с 1 октября 2010 года.
Изменения 2012 года
[ редактировать ]В 2012 году кожаные сиденья и развлекательная система на задних сиденьях с DVD стали стандартными для всех комплектаций Town & Country. [ 31 ] Тканевые сиденья оставались необязательными для комплектаций Touring в Канаде и стандартными для комплектаций Touring в Мексике. В Мексике суффикс «L» на комплектации Touring-L обозначал кожу.
Лансия Вояджер (2011–)
[ редактировать ]Lancia Voyager — версия Chrysler Town & Country для европейского рынка, пришедшая на замену Lancia Phedra . Изменения включают в себя удаление хромированного молдинга по бокам кузова. Автомобиль поступил в продажу в октябре 2011 года по всей Европе.
Модель Early Italy включает комплектацию Gold, два двигателя на выбор (бензиновый Pentastar, 3,6 л, 283 л.с., дизельный, 2,8 л, 163 л.с.), 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, 4 цвета кузова на выбор (Brilliant Black, Carbon Grey, Silver, Stone). Белый), два цвета салона на выбор (черный/серый и бежевый), система помощи при парковке ParkSense с дополнительной интеграцией камеры заднего вида ParkView, 17-дюймовые легкосплавные диски с ромбовидной огранкой, черные багажники на крыше, сиденья с обивкой из высококачественной кожи. , органы управления аудиосистемой на руле и ручке рычага коробки передач, также обтянуты кожей, ESP, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматический свет фар, активная защита пешеходов, автоматический трехзонный климат-контроль, магнитола с 6 динамиками и CD-плеером, Система громкой связи U-Connect с системой I-pod/Mp3, наружные зеркала с подогревом, боковые двери и задняя дверь с электрическим управлением. [ 32 ]
остается Chrysler Grand Voyager в Великобритании, Ирландии, Южной Африке , Австралии, Сингапуре , на Ближнем Востоке , в Китае и России.
2013 модельного года
[ редактировать ]Обновление Chrysler Town & Country 2013 г.
[ редактировать ]Изменения в 2013 модельном году включали дополнительную DVD-систему Blu-ray с двумя экранами на задних сиденьях, экраны DVD на задних сиденьях с более четким разрешением для всех моделей, вход HDMI для систем видеоигр, два USB-порта на задних сиденьях для зарядки мобильных телефонов или MP3-плееры, стандартная система стабилизации прицепа, стандартные складывающиеся зеркала с электроприводом для моделей Limited и дополнительные для моделей Touring L, новые стандартные кожаные сиденья для моделей Touring, новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков для моделей Touring L.
Ранние модели для США включают Chrysler Town & Country Touring, Town & Country Touring L и Town & Country Limited. [ 33 ]
2013 Город и страна S
[ редактировать ]Town & Country S был представлен на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. [ 34 ] Модель оснащалась черной хромированной решеткой, черной задней подножкой, значком модели «S», 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с полированной поверхностью и черными карманами, а также затемненными рамками фар (поступление откладывается), черной кожей Torino. сиденья с вышитым логотипом «S» на спинках сидений и вставками из черной ткани Ballistic, серая строчка на сиденьях и подлокотниках дверей, глянцевые аппликации Piano Black на приборной панели и на спицах черного кожаного рулевого колеса, Chrysler Winged Значок на руле соответствует черному фону внешнего значка, черной обшивке потолка и верхних консолей, черной центральной консоли и логотипу «S» на комбинации приборов, системе Blu-ray DVD с двумя экранами (вход HDMI, два USB-порта). порты для подзарядки, розетка на 12 В и двухконтактная розетка на 115 В), высокопроизводительная подвеска и выбор из 4 цветов корпуса (блестящий черный, глубокий вишневый красный, каменно-белый или серебристый).
2013 Town & Country издание Тани Мосс
[ редактировать ]Этот фургон представлял собой ограниченную (150 единиц) версию Chrysler Town & Country 2013 года выпуска для рынка Мексики, разработанную в сотрудничестве с мексиканским дизайнером ювелирных изделий Таней Мосс. [ 35 ] [ 36 ]
Производство
[ редактировать ]Минивэн Chrysler Town & Country 2013 года выпуска был построен на сборочном заводе Chrysler Group LLC в Виндзоре, Онтарио, Канада.
2014 модельного года
[ редактировать ]Дневные ходовые огни теперь являются стандартной функцией моделей для США. Раньше они были стандартными только для канадских и европейских моделей; Модели для США требовали активации у дилера.
Chrysler Town & Country 2014, выпуск к 30-летию, Town & Country S
[ редактировать ]«30th Anniversary Edition» представлял собой модифицированную версию комплектации Touring-L, посвященную 30-летию Chrysler Town & Country. Этот уровень отделки салона оснащался 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с полированными поверхностями и окрашенными сатинированными карбоновыми карманами, значком «30th Anniversary», вставками сидений из черной алькантары с подушками сидений Nappa, рамками рулевого колеса и отделкой приборной панели Piano Black, электроприводом складывания третьего ряда. сиденья, сенсорный радиоприемник с заставкой 30th Anniversary, логотип 30th Anniversary на брелоке, задняя камера заднего вида, выбор из 8 цветов кузова (эксклюзивное пальто Granite Crystal Pearl Coat, прозрачное покрытие Billet Silver Metallic, пальто Brilliant Black Crystal Pearl Coat, пальто Cashmere Pearl Coat). , Темно-вишнево-красное жемчужное покрытие, Ярко-белое прозрачное покрытие, Настоящее синее жемчужное покрытие, Максимальное прозрачное стальное металлическое покрытие). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Town & Country S был перенесен на модель 2014 года и включал черную хромированную решетку радиатора в сочетании со значками Chrysler Winged на черном фоне спереди и сзади, черную подножку задней панели, значок модели «S», 17-дюймовые алюминиевые диски. с полированной лицевой панелью, окрашенными в черный цвет карманами и затемненными рамками фар, сиденьями из кожи Torino черного цвета с вышитым на спинках сидений логотипом «S», вставками из черной ткани Ballistic, серой строчкой; серая строчка на подлокотниках дверей, глянцевые аппликации черного цвета на приборной панели и на спицах черного кожаного рулевого колеса, значок Chrysler Winged на руле соответствует черному фону внешнего значка, черная обивка потолка и верхние консоли , черная центральная консоль, логотип «S» на комбинации приборов, система Blu-ray с двумя экранами (вход HDMI, два USB-порта для зарядки, розетка на 12 В и двухконтактная розетка на 115 В, беспроводные наушники) и производительность подвески.
Chrysler Town & Country 2014 года был доступен в восьми цветах кузова: Billet Silver Metallic Clear Coat, Brilliant Black Crystal Clear Coat, Bright White Pearl Coat, Cashmere Pearl Coat, Deep Cherry Crystal Pearl Coat, Maximum Steel Pearl Coat, Mocha Java Pearl Coat, Пальто из настоящего синего жемчуга и прозрачное покрытие с сапфировым стеклом и металликом. [ 40 ]
Производство
[ редактировать ]2014 Chrysler Town & Country был построен на сборочном заводе Chrysler Group LLC (ныне FCA US LLC) в Виндзоре, Онтарио, Канада.
2015 модельного года
[ редактировать ]В 2015 году была вновь представлена модель LX, теперь почти идентичная Touring, за исключением отсутствия передних противотуманных фар и EVIC. Также был представлен новый уровень отделки салона Premium для канадского рынка, включающий сиденья с отделкой из алькантары и кожи наппа, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, а также рулевое колесо с подогревом в качестве стандартного оборудования.
На смену Limited в качестве комплектации высшего уровня пришла Limited Platinum, которая почти идентична предыдущей версии Limited, за исключением нескольких изменений. Производство Limited по-прежнему продолжалось, хотя некоторые стандартные функции были удалены или сделаны дополнительными (например, HID-фары) из-за Limited Platinum.
Производство
[ редактировать ]2015 Chrysler Town & Country был построен на сборочном заводе FCA Canada Inc в Виндзоре, Онтарио, Канада.
2016 модельного года
[ редактировать ]Все модели 2016 года были перенесены с модели 2015 года.
Фары проектора теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций в США, за исключением автомобилей автопарка; галогенные фары-прожекторы заменили рефлекторные фары, использовавшиеся в предыдущих модельных годах, фары HID являются дополнительными для Touring-L и Limited и входят в стандартную комплектацию Limited Platinum. Рефлекторные фары остались на Dodge Caravan . В прошлом году для Chrysler Town & Country.
Издание, посвященное 90-летию города и страны
[ редактировать ]90th Anniversary Edition представляет собой вариант Touring-L, посвященный 90-летию компании Chrysler, в который в качестве стандартных функций добавлено несколько дополнительных функций, включая подогрев сидений второго ряда, рулевое колесо с подогревом и люк с электроприводом. Отличительными особенностями являются специальные значки, радио-заставка 90th Anniversary Edition и специальные коврики. Эта модель поступила в продажу вместе с 200 90th Anniversary Edition, основанной на 200 Limited, и 300 90th Anniversary Edition, основанной на 300 Limited.
Производство
[ редактировать ]2016 Chrysler Town & Country был построен на сборочном заводе FCA Canada Inc в Виндзоре, Онтарио, Канада.
Общий объем продаж
[ редактировать ]Календарный год | НАС | Канада | Мексика | Европа как Chrysler Voyager | Европа как Lancia Voyager | США как Volkswagen Routan | Мексика как Вояджер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 40,621 [ 41 ] | ||||||
1998 | 41,420 | ||||||
1999 | 37,235 | ||||||
2000 | 32,241 | ||||||
2001 | 35,898 | ||||||
2002 | 31,191 | ||||||
2003 | 28,588 | ||||||
2004 | 28,732 | ||||||
2005 | 180,759 [ 42 ] | 3,416 [ 43 ] | 28,283 | ||||
2006 | 159,105 [ 44 ] | 3,094 | 27,406 | ||||
2007 [ 45 ] | 138,151 | 1,531 | 2,821 | 21,304 | |||
2008 [ 46 ] | 118,563 | 4,865 | 3,154 | 13,898 | 3,387 [ 47 ] | 2,896 [ 48 ] | |
2009 [ 49 ] | 84,558 | 3,165 | 2,226 | 5,387 | 5,387 [ 50 ] | 14,681 | 1,937 |
2010 [ 51 ] | 112,275 | 4,175 | 2,942 | 5,665 | 5,665 | 15,961 | 3,199 |
2011 [ 52 ] | 94,320 | 4,536 | 3,112 | 3,397 | 4,616 | 12,473 | 3,143 |
2012 [ 53 ] | 111,744 | 3,991 [ 54 ] | 3,211 | 542 | 5,568 | 10,484 | 3,419 |
2013 [ 55 ] | 122,288 | 8,425 | 3,212 | 424 | 3,849 | 2,109 | 3,277 |
2014 [ 56 ] | 138,040 | 8,944 | 2,933 | 565 | 4,132 | 1,103 | |
2015 [ 57 ] | 93,848 | 9,001 [ 58 ] | 2,706 | 29 | 1,984 | ||
2016 [ 59 ] | 59,071 | 2,910 [ 60 ] | 1,639 | 20 | 94 | ||
2017 | 577 [ 61 ] | 5 [ 62 ] | 60 | 11 | 11 | ||
2018 | 5 [ 63 ] | 0 [ 64 ] | 16 | 16 | |||
2019 | 4 [ 65 ] |
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Модели 1990–1995 годов выпускались в одной безымянной комплектации, в дальнейшем именуемой «базовой».
Текущий
[ редактировать ]- Ограниченная – 1999–2016 гг.
- Limited Platinum – 2015–2016 гг. (только в США)
- Премиум – 2015–2016 гг. (только Канада)
- Туринг-Л – 2011–2016 гг.
- Гастроли – 2004–2016 гг.
- ЛХ – 1996–2010 гг.; 2015–2016 (известен с 2015 года как LI в Мексике)
- S – 2013–2016 гг. (только США и Канада)
(текущая комплектация не включает Pacifica)
Бывший
[ редактировать ]- База – 1989–1996 гг.; 2004–2007 (заменен на LX для 1997–1999 модельных годов, на Voyager для 2001–2003 модельных годов)
- LXi – 1996–2003 гг.
- СХ – 1997–1999 гг.
- ЭК – 2001–2004 гг.
- эл – 2002–2003 гг.
Специальное издание
[ редактировать ]- Туристическая платиновая серия - 2004–2007 гг.
- Подпись Уолтера П. Крайслера – 2005–2010 гг.
- Издание, посвященное 25-летию – 2009 г.
- Touring Signature Series - 2006–2007 гг.
- Весеннее специальное издание - 2006–2007 гг.
- Tanya Moss Limited Edition – 2013 г. (только Мексика; специальный цвет краски и значок, общий объем производства 150 единиц)
- Издание, посвященное 30-летию – 2014 г.
- Издание, посвященное 90-летию – 2016 г.
Инновации в сидениях
[ редактировать ]Компания Chrysler регулярно внедряет новые системы сидений для своих минивэнов, чтобы повысить гибкость салона.
Четверная команда
[ редактировать ]Представленный в 1990 году в качестве модели 1991 года, Chrysler продавал «капитанские кресла» второго ряда в качестве замены сидений второго ряда с «частичной скамьей».
Встроенные детские сиденья безопасности
[ редактировать ]В 1991 году был представлен многоместный диван второго ряда с двумя дополнительными детскими сиденьями. Эти места оставались доступной опцией до пятого поколения.
Легкосъемные роликовые сиденья
[ редактировать ]В 1995 году компания Chrysler представила систему сидений, упрощающую установку, снятие и изменение положения — продаваемую как роликовые сиденья Easy-Out . При установке сиденья фиксируются на напольных ответных планках. В разблокированном состоянии восемь роликов поднимают каждое сиденье, позволяя его перекатывать вперед и назад. Гусеницы имеют углубления для катков, что упрощает установку. Эргономичные рычаги на спинках сидений отпирают напольные защелки без использования инструментов и одним движением поднимают сиденья на ролики. Кроме того, спинки сидений были спроектированы так, чтобы складываться вперед. Роликовые направляющие сиденья прочно прикреплены к полу, а стойки сиденья выровнены, что облегчает продольное перекатывание сидений. Стойки многоместных сидений были перенесены внутрь, чтобы уменьшить изгибающие нагрузки в рамах сидений и сделать их легче.
В конфигурации скамеек для двух и трех человек (доступных в поколении IV) роликовые сиденья Easy Out могут оказаться громоздкими. Начиная с 2000 года сиденья второго и третьего ряда стали доступны в «четверной» конфигурации — ковшеобразные или капитанские кресла во втором ряду и «скамья» на три человека в третьем ряду, разделенная 50/50 — при этом каждая секция весит менее 50 кг. фунты Система Easy-out продолжала использоваться до поколения V, где некоторые модели имели скамейку для двух человек и отсеки под полом от системы Stow'n Go .
Volkswagen Routan , переименованной фирменной табличкой вариант минивэнов Chrysler с , использовал роликовые сиденья Easy Out на сиденьях второго ряда. Они стали доступны в верхних комплектациях Town и Country после прекращения производства сидений Swivel 'n Go.
Сиденья Stow'n Go
[ редактировать ]В 2005 году Chrysler представил систему сидений второго и третьего ряда, которые полностью складываются в отсеки под полом — продаваемая как сиденья Stow 'n Go и доступная исключительно для моделей с длинной колесной базой.
В рамках программы развития стоимостью 400 миллионов долларов США, [ 66 ] инженеры использовали конструктор , чтобы на начальном этапе визуализировать сложное взаимодействие конструкции. [ 67 ] и переработаны компоненты под полом для размещения системы, включая нишу для запасного колеса, топливный бак, выхлопную систему, тросы стояночного тормоза, задние магистрали климат-контроля и заднюю подвеску. [ 67 ] Однако новая система сидений не позволила использовать систему полного привода, что фактически положило конец этой возможности для минивэнов Chrysler.
Система, в свою очередь, создает общий объем хранения под полом в 12 кубических футов (340 л) при развернутых сиденьях второго ряда. При сложенных обоих рядах фургоны имеют ровный грузовой пол и максимальный объем груза 160,7 кубических футов (4550 л). [ 66 ] [ 68 ]
Система Stow 'n Go получила награду журнала Popular Science «Лучшее из новинок» за 2005 год. [ 69 ]
Система Stow 'n Go не предлагалась на (сейчас снятом с производства) Volkswagen Routan , варианте минивэнов Chrysler с переименованной фирменной табличкой.
Система сидений и хранения вещей Stow 'n Go в Town & Country и Dodge Grand Caravan была улучшена, переработана и переименована в Super Stow 'n Go для модели 2011 года. Эта система до сих пор используется на Grand Caravan и была адаптирована для новой Pacifica.
В 2021 году Chrysler добавил опцию полного привода, совместимую с Stow 'n Go. [ 70 ]
Поворот и движение
[ редактировать ]В 2008 году компания Chrysler представила систему сидений под названием Swivel'n Go . В системе два сиденья второго ряда поворачиваются лицом к третьему ряду. Между сиденьями второго и третьего ряда можно разместить съемный столик. Swivel'n Go доступен с сиденьями Stow 'n Go после моделей 2008 года. Система Swivel 'n Go предлагается на Dodge Caravan , но не на Volkswagen Routan , варианте минивэнов Chrysler с переименованной фирменной табличкой.
Эти сиденья Swivel 'n Go были произведены компанией Intier, подразделением Magna. Гусеницы, подступенки и поворотные механизмы собираются компанией Camslide, подразделением Intier. Поворотный механизм был разработан и производится компанией Toyo Seat USA Corp.
Система отличается высокой прочностью. [ нужна ссылка ] . Вся нагрузка на сиденье в случае аварии передается через поворотный механизм, прочность которого почти в два раза превышает минимальные государственные требования. [ нужна ссылка ]
Поворотный механизм включает в себя бамперы, которые стабилизируют сиденье в зафиксированном положении. При повороте сиденье снимается с этих бамперов, что позволяет легко вращать его.
Сиденье нельзя оставлять в разблокированном положении или поворачивать вместе с пассажиром, хотя это не повредит механизм поворота.
Модель Swivel 'n Go была исключена из линейки минивэнов Chrysler и Dodge 2011 года из-за отсутствия интереса потребителей. [ 71 ]
Производство минивэнов
[ редактировать ]Минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan с сиденьями Stow 'n Go и Swivel 'n Go производятся в Виндзоре, Онтарио .
Два завода имели задачу построить Town & Country: Ассамблея Сент-Луиса строила его с 1989 по 2001 год, а Виндзор - с 2001 года по настоящее время. С мая 2006 года Windsor Assembly будет ведущим производителем RT , но полностью возьмет на себя управление только в 2009 году, когда они постепенно прекратят текущее производство Pacifica (CS). Завод по производству минивэнов в Сент-Луисе Ассамблеи был закрыт в октябре 2008 года, в результате чего Виндзор стал единственным производителем Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan.
Минивэны Town & Country, поставляемые на тайваньский рынок, собирались в Янмэе , Тайвань, по лицензии China Motor Corporation , начиная с 2006 модельного года. Они основаны на европейском рынке Chrysler Grand Voyager с двигателем 3,3 л с небольшими изменениями для местного рынка, включая светодиодные задние фонари и камеры заднего вида. [ 72 ] В 2007 году производство было прекращено, и производственная линия была перенесена в Китай, где Soueast продолжала собирать его под шильдиками Chrysler Grand Voyager и Dodge Grand Caravan с 2008 года до конца 2010 года.
С 1991 по 2007 годы автомобили Chrysler Voyager/Grand Voyager собирались в Австрии и продавались в Европе и на многих других мировых рынках. С 2008 года европейская версия также производится в Онтарио, хотя дизельные двигатели по-прежнему доступны, а комплектация тоже другая. Внешне автомобили очень похожи на модель North American Town & Country , но продаются как Chrysler Grand Voyager .
Town & Country также продается в Мексике, Венесуэле , а с 2011 года и в Бразилии , поскольку ранее он продавался там под торговой маркой Chrysler Caravan.
Подключаемый гибрид для города и страны
[ редактировать ]В сентябре 2008 года Chrysler представил подключаемую гибридную версию Town & Country вместе с 4-дверным Jeep Wrangler аналогичной конструкции и чисто электрическим спортивным автомобилем. Прототип Town & Country имел запас хода на полностью электрическом двигателе 40 миль (64 км) до запуска бензина. [ 73 ] Однако в ноябре 2009 года Fiat SpA Chrysler ENVI и исключила эти модели из будущих планов выпуска продукции. распустила подразделение электромобилей [ 74 ]
Двухлетняя демонстрационная программа с 25 минивэнами с возможностью подключения к электросети началась в апреле 2012 года. Первые модели Town и Country были доставлены в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , и Шарлотту, Северная Каролина . Демонстрационный проект стоимостью 26 миллионов долларов США частично финансируется за счет долларов США (DOE) в размере 10 миллионов гранта Министерства энергетики США . Подключаемые гибридные минивэны оснащены двигателем Pentastar объемом 3,6 л, совместимым с E85 , в сочетании с передним приводом и двухрежимной гибридной трансмиссией. Подключаемый гибрид питается от с жидкостным охлаждением емкостью 12,1 кВтч литий-ионной батареи , общая мощность которой составляет 290 лошадиных сил. Общий запас хода автомобиля составляет 700 миль (1100 км). [ 75 ] [ 76 ]
Подключаемая гибридная версия минивэна Chrysler следующего поколения, выпущенная в США в конце 2016 года. [ 77 ]
- Инцидент с пожаром
В сентябре 2012 года Chrysler временно приостановил демонстрационную программу. Все 109 подключаемых гибридов Dodge Ram 1500 и 23 подключаемых гибрида Chrysler Town & Country, использованные в рамках программы, были отозваны из-за повреждений, полученных тремя отдельными пикапами в результате перегрева их аккумуляторных блоков емкостью 12,9 кВтч . Автопроизводитель планирует обновить аккумуляторные батареи элементами, в которых используется другой литий-ионный химический состав, прежде чем автомобили снова войдут в эксплуатацию. Крайслер пояснил, что ни в одном из инцидентов никто не пострадал, в то время в транспортных средствах не было людей, и ни один из минивэнов не участвовал в каких-либо инцидентах, но они были отозваны в качестве меры предосторожности. Демонстрация представляет собой программу, совместно финансируемую Chrysler и Министерством энергетики США , которая включает в себя первые в мире автомобили заводского производства, способные реверсировать поток мощности. Экспериментальная система позволит операторам автопарков использовать свои подключаемые гибриды для подачи электроэнергии в здание во время отключения электроэнергии, снизить потребление электроэнергии при высоких тарифах на электроэнергию или даже продавать электроэнергию обратно своей коммунальной компании. [ 78 ] Компания сообщила, что демонстрационный парк в совокупности проехал 1,3 миллиона миль (2,1 миллиона км), прежде чем автомобили были отозваны. Chrysler также сообщил, что пикаповые пикапы обеспечивают среднюю экономию топлива 37,4 миль на галлон США (6,29 л/100 км; 44,9 миль на галлон имп ), а гибридные минивэны с подключаемым модулем — 55,0 миль на галлон США (4,28 л/100 км). 66,1 миль на галлон (имп ). [ 78 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Может ли минивэн Pacifica 2017 года вдохнуть новую жизнь в Chrysler?» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Приддл, Алиса (5 декабря 2015 г.). «Приближается минивэн Chrysler 2017 года; Dodge еще не уезжает» . Детройт Фри Пресс . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «ООО «Крайслер» отмечает 25-летие минивэна» . Autonew24h.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Материалы ранних продаж модели, в которых упоминается модель 1989 года , получены 13 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Брошюра выставочного зала Chrysler 1990 года" стр. 20–21. Архивировано 9 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 18 июня 2011 г.
- ^ "Брошюра выставочного зала Chrysler 1990 года" стр. 30. Архивировано 9 июля 2011 г. на Wayback Machine , получено 18 июня 2011 г.
- ^ Уилсон, Джерард (июнь 2013 г.). «Автомобили Chrysler и объемы производства в США» . Аллпар . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Экономия топлива Chrysler Town and Country 1989 года» , получено 17 апреля 2015 г.
- ^ "1990 - CHRYSLER MINIVAN - Реклама в журнале - TOWN & COUNTRY" , получено 16 февраля 2021 г.
- ^ Материалы по продажам Chrysler «Брошюра по продажам Chrysler 1990 года», опубликованные Chrysler Motors Corporation.
- ^ Jump up to: а б Клокау, Том (28 февраля 2022 г.). «Классика на обочине: Chrysler Town & Country 1990 года выпуска — что случилось с моим универсалом?» . Кербсайд Классик . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «NewsLibrary.com — архив газет, сервис вырезок — газеты и другие источники новостей» . Nl.newsbank.com . 18 января 1991 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Минивэны 1994 года: Dodge Caravan, Plymouth Voyager…» Форумы Allpar . 16.11.2020 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Минивэны Chrysler, Plymouth и Dodge 1996–2000 годов:…» Форумы Allpar . 16.11.2020 . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "Chrysler Town & Country 1997 года" (PDF) . 1996 год . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с "Полная линия Chrysler 1999 года" (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с "Chrysler Town & Country 2001–2004". Архивировано 20 октября 2010 г. в Wayback Machine , получено 22 августа 2011 г.
- ^ «Крайслер Таун энд Кантри 2002» . Эдмундс . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ «Крайслер Таун энд Кантри 2005» . 30 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2011 г. , получено 22 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Для более безопасных автомобилей | Chrysler Voyager» . Евро НКАП . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ «Безопасность | Рейтинги новых автомобилей | Поиск автомобилей» . Сайт Thatcham.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Поиск автомобилей | Результаты автомобилей | Тэтчем MIRRC» . Сайт Thatcham.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Фолькманн, Келси (6 мая 2009 г.). «Chrysler закроет завод по производству грузовиков в Фентоне к сентябрю» .
- ^ «ООО Chrysler Group празднует запуск производства новых Dodge Grand Caravan 2011 года и Chrysler Town & Country на сборочном заводе в Виндзоре (Канада)» (пресс-релиз). Группа компаний Крайслер. 18 января 2011 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предварительные характеристики (Северная Америка)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Двигатели Chrysler Pentastars – Технические характеристики» . Пентазвезды . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Портал с рейтингами безопасности минивэнов Chrysler 2010 года по версии US NCAP» . НАБДД Safercar.gov . Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Крайслер Таун энд Кантри 2016» . IIHS . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «ЭкоТест» . Ecotest.eu . Проверено 15 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новый Chrysler Town & Country 2011 года: изысканные инновации безопасно доставят семьи к месту назначения» . Крайслер (Пресс-релиз). 14 сентября 2010 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Крайслер Таун энд Кантри 2012» . Эдмундс . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Сабатини, Джефф (20 октября 2011 г.). «Как сказать «Минивэн Крайслер» по-итальянски? «Лянча Вояджер» » . Автоблог.com . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Chrysler Town & Country 2013 снова поднимает планку в сегменте минивэнов» . Крайслер (Пресс-релиз). 1 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Chrysler Town & Country S присоединяется к семейству моделей Chrysler «S» и привносит крутой современный дизайн в минивэн» . Крайслер (Пресс-релиз). 26 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ↑ Chrysler впервые в истории запускает роскошный минивэн в мексиканском стиле вместе с Таней Мосс. Архивировано 15 октября 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Знакомство с дизайнером Таней Мосс» . Focusofnewyork.com . 20 июня 2013 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Издание, посвященное 30-летию Chrysler Town & Country» . Блог.chrysler.com . 3 сентября 2013 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Рэми, Джей (2 сентября 2013 г.). «Chrysler выпустит минивэны в честь 30-летия» . Autoweek.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Город и страна, 2014» (PDF) . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Chrysler Town & Country 2014 представляет выпуск, посвященный 30-летнему юбилею, и модель «S»» . Крайслер (Пресс-релиз). 1 сентября 2013 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Показатели продаж Chrysler Voyager в Европе» . 10 февраля 2014 г.
- ^ Продажи, Тимоти Кейн · Крайслер. «Показатели продаж Chrysler в городе и стране» . ГКБК .
- ^ «Административный протокол автомобильной промышленности легковых автомобилей» . inegi.org.mx .
- ^ «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com . 15 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com . 3 января 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
- ^ «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . CheersandGears.com . 05.01.2009 . Проверено 5 января 2009 г.
- ^ Продажи, МодельПродажи автомобилей Volkswagen Модель Volkswagen (21 ноября 2015 г.). «Данные о продажах автомобилей Volkswagen Routan в США» .
- ^ «AMDA Mex (Автомобильная промышленность 2008–2014.pdf)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января . Получено июня , 8
- ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . CheersandGears.com . 05.01.2010 . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Продажи, Модель Lancia Продажи автомобилей Модель Lancia (10 февраля 2014 г.). «Показатели продаж Lancia-Chrysler Voyager в Европе» .
- ^ Олдсмобои (04.11.2009). «Продажи за декабрь 2010 г.: Chrysler – форумы Cheers & Gears» . Cheersandgears.com . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «Продажи Chrysler выросли на 37% (26% в 2011 году)» . Allpar.com . 04.01.2012 . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2012 года выросли на 10 процентов» (пресс-релиз). Группа компаний Крайслер. 03.01.2013 . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Chrysler Canada завершает год с лучшими продажами с 2000 года» . Крайслер (Пресс-релиз). 3 января 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Chrysler Group LLC сообщает, что продажи в США в декабре 2013 года выросли на 6 процентов» (пресс-релиз). Группа компаний Крайслер. 03 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «FCA US LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2014 г. выросли на 20 процентов» (PDF) (пресс-релиз). FCA США. 05.01.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «FCA US LLC сообщает, что продажи в США за декабрь 2015 г. выросли на 13 процентов» (PDF) (пресс-релиз). FCA США. 05.01.2016. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Stellantis Media – FCA Canada — самая продаваемая автомобильная компания в Канаде в 2015 году» . media.stellantisnorthamerica.com .
- ^ «Отчет FCA по США за декабрь 2016 г. и продажи в США за весь год» (пресс-релиз). FCA Северная Америка. 4 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Продажи FCA в Канаде за декабрь и весь 2016 год» (пресс-релиз). FCA Северная Америка. 4 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Отчет FCA США о продажах за декабрь 2018 года и за весь год» . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «О нас-Стеллантис» . stellantis.com .
- ^ «FCA US Media – отчеты FCA США за декабрь 2018 г. и продажи за весь год» . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «FCA US Media – FCA Canada сообщает о рекордных продажах Jeep® Wrangler за декабрь и весь год» . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Отчет FCA США о продажах за четвертый квартал и весь 2019 год» (пресс-релиз). FCA Северная Америка. 3 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Chrysler расширяет лидерство в сегменте минивэнов на Ближнем Востоке с помощью Stow 'n Go » . Ameinfo.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Крайслер. «Chrysler Group выводит на рынок единственную в сегменте минивэнов систему сидений и хранения Stow 'n Go всего за 18 месяцев» . PR Newswire (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Stellantis Media — система сидений и хранения Stow 'N Go укрепляет позиции Dodge Caravan как лидера продаж и инноваций в области минивэнов» . media.stellantisnorthamerica.com .
- ^ «Stow 'n Go Minivan Technology удостоена награды журнала Popular Science Magazine как «Лучшее из новинок» за 2005 год» . Autointell.com . 17 ноября 2004 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Дориан, Дрю. «Протестировано: Chrysler Pacifica AWD 2021 года обретает уверенность в любых погодных условиях» . Херст Автос, Инк . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Повернулся и… ушел» . Автомобильные новости . 29 ноября 2010 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Гао Инкай (21 июня 2006 г.). «Семь человек наслаждаются красотой городских и сельских районов — тест-драйв Chrysler Town & Country» , U-CAR дата обращения 17 ноября 2019 г.
- ^ Мартинес, Джеймс (23 сентября 2008 г.). «Подключаемый гибридный минивэн Chrysler обещает запас хода только на электротяге в 40 миль» . Моторное управление . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Кевин Кролицки (06 ноября 2009 г.). «Chrysler отказывается от планов создания электромобилей под руководством Fiat» . Рейтер . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Кинг, Дэнни (18 апреля 2012 г.). «Chrysler поставляет первые подключаемые минивэны в рамках демонстрационного проекта стоимостью 26 миллионов долларов» . Автоблог Зеленый . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Руш, Мэтт (18 апреля 2012 г.). «Chrysler Group отправляет Duke Energy больше подключаемых гибридных минивэнов Chrysler» . CBS Детройт . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Ларри П. Веллекетт (06 октября 2014 г.). «Гибридный минивэн Chrysler появится на рынке в 2015 году, на год раньше» . Автомобильные новости . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Фолькер, Джон (24 сентября 2012 г.). «Парк испытаний гибридных модулей Chrysler Yanks на бездорожье заменит аккумуляторы» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 27 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Поколения: минивэны Chrysler, Dodge и Plymouth» . Эдмундс. Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Проверено 3 января 2006 г.
- https://web.archive.org/web/20060214183457/http://auto.consumerguide.com/ : Chrysler Town & Country
- «Линейка автомобилей Chrysler, работающих на альтернативном топливе» . Крайслер. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 4 апреля 2006 г.
- «Автомобили E85: Даймлер Крайслер» . Национальная автомобильная корпорация по производству этанола. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 3 января 2006 г.
- «Портал с рейтингами безопасности минивэнов Chrysler 2010 года по версии US NCAP» . НАБДД. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 23 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Chrysler.com - официальная домашняя страница Chrysler Town & Country
- Chrysler.com - домашняя страница Town & Country 2001 г., через Интернет-архив.