Jump to content

Крайслер ЛХС

Крайслер ЛХС
Крайслер ЛХС (1999–2001)
Обзор
Производитель
Производство
  • 1993–1997
  • 1998–2001
Модельные годы
  • 1994–1997
  • 1999–2001
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный 4-дверный седан
Макет Продольный переднемоторный, передний привод
Платформа Платформа Крайслер ЛХ
Хронология
Предшественник Крайслер Империал
Крайслер Пятая авеню
Преемник Крайслер Конкорд Лимитед

Chrysler LHS полноразмерный класса люкс четырехдверный седан , выпускавшийся компанией Chrysler с 1994 по 2001 годы . [ 1 ] с годичным перерывом в 1998 году. Он заменил Chrysler Imperial и Chrysler Fifth Avenue в качестве флагманской модели подразделения. В 2002 модельном году LHS был переименован в Concorde Limited. [ 2 ]

Первое поколение (1994–1997)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Производство Февраль 1993 – 1997 гг.
Модельные годы 1994–1997
Сборка Брамптонская Ассамблея , Брамптон , Канада
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л ЕГЭ V6
Передача инфекции 4-ступенчатая 42LE автоматическая
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм)
Длина 207,4 дюйма (5268 мм)
Ширина 74,3 дюйма (1887 мм)
Высота 55,7 дюйма (1415 мм)

Представленный в мае 1993 года в качестве модели 1994 года, Chrysler LHS был топовой моделью подразделения, а также самым дорогим из на платформе Chrysler LH . автомобилей [ 3 ] Все модели серии LH имели колесную базу размером 113,0 дюймов (2870 мм) и были разработаны с использованием новой компьютерной системы черчения Chrysler. [ 4 ]

подразделения Автомобиль отличался от седана New Yorker ковшеобразными кожаными сиденьями (у New Yorker было многоместное сиденье) и стандартными функциями, такими как легкосплавные диски, которые были опциями для New Yorker. [ 5 ] Дальнейшими различиями между Chrysler LHS и его аналогом из New Yorker были напольная консоль и рычаг переключения передач, пятиместное сиденье, отсутствие хромированной отделки, модернизированный интерьер и более спортивный имидж. С 1996 модельного года от New Yorker отказались в пользу варианта с шестью пассажирами на LHS. LHS претерпел незначительные изменения в облике в 1995 году, когда общекорпоративная эмблема Pentastar была заменена возрожденной эмблемой бренда Chrysler.

Стандартные функции LHS включали 3,5-литровый 24-клапанный двигатель EGE мощностью 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.) V6, решетку радиатора в цвет кузова, боковые зеркала и отделку салона, антипробуксовочную систему, алюминиевые колеса, встроенные противотуманные фары, 8-позиционную электрорегулировку. регулируемые передние сиденья, аудиосистема премиум-класса с усилителями и автоматический контроль температуры. В отличие от New Yorker, кожаные сиденья были стандартными.

Ежегодные изменения

[ редактировать ]
  • Из-за жалоб, полученных Chrysler на плохую яркость фар на моделях 1994 года, они были переработаны для модели 1995 года и включали свет фар в виде проектора, что было довольно необычно для того времени. Новый медальон Chrysler на решетке заменил Pentastar.
  • Зеркала в цвет кузова больше не были доступны, как и дополнительный автомобильный телефон. После вывода из эксплуатации New Yorker передние многоместные сиденья стали необязательными. Устройство открывания гаражных ворот Homelink и скрытая антенна стали стандартным оборудованием.
  • OBD-II . Добавлен
  • Новый двигателя . модуль управления зажиганием и карбюрацией
  • Антенна теперь спрятана внутри задних стоп-сигналов .
  • Новые цвета.
  • Более удобная центральная консоль.
  • Улучшения трансмиссии были основным изменением 1997 года.

Производственные показатели:

Данные о производстве Chrysler LHS [ 6 ]
Годовое производство
1994 44,739
1995 29,418
1996 34,900
1997 36,525
Общий 145,582

Второе поколение (1999–2001 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Производство 1998–2001
Модельные годы 1999–2001
Сборка Брамптонская Ассамблея , Брамптон , Канада
Кузов и шасси
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л ЕГЭ V6
Передача инфекции 4-ступенчатая 42LE автоматическая
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм)
Длина 207,7 дюйма (5276 мм)
Ширина 74,4 дюйма (1890 мм)
Высота 56,0 дюймов (1422 мм)

После годичного перерыва в 1998 году для модели 1999 года был представлен обновленный LHS. [ 4 ] На нем была изображена новая крылатая эмблема подразделения Chrysler. С появлением 300M и прекращением выпуска New Yorker второе поколение LHS стало конкурировать с традиционными большими роскошными седанами, в то время как более короткий и спортивный 300M конкурировал на рынке роскошных автомобилей с высокими характеристиками. [ 3 ] Новое поколение LHS было гораздо более усовершенствованным, чем его предшественник, а его 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC производил 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) при 6400 об/мин и крутящий момент 255 фунт-фут (346 Нм) при 3950 об/мин. [ 4 ]

Chrysler прекратил выпуск LHS после 2001 года, заменив его новым Concorde Limited. Облицовка Concorde, основное внешнее отличие Concorde от LHS, была заменена на LHS. По сути, LHS был переименован в Concorde Limited, что позволило Chrysler оптимизировать свой модельный ряд.

LHS первого поколения продавался в Европе по специальному заказу только в 1995–1999 модельных годах. [ 7 ] LHS была переименована в New Yorker для европейского рынка, но сохранила название LHS для Соединенного Королевства. [ 8 ] [ 9 ]

New Yorker отличался экспортными задними фонарями с янтарными указателями поворотов в средней полосе между красными стоп-сигналами и ночными огнями и белыми фонарями заднего хода, боковыми повторителями указателей поворота, фарами с разной светоотдачей и лампами, а также набором красных задних противотуманных фонарей в салоне. бамперы, примыкающие к более широкому номерному знаку. Боковые ходовые огни и световозвращающие маркеры были удалены из бамперов и передних указателей поворотов.

Наследие

[ редактировать ]

LHS первого поколения получил высокую оценку автомобильного журналиста Джереми Кларксона , который хорошо известен своей критикой североамериканских автомобилей, охарактеризовав LHS как «по мировым стандартам, на одном уровне с лучшими». [ 10 ] После 2001 года производство фирменной таблички LHS было прекращено, но дизайн продолжился как Concorde Limited.

  1. ^ «Подержанные автомобили класса люкс Chrysler LHS» . интеллектуальный выбор. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  2. ^ "Крайслер Конкорд седан 2002 года выпуска" . Эдмундс . Проверено 7 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Создание Chrysler LHS второго поколения и Chrysler 300M» . всепар. Апрель 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Грег (1 января 1999 г.). «Дорожные испытания Chrysler 300M и Chrysler LHS 1999 года» . Эдмундс . Проверено 7 ноября 2014 г.
  5. ^ «1993–1997 Dodge Intrepid, Eagle Vision и Chrysler Concorde, New Yorker и LHS» . всепар . Проверено 7 ноября 2014 г.
  6. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . OCLC   43301709 .
  7. ^ Дональдсон, Джессика. "Крайслер ЛХС 1999 года" . Концепт Карз . Проверено 2 августа 2021 г.
  8. ^ "Крайслер Нью-Йоркер 3.5i V6 24V (1996)" . Autoweek NL (на голландском языке) . Проверено 2 августа 2021 г.
  9. ^ «Крайслер Нью-Йоркер (1999)» . Autoweek NL (на голландском языке) . Проверено 2 августа 2021 г.
  10. ^ Кларксон, Джереми (2009). Мотормир . Пингвин. ISBN  9780141901367 . Проверено 7 ноября 2014 г.
  • Руководство по ремонту Haynes — Chrysler LHS, Concorde, 300M, Dodge Intrepid, 1998–2004 гг . Хейнс. 15 марта 2009 г. ISBN.  9781563927324 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aa25acd353c925c753d9e51af72e43a__1717534980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3a/6aa25acd353c925c753d9e51af72e43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler LHS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)