Крайслер ЛХС
Крайслер ЛХС | |
---|---|
![]() Крайслер ЛХС (1999–2001) | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство |
|
Модельные годы |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный 4-дверный седан |
Макет | Продольный переднемоторный, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслер ЛХ |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Империал Крайслер Пятая авеню |
Преемник | Крайслер Конкорд Лимитед |
Chrysler LHS — полноразмерный класса люкс четырехдверный седан , выпускавшийся компанией Chrysler с 1994 по 2001 годы . [ 1 ] с годичным перерывом в 1998 году. Он заменил Chrysler Imperial и Chrysler Fifth Avenue в качестве флагманской модели подразделения. В 2002 модельном году LHS был переименован в Concorde Limited. [ 2 ]
Первое поколение (1994–1997)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Производство | Февраль 1993 – 1997 гг. |
Модельные годы | 1994–1997 |
Сборка | Брамптонская Ассамблея , Брамптон , Канада |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л ЕГЭ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 42LE автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюймов (2870 мм) |
Длина | 207,4 дюйма (5268 мм) |
Ширина | 74,3 дюйма (1887 мм) |
Высота | 55,7 дюйма (1415 мм) |
Представленный в мае 1993 года в качестве модели 1994 года, Chrysler LHS был топовой моделью подразделения, а также самым дорогим из на платформе Chrysler LH . автомобилей [ 3 ] Все модели серии LH имели колесную базу размером 113,0 дюймов (2870 мм) и были разработаны с использованием новой компьютерной системы черчения Chrysler. [ 4 ]
подразделения Автомобиль отличался от седана New Yorker ковшеобразными кожаными сиденьями (у New Yorker было многоместное сиденье) и стандартными функциями, такими как легкосплавные диски, которые были опциями для New Yorker. [ 5 ] Дальнейшими различиями между Chrysler LHS и его аналогом из New Yorker были напольная консоль и рычаг переключения передач, пятиместное сиденье, отсутствие хромированной отделки, модернизированный интерьер и более спортивный имидж. С 1996 модельного года от New Yorker отказались в пользу варианта с шестью пассажирами на LHS. LHS претерпел незначительные изменения в облике в 1995 году, когда общекорпоративная эмблема Pentastar была заменена возрожденной эмблемой бренда Chrysler.
Стандартные функции LHS включали 3,5-литровый 24-клапанный двигатель EGE мощностью 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.) V6, решетку радиатора в цвет кузова, боковые зеркала и отделку салона, антипробуксовочную систему, алюминиевые колеса, встроенные противотуманные фары, 8-позиционную электрорегулировку. регулируемые передние сиденья, аудиосистема премиум-класса с усилителями и автоматический контроль температуры. В отличие от New Yorker, кожаные сиденья были стандартными.
Ежегодные изменения
[ редактировать ]1995
[ редактировать ]- Из-за жалоб, полученных Chrysler на плохую яркость фар на моделях 1994 года, они были переработаны для модели 1995 года и включали свет фар в виде проектора, что было довольно необычно для того времени. Новый медальон Chrysler на решетке заменил Pentastar.
1996
[ редактировать ]- Зеркала в цвет кузова больше не были доступны, как и дополнительный автомобильный телефон. После вывода из эксплуатации New Yorker передние многоместные сиденья стали необязательными. Устройство открывания гаражных ворот Homelink и скрытая антенна стали стандартным оборудованием.
- OBD-II . Добавлен
- Новый двигателя . модуль управления зажиганием и карбюрацией
- Антенна теперь спрятана внутри задних стоп-сигналов .
- Новые цвета.
- Более удобная центральная консоль.
1997
[ редактировать ]- Улучшения трансмиссии были основным изменением 1997 года.
Производственные показатели:
Годовое производство | |
---|---|
1994 | 44,739 |
1995 | 29,418 |
1996 | 34,900 |
1997 | 36,525 |
Общий | 145,582 |
-
1994 Крайслер ЛХС
-
Крайслер ЛХС с 1995 по 1997 год.
-
1997 Крайслер ЛХС
Второе поколение (1999–2001 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДаймлерКрайслер |
Производство | 1998–2001 |
Модельные годы | 1999–2001 |
Сборка | Брамптонская Ассамблея , Брамптон , Канада |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л ЕГЭ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 42LE автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюймов (2870 мм) |
Длина | 207,7 дюйма (5276 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота | 56,0 дюймов (1422 мм) |
После годичного перерыва в 1998 году для модели 1999 года был представлен обновленный LHS. [ 4 ] На нем была изображена новая крылатая эмблема подразделения Chrysler. С появлением 300M и прекращением выпуска New Yorker второе поколение LHS стало конкурировать с традиционными большими роскошными седанами, в то время как более короткий и спортивный 300M конкурировал на рынке роскошных автомобилей с высокими характеристиками. [ 3 ] Новое поколение LHS было гораздо более усовершенствованным, чем его предшественник, а его 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC производил 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) при 6400 об/мин и крутящий момент 255 фунт-фут (346 Нм) при 3950 об/мин. [ 4 ]
Chrysler прекратил выпуск LHS после 2001 года, заменив его новым Concorde Limited. Облицовка Concorde, основное внешнее отличие Concorde от LHS, была заменена на LHS. По сути, LHS был переименован в Concorde Limited, что позволило Chrysler оптимизировать свой модельный ряд.
-
Крайслер ЛХС с 1999 по 2001 год.
-
Крайслер ЛХС с 1999 по 2001 год.
-
Крайслер ЛХС с 1999 по 2001 год.
Европа
[ редактировать ]LHS первого поколения продавался в Европе по специальному заказу только в 1995–1999 модельных годах. [ 7 ] LHS была переименована в New Yorker для европейского рынка, но сохранила название LHS для Соединенного Королевства. [ 8 ] [ 9 ]
New Yorker отличался экспортными задними фонарями с янтарными указателями поворотов в средней полосе между красными стоп-сигналами и ночными огнями и белыми фонарями заднего хода, боковыми повторителями указателей поворота, фарами с разной светоотдачей и лампами, а также набором красных задних противотуманных фонарей в салоне. бамперы, примыкающие к более широкому номерному знаку. Боковые ходовые огни и световозвращающие маркеры были удалены из бамперов и передних указателей поворотов.
Наследие
[ редактировать ]LHS первого поколения получил высокую оценку автомобильного журналиста Джереми Кларксона , который хорошо известен своей критикой североамериканских автомобилей, охарактеризовав LHS как «по мировым стандартам, на одном уровне с лучшими». [ 10 ] После 2001 года производство фирменной таблички LHS было прекращено, но дизайн продолжился как Concorde Limited.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подержанные автомобили класса люкс Chrysler LHS» . интеллектуальный выбор. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ "Крайслер Конкорд седан 2002 года выпуска" . Эдмундс . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание Chrysler LHS второго поколения и Chrysler 300M» . всепар. Апрель 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Грег (1 января 1999 г.). «Дорожные испытания Chrysler 300M и Chrysler LHS 1999 года» . Эдмундс . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «1993–1997 Dodge Intrepid, Eagle Vision и Chrysler Concorde, New Yorker и LHS» . всепар . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 . OCLC 43301709 .
- ^ Дональдсон, Джессика. "Крайслер ЛХС 1999 года" . Концепт Карз . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ "Крайслер Нью-Йоркер 3.5i V6 24V (1996)" . Autoweek NL (на голландском языке) . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ «Крайслер Нью-Йоркер (1999)» . Autoweek NL (на голландском языке) . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Кларксон, Джереми (2009). Мотормир . Пингвин. ISBN 9780141901367 . Проверено 7 ноября 2014 г.
- Руководство по ремонту Haynes — Chrysler LHS, Concorde, 300M, Dodge Intrepid, 1998–2004 гг . Хейнс. 15 марта 2009 г. ISBN. 9781563927324 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]