Jump to content

Крайслер Виндзор

Крайслер Виндзор
Купе Chrysler Windsor 1960 года с жесткой крышей
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1939–1942
1946–1961
1961–1966 ( только Канада )
Сборка Джефферсон-авеню Ассамблея
Детройт, Мичиган , США
Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд) (с 1948 г.)
Виндзорская ассамблея , Виндзор, Онтарио , Канада
(1961–1966)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Крайслер Роял
Преемник Крайслер Ньюпорт

Chrysler Windsor полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Chrysler с 1939 по 1960-е годы. Последний Chrysler Windsor, проданный в Соединенных Штатах, был произведен в 1961 году, но производство в Канаде продолжалось до 1966 года. Канадская модель Windsor 1961–1966 годов была по сути эквивалентом Chrysler Newport в Соединенных Штатах.

Windsor был почти идентичен более роскошному Chrysler New Yorker по размеру, интерьеру и стандартным функциям, за исключением того, что он был доступен только с Chrysler Straight Six , который первоначально основал компанию в 1925 году и предлагал покупателям роскошный автомобиль с более скромным кузовом. и экономический двигатель. Шли годы, а технологии и производственные затраты улучшались, Windsor предлагал элементы, которые изначально были дополнительными в качестве стандартного оборудования, сохраняя при этом более низкую рыночную позицию в иерархии продуктов Chrysler.

Windsor был механически похож на Royal с 1939 по 1950 год и предлагал больше стандартного оборудования и высококлассный интерьер по сравнению с хорошо оборудованным Royal, в то время как оба автомобиля поставлялись с Chrysler Straight Six. Поскольку заводская табличка Royal была снята с производства в 1951 модельном году, Windsor стал шестицилиндровым купе Chrysler до 1955 года, когда Poly V8 был представлен . В 1961 модельном году Chrysler Newport занял позицию на рынке, которую первоначально занимала Royal, сохранив позицию Windsor на один уровень выше Newport. Chrysler заменил название Windsor в 1962 году, выпустив безбуквенную серию Chrysler 300 . [ 1 ]

Крайслер Виндзор (C-22/C-25)
Купе Виндзорского клуба 1942 года
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1939–1942
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан [ 2 ]
4-дверный седан [ 2 ]
2-дверное купе [ 2 ]
2-дверный кабриолет [ 2 ]
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный Крайслер Роял
ДеСото Серия S-10
Силовой агрегат
Двигатель 241,5 куб. Дюймов (4,0 л) Chrysler I6 [ 2 ] [ 3 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 2 ]
Размеры
Колесная база 119 дюймов (3023 мм) (1939)
122,5 дюйма (3112 мм) (1940–42)
139,5 дюймов (3543 мм) (1940–42) [ 3 ]
Длина 202,5 ​​дюйма (5144 мм)
4-дверный седан Chrysler Windsor Highlander 1941 года выпуска

Серия C-22 Windsor впервые появилась в 1939 году как старшая модель серии C-22 Chrysler Royal и называлась Royal Windsor , хотя в наличии был только Chrysler Straight Six. Он разделял доступную и расширенную колесную базу с Royal и предлагал больше стандартного оборудования, чем Royal, в то время как Series C-23 New Yorker , C-23 Saratoga и C-23 Imperial поставлялись с Chrysler Straight Eight. Royal Windsor предлагался в трех двухдверных вариантах кузова: с двумя или четырьмя пассажирскими купе под названием Business Coupe, Victoria Coupe и Club Coupe, а четырехдверный седан вмещал пять пассажиров. На автомобилях, оборудованных задними окнами, они работали как форточки для дополнительной вентиляции. Указанные цены составляли 1185 долларов США (25 772 доллара США в долларах 2023 года). [ 4 ] ) для Club Coupe, в то время как седан стоил 1175 долларов США (25 554 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). Капот и шасси были доступны для изготовления кузовов по индивидуальному заказу, и было выпущено 394 экземпляра. [ 2 ]

В 1940 году заводские таблички моделей серии C-25 были обновлены до Royal, Royal Windsor и Windsor Highlander, которые были отделаны молескином и интерьером в шотландскую клетку , в то время как Royal и Royal Windsor продолжали предлагаться как в версиях с длинной, так и с короткой колесной базой. [ 2 ] как 6-местный седан, 6-местное купе, кабриолет, [ 5 ] 2-дверный седан Victoria или 8-местный седан и лимузин. [ 6 ] Новинкой этого года стали фары с герметичным ближним светом. [ 7 ] Передняя решетка представляла собой более широкую и упрощенную решетку, общую со всеми продуктами Chrysler, а модели Royal и Royal Windsor имели независимую переднюю подвеску, 11-дюймовые тормоза и шасси ферменного типа с «X-балкой», как и другие продукты серии C-25. [ 3 ]

Новинкой 1941 года стал Chrysler Windsor Town and Country , универсал, разработанный Дэвидом А. Уоллесом, который в то время был президентом Chrysler, и название Windsor теперь было отделено от Royal. [ 2 ] Противотуманные фары и защитные дуги бампера были дополнительными, а внешний вид решетки остался неизменным. [ 2 ]

Производство закончилось в январе 1942 года. [ 2 ] так как все автомобильные компании в США перешли на военное производство. 1942 год ознаменовал послевоенный дизайн, в котором крылья были лучше интегрированы в общий кузов.

Крайслер Виндзор (серия C-38)
4-дверный седан Chrysler Windsor 1948 года выпуска
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1946–1948
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный автомобиль
Тип кузова 2-дверный седан [ 1 ]
4-дверный седан [ 1 ]
2-дверное купе [ 1 ]
2-дверный кабриолет [ 1 ]
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Саратога
Крайслер Роял
ДеСото Серия S-10
Додж Кастом
Плимут Де Люкс
Силовой агрегат
Двигатель 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6 [ 8 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным гидроприводом
Presto-Matic 4-ступенчатый полуавтомат.
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм) (6 пассажиров) [ 8 ]
139,5 дюймов (3543 мм) (8 пассажиров)
Длина 208,25 дюйма (5290 мм) [ 8 ]
226,3 дюйма (5748 мм) (8 пассажиров)
Ширина 77,75 дюйма (1975 мм) [ 8 ] [ 9 ]

После войны «Виндзор» снова запустили в производство. Хотя базовая технология была основана на автомобилях до Второй мировой войны, производство которых закончилось в 1942 году, внешний вид передних крыльев и решетки радиатора был совершенно новым. Windsor предлагал внешний вид и внутреннюю отделку более дорогого New Yorker, разделяя колесную базу, но предлагал шестицилиндровый двигатель для покупателей, которые хотели большей экономии топлива и не нуждались в более мощном восьмицилиндровом двигателе. В результате на долю Windsor пришлось 62,9% продаж компании, а стоимость шестиместного седана составила 1711 долларов США (23 347 долларов США в долларах 2023 года). [ 4 ] ) перед дополнительным оборудованием. [ 9 ]

В 1947 году Presto-Matic предлагалась вместе с традиционной трехступенчатой ​​механической коробкой передач. полуавтоматическая коробка передач [ 9 ] Универсал Town & Country стал отдельной модельной линейкой, но шестицилиндровый двигатель, как и раньше, использовал колесную базу Windsor. Среди новинок — предупредительный сигнал ручного тормоза , предупреждающий о том, что ручник не полностью отпущен, [ 10 ] и новая литая решетка радиатора . Фирменная табличка Windsor Traveler вернулась и представляла собой полноразмерный багажник на крыше, установленный в качестве стандартного оборудования. Емкость бака составляла 17 галлонов США (64 л; 14 имп галлонов). [ 8 ] Имелось полное оснащение. [ 10 ]

Крайслер Виндзор
Седан Chrysler Windsor Deluxe 1951 года выпуска
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1949–1952
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный хардтоп (Ньюпорт)
2-дверный кабриолет
4-дверный универсал
Макет фр.
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
ДеСото Серия S-10
Додж Медоубрук
Плимут Крэнбрук
Силовой агрегат
Двигатель 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6 [ 11 ]
Передача инфекции Престоматик, 4-ступенчатый полуавтомат. [ 9 ]
Размеры
Колесная база 121,5 дюйма (3086 мм) [ 8 ]
Длина 208,25 дюйма (5290 мм) [ 8 ]
207,3 дюйма (1951) [ 12 ]
Ширина 77,75 дюйма (1975 мм) [ 8 ]

В 1949 году, к 25-летнему юбилею Chrysler, Windsors были обновлены и разделили корпоративный внешний вид с совершенно новым седаном Chrysler Imperial , а также лимузином как лучшим роскошным автомобилем Chrysler в 1950 году. [ 9 ] Новинкой этого года стала мягкая приборная панель с губчатой ​​резиной для обеспечения безопасности, в то время как Windsor продолжал предлагать только шестицилиндровый двигатель, который использовался совместно с продуктами DeSoto, Dodge и Plymouth. [ 9 ] [ 13 ] Chryslers с 1949 по 1952 год продолжали выпускать автомобили с отделкой Highlander, к которым добавился салон, отделанный клетчатой ​​тканью и кожей, доступный для всех кузовов, кроме универсала. В стандартную комплектацию Highlanders входит большинство опций, включая полные колпаки на колеса и радио. [ 14 ]

В 1950 году выпуск седана Windsor Traveller с установленным багажником на крыше в стандартной комплектации продолжался до тех пор, пока Town & Country не был добавлен в линейку продуктов Windsor. [ 9 ] На «Виндзоре» все еще было полное оборудование. [ 15 ] Шестиместное купе с жесткой крышей Windsor Newport и трехстворчатым задним стеклом было новинкой этого года и предназначалось для Windsor и New Yorker . [ 16 ]

В 1951 году модель Royal была снята с производства, и Windsor стал автомобилем начального уровня Chrysler, хотя по стандартному оснащению и внутренней отделке все еще превосходил DeSoto, Dodge и Plymouth. [ 9 ] Дорогая решетка радиатора в виде ящика для яиц была заменена окрашенным металлом и двумя широкими хромированными полосами. Windsor DeLuxe в стандартной комплектации имел электрические часы, а электрические стеклоподъемники были необязательными. [ 17 ] В сентябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 1951 год читатели сообщили, что расход топлива Windsor составляет в среднем 14,1 миль на галлон, а 98 процентов сообщили, что им нравится мягкая приборная панель. [ 18 ]

В 1952 году мало что изменилось. Усиленные тормоза были стандартными для 6-местного седана Windsor DeLuxe. [ 9 ]

Крайслер Виндзор/Виндзор ДеЛюкс
6-местный седан Chrysler Windsor Deluxe 1953 года выпуска
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1953–1954
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверное купе
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный универсал (Town & Country) [ 19 ]
Макет фр.
Связанный Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Таун и Кантри
ДеСото Пауэрмастер
Силовой агрегат
Двигатель 264,5 куб. Дюймов (4,3 л) Chrysler I6 [ 9 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая [ 20 ]
PowerFlite автоматический [ 9 ]
Размеры
Колесная база 125,5 дюймов (3188 мм)
Длина 211 дюймов (5359 мм) (1953 г.) 215,6 дюймов (5476 мм) (1954 г.)
222,3 дюйма (5646 мм) (8-местный седан 1953 г.) 229,6 дюйма (5832 мм) (1954 г.)
Ширина 76,8 дюйма (1951 мм) [ 9 ]
Высота 62,5 дюйма (1588 мм) [ 9 ]

В 1953 году Chrysler Windsor (вместе с остальной частью линейки Chrysler) получил новый листовой металл и, наконец, цельное изогнутое лобовое стекло. [ 9 ] Усилитель руля стоил 177 долларов. [ 9 ]

В 1954 году базовый Windsor был снят с производства, и остался только Windsor DeLuxe. [ 9 ] Решетка радиатора и приборная панель были новыми. [ 21 ] Опрос владельцев Chrysler, проведенный журналом Popular Mechanics, показал, что владельцам Windsor больше всего нравилась комфортная езда (53%), за которой следовала простота управления. [ 22 ]

Крайслер Виндзор
Крайслер Виндзор Делюкс 1955 года
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1955–1956
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал (Town & Country) [ 23 ]
Макет фр.
Связанный Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
ДеСото Файрдом
Додж Коронет
Плимут Бельведер
Силовой агрегат
Двигатель 300,5 куб. Дюймов (4,9 л) Poly V8 (1955 г.) [ 9 ] [ 24 ]
331 куб. Дюймов (5,4 л) Poly V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
PowerFlite автоматический [ 9 ]
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм) [ 9 ]
Длина 218,6 дюйма (5552 мм) (1955)
220,4 дюйма (5598 мм) (1956) [ 25 ]
Ширина 79,0 дюймов (2007 мм) (1955) [ 24 ]
78,8 дюйма (2002 мм) (1956)
Высота 60,6 дюйма (1539 мм) [ 9 ]

В 1955 году все автомобили Chrysler были полностью обновлены в стиле Вирджила Экснера , что имело некоторое визуальное сходство с совершенно новым Imperial , который стал отдельным подразделением. [ 9 ] Традиция добавления Newport в качестве суффикса к названию модели продолжилась, и была добавлена ​​четырехдверная жесткая крыша.

Стиль Windsor был более округлым и имел обертку вокруг лобовых стекол. К Виндзору снова добавилось слово DeLuxe. Переднее пространство для головы составляло 35 дюймов (890 мм). Передаточное число задней оси для 3-ступенчатой ​​механической коробки передач составляло 3,73. [ 26 ] На Windsor пришлось 64,72% продаж Chrysler.

В 1956 году вышел рестайлинг «Forward Look», в котором на автомобиле Chrysler появились первые хвостовые плавники. [ 9 ] Внутренняя отделка осталась в основном такой же, хотя новый фонограф Highway Hi-Fi был новой опцией для Windsor. [ 9 ]

В версии 1956 года для канадского рынка использовался двигатель Plymouth 303 Poly V-8, тот же, который использовался в Plymouth Fury и канадском Dodge Custom Royal. [ 27 ]

Крайслер Виндзор
1957 Chrysler Windsor 2-дверный хардтоп
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1957–1958
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал (Town & Country) [ 28 ]
Макет фр.
Связанный Крайслер Таун и Кантри
Крайслер Саратога
ДеСото Firesweep
Додж Коронет
Плимут Бельведер
Силовой агрегат
Двигатель 354 куб. Дюймов (5,8 л) Spitfire V8 [ 9 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
TorqueFlite Автоматический [ 29 ]
Размеры
Колесная база 126 дюймов (3200 мм) (1957)
122 дюйма (3099 мм) (1958)
Длина 219,2 дюйма (5568 мм) (1957)
218 дюймов (5537 мм) (1958)
Ширина 78,8 дюйма (2002 мм) [ 9 ]

В 1957 году автомобили Chrysler, в том числе Windsor, снова подверглись рестайлингу. На этот раз с более высокими плавниками, вертикальными задними фонарями, более тонкими задними стойками и закругленным передним бампером. В середине года двойные фары стали стандартными. [ 9 ] Переднее пространство для головы выросло до 35,7 дюймов. [ 9 ] Оборудование безопасности было необязательным для Windsor. К несчастью для Chrysler, автомобили 1957 года страдали от проблем с качеством, таких как поломка торсионной подвески и ржавчина. [ 9 ] » Вирджила Экснера Автомобили Chrysler 1957 года были модернизированы с использованием « Взгляда вперед за 300 миллионов долларов (3 254 502 370 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] ), когда в 1954 году компания Chrysler взяла кредит у Prudential Insurance для оплаты расширения и обновления конструкции автомобилей. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В 1958 году Windsor (LC1-L) был переведен на 122-дюймовое (3100 мм) шасси Dodge/DeSoto Firesweep. [ 9 ] Канадский Windsors по-прежнему использовал более длинное шасси длиной 126 дюймов (3200 мм) и, по сути, представлял собой обновленную версию Saratoga (LC2-M), модель, которая в этом году не продавалась в Канаде. [ 33 ] Новинкой этого года для всех автомобилей Chrysler стала новая система круиз-контроля «Автопилот». [ 9 ] У него было две особенности. Одной из них была функция предупреждения о скорости: водитель поворачивал ручку, чтобы установить определенную скорость. [ 34 ] Затем, когда водитель начинал превышать скорость, в педали ощущалось давление, давая водителю понять, что он едет слишком быстро. Другой особенностью был настоящий круиз-контроль. Он активировался нажатием на ручку установки скорости. [ 34 ] В 1958 году на долю Windsor пришлось 42,36% продаж Chrysler. [ 9 ]

Крайслер Виндзор
4-дверный седан Chrysler Windsor 1959 года
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1959–1961
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
4-дверный хардтоп
4-дверный универсал (Town & Country) [ 35 ]
Макет фр.
Связанный Крайслер Таун и Кантри
ДеСото (1961)
Силовой агрегат
Двигатель 383 куб. Дюйма (6,3 л) Wedge V8 [ 36 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. [ 36 ]
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3099 мм)
Длина 215,4 дюйма (5471 мм) [ 37 ]
Ширина 79,4 дюйма (2017 мм)

В 1959 году компания Chrysler начала рекламировать новые двигатели Wedge-head V8 «B» как «Золотые львы», а автомобили как «Львиное сердце». [ 38 ] RB 383 развивает мощность 305 л.с. (227 кВт) с двухкамерным карбюратором. В рекламе использовались львы, а эмблемы львов у автомобилей были на передних дверях и головках цилиндров. Кондиционер стоил 510 долларов США (5331 доллар в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 9 ] Начиная с 1958 года, Chrysler опционально оснащались шинами Captive-Aire , которые оставались накачанными независимо от прокола шины, за 94 доллара (968 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 16 ]

Автомобили канадского производства не получили новый двигатель RB 383, но были оснащены двигателем Low Block объемом 361 куб. Дюйм (5,9 л), который используется в американских Dodges и DeSotos. Таким образом, канадские Виндзоры также не получили наград «Золотого льва»; вместо этого на входных дверях они были украшены тремя золотыми гербами. [ 39 ] Двигатель B 361 мощностью 295 л.с. (220 кВт) с двойным карбюратором. Поскольку кабриолеты и универсалы были импортированы из США, они не получили разных характеристик. [ 39 ] В брошюрах к американским Chrysler 1959 года на самом деле этот тройной герб установлен на передней двери, а вместо этого на задних крыльях появляется Золотой лев, но готовый продукт выглядел не так.

В 1960 году все автомобили Chrysler получили цельную раму. Также был использован новый стояночный тормоз. [ 37 ] а тормоза на Windsor были 11-дюймовыми барабанами. Windsor разделял футуристическую полукруглую куполообразную приборную панель Chrysler под названием AstraDome , в которой спидометр и все датчики располагались в одном месте с Chrysler 300, Newport, Saratoga и New Yorker. Внешний вид кластеров сравнивали с автоматом по производству шариков жевательной резинки , а датчики в ночное время можно было просматривать с помощью электролюминесцентного освещения Chrysler, называемого «Panelescent Light», - функция, присущая всем автомобилям Chrysler и Imperial, начиная с 1960 года. [ 37 ]

В 1961 году все автомобили Chrysler были модернизированы. В стандартное оборудование Windsor входили прикуриватель, фонарики для карты и новая для 1961 года приборная панель с мягкой подкладкой. [ 40 ] 1961 год стал последним годом Виндзоров в США. [ 41 ]

Канадские модели (1961–1966)

[ редактировать ]

Производство модели Chrysler Windsor продолжалось в Канаде до 1966 модельного года включительно. [ 42 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Стандартный каталог американских автомобилей, 1946–1975 гг. (пересмотренное 4-е издание)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  6. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ «Брошюра о Крайслере 1940 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1946_Chrysler/1946_Chrysler_Brochure_1» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1946_Chrysler/1946_Chrysler_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ Журналы Hearst (сентябрь 1951 г.). «Популярная механика» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 102.
  12. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1951_Chrysler/1951_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  13. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1949_Chrysler/1949_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  14. ^ «Автомобиль месяца, декабрь 2008 года: автомобиль Боба Андервуда» . 14 января 2021 г.
  15. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1950_Chrysler/1950_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 158–159. ISBN  0-87341-142-0 .
  17. ^ «Крайслер Виндзор-12-13 1951 года выпуска» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
  18. ^ Журналы, Hearst (1 сентября 1951 г.). «Популярная механика» . Журналы Hearst – через Google Книги.
  19. ^ «Недостаточный город и страна: Крайслер Виндзор 1953 года» . находки . Проверено 9 декабря 2023 г.
  20. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1953_Chrysler/1953_Chrysler_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  21. ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  22. ^ «Отчет владельцев Chrysler 1954 года» . Популярная механика . Журналы Херста. 1954 год . Проверено 29 июня 2019 г.
  23. ^ «Крайслер Виндзор 1955 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра о Chrysler 1955 года — Канада» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  25. ^ «Технические характеристики, фотографии и характеристики седана Chrysler Windsor Sedan 1956 года (с середины 1955 года для Северной Америки, США)» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  26. ^ «Крайслер Фолдер 1955 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  27. ^ «Канадский Крайслер – история и автомобили» . www.allpar.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
  28. ^ «Крайслер Виндзор 1957 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
  29. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1957_Chrysler/1957_Chrysler-Plymouth_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  30. ^ Генат, Роберт (2004). Мопарская мышца . Мотоциклы. п. 18. ISBN  9780760320167 . Проверено 18 марта 2016 г.
  31. ^ Джеффрис, Стив (1986). Менеджмент и управляемость: пятьдесят лет кризиса в Chrysler . Издательство Кембриджского университета. стр. 107 . ISBN  0521304415 . OCLC   13004251 . 1955 Пруденциал Крайслер
  32. ^ Нью-Йорк Таймс, 1954 г.
  33. ^ Уилсон, Джерард (июнь 2013 г.). «Автомобили Chrysler и объемы производства в Канаде» . Allpar.com .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1958_Chrysler/1958_Chrysler_Auto-Pilot_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  35. ^ «Крайслер Виндзор 1960 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1960_Chrysler/1960_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1960_Chrysler/1960_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  38. ^ Представляем автомобиль «Львиное сердце», в котором каждый дюйм нового приключения: Chrysler '59 (брошюра), Детройт: Chrysler Division, 1958, стр. 1, CS-422 , получено 29 августа 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Смейл, Ян. «Продукты Chrysler в Канаде, ага (1957–1961)» (PDF) . Виктория, Британская Колумбия, Канада. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 августа 2015 г.
  40. ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1961_Chrysler/1961_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  41. ^ Chrysler '59 (брошюра) , стр. 12–13.
  42. ^ Джерард Уилсон, Chrysler Cars and Production Numbers, Канада, www.allpar.com Проверено 28 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bac5b86be90b13b128117e983d08c5c8__1716487260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/c8/bac5b86be90b13b128117e983d08c5c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Windsor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)