Крайслер Виндзор
Крайслер Виндзор | |
---|---|
![]() Купе Chrysler Windsor 1960 года с жесткой крышей | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1939–1942 1946–1961 1961–1966 ( только Канада ) |
Сборка | Джефферсон-авеню Ассамблея Детройт, Мичиган , США Ассамблея Лос-Анджелеса (Мэйвуд) (с 1948 г.) Виндзорская ассамблея , Виндзор, Онтарио , Канада (1961–1966) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Роял |
Преемник | Крайслер Ньюпорт |
Chrysler Windsor — полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Chrysler с 1939 по 1960-е годы. Последний Chrysler Windsor, проданный в Соединенных Штатах, был произведен в 1961 году, но производство в Канаде продолжалось до 1966 года. Канадская модель Windsor 1961–1966 годов была по сути эквивалентом Chrysler Newport в Соединенных Штатах.
Windsor был почти идентичен более роскошному Chrysler New Yorker по размеру, интерьеру и стандартным функциям, за исключением того, что он был доступен только с Chrysler Straight Six , который первоначально основал компанию в 1925 году и предлагал покупателям роскошный автомобиль с более скромным кузовом. и экономический двигатель. Шли годы, а технологии и производственные затраты улучшались, Windsor предлагал элементы, которые изначально были дополнительными в качестве стандартного оборудования, сохраняя при этом более низкую рыночную позицию в иерархии продуктов Chrysler.
Windsor был механически похож на Royal с 1939 по 1950 год и предлагал больше стандартного оборудования и высококлассный интерьер по сравнению с хорошо оборудованным Royal, в то время как оба автомобиля поставлялись с Chrysler Straight Six. Поскольку заводская табличка Royal была снята с производства в 1951 модельном году, Windsor стал шестицилиндровым купе Chrysler до 1955 года, когда Poly V8 был представлен . В 1961 модельном году Chrysler Newport занял позицию на рынке, которую первоначально занимала Royal, сохранив позицию Windsor на один уровень выше Newport. Chrysler заменил название Windsor в 1962 году, выпустив безбуквенную серию Chrysler 300 . [ 1 ]
1939–1942
[ редактировать ]Крайслер Виндзор (C-22/C-25) | |
---|---|
![]() Купе Виндзорского клуба 1942 года | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1939–1942 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан [ 2 ] 4-дверный седан [ 2 ] 2-дверное купе [ 2 ] 2-дверный кабриолет [ 2 ] |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Связанный | Крайслер Роял ДеСото Серия S-10 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 241,5 куб. Дюймов (4,0 л) Chrysler I6 [ 2 ] [ 3 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 119 дюймов (3023 мм) (1939) 122,5 дюйма (3112 мм) (1940–42) 139,5 дюймов (3543 мм) (1940–42) [ 3 ] |
Длина | 202,5 дюйма (5144 мм) |

Серия C-22 Windsor впервые появилась в 1939 году как старшая модель серии C-22 Chrysler Royal и называлась Royal Windsor , хотя в наличии был только Chrysler Straight Six. Он разделял доступную и расширенную колесную базу с Royal и предлагал больше стандартного оборудования, чем Royal, в то время как Series C-23 New Yorker , C-23 Saratoga и C-23 Imperial поставлялись с Chrysler Straight Eight. Royal Windsor предлагался в трех двухдверных вариантах кузова: с двумя или четырьмя пассажирскими купе под названием Business Coupe, Victoria Coupe и Club Coupe, а четырехдверный седан вмещал пять пассажиров. На автомобилях, оборудованных задними окнами, они работали как форточки для дополнительной вентиляции. Указанные цены составляли 1185 долларов США (25 772 доллара США в долларах 2023 года). [ 4 ] ) для Club Coupe, в то время как седан стоил 1175 долларов США (25 554 доллара в долларах 2023 года). [ 4 ] ). Капот и шасси были доступны для изготовления кузовов по индивидуальному заказу, и было выпущено 394 экземпляра. [ 2 ]
В 1940 году заводские таблички моделей серии C-25 были обновлены до Royal, Royal Windsor и Windsor Highlander, которые были отделаны молескином и интерьером в шотландскую клетку , в то время как Royal и Royal Windsor продолжали предлагаться как в версиях с длинной, так и с короткой колесной базой. [ 2 ] как 6-местный седан, 6-местное купе, кабриолет, [ 5 ] 2-дверный седан Victoria или 8-местный седан и лимузин. [ 6 ] Новинкой этого года стали фары с герметичным ближним светом. [ 7 ] Передняя решетка представляла собой более широкую и упрощенную решетку, общую со всеми продуктами Chrysler, а модели Royal и Royal Windsor имели независимую переднюю подвеску, 11-дюймовые тормоза и шасси ферменного типа с «X-балкой», как и другие продукты серии C-25. [ 3 ]
Новинкой 1941 года стал Chrysler Windsor Town and Country , универсал, разработанный Дэвидом А. Уоллесом, который в то время был президентом Chrysler, и название Windsor теперь было отделено от Royal. [ 2 ] Противотуманные фары и защитные дуги бампера были дополнительными, а внешний вид решетки остался неизменным. [ 2 ]
Производство закончилось в январе 1942 года. [ 2 ] так как все автомобильные компании в США перешли на военное производство. 1942 год ознаменовал послевоенный дизайн, в котором крылья были лучше интегрированы в общий кузов.
1946–1948
[ редактировать ]Крайслер Виндзор (серия C-38) | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Chrysler Windsor 1948 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1946–1948 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный седан [ 1 ] 4-дверный седан [ 1 ] 2-дверное купе [ 1 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Связанный | Крайслер Империал Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Саратога Крайслер Роял ДеСото Серия S-10 Додж Кастом Плимут Де Люкс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6 [ 8 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая коробка передач с дополнительным гидроприводом Presto-Matic 4-ступенчатый полуавтомат. |
Размеры | |
Колесная база | 121,5 дюйма (3086 мм) (6 пассажиров) [ 8 ] 139,5 дюймов (3543 мм) (8 пассажиров) |
Длина | 208,25 дюйма (5290 мм) [ 8 ] 226,3 дюйма (5748 мм) (8 пассажиров) |
Ширина | 77,75 дюйма (1975 мм) [ 8 ] [ 9 ] |
После войны «Виндзор» снова запустили в производство. Хотя базовая технология была основана на автомобилях до Второй мировой войны, производство которых закончилось в 1942 году, внешний вид передних крыльев и решетки радиатора был совершенно новым. Windsor предлагал внешний вид и внутреннюю отделку более дорогого New Yorker, разделяя колесную базу, но предлагал шестицилиндровый двигатель для покупателей, которые хотели большей экономии топлива и не нуждались в более мощном восьмицилиндровом двигателе. В результате на долю Windsor пришлось 62,9% продаж компании, а стоимость шестиместного седана составила 1711 долларов США (23 347 долларов США в долларах 2023 года). [ 4 ] ) перед дополнительным оборудованием. [ 9 ]
В 1947 году Presto-Matic предлагалась вместе с традиционной трехступенчатой механической коробкой передач. полуавтоматическая коробка передач [ 9 ] Универсал Town & Country стал отдельной модельной линейкой, но шестицилиндровый двигатель, как и раньше, использовал колесную базу Windsor. Среди новинок — предупредительный сигнал ручного тормоза , предупреждающий о том, что ручник не полностью отпущен, [ 10 ] и новая литая решетка радиатора . Фирменная табличка Windsor Traveler вернулась и представляла собой полноразмерный багажник на крыше, установленный в качестве стандартного оборудования. Емкость бака составляла 17 галлонов США (64 л; 14 имп галлонов). [ 8 ] Имелось полное оснащение. [ 10 ]
-
4-дверный седан Chrysler Windsor 1946 года выпуска
-
1947 Крайслер Виндзор Клуб Купе
-
Интерьер Chrysler Windsor Highlander Club Coupe 1947 года
-
4-дверный седан Chrysler Windsor 1948 года выпуска
-
1948 Крайслер Виндзор Клуб Купе
-
Крайслер Виндзор Кабриолет 1948 года
-
Крайслер Виндзор Путешественник 1948 года
1949–1952
[ редактировать ]Крайслер Виндзор | |
---|---|
Седан Chrysler Windsor Deluxe 1951 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1949–1952 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе 2-дверный хардтоп (Ньюпорт) 2-дверный кабриолет 4-дверный универсал |
Макет | фр. |
Связанный | Крайслер Империал Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Таун и Кантри Крайслер Саратога ДеСото Серия S-10 Додж Медоубрук Плимут Крэнбрук |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 250,6 куб. Дюймов (4,1 л) Chrysler I6 [ 11 ] |
Передача инфекции | Престоматик, 4-ступенчатый полуавтомат. [ 9 ] |
Размеры | |
Колесная база | 121,5 дюйма (3086 мм) [ 8 ] |
Длина | 208,25 дюйма (5290 мм) [ 8 ] 207,3 дюйма (1951) [ 12 ] |
Ширина | 77,75 дюйма (1975 мм) [ 8 ] |
В 1949 году, к 25-летнему юбилею Chrysler, Windsors были обновлены и разделили корпоративный внешний вид с совершенно новым седаном Chrysler Imperial , а также лимузином как лучшим роскошным автомобилем Chrysler в 1950 году. [ 9 ] Новинкой этого года стала мягкая приборная панель с губчатой резиной для обеспечения безопасности, в то время как Windsor продолжал предлагать только шестицилиндровый двигатель, который использовался совместно с продуктами DeSoto, Dodge и Plymouth. [ 9 ] [ 13 ] Chryslers с 1949 по 1952 год продолжали выпускать автомобили с отделкой Highlander, к которым добавился салон, отделанный клетчатой тканью и кожей, доступный для всех кузовов, кроме универсала. В стандартную комплектацию Highlanders входит большинство опций, включая полные колпаки на колеса и радио. [ 14 ]
В 1950 году выпуск седана Windsor Traveller с установленным багажником на крыше в стандартной комплектации продолжался до тех пор, пока Town & Country не был добавлен в линейку продуктов Windsor. [ 9 ] На «Виндзоре» все еще было полное оборудование. [ 15 ] Шестиместное купе с жесткой крышей Windsor Newport и трехстворчатым задним стеклом было новинкой этого года и предназначалось для Windsor и New Yorker . [ 16 ]
В 1951 году модель Royal была снята с производства, и Windsor стал автомобилем начального уровня Chrysler, хотя по стандартному оснащению и внутренней отделке все еще превосходил DeSoto, Dodge и Plymouth. [ 9 ] Дорогая решетка радиатора в виде ящика для яиц была заменена окрашенным металлом и двумя широкими хромированными полосами. Windsor DeLuxe в стандартной комплектации имел электрические часы, а электрические стеклоподъемники были необязательными. [ 17 ] В сентябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 1951 год читатели сообщили, что расход топлива Windsor составляет в среднем 14,1 миль на галлон, а 98 процентов сообщили, что им нравится мягкая приборная панель. [ 18 ]
В 1952 году мало что изменилось. Усиленные тормоза были стандартными для 6-местного седана Windsor DeLuxe. [ 9 ]
-
Шестиместное клубное купе Chrysler Windsor 1950 года выпуска
-
Крайслер Виндзор Ньюпорт 1950 года (сзади)
-
Шестиместный седан Chrysler Windsor DeLuxe 1951 года
-
Шестиместный седан Chrysler Windsor DeLuxe 1951 года (сзади)
-
Двухдверное клубное купе Chrysler Windsor 1952 года выпуска
-
Chrysler Windsor Town & Country Wagon 1952 года выпуска
1953–1954
[ редактировать ]Крайслер Виндзор/Виндзор ДеЛюкс | |
---|---|
![]() 6-местный седан Chrysler Windsor Deluxe 1953 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1953–1954 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 4-дверный универсал (Town & Country) [ 19 ] |
Макет | фр. |
Связанный | Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Таун и Кантри ДеСото Пауэрмастер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 264,5 куб. Дюймов (4,3 л) Chrysler I6 [ 9 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая [ 20 ] PowerFlite автоматический [ 9 ] |
Размеры | |
Колесная база | 125,5 дюймов (3188 мм) |
Длина | 211 дюймов (5359 мм) (1953 г.) 215,6 дюймов (5476 мм) (1954 г.) 222,3 дюйма (5646 мм) (8-местный седан 1953 г.) 229,6 дюйма (5832 мм) (1954 г.) |
Ширина | 76,8 дюйма (1951 мм) [ 9 ] |
Высота | 62,5 дюйма (1588 мм) [ 9 ] |
В 1953 году Chrysler Windsor (вместе с остальной частью линейки Chrysler) получил новый листовой металл и, наконец, цельное изогнутое лобовое стекло. [ 9 ] Усилитель руля стоил 177 долларов. [ 9 ]
В 1954 году базовый Windsor был снят с производства, и остался только Windsor DeLuxe. [ 9 ] Решетка радиатора и приборная панель были новыми. [ 21 ] Опрос владельцев Chrysler, проведенный журналом Popular Mechanics, показал, что владельцам Windsor больше всего нравилась комфортная езда (53%), за которой следовала простота управления. [ 22 ]
-
Chrysler Windsor Deluxe Newport 1953 года с жесткой крышей
-
6-местный седан Chrysler Windsor Deluxe 1954 года выпуска
1955–1956
[ редактировать ]Крайслер Виндзор | |
---|---|
![]() Крайслер Виндзор Делюкс 1955 года | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1955–1956 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 4-дверный универсал (Town & Country) [ 23 ] |
Макет | фр. |
Связанный | Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Таун и Кантри Крайслер Саратога ДеСото Файрдом Додж Коронет Плимут Бельведер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 300,5 куб. Дюймов (4,9 л) Poly V8 (1955 г.) [ 9 ] [ 24 ] 331 куб. Дюймов (5,4 л) Poly V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая PowerFlite автоматический [ 9 ] |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) [ 9 ] |
Длина | 218,6 дюйма (5552 мм) (1955) 220,4 дюйма (5598 мм) (1956) [ 25 ] |
Ширина | 79,0 дюймов (2007 мм) (1955) [ 24 ] 78,8 дюйма (2002 мм) (1956) |
Высота | 60,6 дюйма (1539 мм) [ 9 ] |
В 1955 году все автомобили Chrysler были полностью обновлены в стиле Вирджила Экснера , что имело некоторое визуальное сходство с совершенно новым Imperial , который стал отдельным подразделением. [ 9 ] Традиция добавления Newport в качестве суффикса к названию модели продолжилась, и была добавлена четырехдверная жесткая крыша.
Стиль Windsor был более округлым и имел обертку вокруг лобовых стекол. К Виндзору снова добавилось слово DeLuxe. Переднее пространство для головы составляло 35 дюймов (890 мм). Передаточное число задней оси для 3-ступенчатой механической коробки передач составляло 3,73. [ 26 ] На Windsor пришлось 64,72% продаж Chrysler.
В 1956 году вышел рестайлинг «Forward Look», в котором на автомобиле Chrysler появились первые хвостовые плавники. [ 9 ] Внутренняя отделка осталась в основном такой же, хотя новый фонограф Highway Hi-Fi был новой опцией для Windsor. [ 9 ]
В версии 1956 года для канадского рынка использовался двигатель Plymouth 303 Poly V-8, тот же, который использовался в Plymouth Fury и канадском Dodge Custom Royal. [ 27 ]
1957–1958
[ редактировать ]Крайслер Виндзор | |
---|---|
![]() 1957 Chrysler Windsor 2-дверный хардтоп | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1957–1958 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 4-дверный универсал (Town & Country) [ 28 ] |
Макет | фр. |
Связанный | Крайслер Таун и Кантри Крайслер Саратога ДеСото Firesweep Додж Коронет Плимут Бельведер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 354 куб. Дюймов (5,8 л) Spitfire V8 [ 9 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая TorqueFlite Автоматический [ 29 ] |
Размеры | |
Колесная база | 126 дюймов (3200 мм) (1957) 122 дюйма (3099 мм) (1958) |
Длина | 219,2 дюйма (5568 мм) (1957) 218 дюймов (5537 мм) (1958) |
Ширина | 78,8 дюйма (2002 мм) [ 9 ] |
В 1957 году автомобили Chrysler, в том числе Windsor, снова подверглись рестайлингу. На этот раз с более высокими плавниками, вертикальными задними фонарями, более тонкими задними стойками и закругленным передним бампером. В середине года двойные фары стали стандартными. [ 9 ] Переднее пространство для головы выросло до 35,7 дюймов. [ 9 ] Оборудование безопасности было необязательным для Windsor. К несчастью для Chrysler, автомобили 1957 года страдали от проблем с качеством, таких как поломка торсионной подвески и ржавчина. [ 9 ] » Вирджила Экснера Автомобили Chrysler 1957 года были модернизированы с использованием « Взгляда вперед за 300 миллионов долларов (3 254 502 370 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] ), когда в 1954 году компания Chrysler взяла кредит у Prudential Insurance для оплаты расширения и обновления конструкции автомобилей. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
В 1958 году Windsor (LC1-L) был переведен на 122-дюймовое (3100 мм) шасси Dodge/DeSoto Firesweep. [ 9 ] Канадский Windsors по-прежнему использовал более длинное шасси длиной 126 дюймов (3200 мм) и, по сути, представлял собой обновленную версию Saratoga (LC2-M), модель, которая в этом году не продавалась в Канаде. [ 33 ] Новинкой этого года для всех автомобилей Chrysler стала новая система круиз-контроля «Автопилот». [ 9 ] У него было две особенности. Одной из них была функция предупреждения о скорости: водитель поворачивал ручку, чтобы установить определенную скорость. [ 34 ] Затем, когда водитель начинал превышать скорость, в педали ощущалось давление, давая водителю понять, что он едет слишком быстро. Другой особенностью был настоящий круиз-контроль. Он активировался нажатием на ручку установки скорости. [ 34 ] В 1958 году на долю Windsor пришлось 42,36% продаж Chrysler. [ 9 ]
-
Chrysler Windsor Town & Country Wagon 1957 года выпуска
-
4-дверный хардтоп Chrysler Windsor Newport 1957 года выпуска. Двойные фары изначально были опцией в 1957 году, но вскоре после начала производства стали стандартным оборудованием.
-
Четырехдверный седан Chrysler Windsor 1958 года (США)
-
1958 Chrysler Windsor Sedan (канадский)
1959–1961
[ редактировать ]Крайслер Виндзор | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Chrysler Windsor 1959 года | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1959–1961 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный хардтоп 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 4-дверный универсал (Town & Country) [ 35 ] |
Макет | фр. |
Связанный | Крайслер Таун и Кантри ДеСото (1961) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 383 куб. Дюйма (6,3 л) Wedge V8 [ 36 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite. [ 36 ] |
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3099 мм) |
Длина | 215,4 дюйма (5471 мм) [ 37 ] |
Ширина | 79,4 дюйма (2017 мм) |
В 1959 году компания Chrysler начала рекламировать новые двигатели Wedge-head V8 «B» как «Золотые львы», а автомобили как «Львиное сердце». [ 38 ] RB 383 развивает мощность 305 л.с. (227 кВт) с двухкамерным карбюратором. В рекламе использовались львы, а эмблемы львов у автомобилей были на передних дверях и головках цилиндров. Кондиционер стоил 510 долларов США (5331 доллар в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 9 ] Начиная с 1958 года, Chrysler опционально оснащались шинами Captive-Aire , которые оставались накачанными независимо от прокола шины, за 94 доллара (968 долларов в долларах 2023 года). [ 4 ] ). [ 16 ]
Автомобили канадского производства не получили новый двигатель RB 383, но были оснащены двигателем Low Block объемом 361 куб. Дюйм (5,9 л), который используется в американских Dodges и DeSotos. Таким образом, канадские Виндзоры также не получили наград «Золотого льва»; вместо этого на входных дверях они были украшены тремя золотыми гербами. [ 39 ] Двигатель B 361 мощностью 295 л.с. (220 кВт) с двойным карбюратором. Поскольку кабриолеты и универсалы были импортированы из США, они не получили разных характеристик. [ 39 ] В брошюрах к американским Chrysler 1959 года на самом деле этот тройной герб установлен на передней двери, а вместо этого на задних крыльях появляется Золотой лев, но готовый продукт выглядел не так.
В 1960 году все автомобили Chrysler получили цельную раму. Также был использован новый стояночный тормоз. [ 37 ] а тормоза на Windsor были 11-дюймовыми барабанами. Windsor разделял футуристическую полукруглую куполообразную приборную панель Chrysler под названием AstraDome , в которой спидометр и все датчики располагались в одном месте с Chrysler 300, Newport, Saratoga и New Yorker. Внешний вид кластеров сравнивали с автоматом по производству шариков жевательной резинки , а датчики в ночное время можно было просматривать с помощью электролюминесцентного освещения Chrysler, называемого «Panelescent Light», - функция, присущая всем автомобилям Chrysler и Imperial, начиная с 1960 года. [ 37 ]
В 1961 году все автомобили Chrysler были модернизированы. В стандартное оборудование Windsor входили прикуриватель, фонарики для карты и новая для 1961 года приборная панель с мягкой подкладкой. [ 40 ] 1961 год стал последним годом Виндзоров в США. [ 41 ]
-
Приборная панель AstraDome (с 1960 г.)
-
Канадский рынок Chrysler Windsor Newport 2-Door Hardtop 1959 года выпуска. Обратите внимание на тройные гербы, а не на значок Золотого льва на входных дверях.
-
4-дверный седан Chrysler Windsor 1960 года выпуска
-
2-дверный Chrysler Windsor 1961 года с жесткой крышей
Канадские модели (1961–1966)
[ редактировать ]Производство модели Chrysler Windsor продолжалось в Канаде до 1966 модельного года включительно. [ 42 ]
-
4-дверный седан Chrysler Windsor 1965 года (Канада)
-
2-дверный хардтоп Chrysler Windsor 1966 года (Канада)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Стандартный каталог американских автомобилей, 1946–1975 гг. (пересмотренное 4-е издание)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1940_Chrysler/1940_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Брошюра о Крайслере 1940 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1946_Chrysler/1946_Chrysler_Brochure_1» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1946_Chrysler/1946_Chrysler_Owners_Manual» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Журналы Hearst (сентябрь 1951 г.). «Популярная механика» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 102.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1951_Chrysler/1951_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1949_Chrysler/1949_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Автомобиль месяца, декабрь 2008 года: автомобиль Боба Андервуда» . 14 января 2021 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1950_Chrysler/1950_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., стр. 158–159. ISBN 0-87341-142-0 .
- ^ «Крайслер Виндзор-12-13 1951 года выпуска» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Журналы, Hearst (1 сентября 1951 г.). «Популярная механика» . Журналы Hearst – через Google Книги.
- ^ «Недостаточный город и страна: Крайслер Виндзор 1953 года» . находки . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1953_Chrysler/1953_Chrysler_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Отчет владельцев Chrysler 1954 года» . Популярная механика . Журналы Херста. 1954 год . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Крайслер Виндзор 1955 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра о Chrysler 1955 года — Канада» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Технические характеристики, фотографии и характеристики седана Chrysler Windsor Sedan 1956 года (с середины 1955 года для Северной Америки, США)» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Крайслер Фолдер 1955 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Канадский Крайслер – история и автомобили» . www.allpar.com . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «Крайслер Виндзор 1957 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1957_Chrysler/1957_Chrysler-Plymouth_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Генат, Роберт (2004). Мопарская мышца . Мотоциклы. п. 18. ISBN 9780760320167 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Джеффрис, Стив (1986). Менеджмент и управляемость: пятьдесят лет кризиса в Chrysler . Издательство Кембриджского университета. стр. 107 . ISBN 0521304415 . OCLC 13004251 .
1955 Пруденциал Крайслер
- ^ Нью-Йорк Таймс, 1954 г.
- ^ Уилсон, Джерард (июнь 2013 г.). «Автомобили Chrysler и объемы производства в Канаде» . Allpar.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1958_Chrysler/1958_Chrysler_Auto-Pilot_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Крайслер Виндзор 1960 года» . Хагерти . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1960_Chrysler/1960_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1960_Chrysler/1960_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Представляем автомобиль «Львиное сердце», в котором каждый дюйм нового приключения: Chrysler '59 (брошюра), Детройт: Chrysler Division, 1958, стр. 1, CS-422 , получено 29 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смейл, Ян. «Продукты Chrysler в Канаде, ага (1957–1961)» (PDF) . Виктория, Британская Колумбия, Канада. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Указатель каталога: Chrysler_and_Imperial/1961_Chrysler/1961_Chrysler_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Chrysler '59 (брошюра) , стр. 12–13.
- ^ Джерард Уилсон, Chrysler Cars and Production Numbers, Канада, www.allpar.com Проверено 28 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]