Jump to content

Крайслер 300М

Крайслер 300М
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер
Производство 1998–2003
Модельные годы 1999–2004
Сборка Брэмптон , Канада
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Продольный передний среднемоторный, передний привод
Платформа Платформа Крайслер ЛХ
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 42LE полуавтомат.
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм)
Длина 197,8 дюйма (5024 мм)
Ширина 74,4 дюйма (1890 мм)
Высота
  • 56,0 дюймов (1422 мм)
  • Специальный: 55,5 дюймов (1410 мм)
Хронология
Предшественник Игл Вижен
Преемник Крайслер 300 (2005)

Chrysler 300M полноразмерный роскошный автомобиль , производившийся компанией Daimler/Chrysler с 1999 по 2004 год. Это переднеприводный 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) автомобиль с двигателем V6 мощностью на платформе Chrysler LH . По сравнению со своими собратьями по платформе, 300M был примерно на 10 дюймов (25 см) короче, чтобы его было легче экспортировать в Европу. По цене выше Concorde и идентично LHS, 300M разделял флагманскую позицию Chrysler с LHS до прекращения выпуска LHS после 2001 года, после чего он стал единственной флагманской моделью Chrysler.

Крайслер 300М 1999 года выпуска

До того, как Chrysler модернизировал автомобили LH в 1998 году, Eagle Vision заполнял сегмент «импортных истребителей». Сообщается, что его замена второго поколения сравнивалась с BMW 5 серии. [ 1 ] однако после того, как Chrysler прекратил выпуск всей линейки Eagle после 1998 года, автопроизводитель перевел этот автомобиль в линейку Chrysler, вернув знаменитое «300» название модели . Хотя автомобили не были заднеприводными моделями специального производства или двигателями V8 мощностью 300 лошадиных сил, как исторические модели, 300M использовал следующую букву, доступную в серии 300 Letter, после 300L 1965 года . [ 1 ] У 300M также отсутствовала традиционная решетка радиатора с перекрестием, как у предыдущих моделей 300, поскольку к середине 1980-х годов она была принята дочерним подразделением Dodge для всей своей модельной линейки.

Если бы бренд Eagle не был исключен, 300M, как сообщается, продавался бы как обновленный Eagle Vision. [ 1 ] Тестовые автомобили, заводские инструкции и дизайнерские изображения были подготовлены для Vision второго поколения с заметным значком Eagle на решетке радиатора. [ 2 ] Разделяя трансмиссию и интерьер с Chrysler LHS , 300M был примерно на десять дюймов короче по общей длине, что позволяло ему соответствовать европейскому размерному классу «5 метров» (16,4 фута) для экспорта в Европу. [ 1 ] Несмотря на это, колесная база была такой же, как и у всех других автомобилей LH второго поколения, а длина была уменьшена за счет укороченных переднего и заднего свесов.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

, разработанный Chrysler Был доступен только один двигатель, 3,5-литровый двигатель V6 , первоначально созданный для автомобилей LH первого поколения и модернизированный для более новой линейки LH. Он использовался совместно с Plymouth Prowler и ограниченным тиражом R/T варианта Dodge Intrepid второго поколения . Двигатель был использован совместно с LHS и переименован в Concorde (2002–2004). В 1999 году его мощность составляла 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) и крутящий момент 255 фунт-фут (346 Нм). Он был соединен с 42LE, четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Autostick , позволяющей выбирать передачи вручную. Стандартное передаточное число на модели 300M составляло 3,66:1.

Изменения из года в год

[ редактировать ]
Chrysler 300M Special 2002-2004 годов, сфотографирован в Су-Сент. Мари, Онтарио, Канада
Крайслер 300М Специальный

В 1999 году были добавлены автоматические фары, а Handling Group удалила ограничитель скорости. В 2000 году была добавлена ​​блокировка, предотвращающая переключение коробки передач из положения «Парковка» до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза; и на заднюю полку для детских сидений были добавлены крепления для тросов. В 2001 модельном году появилось больше изменений: появилась дополнительная роскошная группа, которая включала зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением и дополнительные боковые подушки безопасности. Более продвинутый EVIC (путевой компьютер) стал необязательным. Модель 300M также получила новые задние фонари, украшенные драгоценными камнями.

В 2002 году к антиблокировочной системе тормозов было добавлено электронное распределение тормозов; новый компьютер, объединивший управление двигателем и трансмиссией; тросы-защелки теперь были встроенными; и был добавлен «естественный» мониторинг выбросов в результате испарения. Модель 300M Special предлагалась с середины 2002 года. Она оснащалась 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.), предназначенным для использования бензина премиум-класса (с октановым числом 91+) и развивающим крутящий момент 258 фунт-футов (350 Нм). с передаточным числом главной передачи 3,89. [ 3 ] Двойной выхлоп Performance-типа, высокопроизводительные тормоза и 18-дюймовые шины с рейтингом Z входили в стандартную комплектацию, а в качестве опции входили высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 245/45R18. Другие стандартные функции Special включали кожаные сиденья премиум-класса «Водопад», сигнальные зеркала, обшивку кузова и немного меньший дорожный просвет. Эта модель также включала газоразрядные фары высокой интенсивности и панели внутренней отделки из имитации углеродного волокна, которые заменили стандартные панели отделки под дерево. [ 4 ] В 2002 году было продано ограниченное количество моделей 300M «Pro-Am». Эти версии включали аудиосистему Infinity с сабвуферами, а также двухцветный кожаный салон. Pro-Am также поставлялся с набором клюшек для гольфа ограниченной серии и держателем для сумки для гольфа в багажнике. В 2003 году были добавлены новые цвета, CD-чейнджер на шесть дисков заменил чейнджер на четыре диска, а к стереосистеме были добавлены элементы управления чейнджером.

В 2004 году появилось дополнительное спутниковое радио Sirius и дополнительная стереосистема с GPS-навигацией на основе DVD. [ 4 ] В 2004 модельном году Chrysler предложил Platinum Series 300M, приуроченную к 20-летнему юбилею оригинального минивэна Chrysler (Dodge Caravan/Chrysler Town & County/Plymouth Voyager). Помимо 300M, в платиновой серии предлагались еще пять автомобилей: Sebring Convertible, PT Cruiser, Sebring Sedan, Sebring Coupe и Town & Country. Platinum Series 300M была доступна только в трех цветах кузова: графитовый металлик, яркий серебристый металлик или блестящий черный кристалл. Другие особенности включали: двухцветный салон темно-серого/светло-серо-коричневого цвета, хромированные дверные ручки, глянцевые черные зеркала с указателями поворота с функцией автоматического поворота задней передачи и 17-дюймовые хромированные колеса. Также были включены кассетный/CD-плеер Infinity II мощностью 360 Вт и бесплатная спутниковая радиосистема SIRIUS с годовой подпиской на SIRIUS. Дополнительные функции включают кожаные сиденья, матово-серебристые лицевые панели, хромированные или платиновые колеса и другие уникальные детали интерьера. Эти модели имеют специальный значок Platinum Series на стойках C. [ 5 ]

В 2005 году и 300M, и Concorde были заменены на Chrysler 300 .

300M был Motor Trend по версии журнала признан автомобилем года в 1999 году. [ 6 ] Он также входил в Car and Driver по версии журнала список десяти лучших в 1999 и 2000 годах. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Зац, Дэвид (декабрь 2011 г.). «Обзоры автомобилей Chrysler 300M 2000 года» . Аллпар . Проверено 8 января 2014 г.
  2. ^ Акерсон, Роберт С. (2005). Chrysler 300-й серии: родословная, мощь и производительность с 1955 года . Скорость. п. 122. ИСБН  9781904788904 . Проверено 9 июля 2015 г.
  3. ^ Киино, Рон (апрель 2002 г.). «Крайслер 300М Специальный» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Автомобили Chrysler 300M: большие спортивные седаны с роскошным оттенком» . Allpar.com . Проверено 8 января 2014 г.
  5. ^ «Chrysler представляет ограниченную серию Platinum Series в 2004 году» . Моторный тренд . Февраль 2009 года . Проверено 8 января 2014 г.
  6. ^ «Автомобиль года 1999: Chrysler 300M» . Моторный тренд . Январь 1998 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  7. ^ Невин, Брэд (март 2000 г.). «Крайслер 300М 1999 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68af1dcc889ffd7103d9bfd7e9f4ce7__1723093860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e7/a68af1dcc889ffd7103d9bfd7e9f4ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler 300M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)