Крайслер 300М
Крайслер 300М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ДаймлерКрайслер |
Производство | 1998–2003 |
Модельные годы | 1999–2004 |
Сборка | Брэмптон , Канада |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Продольный передний среднемоторный, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслер ЛХ |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая 42LE полуавтомат. |
Размеры | |
Колесная база | 113,0 дюймов (2870 мм) |
Длина | 197,8 дюйма (5024 мм) |
Ширина | 74,4 дюйма (1890 мм) |
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник | Игл Вижен |
Преемник | Крайслер 300 (2005) |
Chrysler 300M — полноразмерный роскошный автомобиль , производившийся компанией Daimler/Chrysler с 1999 по 2004 год. Это переднеприводный 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) автомобиль с двигателем V6 мощностью на платформе Chrysler LH . По сравнению со своими собратьями по платформе, 300M был примерно на 10 дюймов (25 см) короче, чтобы его было легче экспортировать в Европу. По цене выше Concorde и идентично LHS, 300M разделял флагманскую позицию Chrysler с LHS до прекращения выпуска LHS после 2001 года, после чего он стал единственной флагманской моделью Chrysler.
Дизайн
[ редактировать ]
До того, как Chrysler модернизировал автомобили LH в 1998 году, Eagle Vision заполнял сегмент «импортных истребителей». Сообщается, что его замена второго поколения сравнивалась с BMW 5 серии. [ 1 ] однако после того, как Chrysler прекратил выпуск всей линейки Eagle после 1998 года, автопроизводитель перевел этот автомобиль в линейку Chrysler, вернув знаменитое «300» название модели . Хотя автомобили не были заднеприводными моделями специального производства или двигателями V8 мощностью 300 лошадиных сил, как исторические модели, 300M использовал следующую букву, доступную в серии 300 Letter, после 300L 1965 года . [ 1 ] У 300M также отсутствовала традиционная решетка радиатора с перекрестием, как у предыдущих моделей 300, поскольку к середине 1980-х годов она была принята дочерним подразделением Dodge для всей своей модельной линейки.
Если бы бренд Eagle не был исключен, 300M, как сообщается, продавался бы как обновленный Eagle Vision. [ 1 ] Тестовые автомобили, заводские инструкции и дизайнерские изображения были подготовлены для Vision второго поколения с заметным значком Eagle на решетке радиатора. [ 2 ] Разделяя трансмиссию и интерьер с Chrysler LHS , 300M был примерно на десять дюймов короче по общей длине, что позволяло ему соответствовать европейскому размерному классу «5 метров» (16,4 фута) для экспорта в Европу. [ 1 ] Несмотря на это, колесная база была такой же, как и у всех других автомобилей LH второго поколения, а длина была уменьшена за счет укороченных переднего и заднего свесов.
Силовой агрегат
[ редактировать ], разработанный Chrysler Был доступен только один двигатель, 3,5-литровый двигатель V6 , первоначально созданный для автомобилей LH первого поколения и модернизированный для более новой линейки LH. Он использовался совместно с Plymouth Prowler и ограниченным тиражом R/T варианта Dodge Intrepid второго поколения . Двигатель был использован совместно с LHS и переименован в Concorde (2002–2004). В 1999 году его мощность составляла 253 л.с. (189 кВт; 257 л.с.) и крутящий момент 255 фунт-фут (346 Нм). Он был соединен с 42LE, четырехступенчатой автоматической коробкой передач с Autostick , позволяющей выбирать передачи вручную. Стандартное передаточное число на модели 300M составляло 3,66:1.
Изменения из года в год
[ редактировать ]
В 1999 году были добавлены автоматические фары, а Handling Group удалила ограничитель скорости. В 2000 году была добавлена блокировка, предотвращающая переключение коробки передач из положения «Парковка» до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза; и на заднюю полку для детских сидений были добавлены крепления для тросов. В 2001 модельном году появилось больше изменений: появилась дополнительная роскошная группа, которая включала зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением и дополнительные боковые подушки безопасности. Более продвинутый EVIC (путевой компьютер) стал необязательным. Модель 300M также получила новые задние фонари, украшенные драгоценными камнями.
В 2002 году к антиблокировочной системе тормозов было добавлено электронное распределение тормозов; новый компьютер, объединивший управление двигателем и трансмиссией; тросы-защелки теперь были встроенными; и был добавлен «естественный» мониторинг выбросов в результате испарения. Модель 300M Special предлагалась с середины 2002 года. Она оснащалась 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.), предназначенным для использования бензина премиум-класса (с октановым числом 91+) и развивающим крутящий момент 258 фунт-футов (350 Нм). с передаточным числом главной передачи 3,89. [ 3 ] Двойной выхлоп Performance-типа, высокопроизводительные тормоза и 18-дюймовые шины с рейтингом Z входили в стандартную комплектацию, а в качестве опции входили высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 245/45R18. Другие стандартные функции Special включали кожаные сиденья премиум-класса «Водопад», сигнальные зеркала, обшивку кузова и немного меньший дорожный просвет. Эта модель также включала газоразрядные фары высокой интенсивности и панели внутренней отделки из имитации углеродного волокна, которые заменили стандартные панели отделки под дерево. [ 4 ] В 2002 году было продано ограниченное количество моделей 300M «Pro-Am». Эти версии включали аудиосистему Infinity с сабвуферами, а также двухцветный кожаный салон. Pro-Am также поставлялся с набором клюшек для гольфа ограниченной серии и держателем для сумки для гольфа в багажнике. В 2003 году были добавлены новые цвета, CD-чейнджер на шесть дисков заменил чейнджер на четыре диска, а к стереосистеме были добавлены элементы управления чейнджером.
В 2004 году появилось дополнительное спутниковое радио Sirius и дополнительная стереосистема с GPS-навигацией на основе DVD. [ 4 ] В 2004 модельном году Chrysler предложил Platinum Series 300M, приуроченную к 20-летнему юбилею оригинального минивэна Chrysler (Dodge Caravan/Chrysler Town & County/Plymouth Voyager). Помимо 300M, в платиновой серии предлагались еще пять автомобилей: Sebring Convertible, PT Cruiser, Sebring Sedan, Sebring Coupe и Town & Country. Platinum Series 300M была доступна только в трех цветах кузова: графитовый металлик, яркий серебристый металлик или блестящий черный кристалл. Другие особенности включали: двухцветный салон темно-серого/светло-серо-коричневого цвета, хромированные дверные ручки, глянцевые черные зеркала с указателями поворота с функцией автоматического поворота задней передачи и 17-дюймовые хромированные колеса. Также были включены кассетный/CD-плеер Infinity II мощностью 360 Вт и бесплатная спутниковая радиосистема SIRIUS с годовой подпиской на SIRIUS. Дополнительные функции включают кожаные сиденья, матово-серебристые лицевые панели, хромированные или платиновые колеса и другие уникальные детали интерьера. Эти модели имеют специальный значок Platinum Series на стойках C. [ 5 ]
В 2005 году и 300M, и Concorde были заменены на Chrysler 300 .
Награды
[ редактировать ]300M был Motor Trend по версии журнала признан автомобилем года в 1999 году. [ 6 ] Он также входил в Car and Driver по версии журнала список десяти лучших в 1999 и 2000 годах. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Зац, Дэвид (декабрь 2011 г.). «Обзоры автомобилей Chrysler 300M 2000 года» . Аллпар . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Акерсон, Роберт С. (2005). Chrysler 300-й серии: родословная, мощь и производительность с 1955 года . Скорость. п. 122. ИСБН 9781904788904 . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Киино, Рон (апрель 2002 г.). «Крайслер 300М Специальный» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили Chrysler 300M: большие спортивные седаны с роскошным оттенком» . Allpar.com . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Chrysler представляет ограниченную серию Platinum Series в 2004 году» . Моторный тренд . Февраль 2009 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «Автомобиль года 1999: Chrysler 300M» . Моторный тренд . Январь 1998 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Невин, Брэд (март 2000 г.). «Крайслер 300М 1999 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ламм, Майкл (май 2001 г.). «Крайслер 300М — отчет владельца» . Популярная механика . 178 (5): 71–73 . Проверено 8 января 2014 г.
- https://www.300mclub.org/ phpBB Клуб энтузиастов Chrysler 300M — Клуб энтузиастов Chrysler 300M — это некоммерческий общественный и развлекательный клуб, объединяющий людей со всего мира.
- http://300m.nl Chrysler 300M Голландский клуб
- Chrysler.com — домашняя страница Chrysler 300M 2001 года выпуска, любезно предоставлено Интернет-архивом.
- Chrysler 300M в базе данных Internet Movie Cars