Крайслер Патриот
![]() | |||||||
Категория | ЛМГТП | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Крайслер | ||||||
Дизайнер(ы) | Ян Шарп | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | из углеродного волокна и алюминия из сотового волокна Монокок | ||||||
Двигатель | Chrysler V4 продольно установлен посередине | ||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная | ||||||
Топливо | Это | ||||||
Шины | Гудиер | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | ![]() | ||||||
|
Chrysler Patriot представлял собой турбинно -электрический гибридный спортивный прототип гоночного автомобиля , использующего накопление энергии на маховике , построенный Reynard Motorsport и SatCon Technology Corporation для Chrysler в 1993 году как концептуальный автомобиль , но с явным намерением выиграть 24-часовую гонку Ле-Мана . [ 1 ]
Информация
[ редактировать ]Тяговый двигатель представлял собой четырехполюсный трехфазный переменного тока напряжением 525 В асинхронный двигатель , весом 143 фунта (65 кг) и максимальной скоростью 24 000 об/мин; он имел алюминиевый корпус, смазывался маслом и имел передаточное отношение двигателя к главной передаче 8:1 . Электроэнергия подавалась трехфазным генератором переменного тока с водяным охлаждением , который был встроен в двухступенчатую газовую турбину , работающую на сжиженном природном газе , работающую со скоростью 50 000 об/мин на низкой скорости и 100 000 об/мин на высокой скорости, и весом 186 фунтов. Дополнительную энергию для ускорения обеспечивал 147-фунтовый композитный маховик SatCon , расположенный в вакуумной камере и работающий со скоростью 58 000 об/мин, соединенный с трансмиссией через трехфазные постоянные магниты в матрице Хальбаха . [ 2 ] В 1995 году SatCon и Chrysler были награждены премией Discover Award за инновации в автомобильной технике за дизайн Patriot.
Первоначально спроектированный Патриот отличался во многих деталях от окончательного проекта, в котором было множество компромиссов, по словам его создателя, инженера Chrysler Яна Шарпа, который написал, что аналогичные конструкции, похоже, рассматриваются для гонок Формулы-1 в 2012 году. [ 1 ]
Хотя это было представлено с большой помпой как большой шаг вперед в области альтернативного хранения энергии и повышения эффективности, пресс-релизы, касающиеся Патриота, исчезли. Позже выяснилось, что серьезные проблемы с механической целостностью маховика преодолеть невозможно, а защита от разрушения маховика приведет к слишком большому увеличению веса. [ 2 ]
Его не следует путать с Jeep Patriot , внедорожником 2007 года выпуска , выпущенным той же компанией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гибридно-электрический гоночный автомобиль Chrysler Patriot .
- ^ Jump up to: а б Современные концепт-кары Chrysler: проекты, которые спасли компанию , Мэтт ДеЛоренцо, Motorbooks, 2000 г., ISBN 0-7603-0848-9 , ISBN 978-0-7603-0848-6