Jump to content

Крайслер Исполнительный

Крайслер Исполнительный
Представительский лимузин Chrysler 1984 года выпуска
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1983–1986
Сборка Ассамблея Сент-Луиса , США
Кузов и шасси
Сорт Лимузин
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Платформа LWB E-кузов
Связанный Крайслер Е-Класс
Крайслер Нью-Йоркер
Додж 600
Плимут Каравелла
Силовой агрегат
Двигатель 134,3 куб. Дюймов (2,2 л) Turbo I I4
158,7 куб. Дюймов (2,6 л) Mitsubishi 4G54B I4
Передача инфекции 3-ступенчатая А413 автомат
3-ступенчатая А470 автоматическая
Размеры
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм) (Седан)
131,3 дюйма (3335 мм) (лимузин)
Длина 203,4 дюйма (5166 мм) (Седан)
1983–84: 220,5 дюйма (5601 мм) (лимузин)
1985–86: 210,7 дюйма (5352 мм) (лимузин)
Ширина 68,0 дюймов (1727 мм)
Высота 53,6 дюйма (1361 мм)

Chrysler Executive — автомобиль, выпускавшийся американским производителем автомобилей Chrysler с 1983 по 1986 год, в период кризиса американского автомобилестроения. Executive представлял собой удлиненную версию Chrysler LeBaron, ориентированную на быстро развивающийся в то время сегмент рынка лимузинов . Chrysler решил использовать E-body с удлиненной колесной базой вместо платформы M-body, используемой в заднеприводном Chrysler Fifth Avenue .

Executive и Cadillac Series 75 1985–1987 годов были единственными моделями лимузинов, предлагаемыми на заводе в середине 1980-х годов, которые обе предлагались только с передним приводом. Два оригинальных прототипа Chrysler Executive 1982 года были окрашены в темно-красный цвет с соответствующими виниловыми верхами и красной тканевой внутренней отделкой. Хотя эти два автомобиля были полностью функциональными, они предназначались только для рекламных целей и использовались на различных автомобильных выставках. [ 1 ]

Лимузин Chrysler Executive 1984 года, вид сзади
Передние сиденья лимузина Chrysler Executive 1984 года выпуска

Все модели Executive были построены компанией ASC, специализирующейся на переоборудовании, недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури , и начинались как стандартные купе LeBaron. Были использованы стандартные передние двери (от седанов LeBaron), а задние двери были изготовлены индивидуально с использованием задней половины двери купе. Интерьер был доступен с темно-синей тканью или кожей (доступны за дополнительную плату) или тканью пудрово-серого цвета. Интерьеры 1983 года были доступны только с тканевой обивкой «Kimberly» (велюр с коротким ворсом), начиная с 1984 года была доступна кожаная обивка. Для 1983 года было доступно ограниченное количество цветов. Для 1984 года и далее стандартными цветами кузова были черный, средний синий, темный. синий, белый, угольный (снят с производства после 1984 года) и серебро. Стандартные виниловые покрытия крыши соответствовали цвету кузова, а все внутренние панели были обтянуты тканью — даже если были заказаны кожаные сиденья.

Задние сиденья лимузина Chrysler Executive 1984 года выпуска

Мощность исходила от I4 производства Mitsubishi 2,6-литрового двигателя G54B в 1984 и 1985 годах; в 1986 году использовался собственный четырехцилиндровый двигатель Chrysler с турбонаддувом объемом 2,2 л. Оба двигателя были доступны только с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 1 ] Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,6 л имел недостаточную мощность и не считался подходящим для автомобиля этого типа, в то время как ни у Chrysler, ни у Mitsubishi не было двигателя V6 до 1986 года, когда появились двигатели Chrysler LA 239 V6 и Mitsubishi V6 .

Представительский седан представлял собой просто вытянутый LeBaron с центральной консолью между передними сиденьями. В консоли находились воздуховоды для двух дефлекторов кондиционера на задних сиденьях. Лимузин представительского класса (код опции A-89) имел толстую центральную перегородку за передними сиденьями, в которой находилась стеклянная перегородка со сдвижной центральной панелью с электроприводом, управляемой с панели переключателей со стороны пассажира, два обращенных против хода движения откидных сиденья с мягкой обивкой без ремней безопасности, пять дефлекторы системы кондиционирования воздуха с регулируемым потоком с помощью переключателя на задней двери со стороны пассажира, освещенное вещевое отделение с откидной дверью и стереосистема AM/FM с кассетой, которая была отдельной от аудиосистемы водителя, управляя четыре задних динамика. Над разделительным стеклом располагался осветительный прибор «гламурный модуль» — с верхним освещением консоли, а также отдельными лампами для чтения для двух откидных сидений. Как только задние двери закрывались, лампы, расположенные на этой потолочной консоли, медленно тускнели, а затем выключались. Представительские седаны имели аналогичную функцию освещения в виде небольшой одиночной лампы, расположенной над каждой задней дверью. Модели седана и лимузина имели регулируемые подголовники задних сидений, двухпозиционные подножки, лампы для чтения в задней части салона и вспомогательные ремни на стойках. [ 1 ]

В 1983 году Executive использовал стандартную решетку LeBaron (как показано на прототипах моделей 1982 года), а в 1984 и 1985 годах использовалась немного более вертикальная решетка-водопад (позаимствованная у New Yorker), которая отличалась более тяжелой крышкой и узкими хромированными удлинителями. под фарами. Модели 1984 и 1985 годов также получили задние фонари по периметру (от стандартных моделей LeBaron) по сравнению с дизайном конверта на 1983 году. В последний год выпуска Executive в моделях 1986 года использовалась обновленная задняя часть LeBaron с новыми задними фонарями и крышкой палубы. . В передней части Executive по-прежнему использовалась решетка радиатора New Yorker, но производство поворотных фонарей на передних крыльях было прекращено. [ 1 ]

Было две разные модели Executive на разных колесных базах:

  • Четырехдверный пятиместный представительский седан с колесной базой 124 дюйма (только 1983 и 1984 годы) и
  • Четырехдверный семиместный представительский лимузин с колесной базой 131 дюйм (модели с 1983 по 1986 годы).

Было произведено 1700 лимузинов и седанов Chrysler Executive, включая два прототипа в 1982 году.

Производство
Модельный год Лимузин Затем Примечания
1982 1 1 Прототип
1983 2 9 Ограниченное производство
1984 594 196
1985 759
1986 138
Общий 1,494 206
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг., 3-е издание . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 .

См. также

[ редактировать ]

Митсубиси Дебонэйр

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd8b160fae2313ac3c54348c6c621a0__1707088800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a0/dcd8b160fae2313ac3c54348c6c621a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)