Крайслер Исполнительный
Крайслер Исполнительный | |
---|---|
![]() Представительский лимузин Chrysler 1984 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1983–1986 |
Сборка | Ассамблея Сент-Луиса , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Лимузин |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФФ |
Платформа | LWB E-кузов |
Связанный | Крайслер Е-Класс Крайслер Нью-Йоркер Додж 600 Плимут Каравелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 134,3 куб. Дюймов (2,2 л) Turbo I I4 158,7 куб. Дюймов (2,6 л) Mitsubishi 4G54B I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая А413 автомат 3-ступенчатая А470 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 124,0 дюйма (3150 мм) (Седан) 131,3 дюйма (3335 мм) (лимузин) |
Длина | 203,4 дюйма (5166 мм) (Седан) 1983–84: 220,5 дюйма (5601 мм) (лимузин) 1985–86: 210,7 дюйма (5352 мм) (лимузин) |
Ширина | 68,0 дюймов (1727 мм) |
Высота | 53,6 дюйма (1361 мм) |
Chrysler Executive — автомобиль, выпускавшийся американским производителем автомобилей Chrysler с 1983 по 1986 год, в период кризиса американского автомобилестроения. Executive представлял собой удлиненную версию Chrysler LeBaron, ориентированную на быстро развивающийся в то время сегмент рынка лимузинов . Chrysler решил использовать E-body с удлиненной колесной базой вместо платформы M-body, используемой в заднеприводном Chrysler Fifth Avenue .
Executive и Cadillac Series 75 1985–1987 годов были единственными моделями лимузинов, предлагаемыми на заводе в середине 1980-х годов, которые обе предлагались только с передним приводом. Два оригинальных прототипа Chrysler Executive 1982 года были окрашены в темно-красный цвет с соответствующими виниловыми верхами и красной тканевой внутренней отделкой. Хотя эти два автомобиля были полностью функциональными, они предназначались только для рекламных целей и использовались на различных автомобильных выставках. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Все модели Executive были построены компанией ASC, специализирующейся на переоборудовании, недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури , и начинались как стандартные купе LeBaron. Были использованы стандартные передние двери (от седанов LeBaron), а задние двери были изготовлены индивидуально с использованием задней половины двери купе. Интерьер был доступен с темно-синей тканью или кожей (доступны за дополнительную плату) или тканью пудрово-серого цвета. Интерьеры 1983 года были доступны только с тканевой обивкой «Kimberly» (велюр с коротким ворсом), начиная с 1984 года была доступна кожаная обивка. Для 1983 года было доступно ограниченное количество цветов. Для 1984 года и далее стандартными цветами кузова были черный, средний синий, темный. синий, белый, угольный (снят с производства после 1984 года) и серебро. Стандартные виниловые покрытия крыши соответствовали цвету кузова, а все внутренние панели были обтянуты тканью — даже если были заказаны кожаные сиденья.

Мощность исходила от I4 производства Mitsubishi 2,6-литрового двигателя G54B в 1984 и 1985 годах; в 1986 году использовался собственный четырехцилиндровый двигатель Chrysler с турбонаддувом объемом 2,2 л. Оба двигателя были доступны только с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 1 ] Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,6 л имел недостаточную мощность и не считался подходящим для автомобиля этого типа, в то время как ни у Chrysler, ни у Mitsubishi не было двигателя V6 до 1986 года, когда появились двигатели Chrysler LA 239 V6 и Mitsubishi V6 .
Представительский седан представлял собой просто вытянутый LeBaron с центральной консолью между передними сиденьями. В консоли находились воздуховоды для двух дефлекторов кондиционера на задних сиденьях. Лимузин представительского класса (код опции A-89) имел толстую центральную перегородку за передними сиденьями, в которой находилась стеклянная перегородка со сдвижной центральной панелью с электроприводом, управляемой с панели переключателей со стороны пассажира, два обращенных против хода движения откидных сиденья с мягкой обивкой без ремней безопасности, пять дефлекторы системы кондиционирования воздуха с регулируемым потоком с помощью переключателя на задней двери со стороны пассажира, освещенное вещевое отделение с откидной дверью и стереосистема AM/FM с кассетой, которая была отдельной от аудиосистемы водителя, управляя четыре задних динамика. Над разделительным стеклом располагался осветительный прибор «гламурный модуль» — с верхним освещением консоли, а также отдельными лампами для чтения для двух откидных сидений. Как только задние двери закрывались, лампы, расположенные на этой потолочной консоли, медленно тускнели, а затем выключались. Представительские седаны имели аналогичную функцию освещения в виде небольшой одиночной лампы, расположенной над каждой задней дверью. Модели седана и лимузина имели регулируемые подголовники задних сидений, двухпозиционные подножки, лампы для чтения в задней части салона и вспомогательные ремни на стойках. [ 1 ]
В 1983 году Executive использовал стандартную решетку LeBaron (как показано на прототипах моделей 1982 года), а в 1984 и 1985 годах использовалась немного более вертикальная решетка-водопад (позаимствованная у New Yorker), которая отличалась более тяжелой крышкой и узкими хромированными удлинителями. под фарами. Модели 1984 и 1985 годов также получили задние фонари по периметру (от стандартных моделей LeBaron) по сравнению с дизайном конверта на 1983 году. В последний год выпуска Executive в моделях 1986 года использовалась обновленная задняя часть LeBaron с новыми задними фонарями и крышкой палубы. . В передней части Executive по-прежнему использовалась решетка радиатора New Yorker, но производство поворотных фонарей на передних крыльях было прекращено. [ 1 ]
Было две разные модели Executive на разных колесных базах:
- Четырехдверный пятиместный представительский седан с колесной базой 124 дюйма (только 1983 и 1984 годы) и
- Четырехдверный семиместный представительский лимузин с колесной базой 131 дюйм (модели с 1983 по 1986 годы).
Продажи
[ редактировать ]Было произведено 1700 лимузинов и седанов Chrysler Executive, включая два прототипа в 1982 году.
Производство | |||
---|---|---|---|
Модельный год | Лимузин | Затем | Примечания |
1982 | 1 | 1 | Прототип |
1983 | 2 | 9 | Ограниченное производство |
1984 | 594 | 196 | |
1985 | 759 | ||
1986 | 138 | ||
Общий | 1,494 | 206 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг., 3-е издание . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 .