Jump to content

Минивэны Крайслер (AS)

Минивэны Крайслер (AS)
1991 Плимут Гранд Вояджер LE
Обзор
Производитель Крайслер Корпорейшн
Также называется Додж Караван
Dodge Mini Ram Van (Нидерланды)
Плимут Вояджер
Крайслер Вояджер (Европа)
Крайслер Таун и Кантри
Додж Гранд Караван (LWB)
Плимут Гранд Вояджер (LWB)
Chrysler Grand Voyager (LWB, Европа)
3-звездочный Гранд Караван (Китай)
Производство 14 августа 1990 г. - август 1995 г. [1]
Модельные годы 1991–1995
Сборка Фентон, Миссури ( Ассамблея Сент-Луиса )
Виндзор, Онтарио ( Виндзорская ассамблея )
Грац , Австрия ( Евростар )
Чжаньцзян, Гуандун (3 звезды)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Макет Поперечное переднемоторное расположение, передний / полный привод
Платформа Платформа Крайслер АС
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая А670 автоматическая
3-ступенчатая А413 автомат
4-ступенчатая А604 автоматическая
Размеры
Колесная база 1991–1993 C/V: 112 дюймов (2845 мм)
SWB и C/V 1994–1995 гг.: 112,3 дюйма (2852 мм)
1991–1993 C/V расширенный: 119,1 дюйма (3025 мм)
Полноприводной автомобиль с полным приводом: 112 дюймов (2845 мм)
LWB и C/V 1994–1995 гг. Расширенный: 119,3 дюйма (3030 мм)
Длина 1991–1993 C/V: 175,9 дюйма (4468 мм)
1991–1993 SWB и 1994–95 C/V: 178,1 дюйма (4524 мм)
1991–1993 C/V расширенный: 190,6 дюйма (4841 мм)
Длинная ширина: 192,8 дюйма (4897 мм)
Ширина 72 дюйма (1828,8 мм)
C/V 1991 года: 72,2 дюйма (1834 мм)
1992–1993 C/V: 69,6 дюйма (1768 мм)
Высота SWB и C/V 1991–93: 64,2 дюйма (1631 мм)
Гранд Караван: 64,8 дюйма (1646 мм)
1991–93 Полный привод: 65,9 дюйма (1674 мм)
Длинная ширина: 66 дюймов (1676,4 мм)
Гранд Караван: 66,7 дюйма (1694 мм)
1994–95 ЮВ: 64,3 дюйма (1633 мм)
Снаряженная масса 3305 фунтов (1499 кг)
3531 фунт (1602 кг) (Гранд Караван)
Хронология
Предшественник Минивэны Крайслер (S)
Преемник Минивэны Chrysler (NS)

второго поколения Минивэны Chrysler представляют собой серию минивэнов , которые производились и продавались корпорацией Chrysler в Северной Америке и Европе с 1991 по 1995 год. Минивэны второго поколения, официально обозначенные Chrysler как платформа AS, представляли собой обширную переработку первого поколения. поколение шасси и кузова. Как и прежде, пассажирскую и грузовую комплектации продавали подразделения Dodge, Plymouth и Chrysler. Первые минивэны предлагались с подушками безопасности со стороны водителя (в 1991 году) и с дополнительными встроенными детскими сиденьями безопасности (в 1992 году), минивэны Chrysler второго поколения впервые предлагали полный привод в качестве опции; механическая коробка передач будет предлагаться в последний раз на рынке Северной Америки. [2]

Как и его предшественник, Chrysler собирал минивэны второго поколения на заводе Windsor Assembly в Виндзоре, Онтарио, Канада, с дополнительным производством на заводе Saint Louis (North) Assembly в Фентоне, штат Миссури, с 1990 по 1994 год. В 1992 году для дополнения экспорта из США. Производство Chrysler Voyager и Dodge Mini Ram Van началось в Граце, Австрия (на Eurostar совместном заводе между Chrysler и Steyr-Daimler-Puch ).

В 1996 модельном году минивэны поколения AS были заменены платформой NS , что ознаменовало первую полную модернизацию минивэнов Chrysler с момента их появления в 1984 году.

Представленные в ноябре 1990 года минивэны Chrysler второго поколения продавались подразделениями Dodge, Plymouth и Chrysler. Шильдики Dodge Caravan и Plymouth Voyager вернулись как с короткобазной, так и с длиннобазной (Grand) конфигурацией кузова. Как и в случае с минивэнами первого поколения, образцы базовой комплектации были оснащены 5-местными сиденьями, а в версиях с более высокой комплектацией в стандартной комплектации (SE, LE, ES/LX и все фургоны Town & Country) в стандартной комплектации были установлены 7-местные сиденья. [2]

В 1994 году модельный ряд претерпел промежуточный пересмотр, в первую очередь предназначенный для соответствия обновленным в 1998 году федеральным стандартам безопасности США для автомобилей (хотя весь модельный ряд официально считался легким грузовиком). [3] Помимо незначительных изменений внешнего вида, минивэны получили двойные подушки безопасности, дисковые тормоза на всех четырех колесах с АБС, а также боковые противоударные балки в передних и сдвижных дверях. [3] В другом наборе доработок Chrysler стремился сделать фургоны тише, улучшив посадку и отделку. [3]

Минивэны Chrysler второго поколения официально обозначены платформой Chrysler AS (что соответствует переходу Chrysler на двухбуквенные обозначения платформ в 1990 году). Шасси AS, по сути являющееся существенной доработкой минивэнов S-платформы первого поколения, сохранило колесную базу 112,0 дюйма для фургонов со стандартной колесной базой и 119,1 дюйма для фургонов Grand с удлиненной колесной базой. Конструктивно не связанные с (снятыми с производства) автомобилями Chrysler K , минивэны второго поколения имели механическую общность со своими более крупными производными, приняв двигатели и трансмиссии от платформы Chrysler AA (Dodge Spirit/Plymouth Acclaim) и платформы Chrysler AC/AY (Chrysler). Житель Нью-Йорка/Пятая авеню/Империал и Додж Династия).

Сохранив цельную конструкцию минивэнов первого поколения, минивэны второго поколения оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и винтовыми задними пружинами; Полноприводные версии имеют независимую подвеску 4 колес с рессорной задней осью. [2] При разработке платформы внимание было обращено на улучшение управляемости по сравнению с фургонами первого поколения, чтобы улучшить устойчивость, маневренность и ощущение рулевого управления. [2]

В период с 1991 по 1993 год использовалась конфигурация дисковых передних и задних барабанных тормозов, а в 1994 году была представлена ​​дисковая тормозная система для всех четырех колес. Все версии были оснащены антиблокировочной системой тормозов. [2] [3]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

За единственным исключением Chrysler 2.5L Turbo I inline-4, минивэны второго поколения вернули трансмиссию своих предшественников 1990 года. Стандартным двигателем был безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель Chrysler объемом 2,5 л и мощностью 100 л.с.; этот двигатель был стандартным для пассажирских фургонов со стандартной колесной базой и всех грузовых фургонов. 3,0-литровый двигатель V6 производства Mitsubishi (мощностью 142 л.с.) был опцией для фургонов с короткой колесной базой. Представленный в 1990 году двигатель Chrysler 3,3 л V6 (мощностью 150 л.с.; увеличен до 162 л.с. в 1994 году) был стандартным для всех Grand Voyagers/Grand Caravans, Town & Countrys и фургонов с полным приводом; 3,3-литровый двигатель V6 предлагался с короткой колесной базой в качестве второго варианта.

В 1994 году минивэны на платформе AS переняли двигатель V6 объемом 3,8 л от Chrysler Imperial. Версия 3,3-литрового двигателя V6 с увеличенным диаметром цилиндра, настроенная на дополнительный крутящий момент, при мощности тех же 162 л.с., что и 3,3-литровый двигатель V6, выдавала крутящий момент в 213 Нм. Стандартный двигатель Chrysler Town & Country и полноприводных фургонов, двигатель объемом 3,8 л стал опцией для Grand Voyager/Grand Caravan. В январе 1992 года 2,5-литровый турбодизель итальянской компании VM Motori стал доступен для австрийских моделей Voyager. [4]

Первоначально исключенная из модельного ряда в 1991 году, 5-ступенчатая механическая коробка передач вернулась с 1992 по 1994 год на базовую комплектацию или грузовые фургоны. [2] Двигатель объемом 2,5 л был доступен с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, а также с 3,0-литровым двигателем V6. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Ultradrive с повышающей передачей устанавливалась как на двигатели V6 объемом 3,3 л, так и на 3,8 л. Турбодизель, предназначенный только для Европы, был доступен только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [5]

1991-1995 Силовая установка минивэна Chrysler AS на платформе
Двигатель Конфигурация Производство Выход Передача инфекции
Лошадиные силы Крутящий момент
Крайслер К 2,5 л (153 куб. Дюймов) 8-клапанный SOHC I4 1991-1995 100 л.с. (75 кВт) 135 lb⋅ft (183 N⋅m) 5-ступенчатая механическая коробка передач (только 2,5 л)

3-ступенчатая автоматическая А413 (TorqueFlite)

Митсубиси 6G72 3,0 л (181,4 куб. Дюймов) 24-клапанный SOHC V6 1991-1995 142 л.с. (106 кВт) 173 lb⋅ft (235 N⋅m) 3-ступенчатый автомат A670 (TorqueFlite)
Крайслер ЭГА 3,3 л (201 куб. Дюйм) 12-клапанный двигатель V6 с верхним расположением клапанов 1991-1995 1991–1993: 150 л.с. (110 кВт) 1994–1995: 162 л.с. (121 кВт) 1991-1993: 180 lb⋅ft (240 N⋅m)

1994-1995: 194 lb⋅ft (263 N⋅m)

4-ступенчатая автоматическая повышающая передача A604 (Ultradrive)
Крайслер ЭГХ 3,8 л (231 куб. Дюйм) 12-клапанный двигатель V6 с верхним расположением клапанов 1994-1995 162 л.с. (121 кВт) 213 lb⋅ft (289 N⋅m)
ВМ Мотори VM425

(экспорт)

2,5 л (152,5 куб. Дюймов) 8-клапанный турбодизель с верхним расположением клапанов I4 1992-1995 118 л.с. (116 л.с., 87 кВт) 193 lb⋅ft (262 N⋅m) 5-ступенчатая механическая

В результате обширной модернизации минивэны второго поколения претерпели серьезные изменения в экстерьере, в результате чего внешний коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,43 до 0,39. Хотя изменения стиля носили в основном эволюционный характер, фургоны с платформой AS разделяли только передние двери и раздвижную дверь с фургонами с платформой S первого поколения.

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешность претерпела наиболее значительные изменения в передней панели: были изменены передние крылья. Наряду с более низкой линией капота использовалась более изящная решетка радиатора меньшего размера; композитные фары вернулись, заключившись в крылья. Чтобы уменьшить ржавчину и улучшить посадку и отделку, дизайн переднего и заднего бамперов был изменен: пластиковые бамперы с запахом заменили стальные и резиновые бамперы. В 1991 году наружные дверные ручки были перенесены с фургонов 1984–1990 годов; в 1992 году дверные ручки были заменены на более крупные, установленные заподлицо с кузовом. Как и передняя панель, задняя часть автомобиля претерпела несколько серьезных изменений, в первую очередь вокруг измененной задней двери багажного отделения. Для улучшения аэродинамики края были изменены и закруглены; заднее стекло было увеличено, появился центральный/третий задний стоп-сигнал (у основания заднего стекла), а задний стеклоочиститель был обновлен и теперь имеет прерывистый режим работы. [2]

В 1994 году внешний вид претерпел незначительные изменения, в ходе которых были изменены передние бамперы (в зависимости от комплектации) и боковая отделка.

Интерьер

[ редактировать ]

Минивэны на платформе AS претерпели полный редизайн интерьера по сравнению с предыдущим поколением. Чтобы разместить подушку безопасности со стороны водителя, была изменена конфигурация приборной панели; наряду с совершенно новым рулевым колесом, основные и вторичные органы управления были перемещены ближе к водителю. [2] Фургоны Dodge и Plymouth предлагались с двумя разными аналоговыми приборными панелями; Chrysler Town & Country был оснащен цифровой приборной панелью в качестве стандартного оборудования. Впервые в модельном ряду на приборной панели был добавлен перчаточный ящик (вернулся ящик для хранения вещей под сиденьем).

В 1991 году конфигурация сидений была немного изменена при производстве с 1989 по 1990 год. Пятиместные сиденья остались доступными для фургонов с базовой комплектацией, а семиместные сиденья стали стандартными для всех фургонов с комплектацией SE/LE (независимо от колесной базы). Еще одно изменение: все боковые сиденья были оснащены трехточечными ремнями безопасности (изменение, предусмотренное федеральными стандартами пассивной безопасности). В Chrysler Town & Country отказались от многоместных сидений второго ряда в пользу ковшеобразных сидений второго ряда (как и в других минивэнах с высоким содержанием и роскошных переоборудованных фургонах). Конфигурация с семью пассажирами, продаваемая как сиденья «Quad Command», была опцией для фургонов Dodge и Plymouth более высокой комплектации (LE и LX / ES). [2] [3] В 1992 году Chrysler представил встроенные детские сиденья в качестве дополнительной функции для фургонов с многоместными сиденьями второго ряда; [2] Впервые в сегменте минивэнов эта функция была представлена ​​(в различных формах) другими производителями.

В 1994 году интерьер подвергся обновлению в середине цикла. Приборная панель снова претерпела изменения: Chrysler добавил подушку безопасности со стороны пассажира (впервые в сегменте минивэнов). [3] ). Наряду с перемещением перчаточного ящика (замена прежнего коленного валика пассажира) на приборной панели появились более крупные вентиляционные отверстия HVAC. Еще одно изменение: встроенные детские сиденья безопасности были модифицированы, что позволило установить положение наклона (ближе к стандартному автокреслу). [3]

Варианты маркетинга

[ редактировать ]

От минивэнов первого поколения Chrysler перенес предыдущие комплектации практически без изменений (Mini Ram Van был заменен Dodge Caravan C/V, хотя заводская табличка продолжала использоваться в Нидерландах). Хотя отделка с имитацией дерева когда-то была отличительной чертой минивэнов Chrysler в 1980-х годах, в 1990-х годах она начала выходить из моды. В 1992 году отделка под дерево была удалена из Chrysler Town & Country и полностью удалена из Dodge Caravan в 1994 году.

В рамках пересмотра модели 1994 года значок на задней двери был изменен с штампованного значка «серебро на черном» на тисненый серебряный шрифт меньшего размера; это было первое изменение значка с 1984 года. Версии Chrysler Town & Country сохранили свои значки в стиле сценария.

компании Chrysler планировала вывести В какой-то момент зарождающаяся марка Eagle на рынок вариант минивэна на платформе AS; Тестовые снимки показывают, что этот безымянный минивэн Eagle был бы практически идентичен Voyager, за исключением решетки радиатора (которая вместо этого была решеткой в ​​​​стиле Jeep с эмблемой «головы орла» в центре). Эта модель в конечном итоге так и не вышла на рынок; Вместо этого Eagle продавал Eagle Summit Wagon (также продаваемый Dodge и Plymouth как Colt Vista и Mitsubishi как Expo LRV ) в качестве альтернативы минивэну. [6]

Крайслер Таун и Кантри

[ редактировать ]

В рамках внедрения минивэнов второго поколения Chrysler Town & Country стал постоянным членом модельного ряда минивэнов, задуманного как его флагман. Выпускаемый только в конфигурации кузова с длинной колесной базой, Town & Country был оснащен отделкой под дерево, зеркалами в цвет кузова и легкосплавными дисками; Town & Country — единственная версия этого поколения, оснащенная цифровой приборной панелью . Как и его аналоги Chrysler New Yorker и Imperial, Town and Country был оснащен хрустальным орнаментом на капоте Pentastar. Наряду с внутренней отделкой из тафтинговой кожи, Town & Country был оснащен сиденьями Quad Command, в которых многоместные сиденья второго ряда были заменены ковшеобразными сиденьями, такими же, как в переднем ряду.

Хотя отделка под дерево ассоциировалась с фирменной табличкой Town & Country с 1940-х годов, в 1992 году эту функцию стали удалять (заменяли золотой полоской и надписью Town & Country на крыльях), поскольку дизайн начал терять популярность у покупателей. В 1993 году, в 1994 модельном году, Chrysler представил версию Town & Country с решеткой радиатора в цвет кузова и боковой отделкой под дерево. [3]

Крайслер Вояджер (экспорт)

[ редактировать ]

За пределами Северной Америки, поскольку Chrysler не владеет правами на бренды Dodge или Plymouth, экспорт минивэнов Chrysler осуществлялся под фирменной табличкой Chrysler. В Европе Chrysler начал продажи Voyager в 1988 году. Как и его аналог первого поколения, Chrysler Voyager второго поколения во многом связан с Dodge Caravan по комплектации. Первоначально производимый компанией St. Louis Assembly, в конце 1991 года Chrysler начал закупать Voyager у Eurostar в Австрии. В январе 1992 года началось производство Chrysler Voyager с дизельным двигателем VM Motori объемом 2,5 л. Однако минивэны Chrysler никогда не продавались с дизельным двигателем в Северной Америке. На платформе AS некоторые путешественники можно было найти с решеткой радиатора Plymouth «Eggcrate».

Додж Караван и Плимут Вояджер

[ редактировать ]

В отличие от первого поколения стилисты Chrysler начали придавать Dodge Caravan и Plymouth Voyager отдельные идентичности. Dodge Caravan использовал решетку Dodge с перекрестием, а Plymouth Voyager вернул рестайлинговую версию решетки Plymouth Eggcrate. Все «Вояджеры» имели решетки с хромированной отделкой; Караван предлагался с хромированными или окрашенными в цвет кузова решетками (в зависимости от комплектации). Chrysler Town & Country поделился своими фарами (и задними фонарями) с Plymouth Voyager с решеткой радиатора в виде водопада, характерной для этой модели. За исключением грузового фургона Dodge (Grand) Caravan C/V (продаваемого в Нидерландах как Mini Ram Van), Dodge и Plymouth продавали Caravan и Voyager одинаково в сопоставимых комплектациях. За исключением рулевого колеса, минивэны Dodge и Plymouth на платформе AS эквивалентной комплектации имеют по существу один и тот же интерьер; Dodge Caravans оснащены четырехспицевым рулевым колесом, а Plymouth Voyagers — двухспицевым рулевым колесом.

Наряду с 5-местными фургонами в базовой комплектации, оба подразделения продолжали выпускать модели SE среднего класса и LE в роскошной комплектации. Фургоны с отделкой LE включали в себя множество функций, доступных для фургонов с отделкой SE в качестве стандартной опции, а также дополнительную звукоизоляцию; Длиннобазные фургоны («Гранд») и полноприводные модели оснащались 15-дюймовыми колесами. [2] Топовой комплектацией Caravan и Voyager была ES (для обеих версий Caravan) и LX (для Voyager с короткой колесной базой). Совместное использование функций модели с моделями с отделкой LE, входящими в стандартную комплектацию. [7] Комплектации LX/ES служили косметическим обновлением, аналогичным одноименным комплектациям Plymouth Acclaim и Dodge Spirit . Вместо отделки под дерево LX получил двухцветный кузов с цветовой маркировкой; ES получил почти монохромную отделку (как и Dodge Spirit, караваны с отделкой ES были оснащены колесами, окрашенными в белый цвет). Как и европейский Chrysler Voyager, Dodge Caravan ES не был оснащен стоячим украшением на капоте (с Chrysler Pentastar в цвет кузова, прикрепленным непосредственно к капоту).

Автомобили на альтернативном топливе

[ редактировать ]

Минивэн, работающий на сжатом природном газе (1994 г.)

[ редактировать ]

После производства прототипов фургонов, работающих на КПГ ( сжатый природный газ ), на базе Dodge Ram Van в 1992 году, Chrysler начал производство версии своего минивэна, работающей на КПГ, в 1994 году. [8] Используя 3,3-литровый двигатель V6 и 4-ступенчатую трансмиссию Ultradrive, минивэны, работающие на сжатом природном газе, претерпели несколько модификаций с учетом замены топлива. Наряду с модификациями клапанного механизма двигателя к автомобилю были добавлены четыре топливных бака для сжатого природного газа (3000 фунтов на квадратный дюйм) вместо ниши для запасного колеса и бензобака, вмещающие энергетический эквивалент 8,5 галлонов бензина. [8]

Электромобили (1992-1995)

[ редактировать ]

Chrysler TEVan — аккумуляторный электромобиль, разработанный компанией Chrysler и Научно-исследовательским институтом электроэнергетики. [9] Впервые представленный как концепт в 1992 году, неизвестное количество было произведено в период с 1993 по 1995 год (от 56 до 80). [9] Получив свое название от исходного кодового названия T-115 для минивэнов и электромобилей Chrysler, TEVan продавался почти исключительно покупателям автопарков; Автомобиль был основан на пятиместном Dodge Caravan со стандартной колесной базой.

В TEVan использовался тяговый двигатель постоянного тока GE мощностью 27 л.с., максимальная мощность 65 л.с. (48 кВт), соединенный с двухскоростной переднеприводной коробкой передач с функциями Hi, Lo, Reverse и Park. В руководстве пользователя она упоминалась как «полуавтоматическая коробка передач», хотя в ней использовалось сцепление. Контроллер двигателя также был произведен компанией GE.

Во время производства для TEVan было доступно два разных типа аккумуляторов; [9] При весе 1800 фунтов (820 кг) аккумуляторная батарея довела снаряженную массу минивэна до 5060 фунтов (2295 кг). Никель-кадмиевый блок на 180 В состоял из 30 аккумуляторов SAFT STM5-180 6 В, 180 Ач в шести съемных блоках под полом автомобиля, обеспечивающих дальность действия более 50 миль (80 км), и использовал автоматическую систему полива для облегчения зарядки аккумулятора. обслуживание. [9] Никель-железный блок состоял из 30 батарей Eagle-Pitcher 6 В 200 Ач в шести блоках под полом и обеспечивал дальность действия более 60 миль (97 км). В руководстве пользователя TEVan указан запас хода 80 миль (130 км). Встроенное зарядное устройство TEVan представляло собой PFC Martin-Marietta и допускало напряжение 120 В переменного тока при 20 А или 40 А, 240 В переменного тока при 20 А или 40 А, а также трехфазные входы 220 В переменного тока при 40 А.

TEVan имел трехступенчатый керамический электронагреватель мощностью 8,8 кВт . Преобразователь постоянного тока на 120 А обеспечивал всю мощность 12 В, вспомогательной батареи (12 В) не было. Датчики включали температуру двигателя и SOC (состояние заряженности, аналогично «Уровню топлива») с использованием стандартных инструментов. Он также был оснащен электрическим кондиционером (R-134a), рекуперативным торможением, усилителем тормозов с использованием электрического вакуумного насоса Delco, гидроусилителем руля , стереосистемой AM/FM и подушками безопасности . Шины оригинального оборудования: LRR (низкое сопротивление качению), Goodyear P205/75R15 Momentum при давлении 50 фунтов на квадратный дюйм.

В качестве преемника Chrysler будет производить EPIC (межгородний пригородный автомобиль с электроприводом) 1997–1999 годов, основанный на минивэнах третьего поколения.

  1. ^ Эйзенштейн, Пол А. (29 июля 1990 г.). «Переоборудование автомобилей показывает лидерство Японии» . Чикаго Трибьюн .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к "Минивэны Dodge Caravan, Plymouth Voyager 1991-1995 годов" . www.allpar.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Минивэны 1994 года: Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Chrysler Town & Country» . www.allpar.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  4. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (4 марта 1993 г.), Automobile Revue 1993 (на немецком и французском языках), том. 88, Берн, Швейцария: Hallwag AG, с. 206, ISBN  3-444-00559-8
  5. ^ Автомобильное обозрение 1993 , стр. 207.
  6. ^ «Это почти произошло: минивэн Eagle и новый Chrysler LeBaron» . МоТалес . Проверено 3 января 2024 г.
  7. ^ Брошюра о заводских продажах Chrysler Corporation "Plymouth Voyager/Grand Voyager 1991 года"
  8. ^ Jump up to: а б «Минивэны Chrysler CNG (сжатый природный газ)» . www.allpar.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Chrysler, электромобили и минивэны: TEVan, EPIC и многое другое» . www.allpar.com . Проверено 28 октября 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49eec0ec68de7378c6a56e9d35058d11__1704304320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/11/49eec0ec68de7378c6a56e9d35058d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler minivans (AS) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)