Jump to content

Додж серии D8

Додж серии D8
Бизнес-купе Dodge D8
Обзор
Производитель Додж ( Крайслер )
Также называется Dodge Series D9/D10 (CDN/экспорт)
Модельные годы 1938
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный ДеСото Шесть
Силовой агрегат
Двигатель
  • 170 куб. Дюймов (2793 куб. См) D9 св I6
  • 201 куб. Дюймов (3299 куб. См) D9 / D10 св I6
  • 218 куб. Дюймов (3568 куб. См) D8 св I6
Размеры
Колесная база
  • D9/D10: 112 дюймов (2845 мм)
  • D8: 115 дюймов (2921 мм)
  • D8 LWB: 132 дюйма (3353 мм)
Снаряженная масса 1315–1526 кг (2899–3364 фунта)
Хронология
Предшественник Додж серии D5
Преемник Додж серии D11

Dodge Series D8 появился в октябре 1937 года в качестве модели 1938 года, заменив прошлогоднюю серию D5 . [1] Производство Dodge 1938 года продолжалось с сентября 1937 года по июль 1938 года, что было типичной моделью для Dodge в тот период. [1] Как и раньше, существовала также «младшая» линия Plymouth со значками и отделкой Dodge для канадского и мирового экспортных рынков. Основную версию иногда называют «Старшим» Dodge, чтобы различать их.

D8 в значительной степени представлял собой обновленный D5 и продолжал использовать тот же рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой объемом 218 куб. Дюймов (3,6 л) , развивающий мощность 87 л.с. (65 кВт) при 3600 об / мин, однодисковое сухое сцепление и трехступенчатую механическую коробку передач. . Доступной опцией была вакуумная полуавтоматическая система. Решетка имела форму щита и имела более тонкие хромированные полосы по центру, фары были перенесены с боковых сторон решетки на фартуки крыльев, а жалюзи на капоте имели новую, менее загруженную конструкцию. [2] Эмблема Dodge Bros. с шестигранной звездой в последний раз появлялась на автомобиле Dodge вместе с орнаментом на капоте в виде прыгающего барана. Хотя снаружи это не сразу было видно, кузов теперь был полностью стальным с гораздо лучшей изоляцией, чем раньше. Спинки передних сидений были регулируемыми. [2]

Большинство D8 имели более короткую колесную базу длиной 115 дюймов (2921 мм); только семиместный седан Touring, пятиместный лимузин с разделенным окном и голое шасси использовали более длинную версию на 132 дюйма (3353 мм). Лимузин с разделительным окном получил кожаную обивку в переднем отсеке, бархатный мохер в заднем. [2] Стандартными кузовами были двух- и четырехдверные седаны, доступные в вариантах «Fastbacks» или «Touring», а версии Touring получали закрытый багажный отсек. Было два 2-дверных купе: двухместный Business Coupe и Rumble-Seat Coupe, у которых было два внутренних сиденья и еще два на заднем сиденье . Версии кабриолета включали 2-дверный «Кабриолет-купе» и 4-дверный «Кабриолет-седан». Новинкой 1938 года стал полукастомный четырехдверный универсал Woodie «Westchester Suburban» , которых было построено 375 штук. [2] Вуди Dodge производились и раньше, но только сторонними производителями кузовов.

Чтобы соответствовать ограничениям на импорт в Австралию, Chrysler поставлял шасси без капота с капотом, на которые затем устанавливались кузова местного производства. Компания TJ Richards & Sons Ltd. из Аделаиды производила цельностальные кузова в нескольких избранных вариантах кузова, включая GM с лихой задней частью, получившее название «Sloper». двухдверное пятиместное купе в стиле [3]

В октябре 1938 года D8 был заменен серией D11 , а модели младшей линейки (для экспорта и канадского рынка) в 1939 году получили обозначения D12 и D13. За календарный год было построено 114 529 автомобилей Dodge D8. [1] 1938 год был годом рецессии ; Продажи Dodge упали на 59 процентов за календарный год, в результате чего они опустились на пятое место по продажам по сравнению с четвертым годом ранее. [1]

Додж Джуниорс

[ редактировать ]

В так называемой линии Junior использовались шасси, кузов и двигатель Plymouth, а также решетка радиатора и другие детали отделки от линии Dodge Senior. Базовая бизнес-версия ( D9 ) производилась в Канаде и Детройте, а роскошная D10 производилась только в Канаде. D9 американского производства производились только для зарубежных рынков и также были доступны с правым рулем. Их оснащение и дизайн кузова соответствуют моделям Plymouth P5 и P6 того же года, имеющим ту же 112-дюймовую (2845 мм) колесную базу. [4] Обе серии были доступны как двухдверное бизнес-купе, а также как двух- или четырехдверные стандартные седаны или туристические седаны. D10 также был доступен как купе Rumble-Seat . [1]

D9, как и D10, получили меньшую версию двигателя Chrysler с плоской головкой объемом 201 куб. Дюйм (3,3 л) от Plymouth, производящую 82 л.с. (61 кВт) при 3600 об / мин. 81 из D9, построенных в Детройте, получил узкопроходной экспортный двигатель объемом 170 куб. Дюймов (2,8 л) в соответствии с местными налоговыми нормами, развивающий 19,8 лошадиных сил RAC вместо 23,4 л.с. более крупного двигателя. В 1938 году Chrysler Canada открыла завод по литью двигателей в Виндзоре, к югу от основного завода. Чтобы избежать необходимости производить два разных типа двигателей, автомобили канадского производства получили двигатель с более широким диаметром цилиндра и коротким ходом поршня (на основе более крупного двигателя Chrysler/De Soto), хотя и с почти идентичным рабочим объемом - 201,29 куб. Дюймов (3298,6 куб.см). чем 201,33 куб. Дюймов (3299,2 куб. См) американского двигателя Plymouth / Dodge. [5]

В Детройте было построено чуть более 7500 D9 (из них 4285 с правым рулем), а в Канаде - 10 695 D9 и D10. [1] Из автомобилей канадского производства более трех четвертей были модели Deluxe. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 259. ИСБН  0-87341-142-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Ли , с. 258
  3. ^ Уинфилд, Дэйв (2019). «Плимут Слоупер: Плимут, построенный в Австралии» . Драйвтриб . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г.
  4. ^ Ли , с. 374
  5. ^ Ли , с. 375
  6. ^ Справочник по моделям автомобилей, грузовиков и военных машин Chrysler, Dodge, Plymouth, Fargo и DeSoto 1928–1957 годов , Chrysler, Канада, апрель 1957 г., стр. 1928–1957 гг. 5-1, заархивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. - через Allpar.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abffb9c4430c601b1f2a8a5a7b1df4b__1709657700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4b/6abffb9c4430c601b1f2a8a5a7b1df4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Series D8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)