Jump to content

Додж Магнум

Додж Магнум
2008 Dodge Magnum SE, Белый камень
Обзор
Производитель Корпорация Крайслер (1978–1988)
ДаймлерКрайслер (2005–2007)
ООО «Крайслер» (2007–2008 гг.)
Производство 1978–1979
1979–1981
1981–1988
2004–2008
Модельные годы
  • 1978–1979
  • 1979–1981
  • 1981–1988
  • 2005–2008


Dodge Magnum — это заводская табличка, которая использовалась несколькими автомобилями Dodge в разное время и на разных рынках. Впервые это название было применено к большому 2-дверному купе на платформе Chrysler B, продававшемуся с 1978 по 1979 год в США. [1] и Канада. С 2005 по 2008 модельные годы шильдик был возрожден для универсала на базе Charger на заднеприводной платформе Chrysler LX , производившегося в Канаде и продававшегося на американском и канадском рынке.

В Бразилии Magnum представлял собой топовую версию местного Dodge Dart , выпускавшуюся с 1979 по 1981 год.

В Мексике Dodge Magnum представлял собой спортивный заднеприводный двухдверный автомобиль, созданный на базе M-кузова Chrysler (американский Dodge Diplomat / Plymouth Gran Fury ). С 1983 по 1988 год компания Dodge продавала спортивный двухдверный автомобиль K под названием «Magnum», с двигателем с турбонаддувом, доступным с 1984 года.

США и Канада (1978–1979)

[ редактировать ]
Dodge Magnum (США и Канада, 1978–1979)
Обзор
Также называется Додж ХЕ
Модельные годы 1978–1979
Сборка Виндзор , Канада
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа B-корпус
Связанный Крайслер 300 (1979)
Крайслер Кордоба
Додж Чарджер
Додж Монако
Плимут Фьюри
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) AT V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) B V8
Передача инфекции 3-ступенчатая А727 автоматическая
Размеры
Колесная база 115,0 дюймов (2921 мм)
Длина 215,7 дюйма (5479 мм) [2]
Ширина 77,2 дюйма (1961 мм)
Высота 53,1 дюйма (1349 мм)
Хронология
Предшественник Додж Чарджер
Преемник Увернуться от взгляда

Magnum был представлен в 1978 году в качестве дополнения к Dodge Charger . Он продавался в двух формах: «XE» и «GT» и был последним автомобилем, использовавшим давно существующую платформу Chrysler B. Внешний вид был чем-то вроде округленного Charger и был ответом на получение автомобиля, подходящего для участия в NASCAR , который был бы более аэродинамичным, чего не было у Charger 1975–1978 годов. Особенности стиля включали четыре прямоугольные фары за выдвижными прозрачными крышками, узкие окна , а также опциональную Т-образную балку или люк с электроприводом. Magnum был хорошо оснащен гидроусилителем руля, тормозами и сиденьями; Подвеска включала стандартные регулируемые продольные торсионы Chrysler, нижние продольные рычаги, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Базовым двигателем был V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) с Lean-Burn , в то время как двух- и четырехцилиндровые карбюраторные двигатели V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) и 400 куб. Дюймов (6,6 л) были необязательными; вес составлял почти 3900 фунтов (1800 кг).

В начале 1979 модельного года двигатель 400 V8 был исключен из списка опций, поскольку Chrysler прекратил производство двигателей V8 с большим блоком для серийных автомобилей в конце 1978 модельного года. Высокопроизводительная модель GT была доступна с двигателем V8 объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л) в течение предыдущего модельного года (1978), а двигатель полицейского перехватчика E58 (360 V8-195 л.с.) был доступен в модели 1979 года. год выпуска вместе с подвеской HD, специальной осью, специальным значком GT и аппликацией на приборной панели из точеного металла. Для того времени технология была передовой: встроенный компьютер управления искрой с самого начала, электронное зажигание и гидротрансформатор с блокировкой. В конце 1979 модельного года производство среднего размера Dodge Magnum с кузовом B (вместе с его аналогом Chrysler Cordoba на базе среднего размера с кузовом B) было прекращено, как и само название Magnum, в пользу того, что будет стать меньшим, полностью заново разработанным купе Mirada на платформе M-body (которое также будет использоваться вместе с тем, что станет его аналогом-купе Chrysler Cordoba на платформе M-body) и все это в течение следующих четырех модельных лет (1980–1983). ). Только 3704 купе Dodge Magnum 1979 года имели T-Top.

Dodge Magnum XE 1978 года, вид сзади

Среднеразмерное купе Dodge Magnum с кузовом B 1978–1979 годов, выпускавшееся в США и Канаде, было дополнением к Chrysler линейке , которое позволило Ричарду Петти продолжить гонки на Mopar . В сезоне NASCAR 1978 года Charger 1974 года, который продолжали использовать команды Chrysler, больше не допускался к участию в соревнованиях. Chrysler работал над несколькими проектами автомобилей, чтобы превратить нынешний Charger 1975 года в нечто, что было бы достаточно аэродинамичным для больших гоночных трасс, а летом 1977 года был выбран дизайн Magnum для использования в гоночном сезоне 1978 года. Форма Magnum, хотя и не такая аэродинамичная, как у Charger 1974 года, была многообещающей, и испытательные автомобили, построенные Petty Enterprises, во время тестовых заездов разгонялись до 190 миль в час (310 км/ч). Поначалу казалось, что на трассе машины ехали хорошо: Петти почти выиграл свою Daytona 125 (заняв второе место) и лидировал на Daytona 500 более 30 кругов, пока из-за лопнувшего переднего колеса он не разбился. Однако отсутствие заводской поддержки малоблочного Chrysler 360 V8 в качестве гоночного двигателя становилось все более серьезной проблемой, и в высокоскоростном гоночном потоке Magnum плохо справлялся. Петти был особенно резок в своей критике автомобиля - перед сезоном он заявил: «Магнум неуправляем на скорости 190 миль в час».

Ко второй половине сезона 1978 года Петти и Нил Боннетт (две ведущие команды Mopar) отказались от нестабильных характеристик автомобиля и переключились на Chevrolet и Oldsmobiles , оставив независимых водителей Бадди Аррингтона (который купил несколько Magnum Петти вместе с некоторые детали), Фрэнк Уоррен и кантри-певец Марти Роббинс, которые продолжали сражаться без какой-либо существенной заводской поддержки (Chrysler действительно поставлял листовой металл и некоторые детали двигателей командам, управляющим Magnum). С августа 1978 года от двух до пяти независимых команд выступали на автомобилях Magnum в гонках NASCAR до января 1981 года, когда NASCAR переключилось на автомобили с меньшим кузовом. Magnum никогда не пользовался гоночным наследием своих предшественников, но не лишен и собственных достижений. Петти семь раз финишировал в пятёрке лучших в своих 17 гонках на этой машине, а Боннетт выиграл три поула и пять раз финишировал в пятёрке лучших на своей машине. Петти узнал Magnum по памятной наклейке, изображающей его знаменитый номер 43, украшавший Magnum во время его тура в знак признательности фанатов 1992 года. Хотя Петти никогда не выигрывал гонки на Магнуме, его сын Кайл Петти управлял одним из годовалых Dodge Magnum своего отца в своей первой гонке (Daytona ARCA 200 1979 года) и победил. Кайл участвовал в пяти гонках NASCAR, используя оставшиеся Magnum в 1979 году, но разбил их без возможности ремонта на Daytona 125 1980 года. По состоянию на декабрь 2012 года все еще существовало только два NASCAR Magnum; один (бывший автомобиль Петти) находится в музее NASCAR в Талладеге, а другой; ( Marty Robbins '1978 Magnum No. 42) был отреставрирован и принадлежит частному лицу в южной Калифорнии.

Производственные показатели:

Данные о производстве Dodge Magnum [3]
Итого за год
1978 47,827
1979 25,367
Общий 73,194

Бразилия (1979–1981)

[ редактировать ]
Dodge Magnum (Бразилия)
Обзор
Производство 1979–1981
Сборка Сан-Бернарду-ду-Кампу , Сан-Паулу , Бразилия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный Уклонение Дарт
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) AT V8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая ,
3-ступенчатая автоматическая

На старом заводе Simca в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия, Dodge Dart производился с 1969 по 1981 год (было продано более 92 000 автомобилей). Они были построены с небольшими изменениями по сравнению с оригинальной моделью, начиная с 1969 года, и все они в значительной степени были основаны на Dart GT (и GTS) 1968 года. В течение последних трех лет производства двухдверная версия Dart высшей комплектации продавалась как Magnum объемом 318 куб. См, с двигателем V8 который использовался во всех моделях купе и седанов Dodge в Бразилии. Была использована уникальная передняя панель из стекловолокна с четырьмя фарами, чтобы придать ей более современный вид, а задняя часть была очень похожа на American Dart 1975 года (модель Dart того же года была идентична Swinger из США). Magnum (верхняя часть линейки) продавалась как отдельная модель от Dart (нижняя линия), несмотря на то, что технически она была почти идентична Dart.

1979 Dodge Magnum (Бразилия)

Dodge был хорошо принят в Бразилии. Сегодня в автоклубах можно найти множество купе Dodge в хорошем состоянии. Модели купе и седана в Бразилии были (все вариации модели Dart 1968 года): Dart [1969–1981] (2-дверное купе с 1970 по 1981 год или четырехдверный седан с 1969 по 1981 год), спортивный, но более дешевый Dart SE, лучше оснащенный Dart DeLuxo (две или четыре двери), Gran Coupe (но более роскошный, чем Dart DeLuxo, только с двумя дверями), Gran Sedan (выше модели Dart DeLuxo, только с четырьмя дверями), Charger R /T [1971–1980] (кузов только купе, с 1971 по 1980 год была топ-моделью в спортивном сегменте), LeBaron (замена «Gran Sedan» на четырехдверный кузов седана, с 1979 по 1981 год) и Magnum (заменитель для Gran Coupe, топ-модели Бразилии в роскошном сегменте с 1979 по 1981 год).

Мексика (1981–1988)

[ редактировать ]
Dodge Magnum (Мексика, первое поколение)
Обзор
Производство 1981–1982
Сборка Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФР
Платформа М-боди
Связанный Додж Дипломат
Плимут Гран Фьюри
Крайслер ЛеБарон
Салон Плимут Каравелла
Силовой агрегат
Двигатель 360 куб. Дюймов (5,9 л) AT V8
Передача инфекции 4-ступенчатая А833 механическая
3-ступенчатая автоматическая А727
Хронология
Предшественник Додж Валиант Супер Би

Первое поколение

[ редактировать ]

В 1980 году производство автомобилей с кузовом F было прекращено в Мексике, а также в США, поэтому компактные автомобили Dodge Dart (с использованием передней части Volaré и задней части Aspen), Valiant Volaré (с использованием передней части Aspen и задней части Aspen) задняя часть Volaré) и спортивный Valiant Super Bee в этом году были сняты с производства.

В 1979 году компания Chrysler de México представила Chrysler LeBaron на платформе M-body, а два года спустя представила Dodge Diplomat как Dodge Dart. Они были очень похожи на американский Plymouth Gran Fury по внешнему виду и отделке, но имели колеса Chrysler Rallye вместо роскошных колпаков на колеса. Chrysler de México использовал небольшую платформу и название Magnum, оснастив ее двигателем V8 360 CID (5,9 л) (мощностью 300 л.с. (224 кВт), Carter ThermoQuad четырехцилиндровым (четырехдроссельным) карбюратором ), масляным радиатором Mopar. , 3-ступенчатая автоматическая коробка передач A727 ( передач A833 4-ступенчатая механическая коробка в качестве опции), усиленная подвеска, тормоза с усилителем, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также дифференциал Dana 44 с положительным проходом и положительной тягой . Вся оконная окантовка была абсолютно черной; хромированы только бамперы и решетка радиатора. И на передней панели, и на передних крыльях была надпись «Magnum», а на крыльях также была наклейка с объемом 5,9 л. Мексиканский Dodge Magnum предлагался только в моделях 1981–1982 годов.

Второе поколение

[ редактировать ]
Dodge Magnum 400/Magnum K (Мексика, второе поколение)
Обзор
Производство 1983–1988
Сборка Толука , Мексика ( Сборка автомобилей Толука )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет макет ФФ
Платформа К-боди
Связанный Додж 400 (США)
Додж Овен (США)
Плимут Каравелла (США)
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л Chrysler SOHC K-Trans-4 I4
2,2 л Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 I4
2,5 л Chrysler SOHC K-Trans-4 I4
2,5 л Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 I4
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Хронология
Преемник Крайслер Тень ГТС

Мексиканский Dodge Magnum на базе K-car представлял собой спортивный 2-дверный компактный автомобиль, основанный на кузове купе Dodge Aries (с затемненной решеткой Dodge 400 1982–1985 годов в 1983–1985 годах и затемненной решеткой Plymouth Caravelle 1986–1988 годов в 1986–1988 годах). предлагался с 1983 по 1988 год с доступным турбонагнетателем (двигатель «ТурбоКрайслер») с 1984 года. Для мексиканского Dodge Magnum K предлагалось четыре двигателя: 2,2-литровый SOHC I-4 (K-Trans-4, 1983–86), 2,2-литровый SOHC I-4 с турбонаддувом (1984–86) и два 2,5-литровых SOHC I-. 4s, с турбокомпрессором и без (1987–88).

Когда он был представлен, мексиканский Dodge Magnum 400 Turbo рекламировался как «самый быстрый автомобиль Мексики» в телевизионной рекламе того времени, и это, конечно, было в 1985 году, когда «Fox» (1979–84) 5,0-литровый мексиканский Ford Mustang был выпал из каталога Форд Мексика. Мексиканский переднеприводный Magnum официально назывался «Dodge Magnum 400» в период с 1983 по 1984 год, поскольку это был спортивный мексиканский вариант американского Dodge 400 начала восьмидесятых (без виниловой крыши американской версии и с мощным двигателем 2.2). Двигатель L (с турбокомпрессором доступен с 1984 г.), усиленная подвеска, спортивные колеса, шины, приборная панель, рулевое колесо, консоль, рычаг переключения передач и сиденья). В 1984 году мексиканский Magnum 400 Turbo был ближе всего к американскому Dodge Daytona Turbo к югу от границы. В 1985 году суффикс «400» был исключен. К сезону 1987 года турбокомпрессор получил интеркулер, а мощность турбодвигателя изменилась со 140 до 150 л.с. (112 кВт). На смену Magnum на базе K-car пришел мексиканский Chrysler Shadow GTS в 1989 модельном году.

Платформа Chrysler LX (2005–2008 гг.)

[ редактировать ]

США и Канада

[ редактировать ]
Додж Магнум (2005–2008)
До подтяжки лица
Обзор
Производство 3 февраля 2004 г. – 25 марта 2008 г. [4]
Модельные годы 2005–2008
Сборка Брэмптон , Канада
Дизайнер Ральф Жиль (2001)
Фримен Томас (2001)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Платформа Крайслер LX
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 2,7 л (167 куб. Дюймов) EER V6
3,5 л (215 куб. Дюймов) EGG V6
5,7 л (345 куб. Дюймов) EZB HEMI V8
6,1 л (370 куб. Дюймов) ESF HEMI V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 42RLE автомат.
5-ступенчатая W5A580 автоматическая
Размеры
Колесная база 120,0 дюймов (3048 мм)
Длина 197,7 дюйма (5022 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Высота 2005–07: 58,4 дюйма (1483 мм)
2008: 58,3 дюйма (1481 мм)
SRT8: 57,9 дюйма (1471 мм)
2005 Dodge Magnum RT, Inferno Red (США)
Интерьер

Название Magnum было возрождено в 2004 году для модели 2005 года как универсал на платформе Chrysler LX . У Magnum было четыре варианта двигателей; SE мощностью оснащен 2,72 190 л.с. -литровым двигателем LH V6 мощностью , SXT мощностью 250 л.с. (190 кВт) имел 3,5 -литровый двигатель V6 , а RT имел новый 5,7-литровый Hemi V8 340 л.с. SRT-8 оснащен объемом 6,1 л двигателем Hemi мощностью 425 л.с. Полный привод стал опцией в 2005 году для моделей SXT и RT. SRT8, AWD SXT и RT используют Mercedes-Benz 5-ступенчатую автоматическую коробку передач , тогда как все остальные модели используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Magnum производился на сборочном заводе в Брэмптоне , недалеко от Торонто, Онтарио , Канада, с 2004 по конец 2008 модельного года. [5]

Dodge Magnum основан на заднеприводной платформе Chrysler LX, и руководители Chrysler подтвердили, что структурные элементы фундамента автомобиля, такие как носок, архитектура каркаса безопасности, а также философия распределения нагрузки, используемая тогдашним партнером , Мерседес-Бенц. Руководители Mercedes также подтвердили, что некоторые отдельные компоненты автомобиля заимствованы из Mercedes-Benz E-Class (W211) и S-Class той эпохи. Общие или производные компоненты от Mercedes-Benz включали: опору задней подвески и независимую заднюю подвеску с 5 рычагами, заимствованную у E-класса, конструкцию передней подвески на двойных поперечных рычагах с геометрией передней подвески с короткими и длинными рычагами, заимствованную у Mercedes. -Benz S-Class (W220) , 5-ступенчатая коробка передач NAG1 W5A580 (SRT8, AWD SXT и RT), задний дифференциал, карданный вал, системы ESP и ABS, система рулевого управления, электрическая архитектура шины CAN, электроника салона, включая несколько другие электронные модули, распределительные устройства, такие как переключатель круиз-контроля и комбинации указателей поворота, органы управления сиденьями, каркас сидений и жгут проводов. Более поздние модели также оснащены системой зажигания с лазерным ключом Mercedes-Benz вместо традиционного металлического ключа. В моделях AWD также использовалась система 4MATIC Mercedes-Benz, включая компоненты раздаточной коробки.

Magnum вошел в 2005 года по версии журнала Car and Driver автомобилей десятку лучших . [6]

с более высокими характеристиками Версия SRT-8 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году . SRT-8 был основан на концепт-каре, представленном на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2003 году. [7] Он поступил в продажу в 2005 году как модель 2006 года. Как и 300C SRT-8, он был оснащен новым двигателем Hemi объемом 6,1 л (370 куб. Дюймов) мощностью 425 л.с. (317 кВт). 20-дюймовые колеса, более жесткая подвеска, большие тормоза Brembo , новая обработка нижней части кузова, а также обновленная передняя и задняя панели завершают трансформацию. SRT-8 был назван «Лучшим новым современным маслкаром» на конкурсе «Канадский автомобиль года» 2006 года . моторного тренда : Результаты теста [8]

  • 0–60 миль в час: 5,1 секунды
  • 0–100 миль в час: 11,7 секунды
  • Стоя на 1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 108 миль в час (174 км/ч)

В 2007 и 2008 годах также был добавлен пакет R/T «Red Badge» 29R Road and Track, в который входили все опции SRT-8, за исключением двигателя 6.1 Hemi и тормозов Brembo.

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2006 г.): Рейтинги краш-тестов [9]

  • Лобовой краш-тест – Водитель:
  • Фронтальный краш-тест – пассажир:
  • Рейтинг бокового удара – Водитель:
  • Рейтинг бокового удара – задний пассажир:
  • Рейтинг ролловера: 10.9%

Европа и Австралия

[ редактировать ]

В Европе и Австралии Magnum продавался как Chrysler 300 Touring . По сути, он был таким же, как Magnum для американского рынка, но с передней частью и салоном Chrysler 300C, а также с правым рулем для Австралии и Великобритании. 300C Touring добавил доступную 3,0-литровую версию CRD Turbo Diesel. 300C Touring собирали в Австрии.

Изменения 2008 года

[ редактировать ]
2008 Dodge Magnum SRT-8, цвет TorRed

В 2008 модельном году Magnum получил фейслифтинг, а также обновленный интерьер в соответствии с интерьером Dodge Charger. На передней панели появились новые фары агрессивной квадратной формы и прямоугольная решетка меньшего размера, больше напоминающая Charger. Модели Magnum SE, SXT и RT получили два совершенно новых цвета в 2008 модельном году; Минеральный серый и светлый песчаник. Вариант SRT-8 получил новый ковш на капоте, более агрессивную переднюю панель, меньшую решетку с сотовой сеткой и большую нижнюю решетку с каналами охлаждения тормозов. Новые цвета, такие как TorRed и Steel Blue Metallic, первоначально представленные в 2007 году, были перенесены на обновленные SRT-8 Magnum 2008 года, а также на другие уровни отделки салона. Эти новые изменения приблизили автомобиль к его собрату по платформе Charger, вдали от Chrysler 300 . [10]

1 ноября 2007 года Chrysler объявил, что в рамках своих планов реструктуризации Dodge Magnum станет одной из четырех моделей, снятых с производства после 2008 модельного года. По словам Крайслера: «Magnum, а также кабриолет PT Cruiser, Crossfire и Pacifica не зарабатывали на жизнь». Производство закончилось 28 марта 2008 года. На смену Dodge Magnum (вместе с Dodge Caravan с короткой колесной базой) пришел Dodge Journey . [5]

Общий объем продаж в США

[ редактировать ]
Календарный год Продажи
2004 [11] 39,217
2005 [11] 52,487
2006 [12] 40,095
2007 [12] 30,256
2008 [13] 6,912
2009 [14] 113
  1. ^ Брошюры Chrysler: Chrysler de Mexico 1981-88 гг.
  2. ^ «Технические характеристики Dodge Magnum XE 1979 года» . Carfolio.com . Проверено 29 сентября 2010 г.
  3. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Ди-Энн Дурбин (AP) (2007). «Chrysler сократит до 12 000 рабочих мест» . Yahoo Новости. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
  6. ^ «CNNMoney.com: Car and Driver называет 10 лучших автомобилей» . Money.cnn.com. 14 декабря 2004 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. ^ «Додж Магнум СРТ-8» . www.ultimatecarpage.com . Проверено 26 декабря 2012 г.
  8. ^ «Сравнительный тест моторных тенденций: Dodge Magnum SRT-8» . Motortrend.com. 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  9. ^ "ДОДЖ МАГНУМ 2006 | НАБДД" . www.nhtsa.gov . Проверено 22 мая 2024 г.
  10. ^ «Автомобильный журнал: Dodge Magnum 2008 г.» . Automobilemag.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Продажи Chrysler Group в США, 2005 г.» . Крайслер. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 5 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Продажи Total Chrysler LLC в декабре 2007 г. выросли на 1 процент благодаря развитию розничной торговли» . CheersandGears.com. 3 января 2008 г. Проверено 5 января 2009 г.
  13. ^ «Продажи за декабрь 2008 г.: ООО «Крайслер»» . CheersandGears.com. 05.01.2009 . Проверено 5 января 2009 г.
  14. ^ «Крайслер Групп ООО, продажи за декабрь 2009 г.» . CheersandGears.com. 05.01.2010 . Проверено 5 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146b24753eee1fd27597ec7477115234__1721533680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/34/146b24753eee1fd27597ec7477115234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Magnum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)