Jump to content

Dodge T-, V-, W-серии

Dodge T-/V-/W-серии
1939 Dodge TE32 "столешница"
Обзор
Производитель Уклоняться
Также называется Серии DB, DC и DD (Dodge Canada) [1]
Серии Fargo FH, FJ и FK [1]
Плимут серии PT [2]
Dodge D15 (Европа/Канада)
Производство Сентябрь 1938 – 1947 гг.
Модельные годы 1939–1947
Сборка Уоррен, Мичиган
Виндзор, Онтарио
Лос-Анджелес, Калифорния
Великобритания : Кью
Кузов и шасси
Сорт от 1 Легкие грузовики грузоподъемностью до 1 тонны
Средние грузовики грузоподъемностью от 2 до 3 тонн
Тип кузова 2-дверный пикап , бортовой, кол
Макет макет ФР
Связанный Серия Dodge WC
Силовой агрегат
Двигатель Рядный шестицилиндровый двигатель Chrysler Flathead объемом 201–331 куб. Дюймов (3,3–5,4 л)
Передача инфекции Трех- или четырехступенчатая механическая коробка передач.
Размеры
Колесная база 105–235 дюймов (267–597 см)
Хронология
Предшественник 1936–1938 Dodge серий L, M и R
Преемник Додж Б серии

В 1939 году компания Dodge представила полностью обновленную линейку грузовиков. Формально это серия T для 1939 года, серия V для 1940 года и серия W с 1941 по 1947 год. Грузовики стали в основном известны как грузовики Dodge Job-Rated .

Благодаря обтекаемой передней части листового металла в стиле ар-деко и внедрению концепции конфигураций грузовиков «Job-Rated» компания Dodge попыталась предложить клиентам грузовик, подходящий для любой работы, для которой они его покупали. [3] буквально сравнивая это с процессом и пользовательским опытом покупки обуви . [4]

В результате линейка грузовиков Dodge с 1939 по 1947 годы предлагалась в ошеломляюще большом количестве доступных вариантов и кодов моделей. Было изготовлено шесть различных классов грузоподъемности, широкий спектр кузовов и более двадцати различных длин колесных баз , а также установлены различные по размеру версии рядных шестицилиндровых двигателей Chrysler "Flathead" с боковыми клапанами - от полутонного пикапа TC. на 116-дюймовой колесной базе с трехтонной тракторной кабиной. Только в 1940 году одновременно производилось 20 различных рам грузовиков. [5] В 1947 году количество колесных баз увеличилось до 31 различных рамок для 17 длин колесной базы. [6]

Тем не менее, механически все грузовики были очень похожи: с неразрезными передними и задними мостами и листовыми рессорами на всех четырех углах. Поскольку Вторая мировая война занимала большую часть производственных мощностей с 1942 по 1945 год, стиль 1939 года оставался практически неизменным до 1947 года, поскольку основное внимание уделялось проектированию и производству. Грузовики Dodge пользовались некоторой популярностью до войны, и последний из них, построенный в 1942 году, до того, как Dodge перешел в основном на военное производство , получил название модели W-серии. Когда после войны коммерческие продажи грузовиков возобновились, они возобновились как Dodge W-серии 1946 года . [7]

Исторический автор статей о грузовиках Dodge Дон Банн отметил, что грузовики 1939–1947 годов, рассчитанные на работу, представляют собой очень важный сегмент в истории Dodge. Они были первыми, которые начали массово производиться на новом огромном (Маунд-Роуд) заводе по производству грузовиков в Уоррене . Грузовики с рейтингом Job Rated также легли в основу первых легких военных полноприводных автомобилей Dodge, полутонной серии Dodge VC 1940 года , которая, в свою очередь, в дальнейшем превратилась в первые в мире заводские полноприводные коммерческие пикапы: Dodge Power . Вагон . И, наконец, Dodge был первым из «большой тройки» американских автопроизводителей, предложившим грузовик с дизельным двигателем, что тем более необычно, учитывая, что Chrysler разрабатывал и производил свои сверхмощные дизельные двигатели собственными силами. Сегодня эта серия пикапов является самой популярной среди коллекционеров грузовиков Dodge. [8]

Dodge Pickup 1939 года выпуска с деревянной кузовом.
Орнаменты на капоте Ram украшали все легковые и грузовые автомобили Dodge с 1932 по 1954 год. [9]

После того, как Dodge объединил усилия с грузовиками Graham Brothers , начиная с 1925 года, грузовики Dodge и Graham, продаваемые через обширную дилерскую сеть Dodge, предлагались различной грузоподъемностью - от полутонны до трех тонн. В мае 1928 года журнал Power Wagon уже подсчитал «поистине впечатляющие» 1842 возможные комбинации конфигураций доступных моделей, стилей, грузоподъемности и других опций. [10]

В 1939 году Dodge представил поразительный современный дизайн, новый с нуля, за исключением обновленной трансмиссии , и, как и раньше, предлагающий исключительно большое количество доступных вариантов. В конце 1930-х годов обтекаемый стиль стал практически обязательным требованием для всего: от бытовой техники, автомобилей, лодок, самолетов до грузовиков, поездов и архитектуры. [8] Новые грузовики Dodge, получившие рейтинг «Job-Rated», последовали этому примеру и полностью представляли « Streamline Moderne », стиль ар-деко , вдохновленный аэродинамическим дизайном и характеризующийся удлиненными горизонтальными линиями и изогнутыми формами, создающими впечатление гладкость и современность.

Совершенно новые цельностальные кабины имели дизайн передней части с бочкообразным основанием и острой V-образной решеткой радиатора; длинные, гладкие, коронованные передние и задние крылья с тиснением «линии скорости» на нижней задней части каждого крыла; и новое наклонное лобовое стекло, состоящее из двух частей, которое можно было открыть для увеличения потока воздуха. Фары по-прежнему стояли отдельно, но были установлены в капсулах в форме пуль. Все новые грузовики, от полутонных до трехтонных моделей, отличались одинаковым характерным дизайном: модели для тяжелых условий эксплуатации выделялись только выше, имели колеса и шины большего размера. [8]

Уникальный стиль грузовиков по-настоящему изменился только в 1940 году, когда грузовики Dodge начали использовать фары с закрытым светом и были оснащены габаритными огнями, установленными на корпусе фары. По большей части после 1940 года изменения внешнего вида из года в год были очень минимальными. [11] Дизайн решетки радиатора снова был слегка изменен в 1941 году, и этот стиль сохранялся до 1947 года, за исключением нижних хромированных полос, которые после войны были исключены. [8]

Грузовики Job-Rated имели более прочные рамы, чем предыдущие грузовики Dodge, в них использовалась сталь с более высокой прочностью на разрыв , а рельсы рамы выходили дальше вперед за двигатель, чем раньше, так что мощные бамперы швеллерного типа грузовика связывали рельсы вместе. усиление каркаса. После Второй мировой войны в производство деталей шасси грузовых автомобилей было внесено несколько изменений на основе опыта надежности, полученного во время военной службы; например, в послевоенных грузовиках использовались более прочные дифференциалы и полуоси большего размера, а также были усилены рулевые механизмы. [11]

В целом, Dodge рекламировал целых 175 базовых моделей шасси и семь вариантов двигателей, а также различные варианты сцеплений, трансмиссий, осей, передаточных чисел, пружин, шин и тормозов, рассчитанные на работу. [12] В 1941 году компания General Motors представила новые грузовики для Chevrolet и GMC, которые буквально стали известны как их грузовики в стиле ар-деко , и рекламировала их как «подходящие грузовики на все руки». [13] И грузовики Dodge с «рабочим рейтингом», и грузовики GM «Art-Decos» признаны лучшими образцами Streamline Moderne архитектуры и дизайна 1930-х годов.

Коды названий моделей

[ редактировать ]

Представленная как серия T в 1939 модельном году, линия превратилась в серию V в 1940 году и серию W в 1941 году, но буква «W» сохранялась до конца продаж в 1947 году.

Нижняя часть диапазона TC и его преемники VC и WC были Грузоподъемностью 1 2 тонны, с колесной базой 116 дюймов (295 см). По мере развития второй буквы в коде модели в алфавите рейтинг полезной нагрузки обычно также увеличивался, однако это не реализовывалось последовательно. Хотя ТД-15, ВД-15 и ВД-15 были Грузоподъемностью 3 4 тонны, TD-20 и -21, а также их более поздние версии VD и WD весили одну тонну. Модели -15 и -20 имели колесную базу 120 дюймов (305 см), но однотонный вариант также мог иметь колесную базу 133 дюйма (338 см) (TD-/VD-/WD-21). Модели со второй буквой «E» существовали только в виде версий TE 1939 года. Модели TF, VF и WF были либо 1-тонными, либо 1 + 1 / 2 -тонна, [номер 1] колесная база варьируется от 126–190 дюймов (320–483 см). Вторая буква G- и H-модели последовательно Грузоподъемность 1 + 1 2 тонны и 2 тонны соответственно, с колесной базой от 136–220 дюймов (345–559 см). Модели J грузоподъемностью 2 + 1 2 тонны не были представлены до 1946 года с WJ-55 по WJ-59, с колесной базой от 136–235 дюймов (345–597 см). Модели с буквой K всегда имели номинальную нагрузку 3 тонны, но модели с буквой L шли вразрез с шаблоном наименования - они рассчитаны только на 2 тонны. Оба предлагались с колесной базой 152–205 дюймов (386–521 см) до 1942 года. С 1946 года вместо этого появились 3-тонные модели WK и WR с колесной базой 136–196 дюймов (345–498 см).

Двигатель

[ редактировать ]

В грузовиках Dodge, получивших рейтинг Job Rated, использовались шестицилиндровые двигатели с плоской головкой, первоначально разработанные компанией Plymouth. [3] во всем диапазоне 1939–1947 гг. В легких полутонных грузовиках двигатель объемом 201,3 кубических дюймов (3299 куб.см) изначально был стандартным и имел мощность 70 л.с. (52 кВт) в 1939 году, но мощность была увеличена до 79 л.с. (59 кВт) в 1940 году. [14] и 82,5 л.с. (61,5 кВт) к 1941 году. С 1939 по 1941 год на грузовиках массой три четверти и одну тонну использовался двигатель объемом 217,8 кубических дюймов (3569 куб.см), первоначально мощностью 77 л.с. (57 кВт), затем 82 л.с. (61 кВт) в 1940 г. и 85 л.с. (63 кВт) в 1941 г.

Начиная с 1942 года (как раз перед окончанием гражданского производства) двигатели объемом 201 кубический дюйм были сняты с производства, а Легкие модели грузоподъемностью 1/2 получили более крупные шестицилиндровые двигатели объемом 218 кубических дюймов, как и пикапы массой 3/4 тонны, полная мощность которых тонны после войны выросла до 95 л.с. (71 кВт), в то время как однотонные грузовики получили более крупный агрегат объемом 230,2 кубических дюймов (3772 куб.см) (вместо 218) и мощностью 102 л.с. (76 кВт) до замены модельного ряда в 1947 году. [8] Трехступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая коробка передач с составной первой передачей была опцией. [11]

Модели TK, TL, WK и WL 1939–1947 годов также были доступны с дизельным двигателем – собственным дизельным двигателем Dodge. Dodge и Mack Trucks были единственными американскими автопроизводителями периода до Второй мировой войны, имевшими свои собственные дизельные двигатели. [3] В 1941 году на дизелях дебютировал дополнительный 6-вольтовый вспомогательный генератор. Устройство обеспечивало питание освещения, инструментов и звуковых сигналов. Однако продажи дизельного топлива были крайне ограничены: в 1939 году было продано 75 единиц, в 1940 году - 134 единицы, в 1941 году - 195 единиц. [15]

Кузова и опции

[ редактировать ]

Помимо кузова пикапа «Экспресс», грузовики Job-Rated были доступны в версиях кабина/шасси, капот /шасси или голое шасси (для индивидуального кузова стороннего производителя).

В нижней части диапазона Dodge предлагал три ныне распространенных класса пикапов ( 1 2 -тонны, 3 / 4 -тонные и однотонные), а также 1 грузоподъемностью 1/2 Пикап тонны . Полутонные пикапы Dodge с колесной базой 116 дюймов (2,95 м) и колесной базой 7 Коробка размером 1 фута теперь имела рядную шестерку с L-образной головкой мощностью 70 лошадиных сил и объемом 201 кубический дюйм. Модели массой 3/4 и 1 тонну сохранили 75-сильную шестерку с L-образной головкой объемом 218 кубических дюймов, либо с колесной базой 120 дюймов (3,05 м), либо с колесной базой 7 Ящик размером 1 фута или колесная база 133 дюйма (3,38 м) с станиной длиной 9 футов. Додж 1 Пикап грузоподъемностью 1 2 тонны, предлагаемый с момента запуска грузовиков Job-Rated в 1939 году до перехода на всевоенное производство в 1942 году, представлял собой однотонную модель с длинной колесной базой и 9-футовой платформой, но с колесами большего размера и шины.

Помимо пикапов, самые легкие модели в линейке, полутонны TC/VC/WC с колесной базой 116 дюймов (2,95 м), также предлагались в качестве грузовика для доставки, либо со сплошным стальным «панельным» кузовом-фургоном, либо с открытым тентом. -покрытый навес или конфигурация со стороны экрана. [16]

После войны оба 1 Были сброшены полуторатонный пикап и длинный однотонный пикап с девятифутовой станиной. [8] Доступные послевоенные варианты оборудования включали увеличенное сцепление, четырехступенчатую коробку передач, шины увеличенного размера, электрический дворник водителя, обогреватель, хромированную рамку лобового стекла, регулируемый козырек, подлокотник водителя, плафон освещения, указатели поворота, сиденье из пенопласта с кожаной обивкой и AM-радио. [7]

Модели, используемые военными

[ редактировать ]

Специально разработанный полный привод

[ редактировать ]
Грузовик под маркой Fargo 1940 года в музее исторического подразделения австралийской армии.

После того, как в 1934 году компания Dodge поставила в армию США свой первый полноприводный грузовик, появились более современные Были разработаны 1 + 1 / 2 -тонники и поставлено 1700 грузовиков RF-40-X-4(США) в 1938 году и 292 TF-40-X-4(США) в 1939 году. [17] [18] В 1940 году компания Dodge получила армейский контракт на проектирование и производство. 1 / 2 -тонные военные грузовики 4×4 различных стилей с использованием множества коммерческих запчастей. Основанные на серии VC и получившие внутреннее название серии T-202, модели VC-1–VC-6 поставлялись практически со стандартной передней частью из листового металла. Точно так же их 116-дюймовая колесная база и 79-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 201 кубический дюйм имели много общего с гражданским автомобилем Dodge. 1 / 2 -тонный ВК. В следующем году Т202 сменили грузовики серии Т-207. Снова оценен как 1/2 Весом тонны они имели капот, решетку радиатора и крылья в военном стиле. Эти грузовики оснащались 218-кубовой шестеркой мощностью 85 лошадиных сил, взятой от Dodge. 3 / 4- и однотонные коммерческие модели. [14] Со временем военные грузовики были существенно переработаны и модернизированы до 3 / 4 -тонны с 230-кубовым двигателем мощностью 92 л.с. Вместе с 1/2 военные тонны 1941 года, они строились с 1942 года до конца войны как грузовики серии Dodge WC . Около 30 из них были модифицированы в бронированные грузовики французами в Сирии перед Второй мировой войной и известны как Automitrailleuse Dodge Tanake . [19] Танаке был оснащен 37-мм пушкой образца 1916 года , двумя или тремя ручными пулеметами FM 24/29 и экипажем из пяти человек. [20] Машины служили в составе Французского Иностранного легиона, подразделений Виши и Свободной Франции во время Второй мировой войны и после войны, использовались сирийским правительством в арабо-израильской войне 1948 года . [19]

Стандартные модели и характеристики

[ редактировать ]
Ленд-лизовый грузовик Dodge Т-234 для националистического Китая

Американские военные также использовали некоторые модели легких грузовиков Dodge в основном в серийном полноприводном исполнении. В технических руководствах к военной технике армии США представлены некоторые более подробные характеристики трех таких моделей: модели WC и WD-15 1947 модельного года, а также версия SNL G-номер 618 с колесной базой 160 дюймов , также известная как WF-32.

Кроме того, существовали гражданские варианты с колесной формулой 4×2, построенные либо как канадские грузовики «модифицированной традиционной модели», либо как « грузовики канадского военного образца », называемые D15 (15 центнеров или 15 центнеров). 3 ) тонны - инженерный код Т-222), а также D60S и D60L (60 центнеров или 3 тонны, инженерный код Т-110, с короткой колесной базой 136 дюймов (3500 мм) или длинной 160 дюймов (4,1 м ). [1] Канадские модели были построены с объемом двигателя 236,6 куб. Дюймов (3877 см). 3 ) двигатель с уникальным для них 25-дюймовым блоком цилиндров и усиленными задними мостами. В 1939–1945 годах канадская корпорация Chrysler произвела в общей сложности 180 816 военных грузовиков Dodge. [21] [22]

Грузовик Dodge Т-234 "Китай/Бирма"

[ редактировать ]

Особым случаем между серийными коммерческими и специализированными военными грузовиками был грузовик Т-234 «Дорога Китая / Бирмы», который был построен в рамках сотрудничества союзников с Китаем против Японии во время войны и сразу после нее. С октября 1944 года по март 1946 года компания Dodge построила 15 000 грузовиков, в которых использовалась комбинация самых тяжелых готовых компонентов по специальному заказу для наземных поставок из Индии в Китай по очень неровной дороге Ледо (позже переименованной в честь Джозефа Стилвелла) . ), в некоторой степени в соответствии со спецификациями, лично составленными генералиссимусом Чан Кайши , тогдашним президентом и командующим националистическими силами Китая . [23] Чан Кайши запросил у самого Рузвельта 15 000 двух с половиной тонных грузовиков, способных проехать по Бирманской дороге, потребовав от них двигателя объемом не менее 300 кубических дюймов и 5-ступенчатой ​​коробки передач. [23]

Грузовики были построены с почти стандартной гражданской закрытой кабиной (с правым рулем, поскольку Бирма находилась под британским правлением ), но были оснащены плоской решеткой радиатора в стиле милитари и щеткой, а также широко открытыми, почти плоскими крыльями, чтобы избежать попадания грязи. -засорение вращающихся колес, [23] и в остальном выделялся топливным баком емкостью 60 галлонов. [24] Чтобы грузовики могли работать в изнурительном путешествии по Гималаям длиной 4700 миль (7600 км), компания Dodge установила не только сверхпрочные пружины и рулевой механизм, но даже установила трехметаллические подшипники авиационного класса и авиационные подшипники. амортизаторы. Радиаторы были оснащены переливным бачком для возврата остывшей воды в герметичную систему охлаждения. Дорожный просвет составлял 13 дюймов (33 см), угол въезда 50 ° и съезд 28,5 °. [25] Передние оси были расширены для увеличения колеи. Тем не менее средний срок службы грузовиков составлял всего около пяти поездок. [26]

Было отмечено, что дизайн передней части листового металла Т-234 Burma Dodge удивительно похож на дизайн послевоенных Dodge Power Wagons и вполне мог повлиять на него. [26]

Таблица технических характеристик

[ редактировать ]

В этой таблице представлены характеристики нескольких громких моделей только из обширного модельного ряда 1939–1947 годов.

Модель Додж туалет [27] Додж ВД-15 [27] Додж WF-32 [28] Додж Д60С [21] Додж Т-234 «Бирма» [24]
Тип кузова Экспресс-вывоз тела Экспресс-вывоз тела Закрытая кабина, стойка и платформа Закрытая кабина, самосвал Закрытая кабина, стойка и платформа
Модельный год 1947 1947 1941–1947 1939–1942 1944–1946
Рейтинг 1 2 тонны 3 4 -тонны 1 + 1 2 -тонны 3-тонный 3-тонный
Двигатель 217,8 куб. дюймов (3569 см) 3 ) 217,8 куб. дюймов (3569 см) 3 ) 236,6 куб. Дюймов (3,877 см) 3 ) 236,6 куб. Дюймов (3,877 см) 3 ) 331,4 куб. Дюймов (5,431 см) 3 )
Власть 85 л.с. (63 кВт) при 3000 об/мин 85 л.с. (63 кВт) при 3000 об/мин 104 л.с. (78 кВт) при 3000 об/мин 95 л.с. (71 кВт) при 3600 об/мин 118 л.с. (88 кВт) при 2800 об/мин
Крутящий момент 170 фунт-фут (230 Нм) при 1200 об/мин 170 фунт-фут (230 Нм) при 1200 об/мин 190 фунт-фут (258 Нм) при 1500–2200 об/мин 262 фунт-фут (355 Нм) при 1200 об/мин
Максимальная скорость 64 миль в час (103 км / ч) [номер 2] 62 миль в час (100 км/ч) [номер 3] 45 миль в час (72 км / ч) [номер 2] 39,7 миль в час (64 км / ч) [26]
Максимальная оценка загружена [номер 4] 37 процентов 30 процентов 49,9 процента 40 процентов [26]
Колесная база 116 дюймов (2,95 м) 120 дюймов (3,05 м) 160 дюймов (4,06 м) 136 дюймов (3,45 м) 170 дюймов (4,32 м)
Передняя колея 55,8 дюйма (1,42 м) 55,9 дюйма (1,42 м) 57,8 дюйма (1,47 м) 70 + 3 дюйма (1,80 м)
Задняя колея 61,1 дюйма (1,55 м) 60,2 дюйма (1,53 м) 63,8 дюйма (1,62 м) 72 дюйма (1,83 м)
Длина 183,3 дюйма (4,66 м) 183,3 дюйма (4,66 м) 253,5 дюйма (6,44 м) 204,5 дюйма (5,19 м) 265 + 9 32 дюйма (6,74 м)
Ширина 74,1 дюйма (1,88 м) 74,1 дюйма (1,88 м) 88 дюймов (2,24 м) 84 дюйма (2,13 м) 88 дюймов (2,24 м)
Высота 74,1 дюйма (1,88 м) 75,8 дюйма (1,93 м) 82,7 дюйма (2,10 м) 83 дюйма (2,11 м) 115,5 дюймов (2,93 м)
Вес нетто 3365 фунтов (1530 кг) 3200 фунтов (1450 кг) 5580 фунтов (2530 кг) 7640 фунтов (3470 кг) 9910 фунтов (4500 кг)
Вес брутто 4365 фунтов (1980 кг) 4700 фунтов (2130 кг) 8750 фунтов (3970 кг) 20 000 фунтов (9 070 кг)
Полезная нагрузка 1000 фунтов (450 кг) 1500 фунтов (680 кг) 3170 фунтов (1440 кг)
Шины 6,50 × 16 дюймов 7,00 × 15 дюймов 7,50 × 20 дюймов 8,25 × 20 дюймов [номер 5] позже 10,50 × 16 дюймов [номер 6] 10,00 × 20 дюймов
Передача инфекции Трехступенчатая механическая Трехступенчатая механическая Четырехступенчатая механическая коробка передач Четырехступенчатая механическая коробка передач Пятиступенчатая механическая коробка передач
Передача Высокий 1:1 / Низкий 3,3:1 Высокий 1:1 / Низкий 3,3:1 Высокий 1:1 / Низкий 6,4:1 высокий и низкий диапазон Высокий/Низкий 8,4:1
Топливо Бензин с октановым числом 72 бензин с октановым числом 70 бензин с октановым числом 70
Запас топлива 18 галлонов США (68 л) 18 галлонов США (68 л) 18 галлонов США (68 л) 60 галлонов США (227 л)
Диапазон загружен 216 миль (348 км) 162 миль (261 км) 125 миль (201 км) 285 миль (459 км) [26]

Модельный стол

[ редактировать ]
1939 Dodge TXE32 Эвакуатор
Пикап Додж 1946 года выпуска
Фургон грузовой службы Australian National Airways, модель 1946 года.
Пикап Додж 1947 года выпуска
1-тонный пикап Dodge 1947 года выпуска

Dodge предлагал свои грузовики «Job-Rated» 1939–1947 годов во многих вариантах. [29] [30] [31] [32] [33] [34] дополнено информацией о двигателе Dodge и инженерными кодами с того же сайта, [1] . [2]

Модели с буквой «D» в качестве третьей буквы в коде модели и буквой «D» после кода двигателя обозначают модели, которые предлагались с дизельным двигателем.

Модель(ы) Модельный год Двигатель Смещение Власть Рейтинг Колесная база
ТК 1939 Т-68 201,3 куб. Дюймов (3300 см 3 ) [35] [36] [11] 70 л.с. [35] [36] [11] 1 2 тонны 116 дюймов (2,95 м)
ТД-15 1939 Т-70 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [35] [36] [11] 77 л.с. [35] [36] [11] 3 4 -тонны 120 дюймов (3,05 м)
ТД-20 1939 Т-72 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [35] [36] [11] 77 л.с. [35] [36] [11] 1 тонна 120 дюймов (3,05 м)
ТД-21 1939 Т-72 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ТЭ-20 1939 Т-74 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 126 дюймов (3,20 м)
ТЭ-21 1939 Т-74 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ТЭ-22 1939 Т-74 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 160 дюймов (4,06 м)
ТЭ-30 1939 Т-74 218,1 куб. Дюймов (3570 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
73 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 126 дюймов (3,20 м)
ТЭ-31 1939 Т-74 218,1 куб. Дюймов (3570 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
73 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 133 дюйма (3,38 м)
ТЭ-32 1939 Т-74 218,1 куб. Дюймов (3570 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
73 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ТФ-29, ТФА-29 1939 Т-76 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ТФ-30, ТФА-30 1939 Т-76 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 тонна 148 дюймов (3,76 м)
ТФ-35, ТФА-35 1939 Т-76 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
78 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 126 дюймов (3,20 м)
ТФ-36, ТФА-36 1939 Т-76 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
78 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 133 дюйма (3,38 м)
ТФ-37(-Х), ТФА-37 1939 Т-76 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
78 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ТФ-38(-Х), ТФА-38 1939 Т-76 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) [37] [38]
или 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11]
78 л.с. [37] [38]
или 77 л.с. [11]
1 + 1 2 -тонны 190 дюймов (4,83 м)
ТФ-39 1939 Т-76 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 77 л.с. [11] 1 + 1 2 -тонны 182 дюйма (4,62 м)
ТГ-40, ТГА-40 1939 Т-78 1 + 1 2 -тонны 136 дюймов (3,45 м)
ТГ-41, ТГА-41 1939 Т-78 1 + 1 2 -тонны 148 дюймов (3,76 м)
ТГ-42, ТГА-42 1939 Т-78 1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ТГ-43, ТГА-43 1939 Т-78 1 + 1 2 -тонны 178 дюймов (4,52 м)
ТГ-44, ТГА-44 1939 Т-78 1 + 1 2 -тонны 220 дюймов (5,59 м)
ТХ-45, ТХА-45 1939 Т-78 2 тонны 136 дюймов (3,45 м)
ТХ-46, ТХА-46 1939 Т-78 2 тонны 148 дюймов (3,76 м)
ТХ-47, ТХА-47 1939 Т-78 2 тонны 160 дюймов (4,06 м)
ТХ-48, ТХА-48 1939 Т-78 2 тонны 178 дюймов (4,52 м)
ТХ-49, ТХА-49 1939 Т-78 2 тонны 220 дюймов (5,59 м)
ТК-60, ТКА-60 1939 Т-80 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ТК-61, ТКА-61 1939 Т-80 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ТК-62, ТКА-62 1939 Т-80 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ТК-63, ТКА-63 1939 Т-80 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ТКД-60, ТКДА-60 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ТКД-61, ТКДА-61 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ТКД-62, ТКДА-62 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ТКД-63, ТКДА-63 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ТЛ-50, ТЛА-50 1939 Т-80 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ТЛ-51, ТЛА-51 1939 Т-80 2 тонны 170 дюймов (4,32 м)
ТЛ-52, ТЛА-52 1939 Т-80 2 тонны 188 дюймов (4,78 м)
ТЛД-50, ТЛДА-50 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ТЛД-53, ТЛДА-53 1939 Т-84 Д 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) [15] 96 л.с. [15] 2 тонны 205 дюймов (5,21 м)
ВК 1940 Т-92 201,3 куб. Дюймов (3300 см 3 ) 79 л.с. [39] 1 2 тонны 116 дюймов (2,95 м)
генеральный директор-15 1940 Т-94 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 82 л.с. [11] 3 4 -тонны 120 дюймов (3,05 м)
Генеральный директор-20 1940 Т-96 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 82 л.с. [11] 1 тонна 120 дюймов (3,05 м)
генеральный директор-21 1940 Т-96 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) [11] 82 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ВФ-20, ВФА-20 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 тонна 126 дюймов (3,20 м)
ВФ-21, ВФА-21 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ВФ-22, ВФА-22 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 тонна 160 дюймов (4,06 м)
ВФ-27 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 3 4 -тонны [40] 126 дюймов (3,20 м) [40]
ВФ-28 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 3 4 -тонны [40] 133 дюйма (3,38 м) [40]
ВФ-29, ВФА-29 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 3 4 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ВФ-30, ВФА-30 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 + 1 2 -тонны 126 дюймов (3,20 м)
ВФ-31, ВФА-31 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 + 1 2 -тонны 133 дюйма (3,38 м)
ВФ-32, ВФА-32 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ВФ-33, ВФА-33 1940 Т-98 228,1 куб. Дюймов (3740 см 3 ) 1 + 1 2 -тонны 190 дюймов (4,83 м)
ВФ-39 1940 Т-102 1 + 1 2 -тонны [40] 182 дюйма (4,62 м) [40]
ВГ-40, ВГА-40 1940 Т-100 1 + 1 2 -тонны 136 дюймов (3,45 м)
ВГ-41, ВГА-41 1940 Т-100 1 + 1 2 -тонны 148 дюймов (3,76 м)
ВГ-42, ВГА-42 1940 Т-100 1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ВГ-43, ВГА-43 1940 Т-100 1 + 1 2 -тонны 178 дюймов (4,52 м)
ВГ-44, ВГА-44 1940 Т-100 1 + 1 2 -тонны 220 дюймов (5,59 м)
В-45, В-45 1940 Т-100 2 тонны 136 дюймов (3,45 м)
В-46, В-46 1940 Т-100 2 тонны 148 дюймов (3,76 м)
В-47, В-47 1940 Т-100 2 тонны 160 дюймов (4,06 м)
В-48, В-48 1940 Т-100 2 тонны 178 дюймов (4,52 м)
В-49, В-49 1940 Т-100 2 тонны 220 дюймов (5,59 м)
ВК-60, ВКА-60 1940 Т-104 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ВК-61, ВКА-61 1940 Т-104 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ВК-62, ВКА-62 1940 Т-104 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ВК-63, ВКА-63 1940 Т-104 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ВКД-60, ВКДА-60 1940 Т-106 Д 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ВКД-61, ВКДА-61 1940 Т-106 Д 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ВКД-62, ВКДА-62 1940 Т-106 Д 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ВКД-63, ВКДА-63 1940 Т-106 Д 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ВЛ-50, ВЛА-50 1940 Т-104 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ВЛД-50, ВЛДА-50 1940 Т-106 Д 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ВЛД-51, ВЛДА-51 1940 Т-106 Д 2 тонны 170 дюймов (4,32 м)
ВЛД-53, ВЛДА-53 1940 Т-106 Д 2 тонны 205 дюймов (5,21 м)
ВР-40, ВРА-40 1940 Т-90 1 + 1 2 -тонны 105 дюймов (2,67 м)
ВР-42, ВРА-42 1940 Т-90 1 + 1 2 -тонны 129 дюймов (3,28 м)
ВР-43, ВРА-43 1940 Т-90 1 + 1 2 -тонны 159 дюймов (4,04 м)
ВС-45, ВСА-45 1940 Т-90 2 тонны 105 дюймов (2,67 м)
ВС-47, ВСА-47 1940 Т-90 2 тонны 129 дюймов (3,28 м)
ВС-48, ВСА-48 1940 Т-90 2 тонны 159 дюймов (4,04 м)
Туалет 1941 Т-112 201,3 куб. Дюймов (3300 см 3 ) 82.5 [11] 1 2 тонны 116 дюймов (2,95 м)
Туалет 1942 Т-112 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) 85 л.с. [11] 1 2 тонны 116 дюймов (2,95 м)
Туалет 1946-1947 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) 95 л.с. [7] [8] 1 2 тонны 116 дюймов (2,95 м)
ВД-15 1941-1947 Т-114 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) 85 л.с. [11] 3 4 -тонны 120 дюймов (3,05 м)
ВД-20 1941 Т-114 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) 85 л.с. [11] 1 тонна 120 дюймов (3,05 м)
ВД-20 1942-1947 Т-116 230,2 куб. Дюймов (3770 см 3 ) [11] 102 л.с. [11] 1 тонна 120 дюймов (3,05 м)
ВД-21 1941 Т-116 217,8 куб. дюймов (3570 см 3 ) 85 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ВД-21 1942-1947 Т-116 230,2 куб. Дюймов (3770 см 3 ) [11] 102 л.с. [11] 1 тонна 133 дюйма (3,38 м)
ВФ-20, ВФА-20 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 тонна 126 дюймов (3,20 м)
ВФ-21, ВФА-21 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 тонна 135 дюймов (3,43 м)
ВФ-22, ВФА-22 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 тонна 160 дюймов (4,06 м)
ВФ-23 1945-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 тонна 190 дюймов (4,83 м)
ВФ-30, ВФА-30 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 126 дюймов (3,20 м)
ВФ(Х)-31, ВФА(Х)-31 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 135 дюймов (3,43 м)
ВФ(Х)-32, ВФА(Х)-32 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
ВФ-33, ВФА-33 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 190 дюймов (4,83 м)
ВФ(Х)-34, ВФА(Х)-34 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 178 дюймов (4,52 м)
ВФ(Х)-36, ВФА(Х)-36 1941-1947 Т-118 236 куб. Дюймов (3,870 см) 3 ) 104 л.с. 1 + 1 2 -тонны 200 дюймов (5,08 м)
ВФ-39 1941-1947 Т-122 228 или 236 куб. Дюймов (3,7 или 3,9 л) 1 + 1 2 -тонны 182 дюйма (4,62 м)
РГ-40, РГА(Х)-40 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 1 + 1 2 -тонны 136 дюймов (3,45 м)
РГ-41, РГА(X)-41 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 1 + 1 2 -тонны 148 дюймов (3,76 м)
РГ-42, РГА(Х)-42 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 1 + 1 2 -тонны 160 дюймов (4,06 м)
РГ-43, РГА(Х)-43 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 1 + 1 2 -тонны 178 дюймов (4,52 м)
РГ-44, РГА(Х)-44 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 1 + 1 2 -тонны 190 дюймов (4,83 м)
ВГ(Х)-45, ВАЗ(Х)-45 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 2 тонны 136 дюймов (3,45 м)
ВГ(Х)-46, ВАЗ(Х)-46 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 2 тонны 148 дюймов (3,76 м)
ВХ(Х)-47, ВАЗ(Х)-47 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 2 тонны 160 дюймов (4,06 м)
ВГ(Х)-48, ВАЗ(Х)-48 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 2 тонны 178 дюймов (4,52 м)
ВГ(Х)-49, ВАЗ(Х)-49 1941-1947 Т-120 241 или 251 куб. Дюймов (3,9 или 4,1 л) 2 тонны 220 дюймов (5,59 м)
WJ-55 1946-1947 Т-136 281,6 куб. Дюймов (4610 см 3 ) 2 + 1 2 -тонны [41] 136 дюймов (3,45 м) [41]
WJ-56 1946-1947 Т-136 281,6 куб. Дюймов (4610 см 3 ) 2 + 1 2 -тонны [41] 142 дюйма (3,61 м) [41]
WJ-57 1946-1947 Т-136 281,6 куб. Дюймов (4610 см 3 ) 2 + 1 2 -тонны [41] 160 дюймов (4,06 м) [41]
WJ-58 1946-1947 Т-136 281,6 куб. Дюймов (4610 см 3 ) 2 + 1 2 -тонны [41] 178 дюймов (4,52 м) [41]
WJ-59 1946-1947 Т-136 281,6 куб. Дюймов (4610 см 3 ) 2 + 1 2 -тонны [41] 235 дюймов (5,97 м) [41]
ВК-60, ВКА-60 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ВК-61, ВКА-61 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ВК-62, ВКА-62 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ВК-63, ВКА-63 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ВКД-60, ВКДА-60 1941-1942 Т-126 Д 3-тонный 152 дюйма (3,86 м)
ВКД-61, ВКДА-61 1941-1942 Т-126 Д 3-тонный 170 дюймов (4,32 м)
ВКД-62, ВКДА-62 1941-1942 Т-126 Д 3-тонный 188 дюймов (4,78 м)
ВКД-63, ВКДА-63 1941-1942 Т-126 Д 3-тонный 205 дюймов (5,21 м)
ВЛ-50, ВЛА-50 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ВЛ-51, ВЛА-51 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 2 тонны 170 дюймов (4,32 м)
ВЛ-52, ВЛА-52 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 2 тонны 188 дюймов (4,78 м)
ВЛ-53, ВЛА-53 1941-1942 Т-124 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 2 тонны 205 дюймов (5,21 м)
ВЛД-50, ВЛДА-50 1941-1942 Т-126 Д 2 тонны 152 дюйма (3,86 м)
ВК-65, ВР-65 1946-1947 Т-135 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный [41] 136 дюймов (3,45 м) [41]
ВК-66, ВР-66 1946-1947 Т-135 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный [41] 142 дюйма (3,61 м) [41]
ВК-67, ВР-67 1946-1947 Т-135 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный [41] 160 дюймов (4,06 м) [41]
ВК-68, ВР-68 1946-1947 Т-135 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный [41] 178 дюймов (4,52 м) [41]
ВК-69, ВР-69 1946-1947 Т-135 331 куб. Дюймов (5,420 см) 3 ) 3-тонный [41] 196 дюймов (4,98 м) [41]

См. также

[ редактировать ]
  • Серия Chevrolet AK/BK/etc. – современная американская серия грузовиков, в народе называемая грузовиками Chevy «Ар-Деко».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением 3 тонны номиналом от VF-27 до VF-29 1940 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б управляемый
  3. ^ рекомендуется
  4. ^ вычислительная способность на самой низкой передаче
  5. ^ со сдвоенными задними колесами
  6. ^ с одинарными задними колесами
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Двигатели T Flathead Six T137.com
  2. ^ Перейти обратно: а б Колесные базы Dodge Truck с 1939 по 1947 год - Townwagon.com
  3. ^ Перейти обратно: а б с «История пикапов Dodge, 1921-1953» . Аллпар . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  4. ^ безымянный (1947). Грузовики Dodge Trucks 1947 года выпуска — с завода для ВАС! (27 мин рекламный фильм) . SomethingWeird.com Видео Образ жизни США . США: Chrysler Motor Co. , 4:05 . Проверено 31 июля 2023 г. ..посмотрите на это так: предположим, вы покупаете пару обуви..
  5. ^ Страница брошюры о грузовиках Dodge 1940 года (в архиве)
  6. ^ Chrysler (1947) , 1947 Dodge Trucks с рейтингом работы , 6 минут 24 секунды.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Пикап Dodge WC 1946 года – как все работает
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Банн, Дон (2009). «История Dodge Trucks: пятый сегмент: пикапы, рассчитанные на работу с 1939 по 1947 год» . ПикапТрак.Ком . ООО «Классифицированное венчурное предприятие» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 20 августа 2019 г.
  9. ^ Авард Т. Фэрбенкс, дизайнер символа Dodge Ram и украшений на капоте Plymouth Flying Lady - Allpar
  10. ^ «Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года» М. Келлера. - Американский клуб антикварных автомобилей (архивировано 06.05.2019)
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот Макнессор, Майк (2012). «Dodge Trucks 1939–1947 годов — самосвалы Dodge с профессиональным рейтингом» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 15 февраля 2018 г.
  12. ^ период рекламы Dodge (в архиве)
  13. ^ Сияющий дизайн: Chevrolet 1941-47 годов - Хеммингс
  14. ^ Перейти обратно: а б 1946-1948 Dodge Power Wagon – HowStuffWorks
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дизельные двигатели Dodge с 1916 по 1975 год - журнал Diesel Power
  16. ^ Руководство по эксплуатации Dodge TC полтонны 1939 года, панель пикапа, руководство по боковому навесу экрана - eBay (в архиве)
  17. ^ Оружейный авианосец Dodge WC-51 1943 года, сила и слава - FourWheeler.com
  18. ^ «Справочник по серийным номерам — грузовики Dodge для правительства США» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Выжившие французские бронемашины» (PDF) , веб-сайт Surviving Panzers
  20. ^ Хо, Дэвид Р. (2002), «Automitrailleuse Dodge» (PDF) , WarWheels
  21. ^ Перейти обратно: а б Вандервин, Барт (1972). «Британское Содружество — Грузовики, 3 тонны, 4x2» . Справочник боевых машин наблюдателя, Вторая мировая война . Лондон: Ф. Уорн . п. 236. ИСБН  978-0723214694 . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г.
  22. ^ Гранатштейн, Джек (27 мая 2005 г.). Вооружение нации: усилия Канады в промышленной войне 1939–1945 гг. (PDF) (Отчет). Канадский совет руководителей. п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 06 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Редгап, Кертис (2010). «Военные грузовики Dodge и дорога Бирмы во Второй мировой войне» . Аллпар . ВертикальСкоп Инк. 19 мая 2018 г. Проверено
  24. ^ Перейти обратно: а б Кланси, Патрик. «Грузовик Крайслер-Додж Бирма» . Экспортная корпорация Крайслер . Получено 19 мая 2018 г. - через фонд HyperWar.
  25. ^ Спецификация (в архиве)
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и МакШейн, Сэнди. «По дороге в Мандалай» . Классический грузовик . ИзображениеСобытие. стр. 66–69. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 4 апреля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б ТМ 9-2800 – ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (PDF) . Департамент армии. 1953. С. 163, 168. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  28. ^ ТМ 9-2800 – ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (PDF) . Департамент армии. 1 октября 1947 г. с. 243. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  29. ^ «Справочник по серийным номерам – от РД-10 до ТД-21» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  30. ^ «Справочник по серийным номерам – от TE-20 до TLA-52» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  31. ^ «Справочник по серийным номерам – от TLD-50 до VFA-33» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  32. ^ «Справочник по серийным номерам – от VG-40 до VSA-48» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  33. ^ «Справочник по серийным номерам – от WC до WFA-33» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  34. ^ «Справочник по серийным номерам – от WGM-40 до WLDA-50» . Т137.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1939 Додж 1 2 -тонны, 3 Брошюра о 4 -тонных и 1-тонных грузовиках серий TC и TD (в архиве)]
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1939 Додж 1 2 -тонны, 3 Технические характеристики 4 -тонных и 1-тонных грузовиков (в архиве)
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н 1939 Додж 1 Брошюра о 1 -тонных грузовиках (в архиве)
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н 1939 Додж Брошюра по грузовым автомобилям грузоподъемностью 1 + 1 2 тонны – технические характеристики (в архиве)
  39. ^ «Дэвид Дойл: Стандартный каталог военной техники США - 2-е издание, стр. 44» . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Модельный ряд Dodge Truck 1940 – общая информация
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Список запчастей для грузовиков Dodge Job-Rated — серии WJ–WK–WR
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b2c30b345bd1e3fc5f15ae22349f91__1721932020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/91/b2b2c30b345bd1e3fc5f15ae22349f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge T-, V-, W-Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)