Jump to content

Додж Рамчарджер

Додж Рамчарджер
Обзор
Производитель Корпорация Крайслер (1974–1996)
ДаймлерКрайслер (1999–2001)
Также называется Плимут Трейл Дастер
Производство 1974–2001
Сборка Уоррен, Мичиган , США ( Warren Truck Assembly )
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный внедорожник
Тип кузова 2-дверный внедорожник
Платформа Передний двигатель , задний привод / полный привод
Хронология
Предшественник Додж Таун Вагон
Преемник Додж Дуранго

Dodge Ramcharger — большой внедорожник, выпускавшийся компанией Dodge с 1974 по 1993 год на базе версии пикапа Dodge серии D / Ram с укороченной колесной базой . Версия Plymouth под названием Plymouth Trail Duster, предлагаемая с 1974 по 1981 год, была единственным внедорожником Plymouth.

Ramcharger в основном производился как двухдверный автомобиль с колесной формулой 4×4, хотя была доступна и полноприводная версия. Как полноразмерный внедорожник он конкурировал с Chevrolet K5 Blazer и Ford Bronco 1978–1996 годов .

Производство Ramcharger было прекращено в конце 1993 модельного года в Северной Америке. Однако в Мексике производство продолжалось до 1996 года. Затем с 1999 по 2001 год он был возвращен, все еще как двухдверный внедорожник и разделяющий дизайн современного пикапа Ram. Было произведено около 30 000 экземпляров, причем все экземпляры были только полноприводными.

В ноябре 2023 года Stellantis объявила, что заводская табличка Ramcharger будет возрождена для подключаемой гибридной версии Ram 1500 2025 года . [1]

Первое поколение (1974–1980)

[ редактировать ]
Первое поколение
1977-1980 Плимут Трейл Дастер
Обзор
Также называется Плимут Трейл Дастер (1974–1981)
Производство 1974–1980
Кузов и шасси
Платформа Платформа Крайслер AD
Связанный Додж Д серии
Додж Рам
Силовой агрегат
Двигатель
  • 225 куб. Дюймов (3,7 л) I6
  • 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8
  • 360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
  • 400 куб. Дюймов (6,6 л) V8
  • 440 куб. Дюймов (7,2 л) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая TorqueFlite автоматическая

Во время разработки он был известен как «Носорог». [2] Ramcharger/Trail Duster был построен с использованием версии платформы Chrysler AD от Dodge Ram с колесной базой, укороченной на девять дюймов. Первоначально доступная исключительно с полным приводом, с 1975 года стала доступна только заднеприводная версия. Модели 1974–1980 годов поставлялись без крыши, с установленным дилером тканевым верхом или дополнительной съемной стальной крышей с откидное окно задней двери багажника. [3] Модель начала 1974 года отличается от остальных тем, что ее дверные стойки прикреплены к съемной крыше. «Полудвери» использовались до даты постройки 10 июня 1974 года; впоследствии крышу заменили на обычные двери в стиле пикапа. Продаваемый как базовый внедорожник, до 1976 года в стандартной комплектации было только сиденье водителя, а пассажирское сиденье было дополнительным. Также была доступна изолированная центральная консоль для охлаждения предметов, наполненных льдом. [3]

Ramcharger 1974 года с дополнительным пассажирским и задним многоместным сиденьями

Ramcharger участвовал в ралли и занял первое место в гонках Sno*Drift 1975 года .

Стандартным двигателем был Slant Six объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л) . Были доступны версии малоблочного двигателя Chrysler V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) и 360 куб. Дюймов (5,9 л) , а также более крупные клиновидные серии больших блоков "B" и "RB" объемом 400 куб. Дюймов. (6,6 л) и 440 у.е. дюймов (7,2 л). В 1978 году мощность двигателя объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) составляла 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.). В 1979 году его мощность составляла 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.).

Второе поколение (1981–1993)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Плимут Трейл Дастер
Производство
  • 1981–1993
  • 1988–1996 (Мексика)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Крайслер AD
Связанный Додж Рам
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 106,0 дюймов (2692 мм)
Длина 1988–1990: 184,6 дюйма (4689 мм)
1991–93: 188,0 дюймов (4775 мм)
Ширина 79,5 дюймов (2019 мм)
Высота 1988–1990 2WD: 69,7 дюйма (1770 мм)
1988–1990 4WD: 73,1 дюйма (1857 мм)
1991–93 4WD: 74,1 дюйма (1882 мм)
1991–93 2WD: 70,6 дюйма (1793 мм)

Ramcharger и Trail Duster последовали за модернизацией пикапа D-серии 1981 года в Ram и считаются вторым поколением. У них была решетка в виде ящика для яиц, которая использовалась до 1986 модельного года, когда передняя часть была изменена на решетку с перекрестием, которая остается распространенной на многих Dodges сегодня. В 1991 году произошла еще одна партия изменений в решетке, которая продолжалась до 1993 года, когда производство American Ramcharger прекратилось. Грузовики второго поколения имели несколько различных уровней отделки и интерьера, но с годами мало что изменилось. Эти модели имели несъемный сварной стальной верх вместо съемного. Trail Duster был доступен только в течение одного года с дизайном Ram и стальным несъемным верхом, поскольку после модели 1981 года он был снят с производства.

Dodge Ramcharger 1990 года выпуска сзади

С 1981 по 1987 год все модели были карбюраторными, но в 1988 году к двигателю V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) был добавлен впрыск топлива через дроссельную заслонку (TBI). В 1989 году к двигателю V8 объемом 360 куб. Дюймов (5,9 л) был добавлен впрыск топлива. Выходная мощность TBI 318 составляла 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм). Модель 360 с TBI имела мощность 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) и крутящий момент 285 фунт-фут (386 Нм). В 1992 году двигатель Magnum 318 с многоточечным впрыском топлива был стандартным двигателем, а LA 360 с TBI все еще предлагался в качестве опции. В 1993 году Magnum 360 заменил двигатель LA.

На протяжении многих лет предлагалось множество механических коробок передач , начиная с трехступенчатой ​​​​А-230 и заканчивая пятиступенчатой ​​​​А-535 в 1992 году. 4-ступенчатая «бабушкина передача» NP435 была наиболее распространенной в моделях с полным приводом, а также версия с близким передаточным числом, NP445. В 1988 году сцепление было преобразовано с механической системы на гидравлическую. Модели с автоматической коробкой передач имели Chrysler Loadflite TF-727A или B, пока в 1991 году ее не заменили четырехступенчатой -500 / A-518 ​​​​A .

Полноприводная раздаточная коробка НП-203 была стандартной до 1980 года, когда ее заменили по совместительству НП-208. В 1988 году он был заменен на NP-241. Оси были Dana 44 спереди и 9,25-дюймовые или 8,25-дюймовые корпоративные оси Chrysler сзади. Полноприводные модели (1973–1979 гг.) оснащались штатной версией Dana 44, не имевшей возможности блокировки ступиц и имевшей конструкцию подшипника передних ступиц с несколько сомнительной репутацией. В 1978 году, когда была представлена ​​система неполного полного привода, передняя часть Dana 44 была оснащена более традиционной конструкцией подшипников передних колес и ступицами с автоматической блокировкой. В конце 1984 модельного года Dana 44 была переведена на версию CAD ( отключение центральной оси ). CAD Dana 44 приводился в действие вакуумом с помощью переключателя на раздаточной коробке и приводился в действие вакуумом двигателя. CAD Dana 44 выпускался до конца производства Ramcharger в 1993 году. Вакуумный переключатель на раздаточной коробке время от времени выходил из строя и либо оставлял CAD включенным, либо вообще не включал CAD. Дифференциалы повышенного трения были доступны для задней оси 9¼ дюйма. В версиях AWD использовалось колесо с диаметром болта 5 на 4,5 дюйма, а в моделях с неполным приводом 4WD использовалось колесо с диаметром болта 5 на 5,5 дюйма. В моделях 2WD использовалось колесо 5 на 4,5 дюйма. круг болтов, который в 1985 году был изменен на образец 5 на 5,5 дюйма.

Ramcharger продолжал продаваться в Мексике до 1996 года с небольшими изменениями по сравнению с последней версией, проданной в США и Канаде в 1993 году.

Третье поколение (1999–2001 гг.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 1998–2001
Модельные годы 1999–2001
Сборка Сальтильо, Коауила , Мексика
Кузов и шасси
Связанный Додж Рам
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 113,7 дюйма (2888 мм)
Длина 198 дюймов (5029 мм)
Снаряженная масса 5300 фунтов (2404,0 кг)

Ramcharger третьего поколения производился в Мексике с 1998 года в качестве модели 1999 года и был основан на той же платформе, что и пикап Dodge Ram , а также разделял большую часть своих компонентов с Ram. [4] Он также поделился некоторыми своими деталями и компонентами с минивэнами Chrysler третьего поколения (Chrysler Town & Country, Dodge Caravan/Plymouth Voyager). Он продавался только в Мексике, где Ramcharger предыдущего поколения имел успех. Он был доступен в комплектациях ST, SLT, SLT Plus и Sport. Оснащенный двигателем Magnum V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л) или 360 куб. Дюймов (5,9 л) и предлагаемый исключительно с задним приводом, его производство было прекращено после 2001 модельного года.

Одной из особенностей этого поколения было небольшое складное сиденье третьего ряда в грузовом отсеке, обращенное боком, что делало его менее практичным для дальних поездок. Задняя часть автомобиля была очень похожа на минивэны Chrysler модели 1996–2000 годов.

  1. ^ «Ram 1500 Ramcharger 2025 года избавляет электромобили от беспокойства по поводу запаса хода» . Автомобиль и водитель . 07.11.2023 . Проверено 9 ноября 2023 г.
  2. ^ Приключения по бездорожью, июнь 2007 г.: стр. 90.
  3. ^ Jump up to: а б Блэквелл, Расти (25 сентября 2012 г.). «Коллекционная классика: Додж 1974-1980 годов» . Автомобильный журнал. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  4. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2002). «Всемирный каталог автомобилей 2003». Автомобили мира . Варшава, Польша: Типографии Prego - Polska Sp. з о. о.: 217. ISSN   1234-8198 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7525713143dbfc4d4f60c7d9e06e92bb__1720799160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bb/7525713143dbfc4d4f60c7d9e06e92bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dodge Ramcharger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)