Jump to content

Отключение центральной оси

Отключение центрального моста на Dana 60 , в Dodge 2500HD 4x4 1999 года выпуска.

или является система отключения центральной оси Альтернативой блокировке ступиц CAD . Системы CAD обычно используются в ведущих мостах передних полноприводных автомобилей. Система CAD работает за счет разделения полуоси (обычно более длинного вала) на две части. Одна часть соединена с водилом, другая - с колесом. Это уменьшает сопротивление оси, позволяя вращаться только крестовине и боковым шестерням, в то время как корпус дифференциала, шестерня и приводной вал находятся в состоянии покоя (как и внутренняя часть отсоединенного длинного вала и связанная с ним боковая шестерня). Ось включается путем соединения двух разъемных полуосей. Концы осей обычно имеют шлицы и используют воротник для соединения двух валов вместе путем надевания на оба вала.

Сравнение с блокирующими ступицами

[ редактировать ]

Несмотря на широкое распространение, эта система не так эффективна, как система с блокирующими ступицами. Система CAD вращает полуоси, крестовины и боковые шестерни в водиле во время обычного движения. Блокирующие ступицы отключают ось на колесах, позволяя всей оси находиться в состоянии покоя во время обычного движения. Тем не менее, система CAD по-прежнему обеспечивает гораздо меньшее сопротивление, чем полностью заблокированная ось (которая приведет к вращению осей, дифференциала, карданного вала и части внутренних органов раздаточной коробки).

Как и блокирующие ступицы, система CAD предназначена для повышения топливной экономичности автомобиля. Другими, часто обсуждаемыми преимуществами CAD-систем являются снижение вибрации, износа мостов и шума, а также улучшение рулевого управления и управляемости.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

В отличие от блокирующих ступиц, системы CAD обычно работают автоматически и включаются, когда автомобиль находится в режиме полного привода. Из-за отсутствия контроля водителя над CAD, он не так хорошо известен публике, как ступицы с ручной блокировкой (но ничем не отличается от ступиц с автоматической блокировкой с точки зрения участия водителя, а ступицы с ручным управлением редко встречаются на современных автомобилях 4x4).

Блокирующие ступицы мешают работе, и могут возникнуть повреждения, которые могут привести к выходу из строя системы полного привода — повреждение, которое не будет проблемой в системе CAD. Однако системы САПР в основном управляются вакуумом, и может возникнуть повреждение вакуумной системы и самого САПР. Гниение вакуумных магистралей приведет к выходу из строя системы полного привода — повреждение, которое не станет проблемой при блокировке ступиц.

Более поздние системы САПР

[ редактировать ]

Ram Trucks использовала CAD с 1994 по 2001 год. В 2002 году производство моделей 2500 и 3500 было прекращено, в результате чего некоторые поздние модели остались без системы САПР. В грузовиках Ram 2013 модельного года снова начали использовать систему САПР, на этот раз с электронным управлением вместо вакуума.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c06024991fc78f5dc2e7fc1e659425b6__1711380480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b6/c06024991fc78f5dc2e7fc1e659425b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center axle disconnect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)