Хендай i10
Хендай i10 | |
---|---|
![]() Хендай i10 (AC3) | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 2007 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль ( А ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Киа Пиканто |
Хронология | |
Предшественник | Хендай Атос |
Hyundai i10 — городской автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Hyundai с 2007 года. Он заменил в модельном ряду Hyundai Atos пятидверный хэтчбек и изначально был доступен только в кузове . Третье поколение i10 было представлено в Индии 7 августа 2019 года и запущено в производство 20 августа 2019 года и предлагалось в 10 вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механической и автоматической коробкой передач. Существует также производная версия седана — Hyundai Xcent и Hyundai Aura .
Первое поколение (Пенсильвания; 2007 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Хорошо |
Также называется | Dodge i10 (Мексика) Иноком i10 (Малайзия) |
Производство | 2007–2015 |
Сборка | |
Дизайнер | Томас Бюркле [2] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Хендай-Киа СА |
Связанный | Киа Пиканто (ЮАР) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2380 мм (93,7 дюйма) |
Длина | 3565 мм (140,4 дюйма) |
Ширина | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 925–1040 кг (2039–2293 фунта) |
Первое поколение i10 было анонсировано 31 октября 2007 года в Нью-Дели , Индия. [3] Он производился в Индии на заводе Hyundai в Ченнаи для внутреннего и экспортного рынков.
В Индии изначально было три разных варианта: D-Lite, Era и Magna только с двигателем iDREZ объемом 1,1 л. Встроенная музыкальная система с компакт-диском, люк с электроприводом и дистанционный ключ доступны только в варианте Magna. В июле 2008 года Hyundai добавила два варианта Sportz и Asta, а также дополнительный двигатель: двигатель Kappa объемом 1,2 л.
В Европе у него есть четыре разные версии: Classic, Style, Comfort и Eco Blue Version с двигателем объемом 1,0 литра. Все версии оснащены четырьмя подушками безопасности, ABS , передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и радио/CD-плеером RDS . Более высокие версии имеют подогрев передних сидений, люк с электроприводом, систему старт-стоп и, в качестве опции, имеется ESP . [4]
Фон
[ редактировать ]Hyundai начала разработку i10, который заменит Hyundai Atos . Разработка концепта получила кодовое название Hyundai PA . Автомобиль был ориентирован в первую очередь на индийский рынок и предназначался для производства в Индии, учитывая популярность малолитражных хэтчбеков в стране.
Стиль
[ редактировать ]У i10 большой воздухозаборник, задвинутые назад фары, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары и заднее стекло со стреловидным изгибом вверх.
Задняя дверь имеет хромированную ручку открытия багажника и спойлер на крыше в топовых версиях.
Габаритная длина (3565 мм) и колесная база (2380 мм) идентичны Atos, но внутреннее пространство немного больше; Эргономичный дизайн был предназначен для размещения высоких водителей и увеличения пространства для коленей сзади. Ширина была увеличена (а также передняя и задняя колея) на 70 мм (2,8 дюйма), чтобы увеличить пространство для плеч. Высота уменьшена на 40 мм (1,6 дюйма). Багажник объемом 225 литров (7,9 куб. футов) значительно меньше, чем у Getz .
Интерьер
[ редактировать ]В салоне имеется пластиковая приборная панель с дополнительной встроенной стереосистемой. Нактоуз приборов имеет большой спидометр с белой окантовкой, по бокам которого расположены тахометр, а также указатели уровня топлива и температуры.
Рычаг переключения передач встроен в центральную консоль, оставляя место между передними сиденьями для двух подстаканников.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В сентябре 2010 года Hyundai представила обновленный i10.
Экстерьер
[ редактировать ]Hyundai представила новый дизайн передней части, вдохновленный языком дизайна «Fluidic Sculpture», с новыми фарами, расположенными под меньшим углом.
Задние фонари и бампер получили новые отражатели.
Интерьер
[ редактировать ]На некоторых рынках i10 имеет двухцветный бежевый и светло-коричневый цвета. В интерьере присутствуют хромированные и серебряные акценты, а также новая комбинация приборов с индикатором переключения передач (на моделях с механической коробкой передач) и цифровым индикатором уровня топлива.
Двигатели
[ редактировать ]i10 иРДЕ 1.1
[ редактировать ]i10 был выпущен с двигателем I4 iRDE объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.), тем же двигателем, который использовался в Kia Picanto и Hyundai Atos Prime/Santro Xing , но с более низкими CO 2 выбросами .
i10 Каппа 1.2
[ редактировать ]i10 также оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту Евро-5 (называемым двигателем Kappa ), с такими же выбросами CO 2 , как и версия 1,1 л. Свеча зажигания у 1,2 л нестандартная.
i10 Дизель
[ редактировать ]Трехцилиндровый дизельный вариант CRDi объемом 1,1 литра был доступен на рынке Европы и Индии.
i10 электрический
[ редактировать ]i10 Hyundai представила концепт Electric на выставке Delhi Auto Expo в 2009 году; Ожидалось, что он будет доступен в Индии к 2011 году. [5] Электромобиль на базе i10 получил название BlueOn . [6] [ нужно обновить ]
i10 Каппа-2 1.2
[ редактировать ]В 2010 году Hyundai выпустила в Индии обновленную версию i10, в которой используется двигатель Kappa II с системой изменения фаз газораспределения VTVT .
Прием
[ редактировать ]i10 был признан «Автомобилем года 2008» различными автомобильными журналами и телевизионными каналами Индии, такими как BS Motoring , CNBC-TV18 AutoCar , [7] NDTV Profit Car & Bike Индия [8] и Overdrive журнал . Автомобиль был удостоен награды « Индийский автомобиль года» (ICOTY) автомобильными СМИ страны. [9]
В Малайзии Hyundai i10 также получил признание благодаря таким наградам, как « Лучший народный автомобиль в азиатском автомобилестроении» — VCA Auto Industry Awards 2009 . [10] 1-е место на конкурсе Asian Auto-Mudah.my Fuel Efficiency Awards 2009 в категории компактных городских автомобилей с комбинированным расходом топлива 5,0 л/100 км, что является лучшим показателем не только в своей категории, но и среди всех участвующих автомобилей в Малайзии. . [11]
Hyundai i10 также выигрывал премию New Straits Times/Maybank «Автомобиль года» в категории «Автомобиль начального уровня» два раза подряд в 2009 и 2010 годах. [12] [13]
В 2008 году Hyundai отметила 10-летие своей деятельности в Индии, начав трансконтинентальную поездку из Дели в Париж на двух своих автомобилях i10 Kappa. Поездка преодолела расстояние в 10 000 километров (6 200 миль) всего за 17 дней, после чего i10 были представлены на Парижском автосалоне в октябре. [14]
В 2009 году i10 стал популярной покупкой в Соединенном Королевстве в рамках государственной программы утилизации. [15]
В 2013 году автомобильный портал CarDekho наградил Hyundai i10 «Самым популярным хэтчбеком» в Индии. [16]
Безопасность
[ редактировать ]Результаты испытаний Euro NCAP для пятидверного варианта хэтчбека с левым рулем, зарегистрированного в 2008 году: [17]
Тест | Счет | Очки |
Общий: | Н/Д | Н/Д |
Взрослый пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 26 |
Ребенок-проживающий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 37 |
Пешеход: | ![]() ![]() ![]() ![]() | 21 |
Ассистент безопасности: | Н/Д | Н/Д |
Результаты испытаний ASEAN NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем, зарегистрированного в 2011 году: [18]
Тест | Счет |
Защита взрослых пассажиров: | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Защита детей-пассажиров: | 48% |
Количество функций безопасности варьируется от рынка к рынку. В то время как в большинстве стран i10 оснащен подушками безопасности для всех пассажиров, модель начального уровня с механической коробкой передач 1.1 на Филиппинах может продаваться без подушек безопасности. С момента запуска и по состоянию на август 2009 года электронная система контроля устойчивости (ESC) была опцией заказа для автомобилей в Великобритании, что не позволяет получить пятизвездочную оценку Euro NCAP.
Индия
[ редактировать ]После успеха Hyundai Santro компания Hyundai выпустила i10 в 2007 году. Модель i10 заняла промежуточное место между Santro и Getz (позже замененной на i20 ).
В Индии первое поколение i10 было доступно в девяти вариантах и с двумя различными вариантами двигателей: бензиновым двигателем объемом 1,1 л и механической коробкой передач. Этот двигатель производит 66,7 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) и максимальный крутящий момент 10,1 кгм (99 Нм; 73 фунт-фут). Другой двигатель - двигатель Kappa объемом 1,2 л , который развивает максимальную мощность 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) и максимальный крутящий момент 11,4 кгм (112 Нм; 82 фунт-фут).
Второе поколение (IA/BA; 2013 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Hyundai i10 1.2 Style 2013 (IA; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется |
|
Производство | 2013–2022 |
Сборка | |
Дизайнер | Томас Бюркле [2] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Хендай-Киа БА |
Связанный | Хюндай Иксент Киа Пиканто (ТА) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2385 мм (93,9 дюйма) [26] 2425 мм (95,5 дюйма) (BA) |
Длина | 3645 мм (143,5 дюйма) 3765 мм (148,2 дюйма) (BA) [27] [28] |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) 1520 мм (59,8 дюйма) (BA) 1655 мм (65,2 дюйма) (Grand i10X) [28] |
Снаряженная масса | 933–961 кг (2057–2119 фунтов) [29] |
Первоначально запланированный к выпуску в начале 2014 года, разработка нового i10 началась в Индии в 2012 году с использованием Kia Picanto в качестве испытательного автомобиля для отдельных деталей. [30]
В августе 2013 года европейская команда дизайнеров Hyundai под руководством Томаса Бюркле представила редизайн i10s. Новый автомобиль был на 80 мм (3,1 дюйма) длиннее, на 65 мм (2,6 дюйма) шире и на 50 мм (2,0 дюйма) ниже, чем предыдущая модель. Благодаря новым размерам объем багажника увеличился на 10% и составил 252 литра. [31] Большинство версий могут вместить пять человек. [32]
Новый автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. [33] i10 прибыл в европейские автосалоны в январе 2014 года. [34]
Производство i10 началось на Hyundai Assan Otomotiv заводе в Измите , Турция , в конце сентября 2013 года с годовой мощностью 200 000 единиц. [35]
Помимо предыдущего поколения, в его оснащение входят, в зависимости от версии, автоматический кондиционер, дневные ходовые огни , шторки безопасности , система контроля давления в шинах , система помощи при трогании на подъеме , а в качестве опций — круиз-контроль, задние датчики парковки, подогрев. руль и передние сиденья или 15-дюймовые легкосплавные диски. [4]
- Hyundai i10 1.2 Style 2013 (IA; до рестайлинга)
- Интерьер (рестайлинг)
Подтяжка лица
[ редактировать ]- Hyundai i10 SE 1.2 2017 (IA; рестайлинг)
- Hyundai i10 Premium SE Автомат 1.2 2017 (IA; рестайлинг)
Гранд i10 (БА)
[ редактировать ]Hyundai Motor India выпустила модель в сентябре 2013 года как Grand i10. Grand i10 отличается от европейской модели увеличением колесной базы на 40 мм (1,6 дюйма). [36] [37] Grand i10 предлагает двухцветный интерьер, увеличенное пространство в салоне, вход без ключа, кнопку включения/выключения и автоматически складывающиеся наружные зеркала, которые автоматически открываются и складываются, когда автомобиль отпирается и запирается. [38] Кроме того, автомобиль оснащен задними вентиляционными отверстиями переменного тока и внутренней памятью объемом 1 ГБ для хранения музыки, которые являются первыми в своем сегменте. [38] [39]
В феврале 2014 года компания Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI) объявила подробную информацию о версии Grand i10 для филиппинского рынка. Базовые модели оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, а 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель зарезервирован для модели с автоматической коробкой передач L, возглавляющей модельный ряд. [20]
В начале 2014 года Hyundai выпустила Grand i10 в Мексике . На рынке автомобиль предлагается только с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем. [40]
В Колумбии модель такси продается под названием Hyundai Gran Metro Taxi Hatchback. [41]
В 2019 году Hyundai запустила в Южной Африке двухместный коммерческий автомобиль Hyundai Grand i10 Cargo. [42]
- Hyundai Grand i10 (Вьетнам; до рестайлинга)
- Hyundai Grand i10 (Вьетнам; до рестайлинга)
- Hyundai Grand i10 2020 года (Вьетнам; фейслифтинг)
Гранд i10X
[ редактировать ]Представленный в 2015 году и продаваемый исключительно в Индонезии, Grand i10X представляет собой кроссоверный вариант Grand i10 с различными передним и задним бамперами, а также черными пластиковыми панелями расширителей крыльев, дверных панелей, порогов и двухцветной 14-цветной гаммы. дюймовые литые диски. [43]
- Hyundai Grand i10X (Индонезия; фейслифтинг)
- Hyundai Grand i10X (Индонезия; фейслифтинг)
Xcent/Grand i10 седан
[ редактировать ]
Перед официальной презентацией Grand i10 компания Hyundai Motor India сообщила, что вариант седана будет выпущен в 2014 году. [44] Новый седан под названием Xcent был представлен в феврале 2014 года. Он предназначен для популярного в Индии сегмента седанов длиной менее 4 метров, который появился после того, как правительство ввело более высокий налог на автомобили длиной более 4000 мм (157,5 дюйма). . [45] [46] Он экспортируется во многие развивающиеся страны как седан Grand i10.
Прием
[ редактировать ]Европейский i10 получил очень положительные отзывы. Джон Макилрой из «Какой машины?» журнал присвоил автомобилю пятизвездочный рейтинг, отметив, что он «представляет собой большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником - до такой степени, что он становится чрезвычайно заманчивой альтернативой VW Up , и не только по цене». [47] Пирс Уорд из Top Gear дал i10 оценку 8 из 10, при этом его вердикт был таким: «Еще один качественный автомобиль от корейцев. Дешевая цена, хороший дизайн и с минимальными компромиссами». [48]
Мэтт Берт из Autocar дал ему четыре с половиной звезды из пяти, назвав его «одним из самых совершенных и всесторонних предложений в сегменте городских автомобилей, и его поведение на дороге могло бы смутить некоторых гораздо более крупных (и более дорогих) автомобилей». транспортные средства». [49]
Эндрю Инглиш из Daily Telegraph также дал автомобилю четыре звезды из пяти, охарактеризовав его как «Умный и довольно приятный маленький автомобиль. Разумный комфорт, плавность хода, управляемость и хорошая сборка, хотя и не самая экономичная. Это, безусловно, лучший автомобиль». Hyundai производит и не будет опозорен как основной транспорт семьи». [32]
В Индии Grand i10 был удостоен награды «Золотой руль» 2014 года в категории хэтчбек. [50] Он также был удостоен наград «Автомобиль года» и «Хэтчбек года» на церемонии вручения наград NDTV Car and Bike Awards 2014. [51] На Филиппинах Grand i10 был признан лучшим мини-автомобилем года по версии Car Awards Group за 2014–2015 годы. [52]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) | Максимальная скорость (Официальный) |
---|---|---|---|---|---|---|
i10 | ||||||
Бензин | ||||||
1,0 л Каппа ЛПи | 2013–2019 | 5-ступенчатая механическая | 67 л.с. (49 кВт ; 66 л.с. ) при 6200 об/мин | 9,2 кг⋅м (90 Нм ; 67 фунт-сила-фут ) при 3500 об/мин | 15,0 с | 153 км/ч (95 миль/ч) |
1,0 л Каппа MPi | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) при 5500 об/мин | 9,7 кг⋅м (95 Нм; 70 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
|
| |
1,25 л Каппа MPi | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6000 об/мин | 12,3 кгм (121 Нм; 89 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин |
| 175 км/ч (109 миль в час) | ||
Гранд i10 | ||||||
Бензин | ||||||
1,25 л Каппа MPi | 2013–2019 | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин | 11,6 кгм (114 Нм; 84 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин |
|
|
Дизель | ||||||
1,1 л U2 CRDi | 2013–2019 | 5-ступенчатая механическая | 71 л.с. (52 кВт; 70 л.с.) при 4000 об/мин | 16,3 кгм (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) при 1500–2750 об/мин | 15,6 с | 157 км/ч (98 миль в час) |
Безопасность
[ редактировать ]В 2014 году Global NCAP присвоил версии для индийского рынка без подушек безопасности и ABS 0 звезд (аналогично Latin NCAP 2013). [53]
В 2015 году Latin NCAP наградил i10 индийского производства в его самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка без подушек безопасности и ABS 0 звезд. [54]
Результаты испытаний Euro NCAP 2014 (аналогично Latin NCAP 2020) для варианта пятидверного хэтчбека с левым рулем для европейского рынка, зарегистрированного в 2014 году: [55]
Тест | Счет |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир: | 79% |
Ребенок-проживающий: | 80% |
Пешеход: | 71% |
Ассистент безопасности: | 56% |
Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию всех европейских моделей.
Третье поколение (AC3/AI3; 2019 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Хендай i10 SE 2022 года | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Хендай Гранд i10 (АИ3) Hyundai Grand i10 Nios (Индия, хэтчбек AI3) Hyundai Aura (Индия, седан) |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Платформа | Хендай-Киа БА / К1 |
Связанный | Киа Пиканто (JA) (AC3) Хендай Сантро (АН2) (АИ3) Хендай Экстер (АИ3) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2425 мм (95,5 дюйма) (AC3) 2450 мм (96,5 дюйма) (AI3) |
Длина | 3670–3675 мм (144,5–144,7 дюйма) (AC3) 3815 мм (150,2 дюйма) (AI3) |
Ширина | 1680 мм (66,1 дюйма) |
Высота | 1480–1483 мм (58,3–58,4 дюйма) (AC3) 1520 мм (59,8 дюйма) (AI3) |
Снаряженная масса | 921–1045 кг (2030–2304 фунта) |
Модель третьего поколения дебютировала в Индии как Grand i10 Nios 7 августа 2019 года. Grand i10 Nios под кодовым названием AI3 длиннее Grand i10 предыдущего поколения на 160 мм (6,3 дюйма) или 40 мм (1,6 дюйма). .
Европейский i10 (кодовое название: AC3) был представлен через месяц после индийской модели, накануне Франкфуртского автосалона в сентябре 2019 года. Эта модель была спроектирована, разработана и изготовлена в Европе. Крыша также была опущена на 20 мм (0,8 дюйма), а ширина увеличена на 20 мм (0,8 дюйма). [56] В дополнение к 1,2-литровому MPi он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем T-GDi. [57] Оба двигателя в стандартной комплектации оснащены функцией Idle Stop and Go (ISG), что помогает улучшить экономию топлива и снизить выбросы CO 2 . i10 N Line также был представлен с более спортивным внешним видом.
Производство i10 в евроспецификации началось на заводе Hyundai Assan Otomotiv в январе 2020 года. [58]
- Вид сзади
- Hyundai i10 N-Line (AC3)
- Hyundai i10 N-Line (AC3)
- Интерьер (AC3)
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг был представлен 27 февраля 2023 года. [59] [60]
- 2023 i10 (вид спереди, фейслифтинг)
- 2023 i10 (вид сзади, фейслифтинг)
- i10 N Line 2023 года (вид спереди, фейслифтинг)
- i10 N Line 2023 года (вид сзади, фейслифтинг)
Гранд i10 (АИ3)
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]i10 третьего поколения, продаваемый как Grand i10 Nios, был запущен 20 августа 2019 года в Индии и предлагался в 10 вариантах с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с механической и автоматической коробкой передач. Как и в случае с моделью второго поколения, она также крупнее европейской модели. Эта модель на 135 мм (5,3 дюйма) длиннее, чем европейская версия AC3 i10, а ее колесная база увеличена на 25 мм (1,0 дюйма). Он доступен с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, бесключевым доступом с запуском/остановкой двигателя, 5,3-дюймовым MID и аудиосистемой Arkamys. [61]
Grand i10 Nios доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува и 1,2-литровым трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя поставляются с общей 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической механической коробкой передач. [62]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Рестайлинг был запущен 20 января 2023 года и включает измененную переднюю панель и новые задние фонари. [63]
Вьетнам
[ редактировать ]AI3 Grand i10 был представлен во Вьетнаме в августе 2021 года в моделях хэтчбек и седан. [64]
Мексика
[ редактировать ]Grand i10 был представлен в Мексике 16 июля 2020 года в моделях хэтчбек и седан. Импортированный из Индии, он предлагается в четырех комплектациях: GL, GL Mid, GLS и NS (только хэтчбек), а также с автоматической и механической коробкой передач. Он доступен только с двигателем объемом 1,2 л. [65] [66]
ЮАР
Хэтчбек Hyundai Grand i10 нового поколения был представлен в Южной Африке в октябре 2020 года. [67] Несколько месяцев спустя Grand i10 Cargo был обновлен. [68]
Аура/Гранд i10 седан
[ редактировать ]
Версия четырехдверного седана под названием Hyundai Aura была представлена на индийском рынке 21 января 2020 года. [69] Для экспортных рынков он называется Grand i10 Sedan. [70]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) | Максимальная скорость (км/ч) (Официальный) |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,0 л Каппа II MPi | 2019 – настоящее время | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая механика | 67 л.с. (49 кВт ; 66 л.с. ) при 5500 об/мин | 9,8 кг⋅м (96 Нм ; 71 фунт-сила-фут ) при 3750 об/мин |
| 156 км/ч (97 миль в час) |
1,0 л Каппа II T-GDi | 5-ступенчатая механическая | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4500–6000 об/мин. | 17,5 кг⋅м (172 Нм; 127 фунт-сила-фут) при 1500–4000 об/мин | 10,5 с | 185 км/ч (115 миль/ч) | |
1,2 л Каппа II MPi | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая механика | 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 6000 об/мин | 12 кг⋅м (118 Нм; 87 фунт-сила-фут) при 4200 об/мин |
| 171 км/ч (106 миль/ч) | |
Дизель | ||||||
1.2LU II CRDi | 2019 – настоящее время | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая механика | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об/мин | 19,4 кг⋅м (190 Нм; 140 фунт-сила-фут) при 1750–2250 об/мин |
Безопасность
[ редактировать ]Индия
[ редактировать ]Grand i10 Nios (AI3) в индийской комплектации получил две звезды в рейтинге пассажиров и детей от Global NCAP в 2020 году. Конструкция автомобиля и пространство для ног были признаны неспособными выдерживать дальнейшую нагрузку. Он не оборудован трехточечными ремнями безопасности и подголовниками для всех пассажиров. Он не предлагает ESC или боковые подушки безопасности ни в одном варианте, но ISOFIX предлагается в более высоких вариантах. [72]
Hyundai i10 2020 года, правый руль (2 подушки безопасности) | |
Глобальные рейтинги NCAP (2020 г.) | |
Звезды взрослых обитателей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 7.05/17.00 |
Звезды «Ребенок-оккупант» | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-оккупант | 15.00/49.00 |
Евро НКАП
[ редактировать ]В отличие от провального рейтинга индийской версии, европейский Hyundai i10 в стандартной для европейского рынка конфигурации набрал 3 звезды по куда более строгому протоколу Euro NCAP 2020. Заметными отличиями являются наличие большего количества подушек безопасности, ESC и усиленная конструкция. Однако защита уязвимых участников дорожного движения была оценена всего в 52%, а системы обеспечения безопасности — 59%. Хотя AEB, Lane Keep Assist и мониторинг водителя на основе рулевого управления присутствуют, Euro NCAP заявляет, что «система показала незначительные результаты в тестах на ее обнаружение и реакцию на другие транспортные средства». [73]
Euro NCAP Результаты (2020) | |
Общий рейтинг | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 69% |
Ребенок-оккупант | 75% |
Уязвимые участники дорожного движения | 52% |
Ассистент безопасности | 59% |
Продажи
[ редактировать ]Год | Европа [74] | Индия | Вьетнам [75] | ||
---|---|---|---|---|---|
Хорошо | НЕТ | AI3 | |||
2007 | 353 | 14,451 [76] | |||
2008 | 53,197 | 104,815 [76] | |||
2009 | 109,424 | 137,564 [76] | |||
2010 | 89,314 | 159,158 [76] | |||
2011 | 72,380 | 138,470 [77] | |||
2012 | 66,623 | 98,702 [77] | |||
2013 | 60,324 | 77,913 [77] | 41,861 [77] | ||
2014 | 80,819 | 37,207 [77] | 103,749 [77] | ||
2015 | 86,004 | 33,240 [77] | 124,055 [77] | ||
2016 | 85,385 | 19,952 [77] | 136,187 [77] | ||
2017 | 90,603 | 154,747 [78] | |||
2018 | 83,102 | 134,249 [78] | |||
2019 | 78,791 | 102,693 [79] | 18,088 [80] | ||
2020 | 50,233 | 91,930 [81] | 17,767 [82] | ||
2021 | 56,074 | 95,515 [81] | 11,732 [83] | ||
2022 | 44,483 | 106,222 [84] | |||
2023 | 52,814 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Handal Indonesia Motor (на индонезийском языке) . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Томас Бюркле» . Hyundai Motor UK Ltd. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Hyundai представляет i10» . Компания «Хюндай Мотор». 31 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Брошюра» . Хюндай . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Рид, Ричард (8 сентября 2009 г.). «Hyundai выпустит электромобиль i10 в 2010 году» . Автомобильная связь. Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Hyundai представляет свой первый электромобиль Blueon | Hyundai Motors» . Во всем мире.hyundai.com. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Награда за сумки Hyundai i10» . Индуистское бизнес-направление . 11 января 2008 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «i10 — выбор автомобильных критиков» . PR-домен.com. 11 января 2008 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Hyundai i10 получил награду «Автомобиль года 2008»» . домен-b.com . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «ASIAN AUTO – Победители VCA AUTO INDUSTRY AWARDS 2009» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Asian Auto-Mudah.my.my Fuel Efficiency Awards 2009 представляет самые экономичные автомобили Малайзии» . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Peugeot 308 Turbo получил награду «Автомобиль года 2009»» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
- ^ Объявлены победители конкурса «Автомобиль года 2010» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
- ^ «Hyundai творит историю: поездка i10 из Дели в Париж успешно завершилась в Париже» . PR-домен.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Hyundai возглавляет рейтинги утилизации» . Какая машина? . 5 ноября 2009 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Награды.CarDekho.com» . Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ «Хендай i10» . Евро НКАП . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Хендай i10» . НКАП АСЕАН . Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Автомобиль Hyundai i10 City 2014 модельного года представлен для рынков Европы и Индии» . Моторный отчет. 7 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai PH объявляет о наличии, характеристиках и прайс-листе Grand i10» . Топ Гир Филиппины . 13 февраля 2014 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Эквадорский Hyundai Grand i10 — это реальность: он прибудет в Колумбию в конце года» . 9 мая 2019 г.
- ^ «Первый автомобиль Hyundai «сделано в Алжире» был выпущен в эту субботу» . Алжир Эко. 29 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Hyundai и Kerman Motor подписали соглашение о производстве Elantra в Иране» . Финансовая трибуна . 13 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Партнерство Мозамбика и Южной Кореи по сборке автомобилей Hyundai» . МакаоХаб. 7 ноября 2014 г.
- ^ «Hyundai i10 2014 года представлен во Франкфурте» . WorldCarFans. 10 сентября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Hyundai Motor представляет новый уровень истинной ценности с просторным и изысканным автомобилем нового поколения i10 для Европы» . Компания «Хюндай Мотор». 7 августа 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Хендай Гранд i10» . Xeoto.com.vn Вьетнам. Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Хендай Гранд i10» . Хендай Мобил Индонезия . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Новое поколение i10 – Технические характеристики» . Компания Хюндай Мотор . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Хан, Фейсал (15 июня 2012 г.). «Hyundai продолжает тест следующего поколения i10 на Kia Picanto» . МоторБим. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Вот так выглядит Hyundai i10 второго поколения» . Топ Гир Филиппины . 7 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Инглиш, Эндрю (21 октября 2013 г.). «Обзор Hyundai i10 2014 года» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Хаммонд, Ричард (16 августа 2013 г.). «Ричард Хаммонд: Европейский дизайн означает, что Hyundai знает, что люди хотят i10 побольше» . Ежедневная запись . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Гиббс, Ник (7 августа 2013 г.). «Раскрыта цена и фотографии Hyundai i10 2013» . Авто Экспресс . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ Шарма, Амит (27 сентября 2013 г.). «Hyundai начинает производство нового i10 для европейских рынков» . Бизнес-стандарт . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Обзор Hyundai Grand i10, тест-драйв и видео» . Индостан Таймс . 8 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Hyundai запускает Grand i10 в Индии по цене от 429 000 рупий» . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Автосалон Хендай» . Hyundai.com . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Hyundai выпускает новый электронный автомобиль» . dnaindia.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ «Хендай Гранд i10» . Hyundai Motor Company Мексика . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Hyundai Gran Metro Taxi Hatchback | Цены и версии | Alcalá Motor» . Alcalá Motor Hyundai, Колумбия (на испанском языке) . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Новый Hyundai Grand i10 Cargo: крохотный грузоподъемник незаметно прибыл в ЮАР» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . 4 июля 2019 года . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ Парих, Сагар (18 июля 2017 г.). «Произведенный в Индии Hyundai Grand i10X 2017 года (кросс-версия) представлен в Индонезии» . Блог индийских автомобилей . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Седан Hyundai Grand i10 выйдет в продажу в следующем году; может стать следующим Accent» . ОнКарс Индия. 9 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Банерги, Сумант (4 февраля 2014 г.). «Hyundai выпускает компактный седан Xcent; дизельный и бензиновый варианты появятся на рынке к марту» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Чаухан, Чанчал Пал (5 февраля 2014 г.). «Hyundai вместе с Xcent присоединяется к гонке компактных седанов на тихом индийском рынке» . Экономические времена . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Макилрой, Джон (14 октября 2013 г.). «Первая поездка Hyundai i10 2014 года» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Уорд, Пирс. «Обзор автомобиля: Hyundai i10 Driven – дорожный тест» . Топ Гир . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Берт, Мэтт (15 октября 2013 г.). «Обзор первой поездки Hyundai i10, 1.0 бензин 2014 года» . Автокар . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Grand i10 получает золотой руль в категории хэтчбек» . Индия сегодня . 7 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ «Новый Hyundai Grand i10 признан автомобилем года 2014 по версии NDTV» . Мотороиды. 15 января 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Пагулаян, Нил (27 ноября 2014 г.). «Награждены «Автомобиль года» и «Грузовик года на Филиппинах» в 2014–2015 гг.» . Yahoo! Филиппины . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Детали автомобиля» (PDF) . Squarespace.com .
- ^ «Официальные результаты Hyundai Grand i10 – БЕЗ подушек безопасности 2015» . Latin NCAP – Para Autos mas Seguros .
- ^ «Хендай i10» . Евро НКАП . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Евроспецификация Hyundai i10 2019 официально представлена в преддверии дебюта на выставке IAA» . Индийский автоблог . 4 сентября 2019 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Горячий хэтчбек Hyundai i10 N Line дебютирует во Франкфурте» . autodevot.com . 12 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Hyundai начинает производство совершенно нового i10 в Европе» . Пресс-центр Hyundai Media . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Hyundai i10 2023 модельного года выходит из тени с небольшими обновлениями, сохраняя спортивную отделку N Line» . Автосовки . 27 февраля 2023 г.
- ^ «Hyundai i10 Facelift дебютирует с небольшими изменениями и более стандартными технологиями» . Motor1.com . 27 февраля 2023 г.
- ^ «Выпуск Hyundai Grand i10 Nios: почему стоит купить?» . КарВейл . 21 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ «Hyundai i10 2019 года в евро-спецификации против Hyundai Grand i10 Nios: сравнение дизайна, функций и характеристик» . Индийский автоблог . 6 сентября 2019 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Далви, Ахил. «Рестайлинг Hyundai Grand i10 Nios запущен за 5,69 лакха рупий» . Автокар Индия . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Hyundai Thanh Cong представляет Grand i10 совершенно нового поколения» . ХЮНДАЙТАНХКОНГ . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Hyundai Grand i10 2021: Цены, версии и комплектации в Мексике» . 16 июля 2020 г.
- ^ Гарсия, Херардо (16 июля 2020 г.). «Hyundai Grand i10 2021: Цены, версии и комплектации в Мексике» . Motorpasión México (на мексиканском испанском языке) . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Вузи, Джейсон. «Getz 2020 года? Совершенно новый Grand i10 от Hyundai уже здесь: цены и характеристики SA» . iol.co.za. Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Hyundai Grand i10 Cargo — что вы получите за 211 500 рандов» . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Hyundai Aura — новый компактный седан бренда» . Автокар Индия . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Грандиозное обновление дизайна седана Hyundai i10» . Cars.co.za. 22 сентября 2020 г. Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Основные характеристики I10 | Автомобили – Hyundai по всему миру» .
- ^ «Hyundai Grand i10 Nios получил две звезды в краш-тестах Global NCAP (11 ноября 2020 г.)» . Автокар Индия . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Hyundai i10 2020» . Евро НКАП . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Показатели продаж Hyundai i10 в Европе» . carsalesbase.com . 29 января 2014 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Продажи Hyundai во Вьетнаме 2020» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «10 самых продаваемых автомобилей в Индии с 1990-х годов после либерализации» . Team-BHP.com . 12 сентября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Табель успеваемости за 2016 год – ежегодные продажи и анализ автомобилей в Индии!» . Team-BHP.com . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пундитц, Team Auto (9 января 2019 г.). «Статистика продаж автомобилей в Индии за 2018 год» . Автопундиц . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Пундитц, Team Auto (9 января 2020 г.). «Табель успеваемости – Продажи автомобилей в Индии за 2019 год» . Автопундиц . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Отчет о продажах топ-3 автомобилей во Вьетнаме за 2019 год» . Xeoto.com.vn . Вьетнам. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Самые продаваемые автомобили в Индии в 2021 году!» . Автопундиц . 12 января 2022 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Продажи Hyundai i10 во Вьетнаме 2020» . xeoto.com.vn. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Хан, Дуй (12 января 2022 г.). «VinFast Fadil продает более чем в два раза больше, чем Hyundai i10, свергнув короля продаж Toyota Vios после 7 лет доминирования» . АвтоПро (на вьетнамском языке).
- ^ «CY2022 – Анализ 30 самых продаваемых автомобилей» . Авто Пундитц . 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (международный)
- Официальный сайт (N Line)
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили представленные в 2007 году
- Автомобили Индии
- Автомобили Турции
- Городские автомобили
- Суперинтендант ASEAN NCAP
- Супермини Euro NCAP
- Супермини Global NCAP
- Супермини Latin NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- автомобили Hyundai
- Автомобили Hyundai в Индии
- Малолитражные автомобили