Хендай Грандер
Хендай Грандер | |
---|---|
![]() Hyundai Grandeur Calligraphy 2023 (GN7; Южная Корея) | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Также называется | Hyundai Azera (2005 – настоящее время) |
Производство | 1986 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Хюндай Гранада |
Hyundai Grandeur ( корейский : Hyundai Grandeur ) — представительский седан. [ 1 ] производится и продается южнокорейским производителем Hyundai с 1986 года, на протяжении семи поколений.
С 1986 по 1996 год Grandeur был флагманом южнокорейской линейки Hyundai до Hyundai Dynasty появления . Он продается во всем мире как Hyundai Azera . Как и Azera, он был флагманом модельного ряда Hyundai в США и Канаде до появления седана Genesis . После запуска отдельного бренда Genesis Grandeur/Azera снова стал флагманом компании.
Начиная с 2017 модельного года Azera больше не продается в США и Канаде. [ 2 ] Седан по-прежнему будет доступен в Южной Корее и на Ближнем Востоке.
Первое поколение (YFL; 1986)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | л |
Также называется | Митсубиси Дебонэйр |
Производство | 1986–1992 |
Сборка | Южная Корея: Ульсан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4865 мм (191,5 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 1430 мм (56,3 дюйма) 1450 мм (57,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1409–1540 кг (3106–3395 фунтов) |
Первым Grandeur был под новым брендом Mitsubishi Debonair производства Hyundai. Первоначально выпущенный с от Mitsubishi 2,0 л SOHC MPI версией двигателя , используемой в Sonata первого поколения , двигатель SOHC MPI объемом 2,4 л был добавлен в 1987 году. Модель с двигателем V6 объемом 3,0 л была выпущена в 1991 году, чтобы лучше конкурировать с Daewoo Imperial .
Фон
[ редактировать ]
До Олимпийских игр в Сеуле 1988 года большая часть рынка роскошных автомобилей Южной Кореи принадлежала Daewoo Motors и ее серии Royale. С октября 1978 года лучшим предложением Hyundai в Южной Корее был Ford Granada Mark II местного производства . Однако Daewoo Royale доминировала на рынке Гранады, а Hyundai пыталась выйти на рынок роскошных автомобилей со своим собственным дизайном. Перед лицом жесткой конкуренции со стороны мощного бренда Daewoo Motors компания Hyundai отказалась от этой попытки и вместо этого позаимствовала платформу, технологию и внутреннюю конфигурацию у Mitsubishi Motors , чтобы создать первый Hyundai Grandeur.
В начале восьмидесятых годов компания Mitsubishi Motors также хотела обновить свою устаревшую модель Debonair, которая существенно не обновлялась с момента ее выхода на рынок в 1964 году. Учитывая существующие отношения по обмену технологиями и инновациями, Mitsubishi приняла просьбу Hyundai поделиться платформой, внутренней конфигурацией , и самое главное двигатель. Поскольку Hyundai была официальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле 1988 года , она использовала эту возможность, чтобы уведомить всех руководителей и важных людей о своем новом автомобиле Grandeur. Благодаря своей базе Mitsubishi и хорошему качеству он стал очень популярен в Корее.
-
1989–1992 Величие, вид сзади.
-
1989–1992 Величие, интерьер.
Также называемый « Gak (угловой)-Grandeur», он пришел на смену построенному Hyundai Granada. Официальный олимпийский спонсор Hyundai Motor разработал Grandeur совместно с японской компанией Mitsubishi Motors и представил его в июле 1986 года, задолго до летних Олимпийских игр 1988 года . Дизайн разработала Hyundai Motors, а внутреннюю конфигурацию выполнила Mitsubishi. Это была вторая модель компоновки FF в Корее после Hyundai Excel . Первоначально предлагались только четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб.см и механическая коробка передач, но позже стали доступны двигатель объемом 2400 куб.см, двигатель V6 объемом 3000 куб.см и автоматическая коробка передач. Grandeur со значительным отрывом стал самым продаваемым большим автомобилем в Корее. [ 3 ] Он также продавался в Японии как Mitsubishi Debonair V, но требовательный класс уже был поглощен Toyota Crown , Nissan Cedric / Gloria , Mazda Luce и Honda Legend , и Debonair не был конкурентоспособен на своем внутреннем рынке.
Дизайн задних фонарей Grandeur был изменен в 1989 году, а ABS впервые стала доступна в 1991 году. Он имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую механическую коробку передач . Его производство было прекращено в сентябре 1992 года, после того как было построено 122 074 экземпляра. [ 3 ]
Размер электромобиля
[ редактировать ]Hyundai рестомодифицировала образец Grandeur первого поколения в качестве концептуальной версии электромобиля под названием «Hyundai Grandeur Heritage», используя язык дизайна «Parametric Pixel» из линейки Ioniq . Он приурочен к 35-летию Grandeur и дебютировал на Hyundai Motorstudio Goyang 12 ноября 2021 года. [ 4 ] [ 5 ] Это второй рестомод EV серии Heritage после Pony EV , за ним последует Galloper EV . [ 6 ]
-
Вид спереди
-
Вид сзади
-
Интерьер
-
Интерьер
-
Деталь фары «Параметрический пиксель»
-
Деталь заднего фонаря
Второе поколение (LX; 1992 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ЛХ |
Также называется | Митсубиси Дебонэйр |
Производство | 1992–1998 |
Сборка | Ульсан , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Связанный | Митсубиси Дебонэйр Хюндай Династия |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2745 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4980 мм (196,1 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1435–1445 мм (56,5–56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1540–1730 кг (3395–3814 фунтов) |
New Grandeur и третье поколение Mitsubishi Debonair были продуктами совместной разработки Hyundai и Mitsubishi Motors . Mitsubishi отвечала за трансмиссию, а Hyundai отвечала за дизайн кузова и отделки салона. Производство автомобиля началось в сентябре 1992 года и закончилось в 1998 году.
Силовой агрегат
[ редактировать ]
«New Grandeur» выпускался в различных комплектациях и только с комбинациями двигателей V6 (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,5 л). Новый Grandeur имел огромный успех после пришедшего на смену Grandeur первого поколения. Однако прием той же модели, продаваемой Mitsubishi в Японии, был формальным, что в конечном итоге привело к тому, что Mitsubishi прекратила ее выпуск раньше, чем ожидалось.
3-литровые и 3,5-литровые двигатели, разработанные Mitsubishi, остались в наследство от Hyundai, которая в то время не имела возможности самостоятельно производить двигатели такого размера. После прекращения производства Debonair в Японии партнерство Hyundai и Mitsubishi привело к производству флагманских седанов премиум-класса Hyundai Equus и Mitsubishi Dignity , а также немного меньших по размеру Hyundai Dynasty и Mitsubishi Proudia . С момента производства Hyundai Equus компания Hyundai самостоятельно разрабатывает все двигатели своей продуктовой линейки, например, получивший признание в отрасли двигатель Tau объемом 4,6 литра, установленный на Hyundai Genesis .
Общественная реакция
[ редактировать ]Хотя Grandeur второго поколения не экспортировался за пределы внутреннего рынка, он имел успех на внутреннем рынке Кореи как флагманский седан модельного ряда Hyundai. Эта модель стала символом статуса в Корее, который использовали многие политики и богатые бизнесмены.
Третье поколение (XG; 1998 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | XG |
Также называется | Хендай ХГ Хендай ХГ25 Хендай ХГ30 Хендай ХГ300 Хендай ХГ350 Hyundai Grandeur XG (Южная Корея) |
Производство | 1998–2005 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4865 мм (191,5 дюйма) (1998–2002 гг.) 4875 мм (191,9 дюйма) (2002–2005 гг.) |
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1425–1729 кг (3142–3812 фунтов) |

Grandeur третьего поколения продается как Grandeur XG , что отражает его внутренний код разработки. В Северной Америке и Японии он продавался как Hyundai XG . Первые два поколения по сути были переименованы в Mitsubishi Debonairs, а третье поколение было полностью разработано Hyundai с учетом технического опыта, полученного от первых двух поколений. Kia Opirus (Amanti в Северной Америке) использовал модифицированный вариант платформы Grandeur/XG. После этого поколения Hyundai самостоятельно разработала следующее поколение с нуля, используя технологии, накопленные предыдущими поколениями, что позволяет экспортировать XG за пределы Южной Кореи без юридических осложнений.
Используя свой роскошный имидж, прозвище XG позже было также применено к Hyundai Trajet на внутреннем рынке , который использует ту же платформу, что и Grandeur XG. [ 9 ]
XG250
[ редактировать ]
XG250 дебютировал в 1999 году с 2,5-литровым двигателем Delta V6 . На некоторых рынках он также продавался как XG25 и производился до 2005 года. Для некоторых рынков, включая Южную Корею, существовала двухлитровая модель под названием XG20.
- Производительность
- Ускорение: 0–60 миль в час за 10,6 секунды.
- Максимальная скорость: 204 км/ч (127 миль в час)
- Мощность: 165 л.с. (123 кВт)
XG300
[ редактировать ]XG300 дебютировал в 1999 году с 3,0-литровым двигателем Sigma V6 .
Он производился с 2001 по 2003 год и продавался как XG30 в Европе и странах Азии. 2,5-литровая модель под названием XG25 также продавалась в некоторых странах, в том числе во Франции.
В США XG300 с 3,0-литровым двигателем V6 был доступен только в 2001 модельном году. Модель «L» включала в себя подогрев передних сидений, лампы для чтения на задних сиденьях, двухпозиционное сиденье водителя с памятью положения и наружные зеркала, люк с электроприводом, стереосистему Infinity AM/FM/CD/кассета с 6 динамиками, рулевое колесо с акцентами под дерево, электрохромное зеркало заднего вида со встроенным трехканальным устройством открывания гаражных ворот, совместимым с HomeLink , а также функцией помощи при парковке, которая автоматически наклоняет двойные наружные зеркала вниз при включении задней передачи. Автоматический электронный климат-контроль был доступен в качестве опции, а также люк с электроприводом на базовой модели и установленный на багажнике восьмидисковый CD-чейнджер для модели L.
- Производительность
- Ускорение: 0–60 миль в час за 9,8 секунды.
- Максимальная скорость: 214 км/ч (133 миль в час)
- Мощность: 181 л.с. (135 кВт)
XG350
[ редактировать ]
Модели XG350 2002 года были оснащены более крупным 3,5-литровым двигателем V6 Sigma мощностью 194 л.с. (145 кВт). Обеспечивая на 2 л.с. (1,5 кВт) больше мощности, чем предыдущий двигатель, он предлагал дополнительные 38 фунт-футов (52 Нм) крутящего момента, который теперь составляет 216 фунт-футов (293 Нм). 16-дюймовые яркие легкосплавные диски с 10 спицами были на дюйм больше, чем у модели 2001 года. В Соединенных Штатах люк с электроприводом больше не был доступен для базовых моделей. В 2003 году появилась новая комбинация приборов и обновленная графика бортового компьютера консоли.
В 2004 модельном году XG350 получил передние тормоза большего размера (диаметр дисков увеличился с 10,9 до 12 дюймов), что, в свою очередь, требовало 16-дюймового запасного колеса в качестве стандартного оборудования, заменив «компактную» конструкцию, используемую с 2001 года. Также новинками этого года стали обновленные передний и задний бамперы, боковые молдинги, фары (теперь доступны HID ), фары дальнего света, задние фонари, решетка радиатора и крышка багажника с утопленный держатель номерного знака. Высоко расположенный стоп-сигнал на заднем стекле приобрел совершенно новую светодиодную конструкцию. Внутренняя отделка под дерево изменилась на более светлый оттенок, перчаточный ящик и отсеки для хранения вещей теперь были покрыты угольно-серым материалом (ранее черным), панели переключателей электрических стеклоподъемников на дверях теперь соответствовали цвету салона (ранее они были глянцевыми). тона дерева), утопленные ремни сидений позволили надежно установить детские сиденья во всех трех положениях задних сидений, а петли багажника теперь поддерживались с помощью гидравлических поршней. Кожаная обивка в стандартной комплектации была доступна в темно-сером цвете или в двухцветной отделке с коричневым салоном с коричневой приборной панелью/центральной консолью и верхней обшивкой дверей. Версии L были оснащены специальными 12-спицевыми серебристыми дисками с центральными колпаками, закрывающими гайки крепления. Незначительные изменения в оборудовании внутри включали измененную конструкцию рычагов открывания капота и наклона рулевой колонки, обновленный переключатель круиз-контроля, утопленную ручку опускания багажника и кожаную отделку вокруг подлокотника консоли.
2005 год стал последним модельным годом для XG350, поскольку на вершине модельного ряда Hyundai его сменила Azera 2006 года . И базовая модель, и модель L теперь предлагали коврики с ковровым покрытием, которые раньше были необязательными, в качестве стандартного оборудования, а модель L теперь оснащалась стандартным CD-чейнджером на восемь дисков, установленным на багажнике. На панели переключателей двери водителя появилась обновленная кнопка блокировки дверей с электроприводом; Теперь он был спроектирован так, чтобы меньше напоминать соседние элементы управления электрическими стеклоподъемниками, чтобы их можно было легко отличить на ощупь.
Двигатели 2.0 и 2.5 Delta были доступны в Южной Корее.
Четвертое поколение (ТГ; 2005)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | ТГ |
Также называется | Хендай Азера |
Производство | 2005–2011 |
Модельные годы | 2006–2011 |
Сборка | Асан , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Связанный | Хендай Соната Хендай Санта Фе Хендай Веракрус /ix55 Киа Оптима /Маджентис/Ссылка Киа Каренс / Рондо Киа Соренто |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4895–4910 мм (192,7–193,3 дюйма) |
Ширина | 1850–1865 мм (72,8–73,4 дюйма) |
Высота | 1490–1500 мм (58,7–59,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1565–1730 кг (3450–3814 фунтов) |

Grandeur TG — среднего размера, седан представленный в 2006 модельном году. Модернизированный XG350 делит платформу с Sonata . Он продается как Hyundai Azera в Северной Америке , Китае , Франции , Тайване , Филиппинах , Иране , Малайзии , Персидского странах залива , Южной Африке , Сингапуре, Перу , Чили и Бразилии . В Европе (кроме Франции), Австралии, Новой Зеландии и Японии он продавался как Grandeur. В Бельгии он был выпущен как Grandeur и переименован в Azera в 2006 году. [ 10 ]
Grandeur/Azera была самой дорогой моделью Hyundai за пределами Кореи, Китая и Ближнего Востока — до появления в 2008 году Genesis .
Azera имеет независимую подвеску всех четырех колес ( многорычажную сзади) и новый 3,8-литровый двигатель Lambda V6 мощностью 265 л.с. (198 кВт). Мощность передается на передние колеса через пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач «Shiftronic». Hyundai утверждает, что разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 6,0 с, а максимальная скорость — 155 миль в час (249 км/ч). экономия топлива составит 19 миль на галлон (12,4 л/100 км ) в городе и 28 миль на галлон Ожидается, что (8,4 л/100 км) на шоссе.
2.2 VGT CRDI Также доступен дизельный двигатель от Santa Fe , а также бензиновые двигатели 2.4 Theta и 2.7 Mu в Южной Корее.
В комплектации Limited добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, кожаная обивка сидений и солнцезащитная шторка на заднем стекле. Пакет Ultimate включает в себя улучшенную аудиосистему с 10 динамиками Infinity на 6 дисков и CD-чейнджером , люк с электроприводом , телескопический рулевое колесо с электроприводом и датчиками дождя .
Модель 2007 года отличалась измененной схемой приборов и органами управления на рулевом колесе.
В модели 2008 года была представлена дополнительная навигационная система LG. Это был первый автомобиль с двойным монитором. [ нужна ссылка ] Модели SE заменены моделью GLS с теми же 17-дюймовыми колесами, что и модели Limited, а цвет баклажана больше не доступен. Руль с деревянной отделкой теперь доступен только в пакете Ultimate.

Модель 2009 года отличалась обновленной решеткой радиатора, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами, приборной панелью с синей подсветкой и подсветкой приборной панели (по сравнению с предыдущей зеленой), темно-коричневыми акцентами под дерево и доступной функцией громкой связи по Bluetooth . Дисплей аудиоплеера имеет тот же дизайн, что и Hyundai Sonata 2009 года , а элементы управления аудиоплеером были переработаны. Дополнительный входной разъем и система интеграции iPod стали стандартными, хотя они были удалены с навигационной системой в комплектации Limited. Комплектация Limited получила рулевое колесо с деревянной отделкой и легкосплавные диски «гиперсеребра».
Корейский Grandeur предлагает функции, недоступные в версии для Северной Америки, в том числе бесконтактный ключ с кнопкой запуска и Bluetooth функцию громкой связи . Обновленная модель 2010 года была выпущена 16 декабря 2009 года и включала новые легкосплавные диски с 7 сдвоенными спицами, светодиодные задние фонари, прямоугольную выхлопную трубу, новые боковые зеркала, обновленные фары, а также новую переднюю панель и решетку радиатора. Новые внутренние удобства включают кожаные сиденья из алькантары, аудиосистему и климат-контроль для задних пассажиров.
В 2010 модельном году Hyundai Azera была снята с продажи в Канаде из-за низких продаж.
В 2011 модельном году Hyundai модернизировала Azera, установив новую переднюю и заднюю панель, новые легкосплавные диски и новые противотуманные фары. Двигатели были обновлены с двойной системой изменения фаз газораспределения, а трансмиссия получила еще одну скорость переднего хода, всего шесть. 3,3-литровый двигатель V6 теперь имел мощность 260 л.с., а 3,8-литровый двигатель V6 теперь имел мощность 283 л.с. Экономия топлива также улучшилась: 20/28 для 3,3 и 19/27 для 3,8 (ожидается рейтинг EPA).
В ноябре 2010 года Hyundai подала в суд на Avera Motors, начинающего автопроизводителя из Рокледжа, штат Флорида , за использование названия «Avera», утверждая, что оно слишком близко к названию Azera. [ 11 ] В результате в марте 2011 года Avera сменила название на Rivian Automotive . [ 11 ]
Безопасность
[ редактировать ]В стандартную комплектацию Azera входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, передние и задние подушки безопасности для головы, а также подушки безопасности для туловища на передних и задних сиденьях.
По данным Страхового института дорожной безопасности, Azera получила общую оценку «хорошо» в лобовом краш-тесте и общую оценку «приемлемо» в тесте на боковой удар. Тазу/ноге водителя в категории бокового удара была присвоена оценка «Плохо» , а категории конструкции/безопасности – «предельно» . [ 12 ] [ 13 ]
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковая сторона заднего пассажира (более ранние модели):
Боковой задний пассажир (более поздние модели):
Перекатывать:
Награды
[ редактировать ]- 2006» Награда «Канадский автомобиль года : назван «Лучшим новым семейным автомобилем (более 35 000 канадских долларов )».
- Стратегическое видение, 2007 г., названо «Победителем общего индекса качества (TQI) стратегического видения 2007 г. для сегмента больших автомобилей»
- Личные финансы Киплингера «Лучшие в своем классе» в категории от 25 000 до 30 000 долларов, 2007 г., Азера:
- Личные финансы Киплингера, 2007 г., «Лучшие автомобили 2007 г.» по версии Car Buyer, март 2007 г.
- Самые разыскиваемые редакторы Edmunds.com - 2007 г.
- Самый разыскиваемый седан редактора Edmunds.com стоимостью менее 30 000 долларов
- Consumer's Digest, 2007 г., назван «Лучшая покупка по версии Consumer's Digest».
- JD Power and Associates – 2006: назван «Самым привлекательным большим автомобилем».
- IIHS 2006 г. получил общую оценку «хорошо» в краш-тесте при лобовом ударе.
- AutoPacific, 2006 г., назван «Лучшим в своем классе автомобилем повышенной комфортности, большим роскошным автомобилем».
- Компания Strategic Vision, 2006 г., названа «Победителем премии Total Value Award от Strategic Vision 2006 за лучший опыт владения большими автомобилями».
Пятое поколение (HG; 2011 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() Hyundai Grandeur (HG; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | ХГ |
Также называется | Хендай Азера |
Производство | 2011–2016 (бензин, сжиженный нефтяной газ и дизельное топливо) 2013–2017 (гибрид) |
Модельные годы | 2012–2017 |
Сборка | Асан , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Y6 |
Связанный | Хюндай Лев Киа Каденза Хендай Соната Киа Оптима |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) |
Длина | 4910 мм (193,3 дюйма) 4920 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1860 мм (73,2 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1500–1700 кг (3307–3748 фунтов) |

Пятое поколение Grandeur/Azera было представлено на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году как модель 2012 года. Он разрабатывался в течение трех с половиной лет и обошелся в 450 миллионов долларов. Пятое поколение продавалось в Южной Корее как Grandeur, а на большинстве экспортных рынков — как Hyundai Azera.
По размерам Azera помещалась между среднеразмерной Sonata и заднеприводным Genesis. [ 15 ] В число конкурентов Azera входят такие автомобили, как Ford Taurus , Dodge Charger , Chevrolet Impala , а также автомобили начального уровня класса люкс (или окололюксовые), такие как Buick LaCrosse , Nissan Maxima , Toyota Avalon , Chrysler 300 . [ 16 ] [ 17 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Grandeur HG был выпущен Hyundai с совершенно новым внешним видом и двигателем. Grandeur HG следовал дизайну «жидкой скульптуры» современных автомобилей Hyundai. Этот дизайн получил название концепции «Grand Glide» . [ 15 ] [ 16 ]
на галлон Экономия топлива четырехцилиндрового двигателя составляет 12,8 км/л (36 миль ; 30 миль на галлон в США ) (7,8 л/100 км), а V6 у двигателя — 11,8 км/л (33 миль на галлон имп ; 28 миль на галлон ). США ) (8,5 л/100 км). Модель Premium оснащена адаптивным круиз-контролем и полуавтоматической системой помощи при парковке. [ 18 ]
Ранние корейские модели Grandeur включают Theta II 2.4 GDI, Lambda II 3.0 GDI. В Корее E-VGT R2.2 дизельный двигатель доступен мощностью 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.). Оборудование корейской версии включает автоматический дальний свет, предупреждение о выезде за пределы полосы движения , обнаружение слепых зон и электрический стояночный тормоз . [ 19 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официальный) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
Тета II 2,4 МПа | 2011–2016 | 2359 куб.см (144,0 куб. дюймов) I4 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об/мин | 23,6 кгм (231 Нм; 171 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 9,8 с | 210 км/ч (130 миль/ч) |
Тета II 2,4 ГДи | 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 6300 об/мин | 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 4250 об/мин | ||||
Лямбда II 3,0 МПа | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) V6 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6400 об/мин | 29 кг⋅м (284 Нм; 210 фунт-сила-фут) при 5300 об/мин | 8,4 с | 223 км/ч (139 миль в час) | |
Лямбда II 3.0 GDi | 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6400 об/мин | 31,6 кгм (310 Нм; 229 фунт-сила-фут) при 5300 об/мин | 7,9 с | 230 км/ч (143 миль/ч) | ||
Лямбда II 3.3 GDi | 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) V6 | 297 л.с. (218 кВт; 293 л.с.) при 6400 об/мин | 35,3 кгм (346 Нм; 255 фунт-сила-фут) при 5200 об/мин | 7,4 с | ||
Гибридный | ||||||
Тета II 2,4 MPi гибридный | 2013–2017 | 2359 куб.см (144,0 куб. дюймов) I4 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5500 об/мин | 27 кг⋅м (265 Нм; 195 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | ||
Дизель | ||||||
Р II 2.2 CRDi | 2014–2016 | 2199 куб.см (134,2 куб.дюйма) I4 | 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 об/мин | 45 кг⋅м (441 Нм; 325 фунт-сила-фут) при 1750–2750 об/мин |
Все модели в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и это единственная доступная коробка передач.
Hyundai Grandeur Hybrid (2013–2017)
[ редактировать ]Это версия Hyundai Grandeur для рынка Южной Кореи с 2,4-литровым двигателем Theta II MPi (159 л.с.), электродвигателем мощностью 47 л.с., прожекторными фарами, светодиодными задними фонарями, двойной выхлопной системой, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, сиденьями из кожи Nappa. , кожаный руль и отделка под дерево, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев сидений, камера заднего вида, USB-зарядка, информационно-развлекательная система с 6-дюймовым дисплеем. В опции входят панорамный люк на крыше, аудиосистема премиум-класса и GPS-навигация.
Автомобиль поступил в продажу 17 декабря 2013 года. [ 20 ]
-
Hyundai Grandeur Hybrid 2014 (Южная Корея)
-
Hyundai Grandeur Hybrid 2014 (Южная Корея)
Обновление 2014 модельного года
[ редактировать ]Изменения в американских моделях Hyundai Azera включают более низкую стартовую цену в 31 000 долларов (на 1 250 долларов меньше, чем в 2013 году), улучшенное ощущение и точность рулевого управления, стандартный 6-дюймовый цветной ЖК-дисплей аудиосистемы с камерой заднего вида, стандартное зеркало для слепых зон водителя, новую электролюминесцентную приборную панель. с цветным бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, новой 8-дюймовой навигационной системой в стандартной комплектации для моделей Limited, боковыми зеркалами с электроприводом в стандартной комплектации для моделей Limited, телематическими услугами Hyundai Assurance Connected Care в стандартной комплектации на три года. [ 21 ]
-
Hyundai Grandeur (HG; фейслифтинг)
-
Hyundai Grandeur (HG; фейслифтинг)
-
Hyundai Azera (HG; фейслифтинг, США)
Шестое поколение (ИГ; 2016)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() Hyundai Grandeur Hybrid (IG; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Код модели | ИГ |
Также называется | Хендай Азера |
Производство | 2016–2022 |
Модельные годы | 2018–2023 (Ближний Восток) |
Сборка | Южная Корея: Асан (завод Hyundai Motor Asan) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Y7 (до фейслифтинга) Платформа N (рестайлинг) |
Связанный | Киа Каденза Хендай Соната Киа Оптима |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Электродвигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | ВМЕСТЕ |
Батарея | Высоковольтная литий-ионная батарея |
Размеры | |
Колесная база | 2845 мм (112,0 дюйма) (до рестайлинга) 2885 мм (113,6 дюйма) (рестайлинг) |
Длина | 4930 мм (194,1 дюйма) (до рестайлинга) 4990 мм (196,5 дюйма) (рестайлинг) |
Ширина | 1865 мм (73,4 дюйма) (до рестайлинга) 1875 мм (73,8 дюйма) (рестайлинг) |
Высота | 1470–1480 мм (57,9–58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1550–1647 кг (3417–3631 фунт) (2,4 л/2,5 л) 1616–1719 кг (3563–3790 фунтов) (3,0 л/3,3 л/3,5 л) 1675 кг (3693 фунта) (гибрид) |

27 октября 2016 года Hyundai представила Grandeur шестого поколения. Модель шестого поколения не продавалась в Северной Америке из-за низких продаж предыдущей версии; Hyundai Если не считать нового люксового подразделения Genesis Motors , Sonata стала самым большим и дорогим седаном, продаваемым Hyundai в США. [ 2 ] [ 22 ] Гибридная модель была добавлена в марте 2017 года. Вариант с 2,2-литровым дизельным двигателем был снят с производства в 2018 году. В 2017 году было продано 132 000 автомобилей Grandeur, а в 2018 году — около 110 000 автомобилей. Это самый продаваемый автомобиль в своей категории в Южной Корее. рынок.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленный Grandeur был выпущен в ноябре 2019 года. Автомобиль стал больше: колесная база увеличилась на 40 мм (1,6 дюйма), длина - на 60 мм (2,4 дюйма) и ширина - на 10 мм (0,4 дюйма). Внешние изменения включают увеличенную решетку радиатора с поворотниками и дневными ходовыми огнями (DRL), интегрированными в ромбовидные узоры решетки, а также новые фары и задние фонари. Изменения в интерьере включают новую дополнительную 12,3-дюймовую широкоэкранную информационно-развлекательную систему, новые кнопки переключения передач (SBW), заменяющие старый рычаг переключения передач, и новый сенсорный экран для климат-контроля. Другие изменения включают новую систему удаленной парковки и улучшенную автономную систему экстренного торможения. [ 23 ]
Что касается трансмиссии, новый Smartstream G2.5 GDi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач заменил 2,4-литровый двигатель Theta II GDi с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а оба варианта двигателя 3,0 л Lambda II MPi/GDi сняты с производства.
Sonata, которая долгое время продавалась больше всего на корейском рынке как народный автомобиль, столкнулась с резким спадом продаж, но Grandeur продавал от 90 000 до 100 000 автомобилей в месяц, занимая первое место по продажам.
-
Hyundai Grandeur (рестайлинг)
-
Hyundai Grandeur (рестайлинг)
Двигатели и трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (официальный) |
Максимальная скорость (официальный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||
Тета II 2,4 ГДи | 2016–2019 | 2359 куб.см (144,0 куб. дюймов) I4 | 6-ступенчатая автоматическая | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6000 об/мин | 24,6 кгм (241 Нм; 178 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 9,7 с | 213 км/ч (132 миль/ч) |
Смартстрим G2.5 GDi | 2019–2022 | 2497 куб.см (152,4 куб.дюйма) I4 | 8-ступенчатая автоматическая | 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) при 6100 об/мин | 25,3 кгм (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | 9.0 с | 217 км/ч (135 миль/ч) |
Лямбда II 3,0 МПа | 2017–2019 | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) V6 | 6-ступенчатая автоматическая | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6400 об/мин | 29,0 кг⋅м (284 Нм; 210 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 8,4 с | 222 км/ч (138 миль/ч) |
Лямбда II 3.0 GDi | 2016–2019 | 8-ступенчатая автоматическая | 266 л.с. (196 кВт; 262 л.с.) при 6400 об/мин | 31,4 кг⋅м (308 Нм; 227 фунт-сила-фут) при 5300 об/мин | 7,9 с | 230 км/ч (143 миль/ч) | |
Лямбда II 3.3 GDi | 2017–2022 | 3342 куб.см (203,9 куб.дюйма) V6 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6400 об/мин | 35,0 кг⋅м (343 Нм; 253 фунт-сила-фут) при 5200 об/мин | |||
Лямбда II 3,5 МПа | 3470 куб. См (212 куб. Дюймов) V6 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6600 об/мин | 34,5 кгм (338 Нм; 250 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | 7,4 с | 230 км/ч (143 миль/ч) | ||
Гибридный | |||||||
Тета II 2,4 MPi гибридный | 2017–2022 | 2359 куб.см (144,0 куб. дюймов) I4 | 6-ступенчатая автоматическая | 159 л.с. (117 кВт; 157 л.с.) при 5500 об/мин | 21 кг⋅м (206 Нм; 152 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | ||
Электродвигатель | 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) | 20,9 кг⋅м (205 Нм; 151 фунт-сила-фут) при 0–1400 об/мин | |||||
Комбинированный | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 5500 об/мин | 27 kg⋅m (265 N⋅m; 195 lbf⋅ft) | |||||
сжиженный нефтяной газ | |||||||
Лямбда II 3.0 LPi | 2016–2022 | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) V6 | 6-ступенчатая автоматическая | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 6000 об/мин | 28,6 кгм (280 Нм; 207 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин | ||
Дизель | |||||||
Р II 2.2 CRDi | 2016–2018 | 2199 куб.см (134,2 куб.дюйма) I4 | 8-ступенчатая автоматическая | 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 об/мин | 45,0 кг⋅м (441 Нм; 325 фунт-сила-фут) при 1750–2750 об/мин |
Седьмое поколение (GN7; 2022 г.)
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
![]() Hyundai Grandeur Calligraphy 2022 (Южная Корея) | |
Обзор | |
Код модели | ГН7 |
Также называется | Хендай Азера |
Производство | Ноябрь 2022 г. – настоящее время [ 25 ] |
Модельные годы | 2024 – настоящее время (Ближний Восток) |
Сборка | Южная Корея: Асан (завод Hyundai Motor Asan) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | Платформа Хендай-Киа Н3 |
Связанный | Будь К8 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный с постоянным магнитом |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид (HEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 5035 мм (198,2 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1620–1800 кг (3571–3968 фунтов) |
Седьмое поколение было выпущено в Южной Корее 14 ноября 2022 года, через шесть лет после Grandeur шестого поколения. [ 26 ] По сравнению с предыдущей моделью общая длина составляет 5035 мм (198,2 дюйма), что на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, а колесная база и задний свес увеличены на 10 мм (0,4 дюйма) и 50 мм (2,0 дюйма). , соответственно. [ 27 ]
В экстерьере присутствуют ДХО и габаритные огни, которые плавно соединены в горизонтальном положении во всю ширину автомобиля со встроенными функциями указателей поворота, а также сдвинутые назад точки капота. Интерьер имеет закругленную структуру с мягко распространяющимися лампами атмосферного освещения и узором на обшивке дверей, выполненным в корейском стиле.
Grandeur седьмого поколения оснащен информационно-развлекательной системой ccNC, двумя встроенными камерами, двумя цифровыми ключами, системой аутентификации по отпечаткам пальцев в салоне, наклоном (заднее сиденье) и электрическими дверными шторками. Гибридная модель оснащена приводом E-motion, который использует приводной двигатель для улучшения ходовых качеств. [ 28 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (Официальный) |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||
Смартстрим G2.5 GDI | 2022 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) при 6100 об/мин | 25,3 кгм (248 Нм; 183 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин | |
Смартстрим G3.5 GDI | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6400 об/мин | 36,6 кгм (359 Нм; 265 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | |||
Гибридный | |||||
Smartstream G1.6 T-GDI гибридный | 2022 – настоящее время | 6-ступенчатая автоматическая | 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об/мин | 35,7 кг⋅м (350 Нм; 258 фунт-сила-фут) при 1500–4400 об/мин | |
сжиженный нефтяной газ | |||||
Смартстрим L3.5 LPi | 2022 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 6000 об/мин | 32 кг⋅м (314 Нм; 231 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин |
Продажи
[ редактировать ]С момента своего появления на рынке США в конце 2000 года XG/Azera стабильно продавалась до конца 2008 года, когда продажи значительно упали. Хотя существует несколько возможных объяснений этого снижения, седан Hyundai Genesis был представлен на рынке США в конце 2008 года, что позволяет предположить, что более совершенный заднеприводный Genesis, возможно, поглотил продажи Azera. [ 17 ] Седан Hyundai Genesis рассматривается автожурналистами как конкурент вышеупомянутых полноразмерных и почти роскошных автомобилей, против которых позиционируется Azera 2012 года, таких как Ford Taurus , Toyota Avalon и Buick LaCrosse . [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ]
Год | Южная Корея [ 33 ] | Соединенные Штаты |
---|---|---|
2000 | 2,004 | |
2001 | 49,484 | 17,884 |
2002 | 60,572 | 16,666 |
2003 | 54,188 | 17,928 |
2004 | 45,705 | 16,630 |
2005 | 73,458 | 17,645 |
2006 | 84,752 | 26,833 |
2007 | 88,350 | 21,948 |
2008 | 93,879 | 14,461 |
2009 | 75,822 | 3,808 |
2010 | 32,697 | 3,051 |
2011 | 107,543 | 1,524 |
2012 | 88,477 | 8,431 |
2013 | 88,495 | 11,221 |
2014 | 92,987 | 7,232 |
2015 | 87,146 | 5,539 |
2016 | 68,409 | 4,942 |
2017 | 131,950 | 3,060 |
2018 | 113,101 | 628 |
2019 | 103,349 | - |
2020 | 145,463 | - |
2021 | 89,084 | - |
2022 | 67,030 | - |
2023 | 113,062 [ 33 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крок, Андрей. «Hyundai дразнит новую Azera, которая не поступит в США» . CNET .
- ^ Jump up to: а б Стоксдейл, Джоэл (6 июля 2017 г.). «Большой седан Hyundai Azera официально умер в Америке» . Автоблог .
- ^ Jump up to: а б «Взрыв из прошлого № 16: Выбор элиты, от генеральных директоров до бандитов» . Корейская ежедневная газета JoongAng . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 1 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Hyundai Motor отдает дань уважения флагманскому седану Original Grandeur с рестомодом Heritage Series EV» (пресс-релиз). Хендай Мотор Корпорейшн. 12 ноября 2021 г. . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Hyundai представляет ретро-BEV для своего 35-го автомобиля» . lectrive.com . 17 ноября 2021 г.
- ^ «Великолепие серии Heritage: современный взгляд на флагманский седан 1986 года» . Хендай Мотор Корпорейшн. 2021 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Отечественный автодом HYUNDAI XG Q20 2.0 официально выпущен » . Авто-Онлайн .
- ^ «Hyundai Trajet XG / Атмосфера роскошного автомобиля и комфорт езды хорошие / Нет шума и мощность - это хорошо, но дорого - это недостаток] . Ханкёре (на корейском языке). 18 ноября 1999 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «История автомобиля TRAJET XG 1999 года» . ХЮНДА МОТОРС . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Корейское величие» . VROOM.be (на французском языке) . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Avera Motors меняет название на Rivian Automotive и начинает дорожные испытания» . Автоблог. 15 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. . Проверено 17 марта 2011 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Azera» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Hyundai Azera» . Iihs.org. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ «Safercar.gov» . Safercar.gov. 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Вендлер, Эндрю (февраль 2012 г.). «Первая поездка Hyundai Azera 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель» . Caranddriver.com . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ульрих, Лоуренс (16 марта 2012 г.). «Переезд к пересечению Авалона и Лакросса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Первая поездка: Hyundai Azera 2012 года — автомобильный журнал» . Automobilemag.com. 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Hyundai Grandeur 5G 2012 года получит 3,0-литровый двигатель GDI V6 Theta» . блог Hyundai. 13 января 2011 года. Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «Великолепие» . Хендай Мотор Корея . Хюндай Мотор. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Хюндай. «Представлен Hyundai Grandeur Hybrid, общая мощность которого составляет 204 л.с.» . Motor1.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Hyundai Azera 2014 года дает вам больше за меньшие деньги» . Автоблог . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Готье, Майкл (5 июля 2017 г.). «Hyundai исключит Azera из своего модельного ряда в США» . carscoops.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Фейслифтинг Hyundai Grandeur 2020 года получил новую большую решетку радиатора — paultan.org» . 14 ноября 2019 г.
- ^ «Основные моменты Azera | Седан — Hyundai Worldwide» .
- ^ «Hyundai выпустит электромобиль-седан Grandeur Heritage в 2023 году» . thekoreancarblog.com . 22 ноября 2021 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Hyundai Grandeur впервые за 6 лет подвергся полной модернизации» . Чосон Ибо . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Новый Grandeur от Hyundai Motor может похвастаться футуристическим дизайном» . «Корея Таймс» . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ "Hyundai представила новый Grandeur" . Auto24 . Retrieved November 15, 2022 .
- ^ "제원" .
- ^ "제원" .
- ^ «Сравнение Ford Taurus Limited AWD 2010 года, Toyota Avalon Limited 2011 года и Hyundai Genesis 3.8 2010 года» . Моторный тренд. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Buick LaCrosse против Ford Taurus, Hyundai Genesis, Lexus ES350 – сравнительные тесты» . Caranddriver.com. 10 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты продаж | IR-ресурсы | IR | Hyundai Worldwide» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Седьмое поколение)
- Официальный сайт (HEV)
- автомобили Hyundai
- Автомобили, представленные в 1986 году.
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Представительские автомобили
- Седаны
- Флагманские автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов