Jump to content

Хендай Ионик 5

Хендай Ионик 5
Обзор
Производитель Хюндай
Код модели NE [ 1 ]
Производство Март 2021 г. – настоящее время
Модельные годы 2022 – настоящее время (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Ли Джи Хён [ 7 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный кроссовер-внедорожник [ 8 ]
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет
Платформа Хендай Э-GMP
Связанный
Силовой агрегат
Электродвигатель EM07/EM17 Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Батарея 58–84   кВтч СК Вкл. [ 9 ] никель-кобальт-марганец-литий [ 10 ]
Электрический диапазон До 488 км (303 миль)
Подключаемая зарядка
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина
  • 4635 мм (182,5 дюйма) (до рестайлинга)
  • 4655 мм (183,3 дюйма) (рестайлинг)
  • 4715 мм (185,6 дюйма) (Ioniq 5 Н)
Ширина
  • 1890 мм (74,4 дюйма)
  • 1940 мм (76,4 дюйма) (Ioniq 5 Н)
Высота
  • 1605 мм (63,2 дюйма)
  • 1585 мм (62,4 дюйма) (Ioniq 5 Н)
Снаряженная масса
  • 1800–2020 кг (3968–4453 фунта) (58   кВтч)
  • 1905–2125 кг (4200–4685 фунтов) (72,6   кВтч/77,4   кВтч)
  • 2015–2160 кг (4442–4762 фунта) (84   кВтч)
  • 2235 кг (4927 фунтов) (Ioniq 5 N)

Hyundai Ioniq 5 ( англ . Hyundai Ioniq 5 ) — с аккумуляторной батареей. компактный кроссовер-кроссовер [ 8 ] производится Hyundai , ориентированным на электромобили Ioniq с 2021 года. Это первый продукт, который будет продаваться под суббрендом , и первая модель, разработанная на глобальной модульной платформе Hyundai Electric (E-GMP) . [ 14 ]

Ioniq 5 был представлен во всем мире 23 февраля 2021 года. [ 15 ] Его дизайн был представлен в концепте Hyundai 45 EV, представленном на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года. И концепт-кар, и серийная версия вдохновлены оригинальным Hyundai Pony . [ 16 ] и имеет дизайн Parametric Pixel, который нанесен на фары, задние фонари и колеса. Раскладывающийся капот автомобиля занимает всю ширину и выглядит изящно благодаря 20-дюймовым аэродинамическим колесам. [ 17 ] Цифра «45» означает как 45-летие купе Pony, так и 45-градусные углы по бокам концепта. [ 18 ] В то время Hyundai назвала язык дизайна «чувственной спортивностью» и описала передние и задние фонари как несущие тему «кинетического куба». [ 19 ]

Ioniq 5 был разработан под кодом проекта NE как первый автомобиль, основанный на платформе E-GMP. [ 20 ] [ 21 ] Специальная платформа электромобиля позволяет автомобилю иметь полностью плоский внутренний пол с колесной базой длиной 3 метра. Плоский пол позволил инженерам Hyundai разработать выдвижную переднюю центральную консоль, продаваемую как «Universal Island», которая может сдвигаться назад на 140 мм (5,5 дюйма). Грузоподъемность автомобиля составляет 531 л (18,8 куб. футов) за задними сиденьями, которую можно увеличить почти до 1600 л (56,5 куб. футов) при сложенных сиденьях второго ряда. Пространство для ног сзади было достигнуто за счет того, что передние сиденья стали примерно на 30 процентов тоньше обычных сидений. [ 22 ]

Приборная панель Ioniq 5 состоит из двух 12-дюймовых экранов: дисплея комбинации приборов и сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, оба под одним куском стекла. Он оснащен дополнительным проекционным дисплеем с поддержкой дополненной реальности . Многие детали интерьера изготовлены из переработанных материалов, в том числе из ПЭТ-бутылок . Ioniq 5 может быть оснащен одной большой крышей из стеклянных панелей без каких-либо опорных балок. [ 23 ]

Ioniq 5 также оснащен передним багажником (альтернативно называемым передним багажником), емкость которого составляет 57 л (2,01 куб. Фута) для версии с задним приводом (кроме Северной Америки), тогда как модель с полным приводом и все версии для Северной Америки имеют объем 24 л ( 0,848 куб. футов) благодаря дополнительным механическим компонентам внизу, поддерживающим передний электродвигатель. [ 24 ] Он имеет возможность заряжать электрооборудование посредством встроенной функции V2L (Vehicle to Load) . Он может подавать мощность до 3,6   кВт от порта, установленного под задними сиденьями (кроме Австралии), и от другого порта, установленного снаружи. Внешний порт может подавать питание, даже если автомобиль выключен.

На некоторых рынках Ioniq 5 предлагается с дополнительным цифровым боковым зеркалом (DSM), которое заменяет обычные боковые зеркала камерами и OLED- экранами. [ 25 ]

2024 фейслифтинг

[ редактировать ]

Обновленный Ioniq 5 был представлен 24 марта 2024 года. Изменения включают добавление дворника на заднем стекле и обновленную информационно-развлекательную систему. Также был представлен немного больший аккумуляторный блок и незначительная энергоэффективность или аэродинамика. [ 26 ] [ 27 ] К улучшенному Ioniq 5 был добавлен вариант N-Line. [ 28 ]

Ионик 5 Н

[ редактировать ]

Ioniq 5 N был представлен 14 июля 2023 года во время Фестиваля скорости в Гудвуде . Этот вариант является топовой моделью, продаваемой под Hyundai N Performance. суббрендом [ 29 ] [ 30 ]

Внешние изменения включают переработанную переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками, дополнительными воздушными завесами и воздушными заслонками для улучшения охлаждения. Задняя часть получила задний дворник, спойлер крылатого типа, интегрированный с треугольным третьим стоп-сигналом, и задний диффузор . Благодаря расширенным колесным аркам и более широкой колеи Ioniq 5 N на 50 мм (2,0 дюйма) шире стандартной модели, а также на 20 мм (0,8 дюйма) ниже. [ 31 ]

Корпус с белой Ioniq 5 N структурой имеет 42 дополнительные точки сварки и 2,1 м (83 дюйма) дополнительных клеевых материалов для повышения жесткости. Крепления двигателя и аккумулятора также были усилены, а подрамники были усилены для обеспечения поперечной жесткости. Его гидроусилитель руля имеет более высокое передаточное число и улучшенную обратную связь по крутящему моменту.

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями, обеспечивающими в общей сложности 448 кВт (609 л.с., 601 л.с.) и 740 Нм (75,5 кгм; 546 фунт-фут) крутящего момента. Hyundai оснастила Ioniq 5 N режимом N Grin Boost, позволяющим высвободить максимальную мощность 478 кВт (650 л.с., 641 л.с.) и 770 Нм (78,5 кгм; 568 фунт-фут) крутящего момента в течение 10 секунд. . Hyundai заявил, что разгон до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 3,5 секунды или 3,4 секунды с активированным режимом N Grin Boost. Литий -ионная батарея для этого варианта также увеличена до 84 кВтч. [ 31 ]

Несколько аспектов были задуманы для моделирования автомобиля внутреннего сгорания . Функция N e-shift имитирует ощущения от 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением , контролируя крутящий момент двигателя для имитации толчков между переключениями. Система под названием N Active Sound+ использует восемь внутренних и два внешних динамика для воспроизведения трех различных звуковых тем в зависимости от положения дроссельной заслонки, таких как 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от других автомобилей Hyundai N, футуристические темы электромобилей и звуки двухмоторного истребителя. [ 32 ]

Кубок Ioniq 5 eN1

[ редактировать ]

Во время фестиваля Hyundai N в декабре 2023 года компания Hyundai представила концептуальные изображения автомобиля Ioniq 5 eN1 Cup, гоночного варианта Ioniq 5 N, с целью завершить разработку в феврале 2024 года. Автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом, включающим пневмосистему. воздухозаборники, задний диффузор и заднее крыло. Он также имеет более жесткую подвеску, уменьшающую дорожный просвет на 2,8 дюйма (71,1 мм). Также сообщается, что автомобиль примерно на 250 кг (550 фунтов) легче своего дорожного аналога. [ 33 ] Каждая гоночная команда получит доступ к специальной версии системы Sound+, а водители смогут использовать N Grin Boost для дополнительной мощности во время обгонов и N e-shift для добавления виртуальных передач. Ioniq 5 eN1 Cup начнет участвовать в гонках в конце апреля 2024 года в рамках собственной серии электромобилей во время фестиваля Hyundai N в Корее. [ 34 ] [ 35 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]

С момента запуска автомобиля до середины 2022 года на международном рынке Long Range Ioniq 5 изначально имел аккумуляторную батарею емкостью 72,6 кВтч, которая с тех пор была увеличена до 77,4 кВтч, общая аккумуляторная батарея емкостью 58 кВтч доступна для модели Standard Range. Версия для Северной Америки доступна только с батареями емкостью 58 кВтч для моделей Standard Range или с новыми батареями емкостью 77,4 кВтч для моделей Long Range. Максимальная скорость каждого Ioniq 5 составляет 185 км/ч (115 миль в час). [ 36 ]

Аккумулятор может перезарядить 86 км (53 мили) запаса хода за 5 минут, или от 10 до 80% за 18 минут, или 375 км (233 мили) за полчаса. [ 37 ] с   возможностью зарядки 800 В с помощью   зарядного устройства мощностью 350 кВт. Пиковая скорость аккумулятора для стандартного диапазона 58 кВтч составляет около 175 кВт, а для дальнего диапазона 77,4 кВтч — около 230 кВт. на 800   В Инвертор произведен компанией Vitesco Technologies, дочерней компанией группы Continental . [ 38 ] Пятиминутная зарядка увеличит запас хода на 100 км (62 мили) по стандартам WLTP . [ 39 ]

Технические характеристики [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Батарея Годы Макет Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
(официальный)
Диапазон (заявлен) Максимальная скорость
Ионик 5
58   кВтч
(Стандартный диапазон)
2021–2024 задний привод 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 8,5   с 354 км (220 миль) (EPA)
384 км (239 миль) (WLTP)
336 км (209 миль) (Корея)
185 км/ч (115 миль/ч)
полный привод 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.) [ 45 ] 605 N⋅m (446 lb⋅ft) [ 46 ] 6,1   с 360 км (224 миль) (WLTP)
319 км (198 миль) (Корея)
72,6   кВтч
(Дальняя дистанция)
задний привод 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 7,4   с 451–481 км (280–299 миль) (WLTP) [ 47 ]
401–429 км (249–267 миль) (Корея)
полный привод 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) [ 48 ] 605 N⋅m (446 lb⋅ft) [ 46 ] 5,2   с 430–460 км (267–286 миль) (WLTP)
370–390 км (230–242 миль) (Корея)
77,4   кВтч
(Сверхдальняя дальность)
задний привод 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 7,3   с 488 км (303 миль) (EPA)
полный привод 239 кВт (325 л.с., 321 л.с.) [ 49 ] 605 N⋅m (446 lb⋅ft) [ 46 ] 5,1   с 412–418 км (256–260 миль) (EPA)
84   кВтч 2024 – настоящее время задний привод 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 7,3   с 453–485 км (281–301 миль) (Корея)
полный привод 239 кВт (325 л.с., 321 л.с.) [ 49 ] 605 N⋅m (446 lb⋅ft) [ 46 ] 5,1   с 411–451 км (255–280 миль) (Корея)
Ионик 5 Н
84   кВтч 2023 – настоящее время полный привод 478 кВт (650 л.с., 641 л.с.) [ 50 ] 770 N⋅m (568 lb⋅ft) [ 51 ] 3,4   с [ 52 ] 448 км (278 миль) (WLTP)
351 км (218 миль) (Корея)
260 км/ч (162 миль/ч)

Северная Америка

[ редактировать ]

Ioniq 5 был выпущен в США в мае 2021 года и поступил в продажу в декабре 2021 года как модель 2022 года. [ 53 ] Модель начального года оснащена аккумулятором емкостью 77,4 кВтч. Модели начального уровня оснащены задним одиночным двигателем мощностью 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.), а более мощные модели доступны в виде двухмоторной версии с полным приводом и мощностью 239 кВт (325 л.с., 321 л.с.). выходная мощность. [ 54 ] Модель Standard Range с аккумулятором емкостью 58 кВтч и выходной мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) была выпущена весной 2022 года. [ 53 ] Специально для американского и канадского Ioniq 5 автомобиль оснащен габаритными огнями внутри фар и задними фонарями, которые полностью мигают в качестве указателей поворота. [ 55 ]

В Канаде Hyundai представила самую дешевую комплектацию под названием Essential только для модели 2022 года. Розничная цена комплектации составляла 44 999 канадских долларов, что чуть ниже порога в 45 000 канадских долларов, необходимого (до апреля 2022 года) для всей линейки Ioniq 5, имеющей право на получение кредита Канадской программы стимулирования автомобилей с нулевым уровнем выбросов (iZEV). В отделке удален тепловой насос, нагреватель аккумулятора и возможность быстрой зарядки постоянным током . Описанный как комплектация « соответствие », это единственный в мире Ioniq 5, не оснащенный возможностью быстрой зарядки постоянным током. Hyundai прекратил выпуск этой комплектации с 2023 модельного года, продав всего 30 единиц. [ 56 ]

Ioniq 5 стал первым автомобилем, проданным Hyundai после того, как в мае 2022 года были размещены предварительные заказы, а поставки осуществлены в июле 2022 года в рамках Hyundai Mobility Japan . [ 57 ]

22 мая 2024 года официальные аккаунты Hyundai Japan и Ghost in the Shell в социальных сетях объявили о сотрудничестве по продвижению Ioniq 5 N. [ 58 ] С 3 по 22 июня в магазине Shibuya Tsutaya проходил Ioniq 5 N. [ 58 ]

Первоначальные модели Ioniq 5 в Европе предлагались с двумя аккумуляторными блоками (58 кВтч и 72,6 кВтч), тремя выходными мощностями и задним или полным приводом. [ 59 ] Во время его выпуска была доступна ограниченная серия под названием Project 45, всего было выпущено всего 3000 единиц. [ 60 ]

В апреле 2022 года Ioniq 5 получил аккумулятор большего размера для европейского рынка. Предыдущая батарея емкостью 72,6 кВтч была заменена батареей емкостью 77,4 кВтч с увеличенной выходной мощностью с 8 кВт (11 л.с., 11 л.с.) до 168 кВт (228 л.с., 225 л.с.), при этом остается вариант батареи начального уровня емкостью 58 кВтч. Также стали доступны дополнительные цифровое центральное зеркало (DCM) и цифровые боковые зеркала (DSM). [ 61 ] [ 62 ]

Австралия

[ редактировать ]

Ioniq 5 поступил в продажу в Австралии 27 сентября 2021 года. [ 63 ] в единственной комплектации, с использованием трансмиссии Long Range с возможностью выбора между настройками RWD (один двигатель) и AWD (два двигателя). [ 64 ] Доступны три уровня отделки салона: Dynamiq, Techniq и Epiq, со стандартом полного привода в верхней комплектации. [ 65 ]

Обновленная модель дебютировала 23 июля 2024 года с опцией стайлинг-пакета N Line. [ 66 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Ioniq 5 был выпущен в Малайзии 9 марта 2022 года в трех комплектациях: Lite, Plus и Max. Доступны два варианта трансмиссии: Standard Range (RWD) и Long Range (AWD), последняя трансмиссия входит в стандартную комплектацию верхней комплектации. [ 67 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Ioniq 5 был представлен в Индонезии в марте 2022 года и поступил в продажу в апреле 2022 года. Он доступен в комплектациях Prime и Signature, при этом в каждой комплектации есть возможность выбора между трансмиссиями Standard Range и Long Range. [ 68 ] Он собирается в стране на заводе Hyundai в Сикаранге, Западная Ява, с запланированным годовым объемом производства 1500 единиц. [ 69 ] [ 70 ]

С апреля 2023 года Hyundai увеличила темпы производства примерно со 137 единиц до 1000 единиц в месяц из-за чрезвычайно высокого спроса. [ 71 ]

В сентябре 2023 года Ioniq 5 был обновлен и теперь включает телематическую систему BlueLink в стандартную комплектацию всех вариантов. [ 72 ]

Ioniq 5 N был представлен в Индонезии 17 июля 2024 года на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia . Он собирается на месте вместе с обычным Ioniq 5. [ 73 ]

Сингапур

[ редактировать ]

Ioniq 5 был выпущен в Сингапуре в январе 2023 года в трех комплектациях: Exclusive, Prestige и Inspiration, с двумя вариантами трансмиссии: Standard Range и Extra Long Range, при этом верхняя комплектация в стандартной комплектации имеет установку AWD (двухмоторный). Собранный в стране на предприятии Инновационного центра Hyundai Motor Group , это первый автомобиль, собранный в Сингапуре за более чем 40 лет. Первоначально завод будет импортировать полностью окрашенный кузов автомобиля с индонезийского завода, а остальные детали импортировать из Южной Кореи. Первые 100 единиц обозначаются как ограниченная серия «First 100» со значком «First 100», тиснением «First 100» на сиденьях и памятными номерными знаками. [ 74 ] [ 75 ]

Ioniq 5 был представлен в Индии в январе 2023 года на выставке Auto Expo . Это второе электрическое предложение Hyundai для Индии после Kona Electric , которое было доступно в стране с 2019 года. Собираемая в стране индийская модель питается исключительно от аккумулятора емкостью 72,6 кВтч мощностью 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) и задней - полный привод. [ 76 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Ioniq 5 был выпущен на Филиппинах в феврале 2023 года в единственной комплектации GLS с двумя вариантами трансмиссии: Standard Range и Long Range, оба используют установку RWD (один двигатель). [ 77 ] [ 78 ]

Ioniq 5 N был запущен на Филиппинах 5 апреля 2024 года как полностью импортированная модель вместе с Elantra N в рамках прибытия Hyundai N в страну. [ 79 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

Ioniq 5 был запущен в странах Персидского залива в июле 2023 года с возможностью выбора одного заднеприводного двигателя мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) с аккумулятором емкостью 58 кВтч или сдвоенного двигателя AWD мощностью 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) с Аккумулятор 72,6 кВтч. [ 80 ] [ 81 ]

Ioniq 5 был выпущен во Вьетнаме 31 июля 2023 года. Собранный во Вьетнаме, он поставляется в комплектациях Exclusive и Prestige с двумя вариантами трансмиссии: Standard Range и Long Range, оба используют установку RWD (один двигатель). [ 82 ]

Ioniq 5 был представлен в Таиланде 29 ноября 2023 года на выставке Thai International Motor Expo 2023. Импортирован из Южной Кореи, предлагается три комплектации: Premium, Exclusive и First Edition, с двумя вариантами трансмиссии: Standard Range и Long Range, в обоих используется Установка RWD (один двигатель). [ 83 ]

Ioniq 5 был запущен в Мексике 4 июля 2024 года и стал первым аккумуляторным электромобилем Hyundai, который будет продаваться в Мексике. Он доступен в двух вариантах: Limited Tech и высокопроизводительная модель N. [ 84 ]

Концепции и прототипы

[ редактировать ]

Роботакси

[ редактировать ]

Ioniq 5 Robotaxi был представлен 31 августа 2021 года и представлен на выставке IAA Mobility 2021 6 сентября 2021 года. [ 85 ] [ 86 ] Lyft начала предлагать перевозки на беспилотном роботакси Ioniq 5 на Лас-Вегас-Стрип 16 августа 2022 года. [ 87 ] В Ioniq 5 Robotaxi будет присутствовать человек-водитель до конца 2022 года, после чего автомобили будут работать самостоятельно.

С конца 2023 года Ioniq 5 Robotaxi собираются на предприятии Hyundai Motor Group Innovation Center в Сингапуре (HMGICS) для экспорта в США. [ 88 ]

Ioniq 5 с электронным уголком

[ редактировать ]

Модифицированная версия Ioniq 5 была продемонстрирована Hyundai Mobis на 56-й выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе в январе 2023 года. Автомобиль оснащен системой «e-Corner», которая позволяет ему выполнять крабовую ходьбу, поворот танка, диагональный ход. вождение и поворот. Он имеет конструкцию с двигателем в колесе, которая также объединяет тормоза и рулевое управление с помощью проводной технологии, а также электрический демпфер в одном корпусе. Каждое колесо может ускоряться, тормозить и поворачиваться независимо. [ 89 ]

Ионик 5 Н

[ редактировать ]
  • Автомобиль мирового класса 2024 года [ 97 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Ioniq 5 2022 года был удостоен награды Top Safety Pick+ от IIHS . [ 98 ]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (водительское) Хороший
Малый перекрытие переднее (пассажирское) Хороший
Умеренное перекрытие фронта (исходный тест) Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары (зависят от комплектации/опции) Хороший Приемлемый
Предотвращение лобового столкновения: между транспортными средствами Начальство
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день) Начальство
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (ночью) Передовой
Напоминания о ремнях безопасности Маргинальный
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Приемлемый

Евро НКАП

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Hyundai Ioniq 5 GL (LHD) (2021) [ 99 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 33.8 88%
Ребенок-проживающий: 42.6 86%
Пешеход: 34.4 63%
Ассистент безопасности: 14.2 88%

В Южной Корее самым продаваемым электромобилем в 2022 году стал Ioniq 5: было продано 27 399 автомобилей. [ 100 ]

Год Южная Корея Соединенные Штаты Европа Индонезия Глобальные продажи/
производство
2021 22,671 153 [ 101 ] 19,219 [ 102 ] 65,906 [ 103 ]
2022 27,399 [ 104 ] 22,982 [ 105 ] 30,996 [ 102 ] 1,829 [ 106 ] 99,536 [ 107 ]
2023 16,605 [ 108 ] 33,918 [ 109 ] 23,907 [ 102 ] 7,176 [ 110 ] 114,988 [ 108 ]
  1. ^ «Хендай Ионик 5 НЭ» . автомобиль.информация . Проверено 25 ноября 2023 г.
  2. ^ Seoul Economic Daily (30 марта 2021 г.). « Производство Ioniq 5 и Kona будет приостановлено с 7 по 14 апреля на заводе Hyundai Motor Company в Ульсане 1» . Seoul Economic Daily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  3. ^ «Hyundai укрепляет свои инновации в Индонезии посредством открытия первого завода в Юго-Восточной Азии» . Hyundai Motors (на индонезийском языке) . Проверено 18 марта 2022 г.
  4. ^ Тан, Кристофер (11 января 2023 г.). «Hyundai выпустит первые автомобили сборки S’pore в первой половине 2023 года» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  5. ^ «Auto Expo 2023: Hyundai Ioniq 5 EV представлен по цене 44,95 лакха» . Автокар Индия . Проверено 11 января 2023 г.
  6. ^ Лам, Бао. «Замки Hyundai Ioniq 5 в сборе по цене от 1,3 миллиарда во Вьетнаме: почти такие же большие, как VF 8, но более длинная ось, пробег более 450 км на одной зарядке» [Защелки Hyundai Ioniq 5 в сборе по цене от 1,3 миллиарда во Вьетнаме: такие же большие, как VF 8, но длиннее вал, пробег более 450км/заряд]. autopro.com.vn (на вьетнамском языке) . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. ^ «ДМ/213 429» . ВОИС .
  8. ^ Jump up to: а б «Хюндай Ионик 5 2023 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 21 декабря 2022 г.
  9. ^ «Hyundai Motor называет источники аккумуляторов по мере роста проблем с возгоранием электромобилей» . news.koreaherald.com . Проверено 14 августа 2024 г.
  10. ^ «Я водил 800-вольтовый Hyundai Ioniq 5, первый автомобиль на «революционной» платформе E-GMP. Это фантастика» . 10 декабря 2021 г.
  11. ^ «Особенности Hyundai IONIQ 5» . Зарядка . Хюндай . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  12. ^ «Hyundai IONIQ 5 Стандартный диапазон 2WD» . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года.
  13. ^ «Хендай IONIQ 5 Long Range AWD» . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года.
  14. ^ Джои Каппарелла (13 января 2021 г.). «Производственный электромобиль Hyundai Ioniq 5 2022 года анонсирован до февральской презентации» . Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  15. ^ «Hyundai Ioniq 5 2022 года представлен в концептуальном дизайне и сверхбыстрой зарядке» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  16. ^ Майнерс, Йенс (12 апреля 2021 г.). «Hyundai Pony 1970-х годов, восстановленный с электроприводом и ультра-крутым интерьером» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  17. ^ «Первое изображение будущего электромобиля Ioniq 5… «Я был немного взволнован» » . Сеул Синмун . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  18. ^ Приддл, Алиса (10 сентября 2019 г.). «Помните Hyundai Pony? EV Concept чествует первый автомобиль бренда во Франкфурте» . Моторный тренд . Проверено 22 декабря 2021 г.
  19. ^ Халворсон, Бенгт (11 сентября 2019 г.). «Hyundai вынашивает электрическое будущее с ретро-концептом 45 EV» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 22 декабря 2021 г.
  20. ^ Флоран Ферьер (10 августа 2020 г.). «Hyundai: Ioniq становится брендом, первой моделью в 2021 году» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  21. ^ Эванс, Бретт Т. «Hyundai дразнит предстоящий Ioniq 5 EV 2022 года с тремя изображениями» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
  22. ^ Руффо, Густаво Энрике (23 февраля 2023 г.). «Hyundai IONIQ 5 представлен как элегантный и стильный кроссовер: это не хэтчбек» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  23. ^ Бересфорд, Колин (23 февраля 2021 г.). «Hyundai Ioniq 5 2022 года запускает линейку электромобилей в привлекательном стиле» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  24. ^ «Hyundai Ioniq 5 представлен с впечатляющими цифрами и внешним видом концепт-кара» . Автоблог . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  25. ^ «Цифровое боковое зеркало Hyundai Ioniq 5 работает отлично: тест-драйв» . ВнутриEVs . Проверено 19 сентября 2022 г.
  26. ^ Джордж, Патрик. «Hyundai Ioniq 5 2025 года получит аккумулятор большего размера, больше кнопок и задний дворник» . Внутри электромобилей . Проверено 25 мая 2024 г.
  27. ^ Эванс, Сэм (4 марта 2024 г.). «Hyundai Ioniq 5 2025 года после капитального ремонта, с новой батареей и большими изменениями» . Электрический Викинг . YouTube.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  28. ^ Падеану, Адриан. «В новой линейке Hyundai Ioniq 5 N больше кнопок и задний дворник» . Мотор1 . Проверено 24 марта 2024 г.
  29. ^ «Hyundai наконец-то представила свой электрический 600-сильный Ioniq 5 N» . Топ Гир . 13 июля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  30. ^ Кукла, Самокат (13 июля 2023 г.). «Hyundai IONIQ 5 N дебютирует в Гудвуде, открывая новую эру электромобилей, способных преодолевать повороты» . Электрек . Проверено 28 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Дебют Hyundai Ioniq 5 N 2024 года — высокопроизводительный электромобиль мощностью 650 л.с.; имитация 8DCT, звуки двигателя; разгон до 100 за 3,4 секунды — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 14 июля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  32. ^ «Hyundai Ioniq 5 N работает на электронах, но имитирует автомобиль с ДВС» . Моторное управление . 13 июля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  33. ^ «Hyundai Ioniq 5 N официально участвует в гонках» . Motor1.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
  34. ^ Паппас, Танос (8 декабря 2023 г.). «Hyundai Ioniq 5 N выпускает электрический гоночный автомобиль для единичной серии» . carscoops.com . Проверено 18 декабря 2023 г.
  35. ^ Патраску, Даниэль (31 марта 2024 г.). «Hyundai Ioniq 5 N eN1 — это очень сложный способ сказать крутой гоночный электромобиль» . автоэволюция . Проверено 31 марта 2024 г.
  36. ^ «Анализ Ioniq 5 2022 года: электромобиль в ретро-стиле возглавляет новую волну электромобилей» . Отчеты о зеленых автомобилях . 23 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  37. ^ Клингенберг, Матиас (15 июня 2021 г.). «Hyundai Ioniq 5: внезапно электромобиль может наполниться энергией и составить конкуренцию бензиновому автомобилю» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник . Архивировано из оригинала 15 июня 2021 года.
  38. ^ Рэндалл, Крис (24 марта 2021 г.). «Vitesco поставит 800-вольтовые инверторы для Hyundai E-GMP» . Электрив . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  39. ^ Гитлин, Джонатан М. (23 февраля 2021 г.). «Вот первый из новых 800-вольтовых электромобилей Hyundai — Ioniq 5» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  40. ^ "제원" . 현대닷컴 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  41. ^ «Hyundai IONIQ 5 Electric CUV меняет рынок электромобилей благодаря сверхбыстрой зарядке и возможности зарядки автомобиля от нагрузки» . Отдел новостей Hyundai . 24 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  42. ^ Основные характеристики автомобиля | 2022 ИОНИК 5 | Hyundai , 26 мая 2021 г., заархивировано из оригинала 1 августа 2021 г. , получено 1 августа 2021 г.
  43. ^ «Hyundai Ioniq 5 получил официальный рейтинг запаса хода EPA: до 303 миль» . ВнутриEVs . Проверено 13 декабря 2021 г.
  44. ^ «Совершенно новые характеристики IONIQ 5 N | Hyundai N» . www.hyundai-n.com .
  45. ^ 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) передний двигатель + 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) задний двигатель
  46. ^ Jump up to: а б с д 255 Нм (188 фунт-фут) передний двигатель + 350 Нм (258 фунт-фут) задний двигатель
  47. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (23 февраля 2021 г.). «Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 может стать идеальным спутником в походе» . Грань . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  48. ^ 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) передний двигатель + 155 кВт (211 л.с., 208 л.с.) задний двигатель
  49. ^ Jump up to: а б 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) передний двигатель + 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) задний двигатель
  50. ^ 448 кВт (609 л.с., 601 л.с.) без функции наддува NGB
  51. ^ 740 Нм (546 фунт-фут) без функции наддува NGB
  52. ^ 3,5 с без функции ускорения NGB
  53. ^ Jump up to: а б Готье, Майкл (13 декабря 2021 г.). «Hyundai Ioniq 5 предлагает запас хода в 220 миль за 39 700 долларов, а вариант с пробегом в 303 мили обойдется вам в 43 650 долларов» . Автосовки . Проверено 12 января 2023 г.
  54. ^ Каркафирис, Майкл (24 мая 2021 г.). «Подробное описание американского Hyundai Ioniq 5 2022 года: здесь есть все, что вам нужно увидеть и знать» . Автосовки . Проверено 12 января 2023 г.
  55. ^ «Hyundai Ioniq 5 2023 года: все, что мы знаем в декабре 2022 года» . topelectricsuv.com . 9 декабря 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  56. ^ Штумпф, Роб (25 апреля 2023 г.). «Канадский водитель случайно купил Hyundai Ioniq 5 без быстрой зарядки» . Драйв . Проверено 18 февраля 2024 г.
  57. ^ НОВОСТИ, КИОДО. «Южнокорейская компания Hyundai возвращается на авторынок Японии с экологически чистыми автомобилями» . Киодо Новости+ .
  58. ^ Jump up to: а б «Будущее наступило с рекламой электромобиля Hyundai IONIQ 5 N от Ghost in the Shell» .
  59. ^ «Новый Hyundai Ioniq 5 2021 года: подтверждены цены и характеристики в Великобритании» . Авто Экспресс . Проверено 12 января 2023 г.
  60. ^ Джордж, Джо (3 февраля 2022 г.). «Hyundai Ioniq 5 Project 45 edition получает в три раза больше ожидаемого отклика [обновление]» . Проверено 12 января 2023 г.
  61. ^ «Hyundai Ioniq 5 2023 года получит большую батарею емкостью 77,4 кВтч в Европе» . Motor1.com . Проверено 12 января 2023 г.
  62. ^ «Европа: анонсированы усовершенствования Hyundai Ioniq 5 2023 года» . ВнутриEVs . Проверено 12 января 2023 г.
  63. ^ «Раскрыты цены и характеристики Hyundai Ioniq 5 2022 года для Австралии» . Автосовки . 21 сентября 2021 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  64. ^ «Раскрыты цены и характеристики Hyundai Ioniq 5 2022 года для Австралии» . Какая машина? Австралия . 20 сентября 2021 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  65. ^ «Цены на Hyundai Ioniq 5 EV 2023 года: больше будет 19 января» . Какая машина? Австралия . 19 января 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  66. ^ Стопфорд, Уильям (23 июля 2024 г.). «Цена и характеристики Hyundai Ioniq 5 2025 года: электромобиль получает новые технологии и спортивную отделку N Line» . АвтомобильЭксперт . Проверено 24 июля 2024 г.
  67. ^ «Hyundai Ioniq 5 EV 2022 года выпущен в Малайзии – 58 кВтч, полный привод 72,6 кВтч, запас хода 430 км, от 199 888 ринггитов» . Пол Тан Автомобильные новости . 9 марта 2022 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  68. ^ «Hyundai представляет электромобиль Ioniq 5, произведенный в Индонезии» . theindonesia.id . 1 апреля 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  69. ^ «Hyundai открывает завод по производству электромобилей в Индонезии – завод стоимостью 6,5 миллиардов ринггитов по производству Ioniq 5, производственная мощность 250 000 единиц – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 марта 2022 г. Проверено 12 января 2023 г.
  70. ^ 최, 경애 (1 мая 2022 г.). «(LEAD) В Индонезии резко растет количество заказов на Hyundai IONIQ 5» . Информационное агентство Йонхап . Проверено 12 января 2023 г.
  71. ^ «Сокращая Inden, Hyundai увеличивает поставки Ioniq 5 до 1000 единиц в месяц» . CNN Индонезия (на индонезийском языке). 17 апреля 2023 г. . Проверено 17 апреля 2023 г.
  72. ^ Панджи, Ризен (14 сентября 2023 г.). «Функция BlueLink на Hyundai Ioniq 5 стала более полной, вот обновление» . Кармуди Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 14 сентября 2023 г.
  73. ^ «Hyundai Ioniq 5 N Direct CKD, самая быстрая доставка в октябре 2024 г.» . КОМПАС.com (на индонезийском языке). 18 июля 2024 г.
  74. ^ Тан, Кристофер (11 января 2023 г.). «Hyundai выпустит первые автомобили сборки S'pore в первой половине 2023 года | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 12 января 2023 г.
  75. ^ «Hyundai Ioniq 5 местной сборки в Сингапуре — автомобили CKD из выпуска First 100 получат специальные значки Merlion — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 11 января 2023 г. Проверено 12 января 2023 г.
  76. ^ «Auto Expo 2023: Hyundai Ioniq 5 EV представлен по цене 44,95 лакха» . Автокар Индия . Проверено 12 января 2023 г.
  77. ^ «Вот полные характеристики Hyundai Ioniq 5 2023 года для Филиппин» . CarGuide.PH . 4 февраля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  78. ^ «Hyundai Ioniq 5 EV 2023 года поступит к дилерам в следующем месяце » Автопром . января 26 Получено 28 августа.
  79. ^ «Hyundai N прибывает на Филиппины с Elantra N 2024 года, Ioniq 5 N (с техническими характеристиками)» . CarGuide.PH | Филиппинские автомобильные новости, обзоры автомобилей, цены на автомобили . Проверено 6 апреля 2024 г.
  80. ^ «Цены, характеристики, варианты и характеристики автомобилей Hyundai Ioniq 2023 года в ОАЭ» . Carprices.ae . Проверено 12 октября 2023 г.
  81. ^ «Hyundai MEA запускает полностью электрическую линейку IONIQ» . Торговая Аравия . Проверено 24 ноября 2023 г.
  82. ^ «Электромобиль Hyundai IONIQ 5 официально производится и продается во Вьетнаме, цена от 1,3 миллиарда донгов» . Вьетнам.ВН . 31 июля 2023 г.
  83. ^ «Официальная цена Hyundai IONIQ 5: 1 699 000 – 2 399 000 бат Аккумулятор 58 – 72,6 кВтч Максимальный пробег 481 км. (WLTP)» [Официальная цена Hyundai IONIQ 5: 1 699 000 – 2 399 000 бат Аккумулятор 58 – 72,6 кВтч Максимум дальность 481 км (WLTP)]. Журнал HeadLight , 29 ). ноября 2023 г. (на тайском языке
  84. ^ Сервантес, Рикардо (4 июля 2024 г.). «У Hyundai Ioniq 5 уже есть цена в Мексике: потрясающий электромобиль в спортивной версии, который волнует, как немногие другие » . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 28 июля 2024 г.
  85. ^ «Совместное предприятие Hyundai представляет базовую конструкцию роботакси на базе IONIQ 5» . Аджу Бизнес Дейли . Проверено 1 сентября 2021 г.
  86. ^ «Motional запустит беспилотное роботакси в Лас-Вегасе в 2023 году» . Форбс . Проверено 9 ноября 2021 г.
  87. ^ «Lyft предлагает беспилотные роботизированные такси на Лас-Вегас-Стрип» . КЛАС. 16 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  88. ^ Беллан, Ребекка (21 ноября 2023 г.). «Motional и Hyundai будут совместно производить роботакси IONIQ 5 в Сингапуре» . ТехКранч . Проверено 29 декабря 2023 г.
  89. ^ «Hyundai Ioniq 5 с модулями e-Corner может поворачивать колеса на 90 градусов» . ВнутриEVs . Проверено 12 января 2023 г.
  90. ^ «New Car Awards 2021: победители» . Авто Экспресс . Проверено 21 апреля 2022 г.
  91. ^ «Hyundai IONIQ 5 назван автомобилем года в Новой Зеландии» . Хюндай Новая Зеландия . Проверено 21 апреля 2022 г.
  92. ^ «Hyundai Ioniq 5 признан лучшим автомобильным дизайном 2022 года» . ХотКарс . 19 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  93. ^ Дайер, Эзра (18 августа 2022 г.). «Представляем электромобиль 2022 года для автомобилей и водителей» . Автомобиль и водитель . Проверено 3 сентября 2022 г.
  94. ^ «Hyundai IONIQ 5 получил награду «Импортный автомобиль года в Японии» - Японские автомобильные новости» . Проверено 16 декабря 2022 г.
  95. ^ «Hyundai Ioniq 5 получил награду Green Car 2024 от ICOTY» . Индия сегодня . 20 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  96. ^ «Сумки Ioniq 5 N World Performance Car Award» . Трибуна . 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  97. ^ «Hyundai Motor Group получает глобальные награды в области электромобилей» . «Корея Таймс» . 28 марта 2024 г.
  98. ^ «4-дверный внедорожник Hyundai Ioniq 5 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 17 июня 2024 г.
  99. ^ https://cdn.euroncap.com/media/67127/euroncap-2021-hyundai-ioniq-5-datasheet.pdf
  100. ^ «IONIQ 5 самых продаваемых электромобилей в Корее» . «Корея Таймс» . 10 января 2023 г.
  101. ^ «Hyundai Motor America сообщает о продажах за декабрь, четвертый квартал и 2021 год» . hyundainews.com . 4 января 2022 г.
  102. ^ Jump up to: а б с «Результаты продаж Hyundai IR Resources» (Пресс-релиз) . Проверено 21 января 2024 г.
  103. ^ «В 2021 году оптовые продажи подключаемых модулей Hyundai превысили 160 000» . ВнутриEVs .
  104. ^ «Результаты продаж автомобилей: Danawa Motors» . mauto.danawa.com (на корейском языке) . Проверено 11 января 2023 г.
  105. ^ «Hyundai Motor America сообщает о рекордных продажах в декабре, четвертом квартале и 2022 году» . Медиацентр Хёндэ . 4 января 2022 г.
  106. ^ Раянти, Дина (18 января 2023 г.). «Wuling Air ev становится королем электромобилей в Индонезии» [Wuling Air ev стала королем электромобилей в Индонезии]. Детик Ото (на индонезийском языке). Индонезия: Трансмедиа . Проверено 24 января 2023 г.
  107. ^ Понтес, Хосе (7 февраля 2023 г.). «Отчет о мировых продажах электромобилей — Tesla Model Y завоевала первый титул бестселлера за рекордный год» . ЧистаяТехника . Проверено 10 февраля 2023 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Результаты продаж | IR-ресурсы | IR» . Хендай по всему миру . Проверено 21 января 2024 г.
  109. ^ «Hyundai Motor America сообщает о рекордных продажах в декабре, четвертом квартале и 2023 году» (пресс-релиз).
  110. ^ «10 самых продаваемых электромобилей в Индонезии 2023 года» [10 самых продаваемых электромобилей в Индонезии 2023 года]. CNN Индонезия (на индонезийском языке). 16 января 2024 г. Проверено 21 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e59eaf4156650880e4c93f6ecdea04__1723633560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/04/82e59eaf4156650880e4c93f6ecdea04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Ioniq 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)