Соответствие автомобиля
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2024 г. ) |

Автомобиль , отвечающий требованиям, — это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе , которое специально разработано для удовлетворения ужесточающихся государственных постановлений о продаже автомобилей с низким уровнем выбросов , в то время как производитель автомобилей ограничивает продажи определенным юрисдикциям, чтобы соответствовать правилам, или ограничивает производство, или и то, и другое. [1]
Хотя внедрение автомобилей, соответствующих требованиям, крупнейшими производителями автомобилей иногда объясняется тем, что компании утверждают, что они не могут производить электромобили с прибылью и продавать их по цене, превышающей затраты на их производство, [1] Другой механизм может стоять за практикой автомобильных компаний выпускать электромобили только в ограниченных количествах и на ограниченных рынках. Поскольку Tesla продемонстрировала прибыльность производства электромобилей — четыре квартала подряд прибыльности компании по состоянию на июль 2020 года — крупные устаревшие производители также могут столкнуться с дилеммой эффекта Осборна . Они отстают от Tesla в создании как аккумуляторных технологий, так и опыта сборки/обслуживания электромобилей у лидера, но при этом сталкиваются с непреодолимой проблемой, заключающейся в том, что выход на массовый рынок новых электромобилей будет съедать нынешние продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые они в настоящее время производят. по объему и является единственным текущим источником прибыли компании. [2] [3]
История
[ редактировать ]Законодательные полномочия, позволяющие усилить правительственные постановления производителям автомобилей с целью увеличения проникновения электрических и гибридных автомобилей в действующий «парк» всех автомобилей, были введены в действие в нескольких национальных юрисдикциях, особенно в Соединенных Штатах и Европе.
Хотя General Motors EV1 был задуман как электромобиль, который должен был быть построен с нуля в конце 1990-х годов, значительная часть обоснования разработки и производства «массового» электромобиля заключалась в том, чтобы удовлетворить экологические требования, которые тогда вступали в силу. США, первоначально в Калифорнии . EV1 был доступен только на нескольких избранных местных рынках США, не продавался, а был доступен только по аренде , и когда-либо было произведено несколько автомобилей - менее 1200, причем GM прекратила производство в 1999 году. [4] Таким образом, EV1 был автомобилем, отвечающим требованиям, хотя и инновационным, который очень понравился покупателям. [5] GM лоббировала отмену первоначального правительственного мандата, и они добились успеха; Затем GM закрыла программу EV1 к 2002 году и отозвала все арендованные автомобили к февралю 2002 года. [4] [5]
К 2012 году штат Калифорния Honda посредством законодательных полномочий, предоставленных Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB), успешно обнародовал долгосрочные правила, требующие от шести самых популярных автопроизводителей штата ( , GM , Toyota , Nissan , Ford и Chrysler ) ), чтобы предложить автомобиль ZEV с нулевым уровнем выбросов . Невыполнение этого требования приведет к потере возможности продавать любой автомобиль в регионе». [6] Это привело к появлению нескольких автомобилей, соответствующих требованиям CARB, но не предназначенных для более широкого рынка США и не предназначенных для производства и продажи в количествах, которые могли бы удовлетворить спрос на такие автомобили на открытом рынке, где таких государственных правил не существует: [6]
- Шевроле Спарк EV [1]
- Фиат 500е
- Форд Фокус Электрический [1]
- Хонда Фит ЭВ
- Тойота РАВ4 ЕВ
- Субару Кросстрек PHEV [7]
- Мазда МХ-30 [8]
Несколько других штатов приняли аналогичные правила, приняв требования Калифорнии; но большинство штатов не решили обязать производство электромобилей. [6] [1]
В 2014 году отраслевое издание Autoguide сообщило, что «автопроизводители с осторожностью относятся к термину «автомобиль, соответствующий требованиям», несмотря на то, что эти автомобили существуют с единственной целью — соответствовать правилам, установленным регулирующими органами CARB». [6] Fiat Генеральный директор Серджио Маркионне высказался более ясно, заявив в 2014 году, что их автомобиль, соответствующий требованиям, был убыточным: Fiat потерял 14 000 долларов США за единицу ограниченного производства Fiat 500e, и что Fiat «хотел продавать только абсолютный минимум, необходимый для соблюдения правил. " Ранее Fiat заявлял, что не будет вкладывать значительные средства в разработку электромобилей, кроме автомобилей, соответствующих требованиям. [5]
Другие электромобили были разработаны с нуля и широко распространены; например Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf , [ нужна ссылка ] и Болт и Лист [ не удалось пройти проверку ] поэтому не считаются автомобилем, соответствующим требованиям. [1]
К 2016 году в общей сложности 12 штатов приняли аналогичные правила мандата CARB. К тому времени штат Калифорния уточнил, что к 2025 году 15,4% автопарка автопроизводителя должны соответствовать правилам ZEV. [1]
К 2019 году и Hyundai , и Kia представили электромобили — Hyundai Kona Electric , Hyundai Ioniq Electric , Kia Niro EV и Kia Soul EV — но производители предпочитают продавать эти модели только в нескольких штатах, а общее производство всех четырех Производство моделей должно было быть ограничено до менее 20 000 единиц в год как в 2019, так и в 2020 году. Это сопоставимо с объемом продаж Tesla в США, составившим почти 140 000 единиц только одной модели в 2018 году, Tesla Model 3 , и производством Chevrolet в размере 17 000 единиц. только для одной модели — Chevrolet Bolt. Hyundai и Kia отказываются называть свои автомобили автомобилями, отвечающими требованиям, просто потому, что их прогнозируемые объемы производства превышают минимум, требуемый Калифорнийским мандатом; Кроме того, Kia заявила, что они продают автомобили в трех штатах, помимо штатов, соответствующих требованиям ZEV. Hyundai также продала 10 000 электромобилей в Корее в течение 2018 года. Автоаналитики по-прежнему считают, что автомобили соответствуют требованиям из-за низкого уровня производства и ограниченного распространения, а не того, что производитель решил бы сделать, если бы они считали, что могут с прибылью продавать свои соответствующие требованиям электромобили в больших объемах по ценам. они их предлагают. [9]
Описание и ограничения
[ редактировать ]Многие автомобили, соответствующие требованиям, ограничены в количестве, опциях и доступности для покупки. [6]
И Nissan, и Tesla до 2014 года представили автомобили, которые с нуля были разработаны как электрические, не имеют ограничений ни по производству, ни по владению, а их электромобили доступны во всех 50 штатах США. Таким образом, их электромобили избежали термина «автомобиль, отвечающий требованиям», несмотря на то, что они легко соответствуют всем требованиям правил CARB. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Великая ирония автомобилей, соответствующих требованиям» . Пестрый дурак . 19 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «На рынке электромобилей это Tesla и беспорядочное поле неудачников» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Эффект Осборна: почему через шесть лет продажи новых автомобилей будут полностью электрическими» . 8 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мешковски, Кэтрин (4 сентября 2002 г.). «Укради эту машину!» . Салон . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Fiat Chrysler — хрестоматийная жертва перемен» . Пестрый дурак . 18 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Что такое автомобиль соответствия?» . Автогид . 27 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 г. Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Подробности о новом гибриде Subaru Crosstrek; почему вы не сможете его получить» . Новости крутящего момента . 30 июня 2018 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм. «Mazda MX-30 — иногда можно подчиняться» . Форбс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Электромобили Hyundai и Kia могут просто избежать клейма «автомобиль, отвечающий требованиям», но достаточно ли этого?» . Отчеты о зеленых автомобилях . 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.