Jump to content

Соответствие автомобиля

General Motors EV1 , первый автомобиль, соответствующий требованиям в США.

Автомобиль , отвечающий требованиям, — это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе , которое специально разработано для удовлетворения ужесточающихся государственных постановлений о продаже автомобилей с низким уровнем выбросов , в то время как производитель автомобилей ограничивает продажи определенным юрисдикциям, чтобы соответствовать правилам, или ограничивает производство, или и то, и другое. [1]

Хотя внедрение автомобилей, соответствующих требованиям, крупнейшими производителями автомобилей иногда объясняется тем, что компании утверждают, что они не могут производить электромобили с прибылью и продавать их по цене, превышающей затраты на их производство, [1] Другой механизм может стоять за практикой автомобильных компаний выпускать электромобили только в ограниченных количествах и на ограниченных рынках. Поскольку Tesla продемонстрировала прибыльность производства электромобилей — четыре квартала подряд прибыльности компании по состоянию на июль 2020 года — крупные устаревшие производители также могут столкнуться с дилеммой эффекта Осборна . Они отстают от Tesla в создании как аккумуляторных технологий, так и опыта сборки/обслуживания электромобилей у лидера, но при этом сталкиваются с непреодолимой проблемой, заключающейся в том, что выход на массовый рынок новых электромобилей будет съедать нынешние продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые они в настоящее время производят. по объему и является единственным текущим источником прибыли компании. [2] [3]

Законодательные полномочия, позволяющие усилить правительственные постановления производителям автомобилей с целью увеличения проникновения электрических и гибридных автомобилей в действующий «парк» всех автомобилей, были введены в действие в нескольких национальных юрисдикциях, особенно в Соединенных Штатах и ​​​​Европе.

Хотя General Motors EV1 был задуман как электромобиль, который должен был быть построен с нуля в конце 1990-х годов, значительная часть обоснования разработки и производства «массового» электромобиля заключалась в том, чтобы удовлетворить экологические требования, которые тогда вступали в силу. США, первоначально в Калифорнии . EV1 был доступен только на нескольких избранных местных рынках США, не продавался, а был доступен только по аренде , и когда-либо было произведено несколько автомобилей - менее 1200, причем GM прекратила производство в 1999 году. [4] Таким образом, EV1 был автомобилем, отвечающим требованиям, хотя и инновационным, который очень понравился покупателям. [5] GM лоббировала отмену первоначального правительственного мандата, и они добились успеха; Затем GM закрыла программу EV1 к 2002 году и отозвала все арендованные автомобили к февралю 2002 года. [4] [5]

К 2012 году штат Калифорния Honda посредством законодательных полномочий, предоставленных Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB), успешно обнародовал долгосрочные правила, требующие от шести самых популярных автопроизводителей штата ( , GM , Toyota , Nissan , Ford и Chrysler ) ), чтобы предложить автомобиль ZEV с нулевым уровнем выбросов . Невыполнение этого требования приведет к потере возможности продавать любой автомобиль в регионе». [6] Это привело к появлению нескольких автомобилей, соответствующих требованиям CARB, но не предназначенных для более широкого рынка США и не предназначенных для производства и продажи в количествах, которые могли бы удовлетворить спрос на такие автомобили на открытом рынке, где таких государственных правил не существует: [6]

Несколько других штатов приняли аналогичные правила, приняв требования Калифорнии; но большинство штатов не решили обязать производство электромобилей. [6] [1]

В 2014 году отраслевое издание Autoguide сообщило, что «автопроизводители с осторожностью относятся к термину «автомобиль, соответствующий требованиям», несмотря на то, что эти автомобили существуют с единственной целью — соответствовать правилам, установленным регулирующими органами CARB». [6] Fiat Генеральный директор Серджио Маркионне высказался более ясно, заявив в 2014 году, что их автомобиль, соответствующий требованиям, был убыточным: Fiat потерял 14 000 долларов США за единицу ограниченного производства Fiat 500e, и что Fiat «хотел продавать только абсолютный минимум, необходимый для соблюдения правил. " Ранее Fiat заявлял, что не будет вкладывать значительные средства в разработку электромобилей, кроме автомобилей, соответствующих требованиям. [5]

Другие электромобили были разработаны с нуля и широко распространены; например Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf , [ нужна ссылка ] и Болт и Лист [ не удалось пройти проверку ] поэтому не считаются автомобилем, соответствующим требованиям. [1]

К 2016 году в общей сложности 12 штатов приняли аналогичные правила мандата CARB. К тому времени штат Калифорния уточнил, что к 2025 году 15,4% автопарка автопроизводителя должны соответствовать правилам ZEV. [1]

К 2019 году и Hyundai , и Kia представили электромобили — Hyundai Kona Electric , Hyundai Ioniq Electric , Kia Niro EV и Kia Soul EV — но производители предпочитают продавать эти модели только в нескольких штатах, а общее производство всех четырех Производство моделей должно было быть ограничено до менее 20 000 единиц в год как в 2019, так и в 2020 году. Это сопоставимо с объемом продаж Tesla в США, составившим почти 140 000 единиц только одной модели в 2018 году, Tesla Model 3 , и производством Chevrolet в размере 17 000 единиц. только для одной модели — Chevrolet Bolt. Hyundai и Kia отказываются называть свои автомобили автомобилями, отвечающими требованиям, просто потому, что их прогнозируемые объемы производства превышают минимум, требуемый Калифорнийским мандатом; Кроме того, Kia заявила, что они продают автомобили в трех штатах, помимо штатов, соответствующих требованиям ZEV. Hyundai также продала 10 000 электромобилей в Корее в течение 2018 года. Автоаналитики по-прежнему считают, что автомобили соответствуют требованиям из-за низкого уровня производства и ограниченного распространения, а не того, что производитель решил бы сделать, если бы они считали, что могут с прибылью продавать свои соответствующие требованиям электромобили в больших объемах по ценам. они их предлагают. [9]

Описание и ограничения

[ редактировать ]

Многие автомобили, соответствующие требованиям, ограничены в количестве, опциях и доступности для покупки. [6]

И Nissan, и Tesla до 2014 года представили автомобили, которые с нуля были разработаны как электрические, не имеют ограничений ни по производству, ни по владению, а их электромобили доступны во всех 50 штатах США. Таким образом, их электромобили избежали термина «автомобиль, отвечающий требованиям», несмотря на то, что они легко соответствуют всем требованиям правил CARB. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Великая ирония автомобилей, соответствующих требованиям» . Пестрый дурак . 19 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  2. ^ «На рынке электромобилей это Tesla и беспорядочное поле неудачников» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  3. ^ «Эффект Осборна: почему через шесть лет продажи новых автомобилей будут полностью электрическими» . 8 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мешковски, Кэтрин (4 сентября 2002 г.). «Укради эту машину!» . Салон . Салон Медиа Группа. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г. Проверено 31 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Fiat Chrysler — хрестоматийная жертва перемен» . Пестрый дурак . 18 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 г. . Проверено 13 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Что такое автомобиль соответствия?» . Автогид . 27 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  7. ^ «Подробности о новом гибриде Subaru Crosstrek; почему вы не сможете его получить» . Новости крутящего момента . 30 июня 2018 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  8. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Mazda MX-30 — иногда можно подчиняться» . Форбс . Проверено 26 февраля 2022 г.
  9. ^ «Электромобили Hyundai и Kia могут просто избежать клейма «автомобиль, отвечающий требованиям», но достаточно ли этого?» . Отчеты о зеленых автомобилях . 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22961cde0d58078c8428e076ba5d7885__1707047880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/85/22961cde0d58078c8428e076ba5d7885.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compliance car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)