Форд Фокус Электрический
Форд Фокус Электрический | |
---|---|
![]() 2012 Форд Фокус Электрический | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Декабрь 2011 г. – май 2018 г. [1] |
Сборка | Мичиганский сборочный завод , Уэйн, Мичиган Саарлуис , Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С-Класс ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | мощностью 143 л.с. (107 кВт) Синхронный двигатель |
Передача инфекции | 1 скорость |
Батарея | емкостью 23 или 33,5 кВтч. Литий-ионный аккумулятор |
Диапазон | 76 миль (122 км) или 115 миль (185 км) ( EPA ) |
Подключаемая зарядка | Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт [2] на входе SAE-J1772-2009Быстрая зарядка постоянным током с CCS |
Размеры | |
Колесная база | 104,3 дюйма (2649 мм) |
Длина | 172,9 дюйма (4392 мм) |
Ширина | 71,8 дюйма (1824 мм) |
Высота | 58,2 дюйма (1478 мм) |
Снаряженная масса | 3640 фунтов (1651 кг) |
Ford Focus Electric — 5-дверный хэтчбек электромобиль , выпускаемый компанией Ford . Focus Electric — второй серийный полностью электрический автомобиль Ford (первым был Ford Ranger EV ), выпускаемый с декабря 2011 года. [3] [4] по май 2018 года. [5]
Focus Electric использует тот же кузов (или планер с бензиновым двигателем ), что и Ford Focus третьего поколения . При выпуске в 2011 году он имел 23 кВтч с жидкостным охлаждением емкостью литий-ионный аккумулятор . [6] полета составила , дальность по данным Агентства по охране окружающей среды США 76 миль (122 км) . В модели 2017 года он был заменен на 33,5 кВтч. жидкостным охлаждением емкостью литий-ионный аккумулятор с [7] , запас хода составляет по данным Агентства по охране окружающей среды США 115 миль (185 км) . Агентство оценило комбинированную экономию топлива Focus Electric на уровне 105 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л/100 км). [8] для исходной модели и 107 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л/100 км) для модели 2017 года, [9] и оценивает Focus Electric как самый экономичный автомобиль, продаваемый в США в компактном классе . [10] Focus Electric был удостоен награды Green Car Vision Award 2011 на Вашингтонском автосалоне 2011 года . [11]
История
[ редактировать ]Ford Focus BEV — концептуальный электромобиль, представленный компанией Ford Motor Company на автосалоне во Франкфурте в 2009 году . [12] [13] В концепции Focus BEV в качестве автомобиля-донора использовался европейский Mark II , а также ключевые компоненты североамериканской гибридной технологии Ford, включая электрическую систему климат-контроля от Ford Fusion Hybrid 2010 года . [13]
Предсерийный электрический автомобиль Focus был представлен на выставке Consumer Electronics Show 2011 под новым названием Ford Focus Electric, и эта предсерийная версия была основана на Focus Mark III . [6] [14]
Поставки автопаркам в США начались в декабре 2011 года, а розничным покупателям он был передан в мае 2012 года только в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси в ограниченном количестве, а в третьем квартале 2012 года последовали остальные 16 первоначальных рынков. . [15] [16] [17] [18] Европейский выпуск первоначально был запланирован на конец 2012 года, но был перенесен на начало поставок в августе 2013 года. [19] [20] В отличие от некоторых электромобилей меньшего объема, продаваемых только в Калифорнии или других рынках, где это предусмотрено, Focus Electric продавался во всех 50 штатах США. [21]
Производство Focus Electric проходило на протяжении всего цикла производства стандартной модели внутреннего сгорания третьего поколения в США. Оба завершились в мае 2018 года. [22]
Демонстрационная программа Великобритании
[ редактировать ]
Концепт -кар, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году , был разработан для участия в демонстрационной инициативе правительства Великобритании «Сверхнизкоуглеродистые автомобили» в начале 2010 года. [12] [13] Консорциум Ford, Scottish and Southern Energy и Университета Стратклайда с начала 2010 года будет использовать парк из 15 электромобилей Ford Focus и зарядную инфраструктуру в лондонском районе Хиллингдон и его окрестностях . Этот новый демонстрационный парк электромобилей разрабатывается частично за счет государственного финансирования. правительства Великобритании от Совета по технологической стратегии (TSB), который продвигает инновационные отраслевые проекты, направленные на сокращение выбросов CO 2 . [12]
Технические характеристики
[ редактировать ]Силовой агрегат и аккумулятор
[ редактировать ]Focus Electric разделяет глобальную платформу Ford C-car и построен с использованием кузова (или планера ) Ford Focus третьего поколения . Электромобиль оснащен электродвигателем мощностью 107 кВт, 245 Нм (143 л.с., 181 фут-фунт) и емкостью 23 кВтч (75 Ач) LG Chem литий-ионным аккумулятором , состоящим из 430 ячеек, расположенных в 86 сериях. 5 параллелей (86С5П). Номинальное напряжение элемента составляет 3,7 В при максимальном/минимальном напряжении 4,2/3,0 В, что дает номинальное напряжение батареи 318,2 В при максимальном/минимальном 361,2/258 В при весе 667 фунтов. Он разделен на две части: одна часть находится под задними сиденьями, а другая — за задними сиденьями. [23] Емкость аккумулятора была увеличена до 33,5 кВтч блока емкостью литий-ионного аккумуляторного в модели 2017 года. [24] Focus Electric развивает мощность 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) и крутящий момент 181 фунт-фут (245 Нм). [25] Форд указал, что аккумулятор полностью электрического автомобиля, аналогичного аккумулятору Focus Electric, весит от 600 до 700 фунтов и стоит от 12 000 до 15 000 долларов США, или от 522 до 650 долларов США за киловатт-час. [26] По оценкам исследователей, при производстве батареи выбрасывается 140 кг CO 2 на кВтч мощности. [27] Focus Electric развивает максимальную скорость 84 миль в час (135 км/ч). [6] [28] [29]
На основании пятицикловых испытаний Агентство по охране окружающей среды США Focus Electric комбинированной экономии топлива оценило эквивалент на уровне 105 миль на галлон (2,2 л/100 км), эквивалентного 110 миль на галлон (2,1 л/100 км) при движении по городу и 99 миль на галлон. MPGe (2,4 л/100 км) на шоссе. Агентство оценило комбинированную экономию топлива Focus Electric 2017 года на уровне 107 миль на галлон бензинового эквивалента (2,2 л/100 км), с эквивалентным расходом топлива 118 миль на галлон (2,0 л/100 км) при движении по городу и 96 миль на галлон (2,5 л/100 км). на автомагистралях. автомобиля Focus Electric, сертифицированного EPA, Запас хода полностью электрического составляет 76 миль (122 км). [8] модели 2017 года а сертифицированный EPA запас хода составляет 115 миль (185 км). [9]
Ford использовал полную электрическую трансмиссию, разработанную и поставленную Magna International . [30] а усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов разрабатывается компанией Ford в сотрудничестве с поставщиком Compact Power, Inc., дочерней компанией LG Chem . [29] [31] Полная подзарядка с помощью автомобильного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт занимает 3–4 часа для исходной модели и 5,5 часа для модели 2017 года с использованием зарядной станции SAE J1772-2009 , питаемой от стандартной розетки на 240 В. В комплект также входит удобный шнур на 120 В, позволяющий заряжать аккумулятор от стандартных 120-вольтовых розеток Северной Америки , что может занять до 20 часов для исходной модели и 30 часов для модели 2017 года. Ford добавил в модель 2017 года возможность быстрой зарядки, используя разъем комбинированной системы зарядки , обеспечивающий зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт. [28] [29] [32]
Усовершенствованная аккумуляторная система использует активную систему управления температурным режимом жидкостного охлаждения и обогрева для предварительного кондиционирования и регулирования температуры в аккумуляторной системе. Эта функция помогает максимально увеличить срок службы батареи и запас хода. Активная жидкостная система нагревает или охлаждает охлаждающую жидкость перед прокачкой ее через систему охлаждения аккумулятора. Этот контур регулирует температуру во всей системе в зависимости от внешних условий. В жаркий день охлажденная жидкость поглощает тепло аккумуляторной батареи, рассеивая его через радиатор, а затем снова прокачивая через охладитель. В холодный день нагретая жидкость нагревает аккумуляторы, постепенно доводя температуру системы до уровня, который позволяет ей эффективно принимать энергию заряда и обеспечивать достаточную мощность разряда для ожидаемой производительности автомобиля. [29] [33]
Компания Ford провела исследование, чтобы определить оптимальное расположение зарядного порта для Focus Electric и Ford C-Max Energi подключаемого гибрида . Автопроизводитель решил разместить порт на левом переднем крыле, поскольку такое место более удобно для домашней зарядки, что, по мнению Ford, сделало бы большинство клиентов. Кроме того, боковое расположение позволяет избежать зон с высоким риском повреждения в случае небольших столкновений. Форд говорит, что этот факт стал решающим фактором при выборе бокового расположения, а не заднего или переднего. [34]
Возможности подключения и другие возможности
[ редактировать ]
Ford Focus Electric представил новые функции и высокий уровень технологических возможностей подключения, включая уникальную версию системы подключения водителя MyFord Touch, адаптированную для электромобилей, новую функцию зарядки от Microsoft и приложение для смартфонов под названием MyFord Mobile, которое владельцы могут использовать для управлять и заряжать свои автомобили удаленно. [6] [29]
Специализированная версия технологии MyFord Touch для Focus Electric предоставляет дополнительную информацию об автомобиле, такую как уровень заряда аккумулятора , расстояние до точек зарядки, бюджет запаса хода и ожидаемый запас хода. Функция MyView системы позволяет водителям получить доступ к еще большему количеству данных об автомобиле, включая электрические требования автомобильных аксессуаров, таких как кондиционер, которые могут повлиять на запас хода. Эту функцию можно использовать для планирования поездок с несколькими остановками в пределах досягаемости автомобиля и для поиска зарядных станций . Улучшенная система MyFord Touch также позволит водителям настраивать дисплей в каждом конкретном случае в соответствии с ежедневными, еженедельными или ежемесячными потребностями владельца в вождении. [6] [29] [35]

Вдохновленный гибридным Ford Fusion, растущим зелеными листьями SmartGauge первого поколения с EcoGuide , дисплей кластера Focus Electric использует синие бабочки для обозначения избыточного запаса хода за пределами пункта назначения для зарядки водителя, поскольку чем больше бабочек отображается, тем больше диапазон, и синие бабочки постепенно исчезают по мере того, как аккумулятор автомобиля разряжается. Форд говорит, что дизайнеров вдохновил эффект бабочки — явление, при котором небольшое изменение, например, выбор вождения электромобиля, может иметь огромное влияние. В конце каждой поездки на дисплее отображается пройденное расстояние, мили, пройденные за счет рекуперативного торможения , потребляемая энергия и сравнительная экономия бензина, достигнутая при движении на электротяге. [6] [29] [35]
Кластер дисплея интегрирован с картографической навигационной системой MyFord Touch с помощью 8-дюймового сенсорного экрана центральной консоли автомобиля. После того, как водитель добавляет пункты назначения, включая следующую точку зарядки, в навигационную систему, система предоставляет рекомендации по поведению водителя, например, по оптимизации рекуперативного торможения и ускорения без потребления слишком большого количества энергии; или о том, как достичь желаемого диапазона, или необходимо ли скорректировать планы поездок. Бортовая навигационная система предоставляет опцию EcoRoute, основанную на характеристиках эффективного вождения электромобиля. [29] [35]
Планировалось, что Focus Electric 2012 года будет включать в себя предупреждающие звуки , предупреждающие пешеходов о своем присутствии, когда электромобиль движется на низких скоростях. Компания Ford разработала четыре альтернативных звука и в июне 2011 года привлекла автолюбителей, предложив им выбрать из четырех возможных предупреждающих звуков свой любимый на странице Focus Electric в Facebook. [36] Однако в конечном итоге Форд решил не включать предупреждающие звуки, если этого не требовало федеральное законодательство, и такая система не была реализована на серийном автомобиле. [37]
Производство
[ редактировать ]Производство началось в декабре 2011 года. [3] Focus Electric производился на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган, на той же линии , что и бензиновая версия Focus, C-Max Energi подключаемый гибрид и C-Max Hybrid. [38] [39] Форд заявил, что первоначальное производство было ограниченным, но в 2012 году оно было увеличено. [40] Производство Ford Focus в Северной Америке завершилось в мае 2018 года. [41] Платформа была рассчитана на поршневые двигатели, а аккумулятор занимал место в багажнике; аккумулятор и электродвигатель втиснули в машину, не предназначенную для этого. [42]
Ford начал производство Focus Electric, предназначенного для европейского рынка, в Саарлуисе , Германия, в июне 2013 года. Поставки европейским клиентам планировалось начать в августе 2013 года. [20]
Производство Focus Electric для рынков США и Европы завершилось в мае 2018 года. [22]
Рынки и продажи
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Поскольку первоначальное производство модели 2012 года ограничено, Focus Electric изначально был доступен только в 19 мегаполисах, включая Атланту, Хьюстон и Остин, Техас, Бостон, Чикаго, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Нью-Йорк. Сити, Орландо, Флорида, Феникс и Тусон, Аризона, Портленд, Орегон, Роли-Дарем, Ричмонд, Вирджиния, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. [38] [43] Поставки клиентам автопарка начались в декабре 2011 года. [17] [44] и розничным покупателям в мае 2012 г. [45] Первый серийный автомобиль был доставлен Google в декабре 2011 года и включен в GFleet корпоративный сервис каршеринга . [46] [47] Первоначально продажи были ограничены Калифорнией, Нью-Йорком и Нью-Джерси. Ford запланировал запуск на других отдельных рынках в третьем квартале 2012 года. [15] [18] [44] Всего в 2012 году было продано 685 единиц. [48] и 1738 в 2013 году. [49] По состоянию на сентябрь 2014 г. [update]совокупный объем продаж на американском рынке достиг 3965 единиц. [48] [49] [50] [51]
Ford начал принимать онлайн-заказы 2 ноября 2011 года по цене от 39 995 долларов США , включая сбор за доставку в размере 795 долларов США , но до США в размере 7500 долларов федеральной налоговой льготы США , а также других льгот на уровне штата и на местном уровне, доступных для соответствующих критериям покупателей подключаемых модулей. электромобили . [43] [52] Focus Electric 2012 года имеет право на скидку в размере 2500 долларов США в рамках государственного проекта скидок на чистые транспортные средства (CVRP), а также получил бесплатный доступ к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в Калифорнии для водителей-одиночек. [53]
В 2012 году цена Focus Electric была значительно выше, чем у обычного бензинового Focus, базовая цена которого по состоянию на декабрь 2011 года составляла 16 500 долларов США выросла до 30 692 долларов США , а при полной загрузке всеми доступными опциями она . Таким образом, после учета всех доступных государственных стимулов, в некоторых местах Focus Electric может иметь чистую цену, аналогичную полностью загруженной газовой версии. По сравнению с другими подключаемыми электромобилями, доступными в США, Focus Electric имел практически ту же цену, что и Chevrolet Volt подключаемый гибрид 2012 года , и стоил на 3945 долларов США дороже, чем базовая модель Nissan Leaf SV 2012 года. [43] [54] Доступные опции в 2012 году включали сиденья с кожаной отделкой и два специальных варианта окраски: синий конфетный и белый платиновый. [54]
В 2013 году было объявлено, что рекомендованная розничная цена модели Ford Focus Electric 2014 года будет снижена на 4000 долларов США , в результате чего базовая цена снизится до рекомендованной розничной цены 35 200 долларов США . [55] Из-за снижения цен со стороны конкурентов с февраля 2014 года Ford предложил дополнительный бонус для дилеров в размере 6000 долларов США от Focus Electric, в результате чего базовая цена снизилась до 29 200 долларов США без учета налоговых льгот. [56] В октябре 2014 года Ford сделал более низкую цену более постоянной, снизив рекомендованную розничную цену на 6000 долларов США как для оставшихся моделей 2014 года, так и для моделей 2015 года, снизив стартовую цену до 29 995 долларов США . [57] [58] и замена временных льгот для дилеров в размере 6000 долларов, предложенных в феврале 2014 года.

В 2011 году в рамках ассоциации с SunPower некоторые дилеры Ford должны были предложить дополнительную систему солнечных панелей для установки в домах владельцев Focus Electric. [ где? ] производить достаточно возобновляемой энергии в течение дня, чтобы компенсировать электроэнергию, используемую для зарядки автомобиля в ночное время. [59] Вариант домашней солнечной зарядки SunPower стоил 10 000 долларов США без учета местных и федеральных налоговых льгот. В 2011 году Ford также заключил соглашение с Best Buy о предложении домашней зарядной станции на 240 В. [54] [ нужно обновить ]
Годовые продажи
[ редактировать ]Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2011 | 8 [60] |
2012 | 685 [60] |
2013 | 1,738 [61] |
2014 | 1,964 [62] |
2015 | 1,582 [63] |
2016 | 872 [64] |
2017 | 1,817 [65] |
2018 | 560 [66] |
Европа
[ редактировать ]Запуск в Европе первоначально был запланирован на конец 2012 года. Хотя цены не были объявлены, Ford заявил, что, в отличие от Renault , которая будет предлагать возможность лизинга аккумуляторов для своих электромобилей, продаваемых в Европе, Focus Electric будет продаваться с аккумуляторным блоком, входящим в комплект поставки. цена электромобиля. [19] Поставки были перенесены на август 2013 года. [20]

Маркетинг
[ редактировать ]В качестве рекламного трюка Focus BEV был представлен на шоу Джея Лено в сентябре 2009 года. Знаменитые гости ездили на специально построенном автомобиле с кузовом Ford Focus с европейского рынка и тестовым прототипом версии электрической трансмиссии в сегменте под названием «Зеленый». Автомобильный вызов». [67] [68]
Признание
[ редактировать ]Ford Focus Electric был удостоен награды Green Car Vision Award 2011 на Вашингтонском автосалоне 2011 года . [11] Focus Electric 2012 года был выбран среди пяти финалистов конкурса «Зеленый автомобиль года 2012» , присужденного журналом Green Car Journal в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . [69]
В марте 2012 года Агентство по охране окружающей среды США оценило Focus Electric как самый экономичный автомобиль 2012 года, проданный в США в компактном классе . [10]
См. также
[ редактировать ]
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список электромобилей, доступных на данный момент
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последнее прощание с Ford Focus, C-Max» . Автомобильные новости . 8 мая 2018 г.
- ^ «Форд Фокус Электрический | Фордмедиа» . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брент Снавли (14 декабря 2011 г.). «Форд сообщает, что производство Ford Focus Electric 2012 года началось» . Детройт Фри Пресс . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Ford начинает производство Focus Electric 2012 года на сборке в Мичигане, модели C-MAX на палубе» . Конгресс зеленых автомобилей . 14 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Забытые электромобили: Ford Focus Electric» . 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джерри Гарретт (7 января 2011 г.). «Ford представляет Focus Electric в Нью-Йорке и Лас-Вегасе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Ford Focus Electric Hatchback 2017 года — основные характеристики модели» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кейт Нотон (2 марта 2012 г.). «Ford заявляет, что электромобиль Focus оценивается EPA в эквиваленте 105 миль на галлон» . Новости Блумберга . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США . «Сравнить бок о бок» . Fueleconomy.gov . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2012 г.). «Самые экономичные автомобили 2012 года по размерным классам Агентства по охране окружающей среды (включая электромобили)» . Fueleconomy.gov . Проверено 12 марта 2012 г. .
- ^ Jump up to: а б Себастьян Бланко (27 января 2011 г.). «DC 2011: Ford Focus Electric получает награду Green Car Vision» . АвтоблогGreen . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ford показывает прототип Focus BEV во Франкфурте» . Конгресс зеленых автомобилей . 16 сентября 2009 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автосалон во Франкфурте: прототип аккумуляторного электромобиля Ford Focus без компромиссов в размерах» . Форд Мотор Компани . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «Ford представляет Focus Electric на выставке CES» . Wired.co.uk. 10 января 2011. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли Берман (4 мая 2012 г.). «Автомобиль с батарейным питанием стал намного более нормальным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Ник Чемберс. «Ford Focus Electric 2012 года начинает розничную жизнь со скромных поставок» . AutoTrader.com . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Воелкер (9 марта 2012 г.). «Ford Focus Electric 2012 года: 105 миль на галлон, запас хода 76 миль… 10 продаж» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (21 мая 2012 г.). «Официально: Ford теперь поставляет Focus Electric дилерским центрам в США» . PluginCars.com . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Эрик Лавдей (30 марта 2011 г.). «Ford Focus Electric не будет предлагаться с возможностью аренды аккумулятора» . АвтоблогGreen . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Марк Кейн (12 июня 2013 г.). «В Европе начинается производство электромобилей Ford Focus (с видео)» . ВнутриEVs . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ «Ford Focus Electric — автомобиль, соответствующий требованиям? Форд клянется, что это не так» . Отчеты о зеленых автомобилях . 6 ноября 2012 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот когда Форд перестанет производить большую часть своих автомобилей» . ТехКранч . 27 апреля 2018 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Ford Focus Electric 2013 | Расширенные испытания автомобилей» . avt.inl.gov . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Ford Focus Electric Hatchback 2017 года — основные характеристики модели» . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Спецификация Ford Media» (PDF) .
- ^ Майкл Рэмси (17 апреля 2012 г.). «Ford сообщает, сколько стоят аккумуляторы для электромобилей» . Блог WSJ Место водителя The Wall Street Journal.
- ^ Чуль Ким Хён (2016). «Выбросы от литий-ионной батареи коммерческого электромобиля: сравнительный анализ». Экологические науки и технологии . 50 (14): 7715–7722. Бибкод : 2016EnST...50.7715K . doi : 10.1021/acs.est.6b00830 . ПМИД 27303957 .
- ^ Jump up to: а б Андреа Конвей (11 июня 2011 г.). «Форд планирует сюрприз для авторынка» . Авто Типы . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ford представляет Focus Electric» . Конгресс зеленых автомобилей . 7 января 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Каннингем, Уэйн (6 мая 2009 г.). «Форд Фокус БЭВ» . cnet. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ) об электромобиле Ford Focus (EV) 2012 года» . веб-сайт Ford.com . Форд Мотор Компани . Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ «Ford Focus Electric Hatchback 2017 года — основные характеристики модели» . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Электрические компоненты Ford Focus» (PDF) . Форд Мотор Компани. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Эрик Лавдей (31 мая 2011 г.). «Форд утверждает, что левое переднее крыло — «оптимальное» расположение порта для зарядки» . АвтоблогGreen . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ник Чемберс (7 января 2011 г.). «Форд Фокус Электрик» . PluginCars.com . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Тим Байссманн (24 июня 2011 г.). «Как должен звучать Ford Focus Electric?» . Автомобильный совет . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Гордон-Блумфилд, Никки (14 октября 2011 г.). «У Ford Focus Electric 2012 года не будет системы оповещения о пешеходах» . GreenCarReports . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Ford называет первые рынки для Focus Electric» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 ноября 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
- ^ «Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid: Детройтский автосалон 2011» . Edmunds.com Внутренняя линия. 11 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ «Ford подтверждает фокус на производстве электромобилей в 2011 году, но подчеркивает реальные (и увеличенные) объемы в 2012 году» . FordFocusElectric.com. 23 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Майкл Мартинес (2 марта 2018 г.). «Ford переоборудует Мичиганскую сборку в мае – октябре для Ranger, Bronco» . Автомобильные новости . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Валле, Мариус (7 апреля 2019 г.). «Для лучшего Ford Focus død» . Ту.но (на норвежском языке). Технический Укеблад . Проверено 7 апреля 2019 г.
аккумулятор занимал много места в багажнике. Аккумулятор и электродвигатель втиснули в автомобиль, который для этого никогда не предназначался
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Шепардсон (2 ноября 2011 г.). «Ford оценивает новый Focus EV в 39 995 долларов» . Детройтские новости . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Себастьян Бланко (13 марта 2012 г.). «Форд заявляет, что продажа 10 автомобилей Focus Electric за три месяца идет по плану » . Автоблог Зеленый . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Джон Воелкер (29 мая 2012 г.). «Первый Ford Focus Electric 2012 года доставлен розничному покупателю очень тихо» . Отчет о зеленых автомобилях . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Майкл Горман (3 января 2012 г.). «Первый Ford Focus Electric сходит с конвейера в объятия Google» . Engadget.com (AOL) . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Никки Гордон-Блумфилд (6 января 2012 г.). «Пять причин, почему Google получает подключаемые автомобили раньше вас» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф Кобб (8 января 2013 г.). «Панель мониторинга за декабрь 2012 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 14 января 2013 г. См. раздел: Объемы продаж подключаемых электромобилей за декабрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джей Коул (4 февраля 2014 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за январь 2014 г.» . InsideEvs.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Джефф Кобб (2 октября 2014 г.). «Панель мониторинга за сентябрь 2014 г.» . HybridCars.com и Baum & Associates . Проверено 3 октября 2014 г.
- ^ «Chevy Volt продолжает лидировать по продажам подключаемых модулей в США в июле» . Конгресс зеленых автомобилей . 3 августа 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г. В декабре 2011 года было поставлено 8 единиц.
- ^ Джонатан Шульц (2 ноября 2011 г.). «Ford Focus Electric будет стоить 39 995 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Себастьян Бланко (12 марта 2012 г.). «Ford Focus Electric имеет право на доступ к полосе движения для грузовых автомобилей в Калифорнии, дополнительная скидка 2500 долларов» . Автоблог Зеленый . Проверено 12 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Джон Нефф (2 ноября 2011 г.). «Ford Focus Electric по цене от 39 200 долларов» . АвтоблогGreen . Проверено 2 ноября 2011 г. Более подробную информацию смотрите в пресс-релизе Ford .
- ^ Джей Коул (9 июля 2013 г.). «Рекомендуемая розничная цена Ford Focus Electric Base 2014 года упала на 4000 долларов до 35 200 долларов» . InsideEvs.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Джей Коул (3 февраля 2013 г.). «Ford предлагает Off Focus Electric за 6000 долларов (29 170 долларов), аренду от 229 долларов в месяц» . InsideEvs.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Майкл Шостех. «Цена Форд Фокус Электрик» . Мой Фокус Электрический . Мои форумы по электромобилям . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Цена Ford Focus Electric 2014» . NADAguides.com .
- ^ «Ford и SunPower предложат солнечную систему на крыше дома, чтобы компенсировать зарядку Focus Electric» . Конгресс зеленых автомобилей . 10 августа 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Панель мониторинга за декабрь 2012 г.» . 8 января 2013. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2013 г.» . 6 января 2014 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2014 года» . 6 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2015 года» . 6 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2016 года» . 5 января 2017 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2017 года» . 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ С любовью, Стивен. «Ежемесячная оценочная карта продаж подключаемых электромобилей» . ВнутриEVs .
- ^ Нельсон Айресон (18 сентября 2009 г.). «Шоу Джея Лено Ford Focus BEV Hot Hatch» . Моторное управление. Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Звезды Electric Ford Focus на конкурсе Green Car Challenge на шоу Джея Лено» . Форд Мотор Компани . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Крис Вудьярд (24 октября 2011 г.). «Дизельные, электрические и газовые двигатели соперничают за звание «Зеленого автомобиля»» . США сегодня . Проверено 24 октября 2011 г.