Jump to content

Магна Интернешнл

Магна Интернэшнл Инк.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : О КОМПАНИИ
TSX : МГ
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1957 год ; 67 лет назад ( 1957 )
Основатель Фрэнк Стронак
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Свами Котагири, генеральный директор
  • Томми Дж. Скудутис, исполнительный вице-президент и главный операционный директор
  • Винсент Дж. Галифи, исполнительный вице-президент и финансовый директор
Продукты Автомобильная промышленность
Доход Увеличивать долларов США 36,2 млрд (2021 г.) [1]
долларов США 1,948 миллиарда (2021 г.) [2]
долларов США 1,514 миллиарда (2021 г.) [2]
Всего активов долларов США 29,086 млрд (2021 г.) [2]
Общий капитал долларов США 11,83 миллиарда (2021 г.) [1]
Количество сотрудников
158,000 (2021) [1]
Дочерние компании
Веб-сайт www .magna

Magna International Inc. — канадский производитель запчастей для автопроизводителей. Это одна из крупнейших компаний Канады, которая была отмечена в рейтинге Forbes Global 2000 2020 года. [3] Компания является крупнейшим производителем автомобильных запчастей в Северной Америке по продажам оригинальных запчастей; он стабильно входит в список Fortune Global 500 уже 20 лет подряд, начиная с 2001 года. [4] [5] Производит автомобильные системы, агрегаты, модули и компоненты. [6] которые поставляются General Motors , Ford и Stellantis , [7] а также BMW , Mercedes , Volkswagen , Toyota , Tesla и Tata Motors и другие. [8] [9]

Штаб-квартира компании находится в Авроре, Онтарио , а ее главным исполнительным директором является Свами Котагири. В компании работают 158 000 сотрудников на 342 производственных предприятиях и в 91 центре разработки продукции, инжиниринга и продаж в 27 странах. [10] Magna управляется в соответствии с корпоративной конституцией, которая требует распределения прибыли между сотрудниками и акционерами. условия этого контракта представляют собой «систему справедливого предпринимательства» По словам основателя компании Фрэнка Стронака, . [11]

В 1957 году Фрэнк Стронак основал Multimatic Investments Ltd в арендованном гараже для инструментов и штампов в пригороде Торонто. [11] Первый контракт автомобильной промышленности на металлические кронштейны для солнцезащитных козырьков был заключен с General Motors в 1959 году. [12]

К концу 1960-х годов компания работала на восьми заводах. Стронах вывел Multimatic Investments на биржу в 1969 году в результате слияния с Magna Electronics Corporation, компанией по производству аэрокосмических, оборонных и промышленных компонентов, и в 1973 году она стала известна как Magna International. [11]

В 1974 году компания разработала программу участия сотрудников и распределения прибыли. К 1981 году Magna продала свои аэрокосмические и оборонные предприятия, чтобы сосредоточиться на автомобильной промышленности. В 1990-е годы она начала децентрализацию основных систем в независимые публичные компании, одновременно расширяя свою деятельность в Азии. [13]

Компания Magna начала разработку автомобильных камер заднего вида для Hummers в 2005 году на своей производственной линии в Мичигане , США, что в то время не было федеральным требованием. Она была одной из первых, кто разработал камеры заднего вида для автопроизводителей, и к 2007 году заключила контракт на производство 350 000 единиц. Компания произвела более 46 миллионов компонентов и открыла завод стоимостью 66,5 миллионов долларов по производству камер и компонентов систем помощи водителю. [14] [15]

В феврале 2015 года Samsung SDI согласилась приобрести бизнес по производству аккумуляторов у Magna Steyr , австрийского подразделения Magna International, за 120 миллионов долларов. [16] Magna International стала партнером Argus Cyber ​​Security после участия в раунде финансирования серии B 2015 года для получения доступа к технологиям безопасности компании. [17] В августе 2015 года компания продала Grupo Antolin свой бизнес по производству интерьеров, который включает двери и приборные панели, потолочные системы и детали управления грузом. В продажу Grupo Antolin вошли 36 заводов и 12 000 сотрудников в Европе, Северной Америке и Азии, около 10 процентов. сотрудников Magna по всему миру на тот момент. В 2014 году объем продаж компании составил 2,4 миллиарда долларов. [18]

, занимающейся каршерингом, В марте 2018 года Magna объявила, что будет работать вместе с компанией Lyft над поставкой высокотехнологичных комплектов, которые превратят автомобили в беспилотные автомобили . Компания инвестировала в проект 200 миллионов долларов, и обе стороны будут совместно владеть разработанной интеллектуальной собственностью. Также было отмечено, что Magna станет эксклюзивным поставщиком комплектов для беспилотного вождения Lyft. [19] В июне 2018 года Magna объявила о партнерстве с BAIC Group для разработки интеллектуальных электромобилей «следующего поколения» для китайских потребителей. [13] Уокер ушел с поста генерального директора в конце 2020 года, и в январе 2021 года его заменил Свами Котагири. [20]

В феврале 2021 года офис губернатора штата Мичиган объявил, что Magna планирует открыть в городе Сент-Клер завод по производству аккумуляторных корпусов для электрического пикапа GMC Hummer 2022 года . Аккумуляторные корпуса будут производиться на General Motors заводе в Детройте и Хамтрамке . Ожидается, что новый объект будет стоить 70 миллионов долларов и создаст более 300 рабочих мест для штата. [21] Электрическая версия Ineos Grenadier внедорожника будет разработана Ineos и Magna, производство которой планируется начать в Граце , Австрия, в 2026 году. [22]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Magna International Inc. (полное имя, сертифицированное в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях Онтарио ) [23] имеет штаб-квартиру в Авроре, Онтарио , и имеет 342 производственных предприятия и 91 центр разработки, проектирования и продаж продукции в 27 странах. Ее операции в США осуществляются из Трои, штат Мичиган, а ее европейский головной офис находится в Вене, Австрия . [24] Дональд Дж. Уокер был ее главным исполнительным директором и работал с Magna с 1987 по 2021 год. [25]

Управление Magna осуществляется в соответствии с корпоративной конституцией, и для внесения любых изменений требуется согласие руководства, акционеров и сотрудников. Компания делится 10 процентами прибыли до налогообложения со своими сотрудниками. [11] По состоянию на 2019 год в компании работает 158 000 сотрудников. [10]

Приобретения

[ редактировать ]

В 2002 году Magna International объявила, что достигла соглашения с DaimlerChrysler о приобретении ее австрийского предприятия Eurostar Automobilwerk . [26]

В сентябре 2004 года Magna приобрела 80% компании New Venture Gear , которая когда-то была предприятием совместным General Motors и Chrysler , и объединила ее в Magna Powertrain. Он принял полное право собственности в 2007 году и закрыл производство в августе 2012 года. [27]

В октябре 2004 года Magna объявила о своем намерении отказаться от устаревших публичных размещений, которые она провела в отношении трех подразделений, которые она выделила в отдельные компании в прошлые годы: Tesma International Inc. ( первичное публичное размещение акций (IPO) в 1995 году), Decoma International Inc. (IPO в 1997 г.) и Intier Automotive Inc. (IPO в 2001 г.). [28] Magna сделала предложения советам директоров трех компаний с ожидаемой общей стоимостью миллиарда канадских долларов 1,3   (что эквивалентно 2   миллиардам долларов в 2023 году) наличными и акциями Magna о приватизации компаний в составе Magna International. [28] Три приватизации были завершены в феврале (Tesma и Decoma). [29] [30] и апрель (весь) 2005 г. [31]

Magna приобрела CTS Fahrzeug-Dachsysteme , поставщика складных крыш у Porsche В ноябре 2005 года .

В июле 2015 года Magna купила немецкую компанию Getrag , которая была одним из крупнейших поставщиков автомобильных трансмиссий в мире, за $1,9 млрд. Это приобретение способствовало увеличению потенциала роста на китайском рынке. [32] [33]

В 2018 году компания приобрела Haptronik GmbH, немецкого разработчика программного обеспечения для управления движением. [34] OLSA SpA, итальянский производитель автомобильного освещения. [35] и Viza Geca SL, испанская компания по производству автомобильных сидений. [36] В партнерстве с Innoviz Technologies компания создала твердотельный лидар для автономных транспортных средств для BMW Group. [37]

Magna приобрела бостонский стартап Optimus Ride и его более 120 сотрудников в январе 2022 года. [38]

В декабре 2022 года было объявлено, что Magna приобрела в Стокгольме со штаб-квартирой у SSW Partners подразделение Veoneer Active Safety за 1,52 миллиарда долларов США. [39]

По состоянию на 2024 год Magna International состоит из семи групп, в состав которых входят дополнительные корпоративные дочерние компании и подразделения: [40]

Технология

[ редактировать ]

За свою историю компания Magna International работала с автопроизводителями над продвижением технологий и безопасности транспортных средств, таких как интеллектуальные системы мобильности сидений, в том числе складные сиденья для минивэнов, внешние системы, включая бамперы, изготовленные методом реактивного литья под давлением (RIM), усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), системы обнаружения слепых зон и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. [41] Компания является крупнейшим поставщиком автомобильных запчастей в Северной Америке и третьим по величине в мире. [42]

Компания использует мобильные технологии для разработки индивидуальных вычислений для полностью автоматизированных систем вождения . [42] В 2018 году компания представила радарную систему Icon, которая поможет автопроизводителям достичь 5-го уровня автономности, а также системы автоматического экстренного торможения. [43] Magna заключила партнерское соглашение с BMW по электрификации для производства электромобилей на контрактной основе. [44] Компания также известна тем, что использует новые материалы для «облегчения» автомобилей. [45] В 2017 году Goldman Sachs сообщил, что автоматизированные функции, разработанные такими поставщиками, как Magna, обеспечат совокупный годовой темп роста глобальной выручки на 42 процента в течение следующего десятилетия. [41]

  1. ^ Jump up to: а б с «Magna International Inc. (MGA)» (PDF) . Международный отчет Magna за 2021 год .
  2. ^ Jump up to: а б с «Магна Интернешнл Инк. (МГА)» . Яху Финанс .
  3. ^ «#427 Магна Интернешнл» . Форбс .
  4. ^ «150 крупнейших поставщиков автомобильных новостей 2014 г.» (PDF) . Diamts.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  5. ^ «Магна Интернешнл» . Удача .
  6. ^ Magna International откроет местный завод в индустриальном парке Рокмилл.
  7. ^ «Samsung приобретает аккумулятор для электромобилей Magna International» . Гуру Фокус .
  8. ^ «Magna International: краткий SWOT-анализ» . Линия ценностей .
  9. ^ «Tesla могла бы избежать «производственного ада» для своей модели 3, но для этого потребуется огромный скачок» . Бизнес-инсайдер .
  10. ^ Jump up to: а б «Magna продолжает расширяться в Марокко, открывая новый завод по производству зеркал» . GlobalNewswire (Пресс-релиз). 23 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Инглиш, Боб (1 декабря 1998 г.). «В Magna все честно (и все хорошо)» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  12. ^ Томас Х. Клиер; Джеймс М. Рубинштейн (2008). Кто на самом деле сделал вашу машину?: Реструктуризация и географические изменения в автомобильной промышленности .
  13. ^ Jump up to: а б «Magna объявляет о партнерстве по производству электромобилей в Китае» . Глобус и почта . 18 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 г.
  14. ^ Будущее Magna за камерами.
  15. Magna открывает в Мичигане завод по производству фотоаппаратов стоимостью 50 миллионов долларов.
  16. ^ Samsung SDI приобретет бизнес по производству аккумуляторов Magna International
  17. ^ Как Magna International Inc ищет стартапы для следующего большого события в автомобильной промышленности.
  18. ^ Ирвин, Джон (31 августа 2015 г.). «Grupo Antolin завершает приобретение подразделения Magna Interiors» . Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^ «Magna поставит Lyft комплекты для создания беспилотных автомобилей» . Рейтер . 15 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  20. ^ «Новый год принесет новому генеральному директору Magna» (пресс-релиз). Магна Интернешнл. 4 января 2021 г. – через Globe Newswire.
  21. ^ «Magna International откроет предприятие и инвестирует 70,1 миллиона долларов в Сент-Клер» . Детройт Фри Пресс . 23 февраля 2021 г. . Проверено 24 февраля 2021 г.
  22. ^ Джолли, Джаспер (17 апреля 2023 г.). «Ineos сторонника Брексита Джима Рэтклиффа построит электрический Grenadier в Австрии» . Хранитель .
  23. ^ «Номер корпорации Онтарио 1982928 | Обновленный устав» (PDF) . Министерство правительства и потребительских услуг Онтарио. 31 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2024 г. . Проверено 7 мая 2024 г.
  24. ^ Magna International переезжает в Кинг-Сити, Онтарио.
  25. ^ «Выдающийся генеральный директор года в Канаде: Дональд Уокер из Magna выводит производителя автозапчастей на вершину» . Финансовый пост .
  26. Подразделение Magna International купит подразделение Daimler Eurostar.
  27. ^ Производство New Process Gear прекращается на этой неделе спустя 124 года.
  28. ^ Jump up to: а б Кинан, Грег (26 октября 2004 г.). «Magna меняет стратегию и планирует вывести части дочерних компаний в частные руки» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  29. ^ «Акционеры Tesma голосуют за приватизацию Magna» . Новости ЦБК . 1 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  30. ^ «Magna платит 37 миллионов долларов и выпускает 2,85 миллиона акций, поглощая Decoma International» . aftermarketnews.com . Канадская пресса . 4 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  31. ^ «Intier одобряет поглощение Magna, поскольку она поглощает последнее подразделение запчастей» . Глобус и почта . 31 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  32. ^ Роша, Юан (16 июля 2015 г.). «Канадский производитель автозапчастей Magna купит немецкую компанию Getrag за 1,9 миллиарда долларов» . Рейтер . Проверено 8 апреля 2016 г.
  33. ^ Magna International купит Getrag из Германии за 1,9 миллиарда долларов
  34. ^ Magna подписывает сделку по приобретению Haptronik, специалиста по управлению движением.
  35. ^ Magna International купит производителя осветительной продукции Olsa за 267 миллионов долларов.
  36. ^ Magna соглашается купить испанского производителя автокресел Viza Geca.
  37. ^ «Беспилотные автомобили BMW будущего будут обладать 3D-видением» . Цифровые тенденции . 30 апреля 2018 г.
  38. ^ Коросек, Кирстен (11 января 2022 г.). «Magna приобретает технологии и нанимает инженеров для стартапа по производству беспилотных автомобилей Optimus Ride» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года.
  39. ^ «Evertiq-Magna приобретет подразделение активной безопасности Veoneer» . Evertiq.com . Проверено 20 декабря 2022 г.
  40. ^ «Магна Групп» . Магна Интернешнл. Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Magna International Inc готовится к 42-процентному буму доходов в течение следующего десятилетия, поскольку автомобили становятся все более сложными» . Финансовый пост .
  42. ^ Jump up to: а б «Magna International присоединяется к команде, занимающейся разработкой автоматизированных систем вождения» . Звезда . 10 октября 2017 г.
  43. ^ «Magna делает «значительный шаг» в обеспечении полностью автономных транспортных средств» . Автомобильные новости . 15 января 2018 г.
  44. ^ «Magna International Inc будет производить новый гибрид BMW как единственного в мире контрактного автопроизводителя» . Финансовый пост .
  45. ^ «Magna поделится своим видением будущей мобильности на IAA во Франкфурте» . Журнал «СтартНас» . 2 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5999c2f331c4c653d7efca4ef1a305f__1721958720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/5f/b5999c2f331c4c653d7efca4ef1a305f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magna International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)