Jump to content

Хаммер

Хаммер
Внедорожник GMC Hummer EV3X 2024 года
Тип продукта внедорожники
Владелец Дженерал Моторс
(1999 – настоящее время)
Продюсер: Дженерал Моторс
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы АМ Генерал
Веб-сайт gmc.com/hummer-ev

Hummer (стилизованный под заглавные буквы ) — марка впервые пикапов и внедорожников, появившаяся на рынке в 1992 году, когда AM General начала продавать гражданскую версию M998 Humvee . [1] Несмотря на прекращение производства в 2010 году, Hummer вернулся в качестве модели под брендом GMC в 2020 году. В 1998 году General Motors (GM) приобрела торговую марку у AM General и продала три автомобиля: оригинальный Hummer H1 , основанный на военном Humvee , а также новые модели H2 и H3 , основанные на меньших платформах GM для гражданского рынка .

К 2008 году жизнеспособность Hummer в условиях экономического спада была поставлена ​​под сомнение. Вместо того, чтобы быть переданным Motors Liquidation Company в рамках банкротства GM в 2009 году , бренд был сохранен GM для расследования его продажи. Никакой окончательной сделки заключено не было, и в 2010 году дилерские центры Hummer начали закрываться. [2] [3] [4]

Заводская табличка вернулась на рынок в 2022 модельном году, но не как отдельный бренд, а как модели электрического пикапа и внедорожника, продаваемые под брендом GMC как « GMC Hummer EV ». [5] [6] Предсерийные версии электромобиля начались в ноябре 2021 года после инвестиций в размере 2,2 миллиарда долларов в производство различных полностью электрических автомобилей на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке. [7]

Источник

[ редактировать ]

AM General планировала продавать гражданскую версию своего Humvee еще в конце 1980-х годов. Имея ту же структуру и большинство механических компонентов, гражданские Hummers были окрашены автомобильной глянцевой краской, с добавлением таких усовершенствований легкового автомобиля, как кондиционер , звукоизоляция, модернизированная обивка, стереосистемы, деревянная отделка и пакеты комфорта. [8] Гражданская модель возникла отчасти из-за настойчивости Арнольда Шварценеггера , который увидел армейский конвой во время съемок фильма «Детсадовский полицейский» в Орегоне и начал кампанию и лоббировать появление на рынке гражданской версии. [9]

В 1992 году AM General начала продавать гражданскую версию автомобиля M998 Humvee под торговой маркой Hummer. [10] Первые два проданных Hummer H1 были куплены Шварценеггером.

покупка ГМ

[ редактировать ]

В декабре 1999 года AM General продала торговую марку General Motors, но продолжила производство автомобилей. [10] GM отвечала за маркетинг и распространение всех гражданских Hummer, произведенных AM General. Вскоре после этого GM представила две модели собственного дизайна, H2 и H3 , и переименовала оригинальный автомобиль в H1. AM General продолжала производить H1, пока его производство не было прекращено в 2006 году. [11] и заключил с GM контракт на производство H2. H3 был построен в Шривпорте, штат Луизиана, вместе с пикапами Chevrolet Colorado и GMC Canyon, с которыми он использовал платформу GMT-355 (модифицированную и получившую обозначение GMT-345). Здания дилерских центров Hummer отличались огромной крышей в стиле Quonset Hut , отражающей военное происхождение бренда Hummer. [12]

Слева направо: Hummer H3, H1 и H2 2006 года выпуска.
Слева направо: Hummer H3 , H1 и H2. модели

К 2006 году Hummer начал экспортироваться и продаваться через импортеров и дистрибьюторов в 33 странах мира. [13] 10 октября 2006 года GM начала производство Hummer H3 на своем в Порт-Элизабет в Южной Африке для международных рынков. заводе [13] Построенные там Hummers сначала были только с левым рулем, но были добавлены версии с правым рулем, которые экспортировались в Австралию и на другие рынки.

H2 также собирался в Калининграде , Россия, на заводе «Автотор» , начиная с 2006 года и заканчивая 2009 годом. [14] Завод выпускал несколько сотен автомобилей в год, а его продукция ограничивалась местным потреблением и имела пять дилеров в России.

3 июня 2008 года, за день до ежегодного собрания акционеров GM, Рик Вагонер, тогдашний генеральный директор GM, заявил, что бренд пересматривается и, возможно, будет продан, будет полностью переработана производственная линия или она будет прекращена. [15] Это произошло из-за снижения спроса на большие внедорожники в результате роста цен на нефть. Практически сразу после объявления пара индийских автопроизводителей, в том числе Mahindra & Mahindra , выразили заинтересованность в покупке всего или части Hummer. [16]

В апреле 2009 года президент GM Фриц Хендерсон заявил, что несколько заинтересованных сторон обратились к GM по поводу бизнеса Hummer. [17]

Неудачная продажа и закрытие

[ редактировать ]

1 июня 2009 года в рамках объявления о банкротстве General Motors компания объявила о прекращении выпуска бренда Hummer. Однако на следующий день GM объявила, что вместо этого заключила сделку о продаже бренда неизвестному покупателю. [18] После того, как в тот же день GM объявила о продаже неизвестной китайской компании, [19] CNN и New York Times определили, что покупателем грузовика Hummer является китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company Ltd. [18] [20] [19] Позже в тот же день сама Sichuan Tengzhong объявила о сделке на своем сайте.

6 января 2010 года генеральный директор GM Эд Уитакр заявил, что надеется заключить сделку с Tengzhong к концу того же месяца. [21] 1 февраля 2010 года было объявлено, что Сычуань и General Motors договорились продлить срок до конца февраля, поскольку Сычуань пыталась получить одобрение правительства Китая. [22] Также выяснилось, что стоимость бренда Hummer составила 150 миллионов долларов. [23]

Позже, 24 февраля 2010 года, GM объявила, что сделка с Tengzhong сорвалась и бренд Hummer вскоре закроется. [24] Поступали сообщения о том, что Sichuan Tengzhong может добиваться покупки бренда Hummer у GM, купив его в частном порядке через новый J&A Tengzhong Fund SPC, инвестиционный фонд прямых инвестиций, принадлежащий оффшорной компании, которая набирала частных инвесторов для участия в своем плане приобретения. . [25] Финансовые рынки создавали проблемы для постоянных заемщиков и еще больше для Tengzhong, малоизвестной компании из западного Китая, в то время как потенциальная стоимость бренда Hummer продолжала снижаться, учитывая высокие цены на топливо и слабый потребительский спрос. [26]

Компания заявила, что готова рассмотреть предложения по всем или части активов. Американская компания Raser Technologies вместе с рядом других выразила заинтересованность в покупке компании. Однако 7 апреля 2010 года и эта попытка провалилась, и General Motors официально заявила, что закрывает бренд внедорожников Hummer и предлагает большие скидки в попытке перевезти оставшиеся 2200 автомобилей. [27] [28]

После оформления заказа на аренду автомобилей последний Hummer H3 сошел с конвейера в Шривпорте 24 мая 2010 года. [29]

Возрождение

[ редактировать ]
Пикап GMC Hummer EV

В середине 2019 года начали распространяться слухи о том, что General Motors рассматривает возможность возрождения шильдика Hummer в 2021 году, поскольку рынок внедорожников достиг исторического уровня продаж. [30] Летом 2019 года президента GM Марка Рюсса спросили о возможном возвращении, и он ответил: «Я люблю Hummer. Я не знаю. Мы рассматриваем все». [30] Доверие к более ранним сообщениям начало укрепляться после завершения забастовки General Motors в 2019 году , поскольку переговоры по контракту привели к обязательству GM спасти свой завод в Детройте-Хамтрамке от закрытия путем инвестирования и переоснащения его для производства будущих электрических грузовиков и внедорожников; продукты должны были быть построены на будущей платформе электрического грузовика GM «BT1». [31] В собственной документации GM перечислены три бренда, получающие продукты с архитектурой BT1: Cadillac (предположительно электрический Cadillac Escalade ), Chevrolet ( Silverado EV ) и третий неизвестный бренд, называемый «M-Brand». [31]

Инсайдеры отрасли заявили, что у них есть источники, говорящие, что «M-Brand» - это Hummer, поскольку возрождение бренда с устоявшимся именем поможет снизить маркетинговые затраты. Возрождение Hummer на платформе BT1 было известно внутри компании как «Проект O», потенциально названное в честь бывшего главного инженера Camaro Эла Оппенхейзера (человека, ответственного за возвращение Camaro в 2010 году), который был переведен из разработки Camaro на контроль над программой электромобилей. . [32] Позднее Оппенгейзер сам это подтвердил. [33] К ноябрю 2019 года сообщения СМИ практически подтвердили, что Hummer вернется с двумя электрическими моделями: грузовиком и внедорожником где-то в 2021 году. [34] 21 ноября 2019 года генеральный директор General Motors Мэри Барра подтвердила, что GM выпустит электрический пикап осенью 2021 года, но не назвала бренд, под которым он будет выпускаться. [35]

Новая линейка Hummer — это не отдельный бренд, как это было до того, как General Motors объявила о банкротстве, а модель внутри бренда GM GMC. [36]

30 января 2020 года GM выпустила серию коротких видеороликов, рассказывающих о возвращении Hummers в виде моделей электрических внедорожников и грузовиков, продаваемых под брендом GMC . В 30-секундной рекламе Супербоула фигурировала НБА суперзвезда Леброн Джеймс . Автомобиль должен был быть представлен 20 мая 2020 года, но позже дату перенесли на 20 октября 2020 года.

Hummer EV SUT был официально представлен 20 октября 2020 года во время Мировой серии 2020 года . Внедорожник Hummer EV был представлен во время «Финала четырех» турнира NCAA 3 апреля 2021 года.

Под брендом GM GMC будет выпущено несколько версий и моделей, сначала будет доступен только самый дорогой четырехдверный пикап «Edition 1», за ним последуют другие модели, а затем и внедорожник. [37]

Хаммер H1

[ редактировать ]

Первым автомобилем в линейке Hummer был Hummer H1 , созданный на базе Humvee . Выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, этот автомобиль был разработан дочерней компанией AM General компании American Motors в соответствии с военными спецификациями США, выпущенными в 1979 году. [38] К 1982 году Renault (которая частично принадлежала французскому правительству) приобрела контрольный пакет акций AMC, а подразделение AM General было продано в 1983 году компании Ling-Temco-Vought (LTV), поскольку правила США запрещали владение оборонными подрядчиками иностранными правительствами. . [39] Сама American Motors была приобретена Chrysler в 1987 году. [40] Производство гражданских версий H1 продолжалось в течение 2006 года.

Хаммер Н2

[ редактировать ]

Hummer H2 был вторым автомобилем в линейке Hummer, построенным на заводе AM General по контракту с General Motors с 2002 по 2009 год. Существовало две модификации: внедорожник H2 и H2 SUT.

Хаммер H3

[ редактировать ]

Пикапы H3 и H3T были самыми маленькими из моделей Hummer и основывались на платформе GMT355, используемой совместно с Chevrolet Colorado и GMC Canyon компактными пикапами . Линейка H3 производилась с 2005 по 2010 год компанией General Motors.

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

Хаммер ХХ

[ редактировать ]
Прототип Hummer HX

Hummer HX был разработан в 2008 году как открытый двухдверный концепт-кар повышенной проходимости , меньший по размерам, чем другие модели Hummer.

Raser Technologies (ранее из Юты) [41] должен был использовать технологию, аналогичную технологии Chevrolet Volt . Компания представила прототип на Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров 2009 года в Детройте. [42] Утверждалось, что технология трансмиссии E-REV (электромобиль с увеличенным запасом хода) позволяет автомобилю проехать до 40 миль (64 км) от аккумулятора, а затем небольшой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания начнет генерировать больше электроэнергии. [43]

Род Холл на Baja 1000 2005 года.

Команда Hummer Racing была создана в 1993 году. Возглавляемая гонщиком по бездорожью Родом Холлом , команда Hummer соревновалась в стандартных классах как BitD, так и SCORE, используя специализированные гоночные амортизаторы, шины и другие модификации, а также обязательное защитное оборудование. Командой Hummer стандартного класса H3 управлял Холл, который финишировал первым в классе на H3 на Baja 1000 2005 года . Команда Hummer одержала 11 побед в производственном классе на Baja 1000.

На сильно модифицированном полноприводном Hummer Робби Гордон участвовал в гонках в 2006 г. (не финишировал), 2007 г. (8-е место), 2009 г. (3-е место), 2010 г. (8-е место), 2011 г. (не финишировал), 2012 г. (дисквалифицирован). ), и 2013 (14 место) ралли «Дакар» .

Стретч-лимузины

[ редактировать ]
Hummer переделали в лимузин

Сторонние компании использовали Hummer H2 в различных версиях лимузинов. [44] У Hummer H2 вырезали заднюю часть кабины, а шасси расширили, чтобы создать пассажирскую секцию на 14, 16 или даже 22 пассажира.

Производство

[ редактировать ]
  • Сборочный завод AM General Hummer H1, Мишавака, Индиана - завод площадью 500 000 квадратных футов (46 000 м ). 2 ) открылась в 1984 году для производства HMMWV (HUMVEE) и начала производство H1 в 1992 году. Производство прекратилось в 2006 году, но производство HMMWV продолжается.
  • Сборочный завод AM General Hummer H2, Мишавака, Индиана - завод площадью 673 000 квадратных футов (62 500 м ). 2 ) открыт в 2002 году. Производство второго полугодия закончилось в 2009 году. В 2017 году завод продан SF Motors . производителю электромобилей [45]
  • General Motors South Africa Сборочный завод в Струандале, Порт-Элизабет , Восточный Кейп , Южная Африка – построен в 1996 году, расширен до 75 625 квадратных метров (814 000 квадратных футов) для производства моделей H3. Производство H3 закончилось в 2009 году.
  • General Motors Shreveport Operations, Шривпорт, Луизиана - в 2005 году для размещения производства H3 были выделены дополнительные 296 000 квадратных футов (27 500 м 2 ). 2 ) был добавлен к заводу, построенному GM в 1981 году. В июле 2009 года GM прекратила производство Hummer H3, но у автопроизводителя был специальный заказ на автопарк от Avis Rent a Car System . [46]
  • Автотор Калининград , Россия — лицензионная версия H2 с 2006 года, производство закончилось в 2009 году.

Критика Hummers отражает критику внедорожников в целом , но в более высокой степени. Конкретная критика в адрес Hummers включает:

Размер
Hummers (особенно H1 и H2) значительно больше других внедорожников, что может вызвать проблемы с парковкой, вождением и установкой в ​​гараже. Их большой размер также может представлять серьезную угрозу для небольших транспортных средств и пешеходов. [47]
Плохая экономия топлива
Даже по сравнению с другими тяжелыми пассажирскими автомобилями у Hummers очень низкая топливная экономичность . Поскольку H2 рассчитан на полную массу более 8500 фунтов , его топливная экономичность не публикуется Агентством по охране окружающей среды США и не учитывается в средней корпоративной экономии топлива . [48] Например, расход H2 в одной конфигурации двигателя в среднем составляет 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль на галлон США ) на шоссе и 10 миль на галлон США (24 л/100 км; 12 миль на галлон США ) в городе. . [48] Его снаряженная масса составляет около 6400 фунтов (2900 кг). [48]
Безопасность
Данные о авариях Hummers менее полны, чем для других внедорожников. Будучи грузовиком класса 3 , Hummer освобожден от многих правил безопасности Министерства транспорта США . [49] В H1 отсутствуют стандартные функции безопасности, включая замки для безопасности детей, привязи детских сидений, боковые подушки безопасности и систему контроля устойчивости. Большие слепые зоны затрудняют и, возможно, опасны парковку. [49]
Драйверы
Годичное исследование, проведенное фирмой, предоставляющей статистическую информацию страховым компаниям, показало, что водители Hummer H2 и H3 получают примерно в пять раз больше штрафов за нарушение правил дорожного движения , чем в среднем по стране для всех транспортных средств (стандартизированных на основе количества нарушений на одного автомобиля). Пробег 100 000 км). [50]

Лицензирование

[ редактировать ]

GM активно занимается лицензированием Hummer. Различные компании лицензировали товарные знаки Hummer для использования на одеколонах , фонариках, велосипедах, обуви, пальто, головных уборах, ноутбуках, игрушках, одежде, проигрывателях компакт-дисков, видеоиграх и других предметах. Электрический квадрицикл под маркой Hummer производился в Великобритании. [51] [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маркетинг: AM General» . Форбс . 170 . 2002 . Проверено 7 декабря 2017 г. 1992: AM General создает первую гражданскую версию грузовика HUMMER стоимостью 100 000 долларов. Арнольд Шварценеггер – один из первых покупателей.
  2. ^ Рамзи, Остин (25 февраля 2010 г.). «Сделка терпит неудачу, и «Хаммер» уходит в прошлое» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  3. ^ Минан, Джим (17 апреля 2010 г.). «Дни Hummer идут на убыль: продажа маловероятна; дилерские центры начинают процесс сворачивания» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 28 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Банкли, Ник (24 февраля 2010 г.). «GM закроет Hummer после неудачной продажи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  5. ^ Атье, Клиффорд (10 января 2020 г.). «Hummer, как сообщается, вернется в 2022 году как электрический пикап GMC» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  6. ^ «Пресс-центр GMC – США – Пикап GMC HUMMER EV 2022 года» (пресс-релиз). Пресс-центр GMC. 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  7. ^ Вэйланд, Майкл (17 ноября 2021 г.). «Акции GM достигли рекордного уровня, поскольку автопроизводитель празднует выпуск электромобиля Hummer» . CNBC. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  8. ^ Хасс, Эл (20 июня 1998 г.). «Хаммер по-прежнему игрушка богатых людей» . maritimehummer.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  9. ^ Лимер, Лоуренс (2006). Фантастика: Жизнь Арнольда Шварценеггера . Пресса Святого Мартина. п. 278. ИСБН  9781429906364 . Проверено 16 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «История компании» . АМ Генерал. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  11. ^ «Срок действия страницы истек – MSN Money» . МСН . Проверено 6 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Кровля для дилерских центров HUMMER» . Steelmasterusa.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б GM Media Online, частично заархивировано на форуме GM Inside News Forum (10 октября 2006 г.). «Hummer сохраняет устойчивую тенденцию роста продаж в Северной Америке и за рубежом» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  14. ^ «Культовый военный внедорожник GM уходит в историю» . Правда.ру . 26 марта 2010. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  15. ^ Шнайдер, Ховард (3 июня 2008 г.). «GM закрывает 4 завода по производству грузовиков и внедорожников в Северной Америке» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  16. ^ Киган, Мэтт (9 июня 2008 г.). «Индийские автопроизводители присматриваются к Hummer?» . Autotrends.org . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  17. ^ Ласса, Тодд (17 апреля 2009 г.). «По словам Фрица: скоро распродажа Hummer; Buick, GMC прибыльна» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Брэдшер, Кейт; Банкли, Ник (3 июня 2009 г.). «Китайская компания покупает бренд HUMMER у GM» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Китайская компания купит HUMMER у GM» . Новости Эн-Би-Си. Ассошиэйтед Пресс. 24 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  20. ^ Смит, Аарон (2 июня 2009 г.). «Кто купил Hummer? Сычуань Тенчжун из Китая» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  21. ^ Ким, Соён (6 января 2010 г.). «GM не надеется на сделку с Saab и приступает к закрытию» . Рейтер . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  22. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Тенчжун соглашается с GM продлить срок поставки Hummer» . Рейтер . 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  23. ^ «Покупатель надеется, что сделка Tengzhong-Hummer будет заключена весной» . Рейтер . 1 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  24. ^ Исидор, Крис (24 февраля 2010 г.). «HUMMER закроется после краха китайской сделки» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  25. ^ «Tengzhong ищет решение для прямых инвестиций для HUMMER» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  26. ^ Банкли, Ник (24 февраля 2010 г.). «GM закроет HUMMER после неудачной продажи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  27. ^ Вальдес-Дапена, Питер (12 апреля 2010 г.). «Распродажа HUMMER: осталось всего 2200» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  28. ^ Индивилио, Даниэль (8 апреля 2010 г.). «Почему GM не продает HUMMER?» . Атлантика . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  29. ^ Рой, Кэролин (24 мая 2010 г.). «Последний Hummer сходит с конвейера на заводе GM в Шривпорте» . КСЛА-ТВ. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Сообщается, что полностью электрический Hummer находится на рассмотрении в GM» . autoblog.com . 17 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Возвращение электрического Hummer? Обсуждаем с экспертом» . CNET. 21 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  32. ^ «На подходе электрические Hummer, Cadillac, Chevrolet, грузовики и внедорожники GMC» . www.musclecarsandtrucks.com . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  33. ^ «Пост Oppenheiser Camaro6 о возрожденном Hummer» . camaro6.com . 22 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  34. ^ «Электрический пикап Hummer должен положить начало возрождению бренда в 2021 году» . CNET. 15 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
  35. ^ «Электрический пикап GM появится в салонах дилеров осенью 2021 года – генеральный директор» . Рейтер . 21 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 4 января 2020 г.
  36. ^ «GM возродит название Hummer на новой модели электрического пикапа» . Рейтер. 10 января 2020 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 10 января 2020 г.
  37. ^ Дориан, Дрю (4 октября 2021 г.). «GMC Hummer EV 2022 года: что мы знаем на данный момент» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  38. ^ Стрикленд, Джонатан (3 октября 2007 г.). «Как работают Хаммеры» . auto.howstuffworks.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  39. ^ «Новости компании; генеральная продажа AM одобрена» . Нью-Йорк Таймс . Ассоциированный. 18 января 1992 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  40. ^ Холуша, Джон (10 марта 1987 г.). «Chrysler покупает American Motors; стоимость — 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  41. ^ Батон, Майкл (29 апреля 2011 г.). «Raser Technologies, разработчик возобновляемых источников энергии, подает заявление о банкротстве» . Блумберг. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  42. ^ «Raser Technologies представляет гибридный HUMMER с расходом топлива более 100 миль на галлон на Всемирном конгрессе SAE в Детройте» . Разер Технологии. 2009. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  43. ^ «Будет представлен подключаемый гибрид HUMMER H3 на 100 миль на галлон» . AllCarsElectric.com . 13 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  44. ^ Эйттрейм, Кэмерон (20 ноября 2018 г.). «20 фотографий диких лимузинов, бросивших вызов законам дизайна» . ХотКарс. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  45. ^ Галлуччи, Мария (22 июня 2017 г.). «Завод Hummer получает вторую жизнь, выпуская электромобили» . Машаемый . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  46. ^ Крейндлер, Дерек (25 мая 2010 г.). «Hummer H3 умер недостойной смертью, последняя машина отправлена ​​в аренду» . autoguide.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  47. ^ Вальчак, Джим (11 июня 2009 г.). «Минусы Hummer: недостатки владения HUMMER H1 или H2» . 4wheeldrive.about.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Дорожный тест: HUMMER H2 2003 года: доработанный Tahoe или настоящий?» . Моторный тренд . Август 2002. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  49. ^ Jump up to: а б Вальчак, Джим (11 июня 2009 г.). «Часто задаваемые вопросы о Hummer – малоизвестные факты об автомобилях HUMMER H1 и H2» . 4wheeldrive.about.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  50. ^ Трэверс, Джим (6 октября 2009 г.). «Водители Hummer лидируют по билетам» . Отчеты потребителей. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  51. ^ «Удар током: HUMMER возвращается» . Би-би-си. 27 июля 2013. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  52. ^ Куплер, Джастин (30 августа 2012 г.). «Hummer H3 Electric 2013 года от Prindiville» . Максимальная скорость . Проверено 6 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a3f0a4fd08f2fc438e7b4d5f519a8f__1722721920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8f/e4a3f0a4fd08f2fc438e7b4d5f519a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hummer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)