GMC Хаммер электромобиль
GMC Хаммер электромобиль | |
---|---|
![]() GMC Hummer EV3X 2024 года (внедорожник) | |
Обзор | |
Производитель | GMC ( Дженерал Моторс ) |
Производство | Ноябрь 2021 г. – настоящее время |
Модельные годы | 2022 – настоящее время |
Сборка | США: Детройт, Мичиган ( Ассамблея Детройта/Хамтрамка ) |
Дизайнер | Рик Шир (директор по дизайну) [1] [2] Бретт Голифф (интерьер) Скотт Мартин (UX) Самир Датта (освещение) [3] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный пикап [4] Полноразмерный внедорожник [5] |
Тип кузова | 4-дверный пикап 5-дверный внедорожник |
Макет |
|
Платформа | ГМ БТ1 [6] [7] |
Связанный | Шевроле Сильверадо EV Кадиллак Эскалейд IQ |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Двойные или тройные Ultium Drive с постоянными магнитами . двигатели |
Выходная мощность | EV3X: 830 или 1000 л.с. EV2 и EV2X: 625 л.с. Издание 1: 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) (некоторые цифры являются оценками производителя предсерийных образцов) |
Передача инфекции | Односкоростной |
Батарея | 24 модуля: 246,8/212,7 кВтч (общая/полезная) « Ultium » Литий-ионный , обычно 400 В с возможностью переключения на 800 В при зарядке [8] 20 модуль: c. 170 кВтч литий-ионный |
Электрический диапазон | 298–381 миль (480–613 км) [9] [10] |
Подключаемая зарядка | 350 кВт, 800 В |
Размеры | |
Колесная база | 135,6 дюйма (3444 мм) (грузовик) 126,7 дюйма (3218 мм) (внедорожник) |
Длина | 216,8 дюйма (5507 мм) (грузовик) 196,8 дюйма (4999 мм) (внедорожник) |
Ширина | 86,7 дюйма (2202 мм) (грузовик) 86,5 дюймов (2197 мм) (внедорожник) |
Высота | 79,1 дюйма (2009 мм) (грузовик) 77,8 дюйма (1976 мм) (внедорожник) |
Снаряженная масса | Издание 1: 9640 фунтов (4373 кг) [11] |
Хронология | |
Предшественник | Хаммер H3 |
GMC Hummer EV (под маркой H EV ) — линейка с аккумуляторной батареей, тяжелых электромобилей производимых General Motors с 2021 года и продаваемых под маркой GMC . [12] Hummer EV предлагается в двух вариантах: пикап и внедорожник ( внедорожник), представленные в октябре 2020 года и апреле 2021 года соответственно. [13]
При весе примерно 10 000 фунтов (4 500 кг) Hummer EV является одним из самых тяжелых потребительских автомобилей, продаваемых в настоящее время в Соединенных Штатах. [14] Его размер, масса и ускорение вызвали обеспокоенность по поводу опасности, которую он представляет для других участников дорожного движения в случае столкновений, а также его эффективности и воздействия на окружающую среду. [15] [16]
Обзор
[ редактировать ]
Электромобиль Hummer EV собирается в Детройте, а его аккумуляторы производятся компанией LG Chem в Южной Корее, а позже планируется начать производство аккумуляторов в США. [17] Предполагается, что модели внедорожников, выпускаемые с 2024 года, смогут заряжать другие электромобили с помощью бортового зарядного устройства мощностью 19,2 кВт. [18]
Профиль крутящего момента электродвигателей делает его пригодным для буксировки прицепов. Он включает в себя различные технологии, такие как камеры, которые позволяют водителю видеть под ним, и рулевое управление четырьмя колесами . [19] Вариант внедорожника рассчитан на буксировку до 7500 фунтов (3400 кг) и вмещает пять пассажиров с грузовым пространством 35,9 кубических футов (1020 л) за задними сиденьями и 81,8 кубических футов (2320 л) при сложенных задних сиденьях.
Вариант пикапа имеет более длинную колесную базу, чем внедорожник. [20] Вариант пикапа имеет грузовую платформу высотой 5 футов (1,5 м) и грузоподъемностью 1300 фунтов (590 кг), а также передний багажник объемом 11,3 кубических футов (320 л) . [21] Передний багажник обеих моделей также предназначен для хранения четырех съемных панелей крыши , когда это необходимо. На нем установлено восемнадцать камер, а также системы оповещения о пешеходах спереди и сзади, предназначенные для помощи водителям в ситуационной осведомленности. Они сопровождают множество других функций помощи водителю, таких как автоматическое торможение и предупреждение о слепых зонах. [22] [23]
Он весит 4,5 коротких тонны (4,1 т), а аккумулятор весит почти 3000 фунтов (1400 кг). [19] При полной массе автомобиля он классифицируется как грузовик средней грузоподъемности 3-го класса . 10 400 фунтов (4700 кг) в США [21]
Происхождение
[ редактировать ]GMC Hummer EV происходит от снятой с производства марки Hummer , основанной AM General , производителем оригинального легкого военного автомобиля HUMVEE , который позже был адаптирован к гражданской спецификации и продавался широкой публике как Hummer H1 . В 1999 году General Motors приобрела права на название Hummer и начала продавать его как полноценный бренд, линейка которого в конечном итоге включала Hummer H2 и Hummer H3 . Бренд Hummer был прекращен в 2010 году после банкротства General Motors .
Обрезки
[ редактировать ]Издание 1
[ редактировать ]Производство Edition 1 началось в 2022 году как ограниченная серия и единственная модель, доступная в течение первого года. Он был доступен для предварительного заказа к концу презентации 20 октября 2020 года. Все модели Edition 1 имеют белый цвет с черной крышей и колесами бронзового цвета. Интерьер выполнен в двухцветном черно-сером цвете с бронзовыми вставками и значками Edition 1. [24] В Издании 1 также будут представлены пасхальные яйца, посвященные высадке на Луну Аполлона-11 . [25] Edition 1 имеет три электродвигателя мощностью 1000 л.с. (750 кВт; 1000 л.с.), запас хода 329 миль (529 км), [9] и оснащен пакетом Extreme Off-Road, который включает в себя 35-дюймовые (890 мм) грязевые шины, защитные пластины и слайдеры. [24] Hummer EV Edition 1 был распродан за первые 10 минут после открытия предварительных заказов. [26] Первоначальные продажи Edition 1 были отложены, но позже они стали доступны в 2022 году.
Функция «Crab Walk», которая позволяет Hummer EV двигаться по диагонали, используя рулевое управление всеми четырьмя колесами, входит в стандартную комплектацию Edition 1. Edition 1 также включает в себя камеры под днищем UltraVision для облегчения маневренности и обзора на бездорожье, адаптивную пневматическую подвеску, стальное днище кузова. Armor , система под названием «Extract Mode», которая поднимает подвеску на шесть дюймов (150 мм) для увеличения клиренса, система помощи водителю, которая позволяет автоматически менять полосу движения и управлять автомобилем без помощи рук на совместимых шоссе, нанесенных на карту GM, цифровой ключ, съемные панели крыши и задняя дверь GMC MultiPro. [ нужна ссылка ] В режиме извлечения углы подхода, съезда и отрыва составляют 49,7, 38,4 и 32,2 градуса соответственно. Дорожный просвет составляет 15,9 дюйма (400 мм), а максимальная глубина преодоления водного брода — 32 дюйма (810 мм). GMC оценивает способность преодолевать стены в 18 дюймов (460 мм), а ход подвески — в 13 дюймов (330 мм). [27] [28]
ЭТОТ 2x
[ редактировать ]Включает в себя все функции EV. 2 ; тем не менее, в стандартную комплектацию он также будет включать рулевое управление четырьмя колесами, Crab Walk, адаптивную пневматическую подвеску с адаптивным контролем плавности хода и дополнительный режим извлечения. Эта комплектация будет иметь ориентировочную мощность 625 л.с. (466 кВт; 634 л.с.) с использованием двухмоторной системы, расчетный запас хода не менее 300 миль (480 км) и, как ожидается, будет доступна весной 2023 года. [29]
ЭТОТ 2
[ редактировать ]Это базовая комплектация Hummer EV, которая, помимо других стандартных функций, будет включать в себя суперкруиз, HD-объемный обзор, цифровой ключ, бесконечную крышу, мульти-профессиональную заднюю дверь и заднее стекло. электромобиль 2 будет выдавать примерно 625 л.с. (466 кВт; 634 л.с.) с использованием двухмоторной системы и расчетным запасом хода не менее 250 миль (400 км). Ожидается, что он будет доступен к весне 2024 года. [29]
Производство
[ редактировать ]Hummer EV производится на GM в Детройте/Хамтрамке сборочном заводе в Мичигане . Производство Hummer EV Truck началось 17 ноября 2021 года, а производство внедорожника Hummer EV началось 30 января 2023 года. В октябре 2020 года GM инвестировала 2,2 миллиарда долларов в завод по производству этих электромобилей. [13] [30] По состоянию на третий квартал 2022 года покупателям поставлено 783 единицы. [31] По состоянию на июль 2023 года выпущено 16 088 единиц. [32]
Маркетинг
[ редактировать ]![]() |
30 января 2020 года GM выпустила три рекламные ролики Hummer EV, а Super Bowl LIV 2 февраля 2020 года последовала реклама с Леброном Джеймсом в качестве представителя. [33] В январе 2021 года GMC объявила о многолетнем спонсорском соглашении с Chip Ganassi Racing (CGR), в соответствии с которым CGR будет переименована в GMC Hummer EV Chip Ganassi Racing в FIA санкционированной гонок по электрическому бездорожью международной серии Extreme E. команды В рамках спонсорского соглашения кузов Spark Odyssey 21 будет оформлен в стиле Hummer EV. [34] [35]
Критика и проблемы безопасности
[ редактировать ]GMC Hummer EV более чем в два раза весит средний американский автомобиль, и Страховому институту дорожной безопасности пришлось провести проверки, чтобы убедиться, что их оборудование выдержит его массу, прежде чем проводить краш-тесты, поскольку он весит около 3500 фунтов (1600 кг). чем самый тяжелый автомобиль, который они тестировали ранее. [36] [37] Будучи внедорожником, он с гораздо большей вероятностью станет причиной гибели пешеходов в авариях, чем обычный автомобиль, что отмечают критики, обеспокоенные безопасностью автомобиля. [19] [38] [39] [22] Дженнифер Хоменди США , глава Национального совета по безопасности на транспорте , заявила, что Hummer EV является примером тяжелого электромобиля, который с большей вероятностью может убить или серьезно ранить других участников дорожного движения в случае столкновения, наряду с продуктами от других производителей, таких как Ford или Volvo . [40] [36]
Он может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за три секунды. [19] [39] [22] Способность автомобиля так быстро набирать скорость усилила опасения по поводу опасности, которую он может представлять для других участников дорожного движения. [39] [41] [42] В Соединенных Штатах им может управлять любой человек, имеющий обычные водительские права . [23] в то время как в Европе для управления им может потребоваться лицензия на грузовой автомобиль , поскольку он весит на 1300 фунтов (590 кг) больше, чем максимум в 7700 фунтов (3500 кг), разрешенный для обычных европейских водительских прав, полученных после января 1997 года. [43] [44] Эти факторы усилили опасения, что некоторые владельцы могут оказаться недостаточно квалифицированными для безопасного управления автомобилем. [21] [23] В General Motors отреагировали на опасения, заявив, что «безопасность клиентов является главным приоритетом независимо от типа силовой установки или массы автомобиля». [39] [45]
Он предназначен для клиентов, которые в противном случае не рассматривали бы возможность покупки электромобиля , при этом ожидается, что большинство владельцев купят его в качестве второго или третьего автомобиля, что, вероятно, сведет на нет [ как? ] экологические преимущества электрической трансмиссии. [19] Однако некоторые полагают, что Hummer EV может стимулировать рост популярности других, меньших по размеру электромобилей. [45] Вариант «Edition 1» имеет Агентства по охране окружающей среды США рейтинг энергопотребления (EPA) на уровне 43 миль на галлон (49 кВтч/100 км) на шоссе, 51 миль на галлон (41 кВтч/100 км) в городах и Расход топлива составляет 47 миль на галлон (45 кВтч/100 км) в смешанном цикле, а общий запас хода по Агентству по охране окружающей среды составляет 329 миль (529 км). [46] [47] Его большая масса приводит к высокому уровню выбросов твердых частиц в результате износа шин и дороги по сравнению с более легкими транспортными средствами. [48] [49] которые могут вызвать различные негативные последствия для здоровья. [50] [51] Из-за этого Hummer EV был описан как попытка « зеленого отмывания ». [52] [53] [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДАМИ» . ГМК . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «ЗА КУЛЬСАМИ» . ГМК . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «СОЗДАНИЕ ПИКАПА GMC HUMMER EV» . ГМК . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «GMC Hummer 2024 EV» . Эдмундс . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Электрический внедорожник GMC Hummer 2024 года» . Синяя книга Келли . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «GMC Hummer EV не будет использовать компоненты совместно с грузовиками GM с ДВС» . ВнутриEVs . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Панаит, Мирча (6 января 2022 г.). «GM подтверждает, что тяжелые электрические пикапы появятся до 2035 года» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Как быстро я могу зарядить GMC HUMMER EV всего за 15 минут? Ответ удивителен! , заархивировано из оригинала 22 апреля 2022 г. , получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вэйланд, Майкл (23 ноября 2021 г.). «Тест-драйв электрического Hummer, проведенный Байденом, помог увеличить количество резервов, - говорят в GM» . CNBC . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Эдельштейн, Стивен (14 июля 2023 г.). «Запас хода GMC Hummer EV 2024 года увеличится до 381 мили, — сообщает GM» . www.greencarreports.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Дайер, Эзра (15 июля 2022 г.). «Протестировано: пикап GMC Hummer EV Edition 1 2022 года преодолевает барьеры» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Крис Брюс (14 августа 2020 г.). «Заявка на регистрацию товарного знака с логотипом GMC Hummer EV раскрывает возможную эмблему грузовика» . Мотор 1. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каппарелла, Джои (30 января 2020 г.). «Пикап Hummer EV от GMC реален и будет иметь 1000 л.с.» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Протестировано: пикап GMC Hummer EV Edition 1 2022 года преодолевает барьеры» . Автомобиль и водитель . 15 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ * Кришер, Том (11 января 2023 г.). «Официальный представитель США предупреждает о рисках, связанных с тяжелыми электромобилями» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- Барбер, Грегори (15 февраля 2023 г.). «Большие электромобили доводят безопасность дорожного движения до предела» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- Мейер, Робинсон (12 октября 2022 г.). «Хаммер Франкенштейна» . Атлантика . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- Милман, Оливер (7 апреля 2022 г.). «Я тестировал полностью электрический Hummer. Сможет ли он победить американских скептиков электромобилей?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- Вальдес-Дапена, Питер (7 апреля 2022 г.). «GMC Hummer EV — блестящее воплощение ужасной идеи» . CNN . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- Феррис, Дэвид (12 января 2023 г.). «Как Hummer разжигает негативную реакцию против электрических грузовиков» . eenews.net . Политик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- Тиг, Кристоффер (9 февраля 2023 г.). «Электромобиль Hummer подрывает действия по борьбе с изменением климата и угрожает общественной безопасности. Так почему же Байден его рекламирует?» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- Руффо, Густаво Энрике (28 мая 2021 г.). «Вес и скорость GMC Hummer EV вызывают опасения по поводу безопасности» . Insideevs.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- Редакционная коллегия Times (4 апреля 2023 г.). «От редакции: Огромные внедорожники и грузовики смертельно опасны для пешеходов. Почему регулирующие органы не настаивают на создании более безопасных моделей?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ «Как размер и вес электрического Hummer влияют на его эффективность» . Автоблог . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ульрих, Лоуренс (7 апреля 2022 г.). «Hummer EV доказывает, что некоторые вещи никогда не меняются» . Дорога и трасса . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Коул, Аарон (14 марта 2023 г.). «Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года использует огромную батарею для зарядки других электромобилей» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Милман, Оливер (7 апреля 2022 г.). «Я тестировал полностью электрический Hummer. Сможет ли он победить американских скептиков электромобилей?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Коул, Аарон (23 марта 2023 г.). «Обзор первого привода внедорожника GMC Hummer EV 2024 года: масштабный, но не достигает своей цели» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гилбой, Джеймс (7 апреля 2022 г.). «Обзор первого привода GMC Hummer EV 2022 года: катящийся упадок на пятитонном ракетном корабле» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хокинс, Эндрю Дж. (21 октября 2020 г.). «Hummer вернулся как электрический супергрузовик с запасом хода 350 миль, способный двигаться по диагонали» . Грань . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руффо, Густаво Энрике (28 мая 2021 г.). «Вес и скорость GMC Hummer EV вызывают опасения по поводу безопасности» . Insideevs.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Коннор (21 октября 2020 г.). «GMC Hummer Edition 1 будет сверхнагруженным и будет стоить 112 595 долларов» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Сильвестро, Брайан (21 октября 2020 г.). «Оцените ультра-крутые пасхальные яйца на лунную тематику для Hummer Edition 1 EV» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Стол, HT Auto (22 октября 2020 г.). «Ушло за 10 минут: GMC Hummer EV edition 1 был распродан в рекордно короткие сроки» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «GMC Hummer EV 2022 года имеет камеры под кузовом и усиленную пневматическую подвеску для бездорожья» . ПикапТракс.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Нулевые выбросы, нулевые ограничения: GMC HUMMER EV поднимается на уровень внедорожных испытаний на легендарных тропах Моава» . media.gm.com . 12 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Бриттани. «GMC выпустит еще 3 варианта своего «супергрузовика» Hummer EV в течение следующих 4 лет — посмотрите, как они сравнятся» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Бест, Пол (16 октября 2020 г.). «GM инвестирует 2,2 миллиарда долларов в завод по производству электромобилей, где будет производиться HUMMER EV» . ФоксБизнес . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Архивная копия. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «Вот сколько электромобилей GMC Hummer EV было построено в июле 2023 года» . GM АВТОР . 31 августа 2023 г.
- ^ Паукерт, Крис. «Новый Hummer EV дебютирует в рекламе Супербоула с Леброном Джеймсом» . Роуд-шоу . Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «GMC HUMMER EV объединяется для создания Extreme E» . www.extreme-e.com . 26 января 2021 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Шимковски, Шон (26 января 2021 г.). «GMC Hummer EV участвует в гонках в серии электрических внедорожников Extreme E» . CNET . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б Барбер, Грегори (15 февраля 2023 г.). «Большие электромобили доводят безопасность дорожного движения до предела» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Бланко, Себастьян (13 декабря 2022 г.). «IIHS гарантирует, что оборудование для краш-тестов сможет выдержать электромобили массой 9600 фунтов» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Эстрада, Зак (7 октября 2022 г.). «Электромобили становятся все больше, и это может направить США на опасный путь» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейер, Робинсон (12 октября 2022 г.). «Хаммер Франкенштейна» . Атлантика . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Кришер, Том (11 января 2023 г.). «Официальный представитель США предупреждает о рисках, связанных с тяжелыми электромобилями» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Вальдес-Дапена, Питер (7 апреля 2022 г.). «GMC Hummer EV — блестящее воплощение ужасной идеи» . CNN . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Тиг, Кристоффер (9 февраля 2023 г.). «Электромобиль Hummer подрывает действия по борьбе с изменением климата и угрожает общественной безопасности. Так почему же Байден его рекламирует?» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Фоксалл, Джеймс (19 февраля 2023 г.). «Дороги Британии не могут справиться с нашими огромными автомобилями» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Ходж, Лоуренс (15 июня 2022 г.). «GM хочет продавать электромобиль Hummer EV в Европе, где для управления им потребуется CDL» . Ялопник . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Феррис, Дэвид (12 января 2023 г.). «Как Hummer разжигает негативную реакцию против электрических грузовиков» . eenews.net . Политик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Хоффман, Коннор; Вандерверп, Дэйв (15 февраля 2022 г.). «Документы EPA GMC Hummer EV 2022 года содержат данные о расходе топлива в галлоне, весе и других деталях» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Калмовиц, Энди (15 февраля 2022 г.). «Диапазон, вес и расход топлива GMC Hummer EV указаны в документах EPA» . Ялопник . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (16 февраля 2022 г.). «Аккумулятор Hummer EV весит больше, чем Honda Civic» . Грань . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Зиппер, Дэвид (19 сентября 2022 г.). «Да электромобилям, но не Hummer EV» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Шопс, Ник (6 февраля 2023 г.). «Грязь на электромобилях: реальное влияние на качество местного воздуха и почему «нулевые выбросы» вводят в заблуждение» . gearjunkie.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Кэррингтон, Дэвид (23 февраля 2023 г.). «Воздействие частиц шин на здоровье вызывает «растущую озабоченность», говорят ученые» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Гилбой, Джеймс; Холдерит, Питер (16 июня 2022 г.). «Озеленение: электрические пикапы грязнее, чем вы думаете» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Зиппер, Дэвид (24 февраля 2023 г.). «Наглая зеленка внедорожников» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]