Jump to content

Посланник GMC

Посланник GMC
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1997–2008
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод/полный привод
Хронология
Предшественник GMC Джимми
Преемник GMC Террейн
GMC Акадия (Посланник XL)

GMC Envoy — это среднего размера внедорожник , производимый и продаваемый General Motors в течение двух поколений с 1998 по 2009 модельные годы. Приняв фирменную табличку, используемую GM Canada , Envoy стал переименованным вариантом Chevrolet TrailBlazer , Oldsmobile Bravada , Buick Rainier , Isuzu Ascender и Saab 9-7X .

General Motors собирала модельный ряд на своих заводах Moraine Assembly ( Морейн, Огайо ) и Oklahoma City Assembly ( Оклахома-Сити, Оклахома ). Оба предприятия были закрыты к 2008 году, что привело к прекращению выпуска модельной линейки. Envoy не был напрямую заменен в модельном ряду GMC, поскольку General Motors перевела свои меньшие внедорожники на цельнокорпусные шасси, представив меньший GMC Terrain и более крупный GMC Acadia .

Первое поколение (1998–2000)

[ редактировать ]
Первое поколение
1998-2000 Посланник GMC
Обзор
Модельные годы 1998–2000
Кузов и шасси
Платформа время по Гринвичу 330
Связанный Шевроле С-10 Блейзер
GMC Джимми
Олдсмобиль Бравада
Силовой агрегат
Двигатель 4,3 л (262 куб. Дюймов) Vortec 4300 V6
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L60-E автомат

GMC Envoy первого поколения был представлен в 1998 модельном году. Представленный за год до Chevrolet TrailBlazer , Envoy был версией внедорожника GMC Jimmy в самой высокой комплектации . Как и Oldsmobile Bravada , Envoy имел кожаную отделку салона, напольный рычаг переключения передач и преимущественно однотонный экстерьер с колесами из алюминиевого сплава. Как и TrailBlazer и Bravada, комплектация Envoy предлагалась только в пятидверной версии.

У Envoy было много дополнительных функций, недоступных на обычном 4-дверном Jimmy, в том числе: дистанционное открывание багажника, подогрев сидений водителя и пассажира, аудиосистема Bose и газоразрядные фары высокой интенсивности. Дополнительные функции включали: люк с электроприводом, сигнализацию паники, противоугонную систему, а также передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом. [ 1 ]

GMC прекратила продажи Envoy первого поколения после 2000 модельного года, поскольку подразделение приняло это название для замены всей линейки внедорожников Jimmy в 2002 году.

Функции безопасности

[ редактировать ]

GMC Envoy 1998–2000 годов имел стандартную антиблокировочную тормозную систему для всех четырех колес, а также стандартные передние подушки безопасности водителя и пассажира. Тем не менее, Envoy получил оценку «плохо» в краш-тесте IIHS с лобовым смещением. [ 2 ]

Второе поколение (2002–2009 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
2006–2009 Посланник
Обзор
Модельные годы 2002–2009
Сборка
Дизайнер Билл Дэвис [ 3 ]
Кузов и шасси
Платформа время по Гринвичу 360
GMT370 (Посланник XL)
GMT305 (Посланник XUV)
Связанный Бьюик Ренье
Шевроле ССР
Шевроле ТрейлБлейзер
Исузу Ассендер
Олдсмобиль Бравада
Сааб 9-7X
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л LL8 I6
5,3 л ЛМ4 V8
Передача инфекции 4-ступенчатый 4L60-E автомат
Размеры
Колесная база 113,0 дюймов (2870 мм)
129,0 дюймов (3277 мм) (XL/XUV)
Длина 191,6 дюйма (4867 мм)
207,6 дюйма (5273 мм) (XL)
208,4 дюйма (5293 мм) (XUV)
Ширина 74,7 дюйма (1897 мм)
Высота 71,9 дюйма (1826 мм)
75,5 дюймов (1918 мм) (XL)
77,0 дюймов (1956 мм) (XUV)

GMC Envoy второго поколения был представлен в начале 2001 года как модель 2002 года (без модели 2001 года). Подобно Chevrolet Trailblazer, пришедшему на смену Chevrolet (S-10) Blazer, Envoy 2002 года заменил пятидверный GMC Jimmy.

В 2002 году двигатель Envoy был назван Motor Trend. версии журнала «Спортивным/компьютерным двигателем года» по Двигатель 4200 Vortec 4200 I6 был назван одним из 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2005 год.

GMC Envoy второго поколения использует рамную архитектуру шасси GMT360 . Завершая свою общность с компактными пикапами GM, шасси GMT360 с нуля было разработано для использования в внедорожниках. Рельсы рамы изготовлены методом гидроформовки и полностью упакованы по всей длине. Колесная база выросла до 113 дюймов (на шесть дюймов длиннее, чем у первого поколения); впервые была представлена ​​версия с удлиненной колесной базой с длиной колесной базы 129 дюймов (на 1 дюйм короче, чем у GMC Yukon XL).

Передняя подвеска использовала независимую двухрычажную конфигурацию с амортизаторами Bilstein. Задняя подвеска имела пятирычажный неразрезной задний мост; пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки была опцией для задней оси.

На Envoy второго поколения в качестве стандартного оборудования были установлены дисковые тормоза на все четыре колеса.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Для своего дебюта в 2002 году GMT360 Envoy получил совершенно новый стандартный двигатель: Vortec 4200 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, заменяющий предыдущий 4,3-литровый двигатель V6. Первый рядный шестицилиндровый двигатель GM в Северной Америке с 1984 года. Двигатель Atlas выдавал 270 л.с. (на 80 больше, чем его предшественник V6). Начиная с 2003 года Envoy XL мог быть оснащен дополнительным 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 290 л.с. В 2005 году 5,3-литровый двигатель V8 был обновлен и теперь включает Displacement on Demand систему переменного рабочего объема (с использованием 4 из 8 цилиндров в условиях низкой нагрузки), что увеличивает мощность до 300 л.с.

Помимо стандартной заднеприводной компоновки, GMT360 Envoy предлагался либо с постоянным полным приводом, либо с системой 4x4 «Shift On-Demand», предлагающей привод на 2 колеса, автоматический полный привод, а также повышенный и низкий диапазон. -диапазонный полный привод (последний в передаточном отношении 2,69:1). Предлагались два задних моста, задний самоблокирующийся дифференциал Eaton Posi-Trac и автоматический задний блокируемый дифференциал .

Подрезать

[ редактировать ]

На протяжении всего производства Envoy был доступен в трех различных комплектациях:

Базовый уровень комплектации SLE производился с 2002 по 2009 год и включал в себя большое количество стандартного оборудования, в том числе оборудование с полным электроприводом (передние сиденья с электроприводом, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом), вход без ключа, тканевые сиденья, Стереосистема A/MF/M с однодисковым проигрывателем компакт-дисков (позже со спутниковым радио), аудиосистема с четырьмя динамиками, OnStar , диски из алюминиевого сплава, полноразмерное запасное колесо со стальной запаской, окрашенной в черный цвет. колесо, складывающееся в пропорции 65/35 заднее сиденье, внутренние панели отделки из искусственного углеродного волокна, круиз-контроль, двухзонную систему ручного климат-контроля, рядный шестицилиндровый Vortec бензиновый двигатель объемом 4,2 л (I6) и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Дополнительные функции включали встроенный CD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистему премиум-класса с усилителем Bose с шестью динамиками, заднюю развлекательную DVD-систему Panasonic , систему безопасности, полированные диски из алюминиевого сплава, кожаный руль, роскошь. сиденья с кожаной отделкой, двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и люк на крыше с электроприводом.

Более высокий уровень комплектации SLT , доступный с 2002 по 2009 год, добавил дополнительные роскошные и удобные функции к базовой комплектации SLE , включая шестидисковый CD-чейнджер, аудиосистему премиум-класса с усилителем Bose с шестью динамиками, OnStar , полированный алюминий. - легкосплавные диски, роскошные сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным подогревом, информационный центр для водителя, внутренние панели из искусственного дерева, универсальная система открывания гаражных ворот с записывающим устройством для путевых заметок, двухзонная автоматическая система климат-контроля и система памяти водителя для сиденья водителя, зеркал и предустановленных настроек радио. Дополнительные функции включали встроенную в приборную панель GPS-навигационную систему с сенсорным экраном (более поздние модели), заднюю развлекательную систему DVD от Panasonic и люк с электроприводом.

Топовая комплектация Denali , доступная с 2005 по 2008 год, была самой роскошной комплектацией Envoy, добавляя дополнительные роскошные функции к роскошной комплектации SLT . Дополнительные функции включали дополнительные элементы внутренней отделки из искусственного дерева, двухцветный салон с роскошной кожаной отделкой, эмблему Denali на рулевом колесе, бензиновый двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л, одностекленный люк в крыше с электроприводом, уникальный хромированный дизайн. диски из алюминиевого сплава, спутниковое радио и верхняя решетка радиатора с хромированной сеткой. Дополнительные опции включали встроенную в приборную панель систему GPS-навигации с сенсорным экраном и развлекательную DVD-систему на задней панели.

Полностью заменив GMC Jimmy, GMC Envoy второго поколения предлагался исключительно как пятидверный внедорожник. В семействе моделей GMT360 корпус Envoy наиболее близок к Isuzu Ascender ; Эти два модельных ряда отличаются прежде всего передними бамперами, решеткой радиатора и боковыми молдингами кузова.

Для размещения сидений третьего ряда в модельном ряду был представлен удлиненный Envoy XL. Envoy XL на шестнадцать дюймов длиннее стандартного Envoy и эффективно заполнил разрыв в длине между полноразмерными внедорожниками Yukon и Yukon XL. Отличающийся задними стойками кузова, XL получил собственные выштамповки на задних дверях. В 2004 году GMC представила 5-местный GMC Envoy XUV, сочетающий в себе функциональность пикапа и внедорожника. Созданный на базе Envoy XL, XUV использовал выдвижную заднюю крышу и складную «среднюю дверь», образующую реконфигурируемый грузовой отсек с пластиковой облицовкой.

История модели

[ редактировать ]

В 2003 году, чтобы снизить цену на модельный ряд, GMC начала предлагать несколько вариантов как отдельные функции (вместо того, чтобы группировать их вместе); Боковые подушки безопасности передних сидений были понижены до статуса опции. Переключатель фар был переработан, что позволило отключать дневные ходовые огни (ДХО). Подголовники были изменены с четырехстороннего движения на двустороннее.

5,3-литровый двигатель V8 мощностью 290 л.с. был представлен в качестве опции для Envoy стандартной длины и Envoy XL; все версии получили топливный бак емкостью 22 галлона.

Модельный год во многом был перенесен на внедорожник Envoy. Для интерьера стали доступны регулируемые педали, а также спутниковое радио XM и дополнительная навигационная система на базе DVD. Созданный на базе Envoy XL, Envoy XUV представлял собой автомобиль с выдвижной крышей, сочетающий в себе конструктивные возможности внедорожника и пикапа.

Посланник GMC Денали

После прекращения выпуска Oldsmobile Bravada компания GMC расширила модельный ряд Denali до Envoy в 2005 году, включая обе версии модельного ряда. Наряду с собственным дизайном решетки радиатора и хромированными легкосплавными дисками, интерьер получил стандартную кожаную отделку, сиденья с подогревом, дворники с датчиками дождя и модернизированную деревянную отделку.

Для всех версий Envoy компания GMC представила обновленные сиденья; дополнительные боковые подушки безопасности были заменены полноразмерными боковыми шторками безопасности (охватывающими все три ряда сидений в Envoy XL). Опция DVD-навигационной системы была обновлена ​​и теперь оснащена сенсорным экраном.

с переменным рабочим объемом 5,3-литровый двигатель V8 был модернизирован системой смещения по требованию , которая использовала четыре из восьми цилиндров при движении с низкой нагрузкой.

В 2006 году система стабилизации Stabiltrak стала стандартной функцией наряду с круиз-контролем, OnStar и системой контроля давления в шинах . Envoy Denali получил обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Из-за низких продаж автомобиля Envoy XUV был исключен из модельного ряда в 2006 году.

После прекращения выпуска Envoy XL все версии модельного ряда теперь предлагались с пятиместными сиденьями. [ 4 ]

В 2008 году боковые подушки безопасности (представленные в качестве опции в 2005 году) стали стандартными.

В 2009 году было внесено несколько функциональных изменений: Bluetooth для беспроводных телефонов. в качестве новой опции была добавлена ​​беспроводная технология [ 4 ]

После закрытия завода Moraine Assembly компания GMC прекратила продажи модельного ряда после 2009 модельного года, и его роль в линейке GMC в значительной степени сменила кроссовер / универсал GMC Terrain . Это был последний год работы Посланника.

Отзывать

[ редактировать ]

В 2012 году General Motors отозвала более 258 000 внедорожников в США и Канаде, чтобы устранить короткие замыкания в переключателях электрических стеклоподъемников и дверных замков, которые могли вызвать пожар. Отзыв коснулся внедорожников Chevrolet TrailBlazer , GMC Envoy, Buick Rainier , Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов. Внедорожники были проданы или зарегистрированы в 20 штатах США, Вашингтоне (округ Колумбия) и Канаде, где соль и другие химикаты используются для расчистки дорог зимой. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Посланник XL

[ редактировать ]
GMC посланник XL

С 2002 по 2006 год GMC предлагала внедорожник Envoy XL с удлиненной колесной базой. Колесная база и длина на шестнадцать дюймов длиннее, чем у Envoy стандартной длины, а более длинный кузов XL был разработан для сидений третьего ряда. Чтобы улучшить доступ и пространство на задних сиденьях, линия крыши над сиденьями третьего ряда была поднята (слегка прикрыта стандартным багажником на крыше).

Удлиненный до 129-дюймовой колесной базы Envoy XL был всего на один дюйм короче полноразмерного Yukon XL (Chevrolet Suburban) по колесной базе, уступая своим полноразмерным аналогам по ширине. Модель Envoy XL (также выпускавшаяся как Chevrolet TrailBlazer EXT и Isuzu Ascender) послужила основой для GMC Envoy XUV (см. ниже).

После закрытия сборочного завода в Оклахома-Сити Envoy XL был исключен из модельного ряда, а его семиместный среднеразмерный автомобиль в основном заменил универсал GMC Acadia CUV (который также заменил GMC Safari ).

Посланник XUV

[ редактировать ]
GMC посланник XUV

В 2004 и 2005 годах GMC предлагала пятиместный автомобиль Envoy XUV с убирающейся крышей. По своей концепции он похож на GMC Terracross 2001 года (концепт среднеразмерного внедорожника), Envoy XUV модернизировал концепцию выдвижной крыши Studebaker Wagonaire 1960-х годов . Чтобы переконфигурировать внутреннее грузовое пространство, XUV был оснащен «средней дверью» (аналогично Chevrolet Avalanche ). Созданный на базе шасси Envoy XL с длинной колесной базой, дизайн Envoy XUV был эксклюзивным для GMC.

Внешне автомобиль отличался большими хромированными рейлингами над грузовым отсеком (где находится складная задняя крыша) и специфичными для варианта задними фонарями. Вместо двери багажного отделения использовалась двусторонняя задняя дверь (откидная на боковых или нижних петлях) с выдвижным задним стеклом.

Продажи намного ниже прогнозов, GM прекратила продажи XUV до конца 2005 модельного года.

Конфигурация груза
[ редактировать ]

Продаваемый благодаря своей способности сочетать в себе грузовые качества внедорожников и пикапов, Envoy XUV использовал среднюю дверь, чтобы отделить пассажирский салон от заднего грузового отсека (заменив сиденья третьего ряда в XL). Грузовой отсек был облицован пластиком, что позволяло его мыть из шланга (с бортовой дренажной системой). Для размещения высокого груза заднюю панель крыши можно было убирать вперед; Для увеличения размеров грузового отсека среднюю дверь и задние сиденья сложили, образовав ровный пол с пластиковой обшивкой (другие крупногабаритные грузы можно было перевозить, откинув заднее стекло или опустив заднюю дверь).

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство Envoy (вместе с Chevrolet TrailBlazer , Buick Rainier , Isuzu Ascender и Saab 9-7X ) было прекращено GM в 2009 модельном году. 23 декабря 2008 года компания Moraine Assembly завершила производство, выбрав белый GMC Envoy в качестве последнего автомобиля. [ 6 ] Закрытие последнего завода, производившего грузовики, стало темой документального фильма HBO 2009 года « Последний грузовик: Закрытие завода GM» .

В то время как Chevrolet возродила шильдик TrailBlazer как внедорожник и компактный кроссовер; ни один автомобиль не производился с аналогом GMC (шильдик Envoy остается снятым с производства).

Календарный год Продажи в США
2001 51,208 [ 7 ]
2002 110,720
2003 127,782
2004 134,897
2005 107,862
2006 74,452
2007 48,586
2008 23,876
2009 4,857 [ 8 ]
Общий 684,240
  1. ^ «Стандартное оборудование GMC Envoy 1999 года» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  2. ^ «4-дверный внедорожник GMC Envoy 1998 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 10 ноября 2021 г.
  3. ^ Пунд, Дэниел (март 2001 г.). «Chevrolet TrailBlazer 2002 года, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada» . Автомобиль и водитель . Проверено 8 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Посланник GMC 2002–2009 гг.: Изменения из года в год - Руководство для потребителей в автомобильной промышленности» . 10 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  5. ^ «GM отзывает внедорожники из-за пожароопасности» . Си-Эн-Эн. 18 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  6. ^ «GM закроет завод внедорожников в Огайо на 2 года раньше запланированного» . Autoweek.com. 5 октября 2008 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  7. ^ «Справочник GM по США за 2005 год» . autointell.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 г. Проверено 9 апреля 2013 г.
  8. ^ «Показатели продаж GMC Envoy» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6452245cb764a5f1f037ace4c91ff4__1715853240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f4/2d6452245cb764a5f1f037ace4c91ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMC Envoy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)