Jump to content

Активное управление топливом

Активное управление топливом (ранее известное как смещение по требованию ( DoD )) — это торговая марка автомобильной технологии переменного рабочего объема от General Motors . Это позволяет двигателю V6 или V8 «отключать» половину цилиндров в условиях малой нагрузки для улучшения экономии топлива . Расчетные характеристики по тестам EPA показывают улучшение экономии топлива на 5,5–7,5%. [ 1 ]

Активное управление топливом GM [ 2 ] В технологии использовался соленоид для отключения толкателей на выбранных цилиндрах двигателя V-образной компоновки с толкателем .

Компания GM использовала технологию активного управления топливом в ряде двигателей, в том числе в семействе двигателей GM Small Block Gen IV, семействе двигателей GM EcoTec3 первого поколения, семействе двигателей GM High-Feature V6 DOHC второго поколения и высокофункциональных двигателях первого поколения. Семейство двигателей V8 DOHC. Среди транспортных средств были Chevy TrailBlazer EXT 2005 года, GMC Envoy XL, Envoy XUV и Pontiac Grand Prix .

Смещение по требованию

[ редактировать ]

Компания General Motors была первой, кто модифицировал существующие серийные двигатели, чтобы обеспечить возможность отключения цилиндров, выпустив Cadillac L62 «V8-6-4» в 1981 году.

Второе поколение

[ редактировать ]

В 2004 году электроника была значительно улучшена за счет внедрения электронного управления дроссельной заслонкой, трансмиссии с электронным управлением, а также переходных процессов управления двигателем и трансмиссией. Кроме того, значительно увеличилась вычислительная мощность. Узел электромагнитного регулирующего клапана, встроенный в крышку ниши двигателя, содержит электромагнитные клапаны, которые подают сигнал масла под давлением на специально разработанные гидравлические роликовые подъемники, поставляемые Eaton Corp. и Delphi. Эти подъемники отключают и снова включают работу выпускного и впускного клапана для отключения и повторного включения цилиндров двигателя [1] . В отличие от системы первого поколения, можно отключить только половину цилиндров. Примечательно, что система второго поколения использует моторное масло для гидравлической модуляции работы клапанов двигателя. В результате работа системы зависит от качества масла в двигателе. Поскольку пеногасители в моторном масле заканчиваются, воздух может увлекаться или растворяться в масле, задерживая синхронизацию сигналов гидравлического управления. Аналогично моторное масло вязкость и чистота являются важными факторами. Использование неправильного типа масла, например, SAE 10W40 вместо SAE 5W30, или несвоевременная замена моторного масла или масляного фильтра с рекомендованными заводом интервалами также может существенно ухудшить работу системы. [ нужна ссылка ]

В 2001 году GM представила Cadillac Cien концепт-кар 2002 года с двигателем Northstar XV12 с функцией смещения по требованию. Позже в том же году GM представила Opel Signum во Франкфурте концепт-кар на автосалоне ² , в котором используется глобальный двигатель XV8 с рабочим объемом по требованию. В 2003 году GM представила в Детройтском оперном театре концепт-кар Cadillac Sixteen , оснащенный концептуальным двигателем XV16, который может переключаться между 4, 8 и 16 цилиндрами.

8 апреля 2003 года компания General Motors объявила, что эта технология (теперь называемая активным управлением топливом) будет коммерчески доступна на GMC Envoy XL, Envoy XUV и Chevrolet TrailBlazer EXT 2005 года выпуска с использованием дополнительного двигателя Vortec 5300 V8. GM также распространила технологию на новый двигатель High Value LZ8 V6 в Chevrolet Impala и Monte Carlo , а также на двигатель V8 LS4 объемом 5,3 л в Chevrolet Impala SS, Monte Carlo SS и Pontiac Grand Prix GXP последнего поколения. В обеих конструкциях половина цилиндров может отключаться при небольших нагрузках.

21 июля 2008 года компания General Motors представила серийную версию Chevrolet Camaro 2010 года выпуска . Camaro SS с автоматической коробкой передач оснащен двигателем GM L99 , развитием LS3 с системой Active Fuel Management, которая позволяла ему работать на четырех цилиндрах в условиях небольшой нагрузки. [ 3 ]

Третье поколение

[ редактировать ]

В январе 2018 года GM объявила об улучшенной версии AFM под названием Dynamic Fuel Management, которая первоначально будет выпущена в грузовиках Chevy Silverado. Эта система отключает любое количество цилиндров в различных комбинациях, максимизируя экономию топлива и избегая переключения между рядами цилиндров. [ 4 ] [ 5 ] Система основана на технологии Dynamic Skip Fire. [ 6 ] технология, разработанная калифорнийской компанией Tula Technology. [ 7 ] Двигатель V8 объемом 6,2 л от Chevrolet Silverado, в котором используется эта технология, был назван одним из 10 лучших двигателей 2019 года по версии Ward. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стабинский, Марк; Альбертсон, Уильям; Таттл, Джим; Кер, Дэвид; Уэстбрук, Джеймс; Карбштейн, Хеннинг; Куль, Марио (16 апреля 2007 г.). «Технология активного управления подачей топлива: разработка аппаратного обеспечения двигателя GM 3,9 л V-6 OHV SI 2007 года выпуска» – через www.sae.org.
  2. ^ «Технология деактивации цилиндров General Motors с активным управлением подачей топлива» . Управление ГМ .
  3. ^ Подробности о Chevrolet Camaro 2010 года и фотографии в высоком разрешении
  4. ^ « Сильверадо '19 может стать лидером по эффективности» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  5. ^ «Представляем совершенно новый Chevrolet Silverado 2019 года» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  6. ^ Уилкаттс, Марк; Свиткес, Джошуа; Шост, Марк; Трипати, Адья (8 апреля 2013 г.). «Дизайн и преимущества динамических стратегий пропуска огня для двигателей с отключенными цилиндрами» . Международный журнал двигателей SAE . 6 (1): 278–288. doi : 10.4271/2013-01-0359 – через www.sae.org.
  7. ^ «GM внедрила усовершенствованную систему деактивации цилиндров для Chevy Silverado V8 2019 года» .
  8. ^ «Победитель 2019 года: Chevy Silverado 6,2 л OHV V-8 с DFM» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9265d469e1236638179a6bbb2d463738__1715356920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/38/9265d469e1236638179a6bbb2d463738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active Fuel Management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)