Кадиллак Шестнадцать
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кадиллак Шестнадцать | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Кадиллак ( Дженерал Моторс ) |
Дизайнер | Уэйн Черри , Брайан Смит, Том Стивенс, [ 1 ] Майкл Торпи [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Переднемоторный, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 13,6 л (13 584 куб.см) 32-клапанный двигатель V16 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый GM 4L85-E автомат (модифицированный) |
Размеры | |
Колесная база | 3556 мм (140,0 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 5672 мм (223,3 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 2029 мм (79,9 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1392 мм (54,8 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 5005 фунтов (2270 кг) [ 3 ] |
Cadillac Sixteen — концепт-кар, впервые разработанный и представленный компанией Cadillac в 2003 году.
Автомобиль оснащен Cadillac разработанным алюминиевым 32-клапанным двигателем V16 объемом 13,6 литра (829 куб. Дюймов; 13 584 куб. См), который был эксклюзивным для Sixteen и основан на архитектуре GM Generation IV LS . [ 4 ] Он соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, приводящей в движение задние колеса. В двигателе используется топливосберегающая технология Active Fuel Management «Displacement on Demand». [ 5 ] который мог отключить двенадцать или восемь цилиндров, когда полная мощность не требовалась. [ 6 ] V16 был способен развивать расход топлива 16,65 миль на галлон в нормальных условиях. Сообщалось, что двигатель производил минимум 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) и крутящий момент не менее 1000 фунт-футов (1356 Нм). [ 5 ] не используя никакой формы принудительной индукции . Сам автомобиль весит около 5005 фунтов (2270 кг).
Автомобиль отсылал к Cadillac V-16 1930-х годов. Фактический дизайн автомобиля представлял собой комбинацию текущей темы дизайна Cadillac «Искусство и наука» и элементов Cadillac Eldorado 1967 года . Дополнительные оригинальные элементы дизайна были предоставлены в результате внутреннего конкурса дизайнеров, проводимого вице-президентом GM Бобом Лутцем . Модель Sixteen имеет логотип Cadillac , вырезанный из цельного хрусталя на рулевом колесе, и часы Bulgari на приборной панели.
Хотя Sixteen оставался концептуальным автомобилем, язык его дизайна был реализован в последующих автомобилях Cadillac, особенно в Cadillac CTS 2008 года . С момента его презентации вновь появились слухи о возможном очень ограниченном производстве эксклюзивной модели Cadillac Halo . По слухам, с 2005 года производилась уменьшенная версия автомобиля, получившая название ULS (Ultra Luxury Sedan) или XLS, со стандартным двигателем V8 и дополнительным двигателем V12 (последний должен был называться Cadillac Twelve). [ 7 ] но в конечном итоге от него отказались в пользу Cadillac XTS .

С тех пор, как Sixteen был впервые представлен, вновь появились слухи, спекуляции и большие надежды автомобильных журналистов и поклонников о возможном ограниченном производстве эксклюзивной модели Cadillac Halo, такой как Sixteen, которая станет «абсолютным флагманом» бренда и расположиться на вершине будущего флагмана, как это было показано в концепте Ciel в конце 2011 года. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] Эксклюзивная модель Cadillac Halo, произошедшая от концептуальной линии Sixteen, была окончательно подтверждена в марте 2020 года Cadillac Celestiq , ультрароскошным 4-дверным флагманским электрическим седаном, производство которого начнется в 2023 году.
В СМИ
[ редактировать ]В 2003 году Top Gear сделал обзор Cadillac 16 с его ведущим Джеймсом Мэем во 2 серии, 10 серии . Мэй похвалил Sixteen как «именно таким, каким должен быть Cadillac» и сказал, что его следует запустить в производство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Cadillac Sixteen 2003 года» . Автомобильный музей Одрена . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Кадиллак Майкла Торпи» . Корофлот . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Технические характеристики Cadillac V Sixteen 2003 года» . www.carfolio.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Двигатель Cadillac Sixteen Concept V-16 — технические материалы» . www.caranddriver.com . Май 2003 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Киблер, Джек (3 августа 2003 г.). «Кадиллак Шестнадцать — концепт-кар» . Моторный тренд . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Серия 2 – Эпизод 10» . Топ Гир . Сезон 2. Эпизод 10. 20 июля 2003 г. BBC. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
[...] шестнадцать цилиндров, но если вы просто едете, вы используете только четыре цилиндра, если вы идете на обгон, вы получаете восемь цилиндров, и только когда вы его сплющиваете, как сказали бы американцы, вы получаете все шестнадцать. Это означает, что этот автомобиль весом две с половиной тонны и длиной двадцать футов будет расходовать 20 миль на галлон, что на самом деле очень впечатляет.
- ^ Уолтер Джей Киган мл. (18 января 2005 г.). «Cadillac поддерживает ультра-роскошный седан» . Автоблог .
- ^ «Концепт Кадиллак Шестнадцать» . www.seriouswheels.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Кадиллак продолжает разбивать мне сердце» . 30 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Майерсон, Норман (1 августа 2003 г.), «Вождение; автомобиль мечты? Не рассчитывайте никуда ездить» , The New York Times