Jump to content

Кадиллак XLR

Кадиллак XLR
Обзор
Производитель Кадиллак ( Дженерал Моторс )
Производство 2003–2009
Модельные годы 2004–2009
Сборка Боулинг-Грин, Кентукки , США ( сборочный завод Боулинг-Грин )
Дизайнер Том Питерс (прод. экстерьер: 1999, 2000) [ 1 ] [ 2 ]
Кип Васенко (Evoq Concept: 1998 г.; главный дизайнер продукции: 2000 г.) [ 3 ] [ 4 ]
Уэйн Черри (директор по дизайну) [ 5 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет макет ФР
Платформа Y-образный корпус /GMX215
Связанный Шевроле Корвет (C5)
Шевроле Корвет (C6)
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л Нортстар V8
4,4-литровый двигатель Northstar с наддувом V8
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатая 6L80 автомат
Размеры
Колесная база 105,7 дюйма (2685 мм)
Длина 177,7 дюйма (4514 мм)
Ширина 72,3 дюйма (1836 мм)
Высота 50,4 дюйма (1280 мм)
Снаряженная масса 3840 фунтов (1742 кг)
Хронология
Предшественник Кадиллак Алланте

Cadillac XLR — это двухместный родстер , выпускавшийся и продававшийся компанией Cadillac с 2003 по 2009 год в одном поколении. Он известен своей выдвижной жесткой крышей с электроприводом , Bulgari внутренними приборами, разработанными , проекционным дисплеем , адаптивной подвеской , задней коробкой передач и почти 50 /50 Распределение веса спереди назад. моделью Cadillac Будучи флагманской , XLR был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году , а производство началось в 2004 модельном году , что было предзнаменовано концептом Evoq 1999 года .

Cadillac XLR, хотя иногда его считают модифицированным вариантом C6 Chevrolet Corvette , также производимого на сборочном заводе GM в Боулинг-Грин , на самом деле дебютировал на год раньше. Хотя эти два автомобиля имеют общую платформу GM Y , гидроформованную раму по периметру и технологию изготовления композитного кузова, каждый из них имеет разные двигатели, кузова, интерьер и настройки подвески, а XLR также оснащен уникальной жесткой крышей с электроприводом.

XLR был первым серийным Cadillac с радарным адаптивным круиз-контролем (ACC). [ 6 ] и первым, кто предлагает сиденья с подогревом и охлаждением.

XLR был номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке» в 2004 году.

Салон Кадиллака XLR 2004 года выпуска.

XLR позиционировался как роскошный родстер и предлагал множество функций как в качестве стандартного оборудования, так и в качестве опций, в том числе GPS-навигатор с сенсорным экраном и AM/FM-радио, CD-чейнджер, спутниковое радио XM , полное голосовое управление, Bose аудиосистему премиум-класса с усилителем , адаптивный круиз-контроль, Bulgari , комбинация приборов с логотипом [ 7 ] OnStar , передние фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), роскошные перфорированные сиденья с кожаной отделкой, ковшеобразные сиденья с электрорегулировкой, подогревом и охлаждением, системой памяти водителя, роскошные напольные коврики с вышитыми логотипами «XLR», диски из алюминиевого сплава премиум-класса. и деревянная внутренняя отделка.

XLR имел адаптивную подвеску с магнитореологической амортизаторной жидкостью для улучшения управляемости. Система, продаваемая как Magnetic Ride Control , использовала четыре датчика смещения колес к кузову для измерения движения колес по поверхности дороги и почти мгновенно реагирует, регулируя демпфирование ударов. Амортизаторы были заполнены жидкостью, содержащей взвешенные частицы железа, реагирующие на магнитные сигналы. Система постоянно отслеживала движение и изменяла силы демпфирования во всех четырех углах автомобиля, чтобы модулировать движение кузова при быстрых маневрах или неровностях дорожного покрытия.

Если Chevrolet Corvette (C6) оснащался 6,0-литровым двигателем GM LS2 V8 и предлагался с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, то XLR оснащался Cadillac от 4,6-литровым двигателем Northstar V8 (с наддувом в XLR-V) и пятицилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП 5L50 или шестиступенчатая АКПП 6L80. Он производил 320 л.с. (239 кВт) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм) в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование XLR включало полированные диски из алюминиевого сплава, варианты цвета кузова и интерьера, а также различные варианты внутренней отделки.

XLR имел традиционную для Cadillac верхнюю решетку радиатора «Egg Crate» (XLR) или хромированную проволочную сетку (XLR-V), окрашенную в серебристый цвет , которая имела внешний вид, похожий на гравийные щитки, обычно устанавливавшиеся на автомобили в 1930-е годы. [ нужна ссылка ]

В 2009 модельном году XLR добавил новую переднюю панель, новую заднюю панель и хромированные боковые вентиляционные отверстия на крыльях. Внутри ​​алькантара , похожий на замшу — материал из микрофибры для обивки потолка была добавлена . В интерьере добавлены новые декоративные кольца комбинации приборов с измененной графикой (удален логотип Bulgari) и новые деревянные накладки на приборной панели. Производство XLR закончилось 31 марта 2009 года.

Базовая цена XLR в США выросла с 75 385 долларов (121 547 долларов в долларах 2023 года). [ 8 ] ) при запуске до 86 215 долларов США (122 007 долларов США в долларах 2023 года). [ 8 ] ) к концу пробега в 2009 году. [ 9 ]

2009 XLR-V
Вид сзади на XLR европейской спецификации

Cadillac XLR-V — это высокопроизводительный вариант XLR и часть V-серии первого поколения . Cadillac впервые представил публике XLR-V с наддувом в рекламном ролике Суперкубка Суперкубка , который вышел в эфир 6 февраля 2005 года. MVP Деион Бранч также был награжден XLR. Автомобиль был официально представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году .

В XLR-V использовался тот же двигатель Northstar LC3 V8 с наддувом, что и в STS-V , хотя мощность была несколько ниже. Для XLR-V двигатель выдавал 443 л.с. (330 кВт) и 414 фунт-фут (561 Нм). нагнетатель и четыре ядра интеркулера Во впускной коллектор были встроены шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Использовались , более крупные тормоза от Z51 Corvette и 19-дюймовые колеса.

XLR-V мог разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды . Согласно Car and Driver , тестам [ 10 ] Журнал также засек время разгона до 100 миль в час (160 км/ч) за 11,3 секунды и зафиксировал пробег в 13,0 секунды на четверть мили со скоростью 110 миль в час (180 км/ч). Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час (249 км/ч). [ 11 ]

Базовая цена XLR-V в США выросла с 97 485 долларов (147 338 долларов в долларах 2023 года). [ 8 ] ) при запуске до 104 215 долларов США (147 480 долларов США в долларах 2023 года). [ 8 ] ) к концу пробега в 2009 году. [ 9 ]

Прогноз продаж XLR составлял от 5 000 до 7 000 в год. [ 12 ] Всего за девять лет выпуска модели было произведено 15 460 экземпляров.

Календарный год Общий объем продаж в Америке
2003 875
2004 [ 13 ] 3,665
2005 3,730
2006 [ 14 ] 3,203
2007 1,750
2008 [ 15 ] 1,250
2009 [ 16 ] 787
2010 [ 17 ] 188
2011 [ 18 ] 12
Общий 15,460

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cadillac XLR 2004 года — станет иконой новой эры Cadillac» . www.autointell.com .
  2. ^ «Chevrolet C6 Corvette 2005-2013 гг.: Технические характеристики, цены, информация о характеристиках» . 3 марта 2017 г.
  3. ^ «XLR — самый смелый жест Cadillac» . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  4. ^ «Как Cadillac планировал возвращение» . 18 июня 2013 г.
  5. ^ «Gm Brands рождается заново» . 13 декабря 2005 г.
  6. ^ http://www.prnewswire.com/news-releases/delphis-adaptive-cruise-control-technology-featured-on-cadillac-xlr-71376412.html Технология адаптивного круиз-контроля Delphi, представленная на Cadillac XLR
  7. ^ Кребс, Мишель (18 октября 2002 г.). «Вождение: прибамбасы; Bulgari Touch в Кадиллаках» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Рисвик, Джеймс. «Эдмундс InsideLine: Cadillac Killing XLR» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  10. ^ «Протестировано: Cadillac XLR-V 2006 года демонстрирует непревзойденные характеристики» . Автомобиль и водитель . 31 декабря 2020 г.
  11. ^ Барри Уинфилд. «Дорожное испытание: Cadillac XLR-V». Автомобиль и водитель (март 2006 г.).
  12. ^ Эд Гарстен (1 июня 2003 г.). «Возрождение Кадиллака на Перекрестке». Детройтские новости.
  13. ^ «Отчеты GM за декабрь 2005 г. и результаты года» . www.theautochannel.com .
  14. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 3 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  15. ^ «ГМ Медиа Онлайн» . Медиа.gm.com. 5 января 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  16. ^ «Поставки декабрь 2009 года» . Проверено 4 августа 2012 г.
  17. ^ «Продажи General Motors в 2010 календарном году выросли на 21 процент; продажи в декабре выросли на 16... – ДЕТРОЙТ, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Мичиган: Prnewswire.com . Проверено 26 февраля 2012 г.
  18. ^ «Продажи: декабрь 2011 г. — General Motors — Cheers & Gears: Форумы» . Cheersandgears.com. 4 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 50–51. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 710a005a07dccf9583281c1f51297400__1722792060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/00/710a005a07dccf9583281c1f51297400.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac XLR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)