Jump to content

Кадиллак серии V

Кадиллак серии V
Тип продукта
Владелец Кадиллак
Продюсер: Дженерал Моторс
Страна НАС
Представлено 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )

Серия Cadillac V (стилизованная под V-Series ) — линейка высокопроизводительных автомобилей, тюнингованных подразделением General Motors Performance для подразделения Cadillac компании General Motors . Модели серии V имеют тенденцию меняться от одного поколения к другому. Он был представлен в 2003 году.

Серия V изначально была создана в рамках ребрендинга Cadillac 2000-х годов и нового языка дизайна «Искусство и наука», чтобы напрямую конкурировать с немецкими конкурентами, такими как BMW M и Mercedes-AMG . Первой моделью серии V стал Cadillac CTS-V 2004 года , который стал успешным продавцом и направил Cadillac в новом направлении на следующее десятилетие.

Буква «V» была выбрана в качестве приветствия, посвященного Кадиллакам после Второй мировой войны, на которых под логотипом в виде коронованного венка был V-образный орнамент, сама форма тогда никогда не признавалась буквой. Большинство автомобилей Cadillac серии V традиционно включают в себя высокопроизводительные двигатели V8 , трансмиссии, обновленные системы подвески ( MagneRide Control ), обновленный интерьер, аэродинамику и более агрессивный кузов, который призван улучшить аэродинамические характеристики автомобилей, а также отличить их от обычных автомобилей. Производственные аналоги.

Cadillac также вновь принял участие в соревнованиях по автоспорту со своим CTS-VR, совместным предприятием GM Performance Division и гоночной командой Pratt & Miller , наиболее известным благодаря своей роли в программе GM Corvette C5.R, выигравшей Ле-Ман.

В 2009 году седан CTS-V второго поколения показал время круга 7:59,32 на Северной петле Нюрбургринга , что стало самым быстрым документально подтвержденным временем для серийного седана на заводских шинах. [1] - пока Porsche Panamera Turbo в июле 2009 года не показал время 7:56. [2] — благодаря сильно доработанному EATON «LS9» с наддувом. 6,2-литровому (380 дюймов) 3 ) Двигатель V8, позаимствованный у Корвета. Двигатель был переименован в «LSA» и развивает мощность 556 лошадиных сил и крутящий момент 551 фунт-фут (747 Нм). Тот же двигатель «LSA» используется в купе и универсале CTS-V.

Разработка серии V возникла в результате идей, принятых в General Motors еще в конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда Cadillac боролся с импортом из Европы и Японии. GM стремилась вернуть Cadillac свою мантру «Мировой стандарт», а новый язык дизайна «Искусство и наука», который сформировался на автосалонах конца девяностых, дал бренду агрессивный и резкий рывок вперед, который в то время выглядел многообещающим.

Команда, которой было поручено создать CTS первого поколения, сразу осознала, что высокопроизводительный вариант необходим не только для того, чтобы конкурировать с конкурентами и продемонстрировать возрождение Cadillac, но и для привлечения молодых и новых клиентов к Cadillac.

В 2004 году первым Cadillac V-Series стал CTS-V, который появился в фильме «Матрица» .

Серия V первого поколения

[ редактировать ]
Кадиллак XLR-V 2005 года

Первой моделью V-серии семейства Cadillac был CTS , который был построен на платформе GM Sigma, как и базовая модель, но получил двигатель GM LS поколения C5 от Corvette Z06 , а также шестиступенчатую Tremec механическую коробку передач . Поскольку LS имел двигатель V8, для него требовалась уникальная опора двигателя, отличная от базового CTS V6. Также были добавлены более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и более крупные амортизаторы, а жесткость пружины была значительно увеличена.

Кадиллак XLR-V

В 2005 году последовал XLR с жесткой крышей , разделивший платформу с Chevrolet Corvette (C6) . В XLR-V использовался 4,4-литровый (270 дюймов) двигатель с наддувом. 3 ) Northstar V8 мощностью 443 л.с. (330 кВт) и 414 фунт-футов (561 Н·м). Во впускной коллектор были встроены нагнетатель и четыре интеркулера. шестиступенчатая автоматическая коробка передач Использовались , более крупные тормоза от Z51 Corvette и 19-дюймовые колеса. Базовая цена XLR составляла 98 000 долларов, а к 2008 году она достигла 101 300 долларов, что сделало его одним из General Motors самых дорогих автомобилей на тот момент.

Кадиллак СТС-В

Через год после запуска XLR-V и через два после CTS-V, в 2006 году, Cadillac начал производство седана STS-V. Его 4,4-литровый (270 дюймов) 3 ) Northstar V8 на базе XLR-V производил на 26 лошадиных сил больше и крутящий момент на 25 Нм больше. Двигатель был соединен с регулируемой водителем трансмиссией с двумя режимами переключения передач, большими тормозами Brembo , большими легкосплавными дисками с десятью спицами (18 дюймов × 8,5 дюйма спереди, 19 дюймов × 9,5 дюйма сзади), Pirelli шинами Run-Flat , более быстрым рулевым управлением. передаточное число и более жесткая подвеска, чем у стандартного STS.

Серия V второго поколения

[ редактировать ]
Седан Cadillac CTS-V 2-го поколения

Серия V второго поколения была эксклюзивной для CTS, поскольку производство STS и XLR было снято. В 2009 году Cadillac представил CTS-V второго поколения, построенный на платформе GM Sigma II . Это был заднеприводный двигатель с двигателем объемом 6,2 литра (380 дюймов). 3 ) LSA EATON - V8 с наддувом, который был основан на LS9 V8 из - того, что было тогда - недавно выпущенного Corvette ZR1 . Двигатель генерирует 556 лошадиных сил и 551 Нм крутящего момента. CTS-V второго поколения побил рекорд круга Нюрбургринга , что сделало его самым быстрым серийным седаном на тот момент. [3]

Универсал Cadillac CTS-V второго поколения

Когда в 2009 году его спросили о возможности создания универсала CTS-V, тогдашний вице-президент GM Боб Лутц ответил: «... если материализуется достаточный спрос, нет причин, по которым мы не могли бы создать V-серию. фургон, и я бы стоял в очереди за ним, прямо перед тобой». GM решила двигаться вперед, представив 5-дверный спортивный универсал в линейке автомобилей CTS-V на Нью-Йоркском международном автосалоне 29 марта 2010 года.

Универсал CTS-V имеет двигатель мощностью 556 л.с. (415 кВт), шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, систему Magnetic Ride Control, тормоза Brembo, 19-дюймовые алюминиевые колеса и высокопроизводительные шины, а также решетку радиатора с двойным потоком воздуха, также используемую в CTS-V. V седан и купе.

Купе CTS-V дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте и было запущено в производство летом 2010 года как модель 2011 года. Он имеет тот же двигатель мощностью 556 л.с. (415 кВт) и трансмиссию, что и седан CTS-V. Купе CTS-V оснащено уникальными сдвоенными выхлопными трубами, расположенными по центру, увеличенной решеткой воздухозаборника и опциональной внутренней отделкой цвета «шафран». Как и седан CTS-V, он стандартно поставляется с 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, тормозами Brembo и системой Magnetic Ride Control.

CTS День Победы

[ редактировать ]

CTS Vday, выпущенный в Китае в 2012 году, представлял собой специальную версию, посвященную 110-летию Cadillac. CTS Vday не имеет никаких изменений в версии 3.0 V6 . [4]

Серия V третьего поколения

[ редактировать ]
Кадиллак CTS-V третьего поколения
Кадиллак АТС-В

В серию V третьего поколения вошли флагман суббренда CTS-V и компактный ATS-V. В отличие от первого и второго поколений, где CTS-V был самым большим обновлением серии V, третье поколение было первой попыткой расширения бренда V со стороны Cadillac. Как правило, серия V служила топовой комплектацией Cadillac, и в основном это было эксклюзивно для CTS, поскольку именно с этого все и началось. Однако, учитывая такой ажиотаж, созданный серией V второго поколения, и недолговечный рекорд седана на требовательных гоночных трассах, Cadillac захотел закрепить этот успех с другими моделями в своей линейке. Это побудило их создать Vsport, где потенциальные покупатели, заинтересованные в серии V, могли приобрести CTS с увеличенной мощностью и более спортивной управляемостью, могли обойти комплектации «комфорт и роскошь» и получить «производительную» модель начального уровня за 20 тысяч долларов. меньше, чем у полноценного CTS-V.

Начиная с XTS , марка предлагает ступенчатую комплектацию под названием Vsport. Комплектация Vsport является вершиной линейки XTS и оснащена 3,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил (310 кВт). В следующем году [ когда? ] предлагался CTS третьего поколения в комплектации Vsport, однако с увеличенной мощностью на 420 лошадиных сил (310 кВт). Оба они были единственными автомобилями Cadillac под маркой «V» до появления CTS-V и ATS-V.

В 2016 модельном году комплектация была переименована в V-Sport. [5] Обозначение комплектации V-Sport было прекращено с прекращением производства седанов CTS и XTS в 2019 и 2020 годах соответственно.

CTS-V оснащался V8 Corvette (C7) 6,2-литровым двигателем LT4 с наддувом , установленным на Z06. Он вырабатывал 640 лошадиных сил (480 кВт), что на 10 лошадиных сил (7,5 кВт) меньше, чем у Z06, что делало CTS-V третьего поколения самым мощным Cadillac, когда-либо производившимся до 2022 года с выпуском CT5-V Blackwing, и массой 630 фунтов. -футов (850 Н⋅м). При весе 4145 фунтов (1880 кг) CTS-V, оснащенный 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мог развивать скорость от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 200 миль в час (320 км/ч), за что CTS-V третьего поколения получил неофициальное прозвище четырехдверный Corvette. [6]

Седан ATS-V и купе ATS-V

[ редактировать ]

Седан и купе Cadillac ATS-V заполняют пробел, оставленный CTS-V второго поколения. Cadillac сделал CTS первого и второго поколений меньше, чем BMW 5-й серии , и больше, чем 3-й серии . Однако, поскольку CTS третьего поколения стал больше, чтобы соответствовать размерам 5-й серии, Cadillac вооружил ATS-V LF4 двигателем V6 с двойным турбонаддувом , производящим 464 лошадиных силы (346 кВт) и 445 фунт-футов (603 Н). ⋅м). ATS-V — первый Cadillac серии V, оснащенный двигателем V6, а не V8.

Серия V четвертого поколения

[ редактировать ]
Предсерийный Cadillac CT6 V-Sport, до переименования в CT6-V.
Кадиллак CT5-V
Кадиллак CT4-V

Серия V четвертого поколения развивается от «искусства и науки» и открывает новый язык дизайна Cadillac, начиная с флагманского CT6-V. Cadillac также проводит реструктуризацию серии V этого поколения. Вместо снятого с производства V-Sport, представленного в предыдущем поколении, Cadillac меняет позиционирование моделей V как вариант производительности начального уровня (при этом CT6 V-Sport переименовывается в CT6-V непосредственно перед запуском) и представляет новую модель высшего уровня. Дублированная отделка серии V; V Blackwing (после двигателя, используемого в CT6-V), заменяющего модели V предыдущего поколения (например, CTS-V напрямую заменяется CT5-V Blackwing). [7] Это заставляет модели V служить средней комплектацией во всех комплектациях Cadillac (даже непроизводительных моделях) и оснащаться двигателями меньшего размера, чем V8. Этот шаг направлен на то, чтобы лучше использовать суббренд серии V и распространить его на две ценовые категории вместо одной. Также новым для серии V четвертого поколения является возможность впервые добавить пакет Cadillac Platinum на модель V.

CT6-V послужил стартовой платформой для собранного вручную 4,2-литрового двигателя Blackwing V8 с двойным турбонаддувом Cadillac , развивающего мощность 550 лошадиных сил (410 кВт) и крутящий момент 640 фунт-футов (870 Нм). CT6-V также имел полный привод, что делало его первой серией V, когда-либо оснащенной полным приводом, и первым седаном Cadillac, когда-либо оснащенным двигателем V8 с полным приводом.

Благодаря чрезвычайно легкой платформе Omega , активному рулевому управлению задними колесами и полному приводу CT6-V изменил представление о характеристиках автомобиля такого размера. Это был самый маневренный и маневренный полноразмерный седан класса люкс в мире. [8]

CT6-V разгоняется до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 3,8 секунды, что всего на 0,2 секунды больше, чем у CTS-V третьего поколения.

До официального производства и выпуска модели CT6 с двигателем Blackwing V8 мощностью 550 л.с. обозначались как модели V-Sport. После официального производства обозначение модели было изменено на «CT6-V». CT6 с 500-сильным двигателем Blackwing V8 получили обозначение CT6 Platinum.

Заменяет CTS и оснащен 3,0-литровым двигателем LGY V6 с двойным турбонаддувом мощностью 405 фунт-футов (549 Нм) . Передача на колеса через новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач GM. Модель CT5-V мощностью 360 л.с. оснащена системой Magnetic Ride Control и электронным самоблокирующимся дифференциалом. На рулевом колесе появилась новая кнопка под названием «V-Mode», которая активирует предварительно заданные водителем пользовательские настройки, такие как звуки двигателя, рулевое управление, подвеска, трансмиссия и реакция тормоза.

Приняв лидерство у ATS, CT4-V оснащен двухцилиндровым высокопроизводительным двигателем объемом 2,7 л и 4-рядным двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 325 лошадиных сил (242 кВт) и крутящий момент 380 фунт-футов (520 Нм). В стандартную комплектацию CT4-V входит система Magnetic Ride Control и тормоза Brembo. Та же кнопка «V-Mode», что и в CT5-V, имеется и в CT4-V.

CT5-V Чернокрыло и CT4-V Чернокрыло

[ редактировать ]

В феврале 2021 года было объявлено, что CT5-V Blackwing 2022 года будет оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом и мощностью 668 л.с. [9] В то же время был анонсирован CT4-V Blackwing 2022 года с 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 472 л.с. [10] CT5-V Blackwing 2023 года в настоящее время оснащен собранным вручную 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 668 лошадиных сил, собранным в Центре разработки производительности на сборочном заводе General Motors Corvette Bowling Green, штат Кентукки.

Эскалада-V

[ редактировать ]

Высокопроизводительная версия полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade , Escalade-V, была анонсирована в конце января 2022 года для модели 2023 года. Ожидается, что Escalade-V будет оснащен двигателем LT4 V-8 с наддувом, который также используется в качестве двигателя для седана CT5-V Blackwing. Оба автомобиля собираются вручную в Центре Performance Build на сборочном заводе General Motors Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Более подробная информация будет опубликована весной 2022 года, а в дилерские центры автомобиль начнет поступать во второй половине 2022 года. [11] [12]

Автоспорт

[ редактировать ]

Одним из наиболее заметных достижений серии Cadillac V в автоспорте является доминирование в серии Pirelli World Challenge. В 2017 году компания Cadillac выиграла чемпионат производителей в классе GT, а их пилоты заняли первые три места в чемпионате водителей. Благодаря успеху в Pirelli World Challenge компания Cadillac также участвовала в других громких автоспортивных соревнованиях. Например, серия V участвовала в гонках на выносливость, таких как Rolex 24 в Дайтоне и 12 часов Себринга, где они часто оказывались серьезными конкурентами. [ нужна ссылка ]

Кадиллак АТС-ВР

Кадиллак ДПи-ВР

Cadillac V-Series.R

  1. ^ Алекс Нуньес (9 мая 2008 г.). «Зеленый восставший из ада: Caddy CTS-V штурмует Нордшляйфе за 7:59.32» . Автоблог . Проверено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ «Porsche Panamera проезжает Нюрбургринг за 7:56; быстрее, чем CTS-V» . Журнал «Мотор Тренд» . 13 июля 2009 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  3. ^ «Официальный сайт GM Media» . ГМ Медиа . 2008.
  4. ^ 2012 г.). ​​цена памятного издания CTS Vday стоимостью 398 000 юаней . Инь ( Ван « Объявлена 14 июля »
  5. ^ «Cadillac меняет написание CTS Vsport на CTS V-Sport для модели 2016 года» . Управление ГМ . 15 сентября 2015 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  6. ^ Тингволл, Эрик (29 января 2015 г.). «Cadillac CTS-V 2016: Подробно о четырехдверном Corvette» . Автомобиль и водитель . Проверено 22 октября 2020 г.
  7. ^ Виллемс, Стеф (14 апреля 2020 г.). «Самые популярные модели Cadillac V с именем Blackwing, а не с двигателем Blackwing» . Правда об автомобилях . Проверено 1 февраля 2022 г.
  8. ^ «Cadillac CT6-V демонстрирует новый Blackwing V-8» . Автомобиль и водитель . 05.08.2019 . Проверено 22 октября 2020 г.
  9. ^ Джонни Либерман (2 февраля 2021 г.), «Первый взгляд на Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года: монстр мощностью 668 л.с.» , Motor Trend
  10. ^ Уэсли Рен (2 февраля 2021 г.), «Наконец-то здесь появились Cadillac CT5-V и CT4-V Blackwings 2022 года» , Auto Week
  11. ^ Мигель Кортина (21 января 2022 г.), первый взгляд на Cadillac Escalade-V 2023 года: мальчик, который быстро увеличился
  12. ^ «Cadillac Escalade V 2023 года — это быстрый и огромный роскошный внедорожник стоимостью 150 000 долларов» . Ютуб .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fda3ee998af484715a0fbd43b6048e2__1718107080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e2/4fda3ee998af484715a0fbd43b6048e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadillac V series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)