Уэлч Мотор Кар Компани
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Рядовой (1901–10) [1] Филиал (1910–11) |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1901 |
Основатель | А. Р. Уэлч |
Несуществующий | 1911 год |
Судьба | Приобретена General Motors и слилась с ней. [1] |
Штаб-квартира | , олень |
Продукты | Автомобили |
Welch Motor Company — американская автомобильная компания со штаб-квартирой в Челси, штат Мичиган . Она началась в 1901 году и продолжала производство роскошных автомобилей до 1911 года, когда она объединилась с General Motors .
История
[ редактировать ]А. Р. Уэлч начал работать на печной фабрике в Челси, штат Мичиган, а затем ушел в отставку в 1895 году и возглавил металлообрабатывающий завод. [1] А.Р. и его младший брат Фред начали строить и испытывать двигатели с водяным охлаждением в 1898 году, а к апрелю 1901 года братья завершили строительство и успешно запустили свой первый автофургон, оснащенный двухцилиндровым 20-сильным двигателем. [1] А. Р. Уэлч и Фред Уэлч начинали как производители велосипедов.
При ограниченной финансовой поддержке со стороны JD Watson их «Производственная компания Челси» (которую они изначально основали для производства небольших металлических компонентов) начала сборку автомобилей. В январе 1903 года они отправили свой первый серийный автомобиль в Чикаго на выставку. [2]
Компания претерпела ряд изменений названия и местоположения. Она называлась «Челси Mfg. Co». базировался в Челси, штат Мичиган, с 1903 по 1904 год. [2] Она стала называться The Welch Motor Car Co. базировался в Понтиаке, штат Мичиган , в 43 милях (69,2 км) к востоку, с 1904 по 1911 год, в западном конце Осмун-стрит. [2] Компания переехала в Детройт с 1909 по 1911 год. [2]
Первый автомобиль Welch Tourist имел некоторые нововведения. [1] Рулевая колонка выдвигалась для водителя, а также использовалась необычная двухскоростная коробка передач, в которой все передачи всегда находились в зацеплении. Многодисковые сцепления в трансмиссии использовались для выбора той передачи, которая должна была обеспечить мощность, предотвращающую скрежетание шестерен при переключении. Двухцилиндровый вертикальный двигатель Уэлча, вероятно, был первым, в котором использовалась сферическая камера сгорания.
Уэлч считал, что такая форма обеспечит наиболее быстрое и эффективное горение. К сожалению, вогнутая форма верхней части поршня собирала смазку цилиндра, поэтому поршень был заменен на плоский, а камера сгорания стала полусферической. [1]
Welch Motor Car Company была первой американской автомобильной компанией, представившей верхний распределительный вал. Он использовал верхний кулачок для управления впускными и выпускными клапанами на цилиндр.
Вал привода передавал мощность на задние колеса, а для охлаждения двигателя использовался сотовый радиатор. Сухие элементы и катушка обеспечивали прыжковое искровое зажигание. [1] Недостаточное финансирование вскоре привело компанию к банкротству. [1] В начале 1904 года при финансовой помощи Артура Пака и Джорджа Ходжеса фирма «Челси» была реорганизована в Welch Motor Car Company. Ее первый завод был открыт в Понтиаке, а вскоре после этого второй завод в другой части Детройта. Название Tourist было исключено, и эти автомобили Pontiac получили название Welch; Автомобили Детройта назывались либо Уэлч, либо Уэлч Детройт. [1]
Братья Уэлч не использовали обычный подход: они участвовали в гонках ради увеличения продаж. Они считали, что рынку нужны надежные, хорошо построенные и роскошно оснащенные автомобили высокого качества, которые обеспечат уверенную, комфортную и стабильную работу в любых дорожных условиях. Таким образом, их автомобили стоили 3500 долларов США (118 689 долларов США в долларах 2023 года). [3] ). [1]
Кузова-тонно с задним и боковым входом были произведены в 1904 году и вмещали семь пассажиров. Объем двигателя был увеличен до четырех цилиндров. [1] Компания расширила колесную базу шасси. [1] Автомобили имели три масляные лампы, но с ацетиленом , а также верх и лобовое стекло. в качестве опции могли быть предусмотрены газовые лампы и баки [1]
Стили кузова
[ редактировать ]лимузин, тонно с боковым входом, крыша с навесом, Виктория и ландолет . В 1905 году были доступны [1] Четырехцилиндровый двигатель практически не изменился, но диаметр цилиндра был увеличен. Шасси было удлинено. [1] Между парами спиц были установлены балансировочные грузики. Стандартное оборудование было расширено за счет двух ацетиленовых ламп. [1] В системе прыжкового зажигания использовался большой бронзовый распределитель, расположенный на приборной панели, поэтому отдельные скачки искры были хорошо видны водителю и пассажирам. Вентилятор охлаждения второго шасси 1905 года, расположенный непосредственно за сотовым радиатором, имел ременный привод от коленчатого вала. Водяной насос, расположенный внутри радиатора и приводимый непосредственно от вала охлаждающего вентилятора, заставляет жидкость перетекать из верхней части радиатора в нижнюю. [1]
Съемный верх, представленный в 1906 году, стал верхом-накидкой для летнего использования, верхом-полулимузином осенью и лимузином Pullman зимой. [1]
Братья Уэлч объявили о своем намерении произвести 150 дорогих автомобилей в 1907 году. Хотя четырехцилиндровые автомобили останутся практически неизменными, эти новые, более крупные шестицилиндровые машины будут стоить целых 7000 долларов. [1] Новый двигатель состоял в основном из трех пар отливок цилиндров того же размера, что и две пары, используемые в четырехцилиндровых машинах. [1]
Братья Уэлч ранее настаивали на том, что трехступенчатая коробка передач не нужна в автомобиле достаточной мощности, и, конечно, автомобили Уэлча обладали достаточной мощностью. Двухскоростная трансмиссия была наконец модифицирована, чтобы обеспечить третью скорость. Однако эта модификация привела к появлению дополнительной задней передачи из-за необычных характеристик их трансмиссии, что сделало Welch одним из очень немногих автомобилей с двумя задними скоростями. [1]
Эти два шасси были перенесены в сезон 1908 года с минимальными модификациями. Была включена двойная система зажигания с использованием как магнето высокого напряжения Bosch, так и аккумулятора и катушки. Системы были независимыми и зажигали отдельные свечи зажигания. [1] Начиная с моделей 1909 года, была введена обычная трехступенчатая скользящая селективная коробка передач с одним реверсом. [1] Хотя в шестицилиндровом родстере использовалась трансмиссия (трансмиссия располагалась на дифференциале), в остальных моделях трансмиссия по-прежнему располагалась посередине шасси. [1]
Шестицилиндровый автомобиль Touring имел очень длинный капот, богато украшенный множественный поворотный звуковой сигнал, ацетиленовый бак, зигзагообразное лобовое стекло, отдельную ступеньку, ведущую на заднее сиденье, широкие передние крылья и длинные наклонные верхние ремни. [1] Также предлагался четырехцилиндровый детский тонно с укороченной колесной базой. [1]
Стандартное четырехцилиндровое и шестицилиндровое шасси было продолжено и в сезоне 1910 года, также было представлено новое четырехцилиндровое шасси большей мощности, известное как модель R. [1] В 1911 году была представлена еще одна машина меньшего размера, модель S, с парным двигателем и двумя распределительными валами, расположенными внутри картера. [1] Двойное зажигание продолжало использоваться, но с магнето Remy вместо Bosch. После сезона 1910 года производство большого и мощного шестицилиндрового двигателя было снято с производства. [1]
Модель T вскоре заменила Модель S с добавлением четырех съемных дверей, переходом на конусное сцепление и повторным использованием двойного магнето Bosch. [1] В двигателе с Т-образной головкой использовались большие клапаны диаметром два дюйма. [1] Водяной насос, больше не расположенный внутри радиатора, теперь располагался на картере. [1] Карбюратор Schebler заменил более ранние агрегаты Welch. Большие 36-дюймовые шины устанавливались на быстросъемных дисках. Цвета были королевским синим или зеленым, с серыми колесами, сплошным синим или сплошным зеленым. [1] Цена туристического автомобиля — 3100 долларов (4000 долларов за лимузин (130 800 долларов в долларах 2023 года). [3] В комплект входят все лампы и инструменты, а также верх, лобовое стекло, шторы, покрышки, амортизаторы, спидометр и часы. [1]
Обзор модели
[ редактировать ]Год | Модель | Цилиндр | Мощность (ПС) | Колесная база (см) | Тело |
---|---|---|---|---|---|
1903–1904 | Туристический | 2 | 20 | 198 | Ранэбаут, Тонно |
1905 | 30/36 л.с. | 4 | 30/36 | 290 | Тонно с боковым входом, Лимузин, Canopy Top Touring, Victoria, Landaulette |
1906 | Модель Д | 4 | 50 | 300 | 5-местный туристический, Лимузин |
1906 | Модель Ф | 4 | 50 | 300 | 5-местный туристический |
1907 | Модель Д | 4 | 50 | 300 | 5-местный туристический, Лимузин |
1907 | Модель Е | 4 | 50 | 284 | Малолитражка |
1907 | Модель Ф | 4 | 50 | 315 | 5-местный туристический |
1907 | Модель G | 4 | 50 | 328 | 5-местный туристический |
1907 | Модель Н | 6 | 70 | 351 | 5-местный туристический |
1907 | Модель I | 4 | 50 | 328 | Лимузин |
1908 | Модель 4-И | 4 | 50 | 328 | Лимузин |
1908 | Модель 4-Л | 4 | 50 | 328 | 7-местный туристический |
1908 | Модель 6-И | 6 | 70 | 351 | Лимузин |
1908 | Модель 6-Л | 6 | 70 | 351 | 7-местный туристический |
1909 | Модель 4-И | 4 | 50 | 318 | Лимузин, Ландо, Городской автомобиль 6-местный |
1909 | Модель 4-Л | 4 | 50 | 318 | 7-местный туристический |
1909 | Модель 4-М | 4 | 50 | 305 | Бэби Тонно |
1909 | Модель 6-И | 6 | 75 | 351 | Лимузин, Ландо, Городской Автомобиль |
1909 | Модель 6-Л | 6 | 75 | 351 | 7-местный туристический |
1909 | Модель 6-М | 6 | 75 | 351 | Бэби Тонно |
1910 | Модель 4-Л | 4 | 50 | 318 | Лимузин 7-местный |
1910 | Модель 4-Н | 4 | 50 | 318 | 7-местный туристический |
1910 | Модель 4-Р | 4 | 70 | 330 | 7-местный туристический |
1910 | Модель 6-Н | 6 | 75 | 351 | 7-местный туристический |
1911 | Модель 4-Р | 4 | 70 | 330 | 7-местный туристический |
Кончина
[ редактировать ]Корпорация General Motors была занята приобретением многочисленных автомобильных фирм. Автомобили Welch с их многочисленными инновационными и запатентованными функциями привлекли внимание GM. [1] К середине 1910 года компания Welch Motor Car Company была приобретена GM, и ее название было изменено на «The Welch Company of Detroit». [1]
Завод Pontiac был заброшен, а его ресурсы были перенесены в Детройт, где должны были строить как 40-, так и 50-сильные машины. [1] Все автомобили Welch будут продаваться полностью оборудованными, чтобы повысить их стоимость. [1] Модель T должна была стать моделью W 1912 года с черным капотом, крыльями и днищем кузова, а также фарами, покрытыми черной эмалью, на фоне темно-бордового цвета кузова. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Катберт, Билл (ноябрь 1994 г.). «Уэлч». Вестник безлошадных экипажей . стр. 19–22.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Уэлч Автомобиль и Уэлч Мотор Кар Ко» . Американский автомобиль . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производственные компании в Детройте
- Автомобили, представленные в 1901 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1901 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1911 году.
- 1901 заведение в Мичигане
- Застой 1911 года в Мичигане
- История Детройта
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане