Jump to content

Уэлч Мотор Кар Компани

Уэлч Мотор Компани
Раньше
  • Производственная компания Челси
  • Компания Welch Motor Car Co.
Тип компании Рядовой (1901–10) [1]
Филиал (1910–11)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1901
Основатель А. Р. Уэлч
Несуществующий 1911 год ; 113 лет назад ( 1911 )
Судьба Приобретена General Motors и слилась с ней. [1]
Штаб-квартира ,
олень
Продукты Автомобили

Welch Motor Company — американская автомобильная компания со штаб-квартирой в Челси, штат Мичиган . Она началась в 1901 году и продолжала производство роскошных автомобилей до 1911 года, когда она объединилась с General Motors .

А. Р. Уэлч начал работать на печной фабрике в Челси, штат Мичиган, а затем ушел в отставку в 1895 году и возглавил металлообрабатывающий завод. [1] А.Р. и его младший брат Фред начали строить и испытывать двигатели с водяным охлаждением в 1898 году, а к апрелю 1901 года братья завершили строительство и успешно запустили свой первый автофургон, оснащенный двухцилиндровым 20-сильным двигателем. [1] А. Р. Уэлч и Фред Уэлч начинали как производители велосипедов.

При ограниченной финансовой поддержке со стороны JD Watson их «Производственная компания Челси» (которую они изначально основали для производства небольших металлических компонентов) начала сборку автомобилей. В январе 1903 года они отправили свой первый серийный автомобиль в Чикаго на выставку. [2]

Реклама туристического автомобиля Welch, 1905 год.

Компания претерпела ряд изменений названия и местоположения. Она называлась «Челси Mfg. Co». базировался в Челси, штат Мичиган, с 1903 по 1904 год. [2] Она стала называться The Welch Motor Car Co. базировался в Понтиаке, штат Мичиган , в 43 милях (69,2 км) к востоку, с 1904 по 1911 год, в западном конце Осмун-стрит. [2] Компания переехала в Детройт с 1909 по 1911 год. [2]

Уэлч-Детройт 1909 Модель S

Первый автомобиль Welch Tourist имел некоторые нововведения. [1] Рулевая колонка выдвигалась для водителя, а также использовалась необычная двухскоростная коробка передач, в которой все передачи всегда находились в зацеплении. Многодисковые сцепления в трансмиссии использовались для выбора той передачи, которая должна была обеспечить мощность, предотвращающую скрежетание шестерен при переключении. Двухцилиндровый вертикальный двигатель Уэлча, вероятно, был первым, в котором использовалась сферическая камера сгорания.

Уэлч считал, что такая форма обеспечит наиболее быстрое и эффективное горение. К сожалению, вогнутая форма верхней части поршня собирала смазку цилиндра, поэтому поршень был заменен на плоский, а камера сгорания стала полусферической. [1]

Welch Motor Car Company была первой американской автомобильной компанией, представившей верхний распределительный вал. Он использовал верхний кулачок для управления впускными и выпускными клапанами на цилиндр.

Вал привода передавал мощность на задние колеса, а для охлаждения двигателя использовался сотовый радиатор. Сухие элементы и катушка обеспечивали прыжковое искровое зажигание. [1] Недостаточное финансирование вскоре привело компанию к банкротству. [1] В начале 1904 года при финансовой помощи Артура Пака и Джорджа Ходжеса фирма «Челси» была реорганизована в Welch Motor Car Company. Ее первый завод был открыт в Понтиаке, а вскоре после этого второй завод в другой части Детройта. Название Tourist было исключено, и эти автомобили Pontiac получили название Welch; Автомобили Детройта назывались либо Уэлч, либо Уэлч Детройт. [1]

Братья Уэлч не использовали обычный подход: они участвовали в гонках ради увеличения продаж. Они считали, что рынку нужны надежные, хорошо построенные и роскошно оснащенные автомобили высокого качества, которые обеспечат уверенную, комфортную и стабильную работу в любых дорожных условиях. Таким образом, их автомобили стоили 3500 долларов США (118 689 долларов США в долларах 2023 года). [3] ). [1]

Кузова-тонно с задним и боковым входом были произведены в 1904 году и вмещали семь пассажиров. Объем двигателя был увеличен до четырех цилиндров. [1] Компания расширила колесную базу шасси. [1] Автомобили имели три масляные лампы, но с ацетиленом , а также верх и лобовое стекло. в качестве опции могли быть предусмотрены газовые лампы и баки [1]

Стили кузова

[ редактировать ]
Уэлч 1911 Шасси
Двигатель Уэлч-Детройт 1911 года
Уэлч 1906 г., 4-тактный двигатель

лимузин, тонно с боковым входом, крыша с навесом, Виктория и ландолет . В 1905 году были доступны [1] Четырехцилиндровый двигатель практически не изменился, но диаметр цилиндра был увеличен. Шасси было удлинено. [1] Между парами спиц были установлены балансировочные грузики. Стандартное оборудование было расширено за счет двух ацетиленовых ламп. [1] В системе прыжкового зажигания использовался большой бронзовый распределитель, расположенный на приборной панели, поэтому отдельные скачки искры были хорошо видны водителю и пассажирам. Вентилятор охлаждения второго шасси 1905 года, расположенный непосредственно за сотовым радиатором, имел ременный привод от коленчатого вала. Водяной насос, расположенный внутри радиатора и приводимый непосредственно от вала охлаждающего вентилятора, заставляет жидкость перетекать из верхней части радиатора в нижнюю. [1]

Съемный верх, представленный в 1906 году, стал верхом-накидкой для летнего использования, верхом-полулимузином осенью и лимузином Pullman зимой. [1]

Братья Уэлч объявили о своем намерении произвести 150 дорогих автомобилей в 1907 году. Хотя четырехцилиндровые автомобили останутся практически неизменными, эти новые, более крупные шестицилиндровые машины будут стоить целых 7000 долларов. [1] Новый двигатель состоял в основном из трех пар отливок цилиндров того же размера, что и две пары, используемые в четырехцилиндровых машинах. [1]

Братья Уэлч ранее настаивали на том, что трехступенчатая коробка передач не нужна в автомобиле достаточной мощности, и, конечно, автомобили Уэлча обладали достаточной мощностью. Двухскоростная трансмиссия была наконец модифицирована, чтобы обеспечить третью скорость. Однако эта модификация привела к появлению дополнительной задней передачи из-за необычных характеристик их трансмиссии, что сделало Welch одним из очень немногих автомобилей с двумя задними скоростями. [1]

Эти два шасси были перенесены в сезон 1908 года с минимальными модификациями. Была включена двойная система зажигания с использованием как магнето высокого напряжения Bosch, так и аккумулятора и катушки. Системы были независимыми и зажигали отдельные свечи зажигания. [1] Начиная с моделей 1909 года, была введена обычная трехступенчатая скользящая селективная коробка передач с одним реверсом. [1] Хотя в шестицилиндровом родстере использовалась трансмиссия (трансмиссия располагалась на дифференциале), в остальных моделях трансмиссия по-прежнему располагалась посередине шасси. [1]

Шестицилиндровый автомобиль Touring имел очень длинный капот, богато украшенный множественный поворотный звуковой сигнал, ацетиленовый бак, зигзагообразное лобовое стекло, отдельную ступеньку, ведущую на заднее сиденье, широкие передние крылья и длинные наклонные верхние ремни. [1] Также предлагался четырехцилиндровый детский тонно с укороченной колесной базой. [1]

Стандартное четырехцилиндровое и шестицилиндровое шасси было продолжено и в сезоне 1910 года, также было представлено новое четырехцилиндровое шасси большей мощности, известное как модель R. [1] В 1911 году была представлена ​​еще одна машина меньшего размера, модель S, с парным двигателем и двумя распределительными валами, расположенными внутри картера. [1] Двойное зажигание продолжало использоваться, но с магнето Remy вместо Bosch. После сезона 1910 года производство большого и мощного шестицилиндрового двигателя было снято с производства. [1]

Модель T вскоре заменила Модель S с добавлением четырех съемных дверей, переходом на конусное сцепление и повторным использованием двойного магнето Bosch. [1] В двигателе с Т-образной головкой использовались большие клапаны диаметром два дюйма. [1] Водяной насос, больше не расположенный внутри радиатора, теперь располагался на картере. [1] Карбюратор Schebler заменил более ранние агрегаты Welch. Большие 36-дюймовые шины устанавливались на быстросъемных дисках. Цвета были королевским синим или зеленым, с серыми колесами, сплошным синим или сплошным зеленым. [1] Цена туристического автомобиля — 3100 долларов (4000 долларов за лимузин (130 800 долларов в долларах 2023 года). [3] В комплект входят все лампы и инструменты, а также верх, лобовое стекло, шторы, покрышки, амортизаторы, спидометр и часы. [1]

Обзор модели

[ редактировать ]
Год Модель Цилиндр Мощность (ПС) Колесная база (см) Тело
1903–1904 Туристический 2 20 198 Ранэбаут, Тонно
1905 30/36 л.с. 4 30/36 290 Тонно с боковым входом, Лимузин, Canopy Top Touring, Victoria, Landaulette
1906 Модель Д 4 50 300 5-местный туристический, Лимузин
1906 Модель Ф 4 50 300 5-местный туристический
1907 Модель Д 4 50 300 5-местный туристический, Лимузин
1907 Модель Е 4 50 284 Малолитражка
1907 Модель Ф 4 50 315 5-местный туристический
1907 Модель G 4 50 328 5-местный туристический
1907 Модель Н 6 70 351 5-местный туристический
1907 Модель I 4 50 328 Лимузин
1908 Модель 4-И 4 50 328 Лимузин
1908 Модель 4-Л 4 50 328 7-местный туристический
1908 Модель 6-И 6 70 351 Лимузин
1908 Модель 6-Л 6 70 351 7-местный туристический
1909 Модель 4-И 4 50 318 Лимузин, Ландо, Городской автомобиль 6-местный
1909 Модель 4-Л 4 50 318 7-местный туристический
1909 Модель 4-М 4 50 305 Бэби Тонно
1909 Модель 6-И 6 75 351 Лимузин, Ландо, Городской Автомобиль
1909 Модель 6-Л 6 75 351 7-местный туристический
1909 Модель 6-М 6 75 351 Бэби Тонно
1910 Модель 4-Л 4 50 318 Лимузин 7-местный
1910 Модель 4-Н 4 50 318 7-местный туристический
1910 Модель 4-Р 4 70 330 7-местный туристический
1910 Модель 6-Н 6 75 351 7-местный туристический
1911 Модель 4-Р 4 70 330 7-местный туристический

Корпорация General Motors была занята приобретением многочисленных автомобильных фирм. Автомобили Welch с их многочисленными инновационными и запатентованными функциями привлекли внимание GM. [1] К середине 1910 года компания Welch Motor Car Company была приобретена GM, и ее название было изменено на «The Welch Company of Detroit». [1]

Завод Pontiac был заброшен, а его ресурсы были перенесены в Детройт, где должны были строить как 40-, так и 50-сильные машины. [1] Все автомобили Welch будут продаваться полностью оборудованными, чтобы повысить их стоимость. [1] Модель T должна была стать моделью W 1912 года с черным капотом, крыльями и днищем кузова, а также фарами, покрытыми черной эмалью, на фоне темно-бордового цвета кузова. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Катберт, Билл (ноябрь 1994 г.). «Уэлч». Вестник безлошадных экипажей . стр. 19–22.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Уэлч Автомобиль и Уэлч Мотор Кар Ко» . Американский автомобиль . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e9b095b087200a9973787e9b96bb83__1712161560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/83/47e9b095b087200a9973787e9b96bb83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welch Motor Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)