Jump to content

Роскошный автомобиль

(Перенаправлено из Роскошные автомобили )

Роллс-Ройс Фантом V (1959–1968)

Роскошный автомобиль — это автомобиль от среднего до высокого уровня , который обеспечивает уровень комфорта , функций и оснащения . Зачастую используются более дорогие материалы и обработка поверхности, а покупатели ожидают лучшего качества сборки . пользователей Обычно более высокая цена и более престижный внешний вид часто связаны с более высоким социальным статусом по сравнению с автомобилями низкого и среднего сегмента.

Термин относительный и частично субъективный, отражающий как объективные качества автомобиля, так и проецируемый и воспринимаемый образ автомобиля марки . [ 1 ] Люксовые бренды стоят выше премиальных брендов , хотя четкого различия между ними нет. [ 2 ]

Традиционно большинство роскошных автомобилей были большими , хотя выпускались модели меньшего размера, ориентированные на спорт. « Компактные » роскошные автомобили, такие как хэтчбеки и внедорожные внедорожники, являются более поздним расширением роскошных качеств различных автомобилей. [ 1 ]

Повышение комфорта, качества материалов, внутреннего пространства, инноваций или производительности неизменно было стратегией конкуренции между автопроизводителями практически на протяжении всей истории автомобилей.

Стандарты классификации

[ редактировать ]

Некоторые схемы классификации автомобилей включают категорию люкс, например:

  • федерального правительства Австралия: с 2000 года налог на роскошные автомобили применяется к новым автомобилям, стоимость которых превышает определенную покупную цену, при этом более высокие пороговые значения применяются к автомобилям, считающимся экономичными. [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на 2019 год пороговые значения составляли примерно 66 000 австралийских долларов (50 000 долларов США) для обычных автомобилей и 76 000 австралийских долларов (57 000 долларов США) для экономичных автомобилей. [ 5 ]
  • Европа: Автомобили класса люкс классифицируются как автомобили F-сегмента в схеме классификации Европейской комиссии . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • Италия: термин «auto di lusso» используется для обозначения автомобилей класса люкс. [ 9 ]
  • Франция: Термин «voiture de luxe» используется для обозначения роскошных автомобилей. [ 10 ]
  • Германия: Термин немецкий : Oberklasse ( высший класс ) используется для обозначения роскошных автомобилей. [ 11 ]
  • Russia: The term ( автомобиль представительского класса ( "representative class vehicle , also translated as luxury vehicle ) is used for luxury cars. [ 12 ]
  • Прокат автомобилей: Классификационный код автомобилей ACRISS — это система, используемая многими компаниями по прокату автомобилей для определения эквивалентных транспортных средств разных марок. В данную систему входят категории «Люкс» и «Люкс Элит» (наряду с категориями «Премиум» и «Премиум Элит»). [ 13 ] Критерии того, чтобы автомобиль считался «роскошным», не публикуются.

Характеристики

[ редактировать ]
1933 Дюзенберг SJ "Двадцать Гранд"

Автомобили класса люкс традиционно отличаются более высоким уровнем комфорта и безопасности. [ 14 ] Производители часто внедряют новые технологии безопасности и удобства в роскошных моделях до того, как они станут доступны в более доступных моделях. [ 15 ] Некоторые бренды, такие как Audi и BMW, расширили свой маркетинг, «представляя менее дорогие и урезанные экономичные версии своей продукции». [ 16 ]

Роскошные автомобили могут быть символом статуса демонстративного потребления . [ 17 ] Однако, поскольку многие европейские покупатели роскошных автомобилей избегают демонстративного потребления, бренды предлагают покупателям возможность удалить внешние значки, идентифицирующие название модели или объем двигателя. [ 18 ]

Система подвески большинства автомобилей класса люкс настроена таким образом, чтобы качество езды было приоритетом над управляемостью , однако некоторые из них позиционируются как «спортивная роскошь» и уделяют больше внимания характеристикам управляемости. [ 19 ] [ 20 ]

Компоновка и силовой агрегат

[ редактировать ]
Бентли Континенталь ГТ

Традиционно в роскошных автомобилях использовалась переднемоторная и заднеприводная (FR) компоновка. Компоновка FR дороже в производстве и обеспечивает меньшую экономию топлива, чем переднеприводная компоновка; однако он позволяет более крупные двигатели (особенно рядные шестицилиндровые , V8 и V12 ). использовать [ 18 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Некоторые американские автомобили класса люкс в период с 1970-х по 1990-е годы перешли на переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя из-за арабского нефтяного эмбарго 1973 года и топливного кризиса 1979 года, в результате которого многие платформы FR были заменены более экономичным передним приводом. (FF) макет. [ 24 ] С начала 2000-х годов некоторые из этих американских роскошных автомобилей вернулись к компоновке FR. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

С момента появления Bentley Continental GT в 2003 году дополнительные роскошные модели Grand Tourer оснащены полным приводом . [ 29 ]

Европейские производители

[ редактировать ]
Бугатти Рояль (1927–1933)

До Второй мировой войны широкий спектр европейских производителей производил роскошные автомобили, в том числе Rolls-Royce , Bugatti , Delage , Delahaye , Talbot-Lake , Bentley , Alvis , Avions Voisin , Isotta Fraschini , Horch , Simson , Stoewer , Maybach , Mercedes . -Benz , латиноамериканская Швейцария , компания и Spyker Daimler [ 30 ] [ 31 ]

До Второй мировой войны Франция была ведущим производителем мощных автомобилей класса люкс. [ 32 ] После Второй мировой войны французское правительство использовало налоговые правила , чтобы побудить производителей выпускать автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов - покупать их. [ 32 ] с двигателем Maserati Citroën SM и Citroën C6 были, пожалуй, последними французскими роскошными автомобилями. [ 33 ] [ 34 ] В 2010-х годах некоторые французские производители пытались разработать автомобили класса люкс, однако этим усилиям помешало отсутствие исторического наследия. [ 35 ] В 2014 году Citroën представил DS Automobiles для продвижения автомобилей класса люкс. суббренд [ 36 ] [ 37 ]

до Второй мировой войны, Производители промежуточных автомобилей такие как Renault , Fiat , Opel , Lancia , Škoda , Riley , Praga , Peugeot , Hillman и Tatra, были вынуждены производить автомобили эконом-класса и супермини производили роскошные автомобили, но после Второй мировой войны . После Второй мировой войны Германия превратилась в экспортную державу, опираясь на успех бренда Mercedes-Benz, к которому позже присоединилась BMW , которая приобрела Rolls-Royce Motor Cars в 1998 году, а также Volkswagen , который гораздо позже контролировал или приобрел дополнительные бренды. такие как бренды Audi , Porsche , Bentley , Lamborghini и Bugatti . [ 38 ] [ 39 ]

В Советском Союзе производитель ЗиЛ (тогда называвшийся ЗИС) начал выпуск представительских лимузинов в середине 1930-х годов. В начале 1950-х годов к ГАЗу присоединился несколько меньший по размеру модельный ряд «Чайка». В 2018 году была создана компания Aurus Motors для производства автомобилей класса люкс для российского рынка.

Североамериканские производители

[ редактировать ]
1940 года выпуска Packard 180 Darrin Sport

Феномен роскошных автомобилей зародился на заре автомобильной промышленности, когда богатые люди часто инвестировали в производство таких моделей, чтобы добиться социального престижа. [ 40 ] Особое внимание также было уделено изготовлению кузова по индивидуальному заказу. [ 41 ] 1920-е и 1930-е годы были апогеем производства этих очень больших автомобилей класса люкс от многих производителей. Крупнейшими североамериканскими производителями с 1910 по 1940 годы были Auburn , Buick , Cadillac , Chrysler , Continental , Cord , Daniels , DeSoto , Duesenberg , Franklin , Imperial , LaFayette , LaSalle , Lincoln , Marmon , Packard , Peerless , Pierce Arrow , Ruxton , Stearns. -Найт и Штутц . Великая депрессия лишила бизнеса многих производителей роскошных автомобилей; другие будут держаться, прежде чем прекратят свое существование в послевоенное время. [ нужна ссылка ] [ 42 ] [ 43 ]

1969 года выпуска Cadillac Fleetwood Eldorado Купе

С 1946 года до конца 1990-х годов Cadillac был самой продаваемой маркой роскошных автомобилей в США, а Lincoln был вторым. [ 44 ] Самыми успешными и долгоиграющими моделями той эпохи были Cadillac DeVille , Lincoln Continental и Chrysler Imperial . Lincoln Mark Series и Cadillac Eldorado позиционировались в категории личной роскоши, и конкуренция между ними продолжалась до 1990-х годов. [ 45 ]

Личный роскошный автомобиль приобрел массовую популярность и доступность как специфичная для Америки категория недорогих автомобилей, производимых с 1950-х годов четырьмя отечественными производителями (GM, Ford, Chrysler и AMC), которые достигли пика популярности в 1970-х годах. [ 46 ] Автомобили были стилизованы под двухдверные купе или кабриолеты массового производства , опиравшиеся на стандартные компоненты. [ 47 ] Эти автомобили с особым стилем были ориентированы на потребности отдельных клиентов, а не всей семьи. [ 48 ] Самыми продолжительными модельными рядами были Ford Thunderbird 1958–1997 годов , Lincoln Mark Series 1956–1998 годов и Cadillac Eldorado 1967–2002 годов .

В 1990 году доминировали американские люксовые бренды: Cadillac продал более четверти миллиона автомобилей, а Lincoln пережил свой лучший год с 231 660 единицами. [ 49 ] Однако рынок менялся: все большее признание принимали более мелкие и более эффективные импортные люксовые бренды, в то время как отечественные производители сокращали размеры своих моделей, принимая продуктовые решения, которые отрицательно сказывались на качестве и уважении к бренду. [ 49 ]

С конца 1990-х годов японские и немецкие бренды продали больше всего автомобилей класса люкс в США. Тем не менее, Cadillac Escalade лидирует в сегменте продаж роскошных внедорожников в США с момента его появления в 1998 году, демонстрируя самые высокие продажи за 15 из первых 20 лет его присутствия на рынке. [ 50 ] [ 51 ]

В 2000-е годы и Ford, и General Motors производили пикапы класса люкс: Cadillac Escalade EXT 2002–2013 годов , Lincoln Blackwood 2002–2003 годов и Lincoln Mark LT 2006–2014 годов . В конце 2000-х годов Cadillac CTS и Cadillac DTS привели к возрождению роскошных седанов бренда. [ 52 ] Аналогичный седан группы Ford, Lincoln MKS 2008 года , также был расценен как значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. [ 53 ] В 2010 году BMW стал самым продаваемым производителем автомобилей класса люкс по объему продаж, а Audi и Mercedes-Benz заняли второе и третье места по продажам люксовых брендов. [ 54 ]

Производители Восточной Азии

[ редактировать ]
Хунци L5
Тойота Сенчури

Китайский производитель Hongqi был основан в 1958 году и стал старейшей китайской маркой автомобилей класса люкс. [ 55 ] Позже к ним присоединились новички, воспользовавшись развитием электрических силовых агрегатов: такие бренды NEV , как Nio в 2014 году, Li Auto в 2015 году, HiPhi в 2019 году и BYD в 2020 году, производили роскошные электрические и гибридные автомобили.

Японские производители производят автомобили класса люкс с 1950-х годов, в том числе Toyota Crown (с 1955 г. по настоящее время), [ 56 ] [ 57 ] Prince / Nissan Gloria (1959–2004), Nissan Cedric (1960–2015), Mitsubishi Debonair (1964–1998), Nissan President (1965–2010), Toyota Century (1967 – настоящее время), Mazda Luce/929 (1969–1991 ) ) и Honda Legend (1985 – настоящее время).

С 1980-х годов зарубежные продажи японских роскошных автомобилей возросли, бросив вызов традиционным европейским люксовым брендам. [ 58 ]

Несколько производителей из Восточной Азии создали суббренды для продажи автомобилей класса люкс. Первым из них был запуск Acura (суббренда Honda) в 1986 году, за ним последовали Lexus (Toyota) в 1989 году, Infiniti (Nissan) в 1989 году и Genesis (Hyundai) в 2015 году. [ 58 ]

Финансовый кризис 2007–2008 годов и Великая рецессия

[ редактировать ]

Во время финансового кризиса 2007–2008 годов и рецессии Великой . рынок роскошных автомобилей значительно пострадал, чего не наблюдалось во время предыдущих экономических спадов За это время состояние многих таких клиентов снизилось. [ 17 ] [ 59 ] Например, наиболее резкое падение произошло в сегменте высшего класса, включая BMW 7 серии и Rolls-Royce Phantom , а в 2010 году Mercedes-Benz снизил цену на W212 E-Class . Необычно резкое снижение продаж роскошных автомобилей заставило наблюдателей поверить в то, что на рынке роскошных автомобилей произошел фундаментальный сдвиг и перестройка: один представитель отрасли предположил, что марки больше не получают премий, которые они имели раньше, а другой заявил, что демонстративное потребление перестал быть привлекательным в плохих экономических условиях. [ 58 ] Кроме того, основные бренды смогли предложить такие удобства и устройства, как кожа, дерево и антиблокировочная система тормозов, которые ранее можно было найти только на роскошных автомобилях, по мере снижения затрат. [ 58 ]

Однако продажи роскошных автомобилей оставались относительно высокими по сравнению с их нероскошными аналогами. [ 60 ] [ 61 ] Этому способствовал растущий интерес к роскошным автомобилям на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия. [ 58 ]

Продажи в сегменте роскошных автомобилей начального уровня оставались высокими на протяжении всего GFC из-за снижения цен, чтобы конкурировать с хорошо оборудованными автомобилями нероскошного класса. [ 62 ] [ 63 ] Например, в Канаде несколько производителей предметов роскоши установили рекорды продаж в августе 2009 года, главным образом благодаря сниженным ценам на роскошные автомобили начального уровня. [ 64 ] [ 65 ]

Duesenberg : « один из величайших автомобилей класса люкс» [ 66 ] с нестандартным кузовом от Willoughby
1932 г. Посол Нэша , охарактеризованный как «Дюзенберг из Кеноши». [ 67 ]
Итальянский родстер Isotta Fraschini Tipo 8A S LeBaron Boattail 1930-х годов [ 68 ]
1936 Delage D8 120 Chapron Кабриолет [ 69 ]
1936 года выпуска Mercedes-Benz 500K Специальный родстер [ 70 ]

Некоторые производители автомобилей продают свои роскошные модели под той же маркой , что и остальная часть их линейки. Другие создали отдельную марку (например , Lexus , выпущенный Toyota в 1989 году). [ 71 ] или купил один (например Bentley , от Volkswagen в 1998 году). [ 72 ] [ 73 ]

Иногда роскошный автомобиль первоначально продается под основной маркой, а затем переименовывается под конкретную роскошную марку (например, с Hyundai Genesis на Genesis G80 , а также с Citroën DS на DS 5 ). [ 74 ] [ 75 ]

Для роскошных автомобилей массового производства обычно используется совместное использование платформ или компонентов с другими моделями. [ 76 ] согласно современной практике автомобильной промышленности.

Автопроизводитель Примеры брендов роскошных автомобилей
Астон Мартин Астон Мартин , Лагонда
Оберн Дюзенберг , Корд , Оберн
BMW БМВ , Роллс-Ройс
МИР BYD , Денза , Янван , [ 77 ] Фанчэнбао
Чери Эксид , Люксид
Крайслер Корпорейшн Империал , Крайслер , ДеСото
Дунфэн Мотор Корпорейшн Воя , М-Герой (Мэнши)
Группа ФАВ Хунци
Ferrari N.V. Феррари
Форд Мотор Компани Линкольн , Континенталь , Зефир , Меркурий
Группа ГАК я собираюсь [ 78 ] Трампчи
Джили Автомобили Вольво , [ 79 ] [ 80 ] Линк и Ко , [ 81 ] Полярная звезда , [ 82 ] Лотос , Зикр , [ 83 ] Джиду Авто [ 84 ]
Дженерал Моторс Кадиллак , ЛаСалль , Бьюик , Олдсмобиль
Грейт Уолл Моторс ВЭЙ , ТАНК
Испано-Швейцария Испано-Швейцария
Хонда Акура
Хадсон Мотор Компани Большая Восьмерка , [ 85 ] [ 86 ] Италия [ 87 ] [ 88 ]
Человеческие горизонты HiPhi
Хюндай Генезис Мотор
Идеальные командные предприятия Аполло , Де Томазо [ 89 ]
Кайзер-Фрейзер Фрейзер
Ли Кар Ли Кар
Люсид Моторс Люсид Моторс
Махиндра Групп Автомобили Пининфарина
Группа Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц , Майбах
Группа Макларен Макларен Автомобильный
Nash Motor Company Посол , [ 90 ] [ 91 ] Nash-Healey [ 88 ]
НЭВС МОЖЕТ
NAMI Аурус
Девять Девять
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi Автомобили Alpine , Infiniti
САИК Мотор ИМ Моторс [ 92 ]
Звездный ДС , Альфа Ромео , Мазерати , Лансия
Студебеккер Паккард [ 93 ]
Тата Моторс Автомобили Jaguar , Land Rover , Daimler , Lanchester
Тойота Лексус , Век , [ 94 ] Корона [ 95 ]
Группа Фольксваген Ауди , Бентли , Бугатти , Порше , Ламборгини
Ваньсян Карма Автомотив
Чемпион мира Чемпион мира

Категории рынка

[ редактировать ]

Малолитражный представительский / компактный премиум-класс

[ редактировать ]

Премиум-компакт-класс – категория самых маленьких автомобилей класса люкс. Он стал популярным в середине 2000-х годов, когда европейские производители (такие как Audi, Volvo, BMW и Mercedes-Benz) представили новые модели начального уровня, которые были меньше и дешевле, чем их компактные модели представительского класса. [ 96 ] Компактные автомобили премиум-класса обычно основаны на платформе компактного автомобиля (также известного как «маленький семейный автомобиль» или C-сегмента ), тогда как некоторые модели могут быть основаны на малолитражном автомобиле (также известном как супермини или B-сегмент ).

Примеры включают Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class , Audi A3 , Volvo S40 , BMW 1 серии и 2 серии . [ 97 ] Компактные автомобили премиум-класса конкурируют с хорошо оснащенными автомобилями среднего размера , а компактные автомобили премиум-класса с большим количеством опций могут иметь цены и функции, которые совпадают с моделями в компактном представительском сегменте. [ 98 ]

Компактный представительский / компактный роскошный

[ редактировать ]

Компактный представительский автомобиль или компактный роскошный автомобиль — это автомобиль премиум-класса, который больше компактного автомобиля премиум-класса и меньше автомобиля представительского класса . В европейской классификации компактные автомобили представительского класса относятся к D-сегменту . С точки зрения Северной Америки, близкими эквивалентами являются «компактный автомобиль премиум-класса», «компактный автомобиль повышенной комфортности», [ 99 ] «автомобиль начального уровня класса люкс» и «автомобиль почти класса люкс». [ 100 ] Компактные представительские автомобили обычно базируются на платформе автомобиля среднего размера (также известного как большой семейный автомобиль или D-сегмент ), тогда как некоторые модели могут быть основаны на компактном автомобиле (также известном как небольшой семейный автомобиль или C-сегмент ). .

Представительский / средний люкс

[ редактировать ]

Представительский автомобиль — британский термин, обозначающий автомобиль , превышающий по размерам большой семейный автомобиль . В официальном использовании этот термин принят Euro NCAP , европейской организацией, созданной для проверки безопасности автомобилей. Это классификация легковых автомобилей, определенная Европейской комиссией.

Роскошный седан / полноразмерный роскошный седан

[ редактировать ]

Следующая категория роскошных автомобилей известна в Великобритании как «роскошный седан» или «роскошный лимузин». [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] и известен в Соединенных Штатах как полноразмерный роскошный седан, большой роскошный седан или флагманский седан. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] Это эквивалент европейского F-сегмента и немецкого сегмента Oberklasse .

Многие из этих роскошных седанов являются флагманами марки и оснащены новейшими автомобильными технологиями. [ 109 ] Некоторые модели доступны в версиях с длинной колесной базой, которые обеспечивают дополнительное пространство для ног сзади и могут иметь более высокий уровень стандартных функций. [ 110 ]

Примеры роскошных седанов/полноразмерных роскошных седанов включают BMW 7 серии , [ 111 ] Ягуар XJ , Кадиллак CT6 , [ 112 ] [ 113 ] Генезис G90 , [ 112 ] Ауди А8 , [ 114 ] Мерседес-Бенц С-Класс , [ 111 ] Лексус ЛС , [ 112 ] Hongqi H9 , Porsche Panamera и Maserati Quattroporte . [ 111 ]

Ультра-роскошь

[ редактировать ]

Роскошные автомобили стоимостью более 100 000 долларов США (по состоянию на 2007 год) можно считать «автомобилями ультра-роскоши». [ 115 ] Примеры включают Rolls-Royce Phantom , Maybach 57 и 62 , Hongqi L5 , Bentley Mulsanne , Toyota Century и Aurus Senat . [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] Высококлассные спортивные автомобили, ориентированные на производительность, а не на роскошь, обычно не классифицируются как автомобили ультра-роскоши, даже если их стоимость превышает 100 000 долларов США . [ 115 ] История бренда и эксклюзивность конкретной модели могут привести к повышению цены по сравнению с роскошными автомобилями с аналогичными характеристиками менее престижных производителей. [ 118 ] обычно выбираются ультра-роскошные автомобили В качестве официального государственного автомобиля . [ 119 ]

Гранд турер

[ редактировать ]

Гранд-туреры по своей сути являются высокопроизводительными автомобилями. Эти автомобили, как правило, представляют собой двухдверные купе и предназначены для поездок на дальние расстояния в сочетании с роскошью автомобиля представительского класса или полноразмерного автомобиля повышенной комфортности . [ 120 ]

Роскошный внедорожник/кроссовер

[ редактировать ]

Задолго до того, как сегмент роскошных внедорожников определился и стал популярным, Jeep Super Wagoneer 1966 года продавался в то время как полностью оборудованный универсал. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ] : 3  Это был первый внедорожник, оснащенный двигателем V8 и автоматической коробкой передач, а также роскошной отделкой и оборудованием. [ 125 ] Стандартные функции включали ковшеобразные сиденья , центральную консоль, кондиционер, регулируемое рулевое колесо с семью положениями, виниловую крышу и декоративные панели золотого цвета по бокам кузова и задней двери. [ 124 ] : 3  К концу 1970-х годов в качестве дополнительного оборудования входил люк с электроприводом. [ 124 ] : 4  Jeep Wagoneer Limited 1978 года был духовным преемником Super Wagoneer и первым полноприводным автомобилем, в котором использовалась кожаная обивка. [ 124 ] : 5 

Range Rover был выпущен в 1970 году как двухдверный автомобиль для бездорожья с небольшим количеством «человеческих удобств». [ 126 ] Четырехдверная версия была добавлена ​​в 1981 году, а в 1983 году модель стала продаваться на более высоком уровне благодаря внедрению автоматической коробки передач (Chrysler A727 TorqueFlite ) в качестве опции. [ 127 ] Range Rover имел длинноходную пружинную подвеску и алюминиевый двигатель V8. [ 128 ]

В середине 1990-х годов рынок внедорожников расширился за счет новых участников. К середине 1990-х годов Ford Explorer начального уровня и высококлассный Jeep Grand Cherokee были лидерами рынка внедорожников. [ 129 ] Самым быстрорастущим сектором этого рынка были так называемые роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee... привлекательность Grand Cherokee: «Этот автомобиль является доказательством того, что вы можете иметь настоящий внедорожник, не отказываясь от роскоши и комфорта. удобства», при этом Jeep предоставляет покупателям новый важнейший нематериальный фактор — имидж. [ 130 ]

Модели внедорожников приносили более высокую прибыль, чем легковые автомобили, и производители автомобилей начали выпускать новые роскошные внедорожники в конце 1990-х годов. [ 131 ] Такие внедорожники, как Lexus LX 1995 года , Mercedes-Benz M-Class 1997 года и Lincoln Navigator 1998 года , были первыми внедорожниками, произведенными этими брендами автомобилей класса люкс. В некоторых из этих ранних моделей роскошных внедорожников использовалась цельная конструкция, что стало частью тенденции отхода от конструкции кузова на раме, традиционно используемой во внедорожниках.

В середине 2000-х годов количество внедорожников роскошных автомобильных брендов в США выросло почти на 40% и составило более 430 000 автомобилей (исключая бренды, выпускающие только внедорожники, такие как Hummer и Land Rover ), в то время как продажи роскошных автомобилей упали на 1%. , а продажи нероскошных внедорожников остались на прежнем уровне. К 2004 году 30% продаж крупнейших люксовых брендов в США составляли внедорожники. В середине 2000-х годов кроссоверы-внедорожники становились все более популярными, и производители также начали выпускать люксовые версии кроссоверов. Lexus RX был первым кроссовером класса люкс на рынке и с тех пор является самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. [ 132 ] Некоторые роскошные кроссоверы построены на общей платформе с седанами или хэтчбеками. Например, Infiniti FX основан на той же платформе, что и седаны и купе Infiniti G35 . [ 133 ] В то время как первые роскошные кроссоверы, выпущенные в конце 1990-х годов, напоминали традиционные квадратные внедорожники, более поздние кроссоверы, такие как Infiniti FX и BMW X6 , имели спортивный внешний вид. [ 134 ] [ 135 ] [ 136 ]

Несмотря на возросшую популярность моделей кроссоверов, традиционные внедорожники класса люкс продолжают выпускаться. Примеры включают Lexus LX , Infiniti QX80 и Lincoln Navigator . [ 137 ]

Данные исследований середины 2000-х годов показали, что покупатели роскошных внедорожников не рассматривают традиционные роскошные автомобили (например, седаны и купе), поэтому внедорожники становятся ключом к привлечению новых клиентов в автосалоны класса люкс. [ 138 ]

В 2010-х годах компании по производству автомобилей класса люкс все чаще представляли модели внедорожников или кроссоверов. Например, Rolls-Royce Cullinan , Bentley Bentayga , Aston Martin DBX , Maserati Levante и Lamborghini Urus . Компания Ferrari объявила, что выпустит модель внедорожника Ferrari Purosangue в 2023 году. [ 139 ] Некоторые бренды, такие как Lincoln , даже перешли на линейку внедорожников и/или кроссоверов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Анурит, Джакрапан; Ньюман, Карин; Чансаркар, Бал (1998). «Поведение потребителей роскошных автомобилей: сравнительное исследование восприятия клиентов из Таиланда и Великобритании» (PDF) . Веб-институт экономики. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Капферер, Жан-Ноэль; Бастьен, Винсент (2009). Стратегия роскоши: нарушайте правила маркетинга, чтобы создавать люксовые бренды . Коган Пейдж. п. 43. ИСБН  978-0-7494-5477-7 .
  3. ^ «Законопроект о поправках к налоговому законодательству (налог на роскошные автомобили) 2008 года» . Комюридическое право правительства Австралии . 2008. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  4. ^ МакКоуэн, Дэвид (2 августа 2017 г.). «Разбор: налог на роскошные автомобили – почему роскошные автомобили в Австралии стоят слишком дорого» . Водить машину . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  5. ^ «Ставка и пороговые значения налога на автомобили класса люкс» . ato.gov.au. ​1 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  6. ^ «Дело № COMP/M.1406 – Hyundai/Kia – Регламент (ЕЭС) № 4064/89 Процедура слияния» (PDF) . Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 17 марта 1999 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2022 г. . Проверено 3 июля 2022 г.
  7. ^ «Дело № IV/M.1326 – Toyota/Daihatsu – Решение о слиянии IV/M.1326» (PDF) . Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 6 ноября 1998 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2022 г. . Проверено 3 июля 2022 г.
  8. ^ «Дело № COMP/M.5219 – VWAG/OFH/VWGI – Регламент (ЕС) № 139/2004 Процедура слияния» . Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 25 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  9. ^ «Люссо означает роскошь» . Форбс . 7 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
  10. ^ Мингот, Лео (28 декабря 2011 г.). «Экология: королевство CO2» . autonews.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  11. ^ «Краш-тест: обзор высшего среднего класса от А до Я» (на немецком языке). ОАМТС. 2015. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  12. ^ «Автомобиль года в России» . 2015. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 16 января 2015 г.
  13. ^ «Классификационный код автомобиля ACRISS» . autocarddatabase.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  14. ^ Линерт, Д. (14 мая 2007 г.). «Самые безопасные автомобили 2007» . Форбс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  15. ^ Мэйли, Уилл (3 августа 2016 г.). «Роскошные функции, которые можно найти в доступных автомобилях» . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  16. ^ «Производителям роскошных автомобилей следует сосредоточиться на детализации и маркетинге образа жизни: Frost & Sullivan» . Экономические времена . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Ханна (27 февраля 2009 г.). «Десять причин купить роскошный автомобиль» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Ульрих, Лоуренс (13 августа 2010 г.). «В некоторых классах покупатели не готовы отказаться от своих V-8» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  19. ^ Чейз, Крис (9 сентября 2009 г.). «Тест-драйв: BMW 328i xDrive 2009 года выпуска» . Автомобили . Канада. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  20. ^ «Сравнительный тест Buick LaCrosse CXS 2010 года и Lexus ES 350 2009 года и видео на внутренней линии» . Эдмундс.com . 30 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  21. ^ «Рейтинги автопроизводителей» . Задний привод.org . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  22. ^ Стюарт, Бен. «Сравнительный тест: передний и задний привод» . Популярная механика . Проверено 29 сентября 2009 г.
  23. ^ «Американские производители роскошных автомобилей переосмысливают задний привод]. (Auto Weekend)» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. . Проверено 17 января 2011 г.
  24. ^ Барут, Джек (13 сентября 2018 г.). «Почему роскошные автомобили GM с передним приводом были великолепны и почему они все равно потерпели неудачу» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  25. ^ Мередит, Робин (12 ноября 1999 г.). «СМИ: Реклама: Cadillac меняет свой имидж перед появлением своих переоборудованных автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  26. ^ Каус, Микки (9 мая 2003 г.). «Выход в тыл» . Сланец . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  27. ^ Джонсон, Дрю (14 февраля 2008 г.). «Chrysler 300 2011 года и Dodge Charger останутся заднеприводными» . Левая полоса новостей. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  28. ^ «Lincoln Town Car добивается отсрочки исполнения приговора» . Новости Сперо. 19 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 11 марта 2014 г.
  29. ^ Райан, Колин (2017). «10 лучших автомобилей класса люкс с полным приводом» . autobytel.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  30. ^ «10 брендов роскошных автомобилей, забытых временем» . Автомобиль и водитель . 9 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 г. Проверено 8 ноября 2022 г.
  31. ^ Митерко, Андрей (17 апреля 2019 г.). «Довоенная роскошь и роскошь: езда в роскоши — стильная езда» . Р. М. Сотбис . Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Седжвик, Майкл (1 марта 2017 г.). «Фасель Вега 1954–1964» . facel-vega.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  33. ^ «Наконец-то вернулся французский роскошный автомобиль?» . напротивlock.kinja.com . 9 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. . Проверено 1 февраля 2018 г.
  34. ^ Холлоуэй, Хилтон (12 декабря 2012 г.). «Пришло время попрощаться с французским роскошным автомобилем?» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  35. ^ Шехнер, Сэм; Пирсон, Дэвид (5 октября 2012 г.). «Французы начинают поездку на новых роскошных автомобилях» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  36. ^ «Серия DS: наши современные автомобили» . Автомобили ДС . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  37. ^ Барри, Мэгги (18 января 2018 г.). «DS 7 – освещая путь и двигаясь вперед» . Шотландский ежедневный отчет . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  38. ^ Джонсон, Морин (30 марта 1998 г.). «BMW купит Rolls-Royce за 570 миллионов долларов» . АП Новости . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  39. ^ «Какие бренды принадлежат Volkswagen?» . МоторТренд . 4 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 г. . Проверено 16 мая 2023 г.
  40. ^ Дэвис, Дональд Финли (1988). Выдающееся производство: автомобили и элита в Детройте, 1899-1933 гг . Издательство Университета Темпл. ISBN  978-0-87722-549-2 .
  41. ^ Карсон, Ричард Бернс (1988). Олимпийские автомобили: великие американские роскошные автомобили двадцатых и тридцатых годов (второе изд.). Пресса «Бобровый пруд». ISBN  978-1-890676-02-5 .
  42. ^ Роудс, Дэвид; Стелтер, Дэниел (16 февраля 2010 г.). «Великая депрессия лишила бизнеса многих производителей роскошных автомобилей» . Бостонская консалтинговая группа. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г. Практически все более мелкие компании конкурировали в дорогом или среднем сегменте рынка. Они были сильно подвержены резкому падению продаж из-за падения спроса. Они не спешили сокращать расходы и внедрять недорогие модели. За исключением Chrysler, мелкие игроки либо ушли из бизнеса, либо потеряли настолько большую долю рынка, что больше не могли эффективно конкурировать.
  43. ^ «Как большая тройка пережила депрессию» . колеса . 9 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2022 г. Проверено 4 июля 2022 г. Многие мелкие автопроизводители закрылись в 1930-е годы, в том числе Cord, Durant, Franklin, Peerless, Pierce-Arrow и Stutz. Другие пережили Депрессию, но были настолько повреждены, что в конечном итоге обанкротились, в том числе Graham-Paige, Hudson, Nash, Packard, Studebaker и Willys-Overland.
  44. ^ О'Делл, Джон (6 мая 1999 г.). «Кадиллак извиняется перед Линкольном за завышение показателей продаж» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  45. ^ Хантинг, Бенджамин (14 сентября 2021 г.). «Архивные соперники: Cadillac Eldorado против Lincoln Continental Mark» . вождение . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  46. ^ «Chrysler и AMC проиграли дело с личными роскошными купе 1970-х годов» . Инди Авто . 30 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  47. ^ Спинелли, Майк (6 мая 2011 г.). «Какой самый лучший личный роскошный автомобиль?» . Ялопник . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  48. ^ Гартман, Дэвид (2013). Авто-опиум: социальная история американского автомобильного дизайна . Рутледж. стр. 180–181, 193–194. ISBN  978-1-135-09427-0 . Проверено 27 августа 2019 г.
  49. ^ Jump up to: а б Робертсон, Барри (30 ноября 2016 г.). «Как бумеры произвели революцию на рынке роскошных автомобилей» . Достижение совершеннолетия . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  50. ^ «Внедорожник Mercedes свергнет с трона Cadillac Escalade?» . Максимальная скорость . Проверено 24 ноября 2019 г.
  51. ^ «Кадиллак Эскалейд: 20 лет в пути» . Журнал Кадиллак . 30 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 20 января 2020 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  52. ^ Линерт, Дэн (12 декабря 2005 г.). «Самые продаваемые роскошные автомобили 2005 года» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  53. ^ Инглиш, Боб (24 июня 2009 г.). «Линкольн выдерживает жесткую конкуренцию» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  54. ^ «Третье обновление: BMW поднимает рекомендации на 2010 год по мере улучшения спроса» . Уолл Стрит Джорнал . 13 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 15 марта 2014 г.
  55. ^ «О FAW > Ключевые события» . Китай: Первый автомобильный завод. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года.
  56. ^ «Тойота – история автомобильной компании» . toyoland.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  57. ^ «История Тойоты Краун» . toyota.co.uk . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. . Проверено 25 января 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Эйзенштейн, Пол А. (18 сентября 2009 г.). «Рынок роскошных автомобилей, возможно, никогда не будет выглядеть прежним» . MSNBC. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  59. ^ Гупта, Пурнима (11 сентября 2009 г.). «Bentley видит признаки возрождения класса автомобилей класса люкс» . Рейтер . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  60. ^ «Падение продаж роскошных автомобилей в Германии ослабевает» . Агентство Франс-Пресс. 8 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 г. Проверено 11 марта 2014 г.
  61. ^ Рогоски, Ричард Р. (1 декабря 2008 г.). «Рецессия не является препятствием для продаж роскошных автомобилей» . Деловой журнал «Треугольник» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  62. ^ Ван, Николас (8 сентября 2009 г.). «Производители предметов роскоши бьют рекорды продаж августа в Канаде» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  63. ^ «Как Mercedes вернул себе прежнюю колею» . Деловые журналы . 30 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  64. ^ Ван, Николас (4 июня 2009 г.). «Производители предметов роскоши бьют рекорды продаж августа в Канаде» . Гражданин Оттавы . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  65. ^ Воган, Майкл (9 сентября 2009 г.). «Стимулы — это «дорогой способ продать» » . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  66. ^ Роу, Фред (1986). Дюзенберг – Стремление к совершенству . Далтон Уотсон. ISBN  978-0-901564-37-5 .
  67. ^ ДеМауро, Томас А. (май 2016 г.). «Дюзенберг из Кеноши - 1933 г., посол Нэша Брум» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 8 ноября 2022 г.
  68. ^ «Новости, фотографии и информация Isotta Fraschini Tipo 8A 1930 года» . www.conceptcarz.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  69. ^ «Делаж Д8-120» (PDF) . Автомобильный музей Маллина. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  70. ^ Бранч, Бен (9 июля 2014 г.). «Мерседес-Бенц 500К/540К Специальный Родстер 1934 года» . Силодром. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  71. ^ «История Lexus» (Пресс-релиз). США: Лексус. 19 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2019 г.
  72. ^ «Взгляд на Bentley сквозь века» . robbreport.com . 27 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  73. ^ «История Бентли» . Rolls-RoyceandBentley.co.uk . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  74. ^ «Обзор Hyundai Genesis» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  75. ^ Лорио, Джо (4 ноября 2015 г.). «Genesis 2.0: Hyundai Genesis станет отдельным люксовым брендом» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  76. ^ Вендлер, Эндрю (январь 2012 г.). «Концепт Acura ILX 2013 года — этот концепт представляет собой серийный компактный автомобиль на базе Civic для люксового бренда Honda» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 марта 2014 г.
  77. ^ «СП BYD-Daimler строит линию по производству электромобилей Denza в Пиншане, Шэньчжэнь» . Просто Авто. 18 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  78. ^ Ян, Аллен (15 сентября 2022 г.). «GAC AION официально представил Aion Hyper SSR с разгоном от 0 до 100 км/ч за 1,9 с» . carnewschina.com . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  79. ^ «Это Вольво» . media.volvocars.com . 2022. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г. Volvo Car Group (Volvo Cars) принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding).
  80. ^ Даммет, Бен; Бостон, Уильям (4 октября 2021 г.). «Китайская компания Volvo стремится привлечь $2,86 млрд в ходе IPO в Стокгольме» . МаркетВотч. Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  81. ^ «LYNK & CO – Zhejiang Geely Holding Group» . 2022. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  82. ^ «Полестар – Чжэцзян Джили Холдинг Груп» . 2022. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  83. ^ Дэнни Тан (5 января 2022 г.). «Zeekr и компания Intel Mobileye будут сотрудничать в разработке автономных автомобилей. Цель — создать первые в мире потребительские AV-автомобили L4 к 2024 году» . paultan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  84. ^ «Jidu Auto инвестирует миллиарды в электрификацию к 2026 году» . lectrive.com . 27 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  85. ^ «Рынок Большой Восьмерки Гудзона» . classic.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  86. ^ «Hudson Great Eight 1930 года по-прежнему остается автомобилем класса Grand Touring» . Вашингтон Таймс . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2021 г. Проверено 20 марта 2021 г.
  87. ^ МакКорт, Марк Дж. (май 2005 г.). «Последний полет фантазии 1954 года — Гудзон, Италия, 1954 год» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 20 марта 2021 г. Гранд Турер премиум-класса ... купе ручной работы
  88. ^ Jump up to: а б Хербез, Вукасин (11 ноября 2018 г.). «12 американских автомобилей европейского дизайна, о которых вы, вероятно, не знали» . Моторный наркоман. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  89. ^ Карр, Энтони (15 мая 2019 г.). «Де Томазо возвращается, новая машина дебютирует на выставке Goodwood FoS» . Мотор1 . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  90. ^ «Нэш ​​Амбассадор Маркет» . classic.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  91. ^ Бремнер, Ричард (10 сентября 2020 г.). «Нэш! Отличная автомобильная компания, о которой вы (вероятно) никогда не слышали» . MSN.com . Проверено 20 марта 2021 г.
  92. ^ «Рождение нового бренда электромобилей – официальный запуск китайской компании IM Motors при поддержке Alibaba» . autofutures.tv . 16 января 2021 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 11 сентября 2021 г.
  93. ^ «Последний Packard — классический американский автомобиль класса люкс — выпущенный» . History.com . 23 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  94. ^ «Toyota Century так же роскошна, как и любой немецкий седан» . hotcars.com . 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  95. ^ «Мировая премьера совершенно новой серии Crown» . global.toyota/en/newsroom (пресс-релиз). 15 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  96. ^ «Обзор Mercedes-Benz CLA-Класса 2014 года» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  97. ^ «Награда AutoPacific Ideal Vehicle Awards 2011: Компактный автомобиль премиум-класса» . autobytel.com . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
  98. ^ Катон, Джереми (29 ноября 2013 г.). «Аптаун движется в центр города с менее дорогими автомобилями» . ОбъявленияТТ. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  99. ^ Котта, Рик (30 октября 2008 г.). «Путеводитель для потребителей по компактным автомобилям премиум-класса 2008 года» . Руководство для потребителей Автомобильная промышленность . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  100. ^ «Рейтинг автомобилей: лучшие высококлассные автомобили среднего размера – лучшие легковые и грузовые автомобили» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  101. ^ «Обзор Jaguar XJ (2019)» . autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  102. ^ «Обзор седана Mercedes-Benz S-Класса» . parkers.co.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  103. ^ «Обзор новой Audi A8 55 TFSI 2018 года» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  104. ^ «Обзор Lexus LS 500h седан (2017 – )» . autotrader.co.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  105. ^ «Первый взгляд на Audi A8 2019 года» . Motortrend.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  106. ^ «Lexus LS 500 2019 года: достаточно комфортный флагман с ярким визуальным эффектом» . autoweek.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  107. ^ «Обзоры Infiniti Q70 2019 года» . caranddriver.com . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  108. ^ «Обзор Genesis G90 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии» . thecarconnection.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  109. ^ «Mercedes-Benz S-Class 2010 года – Руководство для потребителей в автомобильной отрасли» . Luxuryvehiclealalabama.tumblr.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  110. ^ Уинфилд, Барри (январь 2007 г.). «Jaguar Super V-8 2006 г. против MB S550 2007 г., Audi A8L 2006 г., Lexus LS460L 2007 г., BMW 750Li 2006 г. - сравнительные тесты» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 марта 2014 г.
  111. ^ Jump up to: а б с «Европейские продажи 2017 года в сегменте лимузинов» . carsalesbase.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 13 января 2019 г.
  112. ^ Jump up to: а б с «Анализ продаж автомобилей в США во втором квартале 2018 года – сегмент лимузинов» . carsalesbase.com . 13 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  113. ^ «Кадиллак СТ6» . caranddriver.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  114. ^ «Анализ продаж автомобилей в США во втором квартале 2018 года — сегмент лимузинов» . carsalesbase.com . 13 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 19 января 2021 г. Проверено 4 января 2021 г.
  115. ^ Jump up to: а б с «Автомобили ультра-роскоши» . МСН. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года.
  116. ^ «18 самых роскошных автомобилей, которые вы можете купить» . Дорога и трек . 16 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 января 2019 г. Проверено 15 января 2019 г.
  117. ^ «8 самых роскошных автомобилей, кроме Rolls-Royce» . hotcars.com . 6 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  118. ^ Ульрих, Лоуренс (30 сентября 2011 г.). «Угроза безопасности работы водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  119. ^ «Самые влиятельные люди мира и их автомобили» . Таймс оф Индия . 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  120. ^ «Топ-10 лучших гранд-туристов 2023 года» . Автокар.
  121. ^ «Взгляд на историю Jeep Wagoneer» . miamilakesautomall.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  122. ^ Ганнелл, Джон (2005). Американские автомобили 1960-х годов: десятилетие разнообразия . Публикации Краузе. п. 213. ИСБН  978-0-89689-131-9 .
  123. ^ Ламе, Глени (6 июня 2021 г.). «Jeep Super Wagoneer 1966 года, вероятно, был первым в мире роскошным внедорожником» . ХотКарс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  124. ^ Jump up to: а б с д «Джип Вагонер 1966 года» . Как все работает . 29 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 г. Проверено 3 июля 2022 г.
  125. ^ Фостер, Патрик (январь 2008 г.). «Jeep Wagoneer 1963 года — знаковый автомобиль» . Журнал «Полный привод и спортивные утилиты» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  126. ^ «В полной мере на уникальном раллийном Range Rover» . Классический и спортивный автомобиль . 2 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  127. ^ «Range Rover 1983 (пресс-релиз)» . range-rover-classic.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  128. ^ «История Land Rover: хронология» . winwaed.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  129. ^ Олдхэм, Скотт; Ламм, Майкл (май 1996 г.). «С сотым!» . Популярная механика . Том. 173, нет. 5 . Проверено 11 марта 2014 г.
  130. ^ Риггс, Томас (2006). Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний . Том. 2. Группа Гейла. п. 390. ИСБН  978-0-7876-7356-7 . Проверено 11 марта 2014 г.
  131. ^ Франкель, Эрнст Г. (2006). Вызов американскому лидерству: влияние национального качества на риск потери лидерства . Спрингер-Верлаг. п. 35. ISBN  978-1-4020-4892-0 .
  132. ^ Гросс, Кен (1 сентября 2000 г.). «Лексус-производитель грузовиков» . Автомобильная промышленность. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 15 ноября 2008 г.
  133. ^ Латурнус, Тед (4 марта 2021 г.). « Инфинити Q50 Инфографика» . Пинтерест . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  134. ^ «Обзор Inifiti FX35 (2010 г.)» . Эдмундс.com . 2009. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 21 января 2010 г.
  135. ^ Томас, Дэвид (15 сентября 2008 г.). "Инфинити FX35 2009 года выпуска" . автомобили.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  136. ^ Дайер, Эзра (22 июня 2008 г.). «Вагоны-мутанты-ниндзя нового века» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  137. ^ «Обзоры, фотографии и цены Lexus LX 2014 года» . Рейтинги и обзоры новостей США. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  138. ^ Исидор, Крис (7 января 2004 г.). «Роскошные внедорожники: ключ к росту люксовых брендов в сегменте внедорожников» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  139. ^ Берн, Джонатан (19 марта 2018 г.). «Ferrari SUV подтвердил, что нацелен на корону самого быстрого внедорожника» . Авто Экспресс. Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93fa66bbf22b3f034353fe2f271a931__1722595800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/31/d93fa66bbf22b3f034353fe2f271a931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luxury car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)