Nash Ambassador
Nash Ambassador | |
---|---|
![]() 1957 Nash Ambassador | |
Обзор | |
Производитель | Nash Motors (1932–1954) Американские моторы (1954–1974) |
Производство | 1927–1974 |
Сборка | |
Хронология | |
Преемник | Посол АМС |
Nash Ambassador — роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Nash Motors с 1927 по 1957 год. Первые пять лет это был высший уровень комплектации, а с 1932 года — отдельная модель. «Послы» были богато оборудованы и прекрасно сконструированы, за что получили прозвище «Кеноша Дюзенберг». [ 2 ] [ 3 ]
В период с 1929 по 1934 год, когда Нэш производил линейку семиместных седанов и лимузинов, серия Ambassador была « флагманом » производителя. [ 4 ] и осталась таковой после слияния Nash- Hudson в 1954 году. Недавно созданная American Motors Corporation (AMC) продолжила деятельность Nash Ambassador. С 1958 по 1965 годы автомобили носили название Rambler Ambassador. Они продавались с 1966 по 1974 модельные годы как AMC Ambassador . [ 5 ] Продолжающееся использование названия модели Ambassador сменяющими друг друга компаниями сделало его «одной из самых долгоживущих автомобильных табличек в истории автомобилестроения» по состоянию на конец 1970-х годов. [ 6 ]
1927-начало 1932 г.
[ редактировать ]

Впервые компания Nash Motors использовала название Ambassador в 1927 модельном году, когда была разработана специально отделанная четырехдверная версия клубного седана с пятью пассажирами «Nash Advanced Six» (обозначенная моделью 267). Будучи самым дорогим автомобилем в линейке, Ambassador получил премиальную модернизацию обивки и других элементов отделки по базовой цене 2090 долларов США ( FOB ) (36 659 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ).
В 1927 году экспорт составлял почти 11 процентов продукции Нэша, и автомобили приобрели несколько королевских семей. [ 8 ] Например, принц Вильгельм, герцог Швеции и Норвегии Седерманландский лично посетил завод Nash в Кеноше, штат Висконсин, в 1927 году, а рабочие скандинавского завода доставили ему четырехдверный седан Brougham Nash Ambassador Six (модель 267). [ 9 ]
семиместных седанов и лимузинов Модель Ambassador потеряла свою позицию самого дорогого автомобиля Нэша в 1929 году с появлением в 1934 модельном году .
Ambassador оставался в линейке Advanced Six до 1930 года, когда модель была переведена в серию Nash Twin Ignition Eight. В 1931 году на смену громоздкому названию модели пришло более простое обозначение «Восемь-90».
Роскошные автомобили 1930-х годов включали Packard, Lincoln, Duesenberg, а также автомобили Nash. [ 10 ] Это были «роскошно отделанные, прекрасно спроектированные и построенные кузова, изготовленные по индивидуальному заказу и довершавшие модель, которую историк Дэвид Браунелл прозвал «Дюзенбергом Кеноши»». [ 10 ] Клуб классических автомобилей Америки (CCCA) признает все Nash 1930 Series 490, 1931 Series 890 и 1932 Series 990 как «Одобренную классику». [ 11 ]
Год | Двигатель | HP | Пружины | Тормоза | Передача инфекции | Колесная база | Размер колеса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1929 | 278,4 куб. Дюймов (4,6 л) OHV I6 [ 12 ] | 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.) [ 12 ] | полуэллиптический | четырехколесный механический [ 12 ] | 3-ступенчатая механическая | 130 дюймов (3302 мм) [ 13 ] | 20 дюймов (508 мм) |
Середина 1932-1934 гг.
[ редактировать ]







В середине 1932 года Нэш основал «Ambassador Eight» как отдельный модельный ряд, предлагаемый в нескольких вариантах кузова, включая купе и «Виктории» . Имея колесную базу 133 дюйма (3378 мм) или 142 дюйма (3607 мм) , Ambassadors оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) и объемом 322 кубических дюйма (5,3 л) с двойным зажиганием и верхним расположением цилиндров. клапаны. Все автомобили были роскошно оформлены и заслужили титул « Кеноша Дюзенберг » за свое качество, долговечность, стиль и скорость. [ 2 ] [ 14 ]
Это была часть второй серии Нэша 1932 года, которая включала совершенно новые кузова и инженерные обновления для всех моделей, выпускаемых компанией. Продажи всех автомобилей были унылыми во время Великой депрессии в Соединенных Штатах , однако Нэш процветал и был единственной компанией, кроме General Motors, которая получила прибыль в 1932 году. [ 15 ] [ 16 ]
Модели Nash 1933 года остались практически неизменными после серьезных стилистических и инженерных преобразований начала 1932 года и по-прежнему описывались как «действительно красивые». [ 17 ]
В 1934 году Нэш представил совершенно новую тему стиля под названием «Speedstream», которая включала щедрое использование декоративных молдингов на панелях кузова и крыльях в очень обтекаемом стиле в стиле ар-деко . На дизайн оказал влияние русский граф Алексис де Сахновский : новые кузова отличались обтекаемыми акцентами, фарами в форме пули, горизонтальными ребрами капота, обтекателями задних колес и встроенными багажниками с задней частью в виде бобрового хвоста. [ 18 ] Серия Ambassador Eight в этом году была ограничена различными вариантами кузова четырехдверного седана.
Nash Ambassador 8 теперь увидел новую конкуренцию со стороны таких автомобилей, как обновленный и более дешевый LaSalle , Auburn V-12 , REO-Royale 8 , Buick Series 34-90 и Chrysler Imperial Airflow . [ 19 ]
CCCA признала все модели Advanced 8 и Ambassador 8 1932 года, а также Nash Ambassador 8 1933 и 1934 годов «одобренной классикой». [ 20 ]
1935–1942
[ редактировать ]В 1935 модельном году произошел еще один полный рестайлинг, известный как Aeroform, с дальнейшим изменением формы кузова. В серию Ambassador Eight пополнился новый двухдверный седан. Однако Ambassador Eight 1935 года теперь имел более короткую 125-дюймовую (3175 мм) колесную базу и использовал меньший по размеру бывший двигатель Advanced Eight. Нэш прекратил производство и продажу больших моделей эпохи 1930–1934 годов. [ 21 ]
В то время как с середины 1932 по 1935 год Ambassador предлагался только с рядной восьмеркой Нэша, к модели Ambassador Six 1936 года был добавлен самый большой рядный шестицилиндровый двигатель Нэша объемом 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) в 121-дюймовом (3073 мм). ) модель с колесной базой, ранее известная как Advanced Six. В 1937 году Нэш приобрел Kelvinator Corporation в рамках сделки, которая позволила избранному преемнику Чарли Нэша Джорджу Мэйсону стать президентом новой корпорации Nash-Kelvinator . вернулись купе и кабриолеты В моделях 1937 года в линейку Ambassador . Начиная с 1936 года, старшие модели Nash использовали идентичные кузова, опираясь на более длинную колесную базу, а также капот и передние крылья (плюс небольшие дополнения к отделке), чтобы обеспечить визуальные подсказки, позволяющие отличить более дорогие модели Eights от менее дорогих моделей Six.
Начиная с 1937 года под этот план подпадала даже недорогая серия LaFayette. Эта базовая формула использовалась в последнем AMC Ambassador в 1974 году, за исключением периода с 1962 по 1964 год, когда Rambler Ambassador и Rambler Classic имели одинаковую колесную базу и переднюю часть из листового металла. В 1937 году Sinclair Oil Corporation объединилась с Бэйбом Рутом в бейсбольном соревновании, где каждую неделю разыгрывался седан Nash Ambassador Eight 1937 года выпуска. [ 22 ]
В 1940 году на рынок поступила специально разработанная и специально построенная модель кабриолета Sakhnoffsky Special Cabriolet. [ 23 ]
В моделях 1941 и 1942 годов все автомобили Nash стали послами и имели длинную и короткую колесную базу. Ambassador Eight теперь разделил 121 дюйм (3073 мм) с Ambassador Six. Nash Ambassador 600 , построенный на колесной базе 112 дюймов (2845 мм), стал первым популярным отечественным автомобилем, построенным с использованием цельносварной конструкции монокока , которую Нэш назвал «Unitized», а не с кузовом. -рамка . С 1941 по 1948 год модели Nash Ambassador размещали эту цельную конструкцию поверх обычной рамы, создавая таким образом прочный и крепкий автомобиль. [ 24 ] Это также был один из первых автомобилей в «недорогом» сегменте рынка с подвеской на винтовых пружинах спереди и сзади, что придавало ему «езду по стреле» наряду с другими преимуществами. [ 25 ]
В духе консервации военного времени модели Ambassador Six и Eight 1942 года не имели двойной системы зажигания. Все автомобили вернулись к использованию одной свечи зажигания на цилиндр. Ambassador 600 1941 и 1942 годов также был единственным Ambassador, когда-либо оснащенным двигателем с L-образной головкой. Нэш оставался с этой моделью в течение послевоенных моделей с 1946 по 1948 год, хотя модель 600 больше не называлась Ambassador.
(1942–1945) производство гражданских легковых и грузовых автомобилей было сокращено Во время Второй мировой войны , и компании обратились к производству, которое стало частью «арсенала демократии». [ 26 ]
1946–1948
[ редактировать ]Когда производство было возобновлено после войны, «Восьмерки» больше не входили в программу. «Амбассадор Сикс» 1946 года выпуска теперь был вершиной линейки Нэша.
В 1946 году Нэш представил версию Ambassador с деревянными панелями под названием «Suburban». [ 27 ] с высококачественным каркасом из ясеня и панелями из красного дерева, поставленными Mitchell-Bentley из Овоссо, штат Мичиган , был основан на красивом седане «Slipstream» с классическим обтекаемым дизайном 1940-х годов. Кузов Suburban [ 27 ] Задуманный как автомобиль-ореол , Suburban, как и все другие модели Nashes, имел такие опции, как повышенная передача «Cruising Gear», модный обогреватель «Weather-Eye» и радио Zenith с дистанционным управлением, которое позволяло водителю переключать станции в любой момент. прикосновение их пальцев ног. [ 27 ] Производство было ограниченным: в период с 1946 по 1948 год Нэш продал ровно 1000 экземпляров. [ 27 ]
В 1948 году к модельному ряду Ambassador был добавлен кабриолет, всего в течение одного года было выпущено 1000 экземпляров этого автомобиля с открытым кузовом. [ 28 ] При этом автопроизводитель выделил своим крупным дилерским центрам всего один кабриолет. [ 29 ] Переход на новый цельный дизайн 1949 модельного года означал конец полноразмерного кабриолета Nash. [ 30 ] Открытый кузов вернулся в виде компактного Nash Rambler 1950 года. ландо [ 31 ]
1949–1951
[ редактировать ]

Президент Nash-Kelvinator Джордж Мейсон верил в финансовую ответственность, но также хотел быть «немного смелым, смелым и оторванным от мейнстрима», делая «автомобили заметно отличающимися от автомобилей основных производителей большой тройки». [ 32 ] Вице-президент Нэша по инженерным разработкам Нильс Эрик Уолберг во время войны имел доступ к аэродинамической трубе и считал, что будущие автомобили должны использовать преимущества аэродинамики для достижения многих преимуществ. [ 33 ] Компания использовала доходы от своих контрактов военного времени для разработки автомобиля, который был «самой обтекаемой формой на дороге» и был ниже на 6 дюймов (152 мм), чем предыдущие модели. [ 32 ] Мейсон также был сторонником создания большого аэродинамически чистого семейного автомобиля для послевоенного рынка и даже пропагандировал закрытые колеса конструкции как смелую инновационную особенность. [ 32 ] Получившийся в результате автомобиль отражал аэродинамические представления своей эпохи, а его задняя часть напоминала Stout Scarab 1935 года . [ 34 ]
Нэш продолжал использовать название Ambassador на своих лучших моделях в 1949 году. Отдельное рамное шасси предыдущего Ambassador было снято с производства в пользу цельной конструкции для новых моделей 1949 года - конструкции, которую компания представила на массовом рынке в 1941 году с серией 600. автомобили. [ 35 ] Серия Ambassador по-прежнему имела колесную базу 121 дюйм (3073 мм), и автопроизводитель заявил, что новая конструкция шасси включает 8000 сварных швов, что делает его «в 1 1/2–2 1/2 раза жестче, чем у обычных автомобилей». [ 35 ]
После того, как Nash представил свой кузов Airflyte , продажи Ambassador значительно выросли, поскольку с 1949 по 1951 год на рынке продавались только четырех- и двухдверные седаны. Они производились на фабриках Nash Factory (Кеноша, Висконсин) и Nash Factory ( Эль-Сегундо, Калифорния) .
Airflytes также имел полностью откидывающиеся сиденья, которые могли превратить машину в транспортное средство, способное вместить трех взрослых. Ambassador 1950 года стал первым автомобилем, не принадлежащим General Motors, который был оснащен автоматической коробкой передач Hydramatic от GM (автомобили с автоматической коробкой передач имеют систему запуска Selecto-lift, при которой водитель тянул рычаг трансмиссии на колонке на себя, чтобы включить стартер). [ 36 ] 1949 год стал первым годом использования цельного изогнутого лобового стекла, а окна передних дверей также имели изогнутое стекло. [ 37 ]
Мейсон также считал, что, как только рынок продаж после Второй мировой войны закончится, лучшая надежда Нэша на выживание будет связана с ассортиментом продукции, который в то время не рассматривался другими автопроизводителями в Соединенных Штатах, - компактными автомобилями . Поскольку продажи больших Nashes превысили довоенные объемы производства, Мейсон начал программу небольших автомобилей, которая в конечном итоге превратилась в компактный Nash Rambler , возрождая традиционную марку Rambler .
Год | Двигатель | HP | Передача инфекции | Пружины | Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Пространство для ног спереди |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1949 | 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) 1 баррель I6 | 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) [ 38 ] | 3-ступенчатая механическая | Винтовые пружины [ 38 ] | 121 дюйм (3073 мм) | 201 дюйм (5105 мм) | 77,5 дюймов (1968 мм) | 63 дюйма (1600 мм) | 41 дюйм (1041 мм) |
1951 | 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) 1 баррель I6 | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) [ 39 ] | 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая [ 39 ] | Винтовые пружины | 121 дюйм (3073 мм) | 210 дюймов (5334 мм) | 77,5 дюймов (1968 мм) [ 39 ] | 63,5 дюйма (1613 мм) [ 40 ] | 41 дюйм (1041 мм) |
1952–1957
[ редактировать ]![]() 1953 Нэш Амбассадор Кастом | |
Кузов и шасси | |
---|---|
Тип кузова | |
Макет | Продольный передний двигатель, задний привод |
Связанный | Нэш Стейтсмен |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 121,25 дюйма (3080 мм) |
Длина |
|
Ширина | 78 дюймов (2000 мм) |
Высота | 62,25 дюйма (1581 мм) |
1952
[ редактировать ]В 1952 году Nash Ambassador претерпел полный рестайлинг и отпраздновал 50-летие автопроизводителя, когда фирма-предшественница, Thomas B. Jeffery Company , выпустила на рынок свои первые автомобили в 1902 году. [ 41 ]
Модель Golden Anniversary Nash Airflyte продемонстрировала стиль, публично приписываемый Pininfarina . Тем не менее, дизайн представлял собой сочетание идей итальянского производителя кузовов и идей Эдмунда Э. Андерсона , ведущего дизайнера Nash. [ 42 ] Новые автомобили имели более традиционные линии, чем предыдущие модели Ambassador 1949–1951 годов, и получили несколько наград за дизайн. [ 41 ] Большие седаны с кузовом-конвертом следовали образцу закрытых колес Нэша вместе с теперь более крупной литой под давлением «зубастой» решеткой радиатора. [ 43 ] В производство было включено несколько европейских штрихов, таких как наклоненные задние стойки и внутренний «держатель для посылок» в сетке, установленный над лобовым стеклом для хранения карт и солнцезащитных очков. [ 43 ] Нэш утверждал, что комфорт и роскошь Ambassador были настолько продвинутыми, «что другие новые автомобили кажутся устаревшими по сравнению с ним», и рекламировал Ambassador как имеющий самые широкие и удобные сиденья. [ 41 ] Конструкция кузова 1952 года «представляла собой красивые седаны», которые «не выглядели ни на что на дороге», и автомобили продолжали выпускаться и в 1954 году почти без изменений. [ 43 ] [ 42 ] Модели 1955 года получили обновленную решетку радиатора со встроенными фарами. В 1956 году задняя часть была переработана с более выраженными хвостовыми плавниками, а в прошлом году появилась новая передняя часть с «четверенными» фарами или двумя расположенными друг над другом фарами с каждой стороны.
1952
[ редактировать ]Ambassador 1952 года был доступен в сериях «Super» и «Custom» как двух- или четырехдверный седан и двухдверный хардтоп «Country Club» . Super включал в себя базовые функции Нэша, а Custom добавлял двухцветную обивку с подушками сидений с пенопластом, разработанными Хелен Ротер , электрические часы, указатели направления, хромированные колесные диски и автоматические внутренние плафоны. Стандартным был двигатель Super Jetfire объемом 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) I6, который был доступен с дополнительной двухдиапазонной автоматической коробкой передач Hydramatic или повышающей передачей Warner Gear. [ 41 ] [ 44 ]
Из-за ограничений на материалы, вызванных Корейской войной , продажи Nash, как и у многих других автопроизводителей, в 1952 году резко упали.
1953
[ редактировать ]Амбассадор получил незначительные изменения, такие как небольшие хромированные проставки на воздухозаборнике капота. [ 45 ] Амбассадоры были доступны с двойными карбюраторами и алюминиевой головкой высокой степени сжатия мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) в качестве варианта «Ле-Ман» от Nash-Healey . [ 45 ]
С окончанием Корейской войны началась битва за лидерство на рынке между двумя историческими конкурирующими автопроизводителями, Ford и Chevrolet. Произошёл также сдвиг от рынка продавца к рынку покупателя , что усложнило конкуренцию мелким автопроизводителям США с « большой тройкой» ( Ford , GM и Chrysler ). «Большая тройка» могла позволить себе ежегодные изменения стиля, чтобы повысить свою привлекательность для продаж.
1954
[ редактировать ]
В 1954 году Nash Ambassador стал первым американским автомобилем, имевшим переднюю часть полностью интегрированной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. [ 46 ] Система отопления и вентиляции называлась Weather Eye и теперь могла быть оснащена усовершенствованной автомобильной системой кондиционирования воздуха Nash-Kelvinators . [ 47 ] В то время как другие производители в Америке в то время предлагали кондиционеры на некоторых моделях, их кондиционеры приводились в действие большим и тяжелым багажнике расширителем и теплообменником, установленными на , которые подавали воздух в автомобиль через прозрачные пластиковые трубки и выходили через установленные на потолке. вентиляционные отверстия. Агрегат Нэша был недорогим, компактным, помещался под капотом, [ 39 ] и мог циркулировать свежий или рециркулированный воздух. Опция воздушного охлаждения салона Nash с одним термостатическим управлением была описана как «хорошая и удивительно недорогая» система. [ 48 ] Цена этого варианта была значительно ниже систем, предлагаемых другими автопроизводителями (в 1955 году Нэш предлагал его по цене 345 долларов США по сравнению с 550 долларами для Oldsmobile или 570 долларами для Chrysler); [ 49 ] другие производители, такие как Ford, даже не предлагали дополнительный кондиционер. [ 50 ] (В то время даже обогреватель не всегда входил в стандартную комплектацию.) [ 51 ]
Посол продолжил, внося лишь несколько изменений. К передней части добавились новая «плавающая» решетка радиатора, вогнутая решетка радиатора и частично хромированные ободки фар. Переработанная приборная панель стала серьезным изменением внутри. Базовая комплектация называлась «Супер», в то время как более высокие модели «Custom» имели континентальный держатель запасного колеса, а многие другие обновления были доступны в четырехдверном седане и двухдверном «Country Club» с жесткой крышей . Стандартный двигатель I6 объемом 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) теперь имел мощность 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 3700 об / мин со степенью сжатия 7,6: 1 и одноцилиндровым карбюратором Carter. [ 42 ]
В период с 1953 по 1954 год между Ford и General Motors развернулась война продаж, в результате чего другим отечественным автопроизводителям оставалось мало бизнеса. [ 52 ] Ford и Chevrolet отправляли свои модели стандартного размера своим дилерам независимо от того, поступали ли на них какие-либо заказы. Ценовая война с большими скидками на продажу этих автомобилей означала снижение продаж независимых автопроизводителей (Hudson, Kaiser, Nash, Packard и Studebaker).
14 января 1954 года Nash-Kelvinator объединилась с переживающей трудности Hudson Motor Car Company и образовала American Motors Corporation (AMC), и дилеры Nash и Hudson продавали компактные Ramblers, которые были идентичны, за исключением «Nash» или «Hudson». "значки. Хотя «старшие» модели Nash и Hudson продолжали продаваться, продажи Rambler приносили прибыль компании. По мере того как состояние компактного Rambler увеличивалось, продажи старших автомобилей Nash, включая Ambassador, падали. Всего в 1954 году было построено 21 428 «Амбассадоров». [ 42 ]
1955
[ редактировать ]
Стиль Airflyte вступил в свой последний сезон с сильно обновленными версиями 1955 года, созданными под руководством Эдмунда Э. Андерсона . «Сценарные» лобовые стекла по периметру сопровождались новой обработкой передней части с новой овальной решеткой, включающей фары. [ 45 ] Передние крылья имели приподнятые арки передних колес, которые открывали большую часть переднего колеса и шин, чем Нэш показывал с момента дебюта моделей 1949 года. Амбассадоры теперь впервые были доступны с двигателем V8. Двигатель был поставлен компанией Packard в рамках идеи Джорджа Мейсона о том, чтобы Packard присоединился к AMC, чтобы помочь достичь экономии за счет масштаба отечественных автопроизводителей «большой тройки». Двигатель V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) работал в паре с автоматической коробкой передач Packard Ultramatic .
1956
[ редактировать ]
Модели Ambassador, выпущенные в 1956 году, были сильно модернизированы сзади, с большими задними фонарями в форме «леденца», а автомобили предлагались в различных двух- и трехцветных цветовых решениях. [ 53 ] Модельный ряд Ambassador был сокращен до седанов Super с двигателями I6, а также седанов Super и Custom с двигателем V8 и Custom Country Club с жесткой крышей. Packard V8 был доступен до апреля 1956 года, после чего AMC установила двигатель V8 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), и автомобили теперь назывались «Ambassador Special». [ 53 ]
1957
[ редактировать ]
Модели 1957 года были первыми автомобилями, оснащенными «четверными» фарами в стандартной комплектации. [ 54 ] Они вертикально укладывались в «понтонах» передних крыльев. Модели 1957 года отличались увеличенными проемами передних колес до почти «нормального» размера. Колеса теперь стали 14-дюймовыми со стандартными шинами 8,00х14.
Стандартным двигателем для Ambassador 1957 года был V8 собственного производства AMC , современная конструкция с верхним расположением клапанов рабочим объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л). Он отличался кованым стальным коленчатым валом , 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом. Новый двигатель имел мощность 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) и крутящий момент 345 фунт-сило-футов (468 Нм). Доступны были 3-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая повышающая передача или автоматическая коробка передач Packard Ultramatic . [ 55 ] Стандартные функции моделей Custom включали тормоза с электроприводом, индивидуально регулируемые наклонные передние сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, украшение на капоте и многое другое. Специальные кожаные сиденья и комплект шин Continental были необязательными.
После производства менее 3600 больших автомобилей Nash, последний Nash Ambassador сошел с производственной линии в Кеноше, штат Висконсин, летом 1957 года. Тем не менее, Ambassador - как название топовой модели - продолжал продаваться. под брендами Rambler и AMC до 1974 года.
Гонки
[ редактировать ]Выносливость
[ редактировать ]Восемь послов Нэша приняли участие в Carrera Panamericana 1950 года длиной 2172 мили (3495 км), гонке на выносливость проходящей в течение пяти дней по Мексике . [ 56 ] 47 из 126 автомобилей, стартовавших в этом «соревновании героических размеров и огромных дистанций», были классифицированы как финишировавшие. [ 57 ] Три Амбассадора финишировали на всех девяти этапах, но машина, занявшая первое место, была дисквалифицирована. [ 57 ]
Амбассадор 1950 года, которым управлял Рой Пэт Коннер, был на шестом месте после восьмого этапа, отставая от лидера на 33 минуты, когда Коннор слишком заболел, чтобы продолжать гонку. Кертис Тернер , который делил еще одного Амбассадора 1950 года с Биллом Франсом-старшим , купил машину Коннера из-за ее превосходной гоночной позиции, заменив Коннера за рулем и оставив Францию продолжать путь на своей исходной машине без него. [ 57 ] На заключительном этапе Пьеро Таруффи , возможно, самый опытный гонщик в этой области, поднял свой Alfa Romeo 6C на четвертую позицию, когда Тернер обогнал его в горах, натыкаясь на итальянского «Южного стиля», пока тот не уступил. [ 57 ] Таруффи обогнал Нэша, когда спущенное колесо временно остановило его. [ 57 ] На финише Таруффи был в поле зрения Тернера, но Тернер по затраченному времени оказался впереди, опередив Таруффи на 3,5 минуты. [ 57 ] Это поставило Тернера на третье место в общем зачете после Cadillac 62 . [ 58 ] Он был дисквалифицирован, когда беглая проверка, проведенная официальными лицами гонки, показала, что правила прямо запрещают смену экипажа автомобиля. [ 57 ]
Билл Франс в конце концов выбыл из гонки. Тем не менее, поврежденную машину отвезли обратно в Соединенные Штаты, где Франс и Тернер использовали ее в течение всего сезона гонок по бездорожью в южных штатах . [ 57 ] Мексиканский гонщик С. Сантойо на своем Нэше 1949 года занял 36-е место, а другой Амбассадор 1949 года, управляемый Мануэлем Лусом Менесесом и Хосе О'Фарриллом Ларраногой, финишировал 39-м. [ 58 ] Еще четыре Нэша разбились, а пятый сошел с дистанции из-за неисправности двигателя.ref name="teamdan"/>
НАСКАР
[ редактировать ]Компания Nash Motor была первым производителем, активно поддерживавшим гонки NASCAR . Прямое спонсорство завода оказывалось на сезоны Кубка Спринта 1950 и 1951 годов. [ 59 ] В 1950 году Нэш нанял и подписал контракт с динамичными звездами Кертисом Тернером и Джонни Манцем .
- Спидвей Норт-Уилксборо - 24 сентября 1950 года Эбенезер «Слик» Смит управлял Nash Ambassador, но разбился в середине гонки и финишировал 20-м из 26. [ 60 ] Это была та самая машина, которую Билл Франс разбил на Carrera Panamericana.
- Каррелл Спидвей ( Гардена, Калифорния ) — 8 апреля 1951 года Джонни Манца финишировал на втором месте в гонке на 200 кругов. Нэш Амбассадор [ 61 ] Однако Эбенезер «Слик» Смит вел машину возле клетчатого флага в помощь Манцу. [ 62 ]
В сезоне NASCAR 1951 года другие автопроизводители стали более активно участвовать в спонсорстве.
- Трасса Daytona Beach Road . 11 февраля - Билл Холланд за рулем Nash Ambassador столкнулся с механической неисправностью в начале этапа открытия сезона и финишировал 47-м из 54 автомобилей, стартовавших в гонке NASCAR Grand National . [ 63 ]
- Шарлотта Спидвей – 1 апреля – Кертис Тернер выиграл 150-круговую гонку NASCAR Grand National вместе со своим послом Нэша. [ 64 ] Это было единственное первое место крупного посла Нэша в серии NASCAR Grand National. [ 65 ] Автомобиль, на котором Тони Бонадис одержал победу в гонке NASCAR Short Track Grand National на 400 кругов в Лэнхэме, штат Мэриленд, 14 июля 1951 года, был новым компактным автомобилем Nash Rambler. [ 66 ]
- Спидвей ярмарочной площади штата Мичиган - 12 августа - Посол Нэша 1951 года был официальным пейс-каром гонок серийных автомобилей "Motor City 250" и управлялся президентом NASCAR Биллом Франсом. [ 67 ] Тим Флок выиграл гонку на Гудзоне, заработал 7001 доллар наличными, а также стал новым послом Нэша. [ 67 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фермер, Гэвин (2010). Великие идеи в движении, история Chrysler в Австралии . Книги Илинги. п. 405. ИСБН 978-0-9805229-1-4 .
- ^ Jump up to: а б ДеМауро, Томас А. (май 2016 г.). «Дюзенберг из Кеноши - 1933 г., посол Нэша Брум» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Кабриолет-седан Nash Ambassador 8 1932 года» . Хайман . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «1952–1954 Посол и государственный деятель Нэша» . Как все работает . 13 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Автомобиль «Нэш Амбассадор» — музейный объект» . Историческое общество Висконсина . 3 августа 2006 г. Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Питерс, Эрик (2011). Большие и красивые роскошные автомобили Детройта 1960-х и 1970-х годов . Мотоциклы. п. 45. ИСБН 978-0-7603-3764-6 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Болдуин, Ник (1987). Всемирный справочник автопроизводителей . Факты об издателях файлов. п. 346. ИСБН 978-0-8160-1844-4 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 121. ИСБН 978-0-7853-0778-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Седан Nash Advance Eight 1932 года с откидным верхом от Seaman» . Р. М. Сотбис. Сентябрь 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Американский клуб классических автомобилей Approved Classics» . classiccarclub.org . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- ^ «Альбом Нэша 1929 года — характеристики серии 400» . oldcarbrochures.com . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Строл, Дэниел (июль 2008 г.). «Посол Нэша 1932 года — дизайнерские колеса подвергаются горячей обработке» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Морт, Норм (15 сентября 2010 г.). Американские «независимые» автопроизводители: от AMC до Willys с 1945 по 1960 год . Издательство Велос. п. 50. ISBN 978-1-84584-239-0 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Боггарт, Анджело Ван (2010). Всего 30 лет . Пингвин. ISBN 978-1-4402-4122-2 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Труакс, Роберт Л. (1973). «Нэш Карс» . Автомобиль эпохи действий . Ассоциация современных исторических автомобилей. п. 11 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Болдуин, Ник ; Лабан, Брайан; Джорджано, Дж.Н. (1987). Всемирный справочник автопроизводителей . Факты о файловых публикациях. п. 346. ИСБН 978-0-8160-1844-4 .
- ^ Годшалл, Джеффри И. (2007). «LaSalle: Cadillac Companion» . Автомобильный ежеквартальный журнал . 47 (1): 16. ISBN 978-1-59613-053-1 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Восьмёрка Нэша с двойным зажиганием 1930–1934 годов» . Как все работает . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «1933 Nash Ambassador-Eight Series 1193» . auto123.com . 20 августа 2009 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Синклер (реклама)» . Жизнь . 3 мая 1937 г. с. 58 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ ЛаШанс, Дэйв (март 2007 г.). «Граф Кеноша — специальный кабриолет Nash Ambassador Eight 1940 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Флори, Дж. Келли (2008). Американские автомобили 1946–1959 годов: каждая модель из года в год . МакФарланд. стр. 49–50. ISBN 978-0-7864-3229-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «История нового типа автомобиля, построенного Нэшем (брошюра)» (PDF) . xr793.com . 1941 год . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Доказательство 19 – Подготовленное заявление корпорации GM – Закон о промышленной реорганизации» . Слушания в Подкомитете по антимонопольному законодательству и монополии Комитета по судебной власти Сената США, 93-й Конгресс . 1974. с. 2472 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д Гринлис, Дэвид (12 января 2013 г.). «Привлекательный государственный деятель-посол Нэша 1947 года» . Старый мотор . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Кастомный кабриолет Nash Ambassador 1948 года» . Бонэмс. Январь 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Тэтчер, Шэрон (1 января 2010 г.). «Любовь всей жизни: кабриолет Nash 1948 года» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 163. ИСБН 9780786452309 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Кабриолет Nash Ambassador 1948 года выпуска — Коллекция Милхауса, 2012 год» . Р. М. Сотбис. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1949 Нэш Эйрфлайт Девелопмент» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «1949–1951 Нэш Эйрфлайт» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Нидермейер, Пол (15 августа 2016 г.). «Из истории автомобилестроения: Stout Scarab 1935 года снова появляется пятнадцать лет спустя как Nash Airflyte 1949 года» . Бордюрная классика . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «1949 Нэш Эйрфлайт» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Нэш Эйрфлайт 1950 года — Нэш Эйрфлайт 1949-1951 годов» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Брошюра Нэша 1951 года» . oldcarbrochures.com . стр. 4–5 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбом Нэша 1949 года» . oldcarmanualproject.com . п. 12 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Флори, с. ?.
- ^ «Брошюра Нэша 1951 года» . oldcarbrochures.com . стр. 6–7 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ганнелл, Джон (6 января 2009 г.). «Новый стиль для Нэша» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк Дж. (май 2006 г.). «Обычай Нэша Амбассадор 1954 года» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1952–1954 Посол и государственный деятель Нэша» . Как все работает . 13 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Брошюра Nash Golden Airflyte 1952 года» . oldcarbrochures.com . п. 10 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «1953, 1954, 1955 Нэш Карс» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Бюджетный кондиционер Nash охлаждает или нагревает, поворачивая ручку» . Популярная механика . Том. 101, нет. 5. Май 1954 г. с. 86 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Расклад Нэша 1957 года» . oldcarbrochures.com . стр. 2–3 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Стивенсон, Хон Дж. (2008). Американская автомобильная реклама, 1930–1980: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 177. ИСБН 978-0-7864-3685-9 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Флори, стр. 638, 673 и 677.
- ^ Флори, с. 650.
- ^ Флори, стр. 638, 650, 673 и 677.
- ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 278. ИСБН 978-0-7853-0778-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «1956, 1957 Нэш Карс» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Сегодня будет выставлен «Наш Амбассадор 1957 года»» . Лоди Ньюс-Сентинел . Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 1956 г. с. 20 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Новости Google.
- ^ «Раскладной лист Nash Ambassador 1957 года» . oldcarbrochures.com . п. 8 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Гонки вне чемпионата, тур: 10 – Carrera Panamericana» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерфи, Дэрил Э. (апрель 2007 г.). «Каррера Панамерикана Мексика» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «1950 Carrera Panamericana (результаты гонки)» . команда ДАН. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Nash Motor Co. — Статистика владения Sprint Cup» . Racing-reference.info . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Большой национальный итог NASCAR 1950 года» . Как все работает . 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Официальные результаты гонок NASCAR — 08.04.1951 — Carrell Speedway» . FantasyRacingCheatsheet.com . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Фрэнк «Ребел» Манди» . Legendsofnascar.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Большой национальный итог NASCAR 1951 года» . Как все работает . 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Маклорин, Джим (2001). Самые разыскиваемые NASCAR: 10 лучших книг о возмутительных водителях, диких авариях и других странностях . Потомакские книги. п. 201. ИСБН 978-1-61234-042-5 .
- ^ Клоуз, Джон (2017). 1001 факт NASCAR: автомобили, трассы, вехи, личности . КарТех. п. 85. ИСБН 978-1-61325-310-6 . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Тони Бонадис» . Legendsofnascar.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Hudsons проведет гонку серийных автомобилей Detroit 250» . Автодрайвер . Том. 52. 1951. с. 66. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Конде, Джон А. (1987). Семейный альбом American Motors . Американская моторная корпорация. OCLC 3185581 .
- Каймс, Беверли Р.; Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-428-9 .
- Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0 .
- Фостер, Патрик (1998). Альбом для эскизов стиля Нэша . Олд Милфорд Пресс. ISBN 978-0-9662019-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нэш Автоклуб
- История Нэша Хили. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Нэш в Великобритании. Архивировано 24 августа 2011 года в Wayback Machine.
- Посол Нэша в базе данных Internet Movie Cars
- Nash vehicles
- Автомобили АМС
- Флагманские автомобили
- Кабриолеты
- Купе
- Седаны
- Полноразмерные автомобили
- Оптимизация современных автомобилей
- Автомобили, представленные в 1927 году.
- автомобили 1930-х годов
- автомобили 1940-х годов
- автомобили 1950-х годов
- Пининфарина
- заднеприводные автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили, снятые с производства в 1957 году.