Jump to content

Nash Ambassador

Nash Ambassador
1957 Nash Ambassador
Обзор
Производитель Nash Motors (1932–1954)
Американские моторы (1954–1974)
Производство 1927–1974
Сборка
Хронология
Преемник Посол АМС

Nash Ambassador — роскошный автомобиль, выпускавшийся компанией Nash Motors с 1927 по 1957 год. Первые пять лет это был высший уровень комплектации, а с 1932 года — отдельная модель. «Послы» были богато оборудованы и прекрасно сконструированы, за что получили прозвище «Кеноша Дюзенберг». [ 2 ] [ 3 ]

В период с 1929 по 1934 год, когда Нэш производил линейку семиместных седанов и лимузинов, серия Ambassador была « флагманом » производителя. [ 4 ] и осталась таковой после слияния Nash- Hudson в 1954 году. Недавно созданная American Motors Corporation (AMC) продолжила деятельность Nash Ambassador. С 1958 по 1965 годы автомобили носили название Rambler Ambassador. Они продавались с 1966 по 1974 модельные годы как AMC Ambassador . [ 5 ] Продолжающееся использование названия модели Ambassador сменяющими друг друга компаниями сделало его «одной из самых долгоживущих автомобильных табличек в истории автомобилестроения» по состоянию на конец 1970-х годов. [ 6 ]

1927-начало 1932 г.

[ редактировать ]
Седан Nash Ambassador Eight 1930 года выпуска
Седан Nash Eight-90 Ambassador 1931 года выпуска

Впервые компания Nash Motors использовала название Ambassador в 1927 модельном году, когда была разработана специально отделанная четырехдверная версия клубного седана с пятью пассажирами «Nash Advanced Six» (обозначенная моделью 267). Будучи самым дорогим автомобилем в линейке, Ambassador получил премиальную модернизацию обивки и других элементов отделки по базовой цене 2090 долларов США ( FOB ) (36 659 долларов США в долларах 2023 года). [ 7 ] ).

В 1927 году экспорт составлял почти 11 процентов продукции Нэша, и автомобили приобрели несколько королевских семей. [ 8 ] Например, принц Вильгельм, герцог Швеции и Норвегии Седерманландский лично посетил завод Nash в Кеноше, штат Висконсин, в 1927 году, а рабочие скандинавского завода доставили ему четырехдверный седан Brougham Nash Ambassador Six (модель 267). [ 9 ]

семиместных седанов и лимузинов Модель Ambassador потеряла свою позицию самого дорогого автомобиля Нэша в 1929 году с появлением в 1934 модельном году .

Ambassador оставался в линейке Advanced Six до 1930 года, когда модель была переведена в серию Nash Twin Ignition Eight. В 1931 году на смену громоздкому названию модели пришло более простое обозначение «Восемь-90».

Роскошные автомобили 1930-х годов включали Packard, Lincoln, Duesenberg, а также автомобили Nash. [ 10 ] Это были «роскошно отделанные, прекрасно спроектированные и построенные кузова, изготовленные по индивидуальному заказу и довершавшие модель, которую историк Дэвид Браунелл прозвал «Дюзенбергом Кеноши»». [ 10 ] Клуб классических автомобилей Америки (CCCA) признает все Nash 1930 Series 490, 1931 Series 890 и 1932 Series 990 как «Одобренную классику». [ 11 ]

Год Двигатель HP Пружины Тормоза Передача инфекции Колесная база Размер колеса
1929 278,4 куб. Дюймов (4,6 л) OHV I6 [ 12 ] 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.) [ 12 ] полуэллиптический четырехколесный механический [ 12 ] 3-ступенчатая механическая 130 дюймов (3302 мм) [ 13 ] 20 дюймов (508 мм)

Середина 1932-1934 гг.

[ редактировать ]
1934 Nash Ambassador
Седан Nash Ambassador Six 1937 года выпуска
Седан Nash Ambassador Eight 1939 года
Чертеж 4-дверного седана Nash Ambassador 600 1942 года выпуска.
4-дверный седан Nash Ambassador Slipstream 1946 года выпуска
4-дверный седан Slipstream Nash Ambassador 1947 года
1947 Nash Ambassador Suburban, 4-дверный
Кабриолет Nash Ambassador 1948 года выпуска Custom

В середине 1932 года Нэш основал «Ambassador Eight» как отдельный модельный ряд, предлагаемый в нескольких вариантах кузова, включая купе и «Виктории» . Имея колесную базу 133 дюйма (3378 мм) или 142 дюйма (3607 мм) , Ambassadors оснащался рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) и объемом 322 кубических дюйма (5,3 л) с двойным зажиганием и верхним расположением цилиндров. клапаны. Все автомобили были роскошно оформлены и заслужили титул « Кеноша Дюзенберг » за свое качество, долговечность, стиль и скорость. [ 2 ] [ 14 ]

Это была часть второй серии Нэша 1932 года, которая включала совершенно новые кузова и инженерные обновления для всех моделей, выпускаемых компанией. Продажи всех автомобилей были унылыми во время Великой депрессии в Соединенных Штатах , однако Нэш процветал и был единственной компанией, кроме General Motors, которая получила прибыль в 1932 году. [ 15 ] [ 16 ]

Модели Nash 1933 года остались практически неизменными после серьезных стилистических и инженерных преобразований начала 1932 года и по-прежнему описывались как «действительно красивые». [ 17 ]

В 1934 году Нэш представил совершенно новую тему стиля под названием «Speedstream», которая включала щедрое использование декоративных молдингов на панелях кузова и крыльях в очень обтекаемом стиле в стиле ар-деко . На дизайн оказал влияние русский граф Алексис де Сахновский : новые кузова отличались обтекаемыми акцентами, фарами в форме пули, горизонтальными ребрами капота, обтекателями задних колес и встроенными багажниками с задней частью в виде бобрового хвоста. [ 18 ] Серия Ambassador Eight в этом году была ограничена различными вариантами кузова четырехдверного седана.

Nash Ambassador 8 теперь увидел новую конкуренцию со стороны таких автомобилей, как обновленный и более дешевый LaSalle , Auburn V-12 , REO-Royale 8 , Buick Series 34-90 и Chrysler Imperial Airflow . [ 19 ]

CCCA признала все модели Advanced 8 и Ambassador 8 1932 года, а также Nash Ambassador 8 1933 и 1934 годов «одобренной классикой». [ 20 ]

В 1935 модельном году произошел еще один полный рестайлинг, известный как Aeroform, с дальнейшим изменением формы кузова. В серию Ambassador Eight пополнился новый двухдверный седан. Однако Ambassador Eight 1935 года теперь имел более короткую 125-дюймовую (3175 мм) колесную базу и использовал меньший по размеру бывший двигатель Advanced Eight. Нэш прекратил производство и продажу больших моделей эпохи 1930–1934 годов. [ 21 ]

В то время как с середины 1932 по 1935 год Ambassador предлагался только с рядной восьмеркой Нэша, к модели Ambassador Six 1936 года был добавлен самый большой рядный шестицилиндровый двигатель Нэша объемом 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) в 121-дюймовом (3073 мм). ) модель с колесной базой, ранее известная как Advanced Six. В 1937 году Нэш приобрел Kelvinator Corporation в рамках сделки, которая позволила избранному преемнику Чарли Нэша Джорджу Мэйсону стать президентом новой корпорации Nash-Kelvinator . вернулись купе и кабриолеты В моделях 1937 года в линейку Ambassador . Начиная с 1936 года, старшие модели Nash использовали идентичные кузова, опираясь на более длинную колесную базу, а также капот и передние крылья (плюс небольшие дополнения к отделке), чтобы обеспечить визуальные подсказки, позволяющие отличить более дорогие модели Eights от менее дорогих моделей Six.

Начиная с 1937 года под этот план подпадала даже недорогая серия LaFayette. Эта базовая формула использовалась в последнем AMC Ambassador в 1974 году, за исключением периода с 1962 по 1964 год, когда Rambler Ambassador и Rambler Classic имели одинаковую колесную базу и переднюю часть из листового металла. В 1937 году Sinclair Oil Corporation объединилась с Бэйбом Рутом в бейсбольном соревновании, где каждую неделю разыгрывался седан Nash Ambassador Eight 1937 года выпуска. [ 22 ]

В 1940 году на рынок поступила специально разработанная и специально построенная модель кабриолета Sakhnoffsky Special Cabriolet. [ 23 ]

В моделях 1941 и 1942 годов все автомобили Nash стали послами и имели длинную и короткую колесную базу. Ambassador Eight теперь разделил 121 дюйм (3073 мм) с Ambassador Six. Nash Ambassador 600 , построенный на колесной базе 112 дюймов (2845 мм), стал первым популярным отечественным автомобилем, построенным с использованием цельносварной конструкции монокока , которую Нэш назвал «Unitized», а не с кузовом. -рамка . С 1941 по 1948 год модели Nash Ambassador размещали эту цельную конструкцию поверх обычной рамы, создавая таким образом прочный и крепкий автомобиль. [ 24 ] Это также был один из первых автомобилей в «недорогом» сегменте рынка с подвеской на винтовых пружинах спереди и сзади, что придавало ему «езду по стреле» наряду с другими преимуществами. [ 25 ]

В духе консервации военного времени модели Ambassador Six и Eight 1942 года не имели двойной системы зажигания. Все автомобили вернулись к использованию одной свечи зажигания на цилиндр. Ambassador 600 1941 и 1942 годов также был единственным Ambassador, когда-либо оснащенным двигателем с L-образной головкой. Нэш оставался с этой моделью в течение послевоенных моделей с 1946 по 1948 год, хотя модель 600 больше не называлась Ambassador.

(1942–1945) производство гражданских легковых и грузовых автомобилей было сокращено Во время Второй мировой войны , и компании обратились к производству, которое стало частью «арсенала демократии». [ 26 ]

Когда производство было возобновлено после войны, «Восьмерки» больше не входили в программу. «Амбассадор Сикс» 1946 года выпуска теперь был вершиной линейки Нэша.

В 1946 году Нэш представил версию Ambassador с деревянными панелями под названием «Suburban». [ 27 ] с высококачественным каркасом из ясеня и панелями из красного дерева, поставленными Mitchell-Bentley из Овоссо, штат Мичиган , был основан на красивом седане «Slipstream» с классическим обтекаемым дизайном 1940-х годов. Кузов Suburban [ 27 ] Задуманный как автомобиль-ореол , Suburban, как и все другие модели Nashes, имел такие опции, как повышенная передача «Cruising Gear», модный обогреватель «Weather-Eye» и радио Zenith с дистанционным управлением, которое позволяло водителю переключать станции в любой момент. прикосновение их пальцев ног. [ 27 ] Производство было ограниченным: в период с 1946 по 1948 год Нэш продал ровно 1000 экземпляров. [ 27 ]

В 1948 году к модельному ряду Ambassador был добавлен кабриолет, всего в течение одного года было выпущено 1000 экземпляров этого автомобиля с открытым кузовом. [ 28 ] При этом автопроизводитель выделил своим крупным дилерским центрам всего один кабриолет. [ 29 ] Переход на новый цельный дизайн 1949 модельного года означал конец полноразмерного кабриолета Nash. [ 30 ] Открытый кузов вернулся в виде компактного Nash Rambler 1950 года. ландо [ 31 ]

1950 Nash Ambassador
1950 Nash Ambassador
2-дверный седан Nash Ambassador 1951 года

Президент Nash-Kelvinator Джордж Мейсон верил в финансовую ответственность, но также хотел быть «немного смелым, смелым и оторванным от мейнстрима», делая «автомобили заметно отличающимися от автомобилей основных производителей большой тройки». [ 32 ] Вице-президент Нэша по инженерным разработкам Нильс Эрик Уолберг во время войны имел доступ к аэродинамической трубе и считал, что будущие автомобили должны использовать преимущества аэродинамики для достижения многих преимуществ. [ 33 ] Компания использовала доходы от своих контрактов военного времени для разработки автомобиля, который был «самой обтекаемой формой на дороге» и был ниже на 6 дюймов (152 мм), чем предыдущие модели. [ 32 ] Мейсон также был сторонником создания большого аэродинамически чистого семейного автомобиля для послевоенного рынка и даже пропагандировал закрытые колеса конструкции как смелую инновационную особенность. [ 32 ] Получившийся в результате автомобиль отражал аэродинамические представления своей эпохи, а его задняя часть напоминала Stout Scarab 1935 года . [ 34 ]

Нэш продолжал использовать название Ambassador на своих лучших моделях в 1949 году. Отдельное рамное шасси предыдущего Ambassador было снято с производства в пользу цельной конструкции для новых моделей 1949 года - конструкции, которую компания представила на массовом рынке в 1941 году с серией 600. автомобили. [ 35 ] Серия Ambassador по-прежнему имела колесную базу 121 дюйм (3073 мм), и автопроизводитель заявил, что новая конструкция шасси включает 8000 сварных швов, что делает его «в 1 1/2–2 1/2 раза жестче, чем у обычных автомобилей». [ 35 ]

После того, как Nash представил свой кузов Airflyte , продажи Ambassador значительно выросли, поскольку с 1949 по 1951 год на рынке продавались только четырех- и двухдверные седаны. Они производились на фабриках Nash Factory (Кеноша, Висконсин) и Nash Factory ( Эль-Сегундо, Калифорния) .

Airflytes также имел полностью откидывающиеся сиденья, которые могли превратить машину в транспортное средство, способное вместить трех взрослых. Ambassador 1950 года стал первым автомобилем, не принадлежащим General Motors, который был оснащен автоматической коробкой передач Hydramatic от GM (автомобили с автоматической коробкой передач имеют систему запуска Selecto-lift, при которой водитель тянул рычаг трансмиссии на колонке на себя, чтобы включить стартер). [ 36 ] 1949 год стал первым годом использования цельного изогнутого лобового стекла, а окна передних дверей также имели изогнутое стекло. [ 37 ]

Мейсон также считал, что, как только рынок продаж после Второй мировой войны закончится, лучшая надежда Нэша на выживание будет связана с ассортиментом продукции, который в то время не рассматривался другими автопроизводителями в Соединенных Штатах, - компактными автомобилями . Поскольку продажи больших Nashes превысили довоенные объемы производства, Мейсон начал программу небольших автомобилей, которая в конечном итоге превратилась в компактный Nash Rambler , возрождая традиционную марку Rambler .

Год Двигатель HP Передача инфекции Пружины Колесная база Длина Ширина Высота Пространство для ног спереди
1949 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) 1 баррель I6 112 л.с. (84 кВт; 114 л.с.) [ 38 ] 3-ступенчатая механическая Винтовые пружины [ 38 ] 121 дюйм (3073 мм) 201 дюйм (5105 мм) 77,5 дюймов (1968 мм) 63 дюйма (1600 мм) 41 дюйм (1041 мм)
1951 234,8 куб. Дюймов (3,8 л) 1 баррель I6 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) [ 39 ] 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая [ 39 ] Винтовые пружины 121 дюйм (3073 мм) 210 дюймов (5334 мм) 77,5 дюймов (1968 мм) [ 39 ] 63,5 дюйма (1613 мм) [ 40 ] 41 дюйм (1041 мм)
1953 Нэш Амбассадор Кастом
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Продольный передний двигатель, задний привод
Связанный Нэш Стейтсмен
Силовой агрегат
Двигатель
  • 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) I6
  • 320 куб. Дюймов (5,2 л) Packard V8 (1955 и 1956 гг.)
  • 250 куб. Дюймов (4,1 л) AMC V8
  • 327 куб. Дюймов (5,4 л)
  • АМС V8 (1957)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 121,25 дюйма (3080 мм)
Длина
  • 204,25 дюйма (5188 мм)
  • 219,25 дюйма (5569 мм) с запасным колесом Continental
Ширина 78 дюймов (2000 мм)
Высота 62,25 дюйма (1581 мм)

В 1952 году Nash Ambassador претерпел полный рестайлинг и отпраздновал 50-летие автопроизводителя, когда фирма-предшественница, Thomas B. Jeffery Company , выпустила на рынок свои первые автомобили в 1902 году. [ 41 ]

Модель Golden Anniversary Nash Airflyte продемонстрировала стиль, публично приписываемый Pininfarina . Тем не менее, дизайн представлял собой сочетание идей итальянского производителя кузовов и идей Эдмунда Э. Андерсона , ведущего дизайнера Nash. [ 42 ] Новые автомобили имели более традиционные линии, чем предыдущие модели Ambassador 1949–1951 годов, и получили несколько наград за дизайн. [ 41 ] Большие седаны с кузовом-конвертом следовали образцу закрытых колес Нэша вместе с теперь более крупной литой под давлением «зубастой» решеткой радиатора. [ 43 ] В производство было включено несколько европейских штрихов, таких как наклоненные задние стойки и внутренний «держатель для посылок» в сетке, установленный над лобовым стеклом для хранения карт и солнцезащитных очков. [ 43 ] Нэш утверждал, что комфорт и роскошь Ambassador были настолько продвинутыми, «что другие новые автомобили кажутся устаревшими по сравнению с ним», и рекламировал Ambassador как имеющий самые широкие и удобные сиденья. [ 41 ] Конструкция кузова 1952 года «представляла собой красивые седаны», которые «не выглядели ни на что на дороге», и автомобили продолжали выпускаться и в 1954 году почти без изменений. [ 43 ] [ 42 ] Модели 1955 года получили обновленную решетку радиатора со встроенными фарами. В 1956 году задняя часть была переработана с более выраженными хвостовыми плавниками, а в прошлом году появилась новая передняя часть с «четверенными» фарами или двумя расположенными друг над другом фарами с каждой стороны.

Ambassador 1952 года был доступен в сериях «Super» и «Custom» как двух- или четырехдверный седан и двухдверный хардтоп «Country Club» . Super включал в себя базовые функции Нэша, а Custom добавлял двухцветную обивку с подушками сидений с пенопластом, разработанными Хелен Ротер , электрические часы, указатели направления, хромированные колесные диски и автоматические внутренние плафоны. Стандартным был двигатель Super Jetfire объемом 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) I6, который был доступен с дополнительной двухдиапазонной автоматической коробкой передач Hydramatic или повышающей передачей Warner Gear. [ 41 ] [ 44 ]

Из-за ограничений на материалы, вызванных Корейской войной , продажи Nash, как и у многих других автопроизводителей, в 1952 году резко упали.

Амбассадор получил незначительные изменения, такие как небольшие хромированные проставки на воздухозаборнике капота. [ 45 ] Амбассадоры были доступны с двойными карбюраторами и алюминиевой головкой высокой степени сжатия мощностью 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) в качестве варианта «Ле-Ман» от Nash-Healey . [ 45 ]

С окончанием Корейской войны началась битва за лидерство на рынке между двумя историческими конкурирующими автопроизводителями, Ford и Chevrolet. Произошёл также сдвиг от рынка продавца к рынку покупателя , что усложнило конкуренцию мелким автопроизводителям США с « большой тройкой» ( Ford , GM и Chrysler ). «Большая тройка» могла позволить себе ежегодные изменения стиля, чтобы повысить свою привлекательность для продаж.

Седан Nash Ambassador Custom 1954 года выпуска

В 1954 году Nash Ambassador стал первым американским автомобилем, имевшим переднюю часть полностью интегрированной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. [ 46 ] Система отопления и вентиляции называлась Weather Eye и теперь могла быть оснащена усовершенствованной автомобильной системой кондиционирования воздуха Nash-Kelvinators . [ 47 ] В то время как другие производители в Америке в то время предлагали кондиционеры на некоторых моделях, их кондиционеры приводились в действие большим и тяжелым багажнике расширителем и теплообменником, установленными на , которые подавали воздух в автомобиль через прозрачные пластиковые трубки и выходили через установленные на потолке. вентиляционные отверстия. Агрегат Нэша был недорогим, компактным, помещался под капотом, [ 39 ] и мог циркулировать свежий или рециркулированный воздух. Опция воздушного охлаждения салона Nash с одним термостатическим управлением была описана как «хорошая и удивительно недорогая» система. [ 48 ] Цена этого варианта была значительно ниже систем, предлагаемых другими автопроизводителями (в 1955 году Нэш предлагал его по цене 345 долларов США по сравнению с 550 долларами для Oldsmobile или 570 долларами для Chrysler); [ 49 ] другие производители, такие как Ford, даже не предлагали дополнительный кондиционер. [ 50 ] (В то время даже обогреватель не всегда входил в стандартную комплектацию.) [ 51 ]

Посол продолжил, внося лишь несколько изменений. К передней части добавились новая «плавающая» решетка радиатора, вогнутая решетка радиатора и частично хромированные ободки фар. Переработанная приборная панель стала серьезным изменением внутри. Базовая комплектация называлась «Супер», в то время как более высокие модели «Custom» имели континентальный держатель запасного колеса, а многие другие обновления были доступны в четырехдверном седане и двухдверном «Country Club» с жесткой крышей . Стандартный двигатель I6 объемом 252,6 куб. Дюймов (4,1 л) теперь имел мощность 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 3700 об / мин со степенью сжатия 7,6: 1 и одноцилиндровым карбюратором Carter. [ 42 ]

В период с 1953 по 1954 год между Ford и General Motors развернулась война продаж, в результате чего другим отечественным автопроизводителям оставалось мало бизнеса. [ 52 ] Ford и Chevrolet отправляли свои модели стандартного размера своим дилерам независимо от того, поступали ли на них какие-либо заказы. Ценовая война с большими скидками на продажу этих автомобилей означала снижение продаж независимых автопроизводителей (Hudson, Kaiser, Nash, Packard и Studebaker).

14 января 1954 года Nash-Kelvinator объединилась с переживающей трудности Hudson Motor Car Company и образовала American Motors Corporation (AMC), и дилеры Nash и Hudson продавали компактные Ramblers, которые были идентичны, за исключением «Nash» или «Hudson». "значки. Хотя «старшие» модели Nash и Hudson продолжали продаваться, продажи Rambler приносили прибыль компании. По мере того как состояние компактного Rambler увеличивалось, продажи старших автомобилей Nash, включая Ambassador, падали. Всего в 1954 году было построено 21 428 «Амбассадоров». [ 42 ]

1955 Nash Ambassador Custom sedan LeMans

Стиль Airflyte вступил в свой последний сезон с сильно обновленными версиями 1955 года, созданными под руководством Эдмунда Э. Андерсона . «Сценарные» лобовые стекла по периметру сопровождались новой обработкой передней части с новой овальной решеткой, включающей фары. [ 45 ] Передние крылья имели приподнятые арки передних колес, которые открывали большую часть переднего колеса и шин, чем Нэш показывал с момента дебюта моделей 1949 года. Амбассадоры теперь впервые были доступны с двигателем V8. Двигатель был поставлен компанией Packard в рамках идеи Джорджа Мейсона о том, чтобы Packard присоединился к AMC, чтобы помочь достичь экономии за счет масштаба отечественных автопроизводителей «большой тройки». Двигатель V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) мощностью 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) работал в паре с автоматической коробкой передач Packard Ultramatic .

Седан Nash Ambassador 1956 года выпуска с обвесом Continental

Модели Ambassador, выпущенные в 1956 году, были сильно модернизированы сзади, с большими задними фонарями в форме «леденца», а автомобили предлагались в различных двух- и трехцветных цветовых решениях. [ 53 ] Модельный ряд Ambassador был сокращен до седанов Super с двигателями I6, а также седанов Super и Custom с двигателем V8 и Custom Country Club с жесткой крышей. Packard V8 был доступен до апреля 1956 года, после чего AMC установила двигатель V8 объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) мощностью 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.), и автомобили теперь назывались «Ambassador Special». [ 53 ]

Четырехдверный седан Nash Ambassador 1957 года выпуска Custom

Модели 1957 года были первыми автомобилями, оснащенными «четверными» фарами в стандартной комплектации. [ 54 ] Они вертикально укладывались в «понтонах» передних крыльев. Модели 1957 года отличались увеличенными проемами передних колес до почти «нормального» размера. Колеса теперь стали 14-дюймовыми со стандартными шинами 8,00х14.

Стандартным двигателем для Ambassador 1957 года был V8 собственного производства AMC , современная конструкция с верхним расположением клапанов рабочим объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л). Он отличался кованым стальным коленчатым валом , 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом. Новый двигатель имел мощность 255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.) и крутящий момент 345 фунт-сило-футов (468 Нм). Доступны были 3-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая повышающая передача или автоматическая коробка передач Packard Ultramatic . [ 55 ] Стандартные функции моделей Custom включали тормоза с электроприводом, индивидуально регулируемые наклонные передние сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, украшение на капоте и многое другое. Специальные кожаные сиденья и комплект шин Continental были необязательными.

После производства менее 3600 больших автомобилей Nash, последний Nash Ambassador сошел с производственной линии в Кеноше, штат Висконсин, летом 1957 года. Тем не менее, Ambassador - как название топовой модели - продолжал продаваться. под брендами Rambler и AMC до 1974 года.

Выносливость

[ редактировать ]

Восемь послов Нэша приняли участие в Carrera Panamericana 1950 года длиной 2172 мили (3495 км), гонке на выносливость проходящей в течение пяти дней по Мексике . [ 56 ] 47 из 126 автомобилей, стартовавших в этом «соревновании героических размеров и огромных дистанций», были классифицированы как финишировавшие. [ 57 ] Три Амбассадора финишировали на всех девяти этапах, но машина, занявшая первое место, была дисквалифицирована. [ 57 ]

Амбассадор 1950 года, которым управлял Рой Пэт Коннер, был на шестом месте после восьмого этапа, отставая от лидера на 33 минуты, когда Коннор слишком заболел, чтобы продолжать гонку. Кертис Тернер , который делил еще одного Амбассадора 1950 года с Биллом Франсом-старшим , купил машину Коннера из-за ее превосходной гоночной позиции, заменив Коннера за рулем и оставив Францию ​​​​продолжать путь на своей исходной машине без него. [ 57 ] На заключительном этапе Пьеро Таруффи , возможно, самый опытный гонщик в этой области, поднял свой Alfa Romeo 6C на четвертую позицию, когда Тернер обогнал его в горах, натыкаясь на итальянского «Южного стиля», пока тот не уступил. [ 57 ] Таруффи обогнал Нэша, когда спущенное колесо временно остановило его. [ 57 ] На финише Таруффи был в поле зрения Тернера, но Тернер по затраченному времени оказался впереди, опередив Таруффи на 3,5 минуты. [ 57 ] Это поставило Тернера на третье место в общем зачете после Cadillac 62 . [ 58 ] Он был дисквалифицирован, когда беглая проверка, проведенная официальными лицами гонки, показала, что правила прямо запрещают смену экипажа автомобиля. [ 57 ]

Билл Франс в конце концов выбыл из гонки. Тем не менее, поврежденную машину отвезли обратно в Соединенные Штаты, где Франс и Тернер использовали ее в течение всего сезона гонок по бездорожью в южных штатах . [ 57 ] Мексиканский гонщик С. Сантойо на своем Нэше 1949 года занял 36-е место, а другой Амбассадор 1949 года, управляемый Мануэлем Лусом Менесесом и Хосе О'Фарриллом Ларраногой, финишировал 39-м. [ 58 ] Еще четыре Нэша разбились, а пятый сошел с дистанции из-за неисправности двигателя.ref name="teamdan"/>

Компания Nash Motor была первым производителем, активно поддерживавшим гонки NASCAR . Прямое спонсорство завода оказывалось на сезоны Кубка Спринта 1950 и 1951 годов. [ 59 ] В 1950 году Нэш нанял и подписал контракт с динамичными звездами Кертисом Тернером и Джонни Манцем .

В сезоне NASCAR 1951 года другие автопроизводители стали более активно участвовать в спонсорстве.

  • Трасса Daytona Beach Road . 11 февраля - Билл Холланд за рулем Nash Ambassador столкнулся с механической неисправностью в начале этапа открытия сезона и финишировал 47-м из 54 автомобилей, стартовавших в гонке NASCAR Grand National . [ 63 ]
  • Шарлотта Спидвей – 1 апреля – Кертис Тернер выиграл 150-круговую гонку NASCAR Grand National вместе со своим послом Нэша. [ 64 ] Это было единственное первое место крупного посла Нэша в серии NASCAR Grand National. [ 65 ] Автомобиль, на котором Тони Бонадис одержал победу в гонке NASCAR Short Track Grand National на 400 кругов в Лэнхэме, штат Мэриленд, 14 июля 1951 года, был новым компактным автомобилем Nash Rambler. [ 66 ]
  • Спидвей ярмарочной площади штата Мичиган - 12 августа - Посол Нэша 1951 года был официальным пейс-каром гонок серийных автомобилей "Motor City 250" и управлялся президентом NASCAR Биллом Франсом. [ 67 ] Тим Флок выиграл гонку на Гудзоне, заработал 7001 доллар наличными, а также стал новым послом Нэша. [ 67 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фермер, Гэвин (2010). Великие идеи в движении, история Chrysler в Австралии . Книги Илинги. п. 405. ИСБН  978-0-9805229-1-4 .
  2. ^ Jump up to: а б ДеМауро, Томас А. (май 2016 г.). «Дюзенберг из Кеноши - 1933 г., посол Нэша Брум» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 14 марта 2022 г.
  3. ^ «Кабриолет-седан Nash Ambassador 8 1932 года» . Хайман . Проверено 14 марта 2022 г.
  4. ^ «1952–1954 Посол и государственный деятель Нэша» . Как все работает . 13 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
  5. ^ «Автомобиль «Нэш Амбассадор» — музейный объект» . Историческое общество Висконсина . 3 августа 2006 г. Проверено 8 июня 2024 г.
  6. ^ Питерс, Эрик (2011). Большие и красивые роскошные автомобили Детройта 1960-х и 1970-х годов . Мотоциклы. п. 45. ИСБН  978-0-7603-3764-6 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  7. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Болдуин, Ник (1987). Всемирный справочник автопроизводителей . Факты об издателях файлов. п. 346. ИСБН  978-0-8160-1844-4 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  9. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 121. ИСБН  978-0-7853-0778-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  10. ^ Jump up to: а б «Седан Nash Advance Eight 1932 года с откидным верхом от Seaman» . Р. М. Сотбис. Сентябрь 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  11. ^ «Американский клуб классических автомобилей Approved Classics» . classiccarclub.org . Проверено 14 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  13. ^ «Альбом Нэша 1929 года — характеристики серии 400» . oldcarbrochures.com . Проверено 14 марта 2022 г.
  14. ^ Строл, Дэниел (июль 2008 г.). «Посол Нэша 1932 года — дизайнерские колеса подвергаются горячей обработке» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 марта 2022 г.
  15. ^ Морт, Норм (15 сентября 2010 г.). Американские «независимые» автопроизводители: от AMC до Willys с 1945 по 1960 год . Издательство Велос. п. 50. ISBN  978-1-84584-239-0 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  16. ^ Боггарт, Анджело Ван (2010). Всего 30 лет . Пингвин. ISBN  978-1-4402-4122-2 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  17. ^ Труакс, Роберт Л. (1973). «Нэш ​​Карс» . Автомобиль эпохи действий . Ассоциация современных исторических автомобилей. п. 11 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  18. ^ Болдуин, Ник ; Лабан, Брайан; Джорджано, Дж.Н. (1987). Всемирный справочник автопроизводителей . Факты о файловых публикациях. п. 346. ИСБН  978-0-8160-1844-4 .
  19. ^ Годшалл, Джеффри И. (2007). «LaSalle: Cadillac Companion» . Автомобильный ежеквартальный журнал . 47 (1): 16. ISBN  978-1-59613-053-1 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  20. ^ «Восьмёрка Нэша с двойным зажиганием 1930–1934 годов» . Как все работает . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  21. ^ «1933 Nash Ambassador-Eight Series 1193» . auto123.com . 20 августа 2009 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  22. ^ «Синклер (реклама)» . Жизнь . 3 мая 1937 г. с. 58 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  23. ^ ЛаШанс, Дэйв (март 2007 г.). «Граф Кеноша — специальный кабриолет Nash Ambassador Eight 1940 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 14 марта 2022 г.
  24. ^ Флори, Дж. Келли (2008). Американские автомобили 1946–1959 годов: каждая модель из года в год . МакФарланд. стр. 49–50. ISBN  978-0-7864-3229-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  25. ^ «История нового типа автомобиля, построенного Нэшем (брошюра)» (PDF) . xr793.com . 1941 год . Проверено 19 апреля 2022 г.
  26. ^ «Доказательство 19 – Подготовленное заявление корпорации GM – Закон о промышленной реорганизации» . Слушания в Подкомитете по антимонопольному законодательству и монополии Комитета по судебной власти Сената США, 93-й Конгресс . 1974. с. 2472 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Google Книги.
  27. ^ Jump up to: а б с д Гринлис, Дэвид (12 января 2013 г.). «Привлекательный государственный деятель-посол Нэша 1947 года» . Старый мотор . Проверено 14 марта 2022 г.
  28. ^ «Кастомный кабриолет Nash Ambassador 1948 года» . Бонэмс. Январь 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  29. ^ Тэтчер, Шэрон (1 января 2010 г.). «Любовь всей жизни: кабриолет Nash 1948 года» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 14 марта 2022 г.
  30. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 163. ИСБН  9780786452309 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Google Книги.
  31. ^ «Кабриолет Nash Ambassador 1948 года выпуска — Коллекция Милхауса, 2012 год» . Р. М. Сотбис. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «1949 Нэш Эйрфлайт Девелопмент» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  33. ^ «1949–1951 Нэш Эйрфлайт» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  34. ^ Нидермейер, Пол (15 августа 2016 г.). «Из истории автомобилестроения: Stout Scarab 1935 года снова появляется пятнадцать лет спустя как Nash Airflyte 1949 года» . Бордюрная классика . Проверено 14 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б «1949 Нэш Эйрфлайт» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  36. ^ «Нэш ​​Эйрфлайт 1950 года — Нэш Эйрфлайт 1949-1951 годов» . Как все работает . 6 ноября 2007 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  37. ^ «Брошюра Нэша 1951 года» . oldcarbrochures.com . стр. 4–5 . Проверено 14 марта 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Альбом Нэша 1949 года» . oldcarmanualproject.com . п. 12 . Проверено 14 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Флори, с. ?.
  40. ^ «Брошюра Нэша 1951 года» . oldcarbrochures.com . стр. 6–7 . Проверено 14 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Ганнелл, Джон (6 января 2009 г.). «Новый стиль для Нэша» . Еженедельник старых автомобилей . Проверено 14 марта 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д МакКорт, Марк Дж. (май 2006 г.). «Обычай Нэша Амбассадор 1954 года» . Хеммингс Мотор Ньюс . Проверено 14 марта 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «1952–1954 Посол и государственный деятель Нэша» . Как все работает . 13 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. . Проверено 14 марта 2022 г.
  44. ^ «Брошюра Nash Golden Airflyte 1952 года» . oldcarbrochures.com . п. 10 . Проверено 14 марта 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с «1953, 1954, 1955 Нэш Карс» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  46. ^ «Бюджетный кондиционер Nash охлаждает или нагревает, поворачивая ручку» . Популярная механика . Том. 101, нет. 5. Май 1954 г. с. 86 . Проверено 8 июня 2024 г. - через Google Книги.
  47. ^ «Расклад Нэша 1957 года» . oldcarbrochures.com . стр. 2–3 . Проверено 14 марта 2022 г.
  48. ^ Стивенсон, Хон Дж. (2008). Американская автомобильная реклама, 1930–1980: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 177. ИСБН  978-0-7864-3685-9 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  49. ^ Флори, стр. 638, 673 и 677.
  50. ^ Флори, с. 650.
  51. ^ Флори, стр. 638, 650, 673 и 677.
  52. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 278. ИСБН  978-0-7853-0778-5 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Google Книги.
  53. ^ Jump up to: а б «1956, 1957 Нэш Карс» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 20 января 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  54. ^ «Сегодня будет выставлен «Наш Амбассадор 1957 года»» . Лоди Ньюс-Сентинел . Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 1956 г. с. 20 . Проверено 19 апреля 2022 г. - через Новости Google.
  55. ^ «Раскладной лист Nash Ambassador 1957 года» . oldcarbrochures.com . п. 8 . Проверено 14 марта 2022 г.
  56. ^ «Гонки вне чемпионата, тур: 10 – Carrera Panamericana» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерфи, Дэрил Э. (апрель 2007 г.). «Каррера Панамерикана Мексика» . Журналы аэропорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б «1950 Carrera Panamericana (результаты гонки)» . команда ДАН. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  59. ^ «Nash Motor Co. — Статистика владения Sprint Cup» . Racing-reference.info . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  60. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1950 года» . Как все работает . 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  61. ^ «Официальные результаты гонок NASCAR — 08.04.1951 — Carrell Speedway» . FantasyRacingCheatsheet.com . Проверено 14 марта 2022 г.
  62. ^ «Фрэнк «Ребел» Манди» . Legendsofnascar.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  63. ^ «Большой национальный итог NASCAR 1951 года» . Как все работает . 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  64. ^ Маклорин, Джим (2001). Самые разыскиваемые NASCAR: 10 лучших книг о возмутительных водителях, диких авариях и других странностях . Потомакские книги. п. 201. ИСБН  978-1-61234-042-5 .
  65. ^ Клоуз, Джон (2017). 1001 факт NASCAR: автомобили, трассы, вехи, личности . КарТех. п. 85. ИСБН  978-1-61325-310-6 . Проверено 14 марта 2022 г.
  66. ^ «Тони Бонадис» . Legendsofnascar.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Hudsons проведет гонку серийных автомобилей Detroit 250» . Автодрайвер . Том. 52. 1951. с. 66. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  • Конде, Джон А. (1987). Семейный альбом American Motors . Американская моторная корпорация. OCLC   3185581 .
  • Каймс, Беверли Р.; Кларк, Генри А. (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-096-0 .
  • Фостер, Патрик (1998). Альбом для эскизов стиля Нэша . Олд Милфорд Пресс. ISBN  978-0-9662019-0-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d9c70338faa941daedde0663070527__1722791820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/27/d8d9c70338faa941daedde0663070527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash Ambassador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)