Jump to content

Джордж В. Мейсон

Джордж В. Мейсон
Джордж Мейсон в 1940-е годы
Рожденный
Джордж Уолтер Мейсон

( 1891-03-12 ) 12 марта 1891 г.
Умер 8 октября 1954 г. ) ( 1954-10-08 ) ( 63 года
Детройт , Мичиган, США
Образование Инженерное дело и бизнес-администрирование
Альма-матер Мичиганский университет
Занятие Руководитель автомобильной отрасли
Работодатель(и) Кельвинатор Корпорация
Nash-Kelvinator
Американские Моторс
Известный Компактные автомобили
Заметная работа Нэш "Эрфлайт"
Nash Rambler
Nash-Healey
Nash Metropolitan

Джордж Уолтер Мейсон (12 марта 1891 — 8 октября 1954) — американский промышленник. За свою карьеру Мейсон занимал должности председателя и генерального директора корпорации Kelvinator (1928–1937), председателя и генерального директора корпорации Nash-Kelvinator (1937–1954), а также председателя и генерального директора American Motors Corporation (1954).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мейсон родился в Вэлли-Сити, Северная Дакота, в семье норвежско-американских родителей. Мейсон получил образование в Мичиганском университете , где он разработал специальный курс для студентов-инженеров, который сочетал в себе три года инженерного дела и последний год бизнес-администрирования.

В юности Мейсон работал в местных гаражах, а после получения степени в Мичигане принял должность в компании «Студебеккер» . Мейсон несколько раз менял работодателей, прежде чем поступить на военную службу во время Первой мировой войны . В 1921 году Мейсон получил должность вместе с Уолтером П. Крайслером в компании Maxwell-Chalmers , которую Chrysler реорганизовал и будет использовать для разработки Chrysler автомобилей марки .

Из Максвелла-Чалмерса Мейсон в 1926 году перешел в компанию Copeland Products в Детройте, а затем стал президентом корпорации Kelvinator , лидера в развивающейся отрасли электрического охлаждения. При Мэйсоне Kelvinator увеличила свою прибыль в четыре раза и стала второй после линейки продуктов General Motors Frigidaire по продажам домашнего холодильного оборудования, несмотря на последствия Великой депрессии .

Когда Чарльз Нэш , основатель Nash Motors, начал искать своего преемника, он обратился к Мэйсону по рекомендации Уолтера Крайслера. Мейсон сначала отклонил предложение Нэша; однако, когда Нэш спросил, что нужно, чтобы привлечь Мэйсона к Нэшу, Мейсон заявил, что не занял бы эту позицию, если бы Кельвинатор не был включен в сделку. Нэш увидел в этой идее достоинства; General Motors владела Frigidaire, Borg-Warner владела Norge Appliance, а Chrysler управляла собственным подразделением по кондиционированию воздуха Airtemp. Нэш и Мейсон пришли к соглашению, и о сделке было объявлено в ноябре 1936 года. Две фирмы объединились и образовали корпорацию Nash-Kelvinator, генеральным директором которой стал Мейсон. К 1940 году Мейсон продолжил увеличивать долю рынка Kelvinator и вернул Нэшу прибыльный статус.

Продолжая десятилетия успеха Чарльза Нэша в создании автомобилей, «воплощающих честную ценность… [по] уровню цен, который открывает возможности для очень широкого рынка». [ 1 ] Мейсон начал исследовать возможности аэродинамики для автомобильных конструкций и использовать в аэродинамической трубе испытания во время Второй мировой войны . Руководитель технического отдела Nash Нильс Эрик Уолберг работал с Теодором (Тедом) Ульрихом над разработкой совершенно новых и радикально оформленных моделей Airflyte 1949 года . [ 2 ] Это было всестороннее внедрение аэродинамических принципов в недорогом массового производства послевоенном автомобиле . Дизайн Airflyte также расширял корпус над передними колесами автомобиля, и эти закрытые передние колеса оставались визитной карточкой Нэша до 1957 года.

Мейсон был крупным и общительным человеком, ростом более шести футов (183 см) и весом более 300 фунтов (136 кг). Несмотря на свои большие физические размеры, он был очарован маленькими автомобилями, особенно концепцией небольшого недорогого автомобиля, а также маркетинговым и стратегическим менеджментом Нэша . В результате автопроизводитель представил три линейки компактных автомобилей :

  • Нэш Рамблер - Представление Мэйсона о небольшом недорогом компактном автомобиле изменилось в свете нехватки сырья, поэтому Мейсон поставил перед собой задачу сделать автомобиль не урезанным автомобилем эконом-класса, а элитным компактным седаном-кабриолетом.
  • Nash-Healey – первый американский спортивный автомобиль после Великой депрессии , разработанный совместно с партнерами из Великобритании и Италии.
  • Nash Metropolitan – малолитражный автомобиль, построенный в сотрудничестве с британской компанией Austin Motors.

Однако General Motors и Ford Motor Company были вовлечены в битву за господство на рынке, которая началась в 1945 году, когда у нового президента Ford, Генри Форда II , появилось горячее желание снова сделать свою компанию номером один. [ 3 ] К 1953 году все независимые производители автомобилей также ощущали на себе последствия плана Генри Форда выбросить на рынок десятки тысяч автомобилей по сниженным ценам, чтобы попытаться отобрать у GM ведущее автомобильное производство. [ 4 ] General Motors ответила тем же. Поскольку рынок был наводнен недорогими автомобилями, Studebaker , Packard , Willys , Hudson , Kaiser Motors и Nash не смогли продавать свои автомобили по лидерским ценам, чтобы не отставать от Ford и GM. [ 5 ] «Бешеная ценовая война Ford и GM 1953–1954 годов» опустошила оставшихся «независимых» автопроизводителей. [ 6 ]

Наследие с AMC

[ редактировать ]

Мелкие автопроизводители отреагировали на сокращение своей доли рынка проведением официальных и неформальных переговоров о слиянии. Willys и Kaiser объединились в 1953 году. Мейсон объединил Нэша и Hudson Motor Car Company , чтобы сократить расходы и укрепить свои сбытовые организации, чтобы выдержать острую конкуренцию со стороны Большой тройки. [ 7 ] Это слияние произошло 1 мая 1954 года и образовало American Motors Corporation (AMC). В то же время он пытался привлечь в AMC «Студебеккер» и «Паккард». [ 8 ] Он провел неофициальные беседы с Джеймсом Дж. Нэнсом из Packard, чтобы изложить свое стратегическое видение конкуренции с «большой тройкой». Было достигнуто соглашение о совместном использовании запчастей между AMC и Packard, и новый двигатель Packard V8 объемом 320 куб. Дюймов (5,2 л) и автоматическая трансмиссия Packard Ultramatic будут использоваться в моделях Nash Ambassador и Hudson Hornet 1955 года. В июле 1954 года Packard приобрела Studebaker. [ 9 ]

Через несколько месяцев после образования AMC Джордж Мейсон умер 8 октября 1954 года в возрасте 63 лет от острого панкреатита и пневмонии в Детройте, штат Мичиган , и был похоронен на мемориальном кладбище Белой Часовни . [ 10 ] Мэйсона Протеже , вице-президент AMC Джордж Ромни , сменил Мэйсона на посту председателя и генерального директора. Одним из первых действий Ромни было прекращение слухов о дополнительных переговорах о слиянии между AMC и Studebaker-Packard Corporation или какими-либо автопроизводителями. Согласно некрологу Мэйсона в журнале Time , если бы AMC и Studebaker-Packard присоединились, это привело бы к созданию второго по величине автопроизводителя в мире после General Motors. [ 11 ]

Наследие сохранения

[ редактировать ]

После его смерти выяснилось, что Мейсон, бывший президент Ducks Unlimited , оставил в подарок Департаменту природных ресурсов штата Мичиган участок площадью 1500 акров (6,1 км2). 2 ) земля с 14 милями (23 км) береговой линии вдоль реки О-Сабль . Подарок предусматривал, что эта территория будет использоваться в качестве постоянного охотничьего заповедника, что ни одна ее часть никогда не будет продана государством и что в течение 25 лет на этой территории не будет разрешено разбивать палаточные лагеря. Мичиганское ДНР продолжает соблюдать запрет на размещение палаток на территории Мейсонского урочища. [ 12 ] В соответствии с желанием Мейсона, участок остается свободным от какой-либо застройки, за исключением простой бревенчатой ​​часовни , построенной на этом участке семьей Мейсон в 1960 году. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Форбс, Британская Колумбия; Фостер, О.Д. (1926). Автомобильные гиганты Америки: люди, которые создают нашу автомобильную промышленность . Издательство Forbes (Kessinger Publishing, 2003). стр. 211–224. ISBN  978-0-7661-6177-1 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2010 г.
  2. ^ Автомобили 50-х годов . Публикации Интернешнл. 1993. с. 63 . ISBN  978-0-7853-2008-1 .
  3. ^ Фаррелл, Джим; Фаррелл, Шерил (ноябрь 2005 г.). «Стильрама Форда» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 17 марта 2013 г.
  4. ^ Мэйс, Джеймс (15 октября 1998 г.). «Когда Джордж Ромни из AMC обуздал динозавров». Старые автомобили : 6.
  5. ^ Бреснахан, Тимоти Ф. (июнь 1987 г.). «Конкуренция и сговор в американской автомобильной промышленности: ценовая война 1955 года». Журнал промышленной экономики . 35 (4 Эмпирический ренессанс в промышленной экономике): 457–482. дои : 10.2307/2098583 . JSTOR   2098583 .
  6. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 278. ИСБН  978-0-7853-0778-5 . Проверено 17 марта 2013 г.
  7. ^ «Часы времени, 12 октября 1953 года» . Время . 12 октября 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  8. ^ Олсен, Байрон; Кабадас, Джозеф (2002). Американский автозавод . Издательство BMI. п. 127. ИСБН  9780760310595 . Проверено 17 марта 2013 г.
  9. ^ «Авто: Слияние №3» . Время . 28 июня 1954 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2010 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  10. ^ «Некрологи из архива округа Уэйн, штат Мичиган… Мейсон, Джордж У., 8 октября 1954 года» . www.usgwarchives.net. 2 марта 2009 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  11. ^ «Вехи» . Время . 18 октября 1954 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  12. ^ «Хариусовое лесоуправление» . Мичиган Департамент природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган . Проверено 17 марта 2013 г.
  13. ^ «План естественной реки реки О-Сабль» (PDF) . Мичиган Департамент природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган. п. 28 . Проверено 17 марта 2013 г.
  • Кто был кем в Америке. Компонент книги «Кто есть кто в американской истории». Том 3, 1951–1960 гг. Чикаго
  • Главный указатель биографии и генеалогии. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Томсон Гейл, 1980–2006 гг.
  • Джордж Мейсон, Newsweek, 18 октября 1954 г.
  • Изменения недели: Джордж Ромни сменил Мэйсона. Журнал Time , 25 октября 1954 г.
  • Джордж В. Мейсон, American National Biography Online , издание за февраль 2000 г.
Деловые позиции
Предшественник Председатель и генеральный директор Nash Motors и American Motors
1936–1954
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1817d01adf0b00cad9bd301e800377a5__1699990320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a5/1817d01adf0b00cad9bd301e800377a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)