Рой Абернети
Рой Абернети | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 февраля 1977 г. | ( 70 лет
Национальность | Американский |
Награды | Зал автомобильной славы |
Рой Абернети (29 сентября 1906, Пенсильвания — 28 февраля 1977, Юпитер, Флорида ) был руководителем американской автомобильной промышленности , занимал должность генерального директора American Motors Corporation (AMC) с февраля 1962 по январь 1967 года. До своего пребывания в AMC Абернети работал в компаниях Packard Motors и Willys-Overland . Абернети заменил Джорджа Ромни , который ушел из AMC и стал губернатором Мичигана .
Фон
[ редактировать ]Рой Абернети был уроженцем Монтерея, штат Пенсильвания , и его первой работой был уход за мулами на угольных шахтах . [ 1 ] Он переехал в Питтсбург, чтобы стать учеником механика , а также посещал вечерние курсы инженерного дела в Технологическом институте Карнеги . [ 1 ] Он начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 1926 году в качестве ученика механика на заводе по производству роскошных автомобилей Packard , зарабатывая 18 центов в час . [ 2 ] Затем он добился успеха в продажах автомобилей, достигнув 1 000 000 долларов США на автомобилях Packard за один год в своем дилерском центре в Хартфорде, штат Коннектикут . [ 2 ] Абернети также занимал пост вице-президента по продажам в Willys . [ 2 ]
Изменение АМС
[ редактировать ]American Motors была образована в результате слияния Nash Motors и Hudson Motor Car Company , и компания наняла Абернети в 1954 году. В годы становления AMC компания боролась с расходами и продажами. Абернети стал вице-президентом по продажам и сосредоточился на построении сети продаж и распространения AMC. Он осознал, что продвижение и реклама бесполезны без сильной дилерской организации, поэтому его первой задачей было превратить каждого дилера Hudson and Nash в дилера AMC. [ 3 ] Затем он сохранил многих из этих дилеров в союзе с AMC, помогая тем самым удерживать корпорацию на плаву, пока AMC не нашла свою нишу компактных автомобилей под руководством Ромни. [ 4 ] Известно, что он пролетал 50 000 миль (80 000 км) в год, что сделало AMC синонимом компактного автомобиля . [ 2 ] Абернети добился успехов в продажах компании, и к 1962 году Rambler занял третье место по продажам среди всех марок автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах.
«Жестко консервативный» Ромни ушел с поста руководителя AMC в феврале 1962 года и был избран губернатором Мичигана . [ 5 ] 12 февраля 1962 года совет директоров AMC выбрал 56-летнего Абернети на замену Ромни. [ 6 ] Это был первый случай, когда компания отделила должность президента от председателя правления. Абернети стал отвечать за повседневную деятельность в качестве президента, а Ричард Э. Кросс , юрисконсульт автопроизводителя и новый председатель, теперь был назначен главным исполнительным директором AMC.
Оба взяли под свой контроль финансово сильную компанию ( оборотный капитал увеличился с минимума в 46 миллионов долларов в 1957 году до 103 миллионов долларов, а фирма ликвидировала все долгосрочные долги), а объем продаж увеличился с 362 миллионов долларов (91 469 автомобилей) в 1957 году до более 1 миллиарда долларов (всего 422 273 единицы) в 1960 году. [ 2 ] Абернети предсказал, что в 1962 году будет поставлено в общей сложности 450 000 Рамблеров, несмотря на растущую конкуренцию со стороны новых компактных автомобилей отечественного производства, предлагаемых Большой тройкой . [ 2 ] Однако Абернети «более или менее дали якорь и приказали плыть» после того, как Ромни перенял автопроизводитель. [ 5 ] Ему «возможно, не хватает красноречия своего предшественника Джорджа Ромни, который возродил компанию в конце 1950-х годов, но он компенсирует это громкостью голоса». [ 7 ] Одной из первых задач небольшого автопроизводителя было заставить его капитал работать усерднее в условиях конкуренции с автомобильными гигантами. [ 8 ]
Абернети продолжил запрет Ромни на автомобильные гонки, введенный Ассоциацией производителей автомобилей (АМА) в 1957 году. [ 9 ] Он заставил AMC соблюдать букву и дух резолюции AMA и был против возобновления гонки лошадиных сил в автомобильной промышленности, предлагая еще более мощные двигатели, а также корпоративное спонсорство мероприятий, прославляющих скорость и производительность. [ 10 ] Рыночные показатели AMC достигли рекордного уровня в 1964 году, в результате чего бренд Rambler занял третье место в гонке продаж на внутреннем рынке. В то же время AMC публично заявила о своем нежелании участвовать в автомобильной конкуренции. [ 11 ] Корпоративная реклама ответила на вопрос «Почему бы нам не вывести в гонки высокопроизводительные Рамблер V-8?» с «Потому что единственная раса, которая заботит Рамблера, — это человеческая раса». [ 12 ] [ 13 ] «Мессианский пыл, с которым бывший президент AMC Джордж Ромни и его преемник Рой Абернети распространяли идеи фундаментального автомобилестроения», помог укрепить имидж «водителя Rambler» — сегмента рынка, который находит «любые формы производительности отвратительными». [ 14 ] Тем не менее, в середине 1963 года AMC анонсировала новый вариант V8 объемом 287 куб. Дюймов (4,7 л) для моделей Rambler Classic (которые ранее были доступны только с двигателями I6, а двигатели V8 зарезервированы для линейки Ambassador), а также предприняла частичную попытку. чтобы задействовать быстро растущий имидж мощных и мощных автомобилей, представив спортивный Rambler Marlin в середине 1965 модельного года. [ 15 ] Среднеразмерная модель фастбэка проинформировала общественность «об изменениях в стиле Рамблера – реакция благоприятная». [ 16 ]
Однако теперь Абернети известен тем, что отменил планы Ромни в отношении AMC, которые предусматривали максимальную совместимость деталей для всех линеек автомобилей AMC. Абернети был крупным мужчиной весом 237 фунтов (108 кг). [ 17 ] — курение десяти сигар Corona в день [ 2 ] — и имел большие идеи для компании. Он был убежден, что при правильном маркетинге AMC сможет конкурировать с «большой тройкой» ([Ford, Chevy и Plymouth, большая тройка с низкими ценами]) модель за моделью, если компания сможет избавиться от своей репутации « экономного автомобиля ». [ 17 ] Chevy смог представить Caprice, Ford LTD и Plymouth Fury VIP. В отличие от Ромни, который думал только о компактных автомобилях, в качестве нового главы автопроизводителя «Абернети посмотрел на объемы компании и решил, что это означает, что AMC должна идти в ногу с Ford, Chevy и Plymouth». [ 18 ]
Абернети неоднократно заявлял, что «главной проблемой AMC было отставание от ее имиджа — тот факт, что слишком много людей все еще считали American Motors производителем простых компактов Jane». [ 19 ] Он также начал продвигать Ambassador в более высокий класс, чтобы он мог конкурировать с полноразмерными автомобилями других производителей . Более того, более крупные модели обычно приносят большую прибыль. Предложение более крупных и часто более престижных автомобилей также может помочь сделать меньшие модели фирмы более привлекательными для потребителей. Таким образом, в рамках этого видения Абернети привел в действие полную переработку фирменного стиля AMC и ее маркетингового комплекса , который отделил бы ее более крупные автомобильные линии от бренда Rambler и его воспринимаемого «негативного» имиджа компактных автомобилей .
Первыми моделями, реализованными в соответствии с корпоративной стратегией Абернети «в самой сложной гонке делового мира — соревновании за шлифовку против Большой тройки автопроизводителей», были автомобили, представленные в 1965 модельном году. [ 17 ] Их назвали «Разумными зрелищами», а новый посол был объявлен «совершенно новым горизонтом в размерах, стиле и потрясающих характеристиках» 1965 года. [ 20 ] Модели 1965 года представляли собой серьезную модернизацию совершенно новой платформы , которая была представлена только в 1963 году. Новые автомобили American Motors включали удлиненные и более роскошные модели Ambassador , а также новые кабриолеты для больших моделей. Теперь был сделан упор на новый стиль, более мощные двигатели, а также многочисленные опции комфорта и спортивного типа. Абернети даже сменил рекламное агентство автопроизводителя, чтобы продвигать «лучший имидж роскошных и спортивных автомобилей». Однако у Абернети были свои критики, которые утверждали, что AMC «добилась большого успеха, когда делала то, чего не делала большая тройка». [ 21 ]
Поначалу казалось, что смена стратегии сработала, поскольку продажи обновленных Ambassador 1965 и 1966 годов улучшились, даже несмотря на то, что общий объем производства AMC снизился с рекордного уровня, достигнутого в 1963 году. [ 22 ] Однако корпоративная прибыль на акцию составила всего лишь 27 центов на акцию, что стало самым низким показателем с тех пор, как AMC в 1958 году вернулась к своему знаменитому компактному автомобилю. [ 21 ] Инвесторы получили сообщение об изменении состояния автопроизводителя, когда годовой финансовый отчет компании за 1966 год был представлен в простой коричневой обертке вместо глянцевой обложки предыдущего года. [ 5 ]
Совершенно новый дизайн планировался и для более крупных моделей 1967 года. Эта стратегия добавила 60 миллионов долларов к затратам на переоснащение, что стало серьезным испытанием для компании. Цель заключалась в том, чтобы позиционировать модели AMC Rebel и Ambassador 1967 года наравне с конкурирующими моделями, продаваемыми тремя брендами эконом-класса: Ford, Chevy и Plymouth. Новые модели 1967 года также оснащались совершенно современными двигателями AMC V8 «GEN-2» . AMC также представила революционную гарантию: на двигатель и трансмиссию распространяется гарантия в течение пяти лет или 50 000 миль (80 000 км). Средства массовой информации позитивно освещали новые модели, а такие эксперты, как Том МакКахилл, высоко оценили характеристики нового автомобиля и комфорт езды. [ 23 ] [ 24 ]
Результаты
[ редактировать ]Факты свидетельствуют о том, что Абернети был прав, сделав Ambassadors более высококлассными, выпустив новые модели, сочетающие в себе роскошную упаковку и разумные размеры; продажи подскочили с 18 647 в 1964 году до более чем 64 000 в 1965 году. В 1966 году они превысили 71 000. [ 25 ]
Однако возникли серьезные проблемы. Затраты на разработку новых автомобилей и двигателей означали, что у менеджеров теперь возникли проблемы с обеспечением оборотного капитала для поддержания деятельности компании. Продажи автомобилей American Motors упали на двадцать процентов в первой половине 1966 года, и фирма сообщила о финансовых шестимесячных убытках в размере 4,2 миллиона долларов при продажах в 479 миллионов долларов. [ 26 ] Ситуация была настолько плохой, что Роберт Б. Эванс инвестировал более 2 миллионов долларов США компании , поскольку акции AMC продавались только за 60 процентов собственного капитала ; таким образом, он стал крупнейшим акционером и был назначен председателем. [ 26 ]
Абернети тратил так много денег, что компании было трудно получить прибыль даже несмотря на скачок продаж в 1965 и 1966 годах. Слухи начали оказывать на компанию эффект снежного кома. [ 27 ] Учитывая, что финансовое состояние и будущее компании находятся под вопросом, даже сверхдлительной гарантии на двигатель оказалось недостаточно, чтобы вселить доверие среди потребителей. На тот момент это была самая сильная поддержка среди всех автопроизводителей, которая обещала покрыть весь автомобиль в течение 2 лет или 25 000 миль (40 000 км), а также двигатель и силовую передачу в течение 5 лет или 50 000 миль (80 000 км). [ 28 ]
Продажи AMC за последний квартал, закончившиеся 30 сентября 1966 года (у AMC не был календарный финансовый год), были разочаровывающими. КУА отразила балансовый убыток в размере 12 648 000 долларов США за год до вычета налоговых льгот и отложенных налоговых активов. Послы 1965 и 1966 годов представляли собой перекресток в истории AMC, на котором, по мнению некоторых историков, он свернул не в ту сторону. [ 25 ]
Компания сменила лидеров с таких, как Ромни, который определил сегмент компактных автомобилей, на Абернети, «симпатичного суперпродавца, который, к сожалению, оказался на вершине, когда рынок начал быстро меняться». [ 29 ] Он не обратил внимания на очевидную тенденцию отрасли к молодежным моделям производительности. Даже несмотря на то, что «большая тройка» вошла в рыночную нишу AMC, Абернети настаивал на том, что революция компактных автомобилей еще не закончилась, и предсказал, что автопроизводитель продаст 550 000 единиц в 1964 году, а общий рынок увеличится с 2,6 до 3 миллионов автомобилей компактного размера. [ 7 ] Однако Абернети предполагал, что покупателям нужно больше выбора среди тех, которые предлагает «большая тройка» с их новыми моделями на рынке компактных автомобилей. У American Motors не было глубоких ресурсов и рыночной власти.
Корпорация Kaiser-Frazer также безуспешно пыталась бросить вызов лидерам рынка «большой тройки» в существующих сегментах продукции. В 1965 году семья Кайзер решила продать производство Jeep и поручила Стивену Жирару найти покупателя. [ 30 ] Он дружил с Роем Д. Чапином-младшим и лоббировал у президента AMC покупку бизнеса по производству легких грузовых автомобилей. Предварительная сделка с Жираром развалилась, когда Генри Кайзер потребовал более высокую цену, а Абернети отказался. [ 30 ]
За пять лет пребывания Абернети на посту президента компания из прибыльной превратилась в убыточную. [ 31 ] Абернети был вынужден «выйти из управленческой команды», «досрочно уйдя на пенсию» из компании 9 января 1967 года. Вместе с ним ушел Эванс, которого на посту президента сменил Уильям В. Люнебург, вице-президент группы AMC по автомобильным операциям. [ 32 ] Абернети какое-то время оставался в совете директоров компании после своей отставки с поста президента, уйдя одновременно с постом президента Ассоциации автопроизводителей. [ 1 ]
После ухода Абернети новая команда менеджеров AMC решила заняться автоспортом, чтобы получить известность, известность и создать имидж «производительности». Автопроизводитель присоединился к философии «большой тройки» отечественной компании «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник». [ 15 ] Новая должность директора по производительной деятельности вместе с Карлом Чамакяном была создана для того, чтобы вовлечь автомобили AMC в гонки и привлечь более молодую клиентскую базу в разгар эпохи маслкаров . [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]У Абернети было двое детей, сын Ли Рой Абернети (вышел на пенсию с должности старшего вице-президента Банка Нью-Йорка , был консультантом Банка Тайваня). [ 34 ] ) и дочь Филисс Абернети Хендри.
Он умер в Юпитере, штат Флорида, где провел десять лет после ухода из AMC. Его запомнили как руководителя автопроизводителя «в бурные 60-е после Ромни» и как «большого, общительного… первого, последнего и всегда продавца». [ 35 ] Абернети также «имел репутацию человека, сочетающего свой огромный личный энтузиазм с внимательностью к другим, и, похоже, он преуспел в сложных задачах». [ 1 ]
Премия
[ редактировать ]В 1971 году Абернети получил награду «За выдающиеся заслуги» от Зала автомобильной славы . Он получил признание за свою работу в Packard и Willys-Overland, а также за «ценные качества, которые привели его к высшему руководству и лидерству в American Motors Corporation». [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Рой Абернети, 70 лет, бывший руководитель компании American Motors» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1977 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Автомобили: два для American Motors» . Время . 23 февраля 1962 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Реклама Рамблера» . Чернила для принтеров . Том. 264. Декер Коммуникейшнс. 1958. с. 57 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Азартная игра на Рамблере» . Время . 19 декабря 1955 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Майк (1997). Motor City Muscle: мощная история американского маслкара . Издательство МБИ. п. 99. ИСБН 9780760301968 .
- ^ «Rambler Maker ищет нового руководителя; лучший выбор Абернети в качестве преемника Ромни Кросса - второй человек» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1962 г. с. 44 . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Абернети из AMC» . Промышленная неделя . Том. 153. 1963. с. 75 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Трудолюбивые доллары» . Форбс . 1962. с. 42 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Шорр, Мартин Л. (2009). Рассказы о производителе маслкаров с высокими динамическими характеристиками . Моторбукс Интернешнл. п. 15. ISBN 9780760335383 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Автопроизводители получили предупреждение о скорости от руководителя AMC» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1963 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Акерсон, Роберт С. (1981). «За кулисами AMC с AMX и Javelin». Автомобильный ежеквартальный журнал . 19 (1).
- ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). Маслкары AMC . Издательство МБИ. п. 12. ISBN 9780760307618 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Единственная раса, которая волнует Рамблер, — это человеческая раса (реклама)» . Жизнь . Том. 56, нет. 24. 12 июня 1964. с. 129 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Йейтс, Брок (1965). «Редакционная сторона» . Автомобиль и водитель . Том. 11. с. 106 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Марк; Трусделл, Рич (2012). Hurst Equipped: 50 лет высокой производительности . ИндиТех. п. 55. ИСБН 9781934709313 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «AMC делает ставку на новый Marlin, чтобы привлечь больше покупателей» . Сталь . 1965. с. 84. ОСЛК 1588210 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с Вартан, Вартаинг Г. (20 марта 1964 г.). «Руководитель Rambler борется с «большой тройкой»; Рой Абернети говорит, что американцы ведут жесткую борьбу» . Нью-Йорк Таймс . п. 45 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Великий американский кабриолет . Дом Бикмана. 1988. с. 117. ИСБН 9780517655818 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Конгресс США. Объединенный экономический комитет (1966), Недавние действия Федеральной резервной системы и координация экономической политики , vol. 2, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, с. 387
- ^ «Совершенно новый горизонт в размерах, стиле, потрясающем исполнении — Рамблер Амбассадор 65 года (реклама)» . Жизнь . Том. 58, нет. 8. 4 декабря 1964 г., стр. 78–79 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Форбс, Берти Чарльз (1966). «Американ Моторс» . Форбс . Том. 97. с. 118 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Всего автомобилей, выпущенных AMC в 1963 году, = 464 126, из них 37 811 были Ambassadors нового дизайна, но такого же размера, как модели Rambler Classic . Общее количество автомобилей, выпущенных AMC в 1965 году, составило 391 366, из которых 61 145 были первыми «Амбассадорами» с новым, более крупным дизайном «Абернети». Источник: Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN 9780873410960 .
- ^ «Рамблер» . Автомобильный ежеквартальный журнал . 33 (2): 36 ноября 1994 г. Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «В Соединенных Штатах нет лучшего автомобиля среднего размера, чем Rambler Rebel 1967 года (реклама)» . Жизнь . Том. 62, нет. 17. 28 апреля 1967. с. 16 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Вэнс, Билл (17 марта 2006 г.). «Воспоминания о автомобиле: посол AMC, 1965–1966» . Автомобили Канады . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Имхофф, Кевин. «Нэш/Рамблер/АМЦ» . МопарСтайл Гонки. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «American Motors объявляет… качество встроено, поэтому ценность остается неизменной» . Жизнь . Том. 61, нет. 14. 30 сентября 1966. с. 31 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Профили личности». 1977 г. Уорд - кто есть кто среди производителей автомобилей в США . Коммуникации Уорда. 1977. с. 50.
- ^ Jump up to: а б Брэдшер, Кейт (2002). Высокий и могучий: внедорожники: самые опасные автомобили в мире и как они стали такими . Общественные дела. п. 15 . ISBN 9781586481230 . Проверено 2 декабря 2023 г.
Рой Абернети AMC.
- ^ Уолрат, Аллен (26–28 июня 1992 г.). «Сила имиджа: 1967-е годы от American Motors» . Flash-O-Matic (Официальная программа) . Олбани, Нью-Йорк: Национальная конференция AMCRC – Региональная конвенция AMO. Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ «American Motors выбирает Чапина на пост руководителя, поскольку двое мужчин уходят в отставку; Эванс и Абернети выпадают из управленческой команды, Люнебург становится президентом» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1967 г. с. 53 . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Митчелл, стр. 16–118.
- ^ «Свадьбы: Кристен Андерсон, Томас Абернети» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1997 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Зарплата руководителя» . Автомобильный мир Уорда . 13:83 . 1977 . Проверено 2 декабря 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Награда за выдающиеся заслуги» . Зал автомобильной славы . Проверено 2 декабря 2023 г.
- Конвилл, Дэвид (январь 2020 г.). «Пионеры автомобилестроения: Рой Абернети» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 2 декабря 2023 г.