Jump to content

Ричард Арбиб

В 1950-х годах Арбиб нарисовал две обложки для журнала Galaxy Science Fiction.
Второй иллюстрировал повесть Роберта А. Хайнлайна.

Ричард Генри Арбиб (1 сентября 1917 года в Гловерсвилле, Нью-Йорк - 22 февраля 1995 года в Манхэттене , Нью-Йорк). [ 1 ] ) — американский промышленный дизайнер.

Он был консультантом по дизайну, известным своей работой над многими продуктами и услугами. Его внимание было сосредоточено на автомобилях. Арбиб создал уникальный дизайн линии Hudson , который должен был разделить старшую версию кузова Nash 1955 года , а также его видение того, как будет выглядеть автомобиль 2000 года, Astra-Gnome «Машина времени и пространства».

Ричард Генри Арбиб был сыном Роберта Симеона Арбиба-старшего (3 марта 1889 г., в Каире, Египет - январь 1969 г. в Нью-Йорке) и Эдны Жозефины Генри (3 ноября 1889 г., в Ричмонде, Вирджиния - 17 июля 1975 г.). в Нью-Йорке). Роберт-старший прибыл в Соединенные Штаты из Ливерпуля , Англия, в мае 1908 года. Братьями и сестрами были Роберт Арбиб-младший (17 марта 1915 года в Нью-Йорке – июль 1987 года в Нью-Йорке) и Джон А. Арбиб (родился в сентябре 1924 года в Нью-Йорке). Йорк).

Ричард Арбиб был женат на Одри Шульц, и они развелись в 1952 году в округе Волусия, штат Флорида . Позже Одри вышла замуж за фотографа Associated Press барона Ганса Фердинанда фон Нольде (родился в Берлине , Германия, умер 9 ноября 2002 года в возрасте 77 лет). Позже Ричард женился на Хелен В. В 1950-х годах он встречался с моделью Бетти Пейдж .

Арбиб окончил Институт Пратта в Нью-Йорке в 1939 году, пройдя курсы промышленного дизайна, а также работал вице-президентом своего выпускного класса. [ 2 ] Его первой работой была работа консультантом в отделе искусства и цвета General Motors, которым руководил Харли Эрл . [ 2 ]

Арбиб был специалистом по вооружению во время Второй мировой войны, работая в Republic Aviation . [ 3 ] Он вернулся в Детройт и работал в корпорации Harley Earl над разработкой различных продуктов и услуг, включая шины, часы, камеры и интерьеры железнодорожных вагонов. [ 3 ] Арбиб переехал в Нью-Йорк и начал свою независимую консалтинговую компанию по дизайну. [ 2 ]

Хенни и Паккард

[ редактировать ]

Его первый контракт был заключен с Henney Motor Company из Фрипорта, штат Иллинойс , крупнейшим производителем профессиональных кузовов автомобилей, таких как машины скорой помощи , катафалки и лимузины, в Соединенных Штатах. Henney также была Packard единственным профессиональным поставщиком кузовов . Арбиб отвечал за дизайн коммерческой линейки Packard, выпускавшейся Henney с 1951 по 1954 год. [ 2 ] Его работа для Henney включала изготовленный по индивидуальному заказу Packard Super Station Wagon на 12 пассажиров, кондиционер, шкаф для напитков и характерные изогнутые задние окна. [ 4 ]

Арбиб также предоставил Packard консультации по дизайну. Он создал бесколонный шоу-кар Packard «Монте-Карло» на базе шасси Custom 8. [ 5 ]

Арбиб разработал Packard Pan American для Международной автоспортивной выставки, проходившей в Нью-Йорке в Центральном дворце 29 марта 1952 года. [ 6 ] Он был основан на кабриолете Packard 250 1951 года, который был занижен и превращен в двухместный роскошный родстер с прозрачной крышей. [ 7 ] Pan American завоевал первое место за самый выдающийся дизайн на выставке. [ 3 ] Это была попытка восстановить гламур имени Packard, и она привлекла внимание руководителей Packard, которые приказали Хенни построить еще пять Pan American для показа на автосалонах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. [ 6 ]

Снижение продаж Packard затронуло Henney, у которой с 1937 года был эксклюзивный контракт с Packard. Packard прекратила выпуск шасси для бизнеса профессиональных автомобилей, а Henney закрыла завод во Фрипорте. [ 3 ] Одним из последних заданий Арбиба была машина скорой помощи на базе Ford Thunderbird 1955 года выпуска. [ 3 ]

Американская моторная корпорация

[ редактировать ]
Седан Hudson Hornet Super 1957 года выпуска в V-образной форме.
2-дверная жесткая крыша Hudson Hornet Hollywood 1957 года, трехцветная окраска

(AMC) наняла Арбиба В 1955 году компания American Motors Corporation для создания уникального внешнего вида линии Hudson , которая должна была разделить старшую версию кузова Nash 1955 года . [ 8 ] Проблема заключалась в том, что цельный кузов Нэша подразумевал лишь небольшие изменения, такие как отделка салона. [ 3 ] Задача Арбиба заключалась в том, чтобы сохранить существующий кузов, чтобы избежать серьезных изменений в штамповке листового металла при переработке передней решетки, рисунков боковой отделки, задних фонарей и мелких деталей. [ 9 ] Автомобили имели трехцветную окраску как часть «более смелого дизайна». [ 10 ] Основной темой дизайна Арбиба было использование V-образной формы по всему автомобилю, которую он назвал стилем V-Line. [ 11 ]

Тема дизайна должна была соответствовать тому, как AMC начала производить двигатели V8 для замены Packard V8, который она использовала в своих моделях Hudson и Nash. [ 12 ] В то время как Arbib смог «сбалансировать противоречивые цели и представить приемлемую конечную продукцию», Hudson 1956 года производства считался «сильно скомпрометированным стилем». [ 13 ] [ 14 ]

Арбиб также спроектировал, а Эндрю Маццара построил Astra-Gnome «Машина времени и пространства» концепт-кар , который включал в себя «часы небесного часового пояса, позволяющие осуществлять настоящую навигацию по типу полета». [ 15 ] На дизайн повлияли формы космических путешествий. [ 16 ] Автомобиль был основан на Nash Metropolitan и представлял собой видение Арбиба того, как будет выглядеть автомобиль в 2000 году. [ 17 ] Astra-Gnome привлек внимание на Международной автомобильной выставке 1956 года в Нью-Йорке, а также был изображен на обложке Newsweek от 3 сентября 1956 года. номера журнала [ 18 ]

Проектные работы

[ редактировать ]

В 1950-х годах Арбиб разработал асимметричные корпуса для новых электрических часов Hamilton , включая такие известные модели, как Ventura, Everest и Pacer. Он также создавал часы для Tourneau, Benrus, Sheffield и Gucci .

Он проектировал лодки для компании Century Boat в 1950-х годах, включая их самые успешные и дорогие модели, Coronado, представленные в 1959 году. [ 19 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиотт, Майкл (3 марта 1995 г.). «Ричард Х. Арбиб, 77 лет, дизайнер множества потребительских товаров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Доннелли, Джим (февраль 2016 г.). «Ричард Арбиб» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 27 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Хэмлин, Джордж Л. (октябрь 1992 г.). «Ричард Арбиб: Специализированный дизайнер» . Коллекционный автомобиль . стр. 41–45 . Проверено 27 июля 2022 г. - через undiscoveredclassics.com.
  4. ^ Нидермейер, Пол (12 февраля 2021 г.). «Packard Super Station Wagon 1954 года — да, я хочу такой» . Кербсайд Классик . Проверено 27 июля 2022 г.
  5. ^ «Таинственный Packard Monte Carlo в выпуске Old Cars Weekly от 10 января 2019 года» . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Undiscovered Classics.
  6. ^ Jump up to: а б «Pan American, загадочный концептуальный спортивный автомобиль Packard. Куда они пошли?» . Хеммингс . 8 июля 2018 г. . Проверено 17 декабря 2023 г.
  7. ^ Хан, Шахид Райян (18 июля 2023 г.). «Факты о Packard Pan-American 1952 — автомобиль, представленный в 1952 году» . Шахид Реальность . Проверено 17 декабря 2023 г.
  8. ^ Компания «Арбиб» . Современные металлы . Том. 12. 1956. с. 49 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Google Книги. Компания Arbib является консультантом American Motors, хотя фирма занимается всеми видами работ по проектированию продукции.
  9. ^ «На продажу: седан Hudson Hornet Custom 4dr 1957 года выпуска — 18 950 долларов — Фармингтон, Нью-Мексико — не мое» . Американский клуб антикварных автомобилей . 21 июля 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  10. ^ Кольбер, Рэйчел (6 ноября 2021 г.). «Выбор дня: Hudson Hornet 1956 года, редкая голливудская жесткая крыша» . ClassicCars.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
  11. ^ Шарф, Фредерик А. (2006). Ричард Х. Арбиб: 1917–1995 гг., дальновидный американский дизайнер . Ньюберипорт Пресс. п. 30. ISBN  978-1-882266-16-6 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Google Книги.
  12. ^ Донован, Лео (январь 1956 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . Том. 105, нет. 1. п. 122 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Google Книги.
  13. ^ «Ричард Арбиб - Дизайнерские работы Post-Henney and Packard» . Packardinfo.com . 2015 . Проверено 27 июля 2022 г.
  14. ^ «Стайлинг Ричарда Арбиба Хадсона» . hetclub.org . февраль 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  15. ^ «Астра-Гном: $?» . Популярная наука . Том. 169, нет. 1. июля 1956 г. с. 112 . Проверено 27 июля 2022 г. - через Google Книги.
  16. ^ "Компания Арбиб", с. 48.
  17. ^ Хесс, Джеффри П. (март – апрель 2000 г.). «Интервью с Ричардом Арбибом» . HR-часы . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  18. ^ «Музей: 1955 год Метрополитен Астра-Гном» . metpitstop.com . Проверено 27 июля 2022 г.
  19. ^ Браун, Крис «Сибадди» (27 апреля 2023 г.). «Классическая лодка: первоклассная модель Classic Century Coronado» . proptalk.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
  20. ^ Питерс, Скотт М. (2015). Создавая волны: судостроительная промышленность Мичигана, 1865–2000 гг . Издательство Мичиганского университета. стр. 188–189. ISBN  978-0-472-05257-8 . Проверено 17 декабря 2023 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf06fcf639174dcd65ab0326e32b487__1707022620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/87/4cf06fcf639174dcd65ab0326e32b487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Arbib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)