Jump to content

Ричард Э. Кросс

Ричард Э. Кросс
Мужчина в костюме смотрит в камеру
Ричард Э. Кросс в AMC в 1960-е годы
Рожденный 1910
Умер 31 августа 1996 г. (85–86 лет)
Альма-матер
Род занятий Юрист и хозяйственник в автомобильной отрасли
Годы активности 1938–1987
Работодатель Американская моторная корпорация
Награды Премия «Рулевое колесо», Автомобильный клуб Мичигана [ 1 ]

Ричард Юджин Кросс (1910–1996) был американским руководителем автомобильной промышленности , юристом и общественным деятелем.

Образование

[ редактировать ]

Кросс сначала изучал инженерное дело в Университете Висконсина . Он получил степень бакалавра, а затем степень юриста в Мичиганском университете . [ 2 ]

Гражданское лидерство

[ редактировать ]

Кросс участвовал во многих общественных мероприятиях и руководил несколькими организациями, включая группы граждан по вопросам жилья, школ и отношений между полицией и обществом. Он маршировал вместе с Мартином Лютером Кингом-младшим после беспорядков в Детройте в 1967 году . [ 2 ] Он возглавлял Детройтскую комиссию по связям с общественностью в качестве назначенца мэра с 1958 по 1962 год. [ 3 ] [ 4 ]

Он был одним из первых членов Комиссии по гражданским правам штата Мичиган , но в 1965 году Кросс отклонил просьбу губернатора Джорджа Ромни о повторном назначении из-за неотложных условий ведения бизнеса в American Motors Corporation (AMC). [ 5 ] В течение двадцати лет Кросс возглавлял исполнительный комитет Объединенного фонда негритянских колледжей в Мичигане. [ 6 ] Лоббируя Международного олимпийского комитета в 1963 году президента Эйвери Брандейджа за выбор Детройта для проведения летних Олимпийских игр 1968 года, Кросс подчеркнул, по его словам, расовые трудности в других крупных городах США, прежде чем утверждать, что «у нас здесь действительно прекрасное, стабильное сообщество, которое приспосабливается к расовым проблемам очень зрелым образом». [ 7 ]

Кросс был основателем и председателем Клуба Сотни Детройта, целью которого было помочь обеспечить вдов и иждивенцев полицейских и пожарных , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 6 ]

Кросс был избран в 1959 году единственным представителем США в Комитете Панамериканских игр , в котором он работал до 1963 года. [ 8 ] В 1960 году он также был членом по особым поручениям Олимпийского комитета США . [ 2 ]

Карьера в АМЦ

[ редактировать ]

Кросс был «тихим адвокатом с аналитическим складом ума», работавшим юрисконсультом American Motors Corporation (AMC). [ 9 ] В 1954 году он составил документы о слиянии, в результате которых была создана новая компания Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company . [ 9 ] Кросс стал директором компании в 1954 году, а в 1959 году — членом политического комитета. [ 9 ]

Он был одним из дуумвиратов, сменив Джорджа Ромни , который в то время формально находился в отпуске, чтобы баллотироваться на пост губернатора Мичигана. [ 10 ] В 1962 году, в возрасте 52 лет, Кросс был избран председателем совета директоров , а также главным исполнительным директором (CEO), а Рой Абернети был назначен президентом и главным операционным директором (COO). [ 9 ] Специальное заседание совета директоров 12 февраля вызвало большие улыбки со стороны Абернархи, Кросса и Ромни. [ 11 ] Годовая зарплата Кросса составляла 90 000 долларов, а Абернати - 125 000 долларов. [ 12 ]

AMC Начало 1960-х годов было неспокойным временем в разработке стратегии . В то время как остальная часть отрасли имела рекордные доходы, прибыль и рентабельность продаж AMC упали (с 7% продаж в 1959 году до примерно 3,5% прибыли в 1962 году). [ 10 ] Однако в сентябре 1962 года AMC выплатила кредит в размере 80 миллионов долларов США и стала единственным автопроизводителем в США, свободным от долгосрочных долгов. [ 10 ] Маркетологи могут выйти на новые рынки. Однако у руководителей компании возникло сопротивление масштабному рестайлингу.

Кросс поддержал отказ от наследия Ромни, связанного с имиджем «экономных автомобилей», и их «квадратного» стиля. [ 13 ] Это потребовало от автопроизводителя значительных изменений в дизайне, стиле и маркетинге, а также добавления новых кабриолетов и спортивных моделей, которые отстаивал Абернети. [ 14 ] Проблема, с которой столкнулась AMC, заключалась в ее небольшом размере и ограниченности ресурсов по сравнению с отечественными автопроизводителями «большой тройки» (General Motors, Ford и Chrysler), и аналитики задавались вопросом, окажется ли автопроизводитель, занявший четвертое место, таким же, как семь компаний, которые прекратили производство автомобилей с 1946 года.

В конце 1964 года, во время запуска более мощных и роскошных моделей 1965 года, Кросс был уверен, что у компании достаточно объемов продаж, чтобы «оставаться на этом рынке» и продолжать расти. [ 15 ] Он отметил, что теперь AMC может «покупать сырье и комплектующие так же дешево, как наши конкуренты… и проводить национальную рекламу и продажи, необходимые для конкуренции». [ 15 ] Однако Кросс признал ограничения, поскольку ресурсы AMC намного меньше, чем у ее конкурентов, объяснив: «Философия нашей продукции не предполагает, что мы будем лидером в стиле… Общественные вкусы непостоянны, и мы не можем позволить себе зацикливаться на каком-либо многомиллионные ошибки. Наша задача — дать американскому потребителю прекрасный, сбалансированный продукт. Если мы допустим большую ошибку, это может оказаться фатальным». [ 15 ]

Однако общая доля AMC на национальном автомобильном рынке снизилась с чуть более 5% до «всего 3,71 процента… будущее самых маленьких американских производителей автомобилей выглядело мрачным». [ 16 ] В начале 1966 года четыре топ-менеджера начали работать над тем, чтобы уберечь автопроизводитель от катастрофы. [ 16 ] К весне автомобильная пресса и акционеры были обеспокоены будущим фирмы и держали Кросса в качестве председателя правления «на линии огня», а также чувствовали, что другие члены управленческой команды AMC «оторваны от автомобильного рынка». [ 16 ] Кросс запустил агрессивный план по поиску партнера по слиянию или выкупу компании для продолжения деятельности. [ 17 ] Автопроизводитель даже связался с Министерством юстиции США по поводу возможных последствий антимонопольного законодательства для возможных сделок с фирмами, в число которых входили Chrysler , Kaiser-Jeep , International Harvester , White Motor , BorgWarner , General Electric , а также Sears, Roebuck . [ 17 ] Однако в январе 1966 года Роберт Б. Эванс приобрел 220 000 акций AMC, что сделало его крупнейшим акционером. [ 18 ] К марту 1966 года Эванс получил место в совете директоров. [ 16 ] Эванс был известен тем, что помогал компаниям, попавшим в беду, вести их в будущее. [ 16 ]

Эванс публично поддержал руководство Кросса и Абернети. [ 18 ] В июне 1966 года Кросс был вынужден уйти с поста генерального директора, и его заменил Эванс. [ 19 ] Кросс стал председателем исполнительного комитета AMC и мог уделять больше времени своей юридической практике в Детройте , штат Мичиган . [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Кросс был членом советов директоров более чем двадцати компаний. [ 2 ] Он умер в своем доме в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган , 31 августа 1996 года. [ 2 ] У него есть сын и три дочери. [ 2 ]

  1. ^ «Вклад в безопасность» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 20 мая 1966 г. с. 11. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фройнденхайм, Милт (8 сентября 1996 г.). «Ричард Э. Кросс, 85 лет, исполнительный и общественный лидер Мичигана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2022 г.
  3. ^ «Документы Ричарда Э. Кросса, 1936–1975» . Мичиганский университет . Проверено 11 февраля 2022 г.
  4. ^ Столберг, Мэри М. (2002). Преодоление реки ненависти: новаторские усилия комиссара полиции Детройта Джорджа Эдвардса, 1962–1963 гг . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 187, 243, 262. ISBN.  978-0-8143-2573-5 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  5. ^ «Комиссия по гражданским правам Мичигана: 40 лет» (PDF) . michigan.gov/mdcr. 2003. с. 2 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ричард Юджин Кросс» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 3 сентября 1996 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  7. ^ Маранисс, Дэвид (2015). Однажды в большом городе: Детройтская история . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 248–9. ISBN  978-1-4767-4838-2 .
  8. ^ «США ослабели перед Панамериканскими играми» . Читающий орел . 2 августа 1959 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобили: два для American Motors» . Время . 23 февраля 1962 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Жизнь без отца» . Время . 5 октября 1962 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  11. ^ «Все вокруг улыбается (фотография)» . Цифровая публичная библиотека Америки . Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 1962 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  12. ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 183, 195. ISBN.  978-0-8143-3446-1 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  13. ^ Конде, Джон А. (июнь 1988 г.). «1965–67 АМС Марлин». Коллекционный автомобильный журнал . Том. 5, нет. 1.
  14. ^ Авторедакторы Consumer Guide (26 октября 2007 г.). «Знакомство с AMC Marlin 1965–1967 годов» . Как все работает . Проверено 11 февраля 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Американские моторы делают упор на мощность и роскошь; Rambler Maker принимает меры, чтобы противостоять падению доли рынка» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1964 года . Проверено 9 марта 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Ларри Г. AMC Muscle Cars: История цвета маслкаров . Моторбукс Интернешнл. стр. 59 и 61. ISBN.  978-1-61060-801-5 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 199. ИСБН  978-0-8143-3446-1 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 200. ИСБН  978-0-8143-3446-1 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6235ce1a2bd195f94bdfa113e5d31e80__1710032220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/80/6235ce1a2bd195f94bdfa113e5d31e80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard E. Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)