Ричард Э. Кросс
Ричард Э. Кросс | |
---|---|
![]() Ричард Э. Кросс в AMC в 1960-е годы | |
Рожденный | 1910 Мэдисон, Висконсин , США |
Умер | 31 августа 1996 г. (85–86 лет) Рочестер-Хиллз, Мичиган , США |
Альма-матер |
|
Род занятий | Юрист и хозяйственник в автомобильной отрасли |
Годы активности | 1938–1987 |
Работодатель | Американская моторная корпорация |
Награды | Премия «Рулевое колесо», Автомобильный клуб Мичигана [ 1 ] |
Ричард Юджин Кросс (1910–1996) был американским руководителем автомобильной промышленности , юристом и общественным деятелем.
Образование
[ редактировать ]Кросс сначала изучал инженерное дело в Университете Висконсина . Он получил степень бакалавра, а затем степень юриста в Мичиганском университете . [ 2 ]
Гражданское лидерство
[ редактировать ]Кросс участвовал во многих общественных мероприятиях и руководил несколькими организациями, включая группы граждан по вопросам жилья, школ и отношений между полицией и обществом. Он маршировал вместе с Мартином Лютером Кингом-младшим после беспорядков в Детройте в 1967 году . [ 2 ] Он возглавлял Детройтскую комиссию по связям с общественностью в качестве назначенца мэра с 1958 по 1962 год. [ 3 ] [ 4 ]
Он был одним из первых членов Комиссии по гражданским правам штата Мичиган , но в 1965 году Кросс отклонил просьбу губернатора Джорджа Ромни о повторном назначении из-за неотложных условий ведения бизнеса в American Motors Corporation (AMC). [ 5 ] В течение двадцати лет Кросс возглавлял исполнительный комитет Объединенного фонда негритянских колледжей в Мичигане. [ 6 ] Лоббируя Международного олимпийского комитета в 1963 году президента Эйвери Брандейджа за выбор Детройта для проведения летних Олимпийских игр 1968 года, Кросс подчеркнул, по его словам, расовые трудности в других крупных городах США, прежде чем утверждать, что «у нас здесь действительно прекрасное, стабильное сообщество, которое приспосабливается к расовым проблемам очень зрелым образом». [ 7 ]
Кросс был основателем и председателем Клуба Сотни Детройта, целью которого было помочь обеспечить вдов и иждивенцев полицейских и пожарных , погибших при исполнении служебных обязанностей. [ 6 ]
Кросс был избран в 1959 году единственным представителем США в Комитете Панамериканских игр , в котором он работал до 1963 года. [ 8 ] В 1960 году он также был членом по особым поручениям Олимпийского комитета США . [ 2 ]
Карьера в АМЦ
[ редактировать ]Кросс был «тихим адвокатом с аналитическим складом ума», работавшим юрисконсультом American Motors Corporation (AMC). [ 9 ] В 1954 году он составил документы о слиянии, в результате которых была создана новая компания Nash-Kelvinator и Hudson Motor Car Company . [ 9 ] Кросс стал директором компании в 1954 году, а в 1959 году — членом политического комитета. [ 9 ]
Он был одним из дуумвиратов, сменив Джорджа Ромни , который в то время формально находился в отпуске, чтобы баллотироваться на пост губернатора Мичигана. [ 10 ] В 1962 году, в возрасте 52 лет, Кросс был избран председателем совета директоров , а также главным исполнительным директором (CEO), а Рой Абернети был назначен президентом и главным операционным директором (COO). [ 9 ] Специальное заседание совета директоров 12 февраля вызвало большие улыбки со стороны Абернархи, Кросса и Ромни. [ 11 ] Годовая зарплата Кросса составляла 90 000 долларов, а Абернати - 125 000 долларов. [ 12 ]
AMC Начало 1960-х годов было неспокойным временем в разработке стратегии . В то время как остальная часть отрасли имела рекордные доходы, прибыль и рентабельность продаж AMC упали (с 7% продаж в 1959 году до примерно 3,5% прибыли в 1962 году). [ 10 ] Однако в сентябре 1962 года AMC выплатила кредит в размере 80 миллионов долларов США и стала единственным автопроизводителем в США, свободным от долгосрочных долгов. [ 10 ] Маркетологи могут выйти на новые рынки. Однако у руководителей компании возникло сопротивление масштабному рестайлингу.
Кросс поддержал отказ от наследия Ромни, связанного с имиджем «экономных автомобилей», и их «квадратного» стиля. [ 13 ] Это потребовало от автопроизводителя значительных изменений в дизайне, стиле и маркетинге, а также добавления новых кабриолетов и спортивных моделей, которые отстаивал Абернети. [ 14 ] Проблема, с которой столкнулась AMC, заключалась в ее небольшом размере и ограниченности ресурсов по сравнению с отечественными автопроизводителями «большой тройки» (General Motors, Ford и Chrysler), и аналитики задавались вопросом, окажется ли автопроизводитель, занявший четвертое место, таким же, как семь компаний, которые прекратили производство автомобилей с 1946 года.
В конце 1964 года, во время запуска более мощных и роскошных моделей 1965 года, Кросс был уверен, что у компании достаточно объемов продаж, чтобы «оставаться на этом рынке» и продолжать расти. [ 15 ] Он отметил, что теперь AMC может «покупать сырье и комплектующие так же дешево, как наши конкуренты… и проводить национальную рекламу и продажи, необходимые для конкуренции». [ 15 ] Однако Кросс признал ограничения, поскольку ресурсы AMC намного меньше, чем у ее конкурентов, объяснив: «Философия нашей продукции не предполагает, что мы будем лидером в стиле… Общественные вкусы непостоянны, и мы не можем позволить себе зацикливаться на каком-либо многомиллионные ошибки. Наша задача — дать американскому потребителю прекрасный, сбалансированный продукт. Если мы допустим большую ошибку, это может оказаться фатальным». [ 15 ]
Однако общая доля AMC на национальном автомобильном рынке снизилась с чуть более 5% до «всего 3,71 процента… будущее самых маленьких американских производителей автомобилей выглядело мрачным». [ 16 ] В начале 1966 года четыре топ-менеджера начали работать над тем, чтобы уберечь автопроизводитель от катастрофы. [ 16 ] К весне автомобильная пресса и акционеры были обеспокоены будущим фирмы и держали Кросса в качестве председателя правления «на линии огня», а также чувствовали, что другие члены управленческой команды AMC «оторваны от автомобильного рынка». [ 16 ] Кросс запустил агрессивный план по поиску партнера по слиянию или выкупу компании для продолжения деятельности. [ 17 ] Автопроизводитель даже связался с Министерством юстиции США по поводу возможных последствий антимонопольного законодательства для возможных сделок с фирмами, в число которых входили Chrysler , Kaiser-Jeep , International Harvester , White Motor , BorgWarner , General Electric , а также Sears, Roebuck . [ 17 ] Однако в январе 1966 года Роберт Б. Эванс приобрел 220 000 акций AMC, что сделало его крупнейшим акционером. [ 18 ] К марту 1966 года Эванс получил место в совете директоров. [ 16 ] Эванс был известен тем, что помогал компаниям, попавшим в беду, вести их в будущее. [ 16 ]
Эванс публично поддержал руководство Кросса и Абернети. [ 18 ] В июне 1966 года Кросс был вынужден уйти с поста генерального директора, и его заменил Эванс. [ 19 ] Кросс стал председателем исполнительного комитета AMC и мог уделять больше времени своей юридической практике в Детройте , штат Мичиган . [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]На протяжении многих лет Кросс был членом советов директоров более чем двадцати компаний. [ 2 ] Он умер в своем доме в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган , 31 августа 1996 года. [ 2 ] У него есть сын и три дочери. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вклад в безопасность» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 20 мая 1966 г. с. 11. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фройнденхайм, Милт (8 сентября 1996 г.). «Ричард Э. Кросс, 85 лет, исполнительный и общественный лидер Мичигана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Документы Ричарда Э. Кросса, 1936–1975» . Мичиганский университет . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Столберг, Мэри М. (2002). Преодоление реки ненависти: новаторские усилия комиссара полиции Детройта Джорджа Эдвардса, 1962–1963 гг . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 187, 243, 262. ISBN. 978-0-8143-2573-5 . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Комиссия по гражданским правам Мичигана: 40 лет» (PDF) . michigan.gov/mdcr. 2003. с. 2 . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ричард Юджин Кросс» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 3 сентября 1996 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Маранисс, Дэвид (2015). Однажды в большом городе: Детройтская история . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 248–9. ISBN 978-1-4767-4838-2 .
- ^ «США ослабели перед Панамериканскими играми» . Читающий орел . 2 августа 1959 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобили: два для American Motors» . Время . 23 февраля 1962 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Жизнь без отца» . Время . 5 октября 1962 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Все вокруг улыбается (фотография)» . Цифровая публичная библиотека Америки . Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 1962 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 183, 195. ISBN. 978-0-8143-3446-1 . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Конде, Джон А. (июнь 1988 г.). «1965–67 АМС Марлин». Коллекционный автомобильный журнал . Том. 5, нет. 1.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (26 октября 2007 г.). «Знакомство с AMC Marlin 1965–1967 годов» . Как все работает . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Американские моторы делают упор на мощность и роскошь; Rambler Maker принимает меры, чтобы противостоять падению доли рынка» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1964 года . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Ларри Г. AMC Muscle Cars: История цвета маслкаров . Моторбукс Интернешнл. стр. 59 и 61. ISBN. 978-1-61060-801-5 . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 199. ИСБН 978-0-8143-3446-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 200. ИСБН 978-0-8143-3446-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Проверено 11 февраля 2022 г.