Уайт Мотор Компани
41 ° 31'58 "N 81 ° 38'06" W / 41,5328 ° N 81,6350 ° W
![]() Логотип 1912 года | |
Промышленность | Автомобильная промышленность , Оборона |
---|---|
Основан | 1900 |
Основатель | Томас Х. Уайт |
Несуществующий | 1980 год |
Судьба | Большинство американских активов, приобретенных Volvo , позже появились в результате реорганизации в результате банкротства под названием Northeast Ohio Axle. |
Преемник | Северо-восточная ось Огайо Вольво |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Транспортные средства Автозапчасти |
Компания White Motor Company была американским автомобилей , грузовиков, автобусов и сельскохозяйственных тракторов производителем с 1900 по 1980 год. Компания также производила велосипеды, роликовые коньки , токарные станки и швейные машины . До Второй мировой войны компания базировалась в Кливленде, штат Огайо . Подразделение White Diesel Engine в Спрингфилде, штат Огайо , производило дизель-генераторы , которые приводили в действие военную технику и инфраструктуру США, а именно Army Nike и Air Force Bomarc пусковые комплексы , а также другие управляемых ракет установки и полигоны , секции станций SAGE и DEW Line , радары. , Центры боевого управления и другие наземные объекты кольца воздушно-космической обороны США, такие как Техасские башни . [1]
Во время Вьетнамской эпохи компания сохранила свою позицию в списке 100 лучших оборонных подрядчиков она заняла 87-е место ). финансовом году (в 1965 [2] 77-е место в 1967 году, [3] 73-е место в 1968 году, [4] 89-е место в 1969 году [5] ). Его производственные мощности, такие как завод по производству грузовых автомобилей в Лансинге, штат Мичиган , и главный завод в Кливленде, занимались производством, проверкой, инжиниринговым обслуживанием и обслуживанием тысяч военных/универсальных грузовых автомобилей M39 . [6] М44 , [7] М600, [7] и грузовики серии М602, [8] а также запасные части , такие как головки цилиндров , дизельные и бензиновые двигатели с аксессуарами . [9]
История
[ редактировать ]Примерно в 1898 году Томас Х. Уайт купил «Локомобиль» паровой автомобиль и обнаружил, что его котел ненадежен. Его сын Роллин задался целью усовершенствовать его конструкцию. Роллин Уайт разработал парогенератор с водяными трубками, который состоял из серии сложенных друг на друга змеевиков с двумя новыми особенностями: первая заключалась в том, что все змеевики были соединены в верхней части агрегата, что позволяло воде течь только при накачке, что позволяло контролировать парогенерация; второй подавал пар из самого нижнего змеевика, ближайшего к огню, что позволяло контролировать температуру пара. Этот второй момент имел решающее значение, поскольку пароход «Уайт» работал с перегретым паром, чтобы воспользоваться преимуществами свойств пара при более высоких температурах. Роллин Уайт запатентовал свой парогенератор (патент США № 659 837 от 1900 года). [10]

Белый пароход
[ редактировать ]
Роллин Х. Уайт запатентовал свою новую конструкцию и предложил ее, в частности, компании Locomobile. Наконец, он убедил своего отца, основателя компании «Белые швейные машины» , разрешить использовать угол одного из его зданий для постройки автомобиля.
Брат Уайта, Виндзор, обладал талантом менеджера. [ нужны разъяснения ] , присоединились к бизнес-предприятию, за ним последовал их брат Уолтер, который сыграл важную роль в продажах, продвижении и распространении продукта. Первая группа из пятидесяти автомобилей была построена в октябре 1900 года, но ни один из них не был представлен публике до апреля 1901 года, поэтому конструкцию можно было тщательно протестировать. Поскольку автомобили предлагал автомобильный отдел компании по производству швейных машин, Уайт не мог позволить себе подорвать репутацию материнской компании выпуском непроверенного продукта.
В 1905 году возникла необходимость отделить автомобильный отдел от его материнской компании, чтобы обеспечить рост бизнеса, и физически разделить их, поскольку пожар в одном из них мог разрушить оба предприятия. 4 июля 1905 года гоночный паровой автомобиль под названием «Свистящий Билли», которым управлял Уэбб Джей, установил рекорд скорости 73,75 миль в час (118,69 км/ч) на ипподроме Моррис-Парк . [11]


Пароход «Уайт» 1907 года был одним из первых транспортных средств в Белом доме, когда Теодор Рузвельт , 26-й президент Соединенных Штатов, разрешил Секретной службе использовать автомобиль позади своей конной повозки. [12] В 1909 году президент Уильям Говард Тафт превратил конюшни Белого дома в гараж и приобрел четыре автомобиля: два Pierce-Arrows , Baker Electric и White 1911 года выпуска. [12] Этот автомобиль стоимостью 4000 долларов был одним из последних произведенных паровых автомобилей и оказался фаворитом президента, который использовал паровые удары против «надоедливых» фотокорреспондентов . [12] White Model M мощностью 40 л.с. (30 кВт) 7-местный туристический автомобиль вызвал благоприятную реакцию прессы в адрес недавно созданной компании White Motor Company. [13] [14] Белая модель М Тафта в настоящее время находится в коллекции Музеев и садов наследия в Сэндвиче, штат Массачусетс. [15]
Последний паровой автомобиль был построен в январе 1911 года, когда компания перешла на автомобили с бензиновым двигателем. [11] Компания продолжала показывать их в своих каталогах даже в 1912 году. Было построено около 10 000 паровых автомобилей White, больше, чем у более известного Stanley .
В 2019 году Митч Гросс и Крис Рольф проехали на паровом автомобиле MM 1910 года мощностью 40 л.с. White из Пекина в Париж, вероятно, это единственный раз, когда паровой автомобиль совершил такой подвиг. Путешествие длиной более 8000 миль пересекло 12 стран, 7 часовых поясов и включало первое пересечение крупной пустыни (Гоби) на паровом автомобиле.
Паровая машина White снова вошла в массовую культуру в 2023 году, когда комик и коллекционер классических автомобилей Джей Лено , ремонтируя свою паровую машину White 1907 года в своем гараже в Бербанке , получил ожоги третьей степени на лице и руках, когда на него обрызгали топливопровод. время, когда загорелась искра.
Бензиновые модели
[ редактировать ]Производственные мощности белых компаний расширялись. В пароходе «Уайт» использовалась уникальная технология, и он был уязвим на рынке, который принимал двигатель внутреннего сгорания в качестве стандарта. Уайт опросил существующих производителей бензина и лицензировал права на дизайн Делаэя для «газового автомобиля», продемонстрировав шасси на английском автосалоне в декабре 1908 года.

Белые тракторы
[ редактировать ]Роллин стал больше интересоваться сельскохозяйственными тракторами и разработал конструкции тракторов на основе стандартных деталей грузовиков White. Когда компания White Company не была заинтересована в производстве тракторов, Роллин приступил к разработке собственных конструкций и вместе с братом Кларенсом в конечном итоге основал Cleveland Motor Plough , который позже стал трактором Cletrac . Позже Cletrac был куплен компанией Oliver Tractor Co, которая сама по себе была куплена Уайтом в 1960 году. В начале 1920-х годов Роллин ненадолго производил автомобиль Rollin , чтобы диверсифицировать тракторную компанию, но обнаружил, что он не может конкурировать по соотношению затрат и цены с гораздо более крупными производителями. .
Уайт добился успеха со своими тяжелыми машинами, которые использовались по всему миру во время Первой мировой войны . Уайт оставался в отрасли грузовых автомобилей на протяжении десятилетий.
Производство грузовых автомобилей
[ редактировать ]



Компания White Motor прекратила производство автомобилей после Первой мировой войны и сосредоточилась исключительно на грузовиках. Вскоре компания продала 10 процентов всех грузовиков, произведенных в США. Хотя компания White производила грузовики всех размеров, от легких до полуприцепов было принято решение , после Второй мировой войны производить только большие грузовики. За это время Уайт приобрел несколько компаний по производству грузовиков: Sterling (в 1951 г.), Autocar (в 1953 г.), [16] РЭО (в 1957 г.) и Даймонд Т (в 1958 г.). [17] [18] Уайт также согласился продать Consolidated Freightways , Freightliner Trucks через собственных дилеров. [19] После приобретения компания White производила грузовики под маркой Autocar. Diamond T и REO Motor Car Company стали подразделением Diamond REO , которое было прекращено в 1970-х годах.
Белый полумесяц исполнил роль в Джеймса Кэгни фильме 1949 года «Белая жара» . Эта эпоха, вероятно, была пиком проникновения на рынок White Motor, когда значительные тракторы с бензиновыми двигателями перемещали большую часть парка тракторных прицепов.
Уайт разработал и (совместно с другими компаниями) произвел M3 Scout Car , стандартную разведывательную машину армии США в начале Второй мировой войны. Уайт также построил более поздние M2 , M3 , M13 и M16 полугусеничные машины .
В 1967 году Уайт основал подразделение Western Star по продаже грузовиков на западном побережье.
Белые автобусы
[ редактировать ]
Шасси White Model 706 стало победителем четырехстороннего соревнования с Ford , REO и GMC , проведенного Службой национальных парков в 1935 году в Йосемитском национальном парке . [20] Начиная с 1936 года, Уайт произвел 500 самолетов модели 706, специально предназначенных для перевозки пассажиров через семь крупнейших национальных парков запада США; предлагались автобусные туры, поскольку большинство туристов прибыли поездами до Второй мировой войны. Отличительные автомобили с откидным брезентовым верхом были созданы известным промышленным дизайнером Алексисом де Сахновски и использовали кузова от компании Bender Body Company из Кливленда. [21] Первоначально они действовали в семи национальных парках: Глейшер , Гранд-Каньон , Маунт-Рейнир , Скалистая гора , Йеллоустон , Йосемити и Сион . [22] После вывода из эксплуатации в 1960-х годах многие автобусы были проданы частным коллекционерам и туроператорам. Начиная с 1987 года компания Skagway Street Car Company собрала парк из восьми автобусов, назвав каждый автобус в честь места, где они были приобретены. [23]
Сегодня Национальный парк Глейшер управляет 33 из первоначальных 35 автобусов, которые называются « красными глушителями », и восемью (из первоначальных 98) [24] были восстановлены для возобновления работы в Йеллоустонском национальном парке . [23] 33 автобуса Glacier были отремонтированы компаниями Ford и TransGlobal в 2000–2002 годах. [25] [26] а восемь автобусов Йеллоустона были отремонтированы компанией TransGlobal в 2007 году. [23] Ледник сохранил один автобус в исходном состоянии. В Йеллоустоне есть пять автобусов White в исходном состоянии, две модели 706 и три старых автобуса. Кроме того, частный оператор использует два автобуса White 706, первоначально построенных для Йеллоустона, для туров по Национальному полю битвы при Геттисберге . [27] Один бывший Mount Rainier White 706 выставлен в историческом районе Лонгмайр . [28]
Автобус, которым управляет Эгг Шен в фильме « Большие проблемы в Маленьком Китае» в Чайнатауне в Сан-Франциско, представляет собой Белый 706, который позже был куплен компанией Skagway Street Car Company. [23] Это был один из восьми проданных Xantera в 2001 году; Впоследствии они были восстановлены TransGlobal для туров по Йеллоустону. [29] Персонаж «Ол Джаммер» из диснеевского анимационного фильма « Самолеты: Огонь и спасение» основан на Белом Боинге 706. [30] [31]
Помимо туристических автобусов для национальных парков, Уайт построил аналогичные автобусы с фиксированной крышей для междугородних перевозок. [32] Уайт вышел на рынок транзитных автобусов в 1937 году с серией 700, доступной длиной 30 и 35 футов (9,1 и 10,7 м). Более длинная модель производилась до 1953 года, а в 1948 году была обновлена до серии 1100. [32]
Корпоративная культура
[ редактировать ]
В то время, когда компанией управляли братья Уолтер и Виндзор Уайт, она предлагала филиал библиотеки, магазин, в котором продавались предметы первой необходимости по низкой цене, спортивные команды, концерты оркестров и джаз -бэндов, а также музыкальные выступления рабочих, многие из которых были выходцами из Словении и Польши . Компания также устраивала пикники в Euclid Beach Park .
После того, как Уолтер Уайт получил смертельную травму в дорожно-транспортном происшествии, сменилось руководство, а вместе с ним и культура фирмы. в стране Сотрудники основали один из первых автомобильных профсоюзов . Великая депрессия вызвала падение продаж, вынудив Уайта объединиться со Studebaker . Однако вскоре Уайт снова стал независимым.
В 1935 году президентом стал Роберт Фагер Блэк, но рабочие по-прежнему были недовольны и объявили забастовку . Блэк пытался поговорить с бастующими рабочими, он даже купил для них бейсбольное снаряжение и позволил им играть во время забастовки, чтобы им было чем заняться. Блэк выучил имена людей, часто посещал завод и спрашивал клиентов, довольны ли они тем, что купили. Любой желающий мог посетить его офис.
Блэк вернул компанию туда, где она когда-то была, во время Второй мировой войны , во время которой компания поставляла военным большую часть своего оборудования. Уайт заняла 54-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [33] Когда мужья пошли служить, жены устроились на их работу, и общая численность рабочей силы составила более 4000 человек. Блэк оказывал услуги, которые компания имела в свое время, и помогал сотрудникам добираться до работы с помощью подвозок автомобилей .
Блэк вышел на пенсию в 1956 году, его до сих пор любят сотрудники. [19]
Кончина
[ редактировать ]В 1953 году Уайт приобрел в Питтсбурге, штат Пенсильвания компанию Autocar Company . С 1951 по 1977 год White Motors также занималась продажей грузовых автомобилей Freightliner Trucks . [34] Это произошло по соглашению с материнской компанией Freightliner, Consolidated Freightways . Уайт также производил грузовики под собственными брендами — White, Autocar и Western Star, в результате чего компания до середины 1970-х годов стала известна как «Большая четверка». Табличка Sterling , не использовавшаяся Уайтом, пока она принадлежала компании, после разделения компаний перешла к Freightliner. Затем его использовала компания Daimler Trucks, которая с 1997 по 2008 год производила бывшую линейку тяжелых грузовиков Ford под маркой Sterling. [35] [36]
В 1960-х годах продажи упали, и Уайт попытался слиться с White Consolidated Industries , первоначальной компанией, которая когда-то производила швейные машины, однако федеральное правительство заблокировало эту сделку. Компания открыла заводы в Вирджинии и Юте , поскольку там не было профсоюзов, но это не помогло. Семон Кнудсен , бывший президент Ford , на какое-то время сделал компанию успешной, но спад продолжался. Позже федеральное правительство одобрило слияние с White Consolidated, которая опасалась пострадать от проблем White Motor. возможности слияния с Daimler и Renault . Также рассматривались [19] Производство было несколько ограничено, поскольку у White не было более легкой линейки (13 330 единиц, построенных в 1978 году), что привело к нескольким попыткам установить связи с различными европейскими производителями. [37]
К 1980 году Уайт стал неплатежеспособным и 4 сентября того же года подал дело о банкротстве № 80-13361 по главе 11 в Северном округе штата Огайо. Volvo приобрела большую часть американских активов компании в 1981 году, в то время как две энергетические компании, базирующиеся в Калгари , Альберта, Bow Valley Resource Services и NovaCorp , корпорация из Альберты, приобрели канадские активы, включая завод в Келоуне , Британская Колумбия. , а также паспортную табличку Western Star и ассортимент продукции. [38]
В 1983 году компания White вышла из реорганизации в результате банкротства под названием Northeast Ohio Axle Inc. (которое позже в мае 1986 года было изменено на Neoax). [39] В марте 1987 года Neoax купила Fairfield Manufacturing Company (производителя нестандартных шестерен), а в марте 1988 года приобрела IU International Corporation (конгломерат со штаб-квартирой в Филадельфии) путем враждебного поглощения. [40] После приобретения IU International Neoax продала подразделения конгломерата по грузоперевозкам и доставке продуктов питания, сохранив только подразделение по управлению отходами. В 1989 году Neoax сменила название на EnviroSource, а в 1998 году — на Envirosource.
Volvo производила грузовики как White и Autocar в течение 1980-х годов, в то время как Western Star продолжала независимо работать в Канаде и Соединенных Штатах, хотя модели Volvo-White с высокой кабиной над двигателем были куплены и переименованы в Western Star для продажи на канадском рынке в начале 1990-х годов. .
В 1988 году Volvo и General Motors объединили свои подразделения тяжелых грузовиков в Северной Америке, создав Volvo GM Heavy Truck Corporation и новую марку грузовиков White-GMC. Western Star была продана австралийскому предпринимателю Терри Пибоди в 1990 году. [41] В 1997 году Volvo приобрела долю General Motors в их совместном предприятии и переименовала автомобили White-GMC под заводские таблички Volvo и Autocar. Впоследствии Western Star была перепродана Peabody компании DaimlerChrysler и объединена с ее дочерней компанией Freightliner. [42] [43] Volvo отказалась от любых упоминаний о White или General Motors и приняла название Volvo Trucks North America. Autocar оставался частью Volvo до 2000 года, когда бренд был снят с рынка и впоследствии продан компании Grand Vehicle Works вместе с продуктом для тяжелых условий эксплуатации с низкой кабиной Xpeditor , который продолжает производиться под маркой Autocar, последним остатком компании, которая когда-то была ведущим производителем коммерческих автомобилей в Америке.
Бывшая дочерняя компания White, White Farm Equipment , производила сельскохозяйственные тракторы до 2001 года. По состоянию на 2006 год единственной продукцией, выпускаемой под маркой White, является серия кукурузных сеялок (производства AGCO ) и садовых тракторов (производства MTD Products ).
Продукты
[ редактировать ]
- автобус 50А
- 99 Белая лошадь (1939–1940)
- 99А Белая Лошадь (1941-1942)
- 116 Белая лошадь (1939-1940)
- 116А Белая Лошадь (1941-1942)
- 444 Т
- 600
- 666
- 700
- 701
- 704
- 706
- Автобус 706 Национального парка
- 707
- 784
- 798
- 800
- 805
- 810
- 820
- 920
- 1064
- 1100
- 1144
- 1500
- 1550
- Серия 3000 (1949–1960-е гг.)
- 3015
- 3020
- 3022
- 3028
- 3400
- 4000
- 4200
- 4264
- 4400
- 4464
- 5000
- 5400
- 6000
- 7000
- 9000
- 9062
- 9064
- Автокар Компания
- Конструктор
- Грузовики Freightliner
- М2
- M3
- Автомобиль-разведчик М3
- М13
- М16
- Автобус Орион
- Доставка PDQ (1960–1966)
- Дорожный босс 1 и 2
- Road Xpeditor 1 и 2 (WX)
- Грузовик TBC
- Туалет
- Вестерн Стар Тракс
- Командир дороги 1 и 2
- WIA64T
- WX42 насос/спасательный
См. также
[ редактировать ]- Журнал «Оливер Наследие»
- Белый броневик
- Белое сельскохозяйственное оборудование
- Компания Белых Швейных Машин
- Уайт-Вестингауз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перри, Дональд Э., изд. (4 мая 1959 г.). «Превосходные двигатели развивают мощность… для ракетного нокаута!» . Ракеты и ракеты . Том. 5, нет. 23. American Aviation Publications, Inc., с. 30.
- ^ 100 лучших оборонных подрядчиков за 1965 финансовый год . // Вестник оборонной промышленности , декабрь 1965 г., т. 1, вып. 12, с. 6.
- ^ 1967 финансовый год: объявлены 100 крупнейших оборонных подрядчиков . // Вестник оборонной промышленности , январь 1968 г., т. 4, вып. 1, с. 34.
- ^ 1968 финансовый год: объявлены 100 крупнейших оборонных подрядчиков . // Вестник оборонной промышленности , январь 1969 г., т. 5, вып. 1, с. 19.
- ^ 1969 финансовый год: объявлен список 100 крупнейших оборонных подрядчиков . // Вестник оборонной промышленности , декабрь 1969 г., т. 5, вып. 12, с. 16.
- ^ Оборонные закупки . // Вестник оборонной промышленности , июнь/июль 1967 г., т. 3, вып. 6, с. 34.
- ^ Jump up to: а б Оборонные закупки . // Вестник оборонной промышленности , июнь 1969 г., т. 5, вып. 6, с. 38.
- ^ Оборонные закупки . // Вестник оборонной промышленности , июль 1970 г., т. 6, вып. 7, с. 37.
- ^ Оборонные закупки . // Вестник оборонной промышленности , июль 1969 г., т. 5, вып. 7, с. 47.
- ^ «Патент на парогенератор RH White № 659 837 от 16 октября 1900 г.» (PDF) . Реестр белых паровых автомобилей. Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Реестр белых паровых автомобилей. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Фриман, Дэвид В. (январь 1993 г.). «Автомобили президентов» . Популярная механика . 170 (1): 36–37 . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Белая моторная компания». Вашингтон Пост . 24 февраля 1909 г.
- ^ Хок, Дональд Р. «Белый паровой автомобиль президента Тафта» . www.virtualsteamcarmuseum.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Белый пароход 1909 года - музеи и сады наследия» . Музеи и сады наследия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Специально созданные грузовики, разработанные ведущим OEM-производителем для грузовиков для тяжелых условий эксплуатации» . Автогрузовик . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Уайт приобретает компанию Reo Truck & Bus Transportation , август 1957 г., стр. 85
- ^ Diamond T Национальный зал славы автомобильного транспорта
- ^ Jump up to: а б с «Работа в White: история White Motors» . Историческое общество Западного заповедника. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Макнессор, Майк (декабрь 2017 г.). «Никогда не парковались: белые автобусы 1936–39 годов» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Хартсхорн, Шейди (июнь 2012 г.). «Джаммер Джо за рулем: культовые красные автобусы Глейшер-парка» . Иди, Кочевник . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Строл, Дэниел (13 сентября 2017 г.). «Большой. Желтый. Разный. Автобус White 706, использовавшийся в Йеллоустоне, пропускает весь свет» . Hemmings Motor News [блог] . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вандергрифт, Питер (27 мая 2007 г.). «Желтые автобусы возвращаются в Йеллоустоун» . Новости Дезерета . АП . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Автобус национального парка 1936 года» . Служба национальных парков . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Скотт, Тристан (31 января 2013 г.). «Национальный парк Глейшер сохранит, восстановит красные автобусы» . Миссулиан . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Красные автобусы национального парка Глейшер пройдут капитальный ремонт» . Путешественник по национальным паркам . 3 декабря 2018 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Наши классические туры по полям сражений при Геттисберге» . Историческая туристическая компания . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года.
- ^ Бродуотер, Майк (7 июля 2018 г.). «Поймай на автобус: отреставрированные автобусы открывают уникальный вид на несколько национальных парков» . Пресс-обзор . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Истерлинг, Камден (31 мая 2007 г.). «Снова в дело: автобусы 1930-х годов возвращаются в Йеллоустон» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Белая модель 706 в кино и сериалах» . База данных автомобилей в Интернете . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Бобс Ганнауэй; Феррелл Бэррон (27 июня 2014 г.). «Интервью с директором Planes Fire & Rescue Бобсом Ганнауэем и продюсером Ферреллом Бэрроном» . Мама Скуп (Интервью). Беседовала Ронда . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брофи, Джим (8 июля 2017 г.). «Классика автобусных остановок: городские транзитные автобусы White Motor Corporation - более известные как грузовики, они тоже производили автобусы» . Кербсайд Классик . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Пек, Мертон Дж.; Шерер, Фредерик М. (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Гарвардская школа бизнеса. п. 619.
- ^ Шмидт, Ахим (ред.). «Zur Geschichte der White Motor Company» [История Белой моторной компании]. Командир Белой дороги (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Райтер, Крис; Креме, Андреас (14 октября 2008 г.). «Daimler закроет подразделение Sterling Trucks и сократит 3500 рабочих мест» . Блумберг. Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Нашим клиентам» . Стерлинговые грузовики. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
Решение Daimler Trucks North America (DTNA) прекратить продажу тяжелых, средних и легких грузовиков под маркой Sterling.
- ^ Болдуин, Ник (1981), Книга наблюдателя о коммерческих транспортных средствах (№ 40) , Лондон: Фредерик Уорн, стр. 191, ИСБН 0-7232-1619-3
- ^ «White Motor продаст грузовой бизнес Volvo» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1981 г. с. 29.
- ^ «Инвестирование; Neoax выходит из безвестности» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1987 года.
- ^ «АйЮ приняла смягченную заявку на сумму 670 миллионов долларов от Neoax» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 1988 года.
- ↑ Первый набег босса Western Star Терри Пибоди на производство грузовиков Commercial Motor, 16 января 1997 г.
- ↑ DaimlerChrysler покупает Western Star Trucks, журнал Orion Bus Metro Magazine , 7 августа 2000 г.
- ^ Округ Колумбия поглощает Детройт и Western Star Truck & Bus Transportation , сентябрь 2000 г., стр. 10.
- «Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985», Тэд Бернесс.
- «Белые грузовики 1950-х годов за работой», Барри Р. Бертрам
- «Белые грузовики 1960-х за работой», Барри Р. Бертрам
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В движении
- История автомобиля - Ritzsite.nl
- Фотографии Белого Грузовика - Barraclou.com
- Фотографии Белого Грузовика - Фотографии Грузовика Хэнка
- Реклама белых автобусов 1945 года.
- Cletrac и Oliver Tractors. Архивировано 18 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № OH-11, « Автомобильная промышленность Кливленда, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 34 страницы данных.
- HAER № OH-11-C, « Белая компания, Восточная Семьдесят девятая улица и Сент-Клер-авеню, Кливленд, округ Кайахога, Огайо », 25 фотографий, 15 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Уайт Мотор Компани
- Несуществующие производители автобусов в США
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Несуществующие производители грузовиков в США
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Производственные компании в Кливленде
- Производственные компании ликвидированы в 1980 году.
- Производители автомобилей из Огайо
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- 1900 заведений в Огайо
- Закрытие 1980 года в Огайо
- Уайт Консолидед Индастриз
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1980 году.
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Огайо