Фусо Тракс Америка
![]() | |
Тип компании | 100% дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1985 |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 201 дилер в США (включая Пуэрто-Рико и Гуам ) и Канаде по состоянию на 15 ноября 2013 г. |
Обслуживаемая территория | США и Канада |
Ключевые люди | Джека Гласман ( президент и генеральный директор ) [1] Доктор Майкл Мунц ( финансовый директор ) [2] Билл Лайонс (вице-президент по продажам) |
Продукты | Коммерческие рабочие грузовики (классы с 3 по 5; до 2021 г.) |
Услуги | Обучение дилерскому обслуживанию |
Владельцы | Митсубиси Фусо |
Родитель | Грузовик Даймлер (89,29%) Группа Мицубиси (10,71%) |
Дочерние компании | Грузовик Mitsubishi Fuso из Канады |
Веб-сайт | http://www.mitfuso.com |
Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) является дочерней компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), Кавасаки, Япония, которая сама является частью Daimler Truck. [3] базируется в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси , США. До 2021 года MFTA импортировала и продавала грузовики классов 3–5 среднетоннажные бескапотные через более чем 200 дилерских центров в США (включая Пуэрто-Рико и Гуам ) и Канаде . По состоянию на 2019 год MFTA импортировала и продавала дизельные, газовые -электрические и электрогрузовики. По данным компании, с момента основания компании на рынках Канады и США было продано более 100 000 стандартных, полноприводных и экипажных грузовиков Mitsubishi Fuso. Области применения включали, среди прочего, напитки, общественное питание, доставку охлажденных и сухих грузов, эвакуацию транспортных средств, буксировку, борьбу с вредителями, сантехнику, легкое строительство и ландшафтный дизайн, наземные перевозки и другие. [4]
История компании
[ редактировать ]Основанная в 1985 году, [5] MFTA подписала контракт со своим первым дилером и продала свой первый грузовик в США в 1986 году. К концу того же года у компании был 41 дилер, а общий объем розничных продаж составил 89 грузовиков.
В 1990 году компания представила на рынке Северной Америки полноприводную бескапотную модель FG. В 1999 году компания расширила свою деятельность на Канаду. [6] и продала свой 60-тысячный грузовик на рынке Северной Америки в 2001 году. В 2002 году MFTA представила модель FE145 Crew Cab, а в 2004 году последовали модернизированные модели FE и FG. К 2005 году компания продала 80 000 грузовиков и добавила 5-летнюю трансмиссию. ограниченная гарантия, распространяющаяся на все модели. [7]
В сентябре 2009 года компания подписала контракт со своим 200-м дилером (Washington Auto Carriage, Спокан, Вашингтон). [8] Вскоре после этого, когда 175 дилеров работали в США и 25 - в Канаде, компания подписала новое дилерское соглашение, которое впервые расширило ее присутствие на Пуэрто-Рико. [9] 30 декабря 2009 года компания продала свой 100-тысячный грузовик в Северной Америке компании LaVallee's Bakery Distributors, Уолтем, Массачусетс. [10]
В марте 2011 года MFTA представила на рынке Северной Америки новую линейку коммерческих грузовиков средней грузоподъемности классов 3–5, получивших обозначение Canter FE/FG Series. Впервые материнская компания (MFTBC) применила название Canter — название модели, используемое во всем остальном мире — к своей линейке легких среднетоннажных грузовиков, продаваемых в регионе НАФТА. [11]
MFTA снова расширила свою дилерскую сеть в ноябре 2013 года, когда подписала соглашение с дилерским центром на острове Гуам. [12]
В марте 2014 года компания представила новую модель класса 3, Fuso Canter FE130, с полной полной массой автомобиля (GVWR) 13 200 фунтов, что на 6% выше, чем полная масса 12 500 фунтов модели FE125, которую она заменила. [13]
Модели
[ редактировать ]MFTA предлагала для продажи в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме следующие модели: [14]
- Canter FE130 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 3 с полной массой 13 200 фунтов. [15]
- Canter FE140 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 14 500 фунтов.
- Canter FE160 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 15 995 фунтов.
- Canter FE160 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 15 995 фунтов.
- Canter FE160CC Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с семиместной кабиной и полной массой 15 995 фунтов.
- Canter FE160CC Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с семиместной кабиной и полной массой 15 995 фунтов.
- Canter FE180 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 5 с полной массой 17 995 фунтов.
- Canter FE180 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 5 с полной массой 17 995 фунтов.
- Canter FG4X4 Diesel: полноприводный бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 14 050 фунтов (снят с производства в 2020 году).
- eCanter: аккумуляторный электрический грузовик с полной массой 15 995 фунтов.
Двигатели/трансмиссии
[ редактировать ]Модели FE и FG
[ редактировать ]компании С 2010 или 2012 года все дизельные модели Canter FE и FG используют одну и ту же базовую модель Fuso 4P10 объемом 3,0 л (183,0 куб.дюйма) с двойным верхним распредвалом (DOHC), 4-тактный двигатель с водяным охлаждением , турбонаддувом и промежуточным охлаждением. дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя на всех дизельных моделях Canter серии FE/FG, согласно опубликованным спецификациям компании, составляла 161 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 295 Нм при 1600 об/мин. [ нужна ссылка ]
Все модели, за исключением бензинового двигателя, в стандартной комплектации оснащались электронной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) Mitsubishi Fuso DUONIC™ с повышающей передачей . Canter FG4X4 также в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке для тяжелых условий эксплуатации . Контроль выбросов в соответствии со стандартами EPA 2010 года обеспечивался системой BlueTec компании Daimler Truck. [16]
Все модели Canter в стандартной комплектации имели межсервисный интервал в 12 000 миль (замена масла/плановое обслуживание). [17]
Модели FK и FM
[ редактировать ]За предыдущее десятилетие компания также предлагала рабочие грузовики средней грузоподъемности классов 6 и 7. Обычно были доступны три модели:
- FK200: бескапотный рабочий грузовик класса 6 с полной массой 19 850 фунтов.
- FK260: бескапотный рабочий грузовик класса 6 с полной массой 25 995 фунтов.
- FM330: бескапотный рабочий грузовик класса 7 с полной массой 32 900 фунтов.
Модели FK и FM Fusos оснащались Mitsubishi 6M60 объемом 7,5 л (460 куб. Дюймов) с одним верхним распредвалом рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем (SOHC) с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя на всех моделях FK и FM составляла 243 л.с. при 2600 об/мин и 516 фунт-футов. крутящего момента при 1400 об/мин.
Все модели FK и FM в стандартной комплектации комплектовались Allison 5-ступенчатой (FK200/FK260) или 6-ступенчатой (FM330) автоматической коробкой передач с электронной повышающей передачей. На модели FK260 была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi OD; 6-ступенчатая прямая механическая коробка передач Mitsubishi была опцией для модели FK330. [18]
Основные конкуренты
[ редактировать ]Все грузовики Mitsubishi Fuso имели конфигурацию с низкой кабиной над двигателем (LCOE), также известную как low-cab-forward ( LCF ), или просто как бескапотные . Следовательно, основными конкурентами компании на рынке Северной Америки были другие производители/продавцы бескапотных грузовиков средней грузоподъемности; а именно: Isuzu Commercial Truck of America, Inc. , дочерняя компания Isuzu Motors и Hino Trucks USA, дочерняя компания Hino Motors . Исторически компания также конкурировала с бескапотными грузовиками GMC средней грузоподъемности, но по состоянию на 31 июля 2009 года GM закрыла завод, производивший коммерческие грузовики средней грузоподъемности, включая бескапотные модели, и объявила об уходе с рынка коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. . Тот же завод GM также производил модели Isuzu класса 6 и 7, а также бескапотные модели Isuzu с бензиновым двигателем класса 3. [19] В 2010-х годах GM вновь представила коммерческие грузовики средней грузоподъемности - примеры включают Chevrolet Low Cab Forward, шасси с кабиной Chevrolet Silverado, GMC Savana Cutaway и шасси с кабиной GMC Sierra HD. Nissan Diesel America также был конкурентом в США.
Во-вторых, MFTA конкурировала с производителями обычных среднетоннажных грузовиков. Это были: Ford , Freightliner Medium Duty, International Medium Duty, Kenworth Medium Duty и Peterbilt Medium Duty. [20] По состоянию на 2019 год Kenworth продавала в США две модели бескапотных грузовиков средней грузоподъемности: Kenworth K270 (Класс 6) и K370 (Класс 7). Компания Peterbilt также продавала в США модель бескапотного грузовика средней грузоподъемности Peterbilt 220.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FleetFinancials.com» . 23 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «TruckingInfo.com» . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Профиль компании Hoovers
- ^ «О Митсубиси Фусо» . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Mitsubishi Fuso Truck of America Inc — Профиль компании и новости» . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года.
- ^ «Mitsubishi Fuso: коммерческие грузовики средней грузоподъемности» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 31 августа 2009 г.
- ↑ Основные этапы компании MFTA . Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine , проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «Mitsubishi Fuso объявляет о 200-м назначении дилера» . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Mitsubishi Fuso подписывает контракт с новым дилером и расширяется в Пуэрто-Рико» . Проверено 14 октября 2009 г.
- ↑ Информация о грузоперевозках . Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine , проверено 17 марта 2010 г.
- ↑ Техническое обслуживание флота , дата обращения 5 мая 2011 г.
- ^ Управление парком грузовых автомобилей - FUSO расширяется на Гуам , получено 7 мая 2014 г.
- ^ CCJ - Fuso представляет грузовой грузовик FE130
- ↑ Оборудование флота . Архивировано 29 апреля 2011 г. на Wayback Machine , проверено 5 мая 2011 г.
- ^ CCJ - Fuso представляет грузовой грузовик FE130
- ^ Журнал Work Truck Magazine , Bobit Business Media, сентябрь/октябрь 2009 г., стр. 18.
- ^ TruckingInfo.com - Грузовик класса 3 с более высоким GWVR , дата обращения 7 мая 2014 г.
- ^ Журнал Work Truck Magazine , Bobit Business Media, сентябрь/октябрь 2009 г., стр. 18.
- ^ «Обзор легких и средних грузовиков средней грузоподъемности 2010 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Обзор легких и средних грузовиков средней грузоподъемности 2010 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.