Jump to content

Фусо Тракс Америка

Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc.
Тип компании 100% дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Основан 1985  ( 1985 )
Штаб-квартира ,
Количество локаций
201 дилер в США (включая Пуэрто-Рико и Гуам ) и Канаде по состоянию на 15 ноября 2013 г.
Обслуживаемая территория
США и Канада
Ключевые люди
Джека Гласман ( президент и генеральный директор ) [1]
Доктор Майкл Мунц ( финансовый директор ) [2]
Билл Лайонс (вице-президент по продажам)
Продукты Коммерческие рабочие грузовики (классы с 3 по 5; до 2021 г.)
Услуги Обучение дилерскому обслуживанию
Владельцы Митсубиси Фусо
Родитель Грузовик Даймлер (89,29%)
Группа Мицубиси (10,71%)
Дочерние компании Грузовик Mitsubishi Fuso из Канады
Веб-сайт http://www.mitfuso.com

Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) является дочерней компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), Кавасаки, Япония, которая сама является частью Daimler Truck. [3] базируется в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси , США. До 2021 года MFTA импортировала и продавала грузовики классов 3–5 среднетоннажные бескапотные через более чем 200 дилерских центров в США (включая Пуэрто-Рико и Гуам ) и Канаде . По состоянию на 2019 год MFTA импортировала и продавала дизельные, газовые -электрические и электрогрузовики. По данным компании, с момента основания компании на рынках Канады и США было продано более 100 000 стандартных, полноприводных и экипажных грузовиков Mitsubishi Fuso. Области применения включали, среди прочего, напитки, общественное питание, доставку охлажденных и сухих грузов, эвакуацию транспортных средств, буксировку, борьбу с вредителями, сантехнику, легкое строительство и ландшафтный дизайн, наземные перевозки и другие. [4]

История компании

[ редактировать ]

Основанная в 1985 году, [5] MFTA подписала контракт со своим первым дилером и продала свой первый грузовик в США в 1986 году. К концу того же года у компании был 41 дилер, а общий объем розничных продаж составил 89 грузовиков.

В 1990 году компания представила на рынке Северной Америки полноприводную бескапотную модель FG. В 1999 году компания расширила свою деятельность на Канаду. [6] и продала свой 60-тысячный грузовик на рынке Северной Америки в 2001 году. В 2002 году MFTA представила модель FE145 Crew Cab, а в 2004 году последовали модернизированные модели FE и FG. К 2005 году компания продала 80 000 грузовиков и добавила 5-летнюю трансмиссию. ограниченная гарантия, распространяющаяся на все модели. [7]

В сентябре 2009 года компания подписала контракт со своим 200-м дилером (Washington Auto Carriage, Спокан, Вашингтон). [8] Вскоре после этого, когда 175 дилеров работали в США и 25 - в Канаде, компания подписала новое дилерское соглашение, которое впервые расширило ее присутствие на Пуэрто-Рико. [9] 30 декабря 2009 года компания продала свой 100-тысячный грузовик в Северной Америке компании LaVallee's Bakery Distributors, Уолтем, Массачусетс. [10]

В марте 2011 года MFTA представила на рынке Северной Америки новую линейку коммерческих грузовиков средней грузоподъемности классов 3–5, получивших обозначение Canter FE/FG Series. Впервые материнская компания (MFTBC) применила название Canter — название модели, используемое во всем остальном мире — к своей линейке легких среднетоннажных грузовиков, продаваемых в регионе НАФТА. [11]

MFTA снова расширила свою дилерскую сеть в ноябре 2013 года, когда подписала соглашение с дилерским центром на острове Гуам. [12]

В марте 2014 года компания представила новую модель класса 3, Fuso Canter FE130, с полной полной массой автомобиля (GVWR) 13 200 фунтов, что на 6% выше, чем полная масса 12 500 фунтов модели FE125, которую она заменила. [13]

MFTA предлагала для продажи в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Гуаме следующие модели: [14]

  • Canter FE130 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 3 с полной массой 13 200 фунтов. [15]
  • Canter FE140 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 14 500 фунтов.
  • Canter FE160 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 15 995 фунтов.
  • Canter FE160 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 15 995 фунтов.
  • Canter FE160CC Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с семиместной кабиной и полной массой 15 995 фунтов.
  • Canter FE160CC Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 4 с семиместной кабиной и полной массой 15 995 фунтов.
  • Canter FE180 Diesel: бескапотный рабочий грузовик класса 5 с полной массой 17 995 фунтов.
  • Canter FE180 Gas: бескапотный рабочий грузовик класса 5 с полной массой 17 995 фунтов.
  • Canter FG4X4 Diesel: полноприводный бескапотный рабочий грузовик класса 4 с полной массой 14 050 фунтов (снят с производства в 2020 году).
  • eCanter: аккумуляторный электрический грузовик с полной массой 15 995 фунтов.

Двигатели/трансмиссии

[ редактировать ]

Модели FE и FG

[ редактировать ]

компании С 2010 или 2012 года все дизельные модели Canter FE и FG используют одну и ту же базовую модель Fuso 4P10 объемом 3,0 л (183,0 куб.дюйма) с двойным верхним распредвалом (DOHC), 4-тактный двигатель с водяным охлаждением , турбонаддувом и промежуточным охлаждением. дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя на всех дизельных моделях Canter серии FE/FG, согласно опубликованным спецификациям компании, составляла 161 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 295 Нм при 1600 об/мин. [ нужна ссылка ]

Все модели, за исключением бензинового двигателя, в стандартной комплектации оснащались электронной 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) Mitsubishi Fuso DUONIC™ с повышающей передачей . Canter FG4X4 также в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке для тяжелых условий эксплуатации . Контроль выбросов в соответствии со стандартами EPA 2010 года обеспечивался системой BlueTec компании Daimler Truck. [16]

Все модели Canter в стандартной комплектации имели межсервисный интервал в 12 000 миль (замена масла/плановое обслуживание). [17]

Модели FK и FM

[ редактировать ]

За предыдущее десятилетие компания также предлагала рабочие грузовики средней грузоподъемности классов 6 и 7. Обычно были доступны три модели:

  • FK200: бескапотный рабочий грузовик класса 6 с полной массой 19 850 фунтов.
  • FK260: бескапотный рабочий грузовик класса 6 с полной массой 25 995 фунтов.
  • FM330: бескапотный рабочий грузовик класса 7 с полной массой 32 900 фунтов.

Модели FK и FM Fusos оснащались Mitsubishi 6M60 объемом 7,5 л (460 куб. Дюймов) с одним верхним распредвалом рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем (SOHC) с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя на всех моделях FK и FM составляла 243 л.с. при 2600 об/мин и 516 фунт-футов. крутящего момента при 1400 об/мин.

Все модели FK и FM в стандартной комплектации комплектовались Allison 5-ступенчатой ​​(FK200/FK260) или 6-ступенчатой ​​(FM330) автоматической коробкой передач с электронной повышающей передачей. На модели FK260 была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi OD; 6-ступенчатая прямая механическая коробка передач Mitsubishi была опцией для модели FK330. [18]

Основные конкуренты

[ редактировать ]

Все грузовики Mitsubishi Fuso имели конфигурацию с низкой кабиной над двигателем (LCOE), также известную как low-cab-forward ( LCF ), или просто как бескапотные . Следовательно, основными конкурентами компании на рынке Северной Америки были другие производители/продавцы бескапотных грузовиков средней грузоподъемности; а именно: Isuzu Commercial Truck of America, Inc. , дочерняя компания Isuzu Motors и Hino Trucks USA, дочерняя компания Hino Motors . Исторически компания также конкурировала с бескапотными грузовиками GMC средней грузоподъемности, но по состоянию на 31 июля 2009 года GM закрыла завод, производивший коммерческие грузовики средней грузоподъемности, включая бескапотные модели, и объявила об уходе с рынка коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. . Тот же завод GM также производил модели Isuzu класса 6 и 7, а также бескапотные модели Isuzu с бензиновым двигателем класса 3. [19] В 2010-х годах GM вновь представила коммерческие грузовики средней грузоподъемности - примеры включают Chevrolet Low Cab Forward, шасси с кабиной Chevrolet Silverado, GMC Savana Cutaway и шасси с кабиной GMC Sierra HD. Nissan Diesel America также был конкурентом в США.

Во-вторых, MFTA конкурировала с производителями обычных среднетоннажных грузовиков. Это были: Ford , Freightliner Medium Duty, International Medium Duty, Kenworth Medium Duty и Peterbilt Medium Duty. [20] По состоянию на 2019 год Kenworth продавала в США две модели бескапотных грузовиков средней грузоподъемности: Kenworth K270 (Класс 6) и K370 (Класс 7). Компания Peterbilt также продавала в США модель бескапотного грузовика средней грузоподъемности Peterbilt 220.

  1. ^ «FleetFinancials.com» . 23 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  2. ^ «TruckingInfo.com» . Проверено 3 апреля 2013 г.
  3. ^ Профиль компании Hoovers
  4. ^ «О Митсубиси Фусо» . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  5. ^ «Mitsubishi Fuso Truck of America Inc — Профиль компании и новости» . Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года.
  6. ^ «Mitsubishi Fuso: коммерческие грузовики средней грузоподъемности» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 31 августа 2009 г.
  7. Основные этапы компании MFTA . Архивировано 14 марта 2010 г. в Wayback Machine , проверено 17 марта 2010 г.
  8. ^ «Mitsubishi Fuso объявляет о 200-м назначении дилера» . Проверено 6 ноября 2009 г.
  9. ^ «Mitsubishi Fuso подписывает контракт с новым дилером и расширяется в Пуэрто-Рико» . Проверено 14 октября 2009 г.
  10. Информация о грузоперевозках . Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine , проверено 17 марта 2010 г.
  11. Техническое обслуживание флота , дата обращения 5 мая 2011 г.
  12. ^ Управление парком грузовых автомобилей - FUSO расширяется на Гуам , получено 7 мая 2014 г.
  13. ^ CCJ - Fuso представляет грузовой грузовик FE130
  14. Оборудование флота . Архивировано 29 апреля 2011 г. на Wayback Machine , проверено 5 мая 2011 г.
  15. ^ CCJ - Fuso представляет грузовой грузовик FE130
  16. ^ Журнал Work Truck Magazine , Bobit Business Media, сентябрь/октябрь 2009 г., стр. 18.
  17. ^ TruckingInfo.com - Грузовик класса 3 с более высоким GWVR , дата обращения 7 мая 2014 г.
  18. ^ Журнал Work Truck Magazine , Bobit Business Media, сентябрь/октябрь 2009 г., стр. 18.
  19. ^ «Обзор легких и средних грузовиков средней грузоподъемности 2010 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  20. ^ «Обзор легких и средних грузовиков средней грузоподъемности 2010 г.» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d775cc178d7a87a6b0e673f561373b__1715740080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3b/b5d775cc178d7a87a6b0e673f561373b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuso Trucks America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)