Риг-н-ролл
Риг'н'Ролл | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | СофтЛаб-НСК |
Издатель(и) | Компания 1С (Россия и Великобритания) Рондомедиа (Германия) Сенега (Польша и Чехия) Фокус Мультимедиа (Великобритания) THQ [ 1 ] (Северная Америка) |
Дизайнер(ы) | Игорь Белаго |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | В штучной упаковке/розничная торговля Цифровая загрузка |
Жанр (ы) | Симулятор грузовика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rig'n'Roll - это гонки в открытом мире, грузовика -симулятор вождения и видеоигра выпущенная 27 ноября 2009 года в России и в 2010 году в остальном мире. [ 2 ] [ нужна ссылка ] Он имитирует грузовиком вождение и управление , а также связанные с ним стратегические бизнес -деятельности и включает в себя североамериканские грузовики. Действие игры происходит в Калифорнии и Неваде в 2014 году.
Игра была издана компанией «1С» и разработана Игорем Белаго из «СофтЛаб-НСК», вдохновленным такими играми, как Grand Theft Auto . [ 3 ] Rig'n'Roll также включает в себя программу для создания скинов для грузовиков, номерных знаков и прицепов . Режимы игрового процесса включают гонки , одиночные миссии , обычное вождение грузовика и свободное путешествие.
Геймплей
[ редактировать ]Rig'n'Roll предлагает множество исследований дорог, основанных на реальных местах, с множеством миссий, которые необходимо выполнить, и местами для посещения в нелинейной среде. Управление в этой игре осуществляется с помощью ползунков , и большая часть игры сосредоточена на выборе груза/грузовика и выборе маршрута. Чтобы начать миссии, игрок заезжает на склад и выбирает либо обычную доставку на другой склад (это может быть одиночная доставка или соревнование с противниками ИИ ; самая высокая оплата достается тому, кто первым доберется до места назначения) или гонку с другим грузовиком. водители. У каждой доставки есть ограничение по времени, и оплата будет вычтена, если грузовик игрока во время доставки хрупких товаров врежется во что-нибудь. Находясь на дорогах, игроки могут взаимодействовать с неигровыми персонажами (например, с автостопщиками) и выполнять побочные квесты.
Что касается управленческой части игры, игрок может нанимать или увольнять водителей, настраивать поведение ИИ водителей как для грузовиков, так и для грузов, обновлять свой парк грузовиков, просматривать список рейтингов, улучшать статистику рейтинга грузовиков, управлять и расширять экономику своего бизнеса на офисы управления грузовыми перевозками, склады, а также через КПК , известный как «Черная акула» . [ 4 ] У каждого водителя есть свои предпочтения в отношении таких вариантов, как выбор доставки на дальние или короткие расстояния, следует ли доставлять хрупкие грузы и как часто им следует участвовать в гонках. Изменение поведения ИИ может увеличить сумму денег, которую водитель зарабатывает для компании в день, но иногда может привести к падению его лояльности.
Хотя ни на одной из игровых дорог нет ограничений скорости, во время вождения уделяется большое внимание соблюдению правил дорожного движения. Помимо наезда на другие транспортные средства, игрок может быть остановлен и оштрафован полицией за такие правонарушения, как вождение в ночное время с выключенными фарами, движение в неправильном направлении и непредоставление права проезда . Совершение правонарушения обычно приводит к преследованию полицейской машиной, даже если в момент совершения правонарушения ее не было.
Разработка
[ редактировать ]Эта игра находилась в разработке более 9 лет, поскольку разработчик игры сосредоточился в основном на создании аппаратного и программного оборудования для мультимедиа, телевещания, систем виртуальной реальности, систем визуализации для обучающих симуляторов и игровых движков для компьютерных игр. [ ненадежный источник? ]
Перед выпуском она также была представлена на E3 2005, Gamescom , а также на нескольких других российских игровых выставках и конференциях разработчиков. Демо-версия была анонсирована на 2009 год, а затем на 2010 год, но обе запланированные даты были отменены. Перед выпуском из игры были удалены все читы. Кроме того, были несколько ограничены возможности моддинга, использования трейнера, шестнадцатеричного редактирования файлов сохранения и взлома игры.
Прием
[ редактировать ]На данный момент Rig'n'Roll получил в основном положительные (смешанные) отзывы на Metacritic / GameRankings. [ 5 ] [ 6 ] сайты соответственно, хваля игру за реалистичную графику с изображением калифорнийских пейзажей, впечатляющую физику, дизайн грузовиков, музыкальное сопровождение, интуитивно понятное управление, структуру миссий и разнообразие игрового процесса. Игру также критиковали за то, что ее аспекты симуляции вождения грузовика кажутся слишком «аркадными», за слабое внутриигровое обучение, отсутствие многопользовательской игры и частые задержки в разработке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «РигнРолл» . Амазонка . 3 января 2008 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Официальный информационный бюллетень» . ToTheGame. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Интервью с Игорем Белаго, СофтЛаб-НСК» . PlayHard.ru. 26 ноября 2009 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Руководство по игре Rig'n'Roll» . Игровое давление. 06 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Обзоры Rig'n'Roll (ПК) на Metacritic.com» . Метакритик . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Rig’n’Roll для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 27 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры фирмы 1С
- видеоигры 2009 года
- Бизнес-симуляторы
- Фокус Мультимедийные игры
- Однопользовательские видеоигры
- игры THQ
- Видеоигры о гонках на грузовиках
- Видеоигры, разработанные в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2014 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows