Jump to content

Автоперевозки Новой Англии

Нью-Ингленд Мотор Фрейт, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Грузовые перевозки
Основан 1918 год ; 106 лет назад ( 1918 )
Несуществующий 2020  ( 2020 )
Судьба Прекращение деятельности в связи с банкротством
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Майрон П. «Майк» Шевелл (председатель и генеральный директор)
Владельцы Группа компаний Шевелл
Веб-сайт nemf.com
Сноски/ссылки
[1]

New England Motor Freight, Inc. ( NEMF ) была объединенной перевозчиком грузовых перевозок с небольшими и грузовыми перевозками (LTL) и штаб-квартирой в Элизабет, штат Нью-Джерси . Это был один из крупнейших перевозчиков LTL на северо-востоке США , когда он объявил о банкротстве в соответствии с главой 11 в 2019 году и впоследствии прекратил все операции в 2020 году. [2]

Истоки компании восходят к 1918 году, когда небольшая автотранспортная компания начала перевозить продукцию для National Biscuit Company (позже известной как Nabisco ) и Fair Lawn Dairies на севере Нью-Джерси. Позже Fair Lawn была приобретена компанией округа Берген, штат Нью-Джерси, из Farmland Dairies которая в конечном итоге также купила автотранспортную компанию. Примерно во время приобретения перевозчик был переименован в New England Motor Freight (NEMF). [1]

В 1977 году Farmland продала NEMF руководителю грузоперевозок из Нью-Джерси Майрону «Майку» Шевеллу. Шевелл начал свою карьеру в сфере грузоперевозок в качестве вице-президента автотранспортной компании Apex Express в 1950-х годах, а затем руководил и управлял Associated Transport, которая в какой-то момент была крупнейшей автотранспортной компанией США, начиная с 1974 года. Associated Transport объявила о банкротстве в 1976 году. а год спустя NEMF стал частью Shevell Group, председателем которой был Шевелл. [1]

На момент приобретения NEMF столкнулась с серьезной конкуренцией на северо-востоке и эксплуатировала 55 грузовиков с пяти терминалов. [3] Но за десятилетия после приобретения и дерегулирования грузовых перевозок в 1980 году NEMF существенно выросла, особенно по сравнению с другими перевозчиками, входившими в профсоюзы того времени. Он продолжал предоставлять услуги в столичном регионе Нью-Йорка и Нью-Джерси, но в конечном итоге достиг Чикаго, Канады и Пуэрто-Рико. [1] В 1986 году она купила компанию Interstate Dress Carriers. [4]

Банкротство

[ редактировать ]

11 февраля 2019 года NEMF подал заявление о банкротстве по главе 11, сославшись на рост накладных расходов и нехватку водителей, и официально закрыл свои двери год спустя. [5] По данным компании, решение подать заявление о банкротстве и свернуть деятельность было принято после двух лет убытков. [6] и безуспешная попытка пересмотреть кредитные соглашения с кредиторами. [7] Ее банкротство стало крупнейшим в транспортной отрасли со времен банкротства Consolidated Freightways в 2002 году . [1]

Помимо NEMF, в банкротстве участвовало еще 10 компаний группы Shevell, в том числе дочерние компании NEMF, фирма по управлению транспортом и брокерская деятельность по грузовым перевозкам NEMF Logistics, экспедитор по воздушным и морским перевозкам для Пуэрто-Рико NEMF World Transport, а также поставщик услуг трансграничных грузовых перевозок NEMF Canada, который обслуживал Онтарио и Квебек. Кроме того, в заявления о банкротстве включены компании Shevell Group из Южного Брансуика, штат Нью-Джерси, базирующаяся в Сухом фургоне и бортовом перевозчике Eastern Freightways, сторонний логистический поставщик Carrier Industries Inc. и брокерская фирма Apex Logistics, занимающаяся грузовыми грузовыми перевозками. [8] Хотя большинство из них были ликвидированы, Eastern Freightways и Carrier Industries были приобретены в результате банкротства компанией Estes Express . [7]

Операции

[ редактировать ]

На момент банкротства NEMF была 17-й по величине перевозчиком LTL в США в 2017 году с доходом более 400 миллионов долларов США . [4] В компании работало 3745 сотрудников, в том числе более 1300 водителей, и эксплуатировалось около 10 000 единиц техники, включая 1500 собственных тракторов , еще 247 тракторов -собственников и почти 5600 прицепов . У него также было 40 терминалов на Северо-Востоке, Среднем Западе и Пуэрто-Рико. [1]

В отличие от большинства перевозчиков LTL, работники которых входят в профсоюз водителей , профсоюзные работники NEMF в основном входили в Международную ассоциацию машинистов и работников аэрокосмической промышленности (IAM). [6]

Обвинения в связях с мафией

[ редактировать ]

Майк Шевелл и NEMF были обвинены в связях с американской мафией Согласно расследованию, проведенному федеральным правительством, . В иске о рэкете, поданном прокурором США в 1988 году, Шевелл был обвинен в выплате взяток мафии и в одиннадцатилетних коррумпированных отношениях с Тони Провенцано , бандитом из семьи Дженовезе и бывшим профсоюзным лидером, который был признан виновным в рэкете и убийстве. Вопрос был урегулирован без признания вины. [9] [10]

Предполагаемое ненадлежащее уведомление о прекращении деятельности

[ редактировать ]

После банкротства NEMF группа из примерно 350 сотрудников подала на компанию в суд, утверждая, что они не получили надлежащего уведомления об увольнении в нарушение федерального закона WARN , который требует уведомления о массовых увольнениях за 60 дней. [11] Сотрудники также утверждали, что им причитали дополнительную заработную плату и начислили отпуск. В результате компания увеличила пакет выходного пособия для сотрудников до 15,7 миллионов долларов США с первоначального выходного пособия в размере 13 миллионов долларов США . После решения компании увеличить выходное пособие сотрудники отказались от иска, заявив о нарушениях закона WARN. [12] [13]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Молл, Скотт (1 июня 2021 г.). «Слава FreightWaves: банкротство NEMF в 2019 году потрясло сектор LTL» . Грузовые волны . Проверено 1 ноября 2021 г.
  2. ^ Соломон, Марк (12 февраля 2019 г.). «Перевозчик LTL New England Motor Freight закроется после подачи заявления о защите от банкротства» . Грузовые волны . Проверено 28 мая 2024 г.
  3. ^ «О НЭМФ» . Автомобильные грузовые перевозки Новой Англии. Архивировано из оригинала 13 марта 2020 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хедес, Джарад (18 апреля 2020 г.). «Жизнь после NEMF: бывшие сотрудники грузоперевозок переходят на другие должности» . Новости Таймс . Проверено 1 ноября 2021 г.
  5. ^ Беарт, Дэниел П. (12 февраля 2020 г.). «Новая Англия заявляет о банкротстве автомобильных грузовых перевозок, планы по свертыванию грузоперевозок» . Транспортные темы . Проверено 1 ноября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Джон (11 февраля 2019 г.). «Поразительно: NEMF и 10 связанных с ней дочерних компаний объявляют о банкротстве» . Управление логистикой . Проверено 1 ноября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Корриган, Том; Брикли, Пег (26 апреля 2019 г.). «Estes Express купит филиалы NEMF за 15 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 ноября 2021 г.
  8. ^ Стинсон, Джим (14 марта 2019 г.). «Автомобильные грузовые перевозки Новой Англии увеличивают выходное пособие для сотрудников» . Транспортные темы . Проверено 1 ноября 2021 г.
  9. ^ Барретт, Уэйн (13 октября 1998 г.). «Человек-секретный агент: Блейкман собирает грязные доллары в скрытной кампании против Макколла» . Деревенский голос .
  10. ^ Довканц, Кейт (7 ноября 2007 г.). «Отец миллионерши Макки столкнулся с расследованием мафии» . Вечерний стандарт . Лондон (Великобритания). п. 1.
  11. ^ Харрис, Джон (20 февраля 2019 г.). «New England Motor Freight не уведомила сотрудников должным образом перед закрытием, утверждается в иске» . Утренний звонок . Проверено 14 июня 2024 г.
  12. ^ «Работники компании New England Motor Freight отказались от коллективного иска после того, как компания выплатила им дополнительное выходное пособие» . Грузовые волны . 15 марта 2019 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  13. ^ Стинсон, Джим (14 марта 2019 г.). «Автомобильные грузовые перевозки Новой Англии увеличивают выходное пособие для сотрудников» . Транспортные темы . Проверено 14 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a4a2b7a91e64a208d442ba1e65db6dd__1718375340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/dd/9a4a2b7a91e64a208d442ba1e65db6dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New England Motor Freight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)