Даймонд Рео Грузовики
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2011 г. ) |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Предшественник | Компания Diamond T Motor Truck Компания «РЕО Мотор Кар» |
Основан | 1967 год |
Несуществующий | 2013 год |
Штаб-квартира | Лансинг, Мичиган |
Продукты | Грузовики |
Diamond Reo Trucks — американский производитель грузовиков. В 1967 году компании Diamond T и Reo Trucks были объединены в подразделение Diamond Reo Trucks корпорации White Motor . История Reo восходит к 1904 году, когда Рэнсом Э. Олдс , основатель Oldsmobile , начал производить автомобили, а Diamond T — к 1905 году, когда компания CA Tilt начала производить автомобили.
В 1971 году Фрэнсис Л. Каппарт из Бирмингема, штат Алабама , купил Diamond Reo у White и основал независимую компанию под названием Diamond Reo Trucks Inc. И примерно в то же время была представлена серия Diamond Reo C-116, в которой использовались автомобили Cummins NTC- 335, НТЦ-350, НТА-370 и двигатели Detroit Diesel 12В-71Н. Несмотря на появление новых моделей и отличную репутацию, 6 декабря 1974 года Diamond Reo была вынуждена обанкротиться.
Год спустя Лоял Остерлунд и партнер Рэй Хаусал выкупили права на грузовики Diamond Reo и освободили место для продолжения производства на своем заводе в Гаррисберге, штат Пенсильвания , который первоначально был дилерским центром и центром технического обслуживания. Производство единственной модели C-116 Giant было продолжено с дизельным двигателем Cummins NTC-290 в стандартной комплектации. Производство за 1978 год составило 131 единицу. К 1985 году завод в Гаррисберге был расширен и теперь может производить 10 грузовиков в день, хотя производительность по-прежнему составляла около двух в день. До 1995 года компания продолжала производить около 150 грузовиков класса 8 ежегодно под брендом Diamond Vehicle Solutions LLC.
В начале 2000-х годов компания Diamond Vehicle Solutions выпустила на рынок серию T-Line, которую описывала как «смесь старинного наследия Diamond T и современной инженерии». [1] Серия T-Line включала одну модель с длинным носом и две модели со средним носом, при этом компания производила рамы и другие детали, а также оснащала базовые кабины, полученные от Navistar ; он предлагал дизели Caterpillar и Cummins, трансмиссии Eaton и Allison, а также оси Dana и Meritor. [1] Эти грузовики производились до 2010 года, а производство запчастей продолжалось до 2013 года. [1]
Последние события
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2023 г. ) |
Diamond Vehicle Solutions теперь ведет бизнес как T-Line Trucks & Chassis; а в мае 2015 года T-Line объявила, что намерена возобновить производство грузовиков и тракторов классов 6, 7 и 8, в основном для профессионального использования. T-Line также будет производить комплекты планеров и комплектные грузовики «на заказ». [2]
Оригинальная (1967–1974) серия грузовиков Diamond Reo
[ редактировать ]Общепринятый
- С-990
- С-90 и С-90Д
- С-92 «Аполлон»
- С-101 и DC-101 «Аполлон»
- С-114
- С-116 «Аполлон»
- С-119 «Рейдер»
Бескапотный
- СО-50 без шпалы и СО-78 со шпалой.
- СО-54 и СО-88 «Рояль»
- "Рояль II"
Междугороднее обслуживание
- CF-55
- CF-59
- CF-65
- CF-83
- "Разбойник"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Берг, Том. « Грузовики T-Line, предлагаемые компанией Pennsylvania Builder» . www.truckinginfo.com .
- ^ Берг, Том. «T-Line, преемник Diamond T, планирует вернуться на рынок» . www.truckinginfo.com .
- История паровоза
- «Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985», Тэд Бернесс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт новых и подержанных грузовиков DIAMOND RIO – текущие владельцы/операторы брендов (плохая ссылка)
- Статья в Trucking Info. Архивировано 17 июля 2011 г. на Wayback Machine.