Jump to content

Даймонд Рео Грузовики

Даймонд Рео Грузовики
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Компания Diamond T Motor Truck
Компания «РЕО Мотор Кар»
Основан 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Несуществующий 2013 год ; 11 лет назад ( 2013 )
Штаб-квартира Лансинг, Мичиган
Продукты Грузовики
Грузовик Diamond REO 1970 года выпуска в Пенрите, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Грузовик Diamond Reo на выставке
Даймонд Рео C114

Diamond Reo Trucks — американский производитель грузовиков. В 1967 году компании Diamond T и Reo Trucks были объединены в подразделение Diamond Reo Trucks корпорации White Motor . История Reo восходит к 1904 году, когда Рэнсом Э. Олдс , основатель Oldsmobile , начал производить автомобили, а Diamond T — к 1905 году, когда компания CA Tilt начала производить автомобили.

В 1971 году Фрэнсис Л. Каппарт из Бирмингема, штат Алабама , купил Diamond Reo у White и основал независимую компанию под названием Diamond Reo Trucks Inc. И примерно в то же время была представлена ​​серия Diamond Reo C-116, в которой использовались автомобили Cummins NTC- 335, НТЦ-350, НТА-370 и двигатели Detroit Diesel 12В-71Н. Несмотря на появление новых моделей и отличную репутацию, 6 декабря 1974 года Diamond Reo была вынуждена обанкротиться.

Год спустя Лоял Остерлунд и партнер Рэй Хаусал выкупили права на грузовики Diamond Reo и освободили место для продолжения производства на своем заводе в Гаррисберге, штат Пенсильвания , который первоначально был дилерским центром и центром технического обслуживания. Производство единственной модели C-116 Giant было продолжено с дизельным двигателем Cummins NTC-290 в стандартной комплектации. Производство за 1978 год составило 131 единицу. К 1985 году завод в Гаррисберге был расширен и теперь может производить 10 грузовиков в день, хотя производительность по-прежнему составляла около двух в день. До 1995 года компания продолжала производить около 150 грузовиков класса 8 ежегодно под брендом Diamond Vehicle Solutions LLC.

В начале 2000-х годов компания Diamond Vehicle Solutions выпустила на рынок серию T-Line, которую описывала как «смесь старинного наследия Diamond T и современной инженерии». [1] Серия T-Line включала одну модель с длинным носом и две модели со средним носом, при этом компания производила рамы и другие детали, а также оснащала базовые кабины, полученные от Navistar ; он предлагал дизели Caterpillar и Cummins, трансмиссии Eaton и Allison, а также оси Dana и Meritor. [1] Эти грузовики производились до 2010 года, а производство запчастей продолжалось до 2013 года. [1]

Последние события

[ редактировать ]

Diamond Vehicle Solutions теперь ведет бизнес как T-Line Trucks & Chassis; а в мае 2015 года T-Line объявила, что намерена возобновить производство грузовиков и тракторов классов 6, 7 и 8, в основном для профессионального использования. T-Line также будет производить комплекты планеров и комплектные грузовики «на заказ». [2]

Оригинальная (1967–1974) серия грузовиков Diamond Reo

[ редактировать ]

Общепринятый

  • С-990
  • С-90 и С-90Д
  • С-92 «Аполлон»
  • С-101 и DC-101 «Аполлон»
  • С-114
  • С-116 «Аполлон»
  • С-119 «Рейдер»

Бескапотный

  • СО-50 без шпалы и СО-78 со шпалой.
  • СО-54 и СО-88 «Рояль»
  • "Рояль II"

Междугороднее обслуживание

  • CF-55
  • CF-59
  • CF-65
  • CF-83
  • "Разбойник"
  1. ^ Перейти обратно: а б с Берг, Том. « Грузовики T-Line, предлагаемые компанией Pennsylvania Builder» . www.truckinginfo.com .
  2. ^ Берг, Том. «T-Line, преемник Diamond T, планирует вернуться на рынок» . www.truckinginfo.com .
  • История паровоза
  • «Руководство для американских наблюдателей за грузовиками и автобусами: 1920–1985», Тэд Бернесс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21899f2eb34db2c743e1fbdecc6a4a8c__1711101000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/8c/21899f2eb34db2c743e1fbdecc6a4a8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Reo Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)