Даймонд Рио
Даймонд Рио | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как |
|
Источник | Нэшвилл, Теннесси , США |
Жанры | |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | http://diamondrio.com |
Diamond Rio — американская кантри- группа. Группа была основана в 1982 году как аттракцион тематического парка Opryland USA в Нэшвилле, штат Теннесси , и первоначально была известна как Grizzly River Boys, затем Tennessee River Boys. Ее основали Мэтт Дэвенпорт, Дэнни Грегг и Тай Херндон , последний из которых стал сольным исполнителем в середине 1990-х годов. После нескольких изменений в составе в первые годы своего существования, с 1989 по 2022 год группа состояла из тех же шести участников: Марти Роу (вокал, ритм-гитара), Джин Джонсон (мандолина, гитара, скрипка, тенор-вокал), Джимми Оландер (ведущий вокал, ритм-гитара). гитара, банджо), Брайан Праут (ударные), Дэн Трумэн (клавишные) и Дана Уильямс (бас-гитара, баритон-вокал). После того, как Праут и Джонсон ушли в 2022 году, их заменили Мика Швайнсберг и Карсон Макки соответственно.
Получив название Diamond Rio, группа подписала контракт с Аристой Нэшвилл и дебютировала в 1991 году с синглом " Meet in the Middle ", что сделало их первой группой, когда-либо отправившей дебютный сингл на первое место в Billboard Hot Country Songs. графики. С тех пор до 2006 года группа записала в чарты еще 32 сингла, в том числе еще четыре, которые достигли первого места: « How Your Love Makes Me Feel » (1997), « One More Day » (2001), « Beautiful Mess » (2002) и « Я верю » (2003).
Diamond Rio записала девять студийных альбомов, четыре сборника лучших хитов и альбом рождественской музыки. Три альбома группы получили платиновый сертификат RIAA в США. Кроме того, Diamond Rio получила четыре награды «Группа года» от Ассоциации кантри-музыки , две награды «Лучшая вокальная группа» от Академии кантри-музыки и одну премию «Грэмми» . Группа известна своей вокальной гармонией, разнообразным инструментарием и почти эксклюзивным использованием на записях только своих участников группы, а не сессионных музыкантов . Их звучание изначально определялось влиянием мейнстрима кантри, мятлика и рока , но более поздние альбомы привлекли больше влияния христианской кантри-музыки и кантри-попа .
Начало
[ редактировать ]В 1982 году Мэтт Дэвенпорт и Дэнни Грегг основали группу в Opryland USA в стиле кантри , бывшем парке развлечений в Нэшвилле, штат Теннесси . Группа сначала была названа Grizzly River Boys в честь нового сплава по реке в парке, но быстро сменила название на Tennessee River Boys из-за того, что ее участникам не понравилось первоначальное название. [1] Первоначально предназначенная для продвижения парка посредством одноразового телевизионного выпуска, группа оказалась настолько популярной, что стала одним из многих постоянных там исполнителей. Давенпорт, Грегг и Тай Херндон попеременно выступали в качестве ведущих вокалистов, при этом Давенпорт также играл на бас-гитаре, а Грегг - на ритм-гитаре; В состав вошли Ларри Бирд (соло-гитара, скрипка, банджо), Мел Дил (стальная гитара), Эл ДеЛеонибус (фортепиано) и Эд Маммерт (ударные). [2] Группа «поменялась ведущими голосами, рассказала анекдоты и сбалансировала олдскульный кантри-концерт с современным звучанием». [1] Херндон покинул группу в 1983 году, чтобы принять участие в шоу талантов Star Search . [3] и стал сольным исполнителем Epic Records в период с 1995 по начало 2000-х годов. [4] Херндона временно заменили Энтони Кроуфорд , а затем Вирджил Тру, прежде чем его роль взял на себя Марти Роу, который первоначально гастролировал по стране с христианской группой Windsong. [5] и работал в парке, изображая Ларри Гэтлина . После ухода Херндона ушли ДеЛонибус и Маммерт вместе с Дэном Трумэном (который ранее играл в « Бригама Янга) . Университета Молодых послах» [6] ) и Джимми «Джей-Джей» Уайтсайд занимают свои места. Вскоре после этого Бирд ушел и в конечном итоге стал сессионным музыкантом , а его место занял бывший помощник Мела МакДэниела Джимми Оландер. [7] Группа при помощи барабанщика Билла Андерсона Лена «Снаффи» Миллера представила демо на различные звукозаписывающие лейблы Нэшвилла. безуспешно [8]
К 1985 году Tennessee River Boys уволились из Оприленда. По словам Роу, хотя группе нравилось играть в парке, они также чувствовали, что их статус достопримечательности тематического парка дискредитирует их как «настоящих музыкантов» в глазах жителей Нэшвилла. [8] В течение следующих нескольких лет они играли на небольших площадках, таких как аудитории средней школы, и обычно давали не более четырех концертов в месяц. [9] Они также участвовали в Star Search , но выбыли в первом раунде. [10] Разочарованный спорадическим графиком гастролей, Уайтсайд покинул группу, и его заменил Брайан Праут, ранее выступавший в Hot Walker Band и Heartbreak Mountain. [5] [6] Примерно в 1986 году Дил и Грегг покинули группу, последний из-за осложнений со здоровьем, вызванных серьезным заболеванием, которое у него развилось в подростковом возрасте. [11] Первоначально они решили работать как квинтет с Давенпортом в качестве единственного ведущего вокалиста, а Роу и Праут исполняли гармонию; когда эта договоренность оказалась неудачной, они нашли мандолиниста Джина Джонсона, бывшего участника мятликовой группы Eddie Adcock's IInd Generation, поклонником которой Оландер был в детстве. [12] Джонсон дебютировал на концерте в Клюистоне, штат Флорида , в мае 1987 года. Также в этот момент участники группы пополняли свои доходы подработками: Джонсон продолжал работать плотником , Оландер и Роу косили газоны, а Праут водил туристические автобусы. [13]
В 1988 году группа привлекла внимание Кейта Стегалла , певца и автора песен, который позже стал известен прежде всего благодаря своей работе в качестве Алана Джексона продюсера . Стегалл продюсировал демо-версии для Tennessee River Boys, но отметил, что Давенпорт не мог записывать ведущий вокал и басовые партии одновременно, поскольку их было бы трудно разделить в аппаратной. В результате Стегалл заставил Роу спеть вживую с другими музыкантами вокальный трек "с нуля", который затем был заменен голосом Давенпорта в пост-продакшене. Услышав, как Роу поет "скрэтч-трек", Стегалл успешно убедил других участников, что вместо этого Роу должен быть ведущим вокалистом. [14] Из-за дискомфорта за пределами главной роли и неудовлетворенности его жены его карьерой, Давенпорт ушел в конце 1988 года, став последним ушедшим членом-основателем. Группе быстро пришлось искать замену, поскольку они должны были появиться в ток-шоу Nashville Now 23 января 1989 года. Алан ЛеБаф, который только что покинул Baillie & the Boys , выразил заинтересованность в замене Давенпорта, но в конечном итоге отказался из-за других причин. обязательства. В конце концов они выбрали Дану Уильямса, племянника мятликовой группы Osborne Brothers и бывшего помощника Джимми К. Ньюмана , который был поклонником Tennessee River Boys с тех пор, как Херндон был ее участником. [15]
1990: Подписание контракта с Аристой Нэшвилл
[ редактировать ]Уильямс официально присоединился к группе до выступления в Nashville Now , но на тот момент у группы еще не было контракта со звукозаписывающей компанией. Они продолжали записывать демо в гараже Праута при помощи Монти Пауэлла , который ранее нанимал Роу и Оландера для записи джинглов, но хотел производить коммерческую музыку. Пауэлл был другом звукоинженера Майка Клюта, который позже стал одним из продюсеров группы, а также авторов песен Тима Дюбуа и Ван Стивенсона . Дюбуа разговаривал с руководителем звукозаписывающей компании Клайвом Дэвисом о создании отделения кантри-музыки Arista Records под названием Arista Nashville ; [16] Позже Стивенсон подписал контракт с лейблом в 1993 году как участник Blackhawk . [17] Первоначально Дюбуа не решался подписать контракт с Tennessee River Boys, так как чувствовал, что в кантри-музыке слишком много популярных групп, и собирался подписать контракт как с Asleep at the Wheel, так и с Exile . Он выразил заинтересованность в подписании контракта с Роу в качестве сольного исполнителя, но по настоянию Пауэлла согласился выступить на разогреве группы у Джорджа Джонса на концерте в мае 1989 года. [18] и официально подписал их с Аристой Нэшвилл в 1990 году. [19] Участники группы также решили выбрать новое название, так как считали, что Tennessee River Boys больше подходит для мятликовой или госпел-группы, чем для кантри-группы. [20] Среди выбранных ими имен были Kilroy и T-Town Mavericks, последнее из которых было отвергнуто руководителями Arista. Праут предложил Diamond Rio в честь грузовиков компании по производству Diamond Reo Trucks . [21] Название было ранее отклонено другой кантри-группой, Shenandoah , чей вокалист Марти Рэйбон (также бывший участник Heartbreak Mountain) дал Прауту разрешение использовать это имя, хотя Шенандоа «вел бизнес» под этим именем. [22]
Вскоре после того, как группа получила контракт на запись, группа пережила серию неудач, когда у Оландера, Джонсона и Уильямса возникли проблемы со здоровьем. 9 августа 1990 года Джонсон получил травму в результате несчастного случая на столярной работе в Арканзасе, за день до своего 41-го дня рождения, серьезно порезав большой палец левой руки. Роберт Болин заменил Джонсона во время тура группы по Бразилии с Кевином Уэлчем и Яном Брауном . 6 сентября, через четыре недели после несчастного случая с Джонсоном, Уильямс катался на водных лыжах со своей семьей в Куквилле, штат Теннесси , когда его лодка на большой скорости двинулась вперед, когда его забирала жена. Пропеллер порезал Уильямсу ноги, и он был доставлен в больницу с травмами. [23] Брайан Хелгос и Пол Грегг (брат Дэнни Грегга и участник Restless Heart [24] ) заменил Уильямса. Тем временем Оландер обнаружил, что у него опухоль размером с лимон, прижимающаяся к пищеводу. Опухоль так и не была диагностирована, хотя в конечном итоге она исчезла. [25]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]1991–1992: Даймонд Рио
[ редактировать ]После того, как Оландер, Уильямс и Джонсон выздоровели, шестеро музыкантов приступили к работе над своим дебютным альбомом. При этом Джонсон вскоре обнаружил, что травмы его рук изменили его ловкость игры на мандолине, и пригрозил уйти после того, как Пауэлл небрежно заметил, что он заставит Роу дублировать свои собственные теноровые гармонии вместо того, чтобы Джонсон пел их. [26] У группы также были обязательства закончить как Tennessee River Boys до такой степени, что им иногда приходилось продвигать себя под обоими названиями в один и тот же день. [27]
Ариста Нэшвилл выпустила дебютный сингл Diamond Rio « Meet in the Middle » 6 февраля 1991 года. [28] В качестве ведущего сингла с их одноименного дебютного альбома "Meet in the Middle" две недели продержался на первом месте в чартах Billboard Hot Country Songs . [29] что сделало Diamond Rio первой группой кантри-музыки, когда-либо отправившей свой дебютный сингл на вершину этого чарта. [30] [19] После его выпуска группа дала свой первый официальный концерт под названием Diamond Rio 4 мая 1991 года. Они разделили счет с Wild Rose , в состав которой входила тогдашняя жена Праута, Нэнси Гивен Праут. [31] Выпущено через три недели [32] с Дюбуа и Пауэллом в качестве продюсеров, [33] Diamond Rio был встречен положительной критикой со стороны таких критиков, как Allmusic , Chicago Tribune и Entertainment Weekly , которые высоко оценили вокальные гармонии, инструменты и выбор песен группы. [32] [34] [35]
было выпущено еще четыре сингла С альбома Diamond Rio , и все они вошли в десятку лучших в чарте кантри-синглов Billboard : « Mirror, Mirror », « Mama Don't Forget to Pray for Me », « Norma Jean Riley » (которая ранее была B- сторона "Мама, не забудь помолиться за меня" [29] ) и « Nowhere Bound », два последних из которых были написаны Пауэллом в соавторстве. Роу и Праут нашли и «Mama Don't Forget to Pray for Me», и «Mirror, Mirror», посещая концерты в кафе Bluebird в Нэшвилле, популярном месте для выступлений начинающих авторов песен. Трумэн и сотрудник Arista нашли «Норма Джин Райли», которая изначально называлась «Pretty Little Lady», пока Дюбуа не заметил, что у женщины в песне должно быть имя: «Это может быть «Норма Джин Райли», что угодно!» [36] Джонсон положительно отозвался о песне «Mama Don't Forget to Pray for Me», написанной и первоначально записанной Ларри Кордлом , а также о влиянии, которое она оказала на фанатов. Он вспомнил письмо, отправленное ему фанаткой, которая сбежала из дома и решила вернуться после того, как услышала эту песню, и сказал: «Мы уже не хотели исполнять запойные песни и все такое… если вы собираюсь коснуться кого-нибудь, коснуться его чем-то позитивным». [37]
Позже Diamond Rio получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за продажу одного миллиона копий в Соединенных Штатах. [38] Кроме того, группа выиграла премию «Лучшая вокальная группа» Академии кантри-музыки в 1992 году - награду, которую они снова получали в 1993, 1994 и 1997 годах. [29] Они также были номинированы на премию «Лучший новый вокальный дуэт или группа» той же ассоциацией в 1992 году. [39] Инструментальная композиция "Poultry Promenade" с альбома принесла группе первую номинацию на премию Грэмми . [40]
1992–1995: Ближе к краю и любовь немного сильнее
[ редактировать ]Close to the Edge , второй альбом группы, был выпущен в 1992 году. Он получил золотой сертификат RIAA за отгрузку 500 000 копий в США. [41] на альбоме вошли 5 лучших кантри-хитов « In a Week or Two » и « Oh Me, Oh My, Sweet Baby », [29] последний из которых был первоначально записан Джорджем Стрейтом для его альбома 1989 года Beyond the Blue Neon . [42] Следующие синглы « This Romeo Ain't Got Julie Yet » и « Sawmill Road » не смогли попасть в десятку лучших. [19] [29] Роу считал Close to the Edge более слабым альбомом, чем их дебютный альбом, потому что у группы был всего один месяц, чтобы выбрать песни для него; в интервью журналу New Country в 1994 году он заявил: «Не существует десяти отличных песен для всех, и уж точно не таких, которые можно было бы найти за 30 дней». [5] Оландер также критически отнесся к новизне песни «This Romeo Ain't Got Julie Yet», соавтором которой он был, заявив, что это «далеко не моя любимая запись Diamond Rio – но это в то время, когда я думаю ', 'О, это легко, давай напишем это. Это очень мило'». [43] Брайан Мэнсфилд из Allmusic также критиковал песню, но положительно охарактеризовал остальную часть альбома, заявив, что ее «самый сильный материал подчеркивает добродетели Бога, семьи и честной жизни - традиционные вещи, без сомнения, под влиянием мятликового происхождения участников». ", [44] в то время как Джек Херст из Chicago Tribune считал, что «In a Week or Two» и «Sawmill Road», «рассказывающие о разнообразных тропах, по которым некоторые сельские одноклассники следуют во взрослой жизни», были самыми сильными треками. [45]
В 1994 году группа выпустила свой третий альбом Love a Little Stronger . [19] Альбом был записан в более спокойном графике, чем предыдущий; в результате у них не было ни одного сингла в чартах в течение трех месяцев после того, как "Sawmill Road" выпал из чартов. [5] Для этого альбома Клют присоединился к Дюбуа и Пауэллу в качестве сопродюсера, и эту роль он выполнял на всех последующих релизах группы. Заглавный трек (в соавторстве с Билли Криттенденом, позже участником вокальной группы 4 Runner ) достиг пика № 2 в чартах кантри-синглов Billboard и № 1 в чарте кантри-синглов, опубликованном Radio & Records. . [6] За ним последовал хит №9 « Night Is Fallin' in My Heart ». [46] первоначально записано Дж. П. Пеннингтоном в 1991 году. [47] Далее в топ-20 вошли хиты « Bubba Hyde » и « Finish What We Started ». Поскольку группе потребовалось больше времени, чтобы выбрать песни для Love a Little Stronger , они сочли этот альбом лучшим, чем его предшественник; [5] Мэнсфилд разделил аналогичное мнение в своем обзоре альбома, заявив, что «Вдохновленный относительно тусклым исполнением Close to the Edge … Diamond Rio исследовала музыкальные возможности своих талантов, а не искала легкого коммерческого успеха». [48] Боб Кэннон из New Country был более неоднозначным, заявив, что «продюсирование Love a Little Stronger настолько безупречно чисто, что его можно было бы записать в операционной». [49] Этот альбом также принес группе второй платиновый сертификат.
1996–1999: IV , Лучшие хиты и Невероятные
[ редактировать ]IV , четвертый альбом Diamond Rio, был выпущен в 1996 году. Это был «первый кантри-релиз, полностью записанный на цифровой консоли»; [50] в частности, консоль Fairlight , которая записывала альбом прямо на жесткий диск . Продюсированный Дюбуа, Клютом и самой группой, это также был их первый альбом, сопродюсером которого не был Пауэлл. По словам Дюбуа, Пауэлл ушел с этой роли в хороших отношениях, так как «видел необходимость идти в определенном направлении, а ребята видели необходимость идти в другом направлении». Роу считал, что альбом выиграл от новой политики лейбла, которая позволила персоналу лейбла быстрее реагировать на предложения авторов песен. Он напомнил Billboard лейбла , что руководитель отдела артистов и репертуара (A&R) рекомендовал заглавный сингл " Walkin' Away ", в то время как соавтор сценария Крейг Уайзман (который был соавтором "Bubba Hyde") все еще записывал его демо, и группа была смогли записать песню в тот же день, когда было завершено демо. [51] "Walkin' Away" занял второе место в чартах кантри в начале 1996 года. [29] С альбома были выпущены еще три сингла: 10 лучших хитов « That’s What I Get for Lovin’ You » и « Holdin’ » (также написанных Wiseman), а также 20 лучших « It’s All in Your Head », написанных в соавторстве. Ван Стивенсон, между ними. [29] В музыкальном видео на «It’s All in Your Head» снялись Мартин Шин и Рамон Эстевес , первый из которых сыграл роль проповедника , обращающегося со змеями . [52]
Через год после IV Diamond Rio выпустили свой первый пакет Greatest Hits , в который вошли одиннадцать синглов с их первых четырех альбомов, а также альбомная версия «She Misses Him on Sunday the Most» с IV и две новые песни: « How Your Love» . Заставляет меня чувствовать » и « Представь это ». "How Your Love Makes Me Feel" стала второй песней группы, занявшей первое место в рейтинге Hot Country Songs, а также самой продолжительной песней, продержавшейся за три недели. [29] что сделало его самым большим хитом в чартах для любой группы стран в том году. [52] «Представь это», написанная в соавторстве с Брайаном Уайтом . [50] к началу 1998 года вошел в пятерку лучших. [29] Greatest Hits стал третьим платиновым альбомом группы.
Diamond Rio была введена в состав Grand Ole Opry в апреле 1998 года, став первой группой за четырнадцать лет, которая была введена в должность. [53] Позже в том же году группа выпустила свой пятый студийный альбом Unbelieveable . Среди авторов песен для альбома были Пол Уильямс , бывший NRBQ участник Эл Андерсон , Роберт Джон «Матт» Ланге и Хьюи Льюис . [54] Ведущим синглом стала баллада « You're Gone », которая вошла в пятерку лучших в кантри-чартах. [29] После этого это был заглавный трек , который достиг 2-го места в чартах кантри и стал первой записью группы в Billboard Hot 100 , где он достиг 36-го места. [29] Третьим и последним синглом стал « I Know How the River Feels », первоначально записанный на альбоме Херндона 1996 года Living in a Moment. [55] и позже выпущен как сингл Макалистером в 2000 году. [56] Исполнение Diamond Rio достигло 33-го места в чартах стран, что на тот момент было самым низким пиком чартов. [29]
В 1998 году Праут начал встречаться с Мэри Боно , вдовой певца и политика Сонни Боно . [57] Они обручились, но позже в 2001 году разорвали отношения. [58] 28 декабря того же года Праут женился на певице и авторе песен Стефани Бентли , наиболее известной как соавтор сингла Faith Hill 1999 года « Breathe ». [59]
2000–2002: Еще один день
[ редактировать ]Diamond Rio выпустила свой двадцать третий официальный сингл « Stuff » в чартах в мае 2000 года. [29] Изначально эта песня должна была стать заглавной к их шестому студийному альбому, который должен был выйти 22 августа того же года, но, по словам Трумэна, «некоторые радиостанции по какой-то причине не хотели играть». Вещи'." [60] В результате "Stuff" был снят с производства после того, как достиг 36-й позиции в чартах стран. [29] и выпуск альбома был отложен до февраля 2001 года. [60] После провала этой песни группа выпустила " One More Day " позже, в 2000 году. Песня была написана Стивеном Дейлом Джонсом и Бобби Томберлином, теми же двумя авторами, которые написали "She Misses Him on Sunday the Most". [60] "One More Day" две недели подряд занимал первое место в чартах стран. [29] с альбомом, к этому моменту переименованным в One More Day , дата его выпуска была перенесена на 6 февраля 2001 года. [61] Песня также достигла 29-го места в Billboard Hot 100. [29] а также попадание в топ-10 чартов Adult Contemporary (первое появление группы в этом чарте). Что касается популярности песни среди фанатов, которые использовали ее, чтобы справиться с личными потерями, Праут сказал: «На самом деле «One More Day» была записана как песня о любви. Затем разбился один из самолетов в начале 2001 года баскетбольной команды штата Оклахома. мы потеряли Дейла [Эрнхардта] в Дайтоне, а затем, конечно же, после этого произошло 11 сентября , и каждое событие того года песня приобретала разное значение для разных людей... Мы довольно часто слышим в электронных письмах и других источниках. люди разговаривают с нами на шоу. Если вы спрашиваете, какие чувства мы чувствуем? Чертовски особенными... знать, что вы оказали такое влияние на чью-то жизнь и помогли в трудные времена исцеления и надежды». [62]
Третий и четвертый синглы с One More Day оказались менее успешными: " Sweet Summer " вошел в топ-20, а "That's Just That" не попал в топ-40. [29] На альбоме присутствовал гостевой вокал Чели Райт в песне "I'm Trying". [61] это первый дуэт группы с другим артистом на одном из их собственных альбомов. [63] В него также вошел кавер на «Hearts Against the Wind», первоначально записанный Джей Ди Сазером и Линдой Ронштадт для саундтрека к фильму «Городской ковбой» . Крис Нил из Country Weekly считает, что альбом демонстрирует большее музыкальное разнообразие, чем его предшественники, особо отмечая «устные куплеты» «Here I Go Fallin'», кавер «Hearts Against the Wind» и дуэт Райта как выдающиеся треки. [63] Рик Кохун из Allmusic назвал синглы с альбома и дуэт Райт лучшими треками альбома, добавив: «Если здесь можно найти какой-либо недостаток, то группа предпочла бы не экспериментировать с новым звучанием, но, опять же, зачем вмешиваться в хорошее звучание?» вещь?" [64]
Начиная с 2001 года другие участники заметили, что Роу трудно поддерживать правильный тон на концерте. Хотя они не хотели спорить с ним по этому поводу, опасаясь «ушибить его эго», [65] в конце концов они убедили Роу в его проблемах, вместе прослушав записи концертов. Роу также безуспешно консультировался с преподавателями по вокалу и горловыми врачами в Медицинском центре Университета Вандербильта . Группа попыталась скрыть проблемы Роу, удалив определенные песни из концертных сет-листов, понизив тональность других , заставив Трумэна иногда брать на себя ведущий вокал и используя программное обеспечение для коррекции высоты тона , но даже это не полностью исправило проблемы. [66] Наконец, они проконсультировались с тренером по вокалу Дайаной Шитс, подругой зятя Джонсона. Она определила, что Роу чрезмерно компенсировал небольшую степень потери слуха , типичную для музыкантов, которые выступали вживую в течение длительного периода времени, что привело к напряжению мышц горла и диафрагмы и привело к потере голоса. Хотя Роу изначально была «циничной» по отношению к тренировкам Шитса, в конечном итоге ей удалось восстановить его голос. [67]
2002–2007: Полностью , Разве ты не можешь сказать и Лучшие хиты II
[ редактировать ]В 2002 году Diamond Rio выпустила свой седьмой студийный альбом Completely . Первоначально группа задумала его как двойной альбом, включающий традиционный кантри на одном диске и более поп-ориентированный кантри на другом, но, по словам Праута, эта концепция не была полностью реализована, потому что «музыка кантри имеет шоры в отношении того, что приемлемо - а что нет», хотя Оландер и Уильямс отметили, что эта идея дала им «большую свободу в выборе песен». [68] Помимо получения золотого сертификата, он выпустил два сингла, занявших первое место подряд в песнях « Beautiful Mess » и « I Believe ». [19] последний стал последним синглом группы, вошедшим в топ Hot Country Songs. Третий сингл « Wrinkles » вошел в топ-20, а последний сингл «We All Fall Down» (также написанный Стивеном Дейлом Джонсом) не смог попасть в топ-40. [29] Два трека альбома были ранее записаны другими исполнителями: «Make Sure You've Got It All», написанная Биллом Андерсоном и Стивом Уоринером , изначально была записана на альбоме Коллина Рэя 1998 года The Walls Came Down . [69] и «If You'd Like Some Lovin'» соавтора Дэвида Болла из его альбома 1996 года Starlite Lounge . [70]
Рик Когоун из Allmusic похвалил альбом за его музыкальное разнообразие, сказав: «Учитывая, что такие артисты, как Diamond Rio, работают в этом бизнесе, музыкальное качество является само собой разумеющимся. Настоящая задача — превзойти себя и придумать свежие концепции. этот альбом кажется плодом поисков музыкального обновления». Он назвал "Beautiful Mess" и "I Believe" выдающимися треками. [71] Рэй Уодделл из Billboard также посчитал эти синглы одними из лучших треков на альбоме, подчеркнув при этом инструментальный трек "Rural Philharmonic" (который Оландер изначально намеревался записать для сольного альбома). [68] ) как пример сильной музыкальности группы. [72] Крисси Дикинсон из Chicago Tribune была менее благосклонна, высоко оценив «мастерскую музыкальность» и «легкий вокальный тембр» Роу, одновременно раскритиковав выбор песен как «в основном путешествие по цифрам вокруг музыкального блока, от предсказуемой мощной баллады «Я верю» в слащавые чувства «We All Fall Down». [73]
Седьмой альбом под предварительным названием Can't You Tell был записан в 2003 году, но был отменен. [74] после того, как его первые два сингла - заглавный трек и "One Believer" - оба не смогли попасть в топ-40 после их релизов в конце 2004 и начале 2005 года соответственно. [29] Второй сборник Greatest Hits Diamond Rio, Greatest Hits II , был выпущен в 2006 году. Как и их первый альбом Greatest Hits, этот сборник включал несколько новых песен, а также лучшие хиты группы; одна из этих новых песен, "God Only Cries", была выпущена как сингл и заняла 30-е место. [29] Вскоре после выхода альбома Diamond Rio расстались с Аристой Нэшвилл.
2007 – настоящее время: новый лейбл The Reason , и я сделал это.
[ редактировать ]31 августа 2007 года Diamond Rio подписали контракт с Word Records , христианским музыкальным лейблом, базирующимся в Нэшвилле. [75] Их первым альбомом для Word стал рождественский альбом под названием A Diamond Rio Christmas: The Star Still Shines , который они записали в подвальной студии Оландера. Роу сказал в интервью CMT, что «мы просто не пытались кого-то копировать. Мы пытались придумать свои собственные аранжировки». [76] Группа выпустила свой первый современный христианский альбом The Reason 22 сентября 2009 года. Он принес группе три номинации на премию Dove Award : «Песня года» за «God Is There», «Кантри-песня года» за заглавный трек и «Country». Альбом года. [77]
В 2014 году Оландер сообщил The Arizona Republic , что группа больше не подписала контракт с Word Records и планирует выпускать новый материал самостоятельно. [78] «Я скажу, что гордился этим материалом, но, возможно, это не лучшая версия Diamond Rio», — сказал изданию Оландер. «Мы были как бы на ничейной земле. Мы не вписывались в кантри-радио и не вписывались в христианское радио. Это было то, что не было полностью реализовано». [78] Группа начала выпускать пластинки самостоятельно, начиная с концертного альбома в 2014 году и заканчивая в 2015 году студийным альбомом I Made It . [79]
Праут и Джонсон ушли из группы в 2022 году. Мика Швайнсберг заменил его на барабанах, а Карсон Макки - на гармоническом вокале, мандолине и скрипке в серии концертов в 2022 году. [80] Указанный тур, посвященный песням из их рождественского альбома 2007 года, стал первым для группы после пандемии COVID-19 . [81] Швайнсберг и Макки стали официальными участниками группы в середине 2023 года, что сделало Макки первой женщиной-участницей группы. Вскоре после этого был выпущен первый сингл после их добавления в состав, инструментал под названием "The Kick". [82]
Внешние вклады
[ редактировать ]Diamond Rio участвовал в нескольких проектах с участием нескольких исполнителей кантри, в том числе в трех трибьют-альбомах, выпущенных в период с 1993 по 1994 год. Первым был кавер на хит Eagles 1975 года " Lyin' Eyes " для Common Thread: The Songs of the Eagles . альбом, выпущенный в конце 1993 года на лейбле Giant Records , в котором различные кантри-музыканты исполняли песни этой группы. [40] Первоначально Diamond Rio хотели записать песню для Love a Little Stronger , но Дюбуа отверг эту идею, поскольку чувствовал, что они еще недостаточно зарекомендовали себя, чтобы записать кавер-версию на один из своих собственных альбомов. [83] Вторым был Keith Whitley: A Tribute Album , для которого они внесли кавер на хит Кита Уитли 1986 года « Ten Feet Away ». [84] и третьим был кавер на песню Мерла Хаггарда " Workin' Man Blues " для трибьют-альбома под названием Mama's Hungry Eyes: A Tribute to Merle Haggard . Это исполнение, в котором в качестве гостя выступили Ли Рой Парнелл и Стив Уоринер (оба из которых в то время также были подписаны на Ариста Нэшвилл), было приписано «Джеду Цеппелину». [38] [85] Песня достигла 48-го места в кантри-чарте Billboard из-за нежелательной трансляции. [86] и был снят музыкальный клип. [85] В 1996 году группа исполнила кавер-версию песни « Красавица и чудовище » для сборника нескольких исполнителей « The Best of Country Sing the Best of Disney». [87] и внес оригинальную песню «Christmas Spirit» (которую Пауэлл и Роу написали в соавторстве) для Star of Wonder: Country Christmas Collection , рождественского альбома с участием различных артистов из списка Аристы Нэшвилл. [88] Год спустя Даймонд Рио внес запись стандарта госпела «Walkin' in Иерусалим» в сборник под названием « Мир в долине: путешествие в стиле кантри через музыку госпела» . [40] Даймонд Рио и Коллин Рэй также исполнили бэк-вокал на сингле Кенни Роджерса 2000 года « He Will, She Knows ». [89] В 2002 году группа участвовала в песне кантри-пародиста Кледуса Т. Джадда «Man of Constant Borrow», пародии на « Man of Constant Sorrow » из его альбома Cledus Envy . [90] В альбоме Джеррода Ниманна , вышедшем в конце 2017 года, This Ride Даймонд Рио участвует в песне «I Ain't All There». [91]
Некоторые отдельные участники также внесли свой вклад в песни других исполнителей. Роу спела дуэтом с тогдашней коллегой по лейблу Пэм Тиллис в песне "Love Is Only Human", отрывке из ее альбома 1992 года Homeward Looking Angel . [92] Оландер участвовал вместе с музыкантами мятлика Карлом Джексоном и Марком О'Коннором в треке "Hap Towne Breakdowne" из инструментального альбома Стива Уоринера 1996 года No More Mr. Nice Guy . [93] Он также стал соавтором Кенни Чесни сингла « I Lost It » 2001 года, сингла Маршалла Диллона «You» 2001 года и трека «The Night Before (Life Goes On)» из дебютного альбома Кэрри Андервуд 2005 года Some Hearts. . [94] Трумэн стал соавтором сингла Шейна Минора 1999 года ; « Ordinary Love » [95] Позже Майнор стал соавтором хита группы «Beautiful Mess». В 2003 году Трумэн и автор песен Джейсон Дир стали соучредителями группы Nashville Tribute Band , которая записала три альбома для миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , членом которой является Трумэн. [96] Роу, Джонсон и Уильямс исполнили бэк-вокал на сингле Джоша Тернера 2006 года « Me and God » (из альбома Your Man ), в котором также участвовал приглашенный вокал музыканта из мятлика Ральфа Стэнли . [97]
Музыкальные стили
[ редактировать ]В частности, в индустрии кантри-музыки продюсеры нанимают в основном сессионных музыкантов для записи треков для альбома как сольных исполнителей, так и групп, в отличие от рок -групп, которые записывают свои собственные инструментальные и вокальные треки на свои альбомы. Diamond Rio была одной из немногих самостоятельных кантри-групп, которая следовала практике, когда каждый участник играл на своих инструментах и пел собственный вокал на всех своих альбомах, без какого-либо дополнительного участия со стороны сторонних музыкантов. Единственным исключением было включение струнных секций в некоторые из их более поздних работ, начиная с «I Know How the River Feels». [57] и продолжение некоторых треков One More Day и Completely . [98] По словам Праута, другие лейблы отказались от группы до подписания контракта с Аристой Нэшвилл из-за того, что участники группы настаивали на том, чтобы они играли на всех своих инструментах. [81]
В их ранней музыке неотрадиционалистский кантри сочетался с редкими нотками кантри-рока песни , в первую очередь в заметных ритм-секциях . [19] [38] , Также было показано влияние мятлика в первую очередь в трехголосных гармониях Роу (ведущая партия), Уильямса (баритон) и Джонсона (тенор). [81] Влияние мятлика также проявляется в активном использовании группой мандолины , а также в инструментальных композициях, представленных на многих из их ранних альбомов. [19] [38] Более поздний материал группы имел тенденцию к поп-балладам, таким как «I Believe» и «One More Day» — песни, которые получили признание критиков за свои зачастую религиозные темы, но считались отходом от более традиционного материала их первого альбома. четыре альбома. [98]
Еще одна визитная карточка звучания Diamond Rio — изготовленная на заказ гитара B-Bender, на которой играет Оландер. [99] Он называет этот инструмент «Таксикастер» из-за его желтого корпуса и черно-белой клетчатой накладки , придающей ему цвет такси . [5]
Награды
[ редактировать ]Diamond Rio получила награду Академии кантри-музыки как лучшая вокальная группа в 1991 и 1992 годах. В 1992, 1993, 1994 и 1997 годах они также получили награду Ассоциации кантри-музыки как вокальная группа года (награда за всего они получили пятнадцать номинаций, больше, чем любая другая группа кантри). [100] Кроме того, Diamond Rio получил тринадцать номинаций на премию Грэмми . В 2010 году они получили три номинации на премию GMA Dove Awards, а 22 апреля получили награду «Кантри-альбом года». [101] В 2011 году они получили свою первую премию «Грэмми» в категории «Лучший южный, кантри-альбом или альбом мятлика» за альбом The Reason . [102]
Год | Ассоциация | Категория | Номинированная работа | Результат [103] |
---|---|---|---|---|
1991 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | « Встреча посередине » | номинирован | |
Лучшее инструментальное кантри-исполнение | «Птичий променад» | номинирован | ||
Академия кантри-музыки | Лучший новый вокальный дуэт или группа | — | номинирован | |
Лучшая вокальная группа | — | Выиграл | ||
1992 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | Выиграл |
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | Выиграл | |
1993 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | Выиграл |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | « Через неделю или две » | номинирован | |
Лучший кантри-альбом | Общая тема: «Песни орлов» (с разными исполнителями) | номинирован | ||
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
1994 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | Выиграл |
Альбом года | Общая тема: «Песни орлов» (с разными исполнителями) | Выиграл | ||
Премии Грэмми | Лучшее инструментальное кантри-исполнение | «Аппалачская мечта» | номинирован | |
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
1995 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Вокальное событие года | " Workin' Man's Blues " (с Ли Роем Парнеллом и Стивом Уоринером ) | номинирован | ||
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
1996 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | « Вот что я получаю за то, что люблю тебя » | номинирован | |
Лучшее инструментальное кантри-исполнение | "Большой" | номинирован | ||
1997 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | Выиграл |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | « Как твоя любовь заставляет меня чувствовать » | номинирован | |
Академия кантри-музыки | Сингл-рекорд года | «Как твоя любовь заставляет меня чувствовать» | номинирован | |
Видео года | «Как твоя любовь заставляет меня чувствовать» | номинирован | ||
Лучший вокальный дуэт/группа | — | номинирован | ||
1998 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
1999 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | " Невероятный " | номинирован | |
2000 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
2001 | Ассоциация кантри-музыки | Сингл года | « Еще один день » | номинирован |
Вокальная группа года | — | номинирован | ||
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | «Еще один день» | номинирован | |
Лучший кантри-альбом | Еще один день | номинирован | ||
Академия кантри-музыки | Сингл-рекорд года | «Еще один день» | номинирован | |
Песня года | «Еще один день» | номинирован | ||
Лучшая вокальная группа | — | номинирован | ||
2002 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | « Красивый беспорядок » | номинирован | |
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
2003 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Премии Грэмми | Лучшее кантри-исполнение дуэта или группы с вокалом | " Я считаю " | номинирован | |
Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован | |
2004 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
Академия кантри-музыки | Гуманитарная премия Home Depot | — | номинирован | |
Лучшая вокальная группа | — | номинирован | ||
2005 | Ассоциация кантри-музыки | Вокальная группа года | — | номинирован |
2006 | Академия кантри-музыки | Лучшая вокальная группа | — | номинирован |
2011 | Премии Грэмми | Лучший южный, кантри-альбом или альбом госпела мятлика | Причина | Выиграл |
Персонал
[ редактировать ]Члены
[ редактировать ]
|
Дискография
[ редактировать ]- Даймонд Рио (1991)
- Близко к краю (1992)
- Люби немного сильнее (1994)
- IV (1996)
- Невероятное (1998)
- Еще один день (2001)
- Полностью (2002)
- Рождество в Бриллиантовом Рио: Звезда все еще сияет (2007)
- Причина (2009)
- Я сделал это (2015)
на Billboard Хиты номер один
[ редактировать ]- « Встреча посередине » (2 недели, 1991 г.)
- « Как я чувствую себя от твоей любви » (3 недели, 1997 г.)
- « Еще один день » (2 недели, 2000-2001 гг.)
- « Красивый беспорядок » (2 недели, 2002 г.)
- « Я верю » (2 недели, 2002-2003 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 11.
- ^ «Страновое трио выступит в МХС» . Mattoon Journal-Gazette . 31 октября 1983 г. с. 15 . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 12.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Биография Тая Херндона» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Орманн, Роберт К. (июль 1994 г.). «Бриллианты и золото: «идеальная» группа Нэшвилла возвращается мудрее и немного сильнее». Новая страна : 44–49. ISSN 1074-536X .
- ^ Jump up to: а б с Стамблер, Ирвин; Лэндон, Грелун (14 июля 2000 г.). Музыка кантри: Энциклопедия . Макмиллан. п. 126. ИСБН 0-312-26487-9 .
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 13–17.
- ^ Jump up to: а б Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 18.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 19–20.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 21.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 30.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 30–31.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 35.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 36–37.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 37–39.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 153.
- ^ Уитберн 2008 , с. 51.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 153-156.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хьюи, Стив. «Биография Даймонд Рио» . Вся музыка . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Ллойд, Джек (24 марта 1995 г.). «Для Даймонд-Рио долгая дорога, и она ведет в тропический мир» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Прайс, Марк (17 мая 1991 г.). «Diamond Rio сияет хитом» . Фейетвиллский обозреватель . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 161.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 163–165.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 20.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 166, 190.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 167.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 169–170.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 168.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Уитберн 2008 , с. 124.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 171.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 171–173.
- ^ Jump up to: а б Мэнсфилд, Брайан. « Бриллиантовое Рио » . Вся музыка . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ « Даймонд Рио Кредиты » . Вся музыка . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Херст, Джек (11 июля 1991 г.). « Даймонд Рио Обзор » . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Нэш, Аланна (16 августа 1991 г.). « Даймонд Рио Обзор » . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 160.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 176.
- ^ Jump up to: а б с д «Биография Даймонд Рио» . oldies.com . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 178.
- ^ Jump up to: а б с «One More Day выйдет 6 февраля» . Удачи СМИ и маркетинг . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Энциклопедия кантри-музыки . Издательство Оксфордского университета. 4 января 2012. с. 136. ИСБН 978-0-19-992083-9 .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « За голубым неоном » . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 184.
- ^ Мэнсфилд, Брайан. « Близко к краю » . Вся музыка . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Херст, Джек (14 января 1993 г.). «Алмазный Рио, близко к краю » . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Уитберн, с. 124
- ^ « Что бы это ни стоило » . Вся музыка . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Мэнсфилд, Брайан. « Любовь немного сильнее » . Вся музыка . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Кэннон, Боб (сентябрь 1994 г.). «Обзоры: Любовь немного сильнее ». Новая страна : 57.
- ^ Jump up to: а б Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 191.
- ^ Прайс, Дебора Эванс (13 января 1996 г.). «Diamond Rio от Arista совершенствует свое студийное звучание с «IV» » . Рекламный щит . стр. 24, 26.
- ^ Jump up to: а б «Деревенский почтовый ящик - лучшее интерактивное радиошоу кантри-музыки» . Архивировано из оригинала 22 августа 2002 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 192.
- ^ Оуэнс, Том. " Невероятный " . Вся музыка . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Оуэнс, Том. « Жизнь одним мгновением » . Вся музыка . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Уитберн 2008 , с. 261.
- ^ Jump up to: а б Ван Вик, Аника (13 июля 1999 г.). «Даймонд Рио думает о музыке» . каноэ . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , стр. 194–197.
- ^ «Прут из Diamond Rio выходит замуж за популярного автора песен Бентли» . Кантри-музыкальное телевидение. 5 января 2002 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Орр, Джей (11 июня 2003 г.). «Через месяц или два: альбом Diamond Rio отложен» . СМТ . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кохун, Рик. « Еще один день » . Вся музыка . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «20 вопросов Даймонду Рио» . СМТ . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Нил, Крис. « Еще один день » . Страновой еженедельник . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Кохун, Рик. « Еще один день » . Вся музыка . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 224.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 226–233.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 240–244.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Кальвин (4 сентября 2002 г.). «Алмазный Рио полностью растянулся» . СМТ . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ « Стены рухнули » . Вся музыка . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ « Старлайт Лаундж » . Вся музыка . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Кохун, Рик. " Полностью " . Вся музыка . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Уодделл, Рэй (24 августа 2002 г.). «Отзывы» . Рекламный щит . п. 27.
- ^ Дикинсон, Крисси (29 сентября 2002 г.). «Даймонд Рио Полностью (Ариста Нэшвилл)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 235.
- ^ «Подписи Diamond Rio со словесными записями» . Кантри-музыкальное телевидение. 30 августа 2007. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Стокласа, Эмбер (18 декабря 2007 г.). «Звезда все еще сияет для Даймонда Рио» . СМТ . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Diamond Rio получил три номинации на премию Dove Awards» . СМТ . 18 февраля 2010. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кордова, Рэнди (27 июня 2014 г.). «Подготовка Diamond Rio к выступлениям 4 июля» . Республика Аризона . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Ван Влит, Джанет (1 октября 2015 г.). «Даймонд Рио по-прежнему набирает силу спустя 25 лет» . Абилин Репортер-Новости . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Diamond Rio в Центре исполнительских искусств Blue Gate в Шипшеване, Индиана» . Зелёная комната. 9 апреля 2022 г. . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Даймонд Рио остается на голову выше остальных» . Что. 7 декабря 2022 г. . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Лори Холлабо (7 июля 2023 г.). «Diamond Rio возвращается с «The Kick» и двумя новыми участниками» . МузыкаРоу . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 185.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 186.
- ^ Jump up to: а б Суэйд, Нэнси (27 сентября 1994 г.). «Стив Уоринер, Ли Рой Парнелл и Даймонд Рио собираются, чтобы сделать видео-трибьют Мерлу Хаггарду». Страновой еженедельник . 1 (25): 12–15. ISSN 1074-3235 .
- ^ Уитберн 2008 , с. 206.
- ^ «Различные артисты > Лучшие страны поют лучшее из Диснея» . Вся музыка . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ «Различные художники > Чудесная звезда: Деревенская рождественская коллекция» . Вся музыка . Проверено 15 ноября 2008 г.
- ^ Новичок, Венди (5 февраля 2001 г.). «Удерживающий власть Кенни Роджерс демонстрирует еще одну выигрышную комбинацию со своим последним альбомом» . Страновой еженедельник . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Cledus Envy (примечания на обложке компакт-диска). Кледус Т. Джадд. Нэшвилл, Теннесси: Отчеты памятников . 2008. 85897.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « этой поездки Обзор » . Вся музыка . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Ангел, смотрящий домой (примечания СМИ). Пэм Тиллис. Ариста Рекордс. 1992. 07822-18649-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Нет больше мистера Славного Парня » . Вся музыка . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Несколько сердец (CD). Кэрри Андервуд. Ариста Рекордс/19 записей. 2005. 71197.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Фарес, Хизер. « Шейн Майнор » . Вся музыка . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Лофтус, Хикари (16 августа 2010 г.). «Нэшвиллский оркестр дань приветствует миссионеров» . Новости Дезерета . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Рульманн, Уильям. « Твой мужчина » . Вся музыка . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Скарлетт, Дэвид (19 июня 2006 г.). «Браво Рио!». Страновой еженедельник . 13 (13): 51.
- ^ Ли, Гай (29 июля 2002 г.). «Джимми Оландер: От банджо до Би-Бендера» . Винтажная гитара . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Бриллиантовое Рио: Награды» . Кантри-музыкальное телевидение. Архивировано из оригинала 6 мая 2004 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ «Diamond Rio - Новости - Diamond Rio выигрывает премию Dove Award как кантри-альбом года» . Даймонд Рио - Официальный сайт. 22 апреля 2010 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Diamond Rio выиграл лучший южный альбом, кантри или госпел-альбом мятлика» . Грэмми.com . 15 февраля 2011 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Даймонд Рио и Роланд 2009 , с. 275-277.
Источники
[ редактировать ]- Даймонд Рио; Роланд, Том (2009). Красивый беспорядок: История Даймонда Рио . Издательство Томаса Нельсона. ISBN 978-1-59555-268-6 .
- Уитберн, Джоэл (2008). Джоэл Уитберн представляет: Горячие кантри-песни 1944–2008 гг . Запись исследования. ISBN 978-0-89820-177-2 .