Jump to content

Неотрадиционная страна

Неотрадиционный кантри (также известный как новый традиционный кантри и хардкор-кантри). [ 2 ] ) — стиль кантри-музыки , в котором подчеркивается инструментальная основа и традиционный вокальный стиль кантри. Неотрадиционные исполнители кантри часто одеваются в стиле кантри-сцены 1940-х, 1950-х и 1960-х годов. Реба Макинтайр , Алан Джексон , Пэтти Лавлесс , Джордж Стрейт , Рэнди Трэвис и Тоби Кит обычно ассоциируются с этим стилем музыки. [ 3 ] Исполнители западной музыки в неотрадиционном стиле часто подчеркивают жанры своего наследия, примеры включают те, которые связаны с музыкой позднего Аль-Харрикейна в Нью-Мексико , [ 4 ] [ 5 ] и современные хонки-тонк -группы, такие как Midland, на сцене кантри-музыки Техаса . [ 6 ] [ 7 ]

Неотрадиционный кантри приобрел популярность в середине 1980-х годов, через несколько лет после того, как так называемое « движение вне закона », предыдущее движение «возвращения к своим корням», потеряло свою популярность. Неотрадиционализм зародился как реакция на воспринимавшуюся в то время безвкусность основной музыки кантри, на которую повлиял рост увлечения « городскими ковбоями ». Новый (или «нео-») традиционализм черпал вдохновение у старейшин кантри-музыки, таких как Эрнест Табб , Хэнк Уильямс , Китти Уэллс и Джордж Джонс , и был предшественником более общей классификации, известной как новый кантри. Создание неотрадиционализма также произошло в отличие от более поп-ориентированных групп 1970-х и 1980-х годов, таких как Ронни Милсап и Энн Мюррей , а также потока бывших поп-исполнителей (см. BJ Thomas , Billy Joe Royal , The Осмондс , Билл Медли , Дэн Силс , Изгнанник и Джус Ньютон ) переходят в «кантри», чтобы возродить свою карьеру. [ 8 ]

В 1981 году Джордж Стрейт дебютировал в музыке с альбомом Strait Country . Альбом был основан на подходе к традиционной музыке кантри и ее поджанрам хонки-тонк , вестерн-свинг и звучанию Бейкерсфилда . Альбом считался резким контрастом с нынешними тенденциями кантри-музыки того времени, опиравшимися на «городскую ковбойскую» кантри-поп-сцену. [ 9 ] AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевин заметил:

И в этом гениальность Strait Country — она показала, как можно прочно укорениться в традиционном кантри, но при этом быть достаточно гибким, чтобы играть более мягкие вещи, не теряя при этом хардкорной позиции… смешивая хардкор-хонки-тонк, вестерн-свинг и кантри Бейкерсфилда с Несколько мелодичных баллад, не предназначенных для бара, он задал образец для многих лет современного кантри. [ 9 ]

Именно в «Стране пролива » Джорджу Стрейту приписывают начало неотрадиционного движения. [ 1 ]

В начале 1980-х Рикки Скэггс , вундеркинд, черпавший вдохновение у Билла Монро и Ральфа Стэнли (Скаггс в подростковом возрасте был мальчиком из племени Клинч Маунтин), начал создавать музыку, которая, по его мнению, вернула кантри к ее истокам; Стиль Скэггса во многом основывался на духе кантри -мятлика .

Другим неотрадиционным кантри-исполнителем был один из друзей Скэггса и бывший коллега по группе Кейт Уитли , который в основном сосредоточился на кантри-политических балладах. После успеха песни « Don't Close Your Eyes » Уитли стал называться многообещающим новым артистом; однако в 1989 году он умер от передозировки алкоголя в возрасте 34 лет (этот диагноз с тех пор оспаривается). Несмотря на его смерть, звучание Уитли остается влиятельным среди кантри-исполнителей. В то же время такие артисты, как Эммилу Харрис , Джон Андерсон и Гейл Дэвис , чьи хиты включали ремейки песен Рэя Прайса, Уэбба Пирса, Карла Смита, The Louvin Brothers и Johnnie & Jack тон в конце 70-х задавали . и начала 80-х. После этого Рэнди Трэвис , Пэтти Лавлесс и The Judds использовали винтажные музыкальные стили, каверы на классический кантри-материал и тщательно продуманную вокальную подачу, чтобы на какое-то время вывести новый традиционализм в авангард кантри-музыки . Некоторые из последних топ-10 хитов ряда звезд классического кантри (таких как Мерл Хаггард , Конвей Твитти , Джордж Джонс и Дон Уильямс ) пришли во время неотрадиционного бума конца 1980-х и начала 1990-х годов.

По мере приближения середины 1980-х поп-кантри начала 1980-х быстро теряла популярность, поскольку Второе британское вторжение и революция MTV завладели американской поп-музыкой, а продажи кантри-музыки в целом упали до уровня, невиданного со времен диско . [ 10 ] Продвижение традиционных звуков кантри отчасти было сокращением расходов, направленным на то, чтобы привлечь внимание поклонников кантри-музыки, которые остались верны этому жанру.

Неотрадиционализм в определенной степени потерял популярность примерно в 1991 году, когда Billboard удалил рекордные продажи из своего чарта стран. [ 11 ] и новый бренд популярной кантри-музыки приобрел массовую популярность, во главе которого в значительной степени стояли Гарт Брукс , Тоби Кит и Реба Макинтайр (которые объединили неотрадиционалистские стили с влиянием стадионного рока ). Несмотря на этот сдвиг, из групп, которые все еще были популярны в 1980-х, больше неотрадиционных артистов пережили переход в 1990-е, чем те, кто исполнял поп-кантри в традициях 1980-х; Трэвис, Кейт, Стрейт, Макинтайр, Лавлесс и новичок Алан Джексон остались верны нео-традиционному звучанию и продолжали добиваться массового успеха вместе со своими новыми, более поп-ориентированными соперниками.

В 2000 году Стрейт и Джексон, оба из которых оставались популярными по состоянию на начало 2020-х, записали песню под названием « Murder on Music Row », которая напрямую говорила о расколе между неотрадиционалистами и музыкантами в стиле поп-кантри. Тексты песен включают резкую критику истеблишмента Нэшвилла, например: «Кто-то убил традицию, и за это кого-то следует повесить». Стрейт вернулся к этой теме в своей песне 2016 года « Kicked Outta Country », в которой отмечалось, что в то время история повторялась, поскольку такие артисты, как Стрейт, подвергались маргинализации, точно так же, как такие артисты, как Мерл Хаггард и Джордж Джонс, были в 1991 году. Джексон сделал аналогичные замечания. в своей собственной песне «Where Have You Gone», выпущенной одновременно с песней Strait, отметив в интервью, что он надеется, что молодые кантри-музыканты примут традиционное звучание, потому что в его нынешнем виде «кантри-музыка ушла и не вернется». ." [ 12 ] Трэвис опроверг, что он и его жена активно продвигали молодых художников традиционного кантри. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б Дикэр, Дэвид (18 августа 2008 г.). Новое поколение звезд кантри-музыки . МакФарланд, Инкорпорейтед. ISBN  9780786437870 . Проверено 11 ноября 2022 г.
  2. ^ Мур, Бобби (26 мая 2021 г.). «Мыльница: кантри-музыка мертва? Мы не знали, что это отстой!» . Широкая открытая страна . Проверено 12 июня 2022 г.
  3. ^ Томпсон, Уильям (2014). Музыка в социальных и поведенческих науках: энциклопедия . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. doi : 10.4135/9781452283012 . ISBN  978-1-4522-8303-6 .
  4. ^ Круз, Исаак (5 августа 2022 г.). «Изотопы проводят вечер памяти Аль-Урагана» . НОВОСТИ КРКЕ 13 . Проверено 5 декабря 2022 г.
  5. ^ Мэтлок, Стейси (15 ноября 2022 г.). «Эл Харрикейн, «Крестный отец музыки Нью-Мексико», оставляет после себя наследие» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 5 декабря 2022 г.
  6. ^ Карлис, Майкл (9 сентября 2022 г.). «Нелли, Мидленд, Гэри Аллан добавлены в музыкальный состав San Antonio Stock Show & Rodeo — Анонсы концертов — Сан-Антонио» . Сан-Антонио Каррент . Проверено 5 декабря 2022 г.
  7. ^ Липтак, Карена (29 ноября 2022 г.). «Тоби Кейт надеется вернуться к выступлениям после «изнурительной» битвы с раком» . Вкус страны . Проверено 5 декабря 2022 г.
  8. ^ Племя, Иван М. (2006). Страна: Региональное исследование . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood. стр. 14–17. ISBN  9780313330261 . Проверено 4 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Страна проливов» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2020 г.
  10. ^ Джеральд В. Хаслам; Александра Рассел Хаслам; Ричард Чон (1 апреля 1999 г.). Workin 'Man Blues: Музыка кантри в Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета. п. 259 . ISBN  978-0-520-21800-0 .
  11. ^ «R&B наслаждается редким доминированием над рэпом» . Рекламный щит . 24 апреля 2004 г. с. 68 . Проверено 25 апреля 2018 г.
  12. ^ «АЛАН ДЖЕКСОН: «Музыка кантри ушла и больше не вернется » . 18 мая 2021 г.
  13. ^ «Рэнди Трэвис рассказывает Алану Джексону о сегодняшней стране» . 23 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348ad170fd81001406cca9e69e9b153b__1699821060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/3b/348ad170fd81001406cca9e69e9b153b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neotraditional country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)