Jump to content

Ковбойский поп

Ковбой-поп – это термин, который американский музыкальный журналист Дж. Д. Консидайн впервые ввёл в обращение в рецензии на альбом группы Rubber Rodeo 1984 года Scenic Views . [1] Хотя этот термин был придуман в 1980-х годах, с тех пор его использование менялось. [2] В конце 2010-х этот термин стал использоваться для описания инди-рок- и инди-поп-групп с влиянием кантри. [3] [4] [5] [6]

Музыку Майкла Мартина Мерфи называют ковбойской поп-музыкой.

Поп-баллады в вестернах

[ редактировать ]

После того, как Консидайн придумал термин «ковбой-поп» в 1980-х годах, этот термин стал использоваться ретроспективно для описания широкого спектра музыки, записанной на протяжении 20-го века. В начале 2000-х музыкальные журналисты, такие как Барри Мейзор , Джон Т. Дэвис и Ричард Карлин , начали описывать поп-баллады, используемые в западных фильмах, как ковбойский поп. Барри Мейзор назвал Джимми Уэйкли «ковбойским поп-певцом» и утверждал, что «когда господствовало пение ковбойских фильмов, Голливуд почти не делал различия между звуками ковбойских поп-баллад и совершенно другим звуком, родившимся в Техасе, в котором Джимми Роджерс сыграл определяющую роль. ." [7] [8] Как актер и исполнитель ковбойских поп-баллад, Уэйкли пел во многих вестернах, в которых он появлялся, таких как «Всадники зари» и «Серебряные тропы» . [9] [10] [11] Точно так же Джон Т. Дэвис назвал Марти Роббинса «ковбойским поп-балладником», который позже будет играть и писать музыку для западных фильмов, таких как «Пистолет незнакомца» . [12] [13] Песня Марти Роббинса 1959 года « El Paso » была включена в Cowboy Pop , сборник 2011 года, выпущенный Ling Music Group. [14] Подобно Джимми Уэйкли и Марти Роббинсу, запись Уилфа Картера «Bluebird on Your Windowsill» 1949 года была описана Ричардом Карлином как «разновидность ковбойской поп-музыки, которая ценится как классика китча». [15] Песни Уилфа Картера также использовались для создания музыки к ковбойским фильмам, таким как Джона Форда 1939 года «Дилижанс» . [16] Хотя эти популярные ковбойские певцы предшествовали появлению термина «ковбой-поп» музыкальным журналистом Дж. Д. Консидайном, в ретроспективе их можно назвать пением поп-баллад в контексте западных фильмов.

Софт-рок 1970-х и 1980-х годов.

[ редактировать ]

Помимо ранних поп-баллад о ковбойских певцах, таких как Джимми Уэйкли, Марти Роббинс и Уилф Картер, термин «ковбой-поп» также использовался для описания исполнителей софт-рока 1970-х и 1980-х годов, которые воплощали ковбойскую эстетику в своей музыке, таких как Майкл Мартин Мерфи. и Алекс Харви . Stereo Review назвал Майкла Мартина Мерфи ковбойским поп-певцом, а JazzTimes аналогичным образом назвал песню Алекса Харви 1971 года « Rings » ковбойским поп-музыкой. [17] [18] В декабре 1974 года певец софт-рока Пол Дэвис выпустил песню « Ride 'Em Cowboy », которая заняла 4-е место в чарте Billboard Pop-Standard Singles и 27-е место в Hot 100 . [19] [20] В контексте поп-музыки в стиле барокко Ван Дайк Паркс использовал ковбойскую эстетику в своей песне 1989 года «Cowboy», которую The Wire описал как «сложное повествование о Гавайях и нападении японцев на Перл-Харбор». [21] В 2001 году Паркс продюсировал «Cowboy Pop Song» Юты Кэрол. [22]

2010-е годы

[ редактировать ]
Меломан демонстрирует компакт - диск с ковбойской поп-музыкой на музыкальном фестивале.

В конце 2010-х годов термин «ковбой-поп» стал использоваться для описания нескольких инди-рок- и инди-поп-групп в стиле кантри в Нью-Йорке . [3] [4] [5] [23] Некоторые связанные группы включают Babies' Babies , Baby Jey , Cut Worms , Dark Tea , Dougie Poole , New Love Crowd , Sam Evian , Widowspeak и Wilder Maker , некоторые из которых выступали вместе. [24] В 2015 году Stereogum охарактеризовал музыку Wilder Maker как «ковбойский поп, у которого один глаз устремлен на территорию преступников, а другой сосредоточен на запоминающихся мелодиях». [3] Влияние кантри-преступника также было отмечено изданием New Commute , которое описало музыку Дуги Пула как «пересечение экспериментальной поп-музыки и кантри-преступника». [25] London in Stereo назвал релиз Widowspeak 2017 года Expect the Best «завершенным альбомом, который идеально вписывается в жанр ковбойской поп-музыки». [4] В интервью 2018 года Бэби Джей упомянула таких влиятельных людей, как Принс и кантри-певцы 1980-х годов Таня Такер , Кит Уитли и Джонни Ли , придав дополнительный контекст развитию современного ковбойского поп-музыки. [26]

По состоянию на 2018 год агрегатор музыкальных блогов Hype Machine использует термин «ковбой-поп» как музыкальный жанр . [27]

  1. ^ Консидайн, доктор медицинских наук (август 1984 г.). «Резиновое родео — живописные виды». Музыкант . 70 : 100.
  2. ^ Описание поп-баллад, использованных в ковбойских фильмах, см. Мазор, Барри (2012). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN  978-0199891863 .
    • Описания исполнителей софт-рока, использовавших в своей музыке ковбойскую эстетику, см. «Популярная музыка». Стереообзор . 60 : 92. 1995.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Stream Wilder Maker Повседневные преступления против объектов желания, Том II. (« . Stereogum . 03.04.2015 . Проверено 29 сентября 2018 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Лорен (23 августа 2017 г.). «Widowspeak — Ожидайте лучшего // Обзор альбома» . Лондон в стерео . Проверено 15 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Сара (20 декабря 2018 г.). Видео "Baby Jey Reveal Surreal Every Thing" . Восклицайте! . Проверено 2 января 2019 г.
  6. ^ «Восхождение VMP: Мальчик-мечтатель» . Винил «Мне, пожалуйста» . 16 апреля 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ Мазор, Барри (2014). Ральф Пир и создание популярной корневой музыки . Чикаго Ревью Пресс. п. 228.
  8. ^ Мазор, Барри (2012). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN  978-0199891863 .
  9. ^ «Всадники зари (1945) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
  10. ^ «Серебряные тропы (1948) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
  11. ^ «Профиль Джимми Уэйкли» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
  12. ^ Дэвис, Джон Т. (2000). Границы Остина: 25 лет американской музыки . Рекламные щиты. Книги. стр. 55 . ISBN  9780823083039 .
  13. ^ «Оружие незнакомца (1973) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 сентября 2018 г.
  14. ^ «Релиз «Cowboy Pop» от разных исполнителей — MusicBrainz» . musicbrainz.org . Проверено 29 сентября 2018 г.
  15. ^ Карлин, Ричард (ноябрь 2002 г.). «Картер, Уилф». Музыка кантри: Биографический словарь : 60.
  16. ^ «Дилижанс (1939) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 декабря 2018 г.
  17. ^ «Популярная музыка». Стереообзор . 60 : 92. 1995.
  18. ^ Карлсон, Рассел. «Лео Коттке и Майк Гордон: Шестьдесят шесть шагов» . ДжазТаймс . Проверено 13 января 2019 г.
  19. ^ «Чарт современной музыки для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2019 г.
  20. ^ «100 лучших песен | Чарт Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2019 г.
  21. ^ Белл, Клайв (февраль 2000 г.). «Парки Ван Дайка + Высокие ламы». Проволока . 192 :69.
  22. ^ «Юта Кэрол | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2019 г.
  23. ^ «Песня Бэби Джея «U Don't Have 2 Go Alone» показывает нам, как ковбои делают поп-музыку» . Ушное молоко . 24 августа 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
  24. ^ О Cut Worms и Сэме Эвиане см. «Cut Worms и Сэм Эвиан в Brooklyn Steel» . БруклинВеган . Проверено 29 сентября 2018 г.
  25. ^ «Дуги Пул — Широкое шоссе» . Новый Коммутатор . Проверено 29 сентября 2018 г.
  26. ^ «Бэби Джей – «Когда-нибудь придет мой космический ковбой» » . Orcasound.com . Проверено 12 января 2019 г.
  27. ^ «Песни с тегами ковбой-поп / Hype Machine» . Хайп-машина . Проверено 29 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c11f6bb1b2386245b09ecedc4896783c__1709977440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3c/c11f6bb1b2386245b09ecedc4896783c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowboy pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)