Ковбойский поп
Ковбойский поп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1970-е и 1980-е годы в Нэшвилле, Теннесси. |
Типовые инструменты | |
Другие темы | |
Альтернативная страна |
Ковбой-поп – это термин, который американский музыкальный журналист Дж. Д. Консидайн впервые ввёл в обращение в рецензии на альбом группы Rubber Rodeo 1984 года Scenic Views . [1] Хотя этот термин был придуман в 1980-х годах, с тех пор его использование менялось. [2] В конце 2010-х этот термин стал использоваться для описания инди-рок- и инди-поп-групп с влиянием кантри. [3] [4] [5] [6]
История
[ редактировать ]
Поп-баллады в вестернах
[ редактировать ]После того, как Консидайн придумал термин «ковбой-поп» в 1980-х годах, этот термин стал использоваться ретроспективно для описания широкого спектра музыки, записанной на протяжении 20-го века. В начале 2000-х музыкальные журналисты, такие как Барри Мейзор , Джон Т. Дэвис и Ричард Карлин , начали описывать поп-баллады, используемые в западных фильмах, как ковбойский поп. Барри Мейзор назвал Джимми Уэйкли «ковбойским поп-певцом» и утверждал, что «когда господствовало пение ковбойских фильмов, Голливуд почти не делал различия между звуками ковбойских поп-баллад и совершенно другим звуком, родившимся в Техасе, в котором Джимми Роджерс сыграл определяющую роль. ." [7] [8] Как актер и исполнитель ковбойских поп-баллад, Уэйкли пел во многих вестернах, в которых он появлялся, таких как «Всадники зари» и «Серебряные тропы» . [9] [10] [11] Точно так же Джон Т. Дэвис назвал Марти Роббинса «ковбойским поп-балладником», который позже будет играть и писать музыку для западных фильмов, таких как «Пистолет незнакомца» . [12] [13] Песня Марти Роббинса 1959 года « El Paso » была включена в Cowboy Pop , сборник 2011 года, выпущенный Ling Music Group. [14] Подобно Джимми Уэйкли и Марти Роббинсу, запись Уилфа Картера «Bluebird on Your Windowsill» 1949 года была описана Ричардом Карлином как «разновидность ковбойской поп-музыки, которая ценится как классика китча». [15] Песни Уилфа Картера также использовались для создания музыки к ковбойским фильмам, таким как Джона Форда 1939 года «Дилижанс» . [16] Хотя эти популярные ковбойские певцы предшествовали появлению термина «ковбой-поп» музыкальным журналистом Дж. Д. Консидайном, в ретроспективе их можно назвать пением поп-баллад в контексте западных фильмов.
Софт-рок 1970-х и 1980-х годов.
[ редактировать ]Помимо ранних поп-баллад о ковбойских певцах, таких как Джимми Уэйкли, Марти Роббинс и Уилф Картер, термин «ковбой-поп» также использовался для описания исполнителей софт-рока 1970-х и 1980-х годов, которые воплощали ковбойскую эстетику в своей музыке, таких как Майкл Мартин Мерфи. и Алекс Харви . Stereo Review назвал Майкла Мартина Мерфи ковбойским поп-певцом, а JazzTimes аналогичным образом назвал песню Алекса Харви 1971 года « Rings » ковбойским поп-музыкой. [17] [18] В декабре 1974 года певец софт-рока Пол Дэвис выпустил песню « Ride 'Em Cowboy », которая заняла 4-е место в чарте Billboard Pop-Standard Singles и 27-е место в Hot 100 . [19] [20] В контексте поп-музыки в стиле барокко Ван Дайк Паркс использовал ковбойскую эстетику в своей песне 1989 года «Cowboy», которую The Wire описал как «сложное повествование о Гавайях и нападении японцев на Перл-Харбор». [21] В 2001 году Паркс продюсировал «Cowboy Pop Song» Юты Кэрол. [22]
2010-е годы
[ редактировать ]
В конце 2010-х годов термин «ковбой-поп» стал использоваться для описания нескольких инди-рок- и инди-поп-групп в стиле кантри в Нью-Йорке . [3] [4] [5] [23] Некоторые связанные группы включают Babies' Babies , Baby Jey , Cut Worms , Dark Tea , Dougie Poole , New Love Crowd , Sam Evian , Widowspeak и Wilder Maker , некоторые из которых выступали вместе. [24] В 2015 году Stereogum охарактеризовал музыку Wilder Maker как «ковбойский поп, у которого один глаз устремлен на территорию преступников, а другой сосредоточен на запоминающихся мелодиях». [3] Влияние кантри-преступника также было отмечено изданием New Commute , которое описало музыку Дуги Пула как «пересечение экспериментальной поп-музыки и кантри-преступника». [25] London in Stereo назвал релиз Widowspeak 2017 года Expect the Best «завершенным альбомом, который идеально вписывается в жанр ковбойской поп-музыки». [4] В интервью 2018 года Бэби Джей упомянула таких влиятельных людей, как Принс и кантри-певцы 1980-х годов Таня Такер , Кит Уитли и Джонни Ли , придав дополнительный контекст развитию современного ковбойского поп-музыки. [26]
По состоянию на 2018 год агрегатор музыкальных блогов Hype Machine использует термин «ковбой-поп» как музыкальный жанр . [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консидайн, доктор медицинских наук (август 1984 г.). «Резиновое родео — живописные виды». Музыкант . 70 : 100.
- ^ Описание поп-баллад, использованных в ковбойских фильмах, см. Мазор, Барри (2012). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN 978-0199891863 .
- Описания исполнителей софт-рока, использовавших в своей музыке ковбойскую эстетику, см. «Популярная музыка». Стереообзор . 60 : 92. 1995.
- ^ Перейти обратно: а б с «Stream Wilder Maker Повседневные преступления против объектов желания, Том II. (« . Stereogum . 03.04.2015 . Проверено 29 сентября 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Лорен (23 августа 2017 г.). «Widowspeak — Ожидайте лучшего // Обзор альбома» . Лондон в стерео . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Сара (20 декабря 2018 г.). Видео "Baby Jey Reveal Surreal Every Thing" . Восклицайте! . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Восхождение VMP: Мальчик-мечтатель» . Винил «Мне, пожалуйста» . 16 апреля 2019 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Мазор, Барри (2014). Ральф Пир и создание популярной корневой музыки . Чикаго Ревью Пресс. п. 228.
- ^ Мазор, Барри (2012). Встреча с Джимми Роджерсом: как музыкальный герой американских корней изменил поп-музыку века . Издательство Оксфордского университета. стр. 143–144. ISBN 978-0199891863 .
- ^ «Всадники зари (1945) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Серебряные тропы (1948) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Профиль Джимми Уэйкли» . Классические фильмы Тернера . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Дэвис, Джон Т. (2000). Границы Остина: 25 лет американской музыки . Рекламные щиты. Книги. стр. 55 . ISBN 9780823083039 .
- ^ «Оружие незнакомца (1973) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Релиз «Cowboy Pop» от разных исполнителей — MusicBrainz» . musicbrainz.org . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Карлин, Ричард (ноябрь 2002 г.). «Картер, Уилф». Музыка кантри: Биографический словарь : 60.
- ^ «Дилижанс (1939) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Популярная музыка». Стереообзор . 60 : 92. 1995.
- ^ Карлсон, Рассел. «Лео Коттке и Майк Гордон: Шестьдесят шесть шагов» . ДжазТаймс . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Чарт современной музыки для взрослых» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «100 лучших песен | Чарт Billboard Hot 100» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Белл, Клайв (февраль 2000 г.). «Парки Ван Дайка + Высокие ламы». Проволока . 192 :69.
- ^ «Юта Кэрол | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Песня Бэби Джея «U Don't Have 2 Go Alone» показывает нам, как ковбои делают поп-музыку» . Ушное молоко . 24 августа 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ О Cut Worms и Сэме Эвиане см. «Cut Worms и Сэм Эвиан в Brooklyn Steel» . БруклинВеган . Проверено 29 сентября 2018 г.
- О «Темном чае», «Дуги Пуле» и «Детях младенцев» см. «Темный чай, Дуги Пул и детские дети» .
- Информацию о продуктах Babies' Babies и темном чае см. «Babies' Babies играет в Alphaville 05.05 с Dark Tea» . Журнал «Дели» | nyc.thedelimagazine.com/ . Архивировано из оригинала 05.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
- О Дуги Пуле и New Love Crowd см. «Дуги Пул и новая любовная толпа в Baby's All Right» . www.ticketfly.com . Проверено 29 сентября 2018 г.
- Информацию о «Темном чае», «Бэби Джей», «Новой любовной толпе» и «Детях младенцев» см. «Темный чай, Бэби Джей, Новая любовная толпа и Младенцы на Бруклинском базаре» .
- Информацию о Cut Worms и Widowspeak см. «Вдовий язык и Cut Worms в бальном зале Bowery в Нью-Йорке, 23 июня 2016 г.» . О, моя Рокнесс . Проверено 15 декабря 2018 г.
- О Сэме Эвиане и Уайлдере Мейкере см. «Сэм Эвиан, создатель Wilder @ Rough Trade в Бруклине, 06.05.2017» . О, моя Рокнесс . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Дуги Пул — Широкое шоссе» . Новый Коммутатор . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Бэби Джей – «Когда-нибудь придет мой космический ковбой» » . Orcasound.com . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Песни с тегами ковбой-поп / Hype Machine» . Хайп-машина . Проверено 29 сентября 2018 г.