Jump to content

Автоматизация поп-музыки

Автоматизация поп-музыки — это область исследования музыкантов и компьютерных ученых, целью которой является алгоритмическое создание успешной поп-музыки . Часто это основывается на предположении, что поп-музыка особенно шаблонна, неизменна и ее легко сочинять. Идея автоматизации создания поп-музыки связана со многими идеями в алгоритмической музыке , искусственном интеллекте (ИИ) и вычислительном творчестве .

История автоматизации в музыке

[ редактировать ]

Алгоритмы (или, по крайней мере, формальные наборы правил) использовались для сочинения музыки на протяжении веков; процедуры, используемые для построения голосового ведения в контрапункте например, , часто могут быть сведены к алгоритмическому определителю. Однако сейчас этот термин обычно используется для использования формальных процедур для создания музыки без вмешательства человека.

Существует программное обеспечение для автоматизации классической музыки, которое генерирует музыку в стиле Моцарта , Баха и джаза . В частности, Дэвид Коуп [1] написал систему программного обеспечения под названием «Эксперименты в области музыкального интеллекта» (или «EMI»), которая способна анализировать и обобщать существующую музыку композитора-человека для создания новых музыкальных композиций в том же стиле. Продукция EMI достаточно убедительна, чтобы убедить слушателей в том, что ее музыка создана людьми на высоком уровне компетентности.

Исследования креативности в джазе были сосредоточены на процессе импровизации и когнитивных требованиях, которые он предъявляет музыкальному агенту: рассуждения о времени, запоминание и концептуализация того, что уже было сыграно, и заранее планирование того, что можно сыграть дальше.

С автоматизацией поп-музыки неизбежно связан анализ поп-музыки .

Проекты в области автоматизации поп-музыки могут включать, помимо прочего, идеи создания мелодий и песен, генерации или улучшения вокала, автоматического аккомпанемента и лирической композиции.

Автоматическое сопровождение

[ редактировать ]

Существуют некоторые системы, которые автоматически выбирают аккорды для сопровождения вокальной мелодии в режиме реального времени. Пользователь без музыкального опыта может создать песню с инструментальным сопровождением, просто напевая в микрофон.Примером может служить исследовательский проект Microsoft под названием Songsmith. [2] который обучает скрытую марковскую модель с использованием музыкальной базы данных и использует еемодель для подбора аккордов для новых мелодий.

Генерация мелодии

[ редактировать ]

Автоматическая генерация мелодии часто выполняется с помощью цепи Маркова , состояния системы становятся значениями нот или высоты тона, и вектор вероятности для каждой ноты строится , завершая матрицу вероятности перехода (см. ниже). Алгоритм создается для создания значений выходных нот на основе весовых коэффициентов матрицы перехода, которыми могут быть значения MIDI- нот, частота ( Гц ) или любой другой желаемый показатель.

Матрица 1-го порядка
Примечание А С# Эб
А 0.1 0.6 0.3
С# 0.25 0.05 0.7
Эб 0.7 0.3 0
Матрица 2-го порядка
Примечание А Д Г
АА 0.18 0.6 0.22
ОБЪЯВЛЕНИЕ 0.5 0.5 0
АГ 0.15 0.75 0.1
ДД 0 0 1
И 0.25 0 0.75
генеральный директор 0.9 0.1 0
GG 0.4 0.4 0.2
Джорджия 0.5 0.25 0.25
ГД 1 0 0

Цепь Маркова второго порядка можно ввести, рассматривая текущее состояние , а также предыдущее состояние, как указано во второй таблице. Цепочки более высокого порядка n имеют тенденцию «группировать» отдельные ноты вместе, время от времени «разрываясь» на другие паттерны и последовательности. Эти цепочки более высокого порядка имеют тенденцию генерировать результаты с ощущением фразовой структуры, а не с «бесцельным блужданием», производимым системой первого порядка. [3]

Лирическая композиция

[ редактировать ]

Программное обеспечение для автоматического создания текстов может принимать такие формы, как:

  • Подбор слов по их ритму.

Система Tra-la-Lyrics [4] создает тексты песен на португальском языке для заданной мелодии. Это предполагает не только сопоставление каждого слога слова с нотой мелодии, но также сопоставление ударения слова с сильными долями мелодии.

  • Анализ существующей поп-музыки (например, на предмет содержания или выбора слов)

Это включает в себя обработку естественного языка . Пабло Гервас [5] разработал примечательную систему под названием ASPERA, которая использует подход рассуждения на основе прецедентов (CBR) для создания поэтических формулировок заданного входного текста посредством композиции поэтических фрагментов, которые извлекаются из прецедентной базы существующих стихотворений. Каждый фрагмент стихотворения в базе регистров ASPERA аннотирован прозаической строкой, которая выражает смысл фрагмента, и эта прозаическая строка используется в качестве ключа поиска для каждого фрагмента. Затем с помощью метрических правил эти фрагменты объединяются в стройную поэтическую структуру.

Такие программы, как СКАЗКА-СПИН [6] и МЕНЕСТЕЛЬ [7] Система представляет собой сложную разработку этого базового подхода, отличающую ряд целей уровня персонажа в истории от ряда целей уровня автора истории. Такие системы, как BRUTUS Брингсйорда. [8] может создавать истории со сложными межличностными темами, такими как предательство. Системы онлайн-генерации метафор, такие как «Сардоник» или «Аристотель». [9] может предложить лексические метафоры для заданной описательной цели (например, для описания супермодели как худой предлагаются исходные термины «карандаш», «кнут», «уиппет», «веревка», «палочник» и «змея») .

  • Свободная ассоциация сгруппированных слов.

Используя языковую базу данных (например, Wordnet ), можно создавать размышления на тему, которая может быть слабой в грамматическом отношении, но все же иметь смысл. Посмотрите такие проекты, как автоматический генератор стихов Flowerewolf или Дада двигатель.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Более-менее бесплатно

[ редактировать ]

Коммерческий

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коуп, Дэвид (2006), Компьютерные модели музыкального творчества , Кембридж, Массачусетс: MIT Press
  2. ^ [1] и [2]
  3. ^ Кертис Роудс, изд. (1996), Учебник по компьютерной музыке , MIT Press, ISBN  0-262-18158-4
  4. ^ Гонсалу Оливейра, Уго; и др. (2007), Tra-la-lyrics: подход к созданию текста на основе ритма , Труды 4-го Международного совместного семинара по вычислительному творчеству, стр. 47–55, Лондон, Великобритания (июнь 2007 г.)
  5. ^ Гервас, Пабло (2001), Экспертная система для составления формальной испанской поэзии , Журнал систем, основанных на знаниях, 14 (3-4), стр. 181–188.
  6. ^ Михан, Джеймс (1981), TALE-SPIN , Шэнк, Р.К. и Рисбек, К.К. (ред.), Понимание компьютера изнутри: пять программ плюс миниатюры. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates
  7. ^ Тернер, С.Р. (1994), Творческий процесс: компьютерная модель повествования , Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  8. ^ Брингсйорд С., Ферруччи Д.А. (2000), Искусственный интеллект и литературное творчество. Внутри разума БРУТА, машины-рассказчика. , Хиллсдейл, штат Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Вил, Тони, Хао, Янфэн (2007), Понимание и генерация подходящих метафор: веб-ориентированный подход к образному языку на основе прецедентов , Материалы AAAI 2007, 22-й конференции AAAI по искусственному интеллекту. Ванкувер, Канада {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74880aec5473cfda12f3e83dda890093__1693599960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/93/74880aec5473cfda12f3e83dda890093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pop music automation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)