Jump to content

Популярная музыкальная педагогика

Студенты Школы рок-музыки Пола Грина выступают на ярмарке Fremont Fair 2009, Сиэтл, Вашингтон.

Педагогика популярной музыки , также называемая популярным музыкальным образованием, педагогикой рок-музыки или образованием в стиле рок-музыки, представляет собой развитие музыкального образования, состоящее из систематического преподавания и изучения популярной музыки как внутри, так и за пределами формальных классных комнат. [1] В популярной музыкальной педагогике упор делается на групповую импровизацию. [2] и чаще ассоциируется с общественной музыкальной деятельностью, чем с полностью институционализированными школьными музыкальными ансамблями. [3]

Истоки популярной музыкальной педагогики можно отнести к постепенному внедрению рок-музыки в формальное школьное образование с 1960-х годов (в Великобритании, США и других странах), однако она расширилась как специализация, включив в нее предложение программ на получение степени, в том числе ученые степени — в высших учебных заведениях. [4] Некоторые известные общественные учреждения, такие как Кливлендский Зал славы и музей рок-н-ролла и Сиэтлский музыкальный проект Experience, также внесли свой вклад в развитие популярной музыкальной педагогики посредством симпозиумов и образовательных программ.

Великобритания стала пионером в преподавании популярной музыки: программа первой степени началась еще в 1994 году в Солфордском университете . Позже были введены программы последипломного образования, например, в Институте популярной музыки Ливерпульского университета . В настоящее время в Великобритании существует более 76 программ по изучению популярной музыки. [5] Эти программы расширились, когда правительство Великобритании сделало популярную музыку основной частью музыкального обеспечения школ посредством разработки Curriculum 2000 . Эффект распространился и на другие страны. Популярная музыка обычно преподается в немецкоязычных странах. [6] и в Гане, например. [7] Это также все более распространено в Австралии. Однако курсы популярной музыки, как правило, базируются в более новых учебных заведениях, а не в старых, более традиционных, которые часто по-прежнему ориентированы в основном на классическую музыку.

Дипломные программы

[ редактировать ]

Многие учебные заведения по всему миру теперь предлагают популярную музыкальную педагогику в качестве компонента своих программ на получение степени. Ниже приводится неполный список учреждений, предлагающих программы повышения квалификации в области популярной музыкальной педагогики и смежных областях:

Австралия

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]

Ирландия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хеберт, Дэвид Г. «Оригинальность и институционализация: факторы, вызывающие сопротивление популярной музыкальной педагогике в США». Международное исследование музыкального образования 5, стр. 12–21 (2011).
  2. ^ Хиггинс, Ли и Кэмпбелл, Патрисия Шехан, Свободно быть музыкальным: групповая импровизация в музыке (Rowman & Littlefield Education, 2010).
  3. ^ Хиггинс, Ли, Общественная музыка: в теории и на практике (Oxford University Press, 2012).
  4. ^ Леблер, Дон «Популярная музыкальная педагогика: взаимное обучение на практике». Исследования музыкального образования 10 вып. 2, стр. 93–213 (2008).
  5. ^ Хюльштедт, Лорен; Клунан, Мартин (18 февраля 2013 г.). «В поисках чего-то нового: предоставление степеней по изучению популярной музыки в Великобритании» . IASPM@Журнал . 3 (2): 63–77. дои : 10.5429/620 .
  6. ^ Пфляйдерер, Мартин (27 мая 2011 г.). «Немецкоязычные исследования популярной музыки в Германии, Австрии и Швейцарии» . Журнал МАСПМ . 2 (1–2): 45–50. дои : 10.5429/571 . Проверено 27 мая 2023 г. - через iaspmjournal.net.
  7. ^ Коллинз, Джон (27 мая 2011 г.). «Введение исследований популярной музыки в университеты Ганы» . Журнал МАСПМ . 2 (1–2): 34–44. дои : 10.5429/563 . Проверено 27 мая 2023 г. - через iaspmjournal.net.
  8. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «20 ЛУЧШИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ 2014 ГОДА» . Фьюз.тв. ​Проверено 27 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c28448556c49cd680da45943b35a954__1709597640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/54/2c28448556c49cd680da45943b35a954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Popular music pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)