Jump to content

Музыкальные технологии

На этой фотографии 2009 года показано создание музыки с использованием рабочей станции цифрового аудио (DAW) с несколькими мониторами .

Музыкальная технология — это изучение или использование музыкантом или композитором любого устройства, механизма, машины или инструмента для создания или исполнения музыки ; сочинять , воспроизводить , нотировать или записывать песни или произведения; или для анализа или редактирования музыки.

Самым ранним известным применением технологий в музыке было использование доисторическими народами инструмента для ручного сверления отверстий в костях для изготовления простых флейт. [1]

Древние египтяне разработали струнные инструменты, такие как арфы , лиры и лютни , для которых требовалось изготовление тонких струн и некоторая система колков для регулировки высоты звука струн. Древние египтяне также использовали духовые инструменты, такие как двойные кларнеты , и ударные инструменты, такие как цимбалы .

В Древней Греции инструменты включали двухязычковый авлос и лиру.

В Библии упоминаются многочисленные инструменты, в том числе рог , труба , лира , арфа и волынка . рог, флейта , валторна, орган , труба и труба В библейские времена также использовались .

В века средние нотная запись использовалась для создания письменной записи нот простых мелодий.

В эпоху музыки эпохи Возрождения (около 1400–1600 гг.) был изобретен печатный станок , позволяющий массово производить ноты (ранее их переписывали вручную). Это помогло быстрее и на большей территории распространить музыкальные стили.

В эпоху барокко (ок. 1600–1750) развивались технологии клавишных инструментов , что привело к усовершенствованию конструкции органов и клавесина , а также к разработке примерно в 1700 году нового клавишного инструмента — фортепиано .

В эпоху классическую Бетховен добавил в оркестр новые инструменты, такие как пикколо , контрафагот , тромбоны и ненастроенную перкуссию в своей Девятой симфонии .

В эпоху романтической музыки (ок. 1810–1900) одним из ключевых способов распространения новых композиций стала продажа нот , которые любители музыки исполняли дома на фортепиано или других инструментах. В 19 веке новые инструменты, такие как саксофоны , эуфониумы , тубы Вагнера и корнеты к оркестру добавились .

Примерно на рубеже 20-го века, с изобретением и популяризацией граммофонной пластинки (коммерциализированной в 1892 году) и радиовещания (начавшейся на коммерческой основе примерно в 1919-1920 годах), наблюдался огромный рост прослушивания музыки, и это было легче распространять музыку среди более широкой публики. [1]

Развитие звукозаписи оказало большое влияние на развитие популярных музыкальных жанров, поскольку позволило широко распространять записи песен и групп. Изобретение звукозаписи также привело к появлению нового поджанра классической музыки : конкретного стиля электронной композиции Musique.

Изобретение многодорожечной записи позволило поп-группам накладывать множество слоев инструментальных треков и вокала, создавая новые звуки, которые были бы невозможны при живом исполнении.

В начале 20 века электрические технологии, такие как электромагнитные звукосниматели , усилители и громкоговорители, использовались для разработки новых электрических инструментов, таких как электрическое пианино (1929 г.), электрогитара (1931 г.), электромеханический орган (1934 г.) и электрический бас (1935 г.). ). Оркестр ХХ века обрел новые инструменты и новые звуки. В некоторых оркестровых пьесах использовалась электрогитара, электрический бас или терменвокс .

Изобретение миниатюрного транзистора в 1947 году позволило создать синтезаторы нового поколения , которые впервые были использованы в поп-музыке в 1960-х годах. В отличие от предыдущих технологий клавишных инструментов, синтезаторные клавиатуры не имеют струн, труб или металлических зубцов. Клавиатура-синтезатор создает музыкальные звуки с помощью электронных схем или, позднее, компьютерных микросхем и программного обеспечения . Синтезаторы стали популярны на массовом рынке в начале 1980-х годов.

С разработкой мощных микрочипов в 1980-х и последующих десятилетиях был представлен ряд новых электронных или цифровых музыкальных технологий, включая драм-машины и музыкальные секвенсоры . Электронные и цифровые музыкальные технологии — это любое устройство, например компьютер, блок электронных эффектов или программное обеспечение, которое используется музыкантом или композитором для создания или исполнения музыки. [2] Этот термин обычно относится к использованию электронных устройств, компьютерного оборудования и компьютерного программного обеспечения , которые используются при исполнении , воспроизведении, композиции , записи и воспроизведении звука, микшировании , анализе и редактировании музыки.

Механические технологии

[ редактировать ]

Доисторические эпохи

[ редактировать ]
Костяная флейта, которой более 41 000 лет.

Находки из палеолитических археологических памятников позволяют предположить, что доисторические люди использовали для создания инструментов инструменты для резьбы и прокалывания. Археологи нашли палеолитические флейты , вырезанные из костей, в которых были пробиты боковые отверстия. Спорной флейте Дивье Бабе , перфорированной пещерного медведя бедренной кости , не менее 40 000 лет. Такие инструменты, как флейта с семью отверстиями и различные типы струнных инструментов , такие как Раванахата , были обнаружены на памятниках цивилизации долины Инда археологических . [3] В Индии существует одна из старейших музыкальных традиций в мире — ссылки на индийскую классическую музыку ( марга ) можно найти в Ведах , древних писаниях индуистской традиции . [4] Самая ранняя и самая большая коллекция доисторических музыкальных инструментов была найдена в Китае и датируется периодом между 7000 и 6600 годами до нашей эры. [5]

Древний Египет

[ редактировать ]
Музыканты Амона , 18-я династия (ок. 1543–1292 до н.э.)

В доисторическом Египте музыка и пение широко использовались в магии и ритуалах, а небольшие ракушки использовались в качестве свистков . [6] : 26–30  Свидетельства существования египетских музыкальных инструментов относятся к додинастическому периоду , когда погребальные песнопения играли важную роль в египетской религии и сопровождались хлопушками и, возможно, флейтой . Наиболее достоверные свидетельства инструментальных технологий относятся к Древнему царству , когда были разработаны технологии изготовления арф, флейт и двойных кларнетов. [7] Ударные инструменты, лиры и лютни использовались в Поднебесной . Металлические тарелки использовались древними египтянами. [8] В начале XXI века интерес к музыке периода фараонов начал расти, вдохновленный исследованиями таких музыковедов иностранного происхождения , как Ганс Хикманн . К началу 21 века египетские музыканты и музыковеды под руководством профессора музыковедения Хайри Эль-Мальта из Хелуанского университета в Каире начали реконструкцию музыкальных инструментов Древнего Египта, и этот проект продолжается. [9]

Долина Инда

[ редактировать ]

Цивилизация долины Инда имеет скульптуры, изображающие старые музыкальные инструменты, такие как флейта с семью отверстиями. Различные типы струнных инструментов и барабанов были обнаружены в Хараппе и Мохенджо-Даро в ходе раскопок, проведенных сэром Мортимером Уилером . [10]

Ссылки в Библии

[ редактировать ]
«Давид с арфой», из Парижской Псалтири , ок. 960 год, Константинополь .

Согласно Священному Писанию , Иувал был отцом арфистов и органистов (Быт. 4:20–21). Арфа была одним из главных и любимых инструментов Давида , и в Библии она упоминается более пятидесяти раз. Его использовали как на радостных, так и на скорбных церемониях, и его использование «доведено до высшего совершенства при Давиде» (1 Царств 16:23). Локьер добавляет: «Именно приятная музыка арфы часто лишала Саула его меланхолии (1 Царств 16:14–23; 18:10–11). [11] : 46  Когда евреи были в плену в Вавилоне, они повесили свои арфы и отказались использовать их в изгнании, ранее входившие в состав инструментов, используемых в Храме (3 Цар. 10:12). Еще одним струнным инструментом класса арфы, также использовавшимся древними греками, была лира. Подобным инструментом была лютня с большим грушевидным корпусом, длинной шеей и рифленой накладкой грифа с винтами для настройки. Монеты с изображением музыкальных инструментов, монеты Восстания Бар-Кохбы , были выпущены евреями во время Второго еврейского восстания против Римской империи 132–135 годов нашей эры. Помимо них, существовал еще один струнный инструмент, псалтырь , который упоминается в Священном Писании почти тридцать раз. По словам Иосифа Флавия , у него было двенадцать струн, и на нем играли пером , а не рукой. Другой писатель предположил, что это было похоже на гитару, но плоско-треугольной формы и натянуто из стороны в сторону. [11] : 49 

Мириам и женщины празднуют пересечение Красного моря с «тимпанами» (маленькими ручными барабанами) (из Томичского Псалтыря ).

Среди духовых инструментов, использовавшихся в библейский период, были корнет , флейта, валторна, орган, труба и труба. [11] : 50  Были также серебряные трубы и двойной гобой . Вернер заключает, что на основе измерений труб на Арке Тита в Риме и монет, что «трубы были очень высокими, с тонким корпусом и пронзительным звуком». Он добавляет, что в «Войне Сынов Света Против Сынов Тьмы» , руководстве по военной организации и стратегии, обнаруженном среди свитков Мертвого моря , эти трубы «явно способны довольно точно регулировать высоту звука, поскольку предполагается, что они будут трубить довольно точно». сложные сигналы в унисон». [12] Уиткомб пишет, что пара серебряных труб была изготовлена ​​по закону Моисея и, вероятно, входила в число трофеев, которые император Тит привез в Рим, когда завоевал Иерусалим. Она добавляет, что на Арке, воздвигнутой в честь победоносного Тита, «есть скульптурный рельеф этих труб, показывающий их древнюю форму. (см. фото) [13]

По словам Уиткомба, флейта обычно использовалась в праздничных и траурных случаях. «Даже самый бедный еврей был вынужден нанять двух флейтистов для выступления на похоронах своей жены». [13] Шофар еврейских (бараний рог) до сих пор используется в особых литургических целях, например, во время новогодних служб в ортодоксальных общинах. Как таковой, он считается не музыкальным инструментом, а инструментом богословской символики, которому намеренно сохранили свой примитивный характер. В древние времена его использовали для предупреждения об опасности, для объявления новолуния или начала субботы , а также для объявления о смерти знатного человека. «При своем строго ритуальном использовании он доносил крики толпы к Богу», - пишет Вернер. [14]

Среди ударных инструментов были колокольчики , цимбалы, систр , табрет , ручные барабаны и бубны . Табрет, или бубен, представлял собой небольшой ручной барабан, использовавшийся в праздничных случаях и считавшийся женским инструментом. В наше время его часто использовала Армия Спасения. Согласно Библии, когда дети Израиля вышли из Египта и пересекли Красное море , « Мириам взяла в руки свои тимпан, и все женщины вышли за ней с тимпанами и ликованием». [11]

Древняя Греция

[ редактировать ]
Гидравлис или «водный орган » . Обратите внимание на изогнутую трубу, которую называли буканэ греки корну . , а позже у римлян —

В Древней Греции инструменты во всей музыке можно разделить на три категории: [15] [ неполная короткая цитата ] в зависимости от того, как производится звук: струнный, духовой и ударный. Среди инструментов, использовавшихся в музыке Древней Греции, были:

  • Лира щипывают : струнный инструмент, на котором играют, а иногда и , по сути представляет собой ручную цитру , построенную на черепаховом корпусе, обычно с семью или более струнами, настроенными на ноты одного из ладов. Лиру использовали, чтобы аккомпанировать другим или даже себе во время декламации и пения.
  • китара . , тоже струнный инструмент, более сложный, чем лира Он имел коробчатый каркас со струнами, натянутыми от перекладины вверху до резонатора внизу; его держали вертикально и играли плектром . Струны настраивались путем регулировки деревянных клиньев вдоль перекладины.
  • авлос , обычно двойной, состоящий из двух трубок с двойной тростью (как у гобоя), не соединенных между собой, а обычно играемых с помощью мундштука, чтобы обе трубы устойчиво удерживались между губами игрока. Современные реконструкции показывают, что они издавали низкий звук, похожий на звук кларнета. Существует некоторая путаница относительно точной природы инструмента; в альтернативных описаниях указаны одинарные трости вместо двойных.
  • Свирель Пана , также известная как панфлейта и сиринкс (греч. συριγξ), (так названа в честь нимфы, которая превратилась в тростник, чтобы спрятаться от Пана ) — древний музыкальный инструмент, основанный на принципе заглушенной трубы, состоящий из серии таких трубок постепенно увеличивающейся длины, настроенных (путем резки) на желаемый масштаб. Звук создается путем дуновения через верхнюю часть открытой трубы (например, через крышку бутылки).
  • гидравлис клавишный инструмент, предшественник современного органа. Как следует из названия, в приборе использовалась вода для подачи постоянного давления в трубы. Сохранилось два подробных описания: описание Витрувия. [16] и Цапля Александрийская. [17] Эти описания касаются прежде всего клавишного механизма и устройства подачи воздуха в инструмент. Хорошо сохранившаяся керамическая модель была найдена в Карфагене в 1885 году. По сути, воздух в трубы, издающие звук, поступает из ветрового ящика, соединенного трубой с куполом; воздух закачивается для сжатия воды, и вода поднимается в куполе, сжимая воздух и обеспечивая постоянную подачу воздуха в трубы. [18] [ неполная короткая цитата ]

В « Энеиде» Вергилий неоднократно упоминает трубу. Лира, кифара, авлос, гидравлис (водный орган) и труба нашли свое отражение в музыке Древнего Рима .

Римская империя

[ редактировать ]
Музыканты в детали Злитенской мозаики (II век нашей эры), первоначально изображенной как сопровождающие гладиаторские бои и выступления диких животных на арене: слева - туба , гидравлис (водопроводный орган) и два рога.

Римляне, возможно, позаимствовали греческий метод. [19] энхириадической нотации для записи своей музыки, если они вообще использовали какую-либо нотацию. Четыре буквы (в английских обозначениях «A», «G», «F» и «C») обозначают серию из четырех следующих друг за другом тонов. Знаки ритма, написанные над буквами, обозначали продолжительность каждой ноты. Римское искусство изображает различные деревянные духовые , «медные» , ударные и струнные инструменты . [20] Инструменты римского стиля встречаются в тех частях Империи, где они не возникли, и указывают на то, что музыка была одним из аспектов римской культуры, распространившейся по провинциям.

Римские инструменты включают:

  • Римская представляла собой туба длинную прямую бронзовую трубу со съемным коническим мундштуком. Сохранившиеся экземпляры имеют длину около 1,3 метра и имеют цилиндрическое отверстие от мундштука до места, где колокол резко расширяется. [21] [ неполная короткая цитата ] похож на современную прямую трубу, которую можно увидеть в презентациях «исторической музыки». Поскольку клапанов не было, туба могла воспроизводить только одну серию обертонов . [22] [ неполная короткая цитата ] В армии его использовали для « сигнала горна ». Туба сопровождающие также изображается в таких произведениях искусства, как мозаики, игры ( люди ) и зрелищные мероприятия.
  • Корню (лат. «рог») представлял собой длинный трубчатый металлический духовой инструмент, огибавший тело музыканта и по форме напоминающий заглавную G. букву У него было коническое отверстие (опять же, как у валторны) и конический мундштук. Его может быть трудно отличить от бучины . Рог . использовался для подачи военных сигналов и на парадах [23] Корнисен . был военным офицером связи, который переводил приказы в сигналы Как и туба , рог также используется в качестве аккомпанемента на общественных мероприятиях и зрелищных развлечениях.
  • Большеберцовая кость (греч. aulos - αὐλός с ротовой повязкой, ), обычно двойная, имела две трубы с двойной тростью (как в современном гобое), которые не соединялись, но обычно играли с капиструмом чтобы устойчиво удерживать обе трубы между губами игрока. [24] [ неполная короткая цитата ]
  • Аскаулес волынка .
  • Варианты современной флейты и свирели .
  • Лира , заимствованная у греков, не была арфой, а имела звучащий корпус из дерева или черепахового панциря, обтянутый кожей, и дужки из рога животного или дерева со струнами, натянутыми от перекладины к звучащему корпусу. [25] [ неполная короткая цитата ]
  • Кифара была главным музыкальным инструментом Древнего Рима, на ней играли как в популярных, так и в возвышенных музыкальных формах. Кифара была больше и тяжелее лиры и представляла собой громкий, сладкий и пронзительный инструмент с возможностью точной настройки.
  • Лютня . ( пандура или монохорд ) была известна у греков и римлян под несколькими названиями По конструкции лютня отличается от лиры тем, что в ней меньше струн, натянутых на прочный гриф или гриф , на котором струны можно останавливать для получения градуированных нот. Таким образом, каждая струна лютни способна воспроизводить более широкий диапазон нот, чем струна лиры. [26] [ неполная короткая цитата ] Хотя лютни с длинной шеей изображаются в искусстве Месопотамии еще в 2340–2198 гг. до н.э., а также встречаются в египетской иконографии, лютня в греко-римском мире была гораздо менее распространена, чем лира и кифара. Считается, что лютня средневекового Запада в большей степени обязана арабскому уду , от которого и произошло ее название ( алуд ). [27] [ неполная короткая цитата ]
  • Гидравлический орган ( гидраулис ) , работавший за счет давления воды, был «одним из наиболее значительных технических и музыкальных достижений древности». [28] По сути, воздух в трубы, производящие звук, поступает из механизма ветрового ящика, соединенного трубой с куполом; воздух закачивается для сжатия воды, и вода поднимается в куполе, сжимая воздух и обеспечивая постоянную подачу воды в трубы. [29] [ неполная короткая цитата ] (см. также Трубный орган#История ). Гидраулис . сопровождал гладиаторские состязания и соревнования на арене, а также сценические представления
  • Разновидности шарнирного деревянного или металлического устройства, называемого скабеллумом, используемого для отбивания времени. Также были различные погремушки, колокольчики и бубны .
  • Барабанные и ударные инструменты, такие как литавры и кастаньеты, египетские систры и медные сковороды, служили различным музыкальным и другим целям в Древнем Риме, включая фон для ритмичного танца, праздничных обрядов, подобных обрядам вакханок, и военного использования.
  • Систрум представлял собой погремушку , состоящую из колец, нанизанных на перекладины металлического каркаса, часто использовавшуюся в ритуальных целях.
  • Тарелки (лат. множественное число от cymbalum , от греческого kymbalon ) представляли собой небольшие тарелки: металлические диски с вогнутыми центрами и точеными краями, используемые парами, которые сталкивались вместе.

Исламский мир

[ редактировать ]

Ряд музыкальных инструментов, позже использовавшихся в средневековой европейской музыке, находился под влиянием арабских музыкальных инструментов, в том числе ребек (предок скрипки ) из ребаба и накер из Накаре . [30] Многие европейские инструменты имеют корни в более ранних восточных инструментах, заимствованных из исламского мира . [31] Арабский рабаб , также известный как скрипка с шипами, является самым ранним известным смычковым струнным инструментом и предком всех европейских смычковых инструментов, включая ребек, византийскую лиру и скрипку. [32] [33]

Щипковые и смычковые варианты ребаба существовали рядом друг с другом. [34] Смычковые инструменты стали ребеком или рабель , а щипковые инструменты стали гиттерном . Курт Сакс связал этот инструмент с мандолой , копузом и гамбусом и назвал смычковую версию рабабом. [34]

Арабский уд в исламской музыке был прямым предком европейской лютни. [35] Уд также называют предшественником современной гитары . [36] Гитара в берет свое начало от четырехструнного уда, привезенного в Иберию маврами 8 веке. [37] Прямым предком современной гитары является гитара мориска (мавританская гитара), которая использовалась в Испании с 1200 года. К 14 веку ее называли просто гитарой. [38]

Возникновение автоматических музыкальных инструментов восходит к 9 веку, когда персидские братья Бану Муса изобрели с гидроприводом, орган в котором использовались сменные цилиндры со штифтами. [39] а также автоматическая машина для игры на флейте, использующая силу пара . [40] [41] Это были первые автоматизированные механические музыкальные инструменты. [39] Автоматическая флейта братьев Бану Муса была первым программируемым музыкальным устройством, первым музыкальным секвенсором . [42] и первый пример повторяющейся музыкальной технологии, работающей на гидравлике . [43]

В 1206 году арабский инженер Аль-Джазари изобрел программируемую группу человекоподобных автоматов . [44] По словам Чарльза Б. Фаулера, автоматы представляли собой « роботов группу », которая выполняла «более пятидесяти движений лицом и телом во время каждого музыкального произведения». [45] Это была также первая программируемая драм-машина. Среди четырех музыкантов- автоматов двое были барабанщиками. Это была драм-машина, в которой колки ( кулачки ) задевали маленькие рычаги , приводившие в действие перкуссию. Барабанщиков можно было бы заставить играть разные ритмы и разные рисунки барабанов, если бы колышки перемещались. [46]

Средний возраст

[ редактировать ]
Образец обозначения Kýrie Eléison XI (Фактор Орбиса), взятого из Liber Usualis , возникшего в 11 веке. [47] Послушайте его интерпретацию.

В эпоху средневековой музыки (с 476 по 1400 годы) простые мелодии, используемые в религиозных песнях, были в основном монофоническими (одна строка, мелодия без сопровождения). В первые века средневековья этим песнопениям обучали и распространяли устно («на слух»). Самая ранняя средневековая музыка не имела какой-либо системы обозначений для записи мелодий. Поскольку Рим пытался стандартизировать различные песнопения на огромных расстояниях своей империи, для записи мелодий требовалась форма нотной записи. различные знаки, написанные над текстами песнопений, называемые невами Были введены . К девятому веку он прочно утвердился в качестве основного метода нотной записи. Следующим развитием нотной записи стали высокие неймы , в которых неймы были тщательно размещены на разной высоте по отношению друг к другу. Это позволило невам дать приблизительное представление о размере данного интервала, а также о направлении.

Это быстро привело к тому, что в музыку была помещена одна или две строки, каждая из которых представляла определенную ноту, со всеми относящимися к ним неймами. Линия или линии служили ориентиром, помогая певцу определить, какие ноты выше или ниже. Сначала эти строки не имели особого значения, вместо этого в начале была помещена буква, указывающая, какая нота представлена. Однако линии, обозначающие среднюю C и F на пятую часть ниже, постепенно стали наиболее распространенными. Завершение четырехстрочного нотоносца обычно приписывают Гвидо д'Ареццо (ок. 1000–1050), одному из самых важных теоретиков музыки средневековья. Невматическая нотная система даже в своем вполне развитом состоянии не определяла четко какого-либо ритма пения нот или исполнения мелодий. Развитие нотной грамоты позволило быстрее и проще обучать мелодиям новых людей, способствовало распространению музыки на большие географические расстояния.

Нотная запись из католического миссала , около 1310-1320 гг.

Инструменты, используемые для исполнения средневековой музыки, включают более ранние, менее механически сложные версии ряда инструментов, которые продолжают использоваться в 2010-х годах. Средневековые инструменты включают флейту, которая была сделана из дерева и могла быть выполнена как инструмент с боковым или торцевым выдувом (у нее не было сложных металлических клавиш и герметичных подушечек, как у металлических флейт 2010-х годов); деревянная блокфлейта и связанный с ней инструмент, называемый драгоценным рогом ; и пан-флейта (группа воздушных колонн, соединенных вместе). В средневековой музыке использовалось множество щипковых струнных инструментов, таких как лютня, мандор , гиттерн и псалтерий . Дульцимеры . , похожие по структуре на псалтерий и цитру , первоначально были щипковыми, но в 14 веке их стали бить молотками после появления новой технологии, сделавшей возможным использование металлических струн

Также использовались смычковые струны. Смычковая лира Византийской империи была первым зарегистрированным европейским смычковым струнным инструментом. Персидский рабабу географ Ибн Хуррададбих 9-го века (ум. 911) назвал византийскую лиру смычковым инструментом, эквивалентным арабскому , и типичным инструментом византийцев наряду с ургуном ( органом ), шилиани (вероятно, разновидностью арфы или лиры). ) и саландж (вероятно, волынка ). [48] Шарманка представляла собой механическую скрипку , в которой использовалось деревянное колесо с канифольным покрытием, прикрепленное к рукоятке, чтобы «сгибать» струны. Инструменты без звуковых коробок, такие как варган, также были популярны в то время. Ранние версии органа , скрипки ( или виеллы ) и тромбона (так называемого мешка ) существовали в эпоху средневековья.

Ренессанс

[ редактировать ]

В эпоху музыки Возрождения (ок. 1400–1600 гг.) появилось множество новых технологий, которые повлияли на исполнение и распространение песен и музыкальных произведений. Около 1450 года был изобретен печатный станок , который сделал печатные ноты намного менее дорогими и более простыми для массового производства (до изобретения печатного станка все ноты кропотливо копировались вручную). Возросшая доступность печатных нот способствовала более быстрому распространению музыкальных стилей на большей географической территории.

Многие инструменты возникли в эпоху Возрождения; другие были вариациями или усовершенствованиями инструментов, существовавших ранее в средневековую эпоху. На духовых инструментах эпохи Возрождения традиционно играли профессионалы. Некоторые из наиболее распространенных духовых инструментов, на которых играли, включали:

  • Скользящая труба : похожа на современный тромбон, за исключением того, что вместо скольжения части корпуса только небольшая часть корпуса рядом с мундштуком, а сам мундштук неподвижен.
  • Корнетт : Сделан из дерева, на нем играли как на блокфлейте, но дули как на трубе.
  • Труба : Ранние трубы эпохи Возрождения не имели клапанов и ограничивались тонами, присутствующими в серии обертонов . Они также были изготовлены в разных размерах.
  • Сакбут : другое название тромбона, пришедшего на смену слайд-трубе к середине 15 века.

Струнные инструменты включали:

  • Виолончель : этот инструмент, разработанный в 15 веке, обычно имеет шесть струн. Обычно играли смычком.
  • Лира : ее конструкция похожа на небольшую арфу, хотя вместо щипков на ней играют плектром. Количество струн варьировалось от четырех, семи до десяти, в зависимости от эпохи. В нее играли правой рукой, а левая заглушала нежелательные ноты. Новые лиры были модифицированы для игры на смычке.
  • Шарманка : (также известная как скрипка-колесо), в которой струны звучат с помощью колеса, через которое проходят струны. Ее функциональность можно сравнить с механической скрипкой, поскольку ее смычок (колесо) вращается с помощью рукоятки. Его отличительный звук обусловлен главным образом «дронными струнами», которые обеспечивают постоянную высоту звука, аналогичную звуку волынки.
  • Гиттерн и мандор : эти инструменты использовались по всей Европе. Предшественники современных инструментов, включая мандолину и акустическую гитару .

Ударные инструменты включали:

  • Бубен : Бубен представляет собой рамочный барабан, оснащенный джинглами, издающими звук при ударе по барабану.
  • Еврейская арфа : инструмент, который производит звук, используя форму рта и пытаясь произнести ртом разные гласные.

В комплект входят деревянные духовые инструменты:

  • Шаум : Типичный шаум не имеет ключа, имеет длину около фута, имеет семь отверстий для пальцев и отверстие для большого пальца. Трубки также чаще всего делались из дерева, и на многих из них была резьба и украшения. Это был самый популярный инструмент с двойной тростью эпохи Возрождения; его обычно использовали на улицах с барабанами и трубами из-за его блестящего, пронзительного и часто оглушительного звука. Чтобы сыграть на шауме, человек кладет всю трость в рот, надувает щеки и дует в трубку, дыша через нос.
Магнитофоны эпохи Возрождения
  • Тростниковая трубка : сделана из одной короткой трости с мундштуком, четырьмя или пятью отверстиями для пальцев и сделанной из нее тростью. Трость делается путем вырезания небольшого язычка, но основания остается прикрепленным. Это предшественник саксофона и кларнета .
  • Хорнпайп : то же, что тростниковая трубка, но с раструбом на конце.
  • Волынка / мочевая трубка: использовался мешок из овечьей или козьей шкуры, который обеспечивал давление воздуха в трубке. Когда игрок делает вдох, ему нужно только сжать сумку, спрятанную под мышкой, чтобы продолжить звук. Мундштук представляет собой простой круглый кусок кожи, прикрепленный шарниром к концу трубки с мешком и действующий как обратный клапан. Трость расположена внутри длинного металлического мундштука, известного как бокал.
  • Panpipe : состоит из шестнадцати деревянных трубок с пробкой на одном конце и открытой на другом. Каждая трубка имеет разный размер (что дает разный тон), что дает диапазон в полторы октавы. Затем игрок может приложить губы к нужной трубке и подуть на нее.
  • Поперечная флейта : Поперечная флейта похожа на современную флейту с отверстием для рта возле заглушки и отверстиями для пальцев вдоль корпуса. Игрок дует в сторону и держит флейту вправо.
  • Блокфлейта : в качестве основного источника звука используется мундштук в форме клюва. Обычно он имеет семь отверстий для пальцев и отверстие для большого пальца.

В эпоху музыкального барокко (ок. 1600—1750) развивались технологии клавишных инструментов, что привело к усовершенствованию конструкций органов и клавесинов , а также к разработке первых фортепиано . В период барокко производители органов разработали новые типы труб и тростей, которые создавали новые тембральные цвета. Производители органов создали новые стопы, имитирующие различные инструменты, например, виолу да гамба . Период барокко часто называют «золотым веком» органостроения, поскольку практически все важные усовершенствования инструмента были доведены до пика. Такие строители, как Арп Шнитгер , Яспер Йохансен, Захариас Хильдебрандт и Готфрид Зильберман, создавали инструменты, которые демонстрировали как изысканное мастерство, так и прекрасный звук. Эти органы отличались хорошо сбалансированными механическими клавишами, что давало органисту точный контроль над трубной речью. Органы Шнитгера отличались особенно характерными язычковыми тембрами и большими подразделениями Pedal и Rückpositiv.

Изготовители клавесинов в Южных Нидерландах создавали инструменты с двумя клавиатурами, которые можно было использовать для транспозиции . Эти фламандские инструменты послужили образцом для строительства клавесинов эпохи барокко в других странах. Во Франции двойные клавиатуры были адаптированы для управления различными хорами струн, что сделало инструмент более гибким в музыкальном отношении (например, верхнее руководство можно было установить на тихую остановку лютни, а нижнее руководство можно было установить на остановку для нескольких струнных хоров). , для более громкого звука). Инструменты вершины французской традиции, созданные такими мастерами, как семья Бланше и Паскаль Таскин , являются одними из самых почитаемых клавесинов и часто используются в качестве моделей для создания современных инструментов. В Англии фирмы Киркмана и Шуди производили сложные клавесины огромной мощности и звучности. Немецкие строители расширили звуковой репертуар инструмента, добавив шестнадцатифутовые хоры, дополнившие нижний регистр, и двухфутовые хоры, дополнившие верхний регистр.

Фортепиано было изобретено в эпоху барокко опытным мастером-клавесинистом Бартоломео Кристофори (1655–1731) из Падуи , Италия, который работал у Фердинандо Медичи, великого принца Тосканы . Кристофори изобрел фортепиано где-то до 1700 года. [49] [50] Хотя клавикорд позволял выразительно регулировать громкость: более сильные или громкие нажатия клавиш создавали более громкий звук (и наоборот) и довольно продолжительные ноты, он был слишком тихим для больших выступлений. Клавесин издавал достаточно громкий звук, но мало позволял выразительно контролировать каждую ноту. Более сильное или более мягкое нажатие клавиши клавесина не влияло на громкость инструмента. Фортепиано сочетало в себе лучшее из обоих, сочетая громкость с динамическим контролем. Большой успех Кристофори заключался в решении, без какого-либо предшествующего примера, фундаментальной механической проблемы конструкции фортепиано: молоточек должен ударять по струне, но не оставаться с ней в контакте (как касательная остается в контакте со струной клавикорда), потому что это демпфировало бы струну. звук. Более того, молоточек должен возвращаться в исходное положение без резких подпрыгиваний, и должна быть возможность быстро повторить одну и ту же ноту. Кристофори на фортепиано Игра стала образцом для многих последующих подходов к игре на фортепиано. Ранние инструменты Кристофори были намного громче и имели больше возможностей. сустейн, чем клавикорд. Хотя фортепиано было изобретено в 1700 году, клавесин и орган продолжали широко использоваться в оркестровых и камерных концертах до конца 1700-х годов. Новому фортепиано потребовалось время, чтобы завоевать популярность. Однако к 1800 году вместо клавесина обычно использовалось фортепиано (хотя орган продолжал использоваться в церковной музыке, такой как мессы).

Классицизм

[ редактировать ]

эпохи Моцарта Примерно с 1790 года фортепиано претерпело огромные изменения, которые привели к современной форме инструмента. Эта революция произошла в ответ на предпочтение композиторов и пианистов более мощному и продолжительному звуку фортепиано и стала возможной благодаря продолжающейся промышленной революции с такими ресурсами, как высококачественная стальная фортепианная проволока для струн и точное литье для производства железа. рамки . Со временем тональный диапазон фортепиано также был увеличен с пяти октав времен Моцарта до диапазона семи с лишним, характерного для современных фортепиано.Ранний технологический прогресс во многом был обязан фирме Бродвуда . Джон Бродвуд вместе с другим шотландцем Робертом Стодартом и голландцем Америкасом Бэкерсом разработали фортепиано в футляре для клавесина - происхождение слова «рояль». Они достигли этого примерно в 1777 году. Они быстро завоевали репутацию благодаря великолепию и мощному звучанию своих инструментов, а Бродвуд создавал инструменты, которые становились все крупнее, громче и прочнее.

Они отправили фортепиано Йозефу Гайдну и Людвигу ван Бетховену и были первой фирмой, производившей фортепиано с диапазоном более пяти октав: пять октав и пятая (интервал) в 1790-х годах, шесть октав к 1810 году (Бетховен использовал дополнительный примечания в его более поздних работах) и семь октав к 1820 году. Венские мастера также следовали этим тенденциям; однако в двух школах использовались разные фортепианные приемы: бродвудские инструменты были более крепкими, а венские инструменты - более чувствительными.

триумфальный Оркестровая инструментовка Бетховена дополнила пикколо , контрафаготом и тромбонами финал Пятой симфонии . Пикколо и пара тромбонов помогают создать бурю и солнечный свет в Шестом . Использование Бетховеном пикколо, контрафагота, тромбонов и ненастроенной перкуссии в Девятой симфонии расширило звучание оркестра.

Романтизм

[ редактировать ]

В эпоху романтической музыки (ок. 1810–1900 гг.) одним из ключевых способов распространения новых композиций стала продажа нот, которые любители музыки исполняли дома на фортепиано или в камерной музыки группах . , например, струнные квартеты . Саксофоны начали появляться в партитурах некоторых оркестров XIX века. Саксофон появляется только в качестве сольного инструмента в некоторых произведениях, например, Мориса Равеля в оркестровке Модеста Мусоргского » «Картинок с выставки и Сергея Рахманинова » «Симфонических танцах , саксофон включен в другие произведения, такие как «Болеро » Равеля , Сергей Прокофьев. Ромео и Джульетта, сюиты 1 и 2 . Эуфониум « присутствует в нескольких произведениях позднего романтизма и 20-го века , обычно исполняя партии с пометкой «теноровая туба», в том числе Густава Холста » Планеты и » Рихарда Штрауса «Эйн Хелденлебен . Туба Вагнера , модифицированный член семейства валторн, появляется в Рихарда Вагнера цикле «Кольцо Нибелунгов» и нескольких других произведениях Штрауса, Белы Бартока. и другие; он играет заметную роль в Антона Брукнера Симфонии № 7 ми мажора . [51] Корнеты появляются в Петра Ильича Чайковского балете «Лебединое озеро» , Дебюсси Клода «Море» , ряде оркестровых произведений Гектора Берлиоза .

Фортепиано продолжало развиваться в эпоху романтизма, вплоть до 1860-х годов. К 1820-м годам центр инноваций в производстве фортепиано переместился в Париж , где фирма Pleyel производила фортепиано, которыми пользовался Фредерик Шопен , а фирма Érard производила фортепиано, использовавшиеся Ференцем Листом . В 1821 году Себастьен Эрар изобрел двойной спусковой механизм , который включал рычаг повторения (также называемый балансиром ), который позволял повторять ноту, даже если ключ еще не поднялся в максимально вертикальное положение. Это способствовало быстрому воспроизведению повторяющихся нот - музыкальному приему, который использовал Лист. Когда изобретение стало достоянием общественности и было пересмотрено Анри Герцем , двойной спусковой механизм постепенно стал стандартом для роялей и до сих пор используется во всех роялях, выпускаемых в настоящее время. Другие улучшения механизма включали использование войлочных покрытий вместо многослойной кожи или хлопка. Войлок, впервые представленный Жаном-Анри Папе в 1826 году, представлял собой более прочный материал, допускавший более широкий динамический диапазон при увеличении веса молоточка и натяжения струны. Педаль состенуто , изобретенная в 1844 году Жаном-Луи Буассло и скопированная фирмой Steinway в 1874 году, позволяла создавать более широкий диапазон эффектов.

Одним из нововведений, которые помогли создать звучание современного фортепиано, стало использование прочного железной рамы. Железный каркас, также называемый «пластиной», расположен на деке и служит основной защитой от силы натяжения струны , которая в современном рояле может превышать 20 тонн. Цельная чугунная рама была запатентована в 1825 году в Бостоне Алфеусом Бэбкоком . [52] [ неполная короткая цитата ] сочетание металлической пластины сцепного устройства (1821 г., заявлено Бродвудом от имени Сэмюэля Эрве) и противостоящих стержней (Том и Аллен, 1820 г., но также заявлено Бродвудом и Эрардом). Повышенная структурная целостность железной рамы позволила использовать более толстые, натянутые и многочисленные струны. В 1834 году фирма Webster & Horsfal из Бирмингема выпустила разновидность фортепианной проволоки, изготовленную из литой стали ; по словам Дольге, он «настолько превосходил железную проволоку, что вскоре английская фирма стала монополистом». [53] [ неполная короткая цитата ]

Другие важные достижения включали изменения в способе натяжки фортепиано, такие как использование «хора» из трех струн вместо двух для всех нот, кроме самых низких, а также внедрение перенатянутой гаммы, в которой струны размещены в двух отдельных плоскостях, каждая со своей высотой моста . Механическая конструкция пианино была изобретена в Лондоне, Англия, в 1826 году Робертом Уорнумом , и вертикальные модели стали самой популярной моделью, также усиливающей звук. [54]

Музыка 20-го и 21-го веков

[ редактировать ]

С появлением музыки 20-го века значительно возросло количество слушателей музыки, поскольку радио приобрело популярность, а фонографы для воспроизведения и распространения музыки стали использоваться . Изобретение звукозаписи и возможность редактирования музыки породили новый поджанр классической музыки, в том числе акустатический. [55] и конкретные школы электронной композиции. Звукозапись также оказала большое влияние на развитие популярных музыкальных жанров, поскольку позволила широко распространять записи песен и групп. Внедрение системы многодорожечной записи оказало большое влияние на рок-музыку , поскольку она могла делать гораздо больше, чем просто записывать выступления группы. Используя многодорожечную систему, группа и их музыкальный продюсер могли накладывать множество слоев инструментальных дорожек и вокала, создавая новые звуки, которые были бы невозможны при живом исполнении.

Оркестр ХХ века был гораздо более гибким, чем его предшественники. [56] [ неполная короткая цитата ] Во времена Бетховена и Феликса Мендельсона оркестр состоял из довольно стандартного набора инструментов, который очень редко модифицировался. С течением времени, когда в период романтизма произошли изменения в принятых модификациях таких композиторов, как Берлиоз и Малер, 20-й век увидел, что композитор практически мог выбирать инструменты вручную. Саксофоны использовались в некоторых оркестровых партитурах 20-го века, таких как Воана Уильямса Симфонии № 6 и 9 и Уильяма Уолтона » «Пир Валтасара , а также во многих других произведениях в составе оркестрового ансамбля. В 2000-х годах современный оркестр стал стандартизирован современным инструментарием, который включает в себя струнную секцию , деревянные духовые инструменты , медные духовые инструменты , перкуссию , фортепиано , челесту и даже, для некоторых произведений 20-го или 21-го века, электрические инструменты, такие как электрогитара. электрический бас и/или электронные инструменты, такие как терменвокс или синтезатор .

Электрические и электромеханические

[ редактировать ]

Электрическая музыкальная технология относится к музыкальным инструментам и записывающим устройствам, в которых используются электрические цепи, которые часто сочетаются с механическими технологиями. Примеры электрических музыкальных инструментов включают электромеханическое электрическое пианино (изобрето в 1929 году), электрогитару (изобретено в 1931 году), электромеханический орган Хаммонда (разработан в 1934 году) и электрический бас (изобретен в 1935 году). Ни один из этих электрических инструментов не производит звука, который был бы слышен исполнителем или публикой во время выступления, если только они не подключены к усилителям инструментов и кабинетам громкоговорителей , что делает их звучание достаточно громким, чтобы их могли слышать исполнители и публика. Усилители и громкоговорители отделены от инструмента в случае электрогитары (в которой используется гитарный усилитель ), электрической бас-гитары (в которой используется басовый усилитель ) и некоторых электрических органов (в которых используется динамик Лесли или аналогичный кабинет) и электрических пианино. Некоторые электрические органы и электрические пианино включают в себя усилитель и корпус динамика внутри основного корпуса инструмента.

Электрическое пианино

[ редактировать ]
Электропиано Rhodes Mark II Stage 73 .

Электрическое пианино — это электрический музыкальный инструмент , который издает звуки, когда исполнитель нажимает клавиши фортепианного типа музыкальной клавиатуры . Нажатие клавиш приводит к ударам механических молоточков по металлическим струнам или зубцам, что приводит к вибрации, которые преобразуются в электрические сигналы с помощью магнитных звукоснимателей , которые затем подключаются к усилителю инструмента и громкоговорителю, чтобы издавать звук, достаточно громкий, чтобы его могли услышать исполнитель и аудитория. В отличие от синтезатора , электрическое пианино не является электронным инструментом . Вместо этого это электромеханический инструмент. В некоторых ранних электрических пианино для создания звука использовалась длинная проволока, как в традиционном фортепиано. В электрических пианино меньшего размера для создания звука использовались короткие кусочки стали, металлические зубцы или короткие провода. Первые электрические пианино были изобретены в конце 1920-х годов.

Электрогитара

[ редактировать ]
Электрогитара Kramer XKG -20 примерно 1980 года.

Электрогитара гитара — это , в которой используется звукосниматель для преобразования вибрации струн в электрические импульсы. Самый распространенный гитарный звукосниматель использует принцип прямой электромагнитной индукции . Сигнал, генерируемый электрогитарой, слишком слаб для воспроизведения через громкоговоритель он усиливается , поэтому перед отправкой на громкоговоритель . Выход электрогитары представляет собой электрический сигнал, и этот сигнал можно легко изменить с помощью электронных схем, чтобы добавить звуку «окраску». Часто сигнал модифицируется с помощью электронных эффектов, таких как реверберация и искажение . Изобретенная в 1931 году электрогитара стала необходимостью, поскольку джазовые гитаристы стремились усилить свое звучание в формате биг-бэнда .

Орган Хаммонд

[ редактировать ]
Электрический орган Hammond C-3.

Орган Хаммонда электрический орган , изобретенный Лоренсом Хаммондом и Джоном М. Ханертом. [57] и впервые изготовлен в 1935 году. Были произведены различные модели, в большинстве из которых используются выдвижные дышлы для создания различных звуков. До 1975 года органы Hammond генерировали звук, создавая электрический ток в результате вращения металлического тонального колеса рядом с электромагнитным звукоснимателем. Было изготовлено около двух миллионов органов Hammond, и он считается одним из самых успешных органов. Орган обычно используется и ассоциируется с динамиком Лесли . компанией Hammond Organ Company Первоначально орган продавался и продавался церквям как более дешевая альтернатива духовому органу или вместо фортепиано . Он быстро стал популярным среди руководителей профессиональных джазовых оркестров , которые обнаружили, что заполняющий комнату звук органа Хаммонда может образовывать небольшие группы, такие как органные трио , что обходится дешевле, чем платить целому большому оркестру .

Электрический бас

[ редактировать ]

Электрический бас (или бас-гитара) был изобретен в 1930-х годах, но не стал коммерчески успешным и широко использовался до 1950-х годов. Это струнный инструмент, на котором играют в основном пальцами или большим пальцем, щипая, шлепая , постукивая, играя, постукивая, постукивая или играя медиатором , часто известным как медиатор . Бас-гитара по внешнему виду и конструкции похожа на электрогитару, но с более длинным грифом и мензурой , а также четырьмя-шестью струнами или рядами . В электробасе обычно используются металлические струны и электромагнитный звукосниматель , который улавливает вибрации струн. Как и электрогитара, бас-гитара подключается к усилителю и динамику для живых выступлений.

Электронный или цифровой

[ редактировать ]

Электронная или цифровая музыкальная технология — это любое устройство, например компьютер , блок электронных эффектов или программное обеспечение , которое используется музыкантом или композитором для создания или исполнения музыки . [2] Этот термин обычно относится к использованию электронных устройств, компьютерного оборудования и компьютерного программного обеспечения , которые используются при исполнении , композиции , звукозаписи и воспроизведении, микшировании , анализе и редактировании музыки. Электронные или цифровые музыкальные технологии связаны как с художественным, так и с технологическим творчеством. Музыканты и эксперты в области музыкальных технологий постоянно стремятся разработать новые формы выражения через музыку и физически создают новые устройства и программное обеспечение, позволяющие им это делать. Хотя в 2010-х годах этот термин чаще всего использовался в отношении современных электронных устройств и компьютерного программного обеспечения, таких как цифровые аудиорабочие станции и Pro Tools программное обеспечение для цифровой звукозаписи , предшественниками электронных и цифровых музыкальных технологий стали электрические музыкальные технологии начала 20-го века. , такие как электромеханический орган Хаммонда , который был изобретен в 1929 году. В 2010-х годах онтологический диапазон музыкальных технологий значительно расширился, и теперь они могут быть электронными, цифровыми, программными или даже чисто концептуальными.

Ранний синтезатор Minimoog от RA Moog Inc. 1970 года.

Синтезатор , электронный музыкальный инструмент генерирующий электрические сигналы, которые преобразуются в звук через инструментальные усилители и громкоговорители или наушники . Синтезаторы могут либо имитировать существующие звуки (инструменты, вокал, звуки природы и т. д.), либо генерировать новые электронные тембры или звуки, которых раньше не существовало. На них часто играют с помощью электронной музыкальной клавиатуры , но ими можно управлять с помощью множества других устройств ввода, включая музыкальные секвенсоры, контроллеры инструментов , грифы , гитарные синтезаторы , духовые контроллеры и электронные барабаны . Синтезаторы без встроенных контроллеров часто называются звуковыми модулями и управляются с помощью устройства-контроллера.

  1. ^ Jump up to: а б «Как музыкальные технологии развивались с годами? - SpeakStick» . сайт talkstick.net . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б м:технические образовательные услуги. «Что такое музыкальные технологии?» . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  3. ^ Реджинальд Мэсси; Джамила Мэсси (1996). Музыка Индии . Публикации Абхинава. п. 11. ISBN  9788170173328 .
  4. ^ Браун, RE (1971). «Музыка Индии». Чтения по этномузыкологии .
  5. ^ Уилкинсон, Эндимион (2000). Китайская история . Азиатский центр Гарвардского университета.
  6. ^ Арройос, Рафаэль Перес (2003). Египет: Музыка в эпоху пирамид (1-е изд.). Мадрид: Центр египетских исследований. п. 28. ISBN  8493279617 .
  7. ^ Музыка Древнего Египта. Архивировано 13 октября 2015 г. в Wayback Machine . Археологический музей Келси , Мичиганский университет, Анн-Арбор.
  8. ^ «UC 33268» . digitalegypt.ucl.ac.uk . Проверено 27 октября 2015 г.
  9. ^ Симпозиум древнеегипетской музыки
  10. ^ Всемирная история: общества прошлого Чарльз Кан (стр. 11)
  11. ^ Jump up to: а б с д Локьер, Герберт младший. Вся музыка Библии , Hendrickson Publ. (2004)
  12. ^ Вернер 1959 , с. 2.
  13. ^ Jump up to: а б Уиткомб, Ида Прентис. Молодёжная история музыки , Додд, Мид и компания (1928)
  14. ^ Вернер 1959 , с. 12.
  15. ^ Олсон , стр. 108–109.
  16. ^ Архитектура x, 8.
  17. ^ Пневматика , I, 42.
  18. ^ Уильямс .
  19. ^ Ульрих и Писк 1963 , с. [ нужна страница ] .
  20. ^ Гинзберг-Клар 1981 , стр. 313.
  21. ^ Бонанни .
  22. ^ Пирс .
  23. ^ Гинзберг-Клар 1981 , стр. 314.
  24. ^ Бонанни2 .
  25. ^ Бонанни , с. 3.
  26. ^ Хиггинс и Виннингтон-Ингрэм .
  27. ^ Весна .
  28. ^ Гинзберг-Клар 1981 , стр. 316.
  29. ^ Уильямс , с. [ нужна страница ] .
  30. ^ Фермер 1988 , с. 137.
  31. ^ Сакс, Курт (1940), История музыкальных инструментов , Dover Publications, стр. 260, ISBN  978-0-486-45265-4
  32. ^ «рабаб (музыкальный инструмент)» . Британская энциклопедия . Проверено 17 августа 2013 г.
  33. ^ «лира» . Британская энциклопедия . 2009 . Проверено 20 февраля 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б Сакс, Курт (1940). История музыкальных инструментов . Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 151–153 . ISBN  9780393020687 .
  35. ^ "ʿūd | музыкальный инструмент" . Британская энциклопедия . Проверено 6 апреля 2019 г.
  36. ^ Саммерфилд, Морис Дж. (2003). «Его эволюция». Классическая гитара: ее эволюция, игроки и личности с 1800 года (5-е изд.). Эшли Марк. ISBN  1872639461 .
  37. ^ Саммерфилд, Морис Дж. (2003). Классическая гитара: ее эволюция, игроки и личности с 1800 года (5-е изд.). Блейдон о Тайне: Эшли Марк. ISBN  1872639461 .
  38. ^ Том и Мэри Энн Эванс. Гитары: от Ренессанса до рока. Паддингтон Пресс Лтд. 1977 стр.16
  39. ^ Jump up to: а б Фаулер, Чарльз Б. (октябрь 1967 г.). «Музей музыки: история механических инструментов». Журнал музыкальных педагогов . 54 (2): 45–49. дои : 10.2307/3391092 . JSTOR   3391092 . S2CID   190524140 .
  40. ^ Коэтсьер, Теун (2001). «О предыстории программируемых машин: музыкальных автоматов, ткацких станков, калькуляторов». Теория механизма и машин . 36 (5). Эльзевир: 589–603. дои : 10.1016/S0094-114X(01)00005-2 .
  41. ^ Бану Муса (1979). Книга гениальных устройств (Китаб аль-Хиял) . Перевод Дональда Рутледжа Хилла . Спрингер . стр. 76–7. ISBN  9027708339 .
  42. ^ Лонг, Джейсон; Мерфи, Джим; Карнеги, Дейл; Капур, Аджай (12 июля 2017 г.). «Дополнительные громкоговорители: история электроакустической музыки без громкоговорителей» . Организованный звук . 22 (2). Издательство Кембриджского университета : 195–205. дои : 10.1017/S1355771817000103 .
  43. ^ Лево, Кристоф (12 июля 2017 г.). «Забытая история повторяющихся аудиотехнологий» . Организованный звук . 22 (2). Издательство Кембриджского университета : 187–194. дои : 10.1017/S1355771817000097 .
  44. ^ Фаулер, Чарльз Б. (октябрь 1967 г.). «Музей музыки: история механических инструментов». Журнал музыкальных педагогов . 54 (2): 45–49. дои : 10.2307/3391092 . JSTOR   3391092 . S2CID   190524140 .
  45. ^ Фаулер, Чарльз Б. (октябрь 1967 г.), «Музей музыки: история механических инструментов», Music Educators Journal , 54 (2), MENC_ Национальная ассоциация музыкального образования: 45–49, doi : 10.2307/3391092 , JSTOR   3391092 , S2CID   190524140
  46. ^ Ноэль Шарки , Программируемый робот 13-го века (Архив) , Университет Шеффилда .
  47. ^ Апель, Вилли . Григорианское пение . Издательство Индианского университета, 1958. с. 417
  48. ^ Повторено 1990 г. , с. 124.
  49. ^ Эрлих, Кирилл (1990). Фортепиано: История . Издательство Оксфордского университета , США; Переработанное издание. ISBN  0-19-816171-9 .
  50. ^ Пауэрс, Венди (2003). «Фортепиано: Фортепиано Бартоломео Кристофори (1655–1731) | Тематическое эссе | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей . Проверено 27 января 2014 г.
  51. ^ «Туба Вагнера» . Туба Вагнера . Проверено 4 июня 2014 г.
  52. ^ Исаков 2012 , с. 74.
  53. ^ Дольге 1911 , с. 124.
  54. ^ Палмьери, Роберт, изд. (2003). Энциклопедия клавишных инструментов, Том 2 . Рутледж. п. 437. ИСБН  978-0-415-93796-2 .
  55. ^ Шеффер, П. (1966), Трактат о музыкальных объектах, Le Seuil, Париж.
  56. ^ Г.В. Хопкинс и Пол Гриффитс, соч. цит.
  57. ^ Буш и Кассель 2006 , с. 168.

Источники

[ редактировать ]
  • Буш, Дуглас Эрл; Кассель, Ричард, ред. (2006). Орган: Энциклопедия . Психология Пресс. ISBN  978-0-415-94174-7 .
  • Фермер, Генри Джордж (1988). Исторические факты об арабском музыкальном влиянии . Айер Паблишинг. ISBN  0-405-08496-Х . ОСЛК   220811631 .
  • Гинзберг-Клар, Мария Э. (февраль 1981 г.). «Археология музыкальных инструментов в Германии римского периода». Мировая археология . 12 (3, Археология и музыкальные инструменты): 313–320. дои : 10.1080/00438243.1981.9979806 . JSTOR   124243 .
  • Картоми, Маргарет Дж. (1990). О понятиях и классификациях музыкальных инструментов . Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-42548-7 .
  • Ульрих, Гомер; Писк, Пол Амадей (1963). История музыки и музыкального стиля . Харкорт, Брейс и мир. ISBN  9780155377202 .
  • Вернер, Эрик (1959). Священный мост: взаимозависимость литургии и музыки в синагоге и церкви в первом тысячелетии . Лондон; Нью-Йорк: Добсон; Издательство Колумбийского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Мюррей; Приветствую, Клайв; Майерс, Арнольд (2004). Музыкальные инструменты . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Каннингем, Марк (1998). Хорошие вибрации: история производства пластинок . Лондон: Sanctuary Publishing Limited.
  • Эдмондсон, Жаклин. Музыка в американской жизни .
  • Холмс, Том (2008). Электронная и экспериментальная музыка . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Кеттлуэлл, Бен (2002). Пионеры электронной музыки . США: Pro Music Press.
  • Тейлор, Тимоти (2001). Странные звуки . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Вейр, Уильям (21 ноября 2011 г.). «Как драм-машина изменила поп-музыку» . Сланец . Проверено 9 декабря 2015 г.
  • «Аудиохронология» . Общество аудиоинженеров . Проверено 8 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 400212a829939cbd6d4715b3ff7a11c8__1717094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c8/400212a829939cbd6d4715b3ff7a11c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)