Jump to content

Демпфирование (музыка)

Собираюсь на инсульт [1] Играть включает приглушенные удары вниз и стаккато вверх . :
Несмотря на то, что штрих Ска записан четвертными нотами, он звучит как шестнадцатые ноты из-за приглушения или затухания. [1]

Демпфирование метод — это музыкальный изменения звука музыкального инструмента путем уменьшения колебаний или вибраций. Методы демпфирования используются для ряда инструментов.

Демпфирование часто необходимо на струнных инструментах, таких как бас или скрипка , где симпатический резонанс может возбуждать другие струны, создавая нежелательный шум. Это явление можно исправить, удерживая пальцы, например большой, на струнах, где вибрация нежелательна. [2]

На гитаре демпфирование (также называемое удушанием ) — это метод, при котором вскоре после игры на струнах звук снижается путем прижатия ладони правой руки к струнам, демпфирования правой рукой (включая приглушение ладонью ) или расслабления левой руки. давление пальцев на струны, демпфирование левой рукой (или приглушение левой рукой ). Скрэтчинг – это когда струны заглушаются, т. е. струны заглушаются перед игрой. Этот термин, по-видимому, относится к издаваемому неуклюжему звуку. В фанк-музыке это часто делается с использованием шестнадцатых нот , иногда с незатухающими шестнадцатыми.

Плавающий - это техника, при которой аккорд удерживается после шестнадцатой ноты, а не сцарапывается эта нота. Этот термин относится к тому, как правая рука «плывет» над струнами, а не продолжает царапать.

Сканирование - это когда нота изолируется путем демпфирования левой рукой двух струн, прилегающих к полностью нажатой струне, создавая желаемую ноту (соседние струны царапаются). Эта техника особенно популярна среди гитаристов ска , рокстеди и регги , которые используют ее практически с каждым риддимом , на котором играют.

Фортепиано

[ редактировать ]

При нажатии клавиши фортепиано демпфер этой ноты поднимается и молоточек ударяет по струне. Если педаль сустейна не нажата, отпускание клавиши позволяет демпферу вернуться на место, заглушая ноту.

Перкуссия

[ редактировать ]

Ударные инструменты, такие как литавры или тарелки , часто резонируют в течение длительного времени. Чтобы контролировать длину нот, перкуссионистам часто приходится либо держать руки на инструменте, либо использовать педальный механизм, как в случае с трубчатыми колокольчиками и педальными колокольчиками .

Демпфирование молоточка на вибрафоне - важный прием, облегчающий фразировку легато на инструменте. Это достигается путем удара ноты по одной из планок инструмента при нажатой педали, а затем головкой того же или другого молотка, чтобы остановить колебания планки, не поднимая педаль.

Есть много преимуществ владения этой техникой в ​​качестве вибрафониста. Поскольку это позволяет музыканту удерживать один аккорд и добавлять или убавлять любую желаемую высоту звука, вибист может переключаться между аккордами гораздо более плавно, чем пианист, который не может остановить вибрацию струны, не залезая внутрь инструмента, когда педаль нажата. Большинство современных вибрафонистов хорошо владеют этой техникой.

При на тарелках игре удушение является важным приемом, который может добавить пунктуацию или усилить музыкальное напряжение .

Чеканные цимбалы

[ редактировать ]

Хотя на современных фортепиано клавиши управляют и молоточками, и демпферами, это невозможно с помощью ручных молоточков, используемых для игры на некоторых других представителях семейства коробчатых цитр . Исторические музыканты, такие как Джозеф Московиц, иногда использовали рукава своего пальто в качестве демпферов, но демпферы с педальным управлением были одной из главных отличительных особенностей концертных цимбал, разработанных Йозефом Шундой в 1874 году, и теперь часто добавляются к более крупным или более дорогим американским кованым цимбалам . Восточноевропейские циммеры и греческие сандури . Их редко можно встретить на румынском микрофоне-самбале, иранском сантуре или индийском сантуре .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Снайдер, Джерри (1999). Гитарная школа Джерри Снайдера , стр.28. ISBN   0-7390-0260-0 .
  2. ^ «Демпфирование — одностраничное техническое руководство Дерека Хастеда для классических гитаристов» . www.derek-hasted.co.uk . Проверено 8 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 332f34224b0b505703d919f3f7612e51__1721802480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/51/332f34224b0b505703d919f3f7612e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Damping (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)